Blue Water Bridge

редактировать

Мост Голубой Воды
Bluewater Bridge.JPG Мост Голубой Воды, новый мост на переднем плане
Координаты 42 ° 59′55 ″ с.ш., 82 ° 25′25 ″ з.д. 42.99869 ° N 82.42351 ° W / 42.99869; -82,42351 Координаты : 42 ° 59'55 ″ N 82 ° 25'25 ″ W / 42,99869 ° N 82,42351 ° W / 42,99869; -82.42351
Несет6 полос движения I-69 / I-94 и шоссе 402 (пролет в западном направлении, 3 полосы; проезд на восток, 3 полосы)
Крестыул. Clair River
LocalePort Huron, Michigan и Sarnia, Ontario
Официальное названиеBlue Water Bridge
ПоддерживаетсяMDOT и Federal Bridge Corporation
Характеристики
КонструкцияКонсольная ферма (в западном направлении). Непрерывная связанная арка (в восточном направлении)
Общая длина6,178 футов (1883 м) (в западном направлении). 6,109 футов (1862 м) (в восточном направлении)
Ширина38 футов (12 м) (в западном направлении). 51 фут (16 м) (на восток)
Высота210 футов (64 м) (на запад). 233 футов (71 м) (на восток)
Самый длинный пролет871 фут (265 м)) (в западном направлении). 922 фута (281 м) (в восточном направлении)
Клиренс ниже 152 фута (46 м) (в западном направлении). 155 футов (47 м) (в восточном направлении)
История
Открыт10 октября 1938 г.; 82 года назад (1938-10-10) (на запад). 22 июля 1997 г.; 23 года назад (1997-07-22) (восточное направление)
Статистика
Ежедневный трафик
  • 13,100 (2015)
  • 14,700 (2014)
  • 14,800 (2013)
Плата за проездЛегковые автомобили: 3,00 доллара США или 4,00 канадского доллара (в Канаду) и 3,25 доллара США или 4,25 канадского доллара (в США) по состоянию на 28 января 2020 г.

Дополнительные оси: 3,00 доллара США или 4,00 канадского доллара (в Канаду) и 3,25 доллара США или 4,25 канадского доллара (в США)

Грузовики и автобусы: 3,25 доллара США или 4,25 канадского доллара за ось (в Канаду) и 3,50 доллара США или 4,50 канадского доллара за каждую ось (в США). 4,25 канадского доллара за ось с предоплаченным счетом (для США).
Северный пролет Мост Голубой Уотер зимой.

Мост Голубой Уотер - двухпролетный международный мост через Св. Река Клэр, которая связывает Порт-Гурон, Мичиган, США, и Сарния, Онтарио, Канада. Мост Блю Уотер соединяет шоссе 402 в Онтарио с межгосударственным 69 (I-69) и межштатным шоссе 94 (I-94). в Мичигане.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Пересечение границы
  • 3 История
    • 3.1 Твиннинг-проект
      • 3.1.1 Восстановление исходного моста
    • 3.2 С момента создания твиннинга
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание

Исходный пролет представляет собой мост с консольной фермой общей длиной 6 178 футов (1883 м) и основной пролет 871 фут (265 м). Второй, более новый пролет представляет собой неразрезной арочный мост из тетивы общей длиной 6 109 футов (1862 м) и основным пролетом 922 фута (281 м).

Blue Water Bridges совместно принадлежат и обслуживаются Канадой и Соединенными Штатами: Federal Bridge Corporation, Crown Corporation правительства правительства Канады отвечает за канадскую сторону, а Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) отвечает за американскую сторону. За переход мостов взимается пошлина, которая используется для оплаты технического обслуживания и операций.

Вместе два моста соединяют Чикаго и Средний Запад США с Торонто и Северо-Востоком США, один из четырех кратчайших наземных маршрутов между Средним Западом и Северо-Востоком США. Это второй по загруженности торговый переход на границе Канады и США после Амбассадор-Бридж в Детройт-Виндзор и четвертый по загруженности в целом международный переход в Онтарио с точки зрения общего количества транспортных средств, составлявшего 4,7 миллиона ежегодно по состоянию на 2011 год. В Канаде они являются третьими по загруженности мостами после моста Шамплейн в Монреале и Посольский мост.

Пограничный переход

Пограничный переход Порт-Гурон – Сарния соединяет города Порт-Гурон, Мичиган и Сарния, Онтарио у моста Блю Уотер. Пограничные станции США и Канады открыты 24 часа в сутки. Таможенно-пограничная служба США модернизировала свои инспекционные объекты в 2011 году, а Канадское агентство пограничных служб модернизировала свои объекты в 2012 году. В 2017 году инспекторы в Порт-Гурон обработали 1 579 646 автомобилей и 826 288 грузовиков.

История

Порт въезда в США был основан на этом месте в 1836 году, когда была получена лицензия на предоставление коммерческих паромных услуг между Порт-Гуроном и тем, что тогда было известно как Порт Сарния. Лицензия была выдана канадцу по имени Крэмптон, который управлял парусной лодкой. В 1840-х годах человек по имени Давенпорт, также из Порт-Сарнии, управлял судном на пони. Вскоре последовали пароходы и гребные велосипеды, но первое судно, способное перевозить автомобили, прибыло только в 1921 году.

Первый мост был полностью открыт для движения 10 октября 1938 года. Ведущим инженером был поляк. родился Ральф Моджески. Первоначально этот мост имел две полосы движения для транспортных средств и тротуары; последние были удалены в 1980-х, чтобы освободить место для третьей полосы для автомобилей. Третья полоса для каждого направления начиналась от вершины моста, чтобы вместить длинные очереди, входящие в соответствующие пограничные переходы каждой стороны.

В 1928 году Мейнард Д. Смит нанял компанию Modjeski and Masters из Пенсильвании, чтобы построить то, что впоследствии станет мостом Голубой воды. Ральф Моджески, инженер польского происхождения, который впоследствии станет известен как «величайший мостостроитель Америки», был ведущим инженером проекта. При разработке проекта Modjeski столкнулся с препятствиями, создаваемыми Инженерным корпусом армии США, который стремился гарантировать, что река Сент-Клер останется судоходной для военных и коммерческих судов. Строительство моста не могло помешать судоходству, строители мостов не могли использовать плавучие платформы, а завершенный пролет требовался для очистки воды на 150 футов (46 м). Первоначально Моджески предложил гигантский подвесной мост с высокими башнями и массивными креплениями для тросов; однако из-за требований к вертикальному зазору для перевозки в 150 футов (46 м) он выбрал вместо этого консольную конструкцию сквозной фермы.

В 1935 году законодательный орган штата Мичиган принял закон (Государственный закон 147 от 1935 года).) создание Государственной мостовой комиссии для финансирования проектирования и возведения основной мостовой конструкции Голубого водного моста. Комиссия была одобрена Конгрессом США в августе 1935 года (публичный закон 411 от 1935 года). Закон разрешал комиссии продавать облигации, которые будут погашаться за счет доходов от дорожных сборов (0,25 доллара США для путешественников), собранных в течение 30 лет. Когда мост и связанные с ним облигации были погашены, губернатор Мичигана Джон Свейнсон своим распоряжением отменил плату за проезд в размере 0,25 доллара, упразднив работу сборщиков дорожных сборов, в том числе и его собственного отца.

В 1964 году восточная конечная остановка I-94 была завершена у подножия моста Голубой воды на американской стороне. Объемы движения неуклонно росли, чему способствовало завершение строительства шоссе 402 в 1982 году, которое обеспечило непрерывную автострадную связь с шоссе 401 на канадской стороне. В 1984 году I-69 была завершена до Порт-Гурона, что означало, что три автострады сходились на трехполосном мосту.

Twinning project

Как предвестник предстоящего В рамках проекта твиннинга в начале 1990-х годов была проведена масштабная реконструкция таможенных пунктов и пунктов взимания платы с обеих сторон. На американской стороне двутавр балка путепровод, пересекающий Pine Grove Avenue, был заменен на более широкую набережную, на которой также была построена четырехэтажная таможня. здание в центре. С канадской стороны это потребовало сноса оригинальных будок, которые использовались с 1938 года; они были известны своим стилем ар-деко, но они были слишком низкими для размещения полуприцепов, которые были направлены наружу.

В 1992 году это было определили, что трафик на мосту превысил его номинальную пропускную способность, поэтому власти моста решили добавить второй пролет, чтобы обеспечить более высокий трафик.

В ходе дебатов по поводу формы второго пролета в 1994–95 годах было предложено пять возможных конструкций. Мост с фермой с параллельными поясами и однопролетный мост с привязной аркой были наименее популярными, поскольку они не выглядели привлекательными и были исключены из дальнейшего рассмотрения. Более половины общественного мнения поддержали дублирование первого моста, в то время как вантовый мост занял второе место с примерно 21% благодаря его «впечатляющему внешнему виду и привлекательности для инженеров из-за высокой структурной избыточности».. Власть Голубого водного моста отклонила обе конструкции, которые превзошли общественное мнение, потому что дублирующий мост создаст ложное ощущение истории, в то время как конструкция вантового моста затмит существующий мост по высоте и пропорциям. Конструкция неразъемной арки, которая занимала отдаленное третье место в опросах, была выбрана по двум причинам: первая заключалась в том, что она гармонирует с первоначальным пролетом, но выделяется сама по себе, а другая - более низкими затратами на обслуживание, поскольку меньше пролетов

Выбор предложения арки с непрерывной связью изначально был спорным, так как он не получил большой поддержки общественного мнения, и критики сочли этот тип неудобным. Следовательно, инженеры изменили детали конструкции, чтобы он дополнял существующий мост. Например, использование бетонных опор и стальной башни, поддерживающей анкерный пролет, а не традиционной бетонной башни, придало мосту «менее массивный вид, облегчая сложный переход между подходом, анкерным и основным пролетами». Инженеры также «основной диапазон привлекательный, но экономичный путем декантации на инновационном дизайне низкой арки, которая объединяет палубу трафика с нижней структурной опорной сталью для части моста подвешенного над водой», который «отпал необходимость дорого укрепляет и способствует изящному внешнему виду конструкции », а уплощенная арка также лучше сочетается со старым мостом. Для подходов к новому мосту инженеры выбрали бетонные опоры с молотковой головкой над стальными опорами и фермами настила не только из экономических соображений, но и из соображений экономии, это также "придает новому мосту более простой вид, позволяя отличить старый мост от нового. «И» способствует чистоте линий нового моста и оставляет незагроможденным вид на фермы настила старого моста ». Из-за производственных различий в каждой стране Америка использовала большие сборные бетонные балки (шесть балок на каждый сегмент) для подходов, в то время как канадцы использовали сборные бетонные коробчатые балки (три балки коробчатого сечения на сегмент). Несмотря на это, разные пролеты захода на посадку имеют одинаковую глубину и выглядят одинаково на виде сбоку.

Проект Twinning был совместным усилием Modjeski Masters (американские инженеры) и Buckland Taylor Ltd. (канадские инженеры). Во время строительства были возведены две временные мачты, чтобы помочь в строительстве связанной арки; башни были окрашены в красный цвет и освещены, чтобы их можно было увидеть издалека. На подходах к новому мосту используются коробчатые балки, по сравнению с оригиналом, которые удерживают дорожное полотно с фермами.

Второй трехполосный мост, расположенный к югу от первого моста, открылся 22 июля 1997 года.

Восстановление первоначального моста

После того, как новый мост открылся для движения, первоначальный мост был немедленно закрыт на обширную реконструкцию, которая включала, среди прочего, замену моста палуба, перила и освещение. В этот период новый пролет использовал трехполосную конфигурацию, напоминающую ту, что использовалась на первоначальном мосту. эстакада на стороне США временно перенаправила движение в западном направлении от нового моста к платной плате, которая была заблокирована после ремонта первоначального моста. Первоначальный пролет был вновь открыт 13 ноября 1999 года, что сделало Blue Water Bridge крупнейшим инфраструктурным проектом в Северной Америке.

С момента создания твиннинг

В 2007 году, в соответствии с Федеральным В соответствии с требованиями Программы идентификации Управление Blue Water Bridge согласовало название для федеральной корпоративной организации Crown: Blue Water Bridge Canada.

В марте 2009 года правительство Канады объявило, что C $ 13,5 млн. ( 10,8 млн. Долларов США) будут выделены на модернизацию пунктов пересечения границы на мосту Голубая вода. Работы планировалось начать в мае 2009 года.

В 2011 году также велись строительные работы по расширению и улучшению как шоссе 402 на канадской стороне, так и подписанной I-94 / I-69 на американской стороне, приближающейся к Мост Голубой воды. Проекты, завершенные в следующем году, добавили выделенные полосы, отделяющие движение по мосту Голубой воды от местного движения.

Blue Water Bridge, 2014

См. Также

  • значок Транспортный портал
  • значок Инженерный портал
  • флаг Мичиганский портал
  • флаг Портал Онтарио

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с мостом Голубая вода.

.

Последняя правка сделана 2021-05-12 11:28:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте