Велланд | |
---|---|
Город (нижний уровень ) | |
Город Велленд | |
Городская площадь Уэлленда | |
Герб | |
Прозвище (и): Город роз | |
Девиз (ы): Где встречаются рельсы и вода | |
Расположение Веллэнда в регионе Ниагара | |
Велланд Местоположение в южной части Онтарио | |
Координаты: 42 ° 59'N 79 ° 14'W / 42,983 ° N 79,233 ° W / 42,983; -79,233 Координаты : 42 ° 59'N 79 ° 14'W / 42,983 ° N 79,233 ° W / 42,983; -79,233 | |
Страна | Канада |
Провинция | Онтарио |
Регион | Ниагара |
Поселение | 1788 |
Зарегистрировано | 1858 (деревня) |
1917 (город) | |
Правительство | |
• Мэр | Фрэнк Кэмпион |
• Руководящий орган | Городской совет Велланда |
• MP | Вэнс Бадавей |
• MPP | Джефф Берч |
Район | |
• Земля | 81,04 км (31,29 квадратных миль) |
Высота | 175,30 м (575,13 футов) |
Население (2016) | |
• Всего | 52,293 |
• Плотность | 645. 3 / км (1,671 / кв. Миль) |
Часовой пояс | UTC-5 (Восточное (EST)) |
• Лето (DST ) | UTC-4 (EDT ) |
Область прямой сортировки | L3B, L3C |
Код (а) области | 905 / 289 / 365 |
Шоссе | Шоссе 406. Шоссе 140 |
Веб-сайт | welland.ca |
Велленд - город в региональном муниципалитете Ниагара в Южном Онтарио, Канада. В 2016 году его население составляло 52 293 человека.
Город находится в центре Ниагары, в получасе езды от Ниагарского водопада, Ниагара-Он- Зе-Лейк, Св. Катаринс и Порт-Колборн. Он был традиционно известен как место, где встречаются рельсы и вода, имея в виду железные дороги от Буффало до Торонто и Юго-Западный Онтарио, а также водные пути Канал Велленд и Река Велланд, которые сыграли большую роль в развитии города. Город развился по обе стороны реки Велланд и канала Велланд, которые соединяют озеро Эри и озеро Онтарио.
Область была заселена в 1788 году лоялистами Объединенной империи, которые корона предоставила землю для компенсации потерь имущества, которое они оставили в тринадцати британских колониях во время и после американской войны за независимость.
Напряжение между Великобританией и новыми независимыми Соединенными Штатами продолжалось, и началась война 1812 года. 19 октября 1814 года канадские войска под командованием Джорджа Хэя, 8-го маркиза Твиддейла, встретили американский отряд рейдов, численностью около девяти сотен, недалеко от восточного края нынешнего поселения во время нападения. Битва при Кукс Миллс. После ожесточенной схватки американцы отступили в Буффало, штат Нью-Йорк. Мельницы Кука были предпоследним сражением войны 1812 на канадской земле.
Первый канал Велланд был расширен в 1833 году до озера Эри и с тех пор повлиял на развитие этого города. Деревянный акведук был построен для того, чтобы нести канал Велленд через реку Велленд в том месте, где сейчас находится центр Велланда, и этот район стал известен как просто Акведук. Также был построен шлюз для перехода от канала к реке и обратно. Вскоре вокруг объекта образовался небольшой городок, предоставляющий основные услуги в удобном месте остановки для путешественников и рабочих на канале.
Растущий город позже был назван Мерритсвилль, в честь Уильяма Гамильтона Мерритта, инициатора проекта канала Уэлленд. Это название отражено в названии шоссе Мерриттвилл (Ниагара-роуд 50), которое служило основным маршрутом север-юг в центральной Ниагаре до строительства шоссе 406. Велланд получил свое нынешнее название, когда он был включен 25 июля 1858 года. Он стал городом в 1917 году.
Один из немногих железнодорожных переездов через канал находился недалеко от Велланда. Вместе с каналом эти два фактора привлекли развитие тяжелой промышленности в Велланде. В 1906 году Plymouth Cordage Company была первой крупной промышленной компанией, открывшей завод в Велланде. К 1930-м годам Велланд был важным промышленным городом в регионе и быстро развивался.
В 1960-х годах город начал перерастать канал, проходящий через его ядро. Проект By-Pass, начатый в 1967 году и завершенный в 1973 году, обеспечил новую, более короткую трассу для канала Welland, переместив его из центра Велланда на окраину города. После завершения обхода восточная часть Велланда (и бывший город Кроуленд) стала похожа на остров между новым и старым каналами.
Город Велленд работает над оживлением центра города с помощью постоянного плана улучшения сообщества. Неотъемлемой частью программы является использование стимулов для содействия возрождению и реконструкции. В отчете, опубликованном городскими властями Велланда в 2013 году, говорится, что «за более чем 10 лет эти программы с момента своего внедрения вызвали лишь очень умеренное восприятие и развитие». Другие бывшие промышленные города столкнулись с подобными болезненными переходами.
Городской совет Велленда состоит из 12 советников, каждый из которых избирается в своем приходе (это известно как выборы одномандатным районы ). Каждая из шести палат Велленда избирает двух советников. Его возглавляет мэр, который избирается на свободе всеми избирателями города. Мэр Велланда - Фрэнк Кэмпион.
Вдобавок два региональных советника избираются на свободе для участия в Ниагарском региональном совете. Этими советниками были Джордж Маршалл и покойный Питер Кормос, умерший в марте 2013 года. Другой представитель Велланда был назначен на место Кормоса с конца мая 2013 года, чтобы представлять город в Региональном совете.
Пожарные Велленда, реагирующие на дорожно-транспортное происшествие.Город отвечает за противопожарную защиту, библиотеки, парки, места отдыха и второстепенные улицы, но многие муниципальные службы поступают от более широкого уровня правительства, региона Ниагара. Региональные обязанности включают социальное обеспечение, общественное здравоохранение и поддержание порядка через региональную полицию Ниагары.
Главной политической проблемой на местном уровне является реконструкция центра города, состояние которой ухудшилось за годы после строительства объездной дороги Велланда. Проект Civic Square был завершен после того, как в него вошли три городских совета и три мэра. В новом здании, выходящем окнами на Восточную главную улицу и старый канал, находится мэрия и Публичная библиотека Велленда. Проект оказался катализатором развития, поскольку в центре города открылось несколько новых заведений, а некоторые предприятия расширяются.
Велланд представлен в Палате общин Канады членом парламента от либеральной партии Вэнсом Бадавей и в Законодательном собрании Онтарио членом Парламента провинции НДП Джеффом Берчем, представляющим Ниагарский центр и провинциальные районы Ниагарского центра, соответственно.
Год | Население | ±% |
---|---|---|
1871 | 1,110 | — |
1881 | 1870 | + 68,5% |
1891 | 2035 | + 8,8% |
1901 | 1863 | -8,5% |
1911 | 5318 | + 185,5% |
1921 | 8654 | + 62,7% |
1931 | 10709 | + 23,7% |
1941 | 12,421 | + 16,0% |
1951 | 15,382 | + 23,8% |
1961 | 36079 | + 134,6% |
1971 | 44,397 | + 23,1% |
1981 | 45,448 | + 2,4% |
1991 | 47,914 | + 5,4% |
2001 | 48,402 | + 1,0% |
2006 | 50,331 | +4.0% |
2011 | 50,631 | +0.6% |
2016 | 52,293 | + 3,3% |
Во время переписи 2016, население Велланда было определено в 52 293 человека, что сделало Велленд 97-м по величине городом Канады. Население увеличилось с 50 631 в переписи 2011 года.
Согласно переписи 2016 года, 91,2% населения составляют европеоид, 3,9% аборигены, 1,6% Чернокожие, 0,8% латиноамериканцы и 2,5% лица азиатского происхождения. 14,8% жителей моложе 14 лет, а те, кто старше 65 лет, составляют 21,3%.
Еще одна значительная культурная группа образовалась с открытием завода Plymouth Cordage. Многие рабочие, переехавшие в Велланд с предприятий компании в Плимуте, Массачусетс, были итальянцами по происхождению. Чтобы свести к минимуму возможные последствия культурных и языковых барьеров, Plymouth Cordage направила в Велланд четырех мастеров: одного итальянца, одного француза, одного немца и одного англичанина. Район, который компания построила для своих сотрудников, ныне Plymouth Cordage Heritage District, стал первым итальянским этническим кварталом в Велланде.
В пятерку крупнейших этнических групп входят: англичане : 24,9%, французский : 23,3%, шотландский : 14,4%, итальянский : 13,3% и ирландский : 13,1%. Есть также много людей восточноевропейского происхождения из таких стран, как Хорватия, Венгрия и Польша, а также растущее латиноамериканское сообщество.
В 1914 году местное предприятие под названием Empire Cotton Mills было куплено компанией из Квебека. Они привлекли двадцать франкоязычных семей для работы на фабрике, положив начало франкоязычной общине. Велланд - одно из трех сообществ на юге Онтарио (за исключением восточного Онтарио ), где франко-онтарианцы в процентах от населения сообщества превышают средний показатель по провинции на 4,8%. (Два других - Penetanguishene и Lakeshore.)
Как и в остальной части Онтарио, Welland имеет доступ к четырем государственным системам образования: региональные школьные советы - это католический окружной школьный совет Ниагары и окружной школьный совет Ниагары. Conseil scolaire Viamonde (Французский общественный совет) и Conseil scolaire catholique MonAvenir (Французский католический совет) также управляют школами в Велланде.
Школьный совет католического округа Ниагара управляет шестью начальными школами в городе. Правление также управляет одной средней школой в городе: Нотр-Дам, которая предлагает курсы с 9 по 12 классы. Правление также предлагает курсы повышения квалификации в учебном центре отца Патрика Х. Фогарти в городе.
Окружной школьный совет Ниагары управляет десятью начальными школами в городе и двумя средними школами: Welland Centennial, обслуживающими западную часть города, и средней школой Истдейла, обслуживающей восточную сторону.
Кампус Ниагарского колледжа прикладных искусств и технологий расположен в Велланде. Колледж предлагает высшее образование, степень бакалавра и программы продвинутого уровня. С 1995 по 2001 год город был домом для вспомогательного кампуса несуществующего франкоязычного Collège des Grands-Lacs.
Welland, из-за его близости к Sir Adam Beck гидроэлектростанция в Ниагарский водопад исторически была известна своей сталелитейной, автомобильной и текстильной промышленностями. Первоначально производственные фирмы были крупнейшими работодателями в Велланде. Заводы таких компаний, как Union Carbide, United Steel, Plymouth Cordage Company, три кузницы, хлопковая фабрика и Atlas Steel Компания, а также предприятия-производители, оказали большое влияние на формирование раннего Welland. Хотя в последние годы деятельность Welland прекратилась для нескольких компаний, таких как John Deere, которая в сентябре 2008 года объявила о закрытии своего завода и перемещении производства в Висконсин и Мексику, такие предприятия, как Lakeside Steel (a трубный завод, ранее принадлежавший Stelco, с 2012 года принадлежавший JMC Steel ), продолжает нанимать резидентов.
Компания Atlas Steel была основана где-то в 1920-х годах. и партнеры купили завод Welland у американских акционеров в 1928 году. Во время Второй мировой войны здесь производили стволы для оружия. Какое-то время это был крупнейший в Канаде производитель нержавеющей стали. На заводе размещалась линия вакуумной плавки, необходимая для производства Титана. Начало CanAm FTA, NAFTA, GATT и глобализация привели к упадку, и впоследствии владельцы много раз переходили из рук в руки: Sammi Группа приобрела его в 1989 году, а в 2000 году его приобрела Slater Steels из Mississauga, которая обанкротилась в 2003 году. Завод был окончательно снесен в 2007 году.
The Canadian Филиал Plymouth Cordage Company был открыт в 1904 году в связи с введением парламентом 25% импортной пошлины на канаты и сопутствующие товары. Плимут, имеющий корни в Массачусетсе, перешел на обеспечение своего бизнеса в связующем шпагате, необходимом для упаковки сельскохозяйственных культур, таких как трава, пшеница или солома. Город Велленд вырос вокруг завода в Плимуте, который до 1904 года был сельскохозяйственными угодьями (принадлежал Морвуду, МакКоппену, Лейтчу и Ганну ). Производство веревок стало жертвой комбайнов-молотилок, которые избавили от необходимости связывать (или тюковать) шпагат, поскольку теперь обмолот выполняется непрерывно, сразу после того, как стебель срезается.
Электроэнергия Веллэнда поступает от сэра Адама Бека гидроэлектростанции на Ниагарском водопаде через Welland Hydro. Благодаря наличию огромной электростанции, электричество оставалось включенным в более чем половине Велланда во время отключения электроэнергии в Северной Америке 2003 года, пока на следующий день не начались массовые отключения электроэнергии, чтобы обеспечить электроэнергией районы, где его не было. почти 24 часа.
Велленд расположен в центре южной Ниагары. С годами рост городов почти объединил северо-западную часть Велланда с сообществом Фонтхилла.
. До строительства объездной дороги Велланда канал Велленд проходил через центр Велланда. В результате образовался очень заметный раскол между восточной и западной стороной города. Западная сторона росла в основном на север, а восточная - на юг. Западная сторона также стала более богатой из двух. Сегодня, несмотря на то, что движение по каналу больше не вызывает регулярных перебоев в движении по городу, канал продолжает существовать как Welland Recreational Waterway. Водный путь по-прежнему служит очень заметным визуальным элементом, разделяющим город, и, возможно, именно по этой причине разделение восточной / западной стороны все еще живо в умах Велландеров. Восточная и западная стороны очень часто используются в качестве основных направлений.
Сообщества Cooks Mills и Dain City имеют свои собственные истории разлуки. Cooks Mills, расположенный на другой стороне обходного канала, чем остальная часть Велланда, возможно, был защищен от воздействия разрастания городов, но необходимость использования одного из двух туннелей шоссе для пересечения вместо этого канал заставляет некоторых жителей направиться к ближайшему Ниагарскому водопаду. Город Дайн, расположенный на юге города, где встречаются два канала, разделен массивными подходами к Townline Tunnel, необходимым для обеспечения низкого уклона для железнодорожных линий, использующих туннель. Город Дайн был построен для компании Dain Manufacturing Company (теперь известной как John Deere ), основного работодателя в этом районе, как «город компании ». В сентябре 2008 года John Deere объявил о закрытии завода и переносе производства в Висконсин и Мексику.
Есть небольшое движение по развитию северной части восточной стороны, неосвоенной области. Названный поселок строится недалеко от берегов обходного пути, и этот район получил дополнительные инвестиции, когда новый магазин Wal-Mart открылся на Вудлон-роуд, недалеко от шоссе 406.
Технически и восточная сторона, и Дайн-сити являются полуостровами, окруженными водами старого и нового каналов Веллендского канала и соединенными с "твердой" землей только относительно небольшой пробкой в старом канале вдоль Туннель Townline приближается.
Кроуленд - бывший поселок, созданный в 1788 году, который вырос вокруг Онтарио-роуд и рекреационного канала Веллэнд. Географическая особенность, созданная руками человека, - это остров Мерритт, полоса земли около пяти километров в длину и в некоторых местах менее 100 метров в ширину. Остров был создан, когда участок Первого канала Уэлленд был построен в основном параллельно реке Уэлленд, и поскольку заброшенный старый канал был основан как парк Мерритт с популярным Тропа с твердым покрытием протяженностью четыре километра.
Велленд имеет влажный континентальный климат (Кеппен Dfb), типичный для региона Великих озер, с холодным, снежная зима, мягкая влажная весна, теплое влажное лето и прохладное влажное водопад. Зима - самый сухой сезон, с не более 77,8 мм (3,06 дюйма) осадков в самый влажный месяц. Хотя из-за снега с эффектом озера, город получает в среднем 97,8 см (38,5 дюйма) снега каждую зиму. Средняя температура января, самого холодного месяца, составляет -4,7 ° C (23,5 ° F ). Весна мягкая (в среднем 13 ° C (55,4 ° F)) и дождливая (240,3 мм (9,46 дюйма) дождя в апреле, мае и июне, а также 5,4 см (2,12 дюйма) снег в апреле и мае). Лето теплое, со средней высокой температурой 24,5 ° C (76,2 ° F) и влажным, с общим количеством осадков 251 мм (9,88 дюйма). Осень прохладная (средняя температура 4,3 ° C (39,7 ° F)) и влажная (фактически, самый влажный из Велланд s сезонов ) (273,7 мм 10,8 дюйма) от общего количества. осадки. Чрезвычайно высокие и низкие температуры - 37,8 ° C (100 ° F), зафиксированные 4 июля 1911 года; 1 июля 1931 г.; 26 августа 1948 года и -32,8 ° C (-27 ° F), зарегистрированного 25 января 1884 года. Суточные экстремальные осадки включают количество осадков 118,4 мм (4,66 дюйма) 30 сентября 1959 года и снегопад 81,3 см (32,0 дюйма).) 1 марта 1900 года. Один из сильнейших зимних штормов, поразивших район Велланда, был в январе 1977 года, когда метель 77 обрушилась на Ниагару и Западный Нью-Йорк с 28 января по 1 февраля 1977 года.
Климатические данные для Welland, ON | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяц | Янв | Фев | Март | Апр | Май | Июн | июл | авг | сен | октябрь | ноя | дек | Год |
Рекордно высокое ° C (° F) | 20,0. (68,0) | 20,5. (68,9) | 27,0. (80,6) | 32,5. (90,5) | 34,0. (93,2) | 36,1. (97,0) | 37,8. (100,0) | 37,8. (100,0) | 35,0. (95,0) | 32,2. (90,0) | 25,6. (78,1) | 20,6. (69,1) | 37,8. (100,0) |
Средняя высокая ° C (° F) | −0,3. (31,5) | 1,0. (33,8) | 5,4. (41,7) | 12,7. (54,9) | 19,3. (66,7) | 24,4. (75,9) | 26,9. (80,4) | 25,9. (78,6) | 21,7. (71,1) | 15,0. (59,0) | 8,6. (47,5) | 2,7. (36,9) | 13,6. (56,5) |
Среднесуточное значение ° C (° F) | -4,3. (24,3) | -3,4. (25,9) | 0,7. (33,3) | 7,3. (45,1) | 13,4. (56,1) | 18,8. (65,8) | 21,6. (70,9) | 20,7. (69,3) | 16,6. (61,9) | 10,1. (50,2) | 4,6. (40,3) | -1,1. (30,0) | 8,8. (47,8) |
Средняя низкая ° C (° F) | -8,3. (17,1) | -7,8. (18,0) | −4. (25) | 1,9. (35,4) | 7,5. (45,5) | 13,2. (55,8) | 16,2. (61,2) | 15,5. (59,9) | 11,4. (52,5) | 5,3. (41,5) | 0,5. (32,9) | −4,9. (23,2) | 3,9. (39,0) |
Запись низкая ° C (° F) | -32,8. (-27,0) | -31,1. (-24,0) | -27,8. (- 18,0) | -18,3. (-0,9) | -6,1. (21,0) | 1,1. (34,0) | 3,9. (39,0) | 0,5. (32,9) | -2,2. (28,0) | -8,9. (16,0) | −20. (−4) | −27,8. (−18,0) | −32,8. (−27,0) |
Среднее значение осадки мм (дюймы) | 78,2. (3,08) | 61,3. (2,41) | 69,7. (2,74) | 75,4. (2,97) | 85,2. (3,35) | 82,9. (3,26) | 85,9. (3,38) | 82,4. (3,24) | 96,8. (3,81) | 89,3. (3,52) | 98,5. (3,88) | 92,0. (3,62) | 997,4. (39,27) |
Среднее количество осадков, мм (дюймов) | 38,3. (1,51) | 31,1. (1,22) | 47,2. (1,86) | 70,7. (2,78) | 84,7. (3,33) | 82,9. (3,26) | 85,9. (3,38) | 82,4. (3,24) | 96,8. (3.81) | 89.0. (3.50) | 90,6. (3,57) | 56,2. (2,21) | 855,8. (33,69) |
Средний снегопад, см (дюймы) | 39,9. (15,7) | 30,2. (11,9) | 22,5. (8,9) | 4,7. (1,9) | 0,5. (0,2) | 0,0. (0,0) | 0,0. (0,0) | 0,0. (0,0) | 0,0. (0,0) | 0,3. (0,1) | 7,8. (3,1) | 35,8. (14,1) | 141,6. (55,7) |
Среднее количество дней с осадками (≥ 0,2 мм) | 14,4 | 11,1 | 12,4 | 13,7 | 13,7 | 11,7 | 10,9 | 11,2 | 11,6 | 12,9 | 14,0 | 14,3 | 151,8 |
Среднее количество дождливых дней (≥ 0,2 мм) | 6,0 | 5,4 | 8,7 | 13,0 | 13,7 | 11,7 | 10,9 | 11,2 | 11,6 | 12,9 | 12,4 | 8,7 | 125,9 |
Среднее количество снежных дней (≥ 0,2 см) | 9,1 | 6,5 | 4,7 | 1,4 | 0,08 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,08 | 2,0 | 6,8 | 30,6 |
Источник: Environment Canada |
Известные парки: парк Чиппава, старый, хорошо развитый парк на северо-западе; Мемориальный парк, новый парк на юго-востоке, который был уменьшен для пригородной застройки; и парк острова Мерритт вдоль канала с мощеной тропой на верхнем уровне и гравийной дорожкой на нижнем уровне.
В парке Чиппава есть холмы, взрослые образцы деревьев (преимущественно каролинские, в том числе несколько видов гикори и клена), детские площадки, большой пруд и небольшой пруд с декоративными рыбками в формальном розарии. Здесь есть большой военный мемориал, вырезанный из гранита Лакасс и спроектированный известным канадским скульптором Элизабет Вин Вуд..
Мемориальный парк был проектом столетия 1967 года. Он очень плоский с более молодыми деревьями. В нем есть открытый бассейн в форме фигуры 8. В этом парке также есть кенотаф. В конце 1960-х годов восточная часть парка использовалась для обхода канала Велланд. Посетители парка часто видят проходящие через обход корабли.
В самом сердце старого города Велленд, недалеко от моста на Мэйн-стрит, река Велланд протекает под старым каналом Велланд, а затем протекает параллельно ему на несколько миль. Между старым каналом и рекой пролегает длинная узкая полоса земли, именуемая островом Мерритт, которая сейчас является парком. В конце парка, ближайшем к центру города, есть столы для пикника и игровые площадки. На острове также есть главная тропа, которая идет вдоль берега старого канала на всем протяжении парка с множеством прерывистых боковых дорожек и троп.
Также в самом центре города, между мостами Мэйн-стрит и Дивизион-стрит вдоль западной стороны рекреационного водного пути Веллэнд, есть небольшая паркетка, которую местные жители окрестили «Партизанским парком». Первоначально это было парковое пространство, которым с годами пренебрегали, и добровольцы превратили его в общественное пространство. Благодаря усилиям местных художников и партизанского садоводства, ранее заброшенное пространство теперь обслуживается различными неорганизованными добровольцами, и здесь есть обновленные грядки и цветы, картины на открытом воздухе и случайные импровизированные мероприятия.
Асфальтированная дорожка для отдыха, начинающаяся в городе Сент-Катаринс у озера Онтарио и заканчивающаяся у озера Эри в Порт Колборн. Участки тропы, расположенные в Welland, заасфальтированы. Маршрут проходит вдоль корабля Welland и рекреационных каналов и проходит через центр города Welland.
Канал Велланд, соединяющий озеро Онтарио с озером Эри, является транспортным средством, которым Велланд наиболее известен. До 1972 года канал проходил через центр города Велланд. По состоянию на конец сезона судоходства 1972 года, канал был перенаправлен через обходной канал Веллендского канала к востоку от города. Велланд придерживается своего наследия каналов, о чем свидетельствует неуклонная сохранность главной улицы Лифт-Бридж (Веллендский канал, мост 13 ), показанной на фотографии выше.
Шоссе 406 является основным маршрутом в Велленд и из него, ведущим на север к Торольд, Св. Катаринс и далее через Уэй королевы Елизаветы.
Порт Колборн связан с Велландом шоссе 140 и 58. Затем жители Порт-Колборна могут поехать на 406 дальше на север.
Автомагистраль Мид-Полуостров, однажды построенная, может сыграть важную роль в транспортных схемах Велланда, поскольку она может пересекать канал Велланд по шоссе 58A коридор на юге города. Если это произойдет, автомагистраль 406, вероятно, будет продлена до новой магистрали.
Два из трех туннелей под каналом, Туннель Мэйн-Стрит и Туннель Таунлайн, расположены в Велланде, к востоку от основной урбанизированной зоны.
Велланд может похвастаться богатой историей железных дорог. Девиз города - «Там, где встречаются рельсы и вода», относится к двум распространенным видам транспорта. Канадская южная железная дорога (CASO) проходила через южный конец Велланда с пассажирской станцией на Кинг-стрит. CASO эксплуатировало очень мало собственных поездов - большая часть движения на линии состояла из Центрального Нью-Йорка Железнодорожных поездов, следующих между Виндзором, Онтарио (и туннелем в Детройт ), и один из двух мостов через реку Ниагара, расположенных в Ниагарском водопаде и Форт Эри.
Велланд, также был конечной точкой Торонто., Путь Hamilton Buffalo Railway (связь с Буффало, штат Нью-Йорк, проходит через линию CASO). T, H и B управляли пассажирскими поездами совместно с New York Central, чтобы обеспечить сквозное сообщение между Торонто и Буффало (через Гамильтон, Онтарио и Велланд).
Была также линия Канадских национальных железных дорог (ранее Великая магистральная железная дорога ), идущая в направлении север / юг и пересекающая линию CASO в Welland Diamond. Здесь стояла взаимосвязанная башня (WX). Другая линия проходила через район Дейн-Сити на юге Велланда. Это был и также использовался железной дорогой Вабаш. Позже он стал подразделением Каюга Канадской национальной железной дороги.
Наконец, Ниагара, Сент-Катаринс и Торонтская железная дорога обеспечивала электрические междугородные перевозки из Порт-Колборна, Онтарио, в Торольд, Онтарио через Велланд.. Пассажирские перевозки закончились в ноябре 1959 года, но железнодорожные пути оставались в эксплуатации до 1981 года, когда эстакада через реку Велланд стала небезопасной, и линия была снята с эксплуатации.
Перенос канала Веллэнд в начале 1970-х вызвал серьезные изменения в местной железнодорожной сети. Новый маршрут канала ранее пересекали пять отдельных железнодорожных линий. На новом участке канала не будет мостов, а будет только один железнодорожный туннель, поэтому все эти маршруты потребовали перепроектирования. Две ветви линии CASO плюс подразделение Cayuga были перенаправлены через туннель Townline, в то время как национальная линия Север / Юг Канады была разделена и перестала использоваться в качестве сквозного маршрута. Станция на Кинг-стрит была заброшена и снесена. Его заменили новой станцией за городом, но вскоре после этого прекратились пассажирские перевозки.
Сегодня Велланд - это место расположения одного из двух оставшихся железнодорожных переездов, пересекающих канал Велланд. Тоннель Townline построен для трех железнодорожных путей, но центральный путь был удален в начале 1990-х годов. Сейчас через туннель проходят только две дорожки. Северный путь - это канадская тихоокеанская железная дорога Гамильтон. Южный путь раньше был подразделением Канадской национальной железной дороги Каюга. После того, как большая часть этого подразделения была заброшена, операции на этом пути были ограничены периодическими поездками, которые менялись местами с железной дорогой порта Колборн-Харбор компании Trillium Rail. Сегодня Canadian Pacific также использует этот трек в качестве своего "сайдинга Брукфилда".
Существует также Trillium Railway (Железная дорога Port Colborne Harbour Railway), проходящая с севера на юг через восточную сторону Велланда на бывшей железной дороге Welland Canal / Канадские национальные пути рядом с бывшим участком завод Atlas Specialty Steels (снесен в 2007 г.). По этому маршруту до Мерриттона ходит ежедневный поезд (с понедельника по пятницу). У Trillium Railway есть несколько промышленных предприятий по всему Торольду и Сент-Катаринсу, на бывших путях Ниагары, Сент-Катаринс и Торонто. Пассажирские поезда не останавливаются в Велланде - ближайшие станции Via Rail находятся в St. Катаринс и Ниагарский водопад. Via Rail прекратила движение собственных поездов на эти станции 25 октября 2012 года. Amtrak действительно управляет двумя поездами до этих станций под контролем Via Rail.
До переезда канала Велленд в начале 1970-х годов через старый канал было два моста. Самым загруженным был поворотный мост, расположенный между мостами Линкольна и Бродвея (линия CASO). Этот мост был остатком более раннего канала, и хотя он больше не качается, он по-прежнему используется железной дорогой. Один или два раза в неделю местный грузовой транспорт Trillium Rwy пересекает этот мост, чтобы добраться до Vesuvius Industries на западной стороне старого канала, расположенного на West Welland Spur Trillium Rwy. Второй переход был вертикальным лифтовым мостом в Дейн-Сити, Онтарио, который также используется как линия Триллиумного железнодорожного канала. До 1967 года этот участок линии канала назывался Cayuga Subdivision CN. Подразделение Каюга было затем перенаправлено через Тоннель Townline, который находится к северу от. Этот участок был переименован в Подразделение каналов из этого места в CN Welland Diamond, где он соединяется с железнодорожным полотном с севера на юг (бывший CN Welland Subdivision). Эти восточно-западные железнодорожные пути до сих пор идут на запад к железнодорожному узлу, объездному пути того, что сейчас используется как Триллиум-Спур Каюга (бывшее местоположение в 3 милях к западу от Филипс-роуд, где продолжалась первоначальная территория подразделения CN Cayuga. на Сент-Томас, Онтарио. Обратите внимание, что CP Brookfield Siding становится Trillium's Cayuga Spur, где когда-то проходил питающий канал, до строительства инфраструктуры Townline Tunnel в 1800-х годах. Это подразделение Cayuga - перевал проходит между Wilhelm Road и Troup Road, к востоку от Велланда и к западу между Phillip's Road (упомянутой выше) Green Road S, (ранее Farr Road S.). В целом объездная дорога Cayuga Subdivision составляла 8,9 миль.
Недавняя инициатива, предложенная местными бизнесменами и политиками, в частности, владельцем Trillium Railway Уэйном Эттингером и бывшим мэром Дэмианом Гоулборном, призывает к запланированному расширению GO Train в регион Ниагара, чтобы включить и пересечь канал Велланд - в Велланде, а не на острове Сент-Катаринс. Сторонники утверждают, что соответствующая железнодорожная ветка уже существует, и использование пути Trillium через туннель Townline обеспечит бесперебойное движение поездов к Ниагарскому водопаду. Они также указывают на то, что станция в Велланде вписалась бы в политику Ниагарского региона "Grow South" по расширению инфраструктуры к югу от Ниагарского откоса.
Ближайший аэропорт к Велленду - это Центральный аэропорт Велланда / Ниагары на западной окраине города. Это небольшой полевой аэропорт, который не обслуживается регулярными рейсами, но является международной точкой въезда. Тем не менее, в аэропорту проводится ряд работ в надежде расширить свои услуги. На данный момент большинство авиапассажиров пользуется услугами международного аэропорта Торонто Лестера Б. Пирсона, аэропорта Билли Бишопа Торонто или международного аэропорта имени Джона К. Манро в Гамильтоне . Международный аэропорт Буффало Ниагара также используется некоторыми, так как он является ближайшим, хотя требует, чтобы путешественники пересекали американскую границу. Другой вариант для Wellanders - это St. Catharines / Niagara District Airport с рейсами в Billy Bishop Toronto City Airport благодаря авиакомпании FlyGTA Airways, а также различные чартерные рейсы в / из Ниагары.
В период с 1912 по 1930 год в Велланде услуги местного трамвая предоставлялись железной дорогой Ниагара, Велланд и озеро Эри, которая действовала на Восточная Мэйн-стрит и Кинг-стрит (тогда известная как Южная Мэйн-стрит). Эта компания также предоставляла краткосрочные услуги на Уэст-Мэйн-стрит и Ниагара-стрит (тогда известная как Норт-Мэйн) в течение примерно 6 месяцев в 1922 году.
С 1973 года Welland Transit управляет общественностью. транспортное обслуживание рейсовых автобусов и паратранзитов по городу. Также предоставляется Welland-St. Catharines Connection, соединение с системой общественного транспорта Сент-Катаринс от Ниагарского колледжа до терминала Университета Брока в St. Катаринс, с первого и последнего захода дня, подключенного к центру города. Услуга также предоставляется для Port Colborne и Pelham.
Серия «Концерты на канале» предоставляет бесплатные летние концерты в пятницу вечером на плавучей сцене в Парк Мерритт.
Ниагарская региональная выставка, работающая с 1853 года, проводится в торгово-выставочном центре на севере. конец города каждую осень. По традиции хотя бы в один из рабочих дней будет идти дождь.
Празднование Дня Канады стало любимым мероприятием местных жителей. Бесплатное семейное мероприятие проводится в центре Велланда в парке Мерритт.
Фермерский рынок, расположенный в центре города на Рыночной площади, представляет более 80 продавцов, предлагающих еду, ниагарские вина, продукты и домашние товары каждое субботнее утро круглый год.
Средняя школа Welland's Eastdale провела встречу в честь 50-летия школы 20, 21 и 22 мая 2011 года. Встреча средней школы и профессиональной школы Велланда прошла 15-16 мая 2009 года в Велланде.
Велленд Фестиваль лодок-драконов проходит в июне.
Веллендский розовый фестиваль - один из самых продолжительных фестивалей Ниагары. Фестиваль роз продвигает и поощряет участие сообщества во многих мероприятиях, таких как «Парад роз», «Детское шоу», «Шоу роз», «Дни в парке» и другие. Празднование 50-летия фестиваля роз в 2011 году продолжает предлагать множество ярких мероприятий и развлечений в июне.
Город будет принимать Чемпионат мира по каноэ-поло 2018 в Welland International Flatwater Center.
Welland FloatFest, который начался в 2016 году и обычно длится один день в июле. Цель мероприятия - побудить участников насладиться Welland Recreational Waterway на надувной лодке. Мероприятие дополняют продавцы и концерт. В 2017 году FloatFest был занесен в Книгу рекордов Гиннеса за серию трогательных надувных лодок, которая простиралась на 165 метров в канале и попала в книгу рекордов.
Welland Zombie Walk - это сообщество- мероприятие, проводимое в октябре в течение последних нескольких лет.
Welland's Seaway Mall привлек всеобщее внимание, когда был снят флешмоб с исполнением Hallelujah Chorus в фуд-корте в ноябре 2010 года. Видео с мероприятия стало вирусным на YouTube, набрав 14,4 миллиона просмотров менее чем за месяц. 8 декабря Canada AM транслировали живое выступление из того же фуд-корта, собрав толпу из 500 человек.
Велланд был местом первой сцены, снятой для фильма Фрикадельки. Актер Билл Мюррей появляется перед торговым центром Seaway Mall.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Велланд, Онтарио. |
Викигид есть путеводитель по Велленд. |