At-Large - обозначение членов руководящего органа, которые избираются или назначаются представлять всех членов органа (в частности, город, округ, штат или провинцию, нацию, клуб или ассоциация), а не часть этого членства. Общее голосование отличается от голосования по избирательным округам.
. Если общие выборы проводятся для выбора единственного кандидата, обязательно должна использоваться система голосования с одним победителем. Если группа мест должна быть покрыта, возможно использование многих избирательных систем с помощью методов пропорционального представительства (таких как пропорциональное представительство по партийным спискам или PR-STV ), чтобы заблокировать голосование.
Ряд муниципалитетов в Канада избирает часть или все свои городские советы на свободе. Хотя эта форма муниципальных выборов наиболее распространена в небольших городах из-за сложности разделения муниципалитета на округа, несколько крупных городов также используют систему at-Large:
На федеральном уровне, три территории Канады, Юкон, Нунавут и Северо-Западные территории представлены в Парламенте Канады по одному члену в целом Парламент и один член по свободе сенатор. Однако все канадские провинции, независимо от размера, разделены на несколько избирательных округов.
В Израиле выборы в Кнессет ( национальный парламент ) проводятся на широкой основе посредством пропорционального представительства по партийным спискам. Выборы в муниципальные и городские (но не областные) советы также проводятся на широкой основе пропорциональным представительством по партийным спискам.
В Нидерландах выборы в Палату представителей (нижняя палата Генеральных штатов, национальный парламент ) проводятся на широкой основе посредством пропорционального представительства по партийным спискам.
В политике Филиппин термин «на свободе» обычно относится к способу избрания в Сенат : избиратели имеют двенадцать голосов, когда страна выступает в качестве единого «округа», двенадцать кандидатов, набравших наибольшее количество голосов, избираются (мажоритарное голосование ).
Провинции, которые отправляют только одного представителя в Палату представителей, называются «одинокими округами». Все местные законодательные органы избирают депутатов через избирательные округа путем множественного голосования. Санггунианг Кабатаан (Молодежный совет), Санггунианг Барангай (Барангай ) (деревенский) совет, Санггунианг Баян (муниципальные советы) и некоторые Sangguniang Panlungsod (Городские советы) все избирают членов, при этом каждая единица местного самоуправления действует как один расширенный округ. Некоторые городские советы и все члены Sangguniang Panlalawigan (Провинциальный совет) избираются, при этом город или провинция делятся на семь округов, после чего каждый округ избирает не менее двух членов в целом.
Статья первая Конституции США предусматривает прямые выборы членов Палаты представителей. Закон Конгресса, принятый в 1967 г., 2 U.S.C. § 2c, диктует, что представители должны быть избраны от географических округов и что это должны быть одномандатные округа, за исключением случаев, когда штат имеет одного представителя, в этом случае один Представитель At-Large избирается от всего штата.
Это таблица всех случаев широкого представительства в Конгрессе США, когда один и тот же штат также имел географически определенные районы.
Конгресс | Штат и количество мест в свободном доступе |
---|---|
33-й | МС (1) |
38-й | Иллинойс (1) |
39-й | Иллинойс (1) |
40-й | IL (1) |
41-й | IL (1) |
42-й | IL (1) |
43-й | AL (2), AR (1), IN (2), LA (1), NY (1), PA (3), SC (1), TN (1), TX (2) |
44-я | AL (2) |
48-я | AR (1), CA (2), GA (1), KS (4), NY (1), NC (1), PA (1), VA (1) |
49-я | PA (1) |
50-й | PA (1) |
53-й | IL (2), KS (1), PA (2) |
54-й | KS (1), PA (2) |
55-я | KS (1), PA (2) |
56-я | KS (1), PA (2) |
57-я | KS (1), PA (2) |
58-й | CO (1), CT (1), KS (1) |
59-й | CO (1), CT (1), KS (1) |
60-й | CO ( 1), CT (1) |
61-й | CO (1), CT (1) |
62-й | CO (1), CT (1) |
63-й | AL (1), CO (2), FL (1), IL (2), MI (1), MN (1), OH (1), OK (3), PA (4), TX (2), WA (2), WV (1) |
64-й | AL (1), IL (2), PA (4), TX (2), WV (1) |
65-й | IL (2), PA ( 4), TX (2) |
66-й | IL (2), PA (4) |
67-й | IL (2), PA (4) |
68-й | IL (2) |
69-й | IL (2) |
70-й | IL (2) |
71-й | IL (2) |
72-й | IL (2) |
73-й | CT (1), FL (1), IL (2), NY (2), OH (2), OK (1), TX (3) |
74-й | CT (1), FL (1), IL (2), NY (2), OH (2), OK (1) |
75-й | CT (1), IL (2), NY (2), OH (2), OK (1)) |
76-я | CT (1), IL (2), NY (2), OH (2), OK (1) |
77-й | CT (1), IL (2), NY (2), OH (2), OK (1) |
78-й | CT (1), FL (1), IL (1), NY (2), OH (1), PA (1) |
79-й | CT (1), IL (1), OH (1) |
80-й | CT (1), IL (1), OH (1) |
81-й | CT ( 1), OH (1) |
82-й | CT (1), OH (1) |
83-й | CT (1), TX (1), WA (1) |
84-й | CT (1), TX (1), WA (1) |
85-й | CT (1), TX (1), WA (1) |
86-й | CT (1) |
87-й | CT (1) |
88-й | CT (1), MD (1), MI (1), OH (1), TX (1) |
89-й | MD (1), OH (1), TX (1) |
С момента принятия Закона об избирательных правах 1965 года и уменьшения некоторых исторических препятствий для регистрации и голосования избирателей, возникли юридические проблемы были сделаны ба соблюдали избирательные схемы на уровне округа или города, в том числе на выборах в школьные советы, во многих юрисдикциях, где меньшинства были фактически исключены из представительства в местных советах или советах. Примером может служить округ Чарлстон, Южная Каролина, против которого в 2001 г. был возбужден иск, и в 2004 г. было достигнуто урегулирование. Окружная комиссия изменилась на девять членов, избранных от одномандатных округов; в 2015 году в их число входили шесть белых республиканцев и три афроамериканских демократа, где черное меньшинство составляет более одной трети населения.
В другом случае, в 2013 г. округ Фейет, штат Джорджия, в котором, по оценкам, 70% белого большинства и 20% черного меньшинства, было приказано федеральным окружным судом разработать -частные округа для избрания членов совета графства и школьного совета. Из-за всеобщего голосования афроамериканцы не могли избрать любого кандидата по своему выбору в любой из этих советов в течение десятилетий. Такие местные избирательные системы стали предметом судебных разбирательств, поскольку создание более представительных выборов может создать точки входа для меньшинств и женщин в политическую систему, а также обеспечить более представительное правительство. В конце 1980-х годов несколько крупных городов в Теннесси достигли урегулирования судебных дел о принятии одномандатных округов, чтобы дать возможность меньшинствам избирать кандидатов в городские советы по своему выбору; ранее они были исключены в результате голосования на свободе в пользу большинства населения. К 2015 году избиратели в двух из этих городов избрали мэрами женщин, которые начали избираться в городской совет от одномандатных округов.
На город Айлип, штат Нью-Йорк в 2018 году подали в суд четыре жителя за нарушение Закона об избирательных правах путем сохранения дискриминационной системы советов At-Large. Треть населения Ислипа - латиноамериканцы, но только один цветной человек когда-либо избирался в город. В рамках соглашения, достигнутого в 2020 году, система At-Large будет упразднена и заменена четырьмя муниципальными округами к 2023 году.
В некоторых штатах есть законы, которые еще больше препятствуют использованию округов At-Large. Например, Закон штата Калифорния об избирательных правах удаляет один из критериев, необходимых для успешного рассмотрения федерального закона об избирательных правах, что приводит к тому, что сотни городов, школьных округов и особых округов переезжают в единые территориальные единицы. выборы.
В некоторых юрисдикциях сохранились общие городские советы и правления, но в случае Кембриджа, Массачусетс, провести голосование по рейтингу на все места.
| coauthors =
()