Местное самоуправление на Филиппинах

редактировать

Иерархия местного самоуправления на Филиппинах. Пунктирные линии, исходящие от президента, означают, что президент осуществляет только общий надзор за местным правительством. Карта Филиппин с указанием провинций

Официально местное правительство на Филиппинах, часто называемое местным государственные единицы или LGU, разделены на три уровня - провинции и независимые города ; составляющие города и муниципалитеты ; и барангаи. В одной области, над провинциями и независимыми городами, находится автономная область, автономная область в мусульманском Минданао. Ниже барангаев в некоторых городах и муниципалитетах находятся сити и пуроки. Все они, за исключением сидячих и пуроков, избирают своих руководителей и законодательные органы. Ситиос и пуроки часто возглавляются избранными советниками барангаев.

Провинции и независимые города организованы в национальные правительственные регионы, но это административные районы, а не отдельно управляемые районы со своими собственными избранными правительствами.

Согласно Конституции Филиппин, местные органы власти «пользуются местной автономией», а президент Филиппин осуществляет «общий надзор». Конгресс принял Кодекс местного самоуправления Филиппин в 1991 году, чтобы «обеспечить более гибкую и подотчетную структуру местного самоуправления, созданную посредством системы децентрализации с эффективными механизмами отзыва, инициатива и референдум, распределяют между различными единицами местного самоуправления их полномочия, обязанности и ресурсы, а также предусматривают квалификацию, выборы, назначение и увольнение, срок полномочий, заработную плату, полномочия, функции и обязанности местных должностных лиц, а также все другие вопросы, связанные с организацией и работой местных единиц ».

Содержание

  • 1 Уровни местного управления
    • 1.1 Автономные области
    • 1.2 Провинции
    • 1.3 Города и муниципалитеты
    • 1.4 Барангаи
  • 2 офиса
    • 2.1 Законодательные органы
    • 2.2 Выборные должностные лица
    • 2.3 Офисы, общие для муниципалитетов, городов и провинций
  • 3 Обязанности
  • 4 Создание и изменение органов местного самоуправления
  • 5 См. также
  • 6 Ссылка ces

Уровни местного самоуправления

Автономные области

Автономные регионы имеют больше полномочий, чем другие органы местного самоуправления. Конституция ограничивает создание автономных регионов мусульманским Минданао и Кордильерами, но существует только один автономный регион: Бангсаморо, который заменил автономный регион в мусульманском Минданао (АРММ). В 1989 году в результате плебисцита была создана АРММ. В 2001 году плебисцит в АРММ подтвердил предыдущий состав автономной области и добавил Басилан (кроме города Исабела ) и Марави. Город в Ланао-дель-Сур. Изабела-Сити остается частью провинции Басилан, несмотря на отказ от включения в АРММ. В 2019 году еще один плебисцит подтвердил замену ARMM на Bangsamoro и добавил город Котабато и 63 баранага в Котабато.

Автономный район Кордильер так и не был сформирован из-за двух плебисцитов в 1990 и 1998, в результате только одна провинция поддержала автономию; это привело к постановлению Верховного суда о том, что автономные районы не должны состоять из одной провинции.

Каждая автономная область имеет уникальную форму правления. В АРММ входили губернатор и региональное законодательное собрание, имитируя президентскую систему национального правительства. В бангсаморо будет главный министр, ответственный перед парламентом, а парламент будет назначать вали, или церемониального губернатора, в парламентской системе.

провинциях

За пределами автономной области провинции являются местными органами власти самого высокого уровня. Провинции делятся на города и муниципалитеты. Провинция управляется губернатором и законодательным органом, известным как Санггунианг Панлалавиган.

Города и муниципалитеты

Муниципальное правительство на Филиппинах, разделенных на три - независимые города, составляющие города и муниципалитеты (иногда называемые городами). Несколько городов по всей стране являются «независимыми городами», что означает, что они не управляются провинцией, хотя, как и Илоило, столица провинции может находиться в городе. Независимые горожане не голосуют и не занимают должности в провинциях. Гораздо больше городов являются составными городами и являются частью провинции. Муниципалитеты всегда являются частью провинции, за исключением Патерос, который был отделен от Ризал и образовал Метро Манила.

Городами и муниципалитетами управляют мэры и законодательные органы, которые назывался Санггунианг Панлунгсод в городах и Санггунианг Баян в муниципалитетах.

Барангаи

Каждый город и муниципалитет на Филиппинах разделен на барангаи, самые маленькие из единиц местного самоуправления. Барангаи могут быть далее разделены на сити и пурок, но в этих подразделениях нет лидеров, избираемых на официальных выборах под контролем национального правительства.

Руководителем барангая является Пунонг Барангай или капитан барангая, а законодательным органом является Санггунианг Барангай, состоящий из капитана барангая, Барангая Кагавадс (барангайские советники) и председатель СК. Председатель SK также возглавляет отдельное собрание молодежи, Sangguniang Kabataan или SK.

Офисы

Органы местного самоуправления имеют две ветви: исполнительную и законодательную. Все суды на Филиппинах подчиняются Верховному суду Филиппин, и поэтому здесь нет контролируемых местными властями судебных ветвей. Также в местных органах власти нет прокуроров или государственных защитников, так как они находятся в юрисдикции национального правительства.

Исполнительная власть состоит из губернатора автономного района мусульманского Минданао, губернатора провинций, мэра городов и муниципалитетов и капитана барангайцев.

Законодательные органы

Законодательные органы рассматривают постановления и постановления, принятые нижеперечисленными законодательными органами. Помимо обычных членов и членов ex-officio, законодательные органы выше уровня барангаев также состоят из трех, по одному от женщин, сельскохозяйственных или промышленных рабочих и других секторов.

Уровень правительстваЗаконодательный органСоставГлава
Автономная областьПарламент
  • всего 80 депутатов:
    • 40 мест по партийно-списковой системе распределения
    • 32 места, по 1 избранному от каждого округа
    • 8 зарезервированные места :
      • 2 от коренных народов неморо
      • 2 от общин поселенцев
      • 1 для женщин
      • 1 для молодежи
      • 1 для традиционных лидеров
      • 1 для Улама
Спикер
ПровинцияСанггунианг Панлалавиган Вице-губернатор
ГородСанггунианг Панлунгсод Вице-президент Мэр
муниципалитетСанггунианг Баян
  • меняется, по состоянию на 2016 :
    • Патерос : 12 советников, по 6 избранных от каждого района
    • Все остальные муниципалитеты: 8 советников, избран на свободе
  • президентом муниципального отделения лиги g mga Barangay
  • Президент муниципальной федерации Sangguniang Kabataan
  • Представители секторов
Вице-мэр
BarangaySangguniang Barangay
  • 7 членов, избранных в целом
  • председатель Sangguniang Kabataan
капитан Barangay
Sangguniang Kabataan
  • 7 членов, избранных на свободе
председатель Sangguniang Kabataan

Выборные должностные лица

Все избранные должностные лица имеют 3- летние сроки, за исключением вали, который составляет шесть лет и может служить не более трех сроков подряд, прежде чем будет лишен права на переизбрание.

LGUОфициальныйМинимальный возраст ( 18 лет избирательный возраст )
Автономная областьВали40 лет в день выборов
Главный министр25 лет на выборах день
Член парламентаТо же, что и главный министр
ПровинцииГубернаторВ день выборов 23 года
Вице-губернаторТо же, что губернатор
член Санггунианг ПанлалавиганСа я как губернатор
высоко урбанизированные городамэртакой же, как губернатор
вице-мэртакой же, как губернатор
член Sangguniang Panlungsod (советник)То же, что и губернатор
Независимый компонент и города компонентаМэр21 год в день выборов
Вице-мэрТо же, что и независимый компонент и Мэр города компонента
Член Sangguniang Panlungsod (член совета)То же, что и мэр независимого компонента и компонента города
МуниципалитетыМэрТо же, что и независимый компонент и город компонента мэр
Вице-мэрТо же, что и мэр независимого компонента и компонента города
Член Санггунианг Баян (член совета)То же, что мэр города независимого компонента и компонента
БарангайПунонг Барангай18 лет в день выборов
Барангай кагавадТо же, что и Пунонг Барангай
председатель Санггунианг КабатаанОт 18 до 24 лет на день выборов
S Член ангунианг КабатаанТо же, что председатель Санггунианг Кабатаан *

* чиновник Санггунян Кабатаан, которому исполнился 21 год во время пребывания в должности, имеет право исполнять свои обязанности до конца срока.

Офисы, общие для муниципалитетов, городов и провинций

В правительстве 21 офис, будь то муниципальный, городской или провинциальный. У правительства есть несколько обязательных и дополнительных офисов.

ОфисГлаваМуниципалитетГородПровинция
Офис Секретаря СанггунианСекретарь Sanggunian
казначейказначей
асессорасессор
бухгалтериябухгалтер
бюджетное управлениебюджет Сотрудник
Офис планирования и развитияКоординатор планирования и развития
Инженерный офисИнженер
Офис здравоохраненияСотрудник здравоохранения
Гражданский РеестрРегистратор актов гражданского состоянияX
Офис администратораАдминистратор
Офис юридических услугСотрудник по правовым вопросам?
Управление сельскохозяйственных услуг / Офис Специалист по сельскому хозяйствуСпециалист по сельскому хозяйству??
(Управление) Управления социального обеспечения и развитияСотрудник по социальному обеспечению и развитию
(Управление) Управления окружающей среды и природных ресурсовОкружающая среда и специалист по природным ресурсам???
Управление архитектурного планирования и проектирования ignАрхитектор???
Офис общественной информацииСотрудник по информации???
Офис по развитию кооперативов / Офис развития кооперативовСотрудник по кооперативамX??
Управление по народонаселениюСотрудник по вопросам народонаселения???
Ветеринарный кабинет / Управление ветеринарных службВетеринарX
(Управление) Служба общественной безопасностиСотрудник общественной безопасности???
(Управление) Офис общего обслуживанияСотрудник общего обслуживанияX

Обозначения:

√- Обязательно

?- Необязательно

X- Не применимо

Источник: Кодекс местного самоуправления 1991 года

Обязанности

Среди социальных услуг и объектов, которые должны предоставлять местные органы власти, как указано в Разделе 17 Кодекса местного самоуправления, следующие:

  • объекты и исследовательские услуги для сельского хозяйства и рыболовства, которые включают рассадники, демонстрационные фермы и ирригационные системы;
  • медицинские услуги, которые включают доступ к первичной медико-санитарной помощи, уход за детьми, медикаменты, медицинские принадлежности и оборудование;
  • услуги социального обеспечения, которые включают программы и проекты для женщин, детей, пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями, а также бродяг, попрошаек, беспризорных детей, несовершеннолетних правонарушители и жертвы злоупотребления наркотиками;
  • информационные услуги, которые включают информационные системы по трудоустройству и публичную библиотеку;
  • систему удаления твердых отходов или систему управления окружающей средой;
  • муниципальные / городские / провинциальные здания, культурные центры, общественные парки, детские площадки, спортивные сооружения и оборудование;
  • объекты инфраструктуры, такие как дороги, мосты, школьные здания, поликлиники, рыбные порты, системы водоснабжения, дамбы, дамбы, дренаж и канализация, светофоры и дорожные знаки;
  • общественные рынки, бойни и другие местные предприятия;
  • общественное кладбище;
  • туристические объекты и другие туристические достопримечательности ; и
  • участки для полицейских и пожарных частей, подстанций и муниципальных тюрем.

Создание и изменение органов местного самоуправления

В принципе, высшие законодательные органы имеют право создавать, разделять, объединить, упразднить или существенно изменить границы любого местного органа власти более низкого уровня посредством закона или постановления, и все это подлежит утверждению большинством голосов, поданных в ходе плебисцита, проводимого Комиссией по выборам (COMELEC) непосредственно затронутые единицы местного самоуправления. Кодекс местного самоуправления также установил реквизиты для создания единиц местного самоуправления. Обобщение можно найти в таблице ниже:

Местное самоуправлениеОбластьНаселениеДоходЗаконодательные органы, которые могут создавать, объединять, отменить или существенно изменить границы LGU
Провинция2000 квадратных километров *250,000 * 20 миллионов за последние два (2) года подряд, исходя из постоянных цен 1991 г.
Город100 квадратных километров *150 000 * 100 миллионов за последние два (2) года подряд на основе постоянных цен 2000 года
  • Конгресс ^
Муниципалитет50 квадратных километров25000 2,5 миллиона за последние два (2) года подряд на основе постоянных цен 1991 года
  • Конгресс
  • ARMM Региональное собрание
БарангайНет5000 (Метро Манила и высокоурбанизированные города). 2000 (остальная часть страны)Нет
  • Конгресс
  • Региональная ассамблея АРММ
  • Санггунианг Панлалавиган, по рекомендации соответствующего Санггуняна Требуется Баян (ы)
  • Санггунианг Панлунгсод

* либо площадь, либо население; достаточно выполнения только одного из этих требований. ^ Региональная ассамблея АРММ была наделена Конгрессом (в соответствии со статьей VI, раздел 19 Закона о республике 9054) полномочиями создавать или изменять органы местного самоуправления нижнего уровня, находящиеся под его юрисдикцией, включая провинции и города.. Однако решение Верховного суда о неконституционности ныне несуществующей провинции Шариф Кабунсуан фактически ограничило полномочия региональной ассамблеи только созданием или изменением муниципалитеты и барангаи.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-28 05:06:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте