1933–1935 гг. Конгресс США
73-й Конгресс Соединенных Штатов было собранием законодательной ветви власти федерального правительства США, состоящей из Сената США и Палаты представителей США. Он заседал в Вашингтоне, округ Колумбия, с 4 марта 1933 года по 3 января 1935 года, в течение первых двух лет президентства Франклина Д. Рузвельта. Из-за недавно ратифицированной 20-й поправки продолжительность этого Конгресса, наряду со сроком полномочий избранных в него, была сокращена на интервал между 3 января и 4 марта 1935 года (61 день). Распределение мест в Палате представителей было основано на Пятнадцатой переписи населения Соединенных Штатов в 1930. Обе палаты имели демократическое большинство.
Содержание
- 1 Основные события
- 2 Основные законодательные акты
- 2.1 Первая сессия
- 2.2 Вторая сессия
- 3 Конституционные поправки
- 4 Слушания
- 5 Краткое содержание партии
- 5.1 Сенат
- 5.2 Палата представителей
- 6 Руководство
- 6.1 Сенат
- 6.1.1 Лидерство большинства (демократов)
- 6.1.2 Руководство меньшинств (республиканцев)
- 6.2 Палата представителей
- 6.2.1 Руководство большинства (демократов)
- 6.2.2 Руководство меньшинства (республиканцы)
- 7 членов
- 7.1 Сенат
- 7.1.1 Алабама
- 7.1.2 Аризона
- 7.1.3 Арканзас
- 7.1.4 Калифорния
- 7.1.5 Колорадо
- 7.1.6 Коннектикут
- 7.1.7 Делавэр
- 7.1.8 Флорида
- 7.1.9 Джорджия
- 7.1.10 Айдахо
- 7.1.11 Иллинойс
- 7.1.12 Индиана
- 7.1.13 Айова
- 7.1.14 Канзас
- 7.1.15 Кентукки
- 7.1.16 Луизиана
- 7.1.17 Мэн
- 7.1.18 Мэриленд
- 7.1.19 Массачусетс
- 7.1.20 Мичиган
- 7.1.21 Миннесота
- 7.1.22 Миссисипи
- 7.1.23 Миссо uri
- 7.1.24 Монтана
- 7.1.25 Небраска
- 7.1.26 Невада
- 7.1.27 Нью-Гэмпшир
- 7.1.28 Нью-Джерси
- 7.1.29 Нью-Мексико
- 7.1.30 Нью-Йорк
- 7.1.31 Северная Каролина
- 7.1.32 Северная Дакота
- 7.1.33 Огайо
- 7.1.34 Оклахома
- 7.1.35 Орегон
- 7.1.36 Пенсильвания
- 7.1.37 Род-Айленд
- 7.1.38 Южная Каролина
- 7.1.39 Южная Дакота
- 7.1.40 Теннесси
- 7.1.41 Техас
- 7.1.42 Юта
- 7.1.43 Вермонт
- 7.1.44 Вирджиния
- 7.1.45 Вашингтон
- 7.1.46 Западная Вирджиния
- 7.1.47 Висконсин
- 7.1.48 Вайоминг
- 7.2 Палата представителей
- 7.2.1 Алабама
- 7.2.2 Аризона
- 7.2.3 Арканзас
- 7.2.4 Калифорния
- 7.2.5 Колорадо
- 7.2.6 Коннектикут
- 7.2.7 Делавэр
- 7.2.8 Флорида
- 7.2.9 Джорджия
- 7.2.10 Айдахо
- 7.2.11 Иллинойс
- 7.2.12 Индиана
- 7.2.13 Айова
- 7.2.14 Канзас
- 7.2.15 Кентукки
- 7.2.16 Луизиана
- 7.2.17 Мэн
- 7.2.18 Мэриленд
- 7.2.19 Массачусетс
- 7.2.20 Мичиган
- 7.2.21 Миннесота
- 7.2.22 Миссисипи
- 7.2.23 Миссури
- 7.2.24 Монтана
- 7.2.25 Небраска
- 7.2.26 Невада
- 7.2.27 Нью-Гэмпшир
- 7.2.28 Нью-Джерси
- 7.2.29 Нью-Мексико
- 7.2.30 Нью-Йорк
- 7.2.31 Северная Каролина
- 7.2.32 Северная Дакота
- 7.2.33 Огайо
- 7.2. 34 Оклахома
- 7.2.35 Орегон
- 7.2.36 Пенсильвания
- 7.2.37 Род-Айленд
- 7.2.38 Южная Каролина
- 7.2.39 Южная Дакота
- 7.2.40 Теннесси
- 7.2.41 Техас
- 7.2.42 Юта
- 7.2.43 Вермонт
- 7.2.44 Вирджиния
- 7.2.45 Вашингтон
- 7.2.46 Западная Вирджиния
- 7.2.47 Висконсин
- 7.2.48 Вайоминг
- 7.2.49 Члены без права голоса
- 8 Изменения в составе
- 8.1 Сенат
- 8.2 Палата представителей
- 9 комитетов
- 9.1 Сенат
- 9.2 Палата представителей
- 9.3 Объединенные комитеты
- 10 Совещания
- 11 Сотрудники
- 11.1 Директора законодательных органов
- 11.2 Сенат
- 11.3 Палата представителей
- 12 См. Также
- 13 Ссылки
Главный События
- 4 марта 1933 г.: Франклин Д. Рузвельт стал президентом Соединенных Штатов
- 3 января 1934 г.: Вторая сессия 73-го Конгресса созвана в соответствии с постановлением Двадцатая поправка к Конституции США, которая была ратифицирована годом ранее
- 19 августа 1934 г.: спикер палаты представителей Генри Томас Рейни умер от сердечного приступа. Палата уже завершила свою работу для этого Конгресса и уже закрылась. Ни один спикер не был избран до следующего Конгресса.
Основные законодательные акты
Первая сессия
Первая сессия Конгресса, известная как «Сто дней », состоялась перед очередной посадкой и был вызван президентом Рузвельтом специально для принятия двух актов:
- 9 марта 1933 г.: Закон о чрезвычайных банковских операциях (глава 1, 48 Stat. 1 ). вступил в силу в течение четырех часов после его введения. Это было вызвано «праздничным днем » и было первым шагом Рузвельта в «первых ста днях » Нового курса. Закон был составлен по большей части должностными лицами, назначенными администрацией Гувера. Законопроект предусматривает, что Министерство финансов инициирует резервные требования и федеральную помощь крупным обанкротившимся учреждениям. Он также исключил Соединенные Штаты из Золотого стандарта. Все банки должны были пройти федеральную инспекцию, чтобы определить, достаточно ли они стабильны для повторного открытия. В течение недели 1/3 банков вновь открылась в Соединенных Штатах, и доверие к банковской системе в значительной степени было восстановлено. У этого закона было мало противников, они встретили огонь только со стороны самых левых элементов Конгресса, которые хотели национализировать банки в целом.
- 10 марта 1933 г.: Закон об экономике 1933 года. Рузвельт, посылая этот закон в Конгресс, предупредил, что, если он не будет принят, страна столкнется с дефицитом в миллиард долларов . Закон сбалансировал федеральный бюджет, урезав зарплаты государственным служащим и пенсии ветеранам на целых 15 процентов. Он намеревался убедить «ястребов» дефицита в том, что новый президент консервативен в финансовом отношении. Хотя закон вызывал сильные протесты со стороны левых членов конгресса, он был принят подавляющим большинством.
Президент Франклин Д. Рузвельт подписывает Закон о властях долины Теннесси
Сессия также приняла несколько других важных законодательных актов:
- 31 марта 1933: Закон о восстановлении лесов Гражданского корпуса охраны природы (глава 17, 48 Стат. 22 ) учредил Гражданский корпус сохранения (CCC) как средство борьбы с безработицей и бедностью.
- 12 мая 1933: Закон о регулировании сельского хозяйства (глава 25, 48 Stat. 31 ) был часть плана, разработанного министром сельского хозяйства Рузвельта, Генри А. Уоллесом, и была разработана для защиты американских фермеров от неопределенности депрессии с помощью субсидий и производственный контроль. Закон заложил основу для долгосрочного государственного контроля над планированием сельскохозяйственного сектора. В 1936 году этот закон был признан неконституционным Верховным судом США, поскольку он облагал одну группу налогом, чтобы платить за другую.
- 12 мая 1933 года: Федеральный закон о чрезвычайной помощи (глава 30, 48 Закон 55 ) учредила Федеральное управление по чрезвычайным ситуациям (FERA), которое разрабатывает проекты общественных работ, чтобы дать работу безработным.
- Май 18, 1933: Закон об управлении долины Теннесси (глава 32, 48 Стат. 58 ) создал Управление долины Теннесси, чтобы освободить долину Теннесси серией проекты общественных работ.
- 5 июня 1933 г.: Закон о ценных бумагах 1933 года (глава 38, 48 Закон 74 ) учредил Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) как способ для правительства предотвратить повторение краха фондового рынка 1929 года.
- 12 июня 1933 года: Закон Гласса-Стиголла 1933 года (гл. 89, 48 Stat. 162 ) был продолжением Закона Гласса – Стиголла 1 932. Оба закона были направлены на то, чтобы сделать банковское дело более безопасным и менее подверженным спекуляциям. Однако законом 1933 года была учреждена Федеральная корпорация страхования вкладов.
- 16 июня 1933 года: Закон о восстановлении национальной промышленности («NIRA», глава 90, 48 Stat. 195 ) была схемой против дефляции, продвигаемой Торговой палатой, которая отменила антимонопольные законы и разрешила торговым ассоциациям сотрудничать в стабилизации цен в своих отраслях, заставляя предприятия гарантировать, что доходы рабочих будут расти вместе с их ценами. Это гарантировало рабочим право на ведение коллективных переговоров и помогло стимулировать основные профсоюзы в основных отраслях промышленности. В случае, если покупательная способность потребителей отставала, тем самым сводя на нет инициативы администрации, NIRA создавало Управление общественных работ (PWA), крупную программу расходов на общественные работы, предназначенную для снижения безработицы и, более того, для перевода средств в определенные бенефициары. NIRA установил наиболее важное, но в конечном итоге наименее успешное положение: новое федеральное агентство, известное как Национальное управление восстановления (NRA), которое пыталось стабилизировать цены и заработную плату с помощью совместных «органов кодекса» с участием правительства и бизнеса., и труда. NIRA воспринималось как чудо, отвечая на потребности рабочей силы, бизнеса, безработицы и кризиса дефляции. «дело о больной курице » привело к тому, что Верховный суд признал NIRA недействительной в 1935 году.
Вторая сессия
- 24 марта 1934 года: Закон Тайдингса – Макдаффи (Pub.L. 73–127, 48 Stat. 456 ) для самоуправления Содружества Филиппин и путь к независимости.
- 6 июня 1934 г.: Закон о фондовых биржах 1934 года (ch. 404, 48 Stat. 881 ) вырос из Закона о ценных бумагах 1933 г. и регулирует участие в финансовых рынках.
- 6 июня 1934 г.: Национальный закон 1934 г. об огнестрельном оружии (глава 757, 48 Stat. 1236 ) регулируемые пулеметы, короткоствольные винтовки и дробовики.
- 19 июня 1934 г.: Закон о коммуникациях 1934 года (ch. 652, 48 Stat. 1064, Pub.L. 73–416 )
Конституционные поправки
- 5 декабря 1933 г. : Двадцать первая поправка к Конституции США, отменив восемнадцатую поправку и, таким образом, положив конец запрету на в Соединенных Штатах, был ратифицирован необходимым количеством штатов (тогда 36), чтобы стать частью Конституции
Слушания
«Торговцы смертью»
Комитет Сената по боеприпасам возник исключительно для целей этого слушания. Хотя Первая мировая война закончилась уже шестнадцать лет, появились новые сообщения о том, что ведущие компании по производству боеприпасов эффективно повлияли на Соединенные Штаты в этом конфликте, в результате которого погибло 53 000 американцев, отсюда и прозвище компании «».
Демократическая партия, контролирующая Сенат впервые со времен Первой мировой войны, использовала шумиху вокруг этих отчетов для организации слушаний в надежде национализировать американскую военную промышленность. Демократы выбрали сенатора Джеральда П. Най из Северной Дакоты, известного своей ярой изоляционистской политикой, сенатором Джеральдом П. Найом из Северной Дакоты, чтобы возглавить слушания. Най был типичным представителем западных аграриев прогрессистов и категорически выступал против участия Америки в любой иностранной войне. На открытии слушаний Най заявил, что «когда расследование Сената закончится, мы увидим, что война и подготовка к войне - это не вопрос национальной чести и национальной обороны, а вопрос прибыли для немногих».
В течение следующих восемнадцати месяцев «Комитет Най » (как его называли газеты ) провел девяносто три слушания, допросив более двухсот свидетелей, включая JP Морган младший и Пьер дю Пон. Члены комитета нашли мало веских доказательств активного заговора между производителями оружия, однако доклады комиссии мало что сделали для ослабления народных предубеждений против «алчных интересов в области боеприпасов».
Слушания совпадали с 73-м и 74-м Конгрессами. Они закончились только после того, как председатель Най спровоцировал фракцию демократов на прекращение финансирования. Най на последнем слушании, состоявшемся Комитетом в начале 1936 года, напал на бывшего президента-демократа Вудро Вильсона, предполагая, что Вильсон утаивал важную информацию от Конгресса, поскольку он считал объявлением войны. Демократические лидеры, в том числе Комитет по ассигнованиям председатель Картер Гласс из Вирджиния, развязали яростный ответ против Ная за «грязное разрушение гробницы Вудро Вильсона.. " Стоя перед аплодисментами коллег в переполненном зале Сената, Гласс в знак протеста ударил кулаком по столу, пока кровь не капала с его суставов, что фактически побудило фракцию демократов приостановить финансирование для дальнейших слушаний.
Хотя «комитет Най» не смог достичь своей цели по национализации оружейной промышленности, он вдохновил Конгресс на три акта нейтралитета в середине 1930-х годов, которые сигнализировали о решительном сопротивлении Америки иностранному вмешательству.
Сводка партии
Подробнее см. Изменения в членстве ниже.
Сенат
Было 48 штатов с двумя сенаторами на штат, это дало Сенату 96 мест. Членство изменилось: четыре человека погибли, один вышел в отставку и двое назначенцев были заменены избранными.
Палата представителей
Членство изменилось, в результате двенадцать смертей и трех отставок.
| Партия (затенение указывает на собрание большинства) | Всего | |
---|
| | | | |
Демократическая | Фермер-лейбористская | Прогрессивная | Республиканская | Вакантная |
---|
Конец предыдущего Конгресса | 220 | 1 | 0 | 206 | 428 | 8 |
---|
|
Начало (4 марта 1933 г.) | 311 | 5 | 0 | 117 | 433 | 2 |
---|
22 апреля 1933 г. | 312 | 434 | 1 |
---|
29 апреля 1933 г. | 311 | 433 | 2 |
---|
12 мая 1933 г. | 310 | 432 | 3 |
---|
17 мая 1933 г. | 309 | 431 | 4 |
---|
19 июня 1933 г. | 308 | 430 | 5 |
---|
22 июня 1933 г. | 307 | 429 | 6 |
---|
24 июня 1933 г. | 308 | 430 | 5 |
---|
5 июля 1933 г. | 309 | 431 | 4 |
---|
27 августа 1933 г. | 116 | 430 | 5 |
---|
23 сентября 1933 г. | 308 | 429 | 6 |
---|
3 октября 1933 г. | 309 | 430 | 5 |
---|
19 октября 1933 г. | 115 | 429 | 6 |
---|
5 ноября, 1933 | 114 | 428 | 7 |
---|
7 ноября 1933 | 310 | 429 | 6 |
---|
ноябрь 14, 1933 | 311 | 430 | 5 |
---|
28 ноября 1933 | 312 | 431 | 4 |
---|
19 декабря 1933 | 313 | 113 |
---|
28 декабря 1933 г. | 114 | 432 | 3 |
---|
16 января 1934 г. | 115 | 433 | 2 |
---|
30 января 1934 г. | 116 | 434 | 1 |
---|
1 апреля 1934 г. | 312 | 433 | 2 |
---|
1 мая 1934 г. | 313 | 434 | 1 |
---|
29 мая 1934 г. | 115 | 433 | 2 |
---|
8 июня 1934 г. | 312 | 432 | 3 |
---|
7 июля 1934 г. | 313 | 433 | 2 |
---|
19 августа 1934 г. | 312 | 432 | 3 |
---|
22 августа 1934 г. | 309 | 431 | 4 |
---|
30 сентября 1934 г. | 113 | 427 | 8 |
---|
Окончательное голосование | 72,4% | 1,2% | 0,0% | 26,4% | |
---|
|
Начало следующего Конгресса | 322 | 3 | 7 | 102 | 435 | 1 |
---|
Руководство
Содержание раздела: Сенат : Большинство (D), меньшинство (R) • Дом : Майо rity (D), Minority (R)
Сенат
лидерство большинства (демократов)
лидерство меньшинства (республиканцы)
Палата представителей
- Спикер : Генри Т. Рейни (D), до 19 августа 1934 г. (после этого вакантно)
Лидерство большинства (демократов)
Лидер меньшинства (республиканцев)
Члены
Сенат
Сенаторы всенародно избираются по всему штату каждые два года, при этом одна треть начинает новый шестилетний срок с каждым Конгресс. Перед именами в списке ниже стоят номера классов Сената, которые указывают цикл их избрания. В этом Конгрессе класс 1 означал, что срок их полномочий закончился на этом Конгрессе, что потребовало переизбрания в 1934 году; Второй класс означал, что срок их полномочий начался на последнем Конгрессе, требуя переизбрания в 1936 году; и класс 3 означал, что их срок полномочий начался в этом Конгрессе, требуя переизбрания в 1938 году.
Палата представителей
Именам членов Палаты представителей предшествуют их номера округов.
Содержание - Алабама
- Аризона
- Арканзас
- Калифорния
- Колорадо
- Коннектикут
- Делавэр
- Флорида
- Джорджия
- Айдахо
- Иллинойс
- Индиана
- Айова
- Канзас
- Кентукки
- Луизиана
- Мэн
- Мэриленд
- Массачусетс
- Мичиган
- Миннесота
- Миссисипи
- Миссури
- Монтана
- Небраска
- Невада
- Нью-Гэмпшир
- Нью-Джерси
- Нью-Мексико
- Нью-Йорк
- Северная Каролина
- Северная Дакота
- Огайо
- Оклахома
- Орегон
- Пенсильвания
- Род-Айленд
- Южная Каролина
- Южная Дакота
- Теннесси
- Техас
- Юта
- Вермонт
- Вирджиния
- Вашингтон
- Западная Вирджиния
- Висконсин
- Вайоминг
- Члены без права голоса