Sangguniang Panlalawigan

редактировать

Sangguniang Panlalawigan (сокращенно SP; букв. «провинциальный совет»), широко известный как Совет провинции, это законодательные органы в провинциях Филиппин. Они являются законодательной ветвью провинции, и их полномочия и обязанности определены Кодексом местного самоуправления 1991 года. Наряду с губернатором провинции, исполнительная власть провинции, они образуют правительство провинции.

Члены либо называются «членами правления» (BM), либо «членами Sangguniang Panlalawigan» (SPM).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Полномочия, обязанности и функции
  • 3 Состав
  • 4 Распределение и распределение регулярно избираемых членов
  • 5 Список
    • 5.1 Исторические провинции
  • 6 Ссылки
История

В ранний период испанской колонизации недавно завоеванные территории были обозначены как encomiendas, которые возглавлял энкомендеро, выбранный испанцами из числа ряды могущественной местной знати. Энкомьенды были организованы только для сбора дани, которая частично шла в пользу Римско-католической церкви, испанской армии и Королевской казны. Позже области, которые были организованы и получили название «провинции» (provincia), возглавлялись назначенным алькальдом, который выполнял судебные, налоговые и исполнительные функции. Эта система правления просуществовала почти триста лет до 1886 года, когда губернатор (гобернадор) был впервые назначен в каждой из восемнадцати существующих провинций, в результате чего алькальд выполнял только судебные функции.

Американское правление внесло радикальные изменения. к системе местного самоуправления в стране. В 1901 году Филиппинская комиссия приняла Закон № 83, известный как Закон о провинциальном правительстве, в котором излагались полномочия, обязанности и состав правительства провинции. Каждая регулярно организованная провинция имела провинциальный совет, состоящий из трех провинциальных чиновников: губернатора, казначея и «третьего члена», который в большинстве случаев был известен как наблюдатель. Губернаторы регулярно организованных провинций, находящихся под гражданским контролем, первоначально избирались муниципальными вице-президентами и советниками в пределах провинции на съезде, проводимом в столице провинции каждый четный год. Когда к власти пришло гражданское правительство, губернаторство стало выборным. Состав провинциальных советов также был позже изменен: казначей и «третий член» были удалены и заменены двумя членами, избранными всенародным голосованием. Не во всех провинциях был одинаковый тип правительства. Должностные лица в специально организованных провинциях (которые называются «нехристианскими провинциями») назначались генерал-губернатором с одобрения Филиппинской комиссии, пока законодательство постепенно не привело каждую из них в соответствие с регулярно организованными провинциями, которые К моменту обретения независимости в 1946 году все провинции имели в основном схожие правительства.

Принятие Республиканского закона № 2264 («Закон о местной автономии») от 19 июня 1959 г. не только предоставило большую автономию местным органам власти, но и расширило состав Совета провинции, создав новый выборный орган. должность вице-губернатора, а также предусматривается, что в провинциях с первым, вторым и третьим уровнем дохода будет один дополнительный избранный член правления. Однако Совет по-прежнему имел ограниченные реальные законодательные полномочия, поскольку провинциальное правительство просто служило продолжением национального правительства. Республиканский закон № 5185 был принят в 1967 году с целью децентрализации власти и дальнейшего расширения возможностей местных органов власти более эффективно удовлетворять потребности своих избирателей.

На основании президентского указа № 826, изданного президентом. Фердинанд Маркос 14 ноября 1975 года все существующие правящие советы и советы в каждой провинции, городе и муниципалитете были переименованы в Санггунианг Баян. Санггунианг Баян провинциального уровня (позже получивший название Санггунианг Панлалавиан, обычно сокращенно SP) состоял из всех действующих членов совета провинции (включая губернатора и вице-губернатора), а также представителя от каждого муниципалитета в пределах провинции и провинциального совета. президент Ассоциации молодежи Барангая.

Батас Памбанса блг. 51, принятый в 1979 году, стандартизировал состав законодательных органов всех провинций за счет сокращения членского состава Sangguniang Panlalawigan. Все провинции имели право на 6 выборных членов СП, если у них не было более одного миллиона жителей (8 членов) или менее 100 000 жителей (4 члена). Прямое муниципальное представительство было упразднено, и вместо него появилось косвенное представительство на низовом уровне через президента провинциальной ассоциации председателей барангаев, который был назначен президентом, который также оказался премьер-министром.. Другими членами нового санггунина были губернатор и вице-губернатор, оба избирались всенародным голосованием, а также президент провинциальной федерации Кабатаанг Барангай, назначенный президентом / премьер-министром.

Полномочия и обязанности Sangguniang Panlalawigan был кодифицирован как Batas Pambansa Blg. 337, также известный как Кодекс местного самоуправления 1983 года. Губернатор служил членом ex officio, который не голосовал, кроме как разорвать ничью, но имел право наложить вето на пункты в пределах или в целом Санггунианских постановлений и постановлений. Однако право вето может быть отменено двумя третями голосов всех голосующих членов СП.

Санггунианг Панлалавиан сохранился в качестве законодательной ветви власти всех провинциальных правительств в соответствии с Конституцией 1987 года и Кодексом местного самоуправления 1991 года. В отличие от старых провинциальных советов или Sanggunian до 1992 года, которые включали в свой состав руководителей провинций, в соответствии с действующим законодательством губернатор не считается членом Sanggunian (хотя он или она сохраняет право наложить вето на законодательство SP, которое все еще может быть отменяется двумя третями голосов всех членов с правом голоса), и вице-губернатор, который теперь стал председательствующим, участвует только в нарушении связи при голосовании. С 1992 года члены СП избираются из округов для обеспечения географического представительства, а размер санггунианцев в провинции зависел от категории доходов, а не от населения.

Полномочия, обязанности и функции

Полномочия, обязанности и функции санггунина изложены в разделе 468 Кодекса местного самоуправления 1991 года. Законодательному органу в целом поручено «принимать постановления, утверждать постановления и выделять средства для общего благосостояния провинции и ее жителей.... при надлежащем осуществлении корпоративных полномочий провинции ". Его полномочия, обязанности и функции разделены на пять широких мандатов:

  • «Утверждать постановления и принимать решения, необходимые для эффективного и действенного управления провинцией», что включает:
    • Проверка всех постановлений, утвержденных Sangguniang Panlungsod и Sangguniang Bayan из городов и муниципалитетов, входящих в состав провинции, чтобы убедиться, что они и их мэры находятся в пределах их полномочий, изложенных в Кодексе местного самоуправления
    • . поддерживать мир и порядок и налагать штрафы за нарушение таких постановлений
    • Утверждение постановлений, налагающих штрафы и / или тюремное заключение за нарушение постановлений провинции
    • Принимать меры для защиты жителей провинции от вредных последствий антропогенных или стихийных бедствий, и предоставлять услуги по оказанию помощи и помощь жертвам не только во время и после стихийных бедствий и бедствий, но и в их "возвращении к продуктивным средствам к существованию" накануне nts
    • Принятие постановлений, направленных на предотвращение, пресечение и наложение соответствующих наказаний за «действия, наносящие вред благополучию и нравственности жителей провинции», такие как проституция, преступность среди несовершеннолетних и наркомания.
    • Защищать окружающую среду и налагать соответствующие наказания за действия, представляющие опасность для окружающей среды
    • Определить полномочия и обязанности должностных лиц и служащих провинции в соответствии с Кодексом местного самоуправления и соответствующими законами, а также определить их заработную плату., надбавок, гонораров, компенсаций и других вознаграждений и льгот, а также предусматривать расходы, необходимые для надлежащего выполнения программ, проектов, услуг и деятельности правительства провинции
    • Обеспечить механизм (и соответствующее финансирование для этого), чтобы гарантировать безопасность и защита всей государственной собственности провинции, государственных документов и записей
    • Если позволяют финансы правительства провинции, предусмотреть дополнительные пособия или другие льготы для должностных лиц и государственных служащих, работающих в провинции
  • «Создавать и максимально использовать ресурсы и доходы для планов развития, программных целей и приоритетов провинции... с особым вниманием к агропромышленному развитию и общенациональный рост и прогресс и относительный к этому ", который включает в себя следующее:
    • Введение ежегодных и дополнительных ассигнований правительства провинции и соответствующих фондов для конкретных программ, проектов, услуг и мероприятий в провинции или для других целей, не противоречащих закону, для содействия общему благосостоянию провинции и ее жителей
    • В соответствии с положениями Книги II Кодекса местного самоуправления и применимыми законами и при большинстве голосов всех членов sangguniang panlalawigan:
      • Принимать постановления, взимающие налоги, сборы и сборы, устанавливая их ставки для общих и конкретных целей, а также предоставляя налоговые льготы, льготы льготы или льготы
      • Уполномочить губернатора провинции вести переговоры и заключать договоры о займах и других формах задолженности
      • Принимать постановления, разрешающие размещение облигаций или других долговых инструментов с целью привлечения средств для финансирования проекты развития
    • Соответствующие средства для строительства и обслуживания или аренды зданий для использования в провинции; и после большинства голосов всех членов sangguniang panlalawigan разрешить губернатору провинции сдавать в аренду частным лицам такие общественные здания, находящиеся в собственности, в соответствии с действующими законами, правилами и положениями
    • Установление разумных ограничений и ограничения на использование собственности в пределах юрисдикции провинции
    • Пересмотреть комплексные планы землепользования и постановления о зонировании составляющих городов и муниципалитетов и принять комплексный провинциальный план землепользования в соответствии с действующим законодательством
    • Принять меры для более полного осуществления национальной программы аграрной реформы в координации с Департаментом аграрной реформы
  • «Предоставление франшизы, утверждение выдачи разрешений или лицензий или принятие постановлений о взимании налогов, сборов и сборов на таких условиях и для таких целей ", которые включают право:
    • устанавливать и устанавливать разумные сборы и сборы за все услуги, оказываемые правительством провинции в целях p частные лица или организации
    • Регулируют и устанавливают лицензионные сборы для таких видов деятельности, как это предусмотрено Кодексом местного самоуправления
  • «Утверждают постановления, которые должны обеспечивать эффективное и действенное предоставление основных услуг и объектов», а также В дополнение к услугам и объектам, указанным в Разделе 17 Кодекса местного самоуправления, также:
    • Принимать меры и гарантии против загрязнения и для сохранения естественной экосистемы в провинции в соответствии с утвержденными стандартами для населенных пунктов и экологическая санитария
    • В соответствии с применимыми законами, способствовать или обеспечивать создание и обслуживание системы водоснабжения или районных водопроводных станций для водоснабжения жителей входящих в состав городов и муниципалитетов
    • Обеспечить создание и эксплуатацию профессионально-технических училищ и аналогичных высших учебных заведений; и, с одобрения Министерства образования и в соответствии с действующим законодательством о плате за обучение, установить разумную плату за обучение и другие школьные сборы в образовательных учреждениях, поддерживаемых правительством провинции
    • Создать фонд стипендий для бедных, но заслуживающих учащиеся школ, расположенных в пределах его юрисдикции, или учащиеся, проживающие в пределах провинции
    • Утвердить меры и принять правила карантина для предотвращения заноса и распространения болезней в пределах своей территориальной юрисдикции
    • Обеспечить уход за " нуждающиеся и обездоленные люди, особенно дети и молодежь моложе восемнадцати (18) лет "
      • Создавать и поддерживать работу центров и учреждений для них и содействовать усилиям по повышению благосостояния семей, находящихся ниже порога бедности, обездоленные и эксплуатируемые
    • Создавать и обеспечивать содержание и улучшение тюрем и центров содержания под стражей, внедрять надежную программу управления тюрьмами и Соответствующие фонды для содержания задержанных и осужденных заключенных в провинции
    • Создать провинциальный совет, целью которого является содействие культуре и искусству, координация с правительственными учреждениями и неправительственными организациями и соответствующие фонды для поддержки и развитие того же
    • Создать провинциальный совет по делам пожилых людей, который будет разрабатывать политику и принимать меры, взаимовыгодные для пожилых людей и провинции, а также выделять средства и стимулировать НПО для поддержки программы и проекты пожилых людей
  • «Осуществлять другие полномочия и выполнять такие другие обязанности и функции, которые могут быть предписаны законом или постановлением»
Состав

Sangguniang Panlalawigan состоит из регулярно избираемых членов, члены ex officio и члены, представляющие зарезервированные места для определенных секторов. Вице-губернатор провинции выступает в качестве его председательствующего, который не голосует, за исключением случаев, когда нарушается ничья.

Регулярно избираемые члены избираются от округов Санггунианг Панлалавиган. Общее количество членов СП, которые должны быть избраны в пределах провинции, и количество в каждом районе СП варьируется в зависимости от нескольких факторов, включая уровень дохода провинции и количество населения в округах.

ex officio членами Sanggunian являются:

Зарезервированные места на санггунианском языке включают:

  • Обязательное представительство коренных народов (IPMR) осуществляется в соответствии с Законом Республики 8371 или Законом о правах коренных народов 1997 года, который призывает к обязательному представительству IP, которое официально подтверждается заинтересованный региональный директор Национальной комиссии по коренным народам (NCIP), по рекомендации главы провинциального или общественного центра обслуживания и должен исполнять свои обязанности в течение трех лет с даты вступления в должность и может быть повторно одобрен на другой срок, пока он или она будет uld не может служить более трех сроков подряд.

Кодекс местного самоуправления 1991 года также предусматривает избрание 3 "отраслевых представителей", которые должны быть из:

  • женского сектора
  • сельского хозяйства или промышленный сектор
  • другие секторы, в том числе инвалиды, городская беднота или местные культурные сообщества

Хотя в прошлом предпринималось несколько попыток обеспечить избрание этих отраслевых представителей, отсутствие более конкретный разрешающий закон, на котором порядок выборов этих отраслевых представителей может быть основан на законных основаниях, продолжает препятствовать полной реализации этой особенности местных органов власти.

Распределение и распределение регулярно избираемых членов
Провинции на основе количество обычных мест в Санггунианг Панлалавиган: зеленые не менее 10, синие 8 и красные 6.

Число постоянных членов санггунианцев основано на доходе провинции, классифицированном Департаментом финансов. Комиссия по выборам издает постановления, определяющие количество постоянных членов санггунина, которое провинция может избрать в случае изменения классификации доходов провинции. Провинции первого и второго класса имеют право на 10 регулярно избираемых членов, 8 для провинций третьего и четвертого классов и 6 для провинций пятого и шестого классов. Исключением из этого правила являются провинции, которые разделены на более чем пять округов по выборам в Конгресс. Каждый округ Санггунианг Панлалавиган в провинциях Батангас, Кавите, Себу, Негрос Западный и Пангасинан избирает по два членов Sanggunian, в результате чего общее количество регулярно избираемых членов SP в Кавите, 14 в Себу и 12 в трех других провинциях.

Комиссия по выборам распределяет количество членов санггунина по округам СП, на которые разделена провинция. В максимально возможной степени члены поровну разделены между законодательными округами. Если такое равное деление невозможно, оставшиеся номера присваиваются районам с большей численностью населения, чем другие. COMELEC также исключает население независимых городов, которые не избирают провинциальных чиновников при определении распределения членов санггунианцев по районам. Провинции, составляющие один избирательный округ, разделены COMELEC на два округа санггуниан для целей избрания членов СП.

Большинство округов Санггунианг Панлалавиган примыкают к существующим округам Конгресса. Исключениями являются следующие:

Список

Ниже приводится таблица с количеством членов, избранных от каждого округа СП, показывающая распределение на месте для выборов 2019 г..

Количество постоянные члены каждого Санггу niang Panlalawigan Sangguniang Panlalawigan, зарезервированное для коренных жителей (фиолетовый), для коренных народов и других секторов (розовый), и для других секторов, но не для коренных народов (бордовый).
ПровинцияСтатьяПравление провинцииEx. officioЗарезервированоВсегоВице-губернаторы
1-й2-й3-й4-й5-й6-й7-й8-й
Абра Доска 443112Рональд Балао-ас
Агусан дель Норте Совет 173112Рамон Бунгабонг
Агусан дель Сур Совет 553013Сэмюэл Тортор
Аклан Правление 553013Рейнальдо Кимпо
Альбай Правление 3343013Эдсель Греко Александр Лагман
Антиквариат Доска 553013Эдгар Деноста
Апаяо Доска 443111Реми Альбано
Аврора Доска 443111Христиан Новерас
Басилан Правление 443111Юсоп Алано
Батаан Правление 553114Ма. Кристина Гарсия
Батанес Правление 333110Игнасио Вилла
Батангас Правление 2222223015Марк Левисте
Бенгет Правление 463114Джонни Вагуис
Билиран Правление 443011Бриджидо Канеха III
Бохол Правление 3343013Рене Релампагос
Букиднон Правление 23323114Рохелио Киньо
Булакан Правление 32233114Вильгельмино Си-Альварадо
Кагаян Правление 3343013Бой Варгас
Камаринс Норте Правление 553013Нет; см. Подробности выборов.
Камаринес Сур Правление 122233013Имельда Папин
Камигуин Правление 33309Роден Ромуальдо
Капис Правление 553013Джеймс Магбануа
Катандуанес Совет 443011Ширли Абундо
Кавите Совет 222222223019Джоло Ревилья
Себу Правление 22222223017Иларио Давиде III
Котабато Правление 4333114Эммилу Талиньо-Мендоса
Давао де Оро Правление 553114Ма. Кармен Самора
Давао дель Норте Доска 553114Рей Уи
Давао дель Сур Доска 553113Марк Дуглас Кагас IV
Давао Западный Правление 443011Франклин Баутиста
Давао Ориентал Правление 553114Ниньо Сотеро Юй младший
Динагатские острова Правление 443011Нило Демерей младший
Восточный Самар Правление 553013Марикар Сисон
Гимарас Правление 443011Эдвард Гандо
Ифугао Совет 443011Гленн Пруденсиано
Илокос Норте Совет 553013Сесиль Аранета Маркос
Илокос Сур Правление 553114Джерри Сингсон
Илоило Правление 222223013Кристин Гарин
Изабела Правление 2222223318Фаустино Ди III
Калинга Правление 443112Дэйв Одием
Ла Юнион Правление 553013Марио Эдуардо Ортега
Лагуна Правление 33223013Катерина Агапай
Ланао дель Норте Правление 553013Мария Кристина Атай
Ланао дель Сур Доска 553013Мохаммад Халид Адионг
Лейте Правление 222223013Карло Лорето
Магинданао Правление 553114Лестер Синсуат
Мариндук Правление 443011Ромуло Бакорро младший
Масбате Правление 2443013Ольга Хо
Мисамис Западный Правление 553114Аврора Альмонте
Мисамис Ориентал Правление 553114Хосе Мари Пелаес
Горная провинция Правление 443112Фрэнсис Таули
Негрос Оксидентал Совет 2222223015Джеффри Феррер
Негрос Ориентал Совет 3433013Эдвард Масиас
Северный Самар Правление 553013Гэри Лэвин
Нуэва Эсиха Правление 32233114Эммануэль Антонио Умали
Нуэва Вискайя Правление 553013Хосе Томас, старший
Западный Миндоро Правление 553114Питер Альфаро
Восточный Миндоро Правление 553013Антонио Перес младший
Палаван Правление 5413114Викторино Деннис Сократ
Пампанга Правление 23323013Лилия Пинеда
Пангасинан Доска 2222223015Марк Рональд Ламбино
Кесон Доска 23233013Самуэль Нант
Кирино Доска 443112Джоджо Вакилар
Ризал Доска 443114Рейнальдо Сан Хуан младший
11
Ромблон Доска 443112Феликс Илаган
Самар Правление 553013Анжелика Гомес
Сарангани Правление 463114Эльмер де Перальта
Сикихор Правление 33309Мей Линг Кесон
Сорсогон Правление 553013Мануэль Фортес-младший
Южный Котабато Правление 373114Висенте де Хесус
Южный Лейте Правление 443011Кристоферсон Яп
Султан Кударат Правление 553013Рамон Абалос
Сулу Правление 553013Абдусакур Тан II
Суригао дель Норте Правление 553013Эдди Гокиангки-младший
Суригао дель Сур Правление 553114Либрадо Наварро
Тарлак Правление 3433013Карлито Давид
Тави-Тави Правление 443314Михаил Ах aja
Замбалес Правление 373013Джефферсон Кхонгхун
Замбоанга-дель-Норте Правление 2443013Сенен-Анджелес
Замбоанга-дель-Сур Правление 553013Рой Ариоса
Замбоанга Сибугай Правление 553013Рей Олегарио

Исторические провинции

Следующие провинции избрал должностных лиц Санггунианг Панлалавиган, которые служили до тех пор, пока провинции не прекратили свое существование или пока на следующих провинциальных выборах не был избран новый набор должностных лиц для провинций-преемников:

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 11:10:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте