Палата представителей Филиппин

редактировать

Палата представителей Филиппин Капулунг фильмов на Филиппинах
18-й Конгресс Филиппин
Печать Палаты представителей Печать Палаты представителей
Флаг Палаты представителей Флаг Палаты представителей
Тип
Тип Нижняя палата от Конгресса Филиппин
Срок действия 3 срока подряд (9 лет)
Лидерство
Оратор Лорд Аллан Веласко, PDP – Laban с 13 октября 2020 г.
Заместители спикеров См. Список ниже
Лидер мажоритарного этажа Мартин Ромуальдес, Лакас – CMD с 22 июля 2019 г.
Лидер меньшинства Джозеф Стивен Падуано, Абанг Лингкод с 19 октября 2020 г.
Состав
Сиденья 304 представителя 243 от избирательных округов 61 представитель по партийным спискам
Филиппинская палата представителей композиция.svg
Политические группы Политические блоки
Комитеты 63 постоянных комитета и 17 специальных комитетов
Срок 3 года
Орган власти Статья VI Конституции Филиппин
Выборы
Система голосования Параллельное голосование ( голосование первым по почте в 80% мест и модифицированное пропорциональное представительство по партийным спискам в 20%)
Прошлые выборы 13 мая 2019
Следующие выборы 9 мая 2022 г.
Изменение границ Районы перераспределяются Конгрессом после каждой переписи (никогда не проводилось с 1987 года) По закону (наиболее частый метод)
Место встречи
Батасан (2891409318).jpg
Batasang Pambansa Complex, Batasan Hills, Кесон-Сити, Филиппины
Веб-сайт
www.congress.gov.ph
Правила
Правила Палаты представителей (английский)

Палата представителей Филиппин ( филиппинский : Kapulungan нг MGA Kinatawan нг Филлипина) является нижней палатой в конгрессе Филиппин. Неофициально известная как Камара (от испанского слова Cámara, что означает «палата»), нижняя палата обычно называется Конгрессом, хотя этот термин в совокупности относится к обеим палатам.

Члены Палаты официально именуются представительными ( кинатаван) и иногда неофициально называются конгрессменами или конгрессменами ( mga kongresista) и избираются на трехлетний срок. Они могут быть переизбраны, но не могут избираться более трех сроков подряд. Около восьмидесяти процентов конгрессменов являются представителями округов, представляющих определенный географический регион. 18-й Конгресс состоит из 243 избирательных округов. Представители по партийным спискам избираются по партийным спискам, которые составляют не более двадцати процентов от общего числа представителей.

Помимо необходимости согласования каждого законопроекта для того, чтобы его отправляли на подпись президента, чтобы он стал законом, Палата представителей имеет право объявить импичмент определенным должностным лицам, и все денежные счета должны исходить из нижней палаты.

Палату представителей возглавляет спикер. В настоящее время эту должность занимает лорд Аллан Веласко ( Marinduque ; PDP – Laban ). Спикер палаты является третьим в президентской линии преемственности после вице-президентов и президентов сената. Официальный штаб Палаты представителей на Batasang Pambansa (буквально «национального законодательного органа»), расположенный в Batasan Хиллз, Кесон - Сити. Здание часто называют просто Батасаном, и это слово также стало метонимом для обозначения Палаты представителей.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Филиппинская Ассамблея
    • 1.2 Закон Джонса 1916 года
    • 1.3 Содружество и Третья республика
    • 1.4 Военное положение
    • 1.5 1987 Конституция
  • 2 Избирательная система
  • 3 офицера
    • 3.1 Спикер
    • 3.2 Заместители спикера
    • 3.3 Лидер мажоритарного этажа
    • 3.4 Лидер меньшинства
    • 3.5 Генеральный секретарь
    • 3.6 Сержант по оружию
  • 4 квалификации
  • 5 Членство
    • 5.1 Представительство округа в Конгрессе
      • 5.1.1 Законодательные округа в провинциях
      • 5.1.2 Законодательные округа в городах
    • 5.2 Представление партийного списка
    • 5.3 Отраслевое представительство
    • 5.4 Законодательные органы
  • 6 Изменение границ
    • 6.1 Самые густонаселенные законодательные округа
    • 6.2 Недопредставленность
  • 7 Силы
  • 8 сидений
    • 8.1 Комплекс Батасанг Памбанса
  • 9 Текущий состав
  • 10 Последние выборы
    • 10.1 Выборы в избирательных округах
  • 11 См. Также
  • 12 Примечания
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки

История

Филиппинская Ассамблея

Основная статья: Филиппинская Ассамблея

В начале американского колониального правления, с 16 марта 1900 года, единственным национальным законодательным органом была Филиппинская комиссия, все члены которой назначались президентом Соединенных Штатов. Возглавляемый генерал-губернатором Филиппин орган осуществлял все законодательные полномочия, данные ему президентом и Конгрессом Соединенных Штатов до октября 1907 года, когда к нему присоединилась Ассамблея Филиппин. Уильям Ховард Тафт был избран первым американским гражданским генерал-губернатором и первым лидером этой Филиппинской комиссии, которая впоследствии стала известна как Комиссия Тафта.

Philippine Билл 1902, основной закон, или органический закон, от правительства островного, постановило, что как только определенные условия были выполнены в двухпалатный или двухкамерные, Филиппинский законодательный орган будет создан с ранее существующим, все назначенные Филиппинской комиссии как верхняя палата и Philippine Ассамблея как нижняя палата. Этот двухпалатный законодательный орган был открыт в октябре 1907 года. Под руководством спикера Серджио Осменья и руководителя этажа Мануэля Л. Кесона Правила 59-го Конгресса Соединенных Штатов были в основном приняты в качестве Правил Законодательного собрания Филиппин. Осменья и Кесон возглавили партию националистов, выступающую за независимость от Соединенных Штатов, к последовательным победам на выборах против партии Прогресиста, а затем и Демократической партии, которая сначала выступала за государственность Соединенных Штатов, а затем выступала против немедленной независимости.

Именно этот орган, основанный как Ассамблея Филиппин, будет существовать в той или иной форме и под несколькими другими названиями вплоть до наших дней.

Закон Джонса 1916 года

Основная статья: Джонс Лоу (Филиппины)

В 1916 году Закон Джонса, официально именовавшийся Законом об автономии Филиппин, изменил законодательную систему. Филиппинская комиссия была упразднена, и был создан новый полностью избранный двухпалатный законодательный орган Филиппин, состоящий из Палаты представителей и Сената. Националисты продолжали доминировать на выборах на этом этапе, хотя и были разделены на две фракции, возглавляемые Осменей и Кесоном; эти двое примирились в 1924 году и контролировали Собрание через виртуальную систему доминирующей партии.

Содружество и Третья республика

Основная статья: Национальное собрание Филиппин

Законодательная система была снова изменена в 1935 году. Конституция 1935 года учредила однопалатное Национальное собрание. Но в 1940 году путем внесения поправки в Конституцию 1935 года был принят двухпалатный Конгресс Филиппин, состоящий из Палаты представителей и Сената.

После инаугурации Республики Филиппины в 1946 году был принят Республиканский закон № 6, предусматривающий, что в день провозглашения Республики Филиппины действующий Конгресс будет называться Первым Конгрессом Республики. «Либеральный блок» националистов навсегда вышел из их рядов, создав Либеральную партию. Эти двое будут участвовать во всех выборах по двухпартийной системе. Партия правящего президента побеждает на выборах в Палату представителей; в случаях, когда партия президента и большинство членов Палаты представителей различаются, достаточное количество отделяется и присоединяется к партии президента, тем самым гарантируя, что президент будет иметь контроль над Палатой представителей..

Военное положение

Основная статья: Батасанг Памбанса

Это продолжалось до тех пор, пока президент Фердинанд Маркос не объявил военное положение и не отменил Конгресс. Он будет управлять своим декретом даже после того, как Конституция 1973 года отменила двухпалатный Конгресс и создала однопалатную парламентскую систему правления Батасанг Памбанса, поскольку парламентские выборы в 1978 году не состоялись. Маркос Kilusang Багонг Lipunan (KBL, Новое общество Движение) выиграл все места, за исключением тех из Центрального Висаяса вступил в эпохе господства KBL, которая будет продолжаться до тех пор жёлтая революции свергла Маркос в 1986 году.

Конституция 1987 года

Конституция 1987 года восстановила президентскую систему правления вместе с двухпалатным Конгрессом Филиппин. Одним из отклонений от предыдущей схемы было введение промежуточных выборов; однако динамика Палаты представителей вернулась в состояние, существовавшее до 1972 года, когда палату контролировала партия президента, хотя последовал политический плюрализм, который помешал восстановлению старой националистско-либеральной двухпартийной системы. Вместо этого возникла многопартийная система.

Корасон Акино, который номинально не имел партии, поддерживал « Лабан нг Демократиконг Пилипино» (ЛДП; борьба филиппинцев-демократов). После победы Фиделя Рамоса на президентских выборах 1992 года многие представители перешли на сторону его партии Lakas-NUCD ; то же самое произойдет с победой Джозефа Эстрады в 1998 году, но он потерял поддержку, когда был изгнан после революции 2001 года, когда к власти пришел его вице-президент Глория Макапагал Арройо. Это также означало восстановление Lakas-NUCD в качестве верхней партии в палате. То же самое произойдет, когда Бениньо Акино победит в 2010 году, что вернет либералов к власти.

Председательствующий - спикер. В отличие от президента Сената, спикер обычно работает в течение всего срока Конгресса, хотя были случаи, когда спикер покидал свой пост из-за конфликта с президентом: примеры включают отставку Хосе де Венесии-младшего с поста спикера в 2008 году, когда его сын Джоуи де Венеция разоблачил предполагаемые коррупционные действия Первого джентльмена Майка Арройо, а отставка Мэнни Вильяра произошла после того, как он позволил импичмент президенту Эстраде в 2000 году.

Избирательная система

Филиппины использует параллельное голосование для своих нижних выборов дома. На выборах 2022 года в Палате представителей будет 316 мест; 253 из них - представители округов, 63 - по партийным спискам. Количество мест, которые будут оспариваться, может измениться в зависимости от создания новых избирательных округов.

Филиппинский закон требует, чтобы на каждые четыре представителя округа приходился один представитель по партийным спискам. Представители округов избираются по системе множественного голосования от одномандатных округов. Представители партийных списков избираются общенациональным голосованием с избирательным порогом в 2%, при этом партия получает не более трех мест. Партия с наибольшим количеством голосов обычно получает три места, затем другие партии, набравшие более 2% голосов, получают два места. На этом этапе, если все места по партийным спискам не заполнены, партии, набравшие менее 2% голосов, получат по одному месту каждая до тех пор, пока все места по партийным спискам не будут заполнены.

Политическим партиям, участвующим в выборах по партийным спискам, запрещается участвовать в окружных выборах, и наоборот, если это не разрешено Комиссией по выборам. Партийные списки и политические партии, участвующие в окружных выборах, могут заключать друг с другом коалиционные сделки.

Предвыборная кампания по избирательным округам по избирательным округам определенно носит местный характер; кандидаты, скорее всего, являются частью избирательного списка, который включает кандидатов на другие должности в данном населенном пункте, а списки могут включать различные партии. Политические партии, участвующие в выборах, не предпринимают попыток проведения общенациональной кампании.

С другой стороны, агитация по партийным спискам проводится в национальном масштабе. Партии обычно пытаются апеллировать к определенной демографической группе. Голосование обычно проводится по партийным спискам, в то время как социологи могут публиковать опросы по определенным районным гонкам. На окружных выборах социологи не пытаются делать прогнозы ни о том, сколько голосов наберет партия, ни о количестве мест, которые партия получит; они все же пытаются сделать это на выборах по партийным спискам.

Офицеры

Члены Палаты представителей, которые также являются ее должностными лицами, также по должности являются членами всех комитетов и имеют право голоса.

Оратор

Основная статья: Спикер Палаты представителей Филиппин

Спикер является главой Палаты представителей. Он председательствует на сессии; решает все вопросы порядка, подлежащие обжалованию любым членом; подписывает все акты, постановления, меморандумы, приказы, ордера и повестки в суд, выданные Палатой или по ее приказу; назначает, отстраняет, увольняет или дисциплинирует персонал Дома; и выполнять административные функции.

Спикер избирается большинством голосов всех членов Палаты, включая вакантные места. Спикер традиционно избирается на созыве каждого съезда. Перед тем, как спикер будет избран, сержант по оружию Дома заседает в качестве «председательствующего» до тех пор, пока спикер не будет избран. По сравнению с президентом Сената смещение действующего спикера происходит реже.

По состоянию на октябрь 2020 года действующим спикером является лорд Аллан Джей Веласко ( PDP – Laban ) из Marinduque.

Заместители спикера

Основная статья: Заместители спикера Палаты представителей Филиппин

Там была позиция акустических Временному для проведения конгрессов до реорганизации должностных лиц Палаты представителей во время 10 - го конгресса в 1995 годе спикер временно был следующим самым высоким положением в доме после того, как динамика.

Позиция была заменена вице - спикеров в 1995 году Первоначально был один вице - спикер для каждой группы островов в Лусон, Visayas и Минданао. Затем, в 2001 году во время XII Конгресса, был создан заместитель спикера «по свободе». На следующем Конгрессе была создана еще одна должность заместителя спикера, а также заместитель спикера по делам женщин. На 15-м Конгрессе, который начнется в 2010 году, все шесть заместителей спикера находятся «на свободе».

На 16-м Конгрессе заместители спикера представляют Палату в целом. Начиная с 17-го съезда, каждый регион представлен заместителем спикера с дополнительными заместителями спикера из партийного списка.

Заместители спикера исполняют роль спикера, когда спикер отсутствует. В случае отставки спикера заместители спикера избирают из своего состава исполняющего обязанности спикера до тех пор, пока спикер не будет избран.

Текущие заместители спикера:

Лидер мажоритарного этажа

Основная статья: Лидер большинства в Палате представителей Филиппин

Лидер большинства, помимо того, что является представителем партии большинства, должен руководить обсуждением в зале. Лидер большинства одновременно является председателем Комитета по правилам. Лидер большинства избирается партийным собранием правящей партии большинства.

Лидер пола действующего большинства является Фердинанд Мартин Г. Romualdez ( Lakas-CMD ) из Лейте «s 1 - й района.

Лидер меньшинства

Основная статья: Лидер меньшинства Палаты представителей Филиппин

Лидер меньшинства является представителем партии меньшинства в Палате представителей и по должности является членом всех постоянных комитетов. Лидер меньшинства избирается партийным собранием всех членов палаты представителей партии меньшинства, хотя по традиции проигравший кандидат на спикер называется лидером меньшинства.

Действующий лидер меньшинства - Джозеф Стивен Падуано из партии Abang Lingkod.

Генеральный секретарь

Генеральный секретарь обеспечивает выполнение приказов и решений Палаты представителей; ведет журнал каждой сессии; отмечает все вопросы порядка, среди прочего. Генеральный секретарь председательствует в палате на первой законодательной сессии после выборов и избирается большинством членов.

По состоянию на 18 ноября 2020 года бывший представитель Батангаса Марк Л. Мендоса является Генеральным секретарем Палаты представителей.

Сержант по оружию

Сержант по оружию, помимо прочего, отвечает за поддержание порядка в Палате представителей. Как и генеральный секретарь, сержант избирается большинством членов.

С 12 октября 2020 года генерал-майор полиции в отставке Мао Апласка является сержантом по рукам Палаты представителей.

Квалификация

Требования к членству в Палате четко указаны в Разделе 6 Ст. VI Конституции Филиппин 1987 года следующим образом:

  • Ни одно лицо не может быть Представителем, если оно не является гражданином Филиппин по рождению и в день выборов ему исполнилось 25 лет, может читать и писать, зарегистрированным избирателем, за исключением представителя по партийному списку., и резидент страны не менее одного года, непосредственно предшествующий дню выборов.
  • Установлен возраст 25 лет, и он должен быть установлен в день выборов, то есть при открытии избирательных участков и подаче голосов, а не в день объявления победителей комиссией агитаторов.
  • Что касается требований к проживанию, то в деле Lim v. Pelaez было решено, что это должно быть место, где человек обычно проживает и куда он после отсутствия намеревается вернуться.
  • Перечень, установленный Конституцией 1987 года, является исключительным в соответствии с латинским принципом expressio unius est exclusio alterius. Это означает, что Конгресс больше не может добавлять дополнительные требования, кроме тех, которые предусмотрены Конституцией.

Членство

Есть два типа конгрессменов: те, кто представляет географические округа, и те, кто представляет партийные списки. Метод « первый прошедший» (простое множественное голосование) используется для определения того, кто представляет каждый из 243 географических округов. Представители по партийным спискам избираются по системе партийных списков. Представители партийного списка всегда должны составлять 20% мест.

Первоначально установленное на уровне 200 в постановлении конституции 1987 года, количество округов выросло до 243. Все новые округа создаются путем частичного перераспределения существующих в то время 200 округов, а также путем создания новых провинций и городов. Конституция дала Конгрессу право проводить перераспределение территории страны после публикации каждой переписи, но этого не было сделано.

Первоначальные 200 округов означали, что должно было быть 50 представителей по партийным спискам. Однако в конституции не указывается, как должны избираться конгрессмены по партийным спискам. Это привело к тому, что президенты назначили представителей секторов, которые затем утверждались Комиссией по назначениям ; только горстка отраслевых представителей была размещена таким образом. После принятия Закона о системе партийных списков первые выборы по партийным спискам были проведены в 1998 году; с двухпроцентным избирательным порогом, ограничением в 3 места и участием десятков партий это привело к распределению лишь части мест по партийным спискам. В конце концов, было несколько решений Верховного суда, изменивших способ распределения выигравших мест, обеспечив заполнение всех мест по партийным спискам.

Предполагалось, что на выборах 2019 года будут оспариваться 245 избирательных округов в Конгресс, поэтому на выборах по партийным спискам оспаривалось 61 место по партийным спискам. Выборы в двух из этих округов были отложены из-за его создания прямо перед агитацией. Верховный суд постановил, что один район считается доказанным в следующем (2022) выборов, то комиссия по выборам применяется суд Правящая в другой район, в результате чего количество районов до 243, в то же время сохраняя 61 представителей по партийным спискам, для всего 304 места.

Вакансии от представителей, избранных по округам, рассматриваются в ходе внеочередных выборов, которые могут быть проведены, если вакансия возникла менее чем за год до следующих регулярных выборов. Специальные выборы проводятся нечасто; несмотря на несколько вакансий, последние внеочередные выборы были в 2012 году. Для представителей партийных списков следующего по списку кандидата просят заменить уходящего представителя; если кандидат соглашается, то это лицо будет приведено к присяге в качестве члена, если кандидат не согласен, то кандидат после этого спрашивает, и процесс повторяется. Так всегда заменяли уходящих представителей партийного списка.

Представительство округа в Конгрессе

Основная статья: избирательные округа Филиппин

Восемьдесят процентов представителей должны быть от округов по выборам в Конгресс, при этом от каждого округа будет по одному представителю. Конституция требует, чтобы каждая провинция и каждый город с населением 250 000 человек имели хотя бы одного представителя. В каждом законодательном округе, независимо от населения, есть один конгрессмен. Для провинций, в которых имеется более одного законодательного округа, провинциальные округа идентичны соответствующему законодательному округу, за исключением городов, которые не голосуют за провинциальных чиновников. Если города разделены на несколько районов для представительства мэрии, они также используются для представительства в Конгрессе.

Представители округов составляют не более 80% членов Палаты; следовательно, для того, чтобы партия получила большинство мест в Палате представителей, партия должна получить большее большинство мест в округах. С момента принятия конституции 1987 года ни одна партия не смогла получить большинство мест, поэтому коалиции не редкость.

Законодательные округа в провинциях

Законодательные округа в городах

Представительство в партийном списке

Основная статья: Представление партийного списка в Палате представителей Филиппин

Система партийных списков - это название, предназначенное для представления партийных списков. Согласно Конституции 1987 года, электорат может голосовать за определенные партийные списки организаций, чтобы дать голос значительным меньшинствам общества, которые в противном случае не были бы адекватно представлены в географическом округе. С 1987 по 1998 год представители партийного списка назначались президентом.

С 1998 года каждый избиратель голосует за одну организацию по партийным спискам. Организации, набравшие не менее 2% от общего числа голосов, получают по одному представителю на каждые 2% до максимум трех представителей. Таким образом, в Конгрессе может быть не более 50 представителей по партийным спискам, хотя обычно избирается не более 20, поскольку многие организации не набирают требуемое минимальное количество голосов в 2%.

После выборов 2007 года Верховный суд своим спорным решением приказал COMELEC изменить порядок распределения мест по партийным спискам. По новой формуле только одна партия будет иметь максимум 3 места. Он основывал свое решение на формуле, содержащейся в решении VFP vs. COMELEC. В 2009 году решение BANAT vs. COMELEC было заново изменено, в соответствии с которым партиям, набравшим менее 2% голосов, были предоставлены места для выполнения 20-процентной квоты, установленной в конституции.

Помимо определения победившей партии и распределения количества выигранных мест для каждой партии, еще одним предметом разногласий был вопрос о том, должны ли кандидаты быть членами маргинализованной группы, которую они должны представлять; В решении по делу Анг Багонг Баяни против COMELEC Верховный суд не только постановил, что кандидаты должны быть представителями маргинализованного сектора, но также запретил крупным политическим партиям участвовать в выборах по партийным спискам. Однако по решению BANAT суд постановил, что, поскольку в законе не указано, кто принадлежит к маргинализованному сектору, суд разрешает любому быть кандидатом, если кандидат является членом партии (не обязательно маргинализованной группы). партия должна представлять).

Отраслевое представительство

До вступления в силу Закона о партийных списках президент по рекомендации и с согласия Комиссии по назначениям назначил представителей секторов. Они представляли различные слои населения, от рабочих, крестьян, городской бедноты, молодежи, женщин и культурных сообществ. Их число выросло с 15 членов на 8-м Конгрессе до 32 на 10-м Конгрессе.

Во время временного батасанг паманса были проведены отраслевые выборы для заполнения отраслевых мест в парламенте.

Законодательные хранители

В соответствии с Законом Республики № 6645 или «Законом, определяющим порядок заполнения вакансии в Конгрессе Филиппин», если место было освобождено не позднее, чем за 18 месяцев до выборов, Палата представителей может запросить Комиссию по выборам провести внеочередные выборы для заполнения вакансии. В законе не оговаривается, какой механизм был освобожден в течение 18 месяцев до выборов. Палата представителей через своего спикера обычно назначает временного представителя или представителя по связям с законодательными органами для заполнения вакансии. Смотритель не может голосовать от имени округа, о котором идет речь.

Изменение границ

Население каждого избирательного округа Филиппин. В округах, заштрихованных синими тонами, проживает менее 250 000 человек, в заштрихованных зеленых - чуть более 250 000, в желтых и оранжевых - более 250 000, а заштрихованные красным можно разделить на два или более округа.

Конгресс уполномочен перераспределить законодательные округа в течение трех лет после результатов каждой переписи. После его восстановления в 1987 году Конгресс не принимал никаких общих законов о пропорциональном распределении, несмотря на публикацию шести переписей в 1990, 1995, 2000, 2007, 2010 и 2015 годах. Увеличение числа репрезентативных округов с 1987 года в основном связано с созданием новых провинций, городов и частичного перераспределения округов определенных провинций и городов.

Распределение избирательных округов не зависит от специально уполномоченного независимого правительственного органа, а зависит от республиканских законов, которые разрабатываются членами Конгресса. Следовательно, на распределение часто могут влиять политические мотивы. Действующие представители, которым по закону не разрешено работать после трех сроков подряд, иногда прибегают к разделению своего округа или даже к созданию новой провинции, в которой будет гарантировано место, чтобы их союзники могли работать, при этом «меняя офисы» с их. Точно так же политики, чье политическое благополучие может быть поставлено под угрозу любым изменением границ округов, могут отложить или даже проигнорировать необходимость перераспределения.

С 1987 года создание некоторых новых избирательных округов вызвало споры, особенно из-за того, что действующие политические кланы и их союзники извлекли выгоду из нового устройства округов. Некоторые из этих новых избирательных округов связаны с созданием новой провинции, потому что такой акт обязательно влечет за собой создание нового избирательного округа.

  • Создание Davao Occidental, 2013: Соперничающие кланы Кагас и Баутиста доминируют в политике в провинции Давао-дель-Сур ; их члены были избраны представителями Конгресса от первого и второго округов провинции с 1987 года. Однако в последние годы между двумя кланами велась борьба за губернаторство провинции: нынешний губернатор Клод Баутиста был избран в 2013 году; до этого Дуглас Кагас занимал пост губернатора с 2007 по 2013 год, после того, как сменил Бенджамина Баутиста-младшего, который служил с 2002 по 2007 год. Сторонники обоих кланов подвергались политическому насилию, что побудило полицию выставить на выборах провинцию Давао-дель-Сур список наблюдения. Закон, в соответствии с которым был создан Западный Давао, Республиканский Закон № 10360, был разработан в соавторстве с представителями Палаты представителей Марком Дугласом Кагасом IV и Франклином Баутистой в качестве законопроекта Палаты представителей № 4451; создание новой провинции рассматривается как способ остановить «часто жестокое» политическое соперничество между кланами путем обеспечения того, чтобы кланы Кагас и Баутиста имели отдельные владения.
  • Перераспределение Камаринес Sur, 2009: новый избирательный округ по выборам в палате представителей конгресса США был создан в Камаринес Сур в соответствии с Законом Республики № 9716, что привело к сокращению населения края первого района к ниже Конституционному идеалу 250000 жителей. Этот шаг рассматривался как форма политического приспособления, которое (и в конечном итоге помешало) помешать двум союзникам тогдашнего президента Глории Макапагал Арройо баллотироваться в одном и том же округе. Роландо Андайя, который был на третий срок в качестве конгрессмена от первого округа, был назначен бюджетным секретарем в 2006 году; его планы баллотироваться в качестве представителя того же округа в 2010 году поставили его в прямую конкуренцию с Диосдадо Макапагал-Арройо, младшим сыном президента, который также добивался переизбрания. Тогдашним сенатор Noynoy Акино оспорил конституционность закона, но Верховный суд Филиппин, в конечном счете вынес решение о том, что создание нового района является конституционным.
  • Создание Динагатских островов, 2007: Отделение Динагатских островов от Суригао-дель-Норте еще больше укрепило власть клана Эклео над бедной и подверженной тайфунам территорией, которая остается одной из самых бедных провинций страны.

Самые густонаселенные законодательные округа

В настоящее время район с наименьшим населением - это одинокий район Батанес, в котором в 2020 году проживает всего 18 831 человек. В самом густонаселенном округе Конгресса, 1-м округе Ризал, проживает примерно в 69 раз больше жителей. Приведенные ниже данные отражают границы округов для выборов 2019 года и подсчет населения по данным переписи населения 2020 года.

Классифицировать Законодательный округ Население (2020)
1 1-й район Ризала 1 207 509
2 1-й район Калукана 953 125
3 1-й район Магинданао 926 037
4 1-й район Пампанги 880 360
5 1-й район Себу 809,335
6 Уединенный район Пасига 803 159
7 3-й район Пампанги 782 547
8 3-й район Батангаса 768 561
9 1-й район Булакана 758 872
10 2-й район Магинданао 741 221

Недопредставленность

Количество человек на представителя от провинции или города в Палате представителей: Провинции (синий) и города (красный) расположены в порядке убывания численности населения от Кавите до Батанеса (провинции) и от Кесон-Сити до Сан-Хуана (города). Количество человек на представителя с 1903 по 2007 год. Последним законом о пропорциональном распределении по всей стране было постановление к конституции 1987 года, основанное на переписи населения 1980 года.

Из-за отсутствия перераспределения по всей стране после публикации каждой переписи с момента обнародования Конституции в 1987 году быстрорастущие провинции и города стали серьезно недопредставлены. В идеале каждый законодательный округ должен охватывать 250 000 жителей.

Полномочия

Палата представителей построена по образцу Палаты представителей Соединенных Штатов ; две палаты Конгресса имеют примерно равные полномочия, и каждый законопроект или резолюция, которые должны пройти обе палаты, требуют согласия обеих палат, прежде чем они будут переданы на подпись президенту. Как только законопроект отклоняется в Палате представителей, он теряется. После того, как законопроект одобрен Палатой представителей в третьем чтении, он передается в Сенат, если идентичный закон не был принят нижней палатой. Когда соответствующий законопроект в Сенате отличается от законопроекта, принятого Палатой представителей, либо создается двухпалатный конференц-комитет, состоящий из членов обеих палат Конгресса, чтобы согласовать разногласия, либо одна из палат может вместо этого одобрить версию другой палаты.

Как и в большинстве нижних палат, денежные счета исходят от Палаты представителей, но Сенат все еще может предлагать поправки или соглашаться с ними, то же самое с законопроектами о местном применении и частными законопроектами. Палата представителей имеет исключительное право инициировать процедуру импичмента и может объявить импичмент должностному лицу одной третью голосов своих членов. Как только должностное лицо подвергается импичменту, Сенат судит этого должностного лица.

Сиденье

Уильям Говард Тафт обращаясь к 1 - й Филиппинская легислатуры на Manila Grand Opera House в 1907 году. Второй Филиппинский законодательный орган созван в The Mansion в Багио в 1921 году. Совместное заседание Законодательного собрания Филиппин, Манила. 15 ноября 1916 г. Законодательный орган Филиппин до 1924 г.

Комплекс Батасанг Памбанса (Национальное законодательное собрание) в Кесон-Сити является резиденцией Палаты представителей с момента его восстановления в 1987 году; он получил свое название от Batasang Pambansa, национального парламента, который заседал там с 1978 по 1986 год.

Филиппинский законодательный орган был открыт в Маниле Grand Opera House в 1907 году, затем он вел бизнес в Мэрии в Интрамуросе. Генерал-губернатор Леонард Вуд созвал 2-й законодательный орган Филиппин в Багио и провел в особняке в Багио три недели. Законодательный орган вернулся к Ayutamiento, поскольку Законодательное здание строилось ; он впервые собрался там 26 июля 1926 года. Палата представителей продолжала занимать второй этаж до 1945 года, когда этот район подвергся артиллерийскому обстрелу во время битвы при Маниле. Здание было повреждено и не подлежало ремонту, и Конгресс собирался в Старом здании японской школы на улице Лепанто (современный С.Х. Лойола) в Маниле до тех пор, пока Законодательное здание не будет снова занято в 1949 году. Конгресс остановился в Законодательном здании, которое сейчас называется Зданием Конгресса. до тех пор, пока президент Маркос не закрыл Конгресс и не правил своим указом, начиная с 1972 года.

Затем Маркос руководил строительством нового здания парламента в Кесон-Сити, которое созвалось в 1978 году. Парламент, названный Batasang Pambansa, продолжал заседать до принятия Конституции свободы 1986 года. Палата представителей унаследовала комплекс Батасанг Памбанса в 1987 году.

Комплекс Батасанг Памбанса

Комплекс Batasang Pambansa, теперь официально называемый Строительным комплексом Палаты представителей, находится в Национальном правительственном центре, Конституция-Хиллз, Кесон-Сити. Доступный по проспекту Содружества, комплекс состоит из четырех зданий. В главном здании находится зал заседаний; к нему примыкают Северное и Южное крыло, открытое в декабре 1977 года. Самое новое здание, Рамон Митра-младший, было завершено в 2001 году. В нем находятся Законодательная библиотека, офисы Комитета, Справочно-исследовательское бюро и конференц-залы.

Текущий состав

Основная статья: 18-й Конгресс Филиппин Дополнительная информация: Список комитетов палаты представителей Филиппин

Члены Палаты представителей, помимо того, что они сгруппированы в политические партии, также сгруппированы в «блок большинства», «блок меньшинства» и «независимых» (в отличие от независимых в том смысле, что они не принадлежат к политическим партиям). вечеринка). Первоначально члены, проголосовавшие за победившего спикера, принадлежат к большинству, а члены, проголосовавшие за оппонента, составляют меньшинство. Блок большинства и меньшинства избирает между собой лидера пола. Хотя членам разрешено менять блоки, они должны делать это в письменной форме. Также блок, в который они намереваются передать, должен принять их заявку в письменной форме. Когда блок, который член должен передать, отказывается принять передающего члена, или член не хочет быть членом какого-либо блока, этот член становится независимым членом. Член, который переходит в новый блок, теряет свое председательство в комитете и членство до тех пор, пока блок, в который он переходит, не выберет члена в комитеты.

Членство в каждом комитете должно быть пропорционально размеру каждого блока, при этом каждый блок решает, кто из них пойдет в каждый комитет, по предложению соответствующего лидера в Палату представителей на пленарном заседании. Спикер, заместители спикера, руководители зала, заместители руководителя зала и председатель комитета по счетам могут голосовать в комитетах; председатель комитета может голосовать только при прекращении ничьей.

Чтобы гарантировать, что каждый представитель получит свою бочку со свининой, большинство из них присоединятся к блоку большинства или даже к партии президента в качестве основы политики патронажа (известной как система Падрино на местном уровне); таким образом, Палата представителей всегда присоединяется к партии действующего президента.

Блок большинства сидит справа от спикера, лицом к Палате представителей.

Последние выборы

Основная статья: Выборы в Палату представителей Филиппин в 2019 г.

Выборы в избирательных округах

Основная статья: Выборы в Палату представителей Филиппин в 2019 г.

Смотрите также

Примечания

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-20 10:48:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте