Канадская южная железная дорога

редактировать
Акция Канадской южной железнодорожной компании, выпущенная 8 января 1912 года

Канадская южная железная дорога (отчетный знак CASO ), также известный как CSR, был железной дорогой на юго-западе Онтарио, Канада, основана 28 февраля 1868 года как железнодорожная ветка Эри и Ниагара . 24 декабря 1869 года ее название было изменено на Канадскую Южную железную дорогу. В Законе 1868 года указывалось, что она должна быть построена на широкой колее 5 футов 6 дюймов (1676 мм), но это требование было отменено в Закон 1869 года, что позволяет строительство стандартной толщины 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм).

Железная дорога была сдана в аренду Мичиганской центральной железной дороге (MCR) на 99 лет; в 1929 г. он был передан в субаренду Центральной железной дороге Нью-Йорка (Нью-Йорк). Его преемники Penn Central (образована в 1968 году) и Conrail (образована в 1976 году) позже осуществили контроль, прежде чем были проданы CN / CP в 1985 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предпосылки
    • 1.2 Развитие линейки
    • 1.3 Корпоративный штаб
    • 1.4 Авторемонтные мастерские и производство локомотивов
    • 1.5 Последующие годы
  • 2 См. Также
  • 3 Дополнительная литература
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Предпосылки

Линия была первоначально задумана Кеньоном Коксом (братом Джейкоба Долсона Кокса, Губернатор Огайо ), Дэниел Дрю, Сидни Диллон и Джон Ф. Трейси, чтобы соединиться с железной дорогой Уобаш и установить железнодорожную сеть, простирающуюся от Озеро Эри до реки Миссисипи.

Паника 1873 года стала причиной краха нескольких крупных железных дорог в Северной Америке вместе с их финансовыми спонсорами. В дополнение к CSR, Missouri, Kansas Texas Railroad, Northern Pacific Railroad, Chesapeake Ohio Railroad и New York and Oswego Midland Railroad также пострадали.

Банкир CSR, Kenyon, Cox Co. (генеральным партнером которой был Дрю) потерпел крах, и его облигации впоследствии были опротестованы, хотя некоторые наблюдатели считали что переезд был ненужным. Впоследствии CSR стала неплатежеспособной, так как не смогла погасить облигации. В течение двух лет он был приобретен железнодорожным магнатом Корнелиусом Вандербильтом практически бесплатно, кроме получения гарантии.

Когда Корнелиус умер в 1877 году. его сын Уильям Генри Вандербильт стал главой империи железных дорог Вандербильта. Младший Вандербильт предпринял шаги по разделению различных железных дорог, которые он контролировал. 1 января 1883 года Центральная железная дорога Нью-Йорка (Нью-Йорк) смогла сдать в аренду CSR другой железнодорожной компании Вандербильта, Michigan Central Railroad (MCR), на 21-летний возобновляемый срок. Вандербильт, которому принадлежали все три компании, гарантировал, что каждая из них работает независимо, через своего собственного автономного президента и совет директоров. В 1929 году MCR передала CSR в субаренду своей материнской компании Нью-Йорку.

Развитие линии

Изначально компании было разрешено построить железнодорожную ветку между Форт-Эри и Сэндвич (Виндзор ) с ответвлением до Амхерстбург. Вторая ветка была открыта в 1869 г. между г. Томас и Сомбра в следующем году. Другие важные последующие законодательные акты включали:

ЗаконВажные положения
Закон о южных железных дорогах Канады 1872 года, S.O. 1871-2, с. 48
Закон о южных железных дорогах Канады, 1873, S.O. 1873, г. 86
  • дополнительные ответвления, разрешенные для Petrolia и Oil Springs, и соединительные линии либо с рекой Ниагара, либо с железной дорогой Эри и Ниагара (с. 2)
Закон о южных железных дорогах Канады, 1874, SO 1874 (1-я сессия), ок. 41
  • разрешение на строительство и эксплуатацию телеграфных линий (раздел 2)
Закон о Канадской южной железнодорожной компании, S.C. 1874, c. 68
Закон, разрешающий Канадской южной железнодорожной компании приобрести железнодорожную компанию Эри и Ниагара, и для других целей, SC 1875, c. 66
  • санкционирование союза или слияния с
Законом о Южном соглашении Канады, 1878, S.C. 1878, c. 27
  • санкционируя схему организации, в соответствии с которой:
    • Компания будет выпускать новые облигации (обеспеченные ипотекой ее активов и доходов) для погашения других облигации, ранее выпущенные Компанией, вместе с покупкой ипотечных облигаций, выпущенных связанными компаниями
    • проценты по новым облигациям, будут гарантированы на 20-летний срок Новым York Central and Hudson River Railroad Company
Акт, подтверждающий определенное Соглашение, заключенное между Канадской магистральной железной дорогой, Канадской южной железнодорожной компанией и железнодорожной компанией Лондона и Порт-Стэнли, SO 1888, г. 67
Акт, подтверждающий определенное соглашение, заключенное между Лондонской и Юго-Восточной железной дорогой и Канадской южной железнодорожной компанией, SO 1888, г. 69
  • координирующее законодательство, позволяющее CSR использовать терминальные сооружения, построенные Лондонской и Юго-Восточной железной дорогой, и соединяться с линией LSER

В 1883 году была предпринята попытка объединить CSR с железнодорожной веткой, которая была прекращена, когда CVR предпочла вместо этого объединиться с Железной дорогой Онтарио и Квебека.

Штаб-квартира корпорации

Открытка с изображением St. Томас Железнодорожный вокзал и двор в том виде, в каком он существовал за вокзалом, около 1915 года.

Штаб CSR располагался по адресу St. Томас, Онтарио. Место было выбрано, потому что Сент-Томас находился примерно на одинаковом расстоянии между Виндзором и Форт-Эри, Онтарио, и город предложил железнодорожной компании премию в размере 25000 долларов в качестве стимула для строительства в черте города.. Главное здание CSR, Южный вокзал Канады, включало пассажирский вокзал и столовую на первом этаже с главными офисами железной дороги на верхнем этаже. Очень длинное узкое здание было основано на итальянской архитектуре и является единственным известным железнодорожным вокзалом в Канаде, воплощающим этот стиль. Станция была спроектирована канадским архитектором (1839–1905).

Автомобильные цеха и производство локомотивов

Большой автомобильный цех, расположенный во дворе, облегчал производство автомобилей и позволял ремонтировать производиться к тепловозам. Паровозы также производились для CSR в вагонном цеху, начиная с 1882 года и закрылись где-то после 1905 года. Типы производимых локомотивов включали:

  • Класс B-82b - Тип 0-6-0
  • B-82d Класс - Тип 0-6-0
  • Класс B-84 - Тип 0-6-0
  • Класс B-84b - Тип 0-6-0
  • F- Класс 81c - Тип 4-6-0
  • Класс F-82f - Тип 4-6-0
  • Класс F-82 - Тип 4-6-0
  • F -82a Класс - Тип 4-6-0
  • Класс G-80e - Тип 2-8-0

Первоначально все локомотивы были построены для использования CASO, но некоторые закончили свою карьеру с Центральная железная дорога Нью-Йорка.

Спустя годы

Карта системы, около 1917 года.

CSR никогда полностью не контролировался Центральным Нью-Йорком (более поздняя часть Penn Central ) или Michigan Central, поскольку они вместе владели только 107 000 из 150 000 выпущенных акций, а остальные находились в публичном владении. Акционеры получали дивиденды каждый год с 1887 года, а чрезвычайные дивиденды в 1976 году вызвали юридический спор, который не разрешался до 1983 года.

30 апреля 1985 года Канадская национальная железная дорога и Канадская тихоокеанская железная дорога совместно выкупили бывшую CASO у Conrail, чтобы приобрести Центральный железнодорожный туннель Мичигана в рамках реки Детройт и Центральный железнодорожный мост Мичигана в Ниагарский водопад.

Большая часть CASO была понижена, оставлена ​​или удалена CN и CP за эти годы. Операции через Ниагарский водопад (и мост MCRR) были прекращены, и в 2001 году была удалена часть линии, проходящей через город. Однако, в отличие от остальной части линии, туннель на реке Детройт является ключевой частью грузовых перевозок через Канадско-США. граница и до сих пор видит большое количество магистральных поездов.

CASO редко эксплуатировало собственный подвижной состав после приобретения, и его отчетный знак был отменен в 1977 году.

См. Также
  • Портал железных дорог
Дополнительная литература
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 04:28:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте