Центральный железнодорожный туннель Мичигана

редактировать
Центральный железнодорожный туннель Мичигана
ОткрыткаDetroitMIEntranceDetroitRiverRRTunnel.jpg Картина на открытке, начало 1900-х гг.
Обзор
Место нахождения Река Детройт
Координаты 42 ° 19′07 ″ с.ш., 83 ° 03′38 ″ з.д. / 42.31849 ° N 83.06049 ° W / 42.31849; -83.06049 Координаты : 42.31849 ° N 83.06049 ° W 42 ° 19′07 ″ с.ш., 83 ° 03′38 ″ з.д. /  / 42.31849; -83.06049
Система Канадская тихоокеанская железная дорога
Начинать Детройт, Мичиган, США
Конец Виндзор, Онтарио, Канада
Операция
Началась работа Октябрь 1906 г.
Открыт 26 июля 1910 г. ( 1910-07-26)
Владелец Канадская тихоокеанская железная дорога
Оператор Компания Detroit River Tunnel
Движение Груз
Технический
Длина 1,6 миль (2,6 км)
Кол- во треков 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8+1 ⁄ 2  дюйма)стандартный калибр

Мичиган Центральный железнодорожный тоннель является железной дорогой тоннеля под рекой Детройт соединяющего Детройт, штат Мичиган, в Соединенных Штатах с Виндзор, Онтарио, в Канаде. Вход в США находится к югу от улиц Портер и Вермонт рядом с бульваром Роза Паркс. Канадский вход находится к югу от Wyandotte Street West между Кэмерон и Веллингтон-авеню. Он был построен компанией Detroit River Tunnel Company для Канадской южной железной дороги, арендован Центральной железной дорогой Мичигана и принадлежит Центральной железной дороге Нью-Йорка. Туннель открылся в 1910 году и до сих пор используется Канадской Тихоокеанской железной дорогой. На стороне Детройта, область вокруг туннеля от пределов широкой общественности и регулярно патрулируется сотрудниками и агентами Департамента национальной безопасности США, Канадская службы полиции Тихоокеанской, CN полиции, департамента полиции Детройта, и элементы безопасности мостовая компания.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Галерея
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
История
Открытка, начало 1900-х гг. Открытка, 1911 г.

До строительства туннеля у канадской южной железной дороги было несколько соединений с Мичиганом на ее западном конце, все железнодорожные паромы. Северный пересекал реку Сен-Клер, соединяясь с Сен-Клер и Западной железной дорогой. Южное соединение пересекало реку Детройт к югу от Детройта, соединяясь с канадской компанией Southern Bridge Company в Гросс-Иль. Кроме того, ответвление (обычно считающееся главной линией) отделяется от линии на Гросс-Иль в Эссексе и ведет к реке Детройт в Виндзоре.

В 1891 году Великая магистральная железная дорога открыла туннель Сен-Клер в Порт-Гуроне, что дало ему преимущество перед южной Канадой и ее автомобильными паромами. Компания Detroit River Tunnel была образована 15 августа 1905 года в результате слияния Мичиганской и Канадской компаний по производству мостов и туннелей (в Мичигане ) и Канадской и Мичиганской компании по производству мостов и туннелей (в Онтарио ).

Строительство началось в октябре 1906 года под инженерным надзором вице-президента Нью-Йоркской центральной железной дороги Уильяма Дж. Вилгуса. Дноуглубительные работы для строительства туннеля были частично выполнены Dunbar amp; Sullivan, которые использовали стальной земснаряд ( Tipperary Boy) для выполнения работ. Центральный железнодорожный туннель Мичигана открылся для обслуживания пассажиров 26 июля 1910 года. Грузовые перевозки начались 15 сентября, а 16 октября все движение было начато через туннель, что привело к прекращению использования автомобильного парома. С момента открытия он эксплуатировался Центральной железной дорогой Мичигана на условиях аренды 19 декабря 1906 года. Это был первый туннель с погруженными трубами, по которому проходило движение.

На восточной (канадской) стороне туннель соединялся с линией, которая обслуживала железнодорожный паром в Виндзоре. На западной (США) стороне туннель, соединенный с главной линией Центральной железной дороги Мичигана к западу от центра города (позже заброшенный к востоку от перекрестка), и Центральный вокзал Мичигана был построен к западу от перекрестка, открывшись в 1913 году.

В 1968 году туннель проходил от центральной железной дороги Нью-Йорка до Пенсильванского вокзала, а в 1976 году - до Конрейла. В 1985 году Конрейл продал туннель Канадской национальной железной дороге и Канадской тихоокеанской железной дороге, каждая из которых получила половину доли. В начале 2000 года CN согласилась продать свою долю компании Borealis Transportation Infrastructure Trust (предприятие системы пенсионного обеспечения муниципальных служащих Онтарио ) и использовать только туннель Сент-Клер. CP и Borealis передали туннель новому Партнерству по туннелям Детройт-Ривер, и было объявлено о планах построить новый железнодорожный туннель и преобразовать существующий железнодорожный туннель в двухполосную автостраду без движения для транспортных грузовиков, чтобы уменьшить давление на другой близлежащей международной границе. переезды ( посол мост, Детройт-Виндзор Туннель, и Детройт-Виндзор Грузовик Ферри ). В июне 2009 года CP объявила о продаже части своей доли в партнерстве, так что теперь Borealis владеет 83,5%, а CP - 16,5%. В 1993 году северная труба была расширена на 27 миллионов долларов. Это расширение позволило северной трубе принять несколько современных штабелированных железнодорожных контейнеровозов и автоперевозчиков, которые раньше перемещались на автомобильном пароме через реку Детройт. Туннель не может вместить самые большие штабелированные железнодорожные вагоны, такие как штабелированные грузовые контейнеры размером 9 футов 6 дюймов.

В 2010 году администрация порта Виндзор, Borealis Infrastructure и Canadian Pacific объявили о планах строительства нового железнодорожного туннеля, совместимого с двухъярусными поездами. Инициатива известна как Continental Rail Gateway. Проект был свернут в 2015 году после утверждения предложенного международного моста Горди Хау.

Галерея
  • Ноябрь 2010 г.

  • Пристальный взгляд

  • Поезд входит в туннель

Смотрите также
использованная литература
Последняя правка сделана 2024-01-02 10:53:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте