Шоссе Онтарио 416

редактировать
Шоссе в Онтарио

шоссе 416 щит

Шоссе 416
Шоссе Мемориала ветеранов
Шоссе 416 выделено красным
Маршрут информация
Длина76,4 км (47,5 миль)
ИсторияПредлагается в 1966 г.. Трасса построена 1969–1983 гг.. Автострада построена в 1990–1999 гг. 23, 1999
Основные развязки
Южный конецшоссе 401 до Торонто
шоссе 16 юг до Джонстаун
Северный конецшоссе 417 - Оттава
Шоссе
Шоссе 412 Шоссе 417

Королевское Шоссе 416, обычно называемое шоссе 416 и шоссе Мемориала ветеранов, является шоссе серии 400 в канадской провинции Онтарио, который соединяет Трансканадское шоссе (шоссе 417 ) в Оттаве с шоссе 401 между Броквилл и Корнуолл. Автострада протяженностью 76,4 км (47,5 миль) действует как важный торговый коридор от межштатной автомагистрали 81 между Нью-Йорком и Восточным Онтарио через шоссе 401, а также самое быстрое сообщение между Оттавой и Торонто. Шоссе 416 проходит через преимущественно сельскую местность, за исключением его северной конечной остановки, где она входит в пригород Оттавы. Автострада также обслуживает несколько населенных пунктов на своей длине, в частности, Спенсервиль и Кемптвилл.

У шоссе 416 было два отдельных этапа строительства. Шоссе 416 "Север" было 21-километровым (13 миль) сегментом, начинающимся от развязки на шоссе 417 в обход первоначального маршрута шоссе 16 в Оттаву (ныне проезд Принца Уэльского ) вдоль новой полосы отвода . Шоссе 416 «Юг» было твиннингом 57 километров (35 миль) шоссе 16 Новое - двухполосной скоростной автомагистрали, построенной в 1970-х годах и законченной в 1983 году, в обход первоначального шоссе. - и строительство новой развязки с шоссе 401. Секции обоих открылись в конце 1990-х годов. Шоссе 416 было ознаменовано как Шоссе памяти ветеранов в день 54-й годовщины Дня Д в 1998 году. Последнее звено было официально открыто ветераном Первой мировой войны и местными властями 23 сентября 1999 года.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Конструктивные особенности
  • 2 История
    • 2.1 Шоссе 16 Новое
    • 2.2 Изменение планов
    • 2.3 Двойное соединение и завершение
  • 3 Список выхода
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута
Шоссе 416, ведущее к западной оконечности Оттавы. Показана развязка Фаллоуфилд-роуд.

Шоссе 416 начинается на развязке с шоссе 401, ответвляясь на север около населенного пункта Джонстаун в Соединенных округах Лидс и Гренвилл. Эта развязка обеспечивает доступ только к западу от автомагистрали 401, но непосредственно к северу от нее вторая развязка с оставшейся частью автомагистрали 16 обеспечивает доступ из Джонстауна и к развязке на парковке в обоих направлениях шоссе 401, а также до международного моста Огденсбург-Прескотт, пересекающего Огденсбург, Нью-Йорк. Двигаясь на север, две проезжей части автострады разделены лесной полосой шириной 68 метров (223 фута). Следующие 10 километров (6,2 мили) маршрут окружен густыми лесами. Проезжая под Лидсом и Гренвилл-Каунти-роуд 44, первоначальным маршрутом шоссе 16 (шоссе Прескотт) к югу от Спенсервилля, он выезжает из леса и входит в поля фермы. Маршрут проходит к востоку от населенного пункта, доступ к которому обеспечивается развязкой на County Road 21, и пересекает болото и South Nation River.

Highway 416 пересекает Prescott Highway во второй раз; к северу они остаются примерно параллельными, но разделены, поскольку проходят через смесь сельскохозяйственных угодий и леса. К югу от населенного пункта Кемптвилль шоссе Прескотт пересекает маршрут в третий раз с развязкой, соединяющей два шоссе. Автострада поворачивает на северо-восток в обход Кемптвилля и имеет развязку с County Road 43 (ранее Highway 43 ). Он пересекает линию старой Bytown and Prescott Railway, затем поворачивает на северо-запад, обеспечивая развязку с River Road. На юго-восточном углу развязки Ривер-роуд находится Мемориальный парк ветеранов, посвященный в 2000 году Королевским канадским легионом.

. Он пересекает реку Ридо и входит в город Оттава. За исключением первых двух километров к северу от реки Ридо, большая часть автострады проходит через полосы сельскохозяйственных угодий, которые заполняют долину Оттавы. Медиана также становится уже. Автострада пересекает развязку с Дилворт-роуд, а затем с последней, обеспечивающей доступ к North Gower.

. Продолжая путь к северу от Manotick через поля, шоссе 416 пересекается с шоссе Прескотт для четвертого и последний раз, когда эта дорога поворачивает на северо-восток и ведет в центр Оттавы по улице Принца Уэльского. Вскоре после этого - развязка с Брофи Драйв / Бэнкфилд Роуд; последний обеспечивает доступ к шоссе Прескотт / Принц Уэльский Драйв. Приближаясь к городской Оттаве, маршрут проходит вдоль большого карьера, затем изгибается на запад по S-образной кривой, при этом пересекая реку Джок. После этого развязка с Fallowfield Road обеспечивает доступ к пригороду Barrhaven, который занимает участки земли непосредственно к востоку от автострады. Маршрут идет обратно на восток по второй S-образной кривой и проходит через эстетически спроектированный мост по дороге.

Последний участок шоссе 416 проходит параллельно Сидарвью-роуд, который был перемещен на автостраду. Каменное болото находится к западу от маршрута, а сельхозугодья - к востоку. В северной части болота находится развязка с West Hunt Club Road. Автострада продолжается через зеленую зону, а затем плавно спускается в траншею. Он проходит под Бруин-роуд и Центральной железной дорогой Оттавы, путешествуя вдоль деревни Линвуд в Беллс-Корнерс. Шоссе пересекают Базовая дорога и Ричмонд-роуд ; первый обеспечивает съезд на южное шоссе 416. Автострада заканчивается на большой развязке с Трансканадским шоссе, шоссе 417 (выезд 131), к югу от и поселков Бэйшор на реке Оттава ; центр Оттавы находится на востоке, а Каната - на западе.

Особенности конструкции

Эстакада Каменного болота у южного входа в Оттаву - это предварительная железобетонный арка; конструкция, которая позволяет конструкции пересекать всю полосу отвода одним пролетом, была удостоена в 1996 г. награды за качество от Portland Cement Association. Мост служит воротами в Национальный столичный регион и является самым длинным мостом с жесткой рамой в Онтарио с пролетом 59 метров (194 фута). В этом же районе автострада опускается ниже уровня земли в траншею; Были установлены подпорные стены для грунтовых вод, чтобы предотвратить понижение уровня грунтовых вод на прилегающих заболоченных территориях, что уменьшило нанесенный им ущерб.

На реке Джок, к юго-западу от Баррхэвена, залежи чувствительной ледовой глины представляла проблему при проектировании перехода для автострады, а также путепровода Канадской национальной железной дороги на север. Были опасения, что вес этих структур может дестабилизировать глинистые отложения под ними и привести к оползням. Вместо стандартного более тяжелого заполнителя, был заменен более легкий доменный шлак , вдвое меньший по весу.

Вырезы скальных пород с уклоном проходят вдоль стороны автострады во многих местах. С целью снижения серьезности столкновений с этими сокращениями Министерство транспорта Онтарио (MTO) протестировало множество альтернатив для достижения баланса затрат и выгод. Стандартный уклон, используемый МТО, - вертикальный, смещенный от края дорожного покрытия на 10 метров (33 фута). Исследование пришло к выводу, что, хотя изначально потребуются более высокие инвестиции, уклон 2: 1 с наложенной травой дает наилучшие результаты.

История
Шоссе 416 увековечено как Ветераны Мемориальное шоссе. Знаки, размещенные вдоль шоссе на английском и французском языках (на заднем плане), указывают на это вместе с фразой, чтобы мы не забыли.

Highway 16 New

В 1966 году Департамент автомобильных дорог (DHO), предшественник к сегодняшнему MTO, опубликовал исследование по планированию автомагистрали Восточного Онтарио, определяющее потребность в автомагистрали с контролируемым доступом между Оттавой и автомагистралью 401. Шоссе 16, которое проходит над геологически подчиненными низменностями Св. Лаврентия, было выбрано вместо Шоссе 15, которое пересекает холмистый Канадский щит на западе, является идеальным маршрутом для нового соединения. Шоссе 16 было одной из первых дорог, захваченных расширяющимся Департаментом автомобильных дорог в 1918 году. Важный коридор между Транспровинциальным шоссе (шоссе 2) и Оттавой был известен как шоссе Прескотт. В 1925 году дороге было присвоено числовое обозначение, дополняющее название. Эта автомагистраль обслуживала небольшие объемы движения в то время, но по мере увеличения количества транспортных средств в первой половине 20-го века возникли проблемы с многочисленными частными подъездными путями вдоль маршрута. Чтобы преодолеть эту проблему примыкания к собственности, давно установившейся на старом коридоре шоссе 16, DHO начало приобретать новую полосу отвода между шоссе 401 и Сенчури-роуд к концу 1967 года для двухполосного объезда первоначальной трассы, избегая всех районы застройки, с которыми столкнулась оригинальная автомагистраль 16. Этот маршрут был спроектирован таким образом, чтобы легко приспособить его к возможной модернизации до автомагистрали, когда возникнет необходимость в интенсивном движении.

Строительство супер-два, получившее название Highway 16 New, проходило между 1969 и 1983 годами. Объездная дорога открыта в 1971 году, соединяясь со старым шоссе на юге возле Краудер-роуд и на севере возле Вентнор-роуд. К концу 1973 года новое шоссе было построено непосредственно к северу от шоссе 401 через округа Лидс и Гренвилл Юнайтед и в Оттава-Карлтон. Это включало объезд вокруг Кемптвилля и новую структуру через реку Ридо. Новое шоссе заканчивалось на Дилворт-роуд (региональная дорога 13).

В течение почти десятилетия нового строительства не велось. Затем, летом 1982 года, MTO заключило контракт на строительство маршрута к северу от Дилворт-роуд в сторону Манотика, минуя Норт-Гауэр и продлевая маршрут до Роджер Стивенс-Драйв (региональная дорога 6), включая сооружение над Стивенс-Крик.. После завершения этого первого контракта был присужден второй контракт на оставшееся расстояние к северу до Сенчури-роуд (региональная дорога 8). Проект был завершен в 1983 году, он слился с первоначальным маршрутом шоссе 16 к северо-востоку от нынешнего эстакады Принца Уэльского.

Автомагистраль 416 приближается к своей конечной точке на шоссе 417 в Оттаве

С завершением строительства шоссе 16 New, МТО потребовалось только построить развязки и полосы движения на юг, чтобы создать полноценный коридор автострады. Модернизация шоссе 416 проводилась в период с 1989 по 1999 год и проводилась в рамках двух отдельных проектов: шоссе 416 Север представляло собой 21-километровую (13 миль) автостраду на новой трассе через Оттаву и развязку на шоссе 417, а шоссе 416 Юг было соединение 57 километров (35 миль) шоссе 16 Новое и развязки на шоссе 401.

Изменение планов

Первоначальные планы шоссе 416, задуманные в конце 1960-х годов, предусматривали его войдите в Оттаву по коридору Меривейл, чтобы слиться с Куинсуэй, примерно в пяти километрах (3,1 мили) к востоку от нынешней развязки. Однако, когда пришло время строить эту секцию, общественное мнение изменилось, и экологические проблемы вышли на первый план повседневной жизни; новые дороги теперь стали предметом пристального внимания общественности. Пригороды росли вдоль Меривейл-роуд, что побудило регион Оттава-Карлтон в 1977 году потребовать от MTO списать полосу отчуждения вдоль дороги, что и было сделано. Однако принятие Закона об экологической оценке в 1975 году означало, что новые проекты стали предметом длительного исследования социальных и экологических проблем.

В 1981 году MTO начало экологическую оценку новой трассы для северных территорий. связь с Queensway. Он был одобрен в середине 1987 года, и Cedarview Drive был выбран в качестве идеальной трассы для новой автострады. MTO намеревался разработать четырехполосный маршрут, соединяющий Queensway с Highway 16 New, включая трехуровневую развязку со свободным потоком. Контракт на строительство этой развязки был заключен в конце 1989 года, а строительство началось в 1990 году. В течение строительного сезона 1991 года были присуждены контракты на строительство нескольких путепроводов вдоль нового маршрута. Этот контракт был завершен в 1993 году, после чего бюджетные ограничения не позволили заключить новые контракты. В результате, за исключением развязки на шоссе 417 и некоторых эстакад, строительные работы на шоссе 416 приостановились на два года.

Именно в этот период MTO провело инженерный анализ всего маршрута в поисках снижения затрат. Автомагистрали 416 и 407 были построены во время рецессии в середине 1990-х годов. Шоссе 407 стало платным, и какое-то время в законодательных дебатах упоминалось, что Шоссе 416 также будет платным, но в конечном итоге этого не произошло. Вместо этого перерыв в строительстве позволил инженерам оценить неэффективность конструкции мостов и поперечных сечений, а также уязвимых глинистых грунтов возле Оттавы. Эта инициатива привела к экономии средств на сумму более 7 миллионов канадских долларов и к нескольким уникальным конструктивным особенностям, расположенным вдоль автострады.

Двойное строительство и завершение

Работа возобновился на шоссе 416 North после проверки. Он был открыт от Century Road до Hunt Club Road 16 июля 1996 года и завершен 31 июля 1997 года с открытием развязки с шоссе 417. Стоимость этого участка составила 196 миллионов канадских долларов. 8 декабря 1995 года в Северном Гауэре провинциальные и федеральные правительства объявили о финансовой сделке, чтобы обеспечить завершение строительства шоссе 416 Юг к 2000 году. Этот участок маршрута был построен в процессе, известном как твиннинг, в котором вторая проезжая часть строится параллельно существующей дороге. Кроме того, существующие перекрестки были перестроены как развязки с разделением по уровням. Поскольку полоса отвода вдоль шоссе №16 уже была куплена, строительство могло продолжаться без нарушения работы местной собственности или движения транспорта.

Проект длиной 57 километров (35 миль) был построен по пяти контрактам. Первый был присужден компании Tarmac Canada 10 июня 1996 года, предусматривая создание твиннинга на расстоянии 7,6 км (4,7 миль) от Сенчури-роуд на юг до Роджера Стивенса Драйв. Еще один контракт был присужден через месяц компании Bot Construction, 19 августа. Этот контракт включал участок от Roger Stevens Drive на юг до того, что тогда было шоссе 43, на расстоянии 13 километров (8,1 мили). 12 июня 1997 года открылся первый участок, соединяющийся с объездной дорогой Оттавы на Сенчури-роуд. 10 июля был присужден третий контракт компании Armbro Construction на строительство 10-километрового (6,2 миль) участка от шоссе 43 на юг до дороги Grenville County Road 20 (Oxford Station Road). Другой контракт последовал 21 октября на 12 километров (7,5 миль) к югу от Grenville County Road 20 (Shanly Road), который был присужден Bot Construction. Пятый и последний контракт был присужден Armbro Construction 8 апреля 1998 года, предусматривая строительство южных девяти километров (5,6 миль) и двух эстакад на шоссе 401. Участок между Роджером Стивенс Драйв и тем, что теперь стало Лидсом. и Гренвилл Каунти-Роуд 43, включая второй пересечение реки Ридо, открылось для движения 26 июня 1998 года. Через два месяца за ним последовал участок между шоссе 43 и Оксфорд-стейшн-роуд, который открылся 24 августа.

В пятьдесят четвертую годовщину Дня Д, 6 июня 1998 года, тогдашний министр транспорта Тони Клемент открыл два знака в Оттаве и официально объявил всю длину шоссе 416 шоссе Мемориала ветеранов. несмотря на сопротивление предыдущего министра Аль Палладини. Вдоль всего маршрута также установили шесть дополнительных знаков. В то время Veterans Memorial Parkway в Лондоне уже существовала. С тех пор были названы два дополнительных шоссе ветеранов: 20 октября 2002 г. шоссе ветеранов было обозначено в регионе Халтон вдоль региональной дороги 25; 23 сентября 2010 г. шоссе Мемориала ветеранов Ниагары было обозначено в Ниагарском водопаде вдоль региональной дороги 420. 23 сентября 1999 г. в Джонстауне состоялась церемония открытия последнего участка шоссе 416, который завершит строительство соединение с шоссе 401 на шоссе 417. Премьер Майк Харрис, министр транспорта Дэвид Тернбулл и ветеран Первой мировой войны Джеймс У. Фрейзер официально открыли шоссе.

В декабре 14 августа 2009 г. произошло наложение транспортных средств 60–70 из-за тумана и гололеда, в результате чего шоссе было перекрыто в обоих направлениях.

Exit list

The В следующей таблице перечислены основные перекрестки на шоссе 416, отмеченные Министерством транспорта Онтарио.

ОтделМестоположениеkmmiВыходПункты назначенияПримечания
Лидс и Гренвилл Джонстаун 0,00,0шоссе 401 - Кингстон, Торонто Нет доступа с юга 416 на восток 401; нет доступа с 401 на запад до 416 на север; выезд 721A на восточном направлении 401
Эдвардсбург / Кардинал 3,11,91шоссе 401 через шоссе 16 - Корнуолл, Монреаль. шоссе 16 юг до границы СШАНаправления движения, недоступные с предыдущей развязки
13,48,312County Road 21 - Спенсервилль
север Гренвилл 25,816,024County Road 20 (Oxford Station Road)
30,018,628County Road 44 (Oxford Mills)Первоначальная планировка шоссе Онтарио 16 до строительства шоссе 16 Новое в 1980-х гг.
35,622,134Дорога округа 43 - Кемптвилл, Мериквилл
41.625,840Каунти-роуд 19 (Ридо-Ривер-роуд)
Оттава 43,827,242Региональная дорога 13 (Дилворт-роуд)
50,331,349Региональная дорога 6 (Роджер Стивенс Драйв) - Норт-Гауэр
58,836,557Региональная дорога 8 (Бэнкфилд-роуд / Брофи-роуд) - Манотик, Ричмонд
67,441,966Риджинал Роуд 12 (Фоллоуфилд Роуд ) - Баррхэвен - Станция Фаллоуфилд
72,845,272Риджионал Роуд 32 (West Hunt Club Road ) - Аэропорт Оттавы
75,546,975CRegional Road 16 (Holly Acres Road) / Regional Road 36 (Richmond Road )выход на север и вход на юг. Выезжайте на Regional Road 59 (Moodie Drive ) через Regional Road 16 (Holly Acres Road) и Regional Road 38 (Карлинг-авеню ).
76,447,575Aшоссе 417 запад (Куинсуэй) - Каната Нет доступа к региональной дороге 59 (Moodie Drive ).
75BHighway 417 восток (Queensway) - Ottawa Trans-Canada Highway
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 миль.
См. Также
  • Портал автомобильных дорог
  • флаг Канадский портал
  • флаг Портал Онтарио
Ссылки
Примечания
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Ontario Highway 416 KML взят из Викиданных
На Викискладе есть материалы, связанные с Ontario Highway 416.
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:19:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте