Кобург

редактировать

Город в Онтарио, Канада
Кобург
Город (нижний уровень )
Город Кобург
Victoria Hall by Kivas Tully Виктория Холл от Кивас Талли
Прозвища: Хороший город Онтарио
Девиз (ы): Наша сила в единодушии
Кобург находится в Южном Онтарио Кобург Кобург Расположение Кобург на юге Онтарио
Координаты: 43 ° 58'N 78 ° 10'W / 43,967 ° N 78,167 ° W / 43,967; -78,167 Координаты : 43 ° 58'N 78 ° 10'W / 43,967 ° N 78,167 ° W / 43,967; -78,167
Страна Канада
Провинция Онтарио
ОкругНортумберленд
Установлен1798
Incorporated1837 (город)
Правительство
• МэрДжон Хендерсон
• СоветГородской совет Кобурга
MP Филип Лоуренс (Нортумберленд - Питерборо Южный, CPC )
MPP Дэвид Пиччини (Нортумберленд - Питерборо Южный, PC )
Площадь
• Земля22,36 км (8,63 кв. Мили)
Население (2016)
• Всего19,440
• Плотины869,3 / км (2251 / кв. миль)
Часовой пояс UTC − 5 (EST )
• Лето (DST )UTC− 4 (EDT )
Почтовый индекс FSAK9A
Код (а) области 905, 289
Веб-сайтwww.cobourg.ca
Кобург, на берегу озера Онтарио
Карта частей Онтарио, пересекаемых железной дорогой Кобург, Питерборо и Мармора

Кобург (/ 'koːbə˞g /) - город в канадской провинции в Онтарио, расположенный в Южном Онтарио в 95 километрах (59 миль) к востоку от Торонто и 62 километров (39 миль) к востоку от Ошава. Это самый большой город в графстве Нортумберленд. Ближайший сосед - Порт-Хоуп, в 7 км к западу. Он расположен вдоль шоссе 401 (выходы 472 и 474) и бывшего шоссе 2 (ныне Дорога графства Нортумберленд 2). На юге Кобург граничит с озером Онтарио. На севере, востоке и западе он окружен Городком Гамильтон.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Железная дорога до Райс-Лейк
      • 1.1.1 Автомобильный завод Кроссена
      • 1.1.2 Состоятельные американцы
    • 1.2 Виктория Холл
    • 1.3 Центр наследия
    • 1.4 Аварийная посадка
    • 1.5 Регенерация
  • 2 Климат
  • 3 Транспорт
  • 4 Демография
  • 5 Образование
    • 5.1 Школы
  • 6 Достопримечательности
  • 7 Медиа
    • 7.1 Печать
    • 7.2 Радио
    • 7.3 Телевидение
  • 8 Известные жители
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
История

Земля, которую занимает современный Кобург, ранее была заселена народами миссиссауга (говорящими на языке анишинаабе). Поселения, составляющие сегодняшний Кобург, были основаны лоялистами Объединенной империи в 1798 году в пределах графства Нортумберленд, домашнего округа, провинции Верхняя Канада. Некоторыми из отцов-основателей и первых поселенцев были Элиуд Никерсон, Джозеф Эш, Захеус Бёрнхем и Аса Олворт Бёрнхэм. Город изначально был группой небольших деревень, таких как Амхерст и Хардскраббл, которые позже были названы Гамильтон. В 1808 г. он стал уездным городом для округа Ньюкасл. Он был переименован в Кобург в 1818 году в знак признания брака принцессы Уэльской Шарлотты Августы с принцем Леопольдом Саксен-Кобург-Заальфельдским (позже Саксен-Кобург и Гота, который позже станет королем Бельгии ).

К 1830-м годам Кобург стал региональным центром, во многом благодаря прекрасной гавани на озере Онтарио. В 1835 году Эгертон Райерсон и Уэслианская конференция епископов основали в Кобурге Академию Верхней Канады. 1 июля 1837 года Кобург был официально зарегистрирован как город. В 1841 году название Академии Верхней Канады было изменено на Victoria College. В 1842 году Виктория-колледж получил право присуждать ученые степени. Колледж Виктории оставался в Кобурге до 1892 года, когда он был переведен в Торонто и вошел в федерацию с Университетом Торонто. В 1842 году Джон Страчан основал Епархиальный теологический институт в Кобурге, англиканскую семинарию, которая стала частью Тринити-колледжа Университета. Торонто в 1852 году.

Железная дорога к Райс-Лейк

древесина и другие ресурсы обширных внутренних районов Кобурга были определены как ключ к его процветанию, и если они могут быть Приближенное к гавани озеро Онтарио открыло большой и процветающий рынок. Питерборо на севере, основанный в 1825 году Питером Робинсоном, стал основным источником, а в 1830-х годах водные пути по-прежнему оставались основным способом перевозки насыпных грузов. Райс-Лейк и Река Отонаби были введены в употребление, когда Джеймс Грей Бетьюн установил пароход, идущий через озеро и вверх по Отонаби, по которому можно было пройти в Питерборо. Это означало, что товары и пассажиров можно было доставить хотя бы на южный берег Райс-Лейк. Остальные 8 миль неровных дорог были пригодны для пассажиров и легких грузов, но бесполезны для ценных лесов и продуктов шахт. К 1835 году, всего через 10 лет после появления первой в мире паровой железной дороги, шла активная дискуссия о строительстве железной дороги до того, что позже стало Харвудом. Однако вместо этого горожане вложили средства в дощатую дорогу, использовав 300 000 футов 3-дюймовых деревянных досок, позволяющих конным транспортным средствам перевозить тяжелые грузы. К 1850 году насыпная дорога разрушалась и стала непроходимой во влажных условиях, поэтому схема железных дорог была возрождена.

К 1852 году проект железной дороги в городе вызвал большой энтузиазм. К сожалению, к этому времени речное движение стало рассматриваться как вчерашнее решение, поэтому планы были расширены за счет включения 4-километрового (2,5 мили) моста через озеро Райс, чтобы проложить железную дорогу прямо до Питерборо. К 1854 году рельсы достигли берега озера, и этим летом он нашел хорошую работу, перевозя пассажиров и почти 2 миллиона футов древесины от Райс-озера до Кобурга. Однако весь доход пришлось вложить в строительство злополучного моста с использованием сотен деревянных эстакад, 31 фермы Burr пролетов и поворотного моста с центральным шарниром , чтобы лодки могли перемещаться по нему. проходят. Главным двигателем, способствовавшим развитию железнодорожной компании, был Д'Арси Э. Бултон, юрист из Кобурга, который воодушевил город этим планом. Они согласились начать финансирование схемы, которая первоначально должна была стоить 150 000 фунтов стерлингов, но в результате многие люди остались с обесцененными железнодорожными облигациями, а городской совет - с долгом, который был окончательно погашен только в 1930-х годах. Руководить проектом был назначен Сэмюэл Циммерман, который ранее сыграл важную роль в строительстве Грейт-Вестерн железной дороги (Онтарио). Мост был построен летом 1854 года и был официально открыт 29 декабря того же года. Три дня спустя он рухнул, когда ледяные движения сместили эстакады с линии, расколов секции фермы Burr. Предлагаемое решение заключалось в том, чтобы стабилизировать эстакады (или «сваи», как их окрестили их критики) засыпкой грунтом, что действительно произошло на южной стороне, все еще видимой как полоса земли, все еще уходящая в озеро около Харвуда. Но на северную сторону средств не поступало, а зимний лед и подвижная озерная грязь означали, что она часто была непригодной для использования.

Еще одна проблема возникла, когда Порт-Хоуп, недалеко от побережья, преследовал свои собственные планы железной дороги в Питерборо. В 1857 г. была построена линия Порт-Хоуп и Линдсей, а в следующем году открылась ветка в Питерборо, огибая западный конец озера, в прямом конкуренции с труднопроходимой дорогой Кобург. В ответ директора Cobourg выгнали D.E. Бултон, который затем инвестировал в линию Порт-Хоуп. Конфликты интересов между различными сотрудниками привели к намеренному снятию болтов на секциях моста в начале 1861 года, гарантируя, что лед снова разрушил мост, и на этот раз его оставили без ремонта. Железная дорога вернулась к соединению гавани Кобург с Харвудом и водным транспортом озера Райс.

В 1865 году железная дорога была куплена консорциумом питтсбургских производителей стали, которые уже купили карьеры Marmora Iron к северо-востоку от Райс-Лейк, которые проложили маршрут доставки железной руды. на баржах вверх по реке Трент и через озеро Райс к железной дороге в Харвуде. Оттуда он был доставлен по железной дороге в гавань Кобург для отправки через озеро Онтарио для снабжения сталелитейных заводов Америки. Это обеспечивало стабильный доход железной дороге и городу до тех пор, пока в 1878 году не закончились запасы руды. У него также было два долгосрочных дополнительных предприятия в виде железнодорожной компании и начала туристической индустрии.

Crossen Car Works

Когда начиналась реализация проекта по добыче железной руды, к небольшому чугунолитейному предприятию в Кобурге обратились с просьбой отлить колеса и рамы вагонов для перевозки железной руды Marmora в порт. Джеймс Кроссен увидел возможность объединить свои чугунные изделия с обильными местными лесами для производства железнодорожного подвижного состава. Литейный завод расположен недалеко от линии Кобург и железнодорожной станции Большой магистральной железной дороги, которая была построена на берегу озера Онтарио в 1856 году, и у него были хорошие возможности для расширения по мере роста железнодорожной сети Канады. Позже она была названа Crossen Car Manufacturing Company и впоследствии стала крупнейшим производителем железнодорожных вагонов с деревянным каркасом в Канаде, производя все: от угольных и грузовых вагонов до вагонов-ресторанов и вагонов первого класса. К 1910 году древесина устарела, когда на смену пришли цельнометаллические вагоны, а в 1915 году компания, неспособная адаптироваться, была ликвидирована, и часть участка снова превратилась в чугунолитейный завод. Копия одного из вагонов с рудой Crossen была построена в 2016 году и выставлена ​​возле набережной Кобурга.

Состоятельные американцы

Связи и торговые связи, которые возникли благодаря поставкам железа, привели многих американских промышленников в Кобург, который стал популярным летним местом. Были открыты отели высокого класса, а в конце 19-го и начале 20-го веков - огромные летние дома для богатых американцев, некоторые из которых сохранились до сих пор. Одним из примечательных домов на Кинг-стрит-Ист стала школа Бруксайд - ныне центр заключения молодежи. Крупные паромные переправы соединяли Кобург и Рочестер, штат Нью-Йорк с 1907 по 1952 год, перевозя пассажиров и грузы через озеро Онтарио, что позволяло американцам легче добираться до города.

Виктория-Холл

На короткое время в 1856 году город с его новым железнодорожным сообщением с внутренними районами и железнодорожным сообщением восток-запад вдоль Великой Магистральной железной дороги чувствовал себя в безопасности. будущее процветание, и думал, что новая ратуша будет стимулировать дальнейшие инвестиции и станет активом для области. Victoria Hall стоит в самом центре города, здание, которое сейчас служит ратушей, а также домом для Художественной галереи Нортумберленда, концертного зала Cobourg и зала суда в стиле Old Bailey, который теперь используется как зал Совета. Зал Виктория был спроектирован архитектором Кивасом Талли. Достопримечательность известна своей впечатляющей каменной кладкой. Чарльз Томас Томас (1820-1867), английский резчик по камню и строительный подрядчик, выполнил прекрасную резьбу по камню, в том числе замковый камень с бородатым лицом над главным входом в здание. Зал Виктория был официально открыт в 1860 г. принцем Уэльским, позже ставшим королем Эдуардом VII. В то время Кобург был значительным городом в провинции Канады, и некоторые горожане считали, что Кобург будет подходящей столицей для недавно объединенных провинций; Однако эта привилегия досталась Оттаве, Онтарио.

Центр наследия

Одно из старейших зданий города на протяжении многих лет называлось Казармы, что свидетельствует о военных связях. Однако не менее вероятно, что он был построен для промышленного использования либо в самом начале 1800-х годов, либо как солодовня и пивоварня Джеймсом Калькуттом в начале 1830-х годов. Вероятно, он служил этой цели до тех пор, пока в 1863 году Маккечни не построили более крупную пивоварню. Старое каменное здание имело различные промышленные и складские цели и принадлежало двадцати различным владельцам. В 2000 году он был приобретен в ветхом состоянии Фондом музея Кобурга, который восстановил его, и теперь он открыт как Центр наследия Сифтона-Кука.

Аварийная посадка

20 декабря 1951 года Кобург привлек внимание средств массовой информации, когда зафрахтованный самолет Curtiss C-46 Commando, направлявшийся в Ньюарк, штат Нью-Джерси, совершил вынужденную посадку на территории местного фермера Чарльза. Поле Уилсона, рядом с шоссе 2 и Роджерс-роуд. Пилот сбился с пути после потери радиосвязи и невольно двинулся на север. 44 пассажира и три члена экипажа остались невредимыми, но при минусовых температурах было очень холодно. Самолет, совершивший аварийную посадку на глубоком снегу, можно было отремонтировать, и поле было достаточно сглажено, чтобы он снова взлетел.

Кобург был местом расположения оружейного депо № 26, позднее канадского Военная база Кобург, с 1953 по 1971 год.

Регенерация

На протяжении конца 1980-х и начала 1990-х годов город вкладывал значительные средства в покупку недвижимости вдоль набережной и благоустройство района. Дощатый настил был разработан, чтобы соединить гавань и большой песчаный пляж, в то время как дальнейшие дорожки были проложены, чтобы охватить парк Виктория и исторический центр города. Из-за этого обновления и возрождения многие общественные мероприятия теперь вращаются внутри и вокруг этих пространств.

Климат

Кобург имеет влажный континентальный климат (Dfb ) с теплым летом и холодной зимой.

Климатические данные для Cobourg STP ( 1981−2010)
МесяцЯнвФевМартАпрМайИюньиюлавгсеноктябрьноядекабрьГод
Рекордно высокое ° C (° F)13,0. (55,4)13,0. (55,4)20,0. (68,0)26,0. (78,8)29,0. (84,2)31,5. (88,7)36,0. (96,8)34,0. (93,2)30,0. (86,0)24,0. (75,2)18,0. (64,4)15,5. (59,9)36,0. (96,8)
Средняя высокая ° C (° F)-1,4. (29,5)0,0. (32,0)3,7. (38,7)10,3. (50,5)16,4. (61,5)21,6. (70,9)24,6. (76,3)24,0. (75,2)19,9. (67,8)13,1. (55,6)7,3. (45,1)1,9. (35,4)11,8. (53,2)
Среднесуточное значение ° C (° F)- 5,6. (21,9)-4,3. (24,3)-0,5. (31,1)5,9. (42,6)11,7. (53,1)16,9. (62,4)19,9. (67,8)19,4. (66,9)15,4. (59,7)9,0. (48,2)3,7. (38,7)−2. (28)7,5. (45,5)
Средняя низкая ° C (° F)-9,7. (14,5)-8,5. (16,7)-4,6. (23,7)1,5. (34,7)6,9. (44,4)12,1. (53,8)15,2. (59,4)14,9. (58,8)10,8. (51,4)4,8. ( 40,6)0,1. (32,2)-5,8. (21,6)3,1. (37,6)
Рекордно низкая ° C ( ° F)-39,0. (-38,2)-27,8. (-18,0)-26,0. (-14,8)-12,0. (10,4)-5,0. (23,0)-1,0. (30,2)5,0. (41,0)1,0. (33,8)−5,0. (23,0)- 10,0. (14,0)-16,0. (3,2)-29,0. (-20,2)-39,0. (-38,2)
Среднее осаждение мм (дюймов)66,7. (2,63)54,1. (2,13) ​​56,8. (2,24)76,2. (3,00)81,2. (3,20)80,5. (3,17)64,8. (2,55)71,7. (2,82)93,2. (3,67)76,3. (3,00)93,2. (3,67)75,8. (2,98)890,4. (35,06)
Среднее количество осадков, мм (дюймов)34,0. (1,34)32,9. (1,30)42,7. (1,68)74,3. (2,93)81,2. (3,20)80,5. (3,17)64,8. (2,55)71,7. (2,82)93,2. (3,67)76,3. (3,00)89,2. (3,51)53,1. (2,09)793,9. (31,26)
Средний снегопад, см (дюймы)32,7. (12,9)21,2. (8,3)14,2. (5,6)1,8. (0,7)0,0. (0,0)0,0. (0,0)0,0. (0,0)0,0. (0,0)0,0. (0,0)0,0. (0,0)4,0. (1,6)22,7. (8,9)96,5. (38,0)
Среднее количество дней с осадками (≥ 0,2 мм)11,28,39,311,210,99,88,510,010,011,612,110,8123,6
Среднее дождливые дни (≥ 0,2 мм)4,64,26,510,710,99,88,510,010,011,611,36,6104,8
Среднее количество снежных дней (≥ 0,2 см)7,04,63,40,650,00,00,00,00,00,00,924,621,2
Источник: Министерство охраны окружающей среды Канады
Транспорт

Шоссе 401 и Дорога округа Нортумберленд 2 (ранее Шоссе 2 ) проходят через город. Каунти-роуд 45 (ранее) начинается в Кобурге и направляется на северо-восток к Норвуд.

Канадский Тихий океан и Канадский национальный основные железнодорожные линии (Торонто - Оттава / Монреаль ) пересекают город. Via Rail предлагает пассажирские перевозки до железнодорожной станции Кобурга с несколькими ежедневными отправлениями по маршруту Торонто - Оттава / Монреаль.

Cobourg Transit - это полностью доступная общественная транспортная система, которая обеспечивает ежедневное автобусное сообщение с городом. Общественная транспортная система заканчивает свою работу к 19:00, что может затруднить поездку для тех, у кого нет других транспортных средств. Раньше он работал до 21:30, однако часы работы были сокращены.

Маршрут на набережной Онтарио проходит через Кобург, и в теплые месяцы можно найти велосипедистов, движущихся по нему ежедневно.

Демография
Историческое население
ГодНаселение±%
18413,347
18714,442+ 32,7%
18814,957+ 11,6%
18914,829-2,6%
19014239-12,2%
1911 5,074+ 19,7%
19215,327+ 5,0%
19315,834+ 9,5%
19415,907+ 1,3%
19517 470+26,5%
196110,646+42,5%
197111,282+ 6,0%
198111,385+ 0,9%
199115079+ 32,4%
1996 16,185+7.3%
2001 17172+6.1%
2006 18,210+ 6.0%
2011 18,519+ 1,7%
2016 19,440+ 5,0%
Перепись населения Канады - профиль сообщества Кобург
2016 2011 2006
Население:19,440 (+ 5,0% с 2011 г.)18 519 (+ 1,7% с 2006 г.)18210 (+ 6,0% с 2001 г.)
Площадь земли:22,36 км (8,63 кв. Мили)22. 37 км (8,64 кв. Мили)22,37 км (8,64 кв. Мили)
Плотность населения:869,3 / км (2251 / кв. Миль)827,8 / км (2144 на квадратную милю)814,0 на километр (2108 на квадратную милю)
Средний возраст:53,5 (M: 51,5, F: 55,1)46,1 (M: 44.0, F: 48.0)
Всего частных жилищ:8,9588,5417,571
Средний доход домохозяйства:64328 долларов53 573 долл. США
Ссылки: 2016 2011 2006 ранее
Возрастное распределение в Кобурге согласно переписи 2006 года.

Возрастной профиль

  • Возраст 0-14 лет: 18,1%
  • Возраст 15- 24: 11,9%
  • Возраст 25-44: 24,7%
  • Возраст 45-64: 24,2%
  • Возраст 65-74: 10,8%
  • Возраст 75+: 10,3%

Религиозный состав

расовый профиль

Образование

Государственное образование в Кобурге находится в ведении Каварта Пайн. Школьный совет округа Ридж, а католическое образование ведется школьным советом католического округа Питерборо Виктории Нортумберленд и Кларингтон. Средние школы города:

Кобург также имеет дополнительный кампус Колледж Флеминг.

Школы

Достопримечательности

Кобург сохраняет атмосферу маленького городка, отчасти из-за того, что центр города и окружающие его жилые районы имеют статус охраняемого наследия. Центр города представляет собой хорошо сохранившийся образец традиционной главной улицы небольшого городка. Виктория-холл, ратуша, построенная в 1860 году, является Национальным историческим памятником Канады. Самое старое здание в городе теперь открыто как Центр наследия Сифтон Кука и управляется Фондом музеев Кобурга.

Центр города Кобург, Онтарио, Канада. Вид с воздуха, сделанный с DJI Phantom Vision

В Кобурге есть несколько парков. Фестиваль на набережной Кобурга, который проводится в парке Виктория и на близлежащем пляже и в гавани, - это ежегодное мероприятие в области искусства и ремесел, проводимое в День Канады. Он начался в 1987 году в рамках празднования полутора столетия города и был задуман бывшим директором / куратором Художественной галереи Нортумберленда Питером Тулумелло и бывшим менеджером концертного зала Марком Финнаном. Старейшее ежегодное мероприятие Кобурга, Кобургские горные игры, было начато в 1963 году в парке Донеган Дейвом Карром, чтобы прославить шотландскую культуру в этом районе. Мероприятие было перенесено в Парк Виктории в 2013 году, где оно продолжается каждый июнь.

Пляж Кобурга, Victoria Park Beach, используется как место для проведения волейбольных турниров, мероприятий, пляжных дней, семейных пикников и других мероприятий. Пляж оборудован водным парком, детской площадкой, парковой зоной для приема пищи, местными ресторанами и причалом. Иногда здесь дежурят спасатели, и купаться и играть в нем безопасно. Недалеко от центра города туристы могут делать покупки в местных магазинах и поесть во многих ресторанах Кобурга.

Кобург является домом для порта Хоуп. Drive-In, самая старая канадская автомобильная газета.

Media

Print

  • , принадлежащая Osprey Media, - это ежедневная газета, содержание которой предоставлено Cobourg Star и Port Hope Guide.

Радио

Пять радиостанций имеют лицензию на Кобург, обеспечивая музыку, новости и местные программы для округа Нортумберленд и его окрестностей.

TV

Cobourg использует кабель 10 для трансляции местных событий и погоды. Кроме того, в Кобурге нет местных станций наземного телевидения ; ближайший - CHEX-TV в Питерборо, Онтарио.

Известные жители
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Кобургом, Онтарио.

.

Последняя правка сделана 2021-05-15 13:18:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте