Эгертон Райерсон

редактировать
Эгертон Райерсон
Адольфус Эгертон Райерсон.jpg Портрет Райерсона Теофил Хэмел
РодилсяАдольфус Эгертон Райерсон. (1803-03-24) 24 марта 1803 г.. городок Шарлотвилл, графство Норфолк, Верхняя Канада
Умер19 февраля 1882 г. ( 1882-02-19) (78 лет). Торонто, Онтарио
Род занятий
  • Педагог
  • министр
Известен поГосударственное образование в Онтарио
Супруг (s)
  • Ханна Айкман ​​(m.1828 г.; умер в 1832 году) ​
  • Мэри Армстронг ​(m.1833) ​

Адольф Эгертон Райерсон (1803–1882) был канадским методистским священником, педагогом, политиком и общественным деятелем адвокат в Верхней Канаде. Он был ярким противником закрытой олигархии, которая управляла провинцией, называя ее Семейным договором. Университет Райерсона назван в его честь.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Методист
  • 3 Педагог
  • 4 Законодательство
    • 4.1 Закон об общеобразовательной школе 1846 года
      • 4.1.1 Директор школ Верхней Канады
      • 4.1.2 Окружные суперинтенданты
      • 4.1.3 Общие учебники
      • 4.1.4 Бесплатные школы
    • 4.2 Закон об общих школах 1850 года
    • 4.3 Закон о школах 1871 года
  • 5 Райерсон и образование девочек
  • 6 Райерсон и школы-интернаты
  • 7 Личное
    • 7.1 Взгляды на культуру
    • 7.2 Семья
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
    • 10.1 Первичные источники
Ранние годы

Райерсон родился 24 марта 1803 года в Шарлотвилле,, Верхняя Канада, в семье Джозефа Райерсона (1761–1854), Лоялист Объединенной Империи, лейтенант американских добровольцев принца Уэльского из округа Пассаик, Нью-Джерси, и Сара Мехетабл Райерсон (урожденная Стикни). Он был одним из шести братьев и сестер.

Методист
Эгертон Райерсон, из публикации 1880 года

Он присоединился к Методистской епископальной церкви в 17 лет и был вынужден покинуть дом из-за его англиканский отец. Покинув дом, Райерсон работал привратником в лондонской средней школе, прежде чем его отец послал за ним, чтобы он вернулся домой. Он так и сделал и некоторое время занимался сельским хозяйством, прежде чем снова уехать, на этот раз в Гамильтон, чтобы поступить в гимназию округа Гор. В Гамильтоне он изучал латынь и греческий с таким рвением, что заболел лихорадкой, которая чуть не унесла его жизнь. Это позволило ему стать методистским миссионером или наездником. Его первая почта была в районе Йорка вокруг Йонг-стрит. Трасса длилась четыре недели пешком или верхом, так как она проходила по участкам с дорогами в крайне плохом состоянии. Однако этот опыт позволил Райерсону из первых рук взглянуть на жизнь первого пионера.

В 1826 году были опубликованы проповеди Джона Стрэчана, англиканца, в которых утверждалось, что англиканская церковь была основана закон, установленная церковь Верхней Канады. Методистов считали американцами и, следовательно, нелояльными. У короны были запрошены деньги, чтобы позволить англиканской церкви поддерживать связи с Великобританией. Поскольку Райерсон был сыном лоялиста, это было мерзко. Он стал самым ярким защитником епископального методизма в публичной сфере, опубликовав статьи (сначала анонимно), а затем и книги, которые опровергли взгляды главного соперника методизма Джона Страчана и других членов могущественной Семьи. Compact.

Райерсон был также избран (одним голосом) в качестве редактора-основателя еженедельной деноминационной газеты канадских методистов, Christian Guardian, учрежденной в Йорке, Верхняя Канада, в 1829 г. и первая религиозная газета Канады. Райерсон использовал эту газету, чтобы отстаивать права методистов в провинции, а позже, чтобы помочь убедить рядовых методистов в том, что слияние с британскими уэслианцами (осуществленное в 1833 году) отвечает их интересам. Реформистская пресса в то время критиковала Райерсона за то, что он явно отказался от дела реформ и стал, по крайней мере, в их отношении тори. Райерсон отказался от должности редактора в 1835 году только для того, чтобы принять его снова по настоянию своего брата Джона с 1838 по 1840 год. В 1840 году Райерсон позволил своему имени выставить свою кандидатуру на переизбрание в последний раз, но потерпел полное поражение 50 голосами против 1 в пользу его единоверец Джонатан Скотт.

Педагог

В апреле 1831 года Райерсон написал в газете Christian Guardian:

О важности образования в целом, мы можем отметить, что оно так же необходимо, как и свет - оно должно быть таким же обычен, как вода, и свободен, как воздух. Образование среди людей - лучшая гарантия хорошего правительства и конституционной свободы; оно оказывает устойчивую, непоколебимую поддержку первым и эффективно защищает последних... Первой целью мудрого правительства должно быть образование людей... Частичное знание лучше, чем полное невежество. Если полное невежество - это плохо и опасно, то каждая степень знания уменьшает и зло, и опасность.

Эта цитата является предзнаменованием вклада Райерсона в образование в Верхней Канаде.

Витраж в честь Райерсона в Центральной объединенной церкви в Вестоне, где он служил в 1825 г.

«Райерсон помог основать Академию Верхней Канады в Кобурге в 1830-х годах. Когда он был зарегистрирован в 1841 году под названием Victoria College Райерсон стал президентом. Victoria College продолжает существовать как часть Университета Торонто. Райерсон также боролся за многие секуляризацию реформы, чтобы держать власть и влияние подальше от какой-либо одной церкви, особенно англиканской церкви в Верхней Канаде, которая имела претензии на создание. Его защита методизма способствовала в конечном итоге продаже Заповедники духовенства - большие участки земли, выделенные для «содержания протестантского духовенства» в соответствии с Конституционным законом 1791. «В честь его достижений от имени методистской церкви, Эгертон Райерсон получил степень доктора богословия Уэслианского университета в Connect icut и был Президентом Церкви в Канаде с 1874 по 1878 год ».

Такая секуляризация также привела к тому, что школьная система попала в руки общественности. Генерал-губернатор сэр Чарльз Меткалф попросил его стать главным суперинтендантом образования Верхней Канады в 1844 году. Именно в этой роли Райерсон оставил свой исторический след.

Райерсон также сыграл роль во внедрении канадской системы школ-интернатов. Именно его исследование местного образования, заказанное в 1847 году помощником суперинтенданта по делам индейцев, стало образцом, на котором были построены школы-интернаты.

Нормальная школа в Св. Джеймс Сквер был основан в Торонто в 1847 году и стал передовой учительской академией провинции. В нем также размещались Департамент образования и Музей естествознания и изящных искусств, который стал Королевским музеем Онтарио. Школа, управляемая Обществом художников Онтарио в Нормальной школе, станет Колледжем искусства и дизайна Онтарио. Сельскохозяйственная лаборатория на этом месте привела к более позднему основанию Сельскохозяйственного колледжа Онтарио и Университета Гвельфа. Площадь Святого Джеймса претерпела множество других образовательных целей, прежде чем она в конечном итоге стала частью Университета Райерсона.

Он также был писателем, фермером и спортсменом. Он вышел на пенсию в 1876 году и умер 19 февраля 1882 года, оставив неизгладимый след в системе образования Канады. Он похоронен на кладбище Маунт-Плезант, Торонто.

Райерсонский университет (Торонто), Райерсон Пресс (МакГроу-Хилл Райерсон) и Райерсон в районе Парри-Саунд, Онтарио, были названы в его честь, а также небольшой парк Райерсон-Парк в городе Оуэн-Саунд, на северо-восточном углу 8-й улицы Ист и 5-я авеню Восток. Существует также пересечение двух небольших улиц в Торонто, Эгертон-лейн и Райерсон-авеню, между Спадиной и Батерстом к северу от Куин-стрит-Вест.

Законодательство

Закон об общеобразовательной школе 1846 года

Исследование Райерсоном образовательных систем в других странах западного мира привело к трем школьным законам, которые революционизировали образование в Канаде. Его основные нововведения включали библиотеки в каждой школе, учебный журнал и конференции по профессиональному развитию учителей, центральную прессу для учебников с использованием канадских авторов и получение грантов на землю для университетов.

Закон об общей школе 1846 года был законом, учредившим Совет Первой общеобразовательной школы, в который входило бы семь членов, у каждого из которых были бы свои обязанности. Райерсон заложил основу для обязательного образования, которым оно стало сегодня, он обеспечил составление учебных программ и предоставление учебных материалов и материалов для школ в результате наилучшего образования. Райерсон не считал, что детей кавказской национальности и аборигенов нельзя обучать в одних и тех же школах из-за разной цивилизации и разного воспитания.

Суперинтендант школ Верхней Канады

Райерсон заметил, что предыдущее образовательное законодательство, особенно Закон об общих школах 1843 года, было неэффективным из-за ограниченных полномочий суперинтенданта школ. Сравнивая офис суперинтенданта с соответствующим офисом в штате Нью-Йорк, а именно «суперинтендантом штата», он отметил, что Закон 1843 года позволяет суперинтенданту составлять правила и обязанности, но никто не обязан следуйте за ними. В свой проект законопроекта он включил несколько обязанностей суперинтенданта Верхней Канады: распределение средств Законодательного собрания между двадцатью районными советами (существовавшими на тот момент), недопущение использования неподходящих текстов для использования в классе и школьной библиотеке (общие тексты отсутствуют. были нормой), руководить обычными школами, составлять рекомендуемые планы для школьных домов и школьных библиотек, распространять информацию и составлять ежегодные отчеты генерал-губернатору. Это значительно расширило роль суперинтенданта и возложило на офис значительно больше ответственности.

Кроме того, он учредил первый Генеральный совет по образованию (тот, который был учрежден в 1823 году, по приказу вице-губернатора, а не по закону). Совет состоял из суперинтенданта и шести других членов, назначенных генерал-губернатором.

окружными суперинтендантами

В законопроекте предусматривалось положение о новом офисе - окружном суперинтенданте. Райерсон рекомендовал, хотя это и не стало частью законодательства, вытекающего из законопроекта 1846 года, в качестве меры экономии объединить офисы клерка округа и окружного суперинтенданта.

Окружные суперинтенданты стали важными государственными служащими. распределение школьных средств округа пропорционально количеству учеников, оплата учителей, посещение всех школ своего округа; отчетность об успеваемости, консультирование учителей по вопросам управления школой, проверка квалификации учителей, отзыв неквалифицированных учителей и предотвращение использования несанкционированных учебников.

Обычные учебники

Райерсон выступал за единые школьные учебники во всей Верхней Канаде. Опять же, сравнивая систему Нью-Йорка, он отметил, что Закон, принятый в 1843 году, предоставил суперинтенданту школ штата и округам полномочия отклонять любую книгу в школьной библиотеке. Эта система использовала регентов университета для создания списка приемлемых текстов, из которых школы покупали книги. Райерсон не предлагал абсолютного авторитета в выборе книг, а рекомендовал Совету по образованию «составить список школьных учебников по каждой области обучения, которые они рекомендовали бы, и еще один список, который они не позволили бы оставить попечителям для выбора. эти списки. "

Бесплатные школы

С намерением обеспечить образование для всех детей, Райерсон начал лоббировать идею бесплатных школ в 1846 году. Его убеждения в этом вопросе укрепились после изучения систем образования в штате Нью-Йорк и Массачусетсе, где финансовое обеспечение образования было кардинальным. Доказывая свою точку зрения о необходимости образования, он смог показать, например, что только в одном Торонто менее половины из 4450 детей в городе посещали обычные школы.

В своем Циркуляре для муниципалитетов графства в 1846 г. он утверждал следующее:

«Основа этой единственно истинной системы всеобщего образования двояка»:

1. что каждый житель страны обязан вносить свой вклад в поддержку ее государственных учреждений в зависимости от собственности, которую он приобретает или пользуется под властью правительства страны.

2. Каждый ребенок, рожденный или воспитанный в стране, имеет право на такое образование, которое подходит ему для выполнения обязанностей полезного гражданина страны, и не может быть лишен его из-за неспособности или бедности., своих родителей или опекунов ".

Среди других благородных намерений он был полон решимости дать образование тем, кто менее привилегирован, как средство улучшения возможностей всех; или, как он так красноречиво описал это как «единственное эффективное средство от пагубной и нищей системы, которая существует в настоящее время. Многие дети сейчас не ходят в школу якобы из-за бедности родителей ». Райерсон был убедительным в своих аргументах, так что принцип бесплатного образования в форме разрешения был включен в Закон о школьном образовании 1850 года. Последующие дебаты продолжались до 1871 года, когда было предоставлено бесплатное образование. школьные условия были включены в Закон об общеобразовательных школах 1871 года.

Закон об общеобразовательных школах 1850 года

Закон об общих школах обновил законодательство 1847 года о создании школьных советов по всей Западной Канаде. требовал, чтобы муниципалитеты удовлетворяли потребности в финансировании, заявленные их местным школьным советом, и позволял оплачивать школы только за счет провинциальных и муниципальных фондов, позволяя отдельным советам отменять школьную плату, но не делая это обязательным. Закон также разрешал создание отдельных школы, ведущие к католическим школам, финансируемым провинциями, и школам с расовой сегрегацией.

Закон о школах 1871 года

Закон о школах сделал начальное образование обязательным и бесплатным для всех возрастов. 12. Закон также создал два потока среднего образования: средние школы, нижний поток, и университетские институты, высшее образование. Дополнительное финансирование было предоставлено университетским институтам, «которые в среднем посещают шестьдесят мальчиков, изучающих латинский и греческий как минимум на уровне четырех магистров».

Райерсон и образование девочек

В то время как прославились за достижения в Получив бесплатное начальное образование, Райерсон выступил против школьного обучения девочек менее известен. Хотя Райерсон не выступал против голосования женщин-глав домашних хозяйств на выборах в школьные советы, он не поддерживал образование женщин как класса, выходящего за рамки начального уровня, из-за убеждения, что их роль - быть женами и матерями. Он прекратил совместное обучение в Академии Верхней Канады и выступал против участия девочек в гимназиях провинции. Он также настаивал на разделении мальчиков и девочек в общих школах.

Райерсон и школы-интернаты
Эгертон Райерсон, Университет Райерсона от Гамильтон Маккарти

Эгертон Райерсон признан ключевым архитектором в дизайне канадского Индийская система школ-интернатов. Его экспертный совет был запрошен Министерством по делам индейцев в 1847 году, и эти рекомендации для школ аборигенов были приложены к первой публикации в 1898 году «Статистических данных, касающихся школ с проживанием в семье» после принятия Закона об индейцах (1876 г.); "Сельское хозяйство является главным интересом и, вероятно, наиболее подходящим занятием цивилизованных индейцев, я думаю, что великая цель промышленных школ должна состоять в том, чтобы подготовить учеников к тому, чтобы они стали работающими фермерами и сельскохозяйственными рабочими, подкрепляемыми, конечно, христианскими принципами, чувствами и привычками.. »

Аргумент Райерсона о том, что« индийцев следует обучать в отдельных религиозных школах, пансионах, ориентированных только на английский язык и ориентированных на сельское хозяйство (промышленных) », был основой системы школ-интернатов Канады. Университет Райерсона. Совет по образованию аборигенов выступил с заявлением относительно этого участия в 2010 году, призвав университет признать роль Райерсона в концептуализации школ-интернатов и создать среду, благоприятную для коренных народов, как часть процесса установления истины и примирения. Сенатор Мюррей Синклер заявил, что Университет Райерсона продемонстрировал лидерство в своей приверженности принципам равенства и разнообразия и явно привержен исправлению ошибок прошлого. Синклер похвалил университет за его ответ на призыв к действию Комиссии по установлению истины и примирению.

25 июня 2018 г. была официально установлена ​​мемориальная доска, которая контекстуализирует и признает участие Эгертона Райерсона в история школ-интернатов рядом со статуей его подобия в кампусе Университета Райерсона. Мемориальная доска содержит следующий текст:

«Эта доска служит напоминанием о стремлении Университета Райерсона двигаться вперед в духе истины и примирения. Эгертон Райерсон широко известен своим вкладом в систему государственного образования Онтарио. Рекомендации главного суперинтенданта образования Райерсона сыграли важную роль в разработке и внедрении индийской системы школ с проживанием в семье. В 2015 году Комиссия по установлению истины и примирению сообщила, что дети в школах подвергались немыслимому насилию и пренебрежению, медицинским экспериментам, наказанию за практика культур или языков и смерть. Целью системы школ-интернатов был культурный геноцид ».

Под этим текстом находятся следующие две цитаты:

«Давайте объединим наши умы, чтобы посмотреть, какую жизнь мы можем создать для наших детей» - Главный Сидящий Бык

«За взятого ребенка, за оставленного родителя» - Канадская комиссия по установлению истины и примирению

18 июля 2020 года три человека были арестованы за брызги розовой краски на статую Эгертона Райерсона - в дополнение к двум другие Джона А. Макдональда и короля Эдуарда VII в Законодательном собрании Онтарио - в рамках требования снести памятники. Black Lives Matter Toronto взял на себя ответственность за действия, заявив, что "Действия происходят после города Торонто и провинции Онтарио не принял мер против насилия со стороны полиции в отношении чернокожих ». Дженне Рид, Даниэль Смит и Дэниелу Гуч были предъявлены обвинения по трем пунктам обвинения в причинении вреда на сумму менее 5000 долларов и сговоре с целью совершения суммарного правонарушения.

Личное

Взгляды на культуру

Райерсон и его дочь София собранные виды искусства (покупка в общей сложности 236 картин более чем ста художников) в Европе для добавления в Образовательный музей (который должен был быть связан с Педагогической школой) в Торонто, этот музей будет открыт для учителей и общественности. Это привело к открытию культурного образования и расширению городских центров. Он сделал это, чтобы поднять культурные перспективы, Райерсон позаботился о том, чтобы картины, которые он видел. в то время как путешествие было трогательным в том смысле, что оно заставит публику использовать свой разум и дух - на протяжении всей поездки со своей дочерью (Софией) он поддерживал связь с Джоном Джорджем Ходжинсом, его заместителем суперинтенданта в Департаменте образования Онтарио.

Эгертон Райерсон сыграл важную роль в построении нашей нынешней системы образования в Канаде. Его наиболее заметным достижением было создание Нормальной школы в Торонто, которая была колледжем для обучения учителей в классе. Обычная школа также была домом для отдела образования и музея, который знакомил людей с искусством и различными научными мероприятиями, что нормализовало финансируемые государством художественные галереи, музеи и другие места в Канаде.

Культурное образование привело Райерсона к созданию Теория, в которой он считал, что семья является «связующим звеном между человеком и обществом» - в семье люди узнают, кто они и какую роль они будут играть в цивилизации.

Райерсон думал, что общество - это «союз индивидов», люди демонстрируют обществу свою основную предпосылку. Он твердо верил, что сильное, хорошо сохранившееся правительство важно для общества, потому что без отдельных людей страсти вызовут хаос, поэтому было важно, чтобы интересы были сохранены для общего блага.

Райерсон был сторонником того, что рост социального масштаба зависит от работы, которую вы вкладываете в общество, и от роста этого социального страха; люди получат уважение от других. Людям нужно было узнать об этом в молодом возрасте, чтобы иметь больше шансов на успех. Он настоятельно предположил, что благосостояние человека и его масштаб с точки зрения общества идут рука об руку, поэтому у него не возникло никакого желания иметь прочную опору в обществе для своей выгоды. Райерсон предположил, что проблемы многих обществ решаются путем обмена историческим опытом, и исходя из этого политические лидеры будут решать, каким будет их следующее решение. Из-за того, как Райерсон рассматривал решение социальных проблем, он считался лидером, твердо верившим в символизм и историю.

Закон об общей школе 1846 года был актом, положившим начало Первой общеобразовательной школе. Правление, в котором он будет состоять из семи членов, у каждого из которых будут свои обязанности. Райерсон заложил основу для обязательного образования, которым оно стало сегодня, он обеспечил составление учебных программ и предоставление учебных материалов и материалов для школ в результате наилучшего возможного образования.

Закон об общей школе 1871 года был создан в надежде улучшить систему образования в Онтарио того времени. Этот закон должен был обеспечить бесплатное и стандартизированное образование для всех. Религиозные учения были объявлены незаконными, чтобы позволить людям самых разных религий получить доступ к надлежащему образованию. Этот закон также сделал обязательным для детей посещать школу до 14 лет. Эгертон Райерсон считал, что, создав этот закон, он будет ближе к решению таких проблем в Онтарио, как бедность, девиантность и необразованность.

Эгертон Райерсон также был хорошо известен как поборник свободы религии. Он считал, что свобода религии и надлежащее образование являются ключом к улучшению людей и общества в целом.

Семья

Райерсон был дважды женат и имел нескольких детей. В 1828 году он женился на Ханне Айкман. Она умерла в 1832 году, вскоре после рождения второго ребенка. Их детьми были Джон и Лусилла Ханна. Джон умер от дизентерии в 1835 году в возрасте шести лет, а Лусилла умерла от чахотки в 1849 году в возрасте 17 лет.

В 1833 году Райерсон женился на Мэри Армстронг в Йорке (Торонто). Вместе у них было двое детей, София в 1837 году и Чарльз Эгертон в 1847 году:

Крис Райерсон, инженер из Оттавы, является потомком Райерсона и выпускником Университета Райерсона.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Французский, Голдвин. Парсонс и политика. Торонто: Ryerson Press, 1962.
  • Томас, Клара. Райерсон из Верхней Канады. Торонто: Ryerson Press, 1969.
  • Вестфолл, Уильям. Два мира: протестантская культура Онтарио девятнадцатого века. Кингстон: McGill-Queen's UP, 1989.
  • Браун, Дженнифер С. Х. (ред.), Элизабет Бингхэм Янг, Э. Райерсон Янг. «Миссионерская жизнь в стране кри-оджибве: воспоминания о матери и сыне». Эдмонтон: Издательство Университета Атабаски, 2014.
  • Никсон, Вирджиния (2006). "ЭГЕРТОН РАЙЕРСОН И СТАРЫЙ МАСТЕР КОПИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ". Журнал канадской истории искусства. 27: 94–113 - через JSTOR.
  • Архив, Университет Райерсона. «Эгертон Райерсон, 1803–1882». Университет Райерсона.
  • Пирс, Колин (декабрь 1988 г.). «Канадский журнал политологии». 21 (4): 771–793.
  • Пирс, Колин (декабрь 1988 г.). «Канадский журнал политологии». 21 (4): 771–793.
  • Семпл, Нил. «Эгертон Райерсон».
  • Пирс, Колин (декабрь 1988 г.). «Канадский журнал политологии». 21 (4): 771–793.
  • Путман, Джон Гарольд. Эгертон Райерсон и образование в Верхней Канаде.
  • Никсон, Вирджиния (2006). «ЭГЕРТОН РАЙЕРСОН И СТАРЫЙ МАСТЕР КОПИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ». Журнал канадской истории искусства. 27: 94–113 - через JSTOR.
  • Совет по образованию аборигенов Университета Райерсона (август 2010 г.). «Эгертон Райерсон, Система школ с постоянным проживанием и правда и примирение» (PDF). Райерсон.
  • Николсон, Джоанн. «Закон об образовании 1871 года». Радикальная реформа. Школьный совет округа Торонто.
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Эгертоном Райерсоном.

Избранные работы доступны в Интернете

Первоисточники

Последняя правка сделана 2021-05-18 08:58:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте