Образование в Онтарио

редактировать

Образование в Онтарио
Министр образованияСтивен Лечче
БюджетCAN $ 23,9 миллиарда
Основные языкиАнглийский, французский
Тип системыРегиональные школьные советы делят власть с правительством провинции
Мужской99%
Женский99%
Всего2,051,865 (2010–2011)
Начальное1,340,520 (2010–2011)
Среднее711 134 (2010–2011)
Послесреднее760 731 (2010–2011)
Среднее образование 79,4%
Послевузовское образование 55%

Образование в Онтарио включает государственные и частные начальные и средние школы и высшие учебные заведения.

По праву конституции Канады католики имеют право на собственную школьную систему. Четыре крупные частично совпадающие системы школ, финансируемых государством, предоставляют начальное и среднее образование, разделенные на школьные округа : 31 общественный английский, 29 английский католический, 4 французский общественный и 8 французско-католический. Один протестантский отдельный школьный совет действует в Пенетангишене, Онтарио, Протестантский отдельный школьный совет Penetanguishene.

Высшее образование в Онтарио состоит из 20 государственных университетов, 24 государственных колледжей и более 400 зарегистрированных частных профессиональных колледжей.

В Канаде образование почти полностью подпадает под юрисдикцию провинции. Нет никаких федеральных правительственных ведомств или агентств, участвующих в формировании или анализе политики в отношении образования для большинства канадцев. Школы для коренных народов в Канаде со статусом индейцев - единственные школы, которые финансируются из федерального бюджета и получают большее финансирование, чем провинциальные государственные школы. Финансируемые государством начальные и средние школы находятся в ведении Министерства образования Онтарио, а колледжи и университеты находятся в ведении Министерства образования, колледжей и университетов Онтарио. В настоящее время соответствующие министры для каждого из них: Стивен Лечче и Росс Романо.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Хронология
    • 1.2 Расовые сегрегированные школы
    • 1.3 Школы-интернаты в Онтарио
  • 2 Законодательство
    • 2.1 Кодекс прав человека Онтарио
    • 2.2 Преподавание прав человека
  • 3 Структура и финансирование
    • 3.1 Типы школьных советов
    • 3.2 Уровни образования
      • 3.2.1 Многочисленные возрастные параметры
    • 3.3 Школы на основе учебной программы
    • 3.4 Альтернативные школы
    • 3.5 Частные школы
    • 3.6 Финансирование
      • 3.6.1 Формула финансирования
  • 4 Споры
    • 4.1 Финансирование католической государственной школы
  • 5 Организации, поддерживающие образование
  • 6 Опросы студентов
  • 7 См. Также
  • 8 Источники
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Хронология

Закон о гимназии Верхней Канады 1807 года предоставил первые государственные средства для школ в том, что впоследствии стало Онтарио. Было открыто 8 школ.

Возведенная в 1804 г. общая школа Св. Джона в Св. Johns была первой негосударственной бесплатной школой Онтарио и старейшим сохранившимся школьным зданием в Онтарио.
  • 1804: Общая школа Св. Джонса в St. Johns стала первой негосударственной бесплатной школой в Онтарио.
  • 1816: Закон 1816 года уполномочил местных попечителей определять критерии приема на работу учителей.
  • 1823: Был создан Генеральный совет по образованию.
  • 1824 г.: Законодательное собрание поддержало «нравственное и религиозное воспитание наиболее бедных и отдаленных поселений», выделив Совету по образованию бюджет на создание воскресных школ.
  • 1824 г.: Право на образование Решение о найме учителей было передано от попечителей окружному совету.
  • 1841: С объединением Верхней и Нижней Канады в провинцию Канады была создана должность Главного суперинтенданта образования.
  • 1843: С осознанием того, что Западная Канада (ранее Верхняя Канада) и Восточная Канада (ранее Нижняя Канада) имели совершенно разные образовательные потребности, Закон 1841 г. был отменен. Закон 1843 г. учредил должность главного суперинтенданта образования в Западной Канаде (которая в 1867 г. стала провинцией Онтарио). Эгертон Райерсон является главным суперинтендантом с 1844 года до своего выхода на пенсию в 1876 году.
  • 1847: Главный суперинтендант Эгертон Райерсон возвращается из поездки по европейским системам образования и представляет свой «Отчет о системе государственного элементарного образования Инструкция в Верхней Канаде ». Что касается религии, он пишет, что «религиозные разногласия и разногласия следует скорее излечивать, чем разжигать».
  • 1850: Закон об общих школах обновляет закон 1847 года, создавая школьные советы по всей Западной Канаде. Он требует, чтобы муниципалитеты удовлетворяли потребности в финансировании, заявленные их местным школьным советом, и позволяет школам оплачиваться только за счет провинциальных и муниципальных фондов, позволяя отдельным советам отменять школьную плату, но не делая это обязательным. Закон также разрешает создание отдельных школ, ведущих к финансируемым провинциями католическим школам и школам с расовой сегрегацией.
  • 1871: Закон о школах делает начальное образование обязательным и бесплатным до 12 лет. Закон также создал два потока среднего образования: средние школы, нижний поток, и университетские институты, высший поток. Дополнительное финансирование было предоставлено университетским институтам, «со средним ежедневным посещением шестидесяти мальчиков, изучающих латынь и греческий минимум на уровне четырех магистров».
  • 1876: был назначен первый министр образования после того, как Райерсон ушел на пенсию после 22 лет в качестве главного суперинтенданта образования.
  • 1891: возраст обязательного окончания школы повышен до 14 лет.
  • 1921: возраст обязательного окончания школы повышен до 16 лет в городских районах с исключениями для учащихся необходимо дома или уже на рабочем месте.
  • 1954: 16 лет становится обязательным возрастом окончания школы для всех учащихся, с освобождением от работы.
  • 1968: Выпуск Hall-Dennis Отчет, официально названный «Жизнь и обучение».
  • 1970: Исключения для работы удалены из школьного законодательства. Все учащиеся должны посещать школу до 16 лет.
  • 1984: 13-й класс заменен (Академические кредиты Онтарио)
  • 1997: Финансирование образования перемещается на провинциальный уровень.
  • 2003 : Среднее образование становится четырехлетней программой, с постепенным упразднением.
  • 2013: Выпуск отчета Fullan, официально названного «От отличного до отличного».

Школы с расовой сегрегацией

Поправка Закон об общих школах 1850 г. разрешил создание школ с разделением на расовую принадлежность. Это произошло потому, что Закон об общей школе включал пункт о раздельной школе, который допускал разделение между различными религиями и расами. Поначалу это звучало как практическая идея, когда каждая школа могла бы сосредоточиться на обучении своей вере или культуре. Однако этим воспользовались и быстро стали проблематичными, поскольку школьные попечители поддерживали расовую сегрегацию по отношению к цветным ученикам. Расовая сегрегация выглядела по-разному в зависимости от того, где она имела место в Канаде. Многие из этих школ были расположены на юго-западе Онтарио, где чернокожие люди и семьи селились в поисках свободы. В некоторых школах Онтарио были отдельные школьные здания, в то время как другие посещали одну и ту же школу, но в разное время. Школы, предназначенные для чернокожих, характеризовались значительно худшими условиями и мало заботились об их образовании. Ученые называют это скрытой историей, потому что она противоречит рассказам об Онтарио и Канаде как о местах справедливости и равенства. Однако эта история включает в себя наследие рабства в Канаде, которое длилось более 200 лет, а также террористические акты, совершенные белыми жителями Онтарио, такие как сожжение дотла сараев черных семей. Последняя школа с расовой сегрегацией в Онтарио не закрывалась до 1965 года, а в Новой Шотландии - до 1983 года, а это означает, что школы с расовой сегрегацией существовали более ста лет. Хотя Онтарио и Новая Шотландия были двумя провинциями, в которых были приняты законы о расовой сегрегации, во многих других провинциях существовала практика расовой сегрегации.

Многие азиатские культуры также испытали сегрегацию в Канаде в отношении образования. Первая волна китайских иммигрантов продолжала работать в Британской Колумбии, и многие решили поселиться там навсегда со своими семьями. В 1922 году было проголосовано за полную сегрегацию китайских студентов, заставив их посещать одну из двух китайских школ в Виктории. Китайская сегрегация - еще один пример превосходства белых в Канаде, поскольку Британская Колумбия рассматривалась как преимущественно белая провинция, и все, кто не был белым, включая китайцев, подвергались маргинализации и отчуждению. Это связано с идеей о том, что жители Британской Колумбии рассматривали китайцев как угрозу из-за предполагаемого заболевания, которое использовалось для поддержки сегрегации китайцев в школьной системе. С точки зрения китайских студентов, это был способ помешать им изучать английский язык, который в то время был основным направлением канадского образования. В Британской Колумбии сегрегация японских студентов началась после войны. В 1942 году правительство отрицало какую-либо ответственность за образование в Японии, фактически отказывая японским детям в праве на образование. Комиссия по ценным бумагам Британской Колумбии (BCSC) не хотела участвовать в образовании, однако они утверждали, что как граждане Канады японские студенты должны иметь надлежащее образование.

Школы-интернаты в Онтарио.

Школы-интернаты в Онтарио были частью более крупной канадской индийской системы школ-интернатов, которая охватывала Канаду. Примечательно, что Эгертон Райерсон, которого часто прославляют за создание системы бесплатного государственного образования в Онтарио, также был ключевым архитектором системы школ-интернатов. Многие школы-интернаты в Онтарио были расположены на севере, куда коренные народы были либо насильно переселены, либо вытеснены вторгшимися колонистами. Однако школы существовали по всей провинции. Повышенное внимание к этой скрытой истории было привлечено Канадской комиссией по установлению истины и примирению, которая возникла в результате урегулирования коллективного иска между правительством Канады, оставшимися в живых школами-интернатами, церквями, участвующими в управлении школами, Ассамблея коренных народов и других коренных народов. После закрытия школ были приняты разные подходы к ремонту зданий. В Брантфорде здание, в котором когда-то располагалась школа-интернат института могавков, теперь является частью культурного центра Woodland. Школы-интернаты находились в федеральном управлении, а это означало, что от правительства провинции не требовалось выполнять договорные обязательства перед первыми нациями Онтарио в отношении образования. Это сэкономило провинциальному правительству значительные средства и стало ключом к финансированию образования в провинции. Резервные школы продолжают финансироваться сегодня федеральным правительством в рамках другой модели финансирования, чем школы, финансируемые из провинций.

Законодательство

Образование в Онтарио регулируется Законом об образовании. Провинциальные, федеральные и международные кодексы и хартии прав человека также содержат положения об обучении детей.

Кодекс прав человека Онтарио

Кодекс прав человека Онтарио гласит:

В соответствии с государственной политикой Онтарио признается достоинство и ценность каждого человека и за равные права и возможности без дискриминации, что противоречит закону, и имея своей целью создание климата понимания и взаимного уважения достоинства и ценности каждого человека, чтобы каждый человек чувствовал себя частью сообщества и мог внести свой вклад в полной мере для развития и благополучия общества и провинции.

Преподавание прав человека

Школы Онтарио обязаны обучать учащихся правам человека и развивать понимание молодыми людьми того, что они из себя представляют, как они были разработаны и угрозы, которые им бросают вызов. В 2009 году министерство образования внедрило в провинции Стратегию равноправия и инклюзивного образования, которая предусматривала включение образования в области прав человека в учебные программы начальной и средней школы. Чтобы помочь преподавателям, министерство работало с Комиссией по правам человека Онтарио и разработало руководство с уроками, мероприятиями и тематическими исследованиями, специально предназначенное для повышения уровня знаний учащихся о правах человека и для стимулирования обсуждения таких тем, как дискриминация, домогательства и равенство.

Структура и финансирование

Типы школьных советов

В Онтарио существует четыре системы школьного образования, финансируемых государством: англоязычная государственная школа, французская государственная школа система, англоязычная отдельная школьная система и французская отдельная школьная система. Система государственных школ была первоначально протестантской, но теперь является светской. Система отдельной школы - римско-католическая (открыта для учащихся всех вероисповеданий на уровне средней школы, у них есть возможность отказаться от некатоликов на начальном уровне), за исключением отдельной протестантской школы Penetanguishene. Правление, в котором работает единственная протестантская школа.

Согласно прогнозам финансирования школьных советов (без капитальных программ), в 2012–2013 учебном году 73 школьным советам провинции будет направлено более 20 миллиардов канадских долларов.

Уровни образования

Дошкольный детский сад обычно предназначен для детей младше 4 лет. Далее идет Junior Kindergarten / J.K (для детей, которым исполняется 4 года до 31 декабря) и Senior Kindergarten / S.K (для детей, которым исполняется 5 лет до 31 декабря).

В документах Министерства образования оценки делятся на две категории: начальные (1–8 классы) и средние (9–12 классы). Существуют местные различия в разделении классов (например, в средней школе).

Хотя дети должны пойти в школу, если им исполнилось 6 лет в первый день учебного года, порог - 31 декабря: пятилетний период. -старый может перейти в 1 класс, если ему / ей исполнится 6 лет к 31 декабря. Обычно дети переходят в класс, если к 31 декабря они будут следующего возраста:

класс123456789101112
Возраст67891011121314151617

Нет никаких ограничений по возрасту или времени для посещения средней школы дольше 4 лет, хотя существует ограничение на зачет курса. Сторонники победы составляют в среднем 4% всех учеников, обучающихся в средних школах Онтарио каждый год.

Разновозрастные школы

Обычны раздельные классы.

Пилотный проект подбирает учащихся по способностям, а не по возрасту.

Монтессори школы группируют учащихся в трехлетние возрастные группы. Демократические школы имеют полное смешивание по возрасту. Семьи, обучающиеся на дому и нешкольники сами решают, что такое смешивание по возрасту.

Корни сочувствия регулярно в течение года приносит ребенка в класс начальной школы, чтобы помочь ученикам развить социальную / эмоциональную компетентность и сочувствие.

Школы на основе учебной программы

Практически все государственные школы Онтарио и большинство частных школ следуют учебной программе Онтарио. Он предъявляет особые требования к знаниям и поведению, которые необходимо усвоить, и в то же время обеспечивает гибкость в доставке учебной программы.

Учебная программа средней школы предлагает три направления (или треков ): учебные программы 9 и 10 классов включают академические, прикладные и базовые направления. Академические курсы предназначены для подготовки студентов к курсам, связанным с университетом; прикладные курсы предназначены для подготовки студентов к курсам обучения в колледже; и курсы по основам предназначены в основном для студентов, но не исключительно, с особенностями обучения (например, с ограниченными возможностями обучения, с задержкой интеллектуального развития и т. д.). В последнее время родители и защитники образования добиваются отмены потоковой передачи 9 и 10 классов, чтобы у учащихся было больше времени, чтобы выбрать, какой путь они хотели бы избрать.

Затем в учебные программы 11 и 12 классов включены курсы для университетов, колледжей и рабочих мест. Все курсы направлены на развитие у учащихся навыков мышления высшего порядка, и каждый курс средней школы должен быть ориентирован на обучение на основе навыков независимо от направления; однако академические / университетские курсы, как правило, уделяют большое внимание абстрактному мышлению и обучению, основанному на знаниях, и обычно подталкивают студентов к тому, чтобы они стали более независимыми в своем обучении по сравнению с курсами, ориентированными на колледж или на рабочем месте. После того, как учащийся будет посещать 12-й класс университетского курса, ожидается, что он получит академические и интеллектуальные вызовы, чтобы он мог улучшить свои знания и навыки для получения высшего образования в университете. Несмотря на то, что курсы для поступления в колледж являются строгими с академической точки зрения, больше внимания уделяется обучению на основе навыков и обеспечению практического применения содержания курса в повседневной жизни. Курсы на рабочем месте еще более практичны. У каждого потока разные ожидания обучения, поэтому оценки в каждом потоке не равны друг другу. Например, 85% учащегося в среднем по английскому языку 12 класса не будет рассматриваться для участия в университетской программе, если этот учащийся не сдал зачетные единицы по английскому языку 12 класса.

Альтернативные школы

В рамках общественных советов начали появляться альтернативные школы. В 2009 году в Торонто открылась африканская школа, а в 2011 году открыла свои двери Академия DSBN. Школа Africentric была создана отчасти для решения проблемы отсева 40% чернокожих учащихся школьного совета округа Торонто. Академия DSBN - это новая школа, целью которой является предоставление дополнительной поддержки учащимся, у которых может отсутствовать доступ или ресурсы для получения высшего образования. Эти альтернативные школы основаны на социальных условиях, которые отдельные школьные советы считают необходимыми для своих избирателей, и финансируются в рамках государственных школьных систем.

Кроме того, альтернативные школы в Онтарио также стали подходить для религиозных контекстов, поскольку в случае средней школы Иден в Сент-Катаринс. "Eden - это финансируемая государством средняя школа, которая действует как альтернативная средняя школа в окружном школьном совете Ниагары. Школа предлагает предписанную программу средней школы Министерства образования Онтарио, реализуемую в контексте сообщества, где образовательные цели Министерства образования Образование и образование Департамента духовной жизни Идена уважаются и рассматриваются как дополнительные в обучении учащихся ".

Частные школы

Частные школы Онтарио должны делать следующее:

  • Предлагать Онтарио учебная программа или программа, имеющая не меньшую образовательную ценность, чем учебная программа Онтарио
  • Соответствие провинциальным стандартам в отношении таких вещей, как ведение документации и оборудование
  • Ежегодно подавать заявление о намерении открыть частную школу

учебное заведение считается школой, если "обучение проводится в любое время с 9:00 до 16:00 в любой учебный день для пяти или более учеников, достигших возраста обязательного школьного образования. по любому из предметов начальной или средней школы. "

Частные школы, отвечающие провинциальным стандартам, могут предлагать Диплом о среднем образовании Онтарио.

В Онтарио около 700 частных школ, большинство из них представлены ассоциациями, объединяющими школы общей цели, взглядов или философии. Инструкторы не обязаны быть членами Педагогического колледжа Онтарио, хотя многие из них часто таковыми являются. Что еще более важно, инструкторы принимаются на работу, если их полномочия удовлетворяют требованиям, изложенным в их соответствующей частной школе. Поскольку существует несколько типов частных школ, от начальной до средней, опыт и подготовка будут разными для каждой.

Финансирование

В 2012–2013 годах общие расходы как на государственные, так и на частные начальные и средние школы образование в Онтарио составило 26 975 997 000 долларов.

Тип расходов2008–20092009–20102010–20112011–20122012–2013
Государственные и частные расходы на начальное и среднее образование23,750,820,00025,171,480,00026,422,654,00026,718,171,00026 975 997 000

Формула финансирования

Правительство провинции выделяет средства школьным советам на основе следующих факторов:

  • количество учащихся и школ
  • преобладание учащихся со специальным образованием
  • процент учащихся с английским или французским в качестве второго языка
  • процент учащихся из числа аборигенов
  • географические особенности, например наличие небольших школ или школ, расположенных далеко друг от друга
Контров ersies

Финансирование католической государственной школы

Онтарио - единственная провинция в Канаде, которая финансирует религиозные школы исключительно католической веры.

Эта проблема привлекла внимание средств массовой информации во время споров вокруг альянсов геев и гетеросексуалов, особенно после того, как школьный совет католического округа Халтон Элис Энн Лемей сравнила группы гетеросексуальных геев с группами нацистов, пытаясь объяснить решение своего правления запретить союзы геев и гетеросексуалов в своих школах. Запрет на союзы геев и гетеросексуалов был отменен, и члены совета директоров проголосовали по этому вопросу 6–2.

ООН назвала Онтарио за дискриминацию некатоликов, поскольку ЮНЕСКО заявляет, что религия не связана с какими-либо политическими силами.. Они предлагают, чтобы Онтарио либо не финансировал религиозные школы, либо все они. Хотя правительство Онтарио утверждает, что у него связаны руки в этом вопросе (поскольку Конституция защищает финансирование католической веры), многие критики используют примеры Манитобы, Квебека и Ньюфаундленда (как провинций, которые успешно преодолели это препятствие), чтобы опровергнуть свои аргументы..

Опрос CBC показал, что 58,2% жителей Онтарио хотят иметь единую финансируемую государством школьную систему.

Около половины финансируемых государством окружных школьных советов Онтарио являются католиками (37 из 72).

Вопреки убеждению, что католические школы финансируются исключительно, Конституция Канады 1867 года возлагает ответственность за образование на провинции. Поскольку в то время школы были религиозными, это включает защиту религиозного меньшинства, будь то католицизм или протестант. Со временем большинство протестантских советов стали светскими, поскольку у них не было защиты статуса меньшинства. Это не всегда было правдой, поскольку в Онтарио остались один протестантский школьный совет и протестантская школа - отдельная протестантская школа Берквейл в отдельном протестантском школьном совете Пенетангишене.

Организации, поддерживающие образование

Там В Онтарио существует множество организаций, поддерживающих образование.

People for Education предоставляет «исследования, ресурсы и связи для всех, кому небезразлично государственное образование». Исполнительный директор Энни Киддер считает, что «Наши государственные школы принадлежат всем нам. Они могут и должны быть процветающими центрами каждого сообщества - центрами обучения, поддержки семей и активности в районе».

Общество для Качественное образование хочет, чтобы каждый ребенок добился успеха. Проблема в том, что «большинство государственных школ не используют самые эффективные методы обучения и доступные материалы. И, как следствие, ученики не учатся так много, как могли бы».

Опросы учеников

Опрос родителей и педагогов студентов Онтарио - это ежегодный опрос, регулируемый Ассоциацией попечителей студентов Онтарио.

Министерство образования проводит обследование школьного климата среди учащихся не реже одного раза в два года, чтобы понять и предотвратить издевательства. и для поддержки благоприятного школьного климата.

См. также
Источники

Определение бесплатных культурных произведений logo notext.svg Эта статья включает текст из бесплатного содержания работы. Под лицензией CC BY-SA 3.0 IGO. Текст взят из Укрепление верховенства закона через образование: руководство для политиков, 64, ЮНЕСКО. Чтобы узнать, как добавить текст открытой лицензии в статьи Википедии, см. . Для получения информации о повторном использовании текста из Википедии см. условия использования.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:43:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте