Министр образования | Стивен Лечче |
---|---|
Бюджет | CAN $ 23,9 миллиарда |
Основные языки | Английский, французский |
Тип системы | Региональные школьные советы делят власть с правительством провинции |
Мужской | 99% |
Женский | 99% |
Всего | 2,051,865 (2010–2011) |
Начальное | 1,340,520 (2010–2011) |
Среднее | 711 134 (2010–2011) |
Послесреднее | 760 731 (2010–2011) |
Среднее образование | 79,4% |
Послевузовское образование | 55% |
Образование в Онтарио включает государственные и частные начальные и средние школы и высшие учебные заведения.
По праву конституции Канады католики имеют право на собственную школьную систему. Четыре крупные частично совпадающие системы школ, финансируемых государством, предоставляют начальное и среднее образование, разделенные на школьные округа : 31 общественный английский, 29 английский католический, 4 французский общественный и 8 французско-католический. Один протестантский отдельный школьный совет действует в Пенетангишене, Онтарио, Протестантский отдельный школьный совет Penetanguishene.
Высшее образование в Онтарио состоит из 20 государственных университетов, 24 государственных колледжей и более 400 зарегистрированных частных профессиональных колледжей.
В Канаде образование почти полностью подпадает под юрисдикцию провинции. Нет никаких федеральных правительственных ведомств или агентств, участвующих в формировании или анализе политики в отношении образования для большинства канадцев. Школы для коренных народов в Канаде со статусом индейцев - единственные школы, которые финансируются из федерального бюджета и получают большее финансирование, чем провинциальные государственные школы. Финансируемые государством начальные и средние школы находятся в ведении Министерства образования Онтарио, а колледжи и университеты находятся в ведении Министерства образования, колледжей и университетов Онтарио. В настоящее время соответствующие министры для каждого из них: Стивен Лечче и Росс Романо.
Закон о гимназии Верхней Канады 1807 года предоставил первые государственные средства для школ в том, что впоследствии стало Онтарио. Было открыто 8 школ.
Возведенная в 1804 г. общая школа Св. Джона в Св. Johns была первой негосударственной бесплатной школой Онтарио и старейшим сохранившимся школьным зданием в Онтарио.Поправка Закон об общих школах 1850 г. разрешил создание школ с разделением на расовую принадлежность. Это произошло потому, что Закон об общей школе включал пункт о раздельной школе, который допускал разделение между различными религиями и расами. Поначалу это звучало как практическая идея, когда каждая школа могла бы сосредоточиться на обучении своей вере или культуре. Однако этим воспользовались и быстро стали проблематичными, поскольку школьные попечители поддерживали расовую сегрегацию по отношению к цветным ученикам. Расовая сегрегация выглядела по-разному в зависимости от того, где она имела место в Канаде. Многие из этих школ были расположены на юго-западе Онтарио, где чернокожие люди и семьи селились в поисках свободы. В некоторых школах Онтарио были отдельные школьные здания, в то время как другие посещали одну и ту же школу, но в разное время. Школы, предназначенные для чернокожих, характеризовались значительно худшими условиями и мало заботились об их образовании. Ученые называют это скрытой историей, потому что она противоречит рассказам об Онтарио и Канаде как о местах справедливости и равенства. Однако эта история включает в себя наследие рабства в Канаде, которое длилось более 200 лет, а также террористические акты, совершенные белыми жителями Онтарио, такие как сожжение дотла сараев черных семей. Последняя школа с расовой сегрегацией в Онтарио не закрывалась до 1965 года, а в Новой Шотландии - до 1983 года, а это означает, что школы с расовой сегрегацией существовали более ста лет. Хотя Онтарио и Новая Шотландия были двумя провинциями, в которых были приняты законы о расовой сегрегации, во многих других провинциях существовала практика расовой сегрегации.
Многие азиатские культуры также испытали сегрегацию в Канаде в отношении образования. Первая волна китайских иммигрантов продолжала работать в Британской Колумбии, и многие решили поселиться там навсегда со своими семьями. В 1922 году было проголосовано за полную сегрегацию китайских студентов, заставив их посещать одну из двух китайских школ в Виктории. Китайская сегрегация - еще один пример превосходства белых в Канаде, поскольку Британская Колумбия рассматривалась как преимущественно белая провинция, и все, кто не был белым, включая китайцев, подвергались маргинализации и отчуждению. Это связано с идеей о том, что жители Британской Колумбии рассматривали китайцев как угрозу из-за предполагаемого заболевания, которое использовалось для поддержки сегрегации китайцев в школьной системе. С точки зрения китайских студентов, это был способ помешать им изучать английский язык, который в то время был основным направлением канадского образования. В Британской Колумбии сегрегация японских студентов началась после войны. В 1942 году правительство отрицало какую-либо ответственность за образование в Японии, фактически отказывая японским детям в праве на образование. Комиссия по ценным бумагам Британской Колумбии (BCSC) не хотела участвовать в образовании, однако они утверждали, что как граждане Канады японские студенты должны иметь надлежащее образование.
Школы-интернаты в Онтарио были частью более крупной канадской индийской системы школ-интернатов, которая охватывала Канаду. Примечательно, что Эгертон Райерсон, которого часто прославляют за создание системы бесплатного государственного образования в Онтарио, также был ключевым архитектором системы школ-интернатов. Многие школы-интернаты в Онтарио были расположены на севере, куда коренные народы были либо насильно переселены, либо вытеснены вторгшимися колонистами. Однако школы существовали по всей провинции. Повышенное внимание к этой скрытой истории было привлечено Канадской комиссией по установлению истины и примирению, которая возникла в результате урегулирования коллективного иска между правительством Канады, оставшимися в живых школами-интернатами, церквями, участвующими в управлении школами, Ассамблея коренных народов и других коренных народов. После закрытия школ были приняты разные подходы к ремонту зданий. В Брантфорде здание, в котором когда-то располагалась школа-интернат института могавков, теперь является частью культурного центра Woodland. Школы-интернаты находились в федеральном управлении, а это означало, что от правительства провинции не требовалось выполнять договорные обязательства перед первыми нациями Онтарио в отношении образования. Это сэкономило провинциальному правительству значительные средства и стало ключом к финансированию образования в провинции. Резервные школы продолжают финансироваться сегодня федеральным правительством в рамках другой модели финансирования, чем школы, финансируемые из провинций.
Образование в Онтарио регулируется Законом об образовании. Провинциальные, федеральные и международные кодексы и хартии прав человека также содержат положения об обучении детей.
Кодекс прав человека Онтарио гласит:
В соответствии с государственной политикой Онтарио признается достоинство и ценность каждого человека и за равные права и возможности без дискриминации, что противоречит закону, и имея своей целью создание климата понимания и взаимного уважения достоинства и ценности каждого человека, чтобы каждый человек чувствовал себя частью сообщества и мог внести свой вклад в полной мере для развития и благополучия общества и провинции.
Школы Онтарио обязаны обучать учащихся правам человека и развивать понимание молодыми людьми того, что они из себя представляют, как они были разработаны и угрозы, которые им бросают вызов. В 2009 году министерство образования внедрило в провинции Стратегию равноправия и инклюзивного образования, которая предусматривала включение образования в области прав человека в учебные программы начальной и средней школы. Чтобы помочь преподавателям, министерство работало с Комиссией по правам человека Онтарио и разработало руководство с уроками, мероприятиями и тематическими исследованиями, специально предназначенное для повышения уровня знаний учащихся о правах человека и для стимулирования обсуждения таких тем, как дискриминация, домогательства и равенство.
В Онтарио существует четыре системы школьного образования, финансируемых государством: англоязычная государственная школа, французская государственная школа система, англоязычная отдельная школьная система и французская отдельная школьная система. Система государственных школ была первоначально протестантской, но теперь является светской. Система отдельной школы - римско-католическая (открыта для учащихся всех вероисповеданий на уровне средней школы, у них есть возможность отказаться от некатоликов на начальном уровне), за исключением отдельной протестантской школы Penetanguishene. Правление, в котором работает единственная протестантская школа.
Согласно прогнозам финансирования школьных советов (без капитальных программ), в 2012–2013 учебном году 73 школьным советам провинции будет направлено более 20 миллиардов канадских долларов.
Дошкольный детский сад обычно предназначен для детей младше 4 лет. Далее идет Junior Kindergarten / J.K (для детей, которым исполняется 4 года до 31 декабря) и Senior Kindergarten / S.K (для детей, которым исполняется 5 лет до 31 декабря).
В документах Министерства образования оценки делятся на две категории: начальные (1–8 классы) и средние (9–12 классы). Существуют местные различия в разделении классов (например, в средней школе).
Хотя дети должны пойти в школу, если им исполнилось 6 лет в первый день учебного года, порог - 31 декабря: пятилетний период. -старый может перейти в 1 класс, если ему / ей исполнится 6 лет к 31 декабря. Обычно дети переходят в класс, если к 31 декабря они будут следующего возраста:
класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Возраст | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Нет никаких ограничений по возрасту или времени для посещения средней школы дольше 4 лет, хотя существует ограничение на зачет курса. Сторонники победы составляют в среднем 4% всех учеников, обучающихся в средних школах Онтарио каждый год.
Обычны раздельные классы.
Пилотный проект подбирает учащихся по способностям, а не по возрасту.
Монтессори школы группируют учащихся в трехлетние возрастные группы. Демократические школы имеют полное смешивание по возрасту. Семьи, обучающиеся на дому и нешкольники сами решают, что такое смешивание по возрасту.
Корни сочувствия регулярно в течение года приносит ребенка в класс начальной школы, чтобы помочь ученикам развить социальную / эмоциональную компетентность и сочувствие.
Практически все государственные школы Онтарио и большинство частных школ следуют учебной программе Онтарио. Он предъявляет особые требования к знаниям и поведению, которые необходимо усвоить, и в то же время обеспечивает гибкость в доставке учебной программы.
Учебная программа средней школы предлагает три направления (или треков ): учебные программы 9 и 10 классов включают академические, прикладные и базовые направления. Академические курсы предназначены для подготовки студентов к курсам, связанным с университетом; прикладные курсы предназначены для подготовки студентов к курсам обучения в колледже; и курсы по основам предназначены в основном для студентов, но не исключительно, с особенностями обучения (например, с ограниченными возможностями обучения, с задержкой интеллектуального развития и т. д.). В последнее время родители и защитники образования добиваются отмены потоковой передачи 9 и 10 классов, чтобы у учащихся было больше времени, чтобы выбрать, какой путь они хотели бы избрать.
Затем в учебные программы 11 и 12 классов включены курсы для университетов, колледжей и рабочих мест. Все курсы направлены на развитие у учащихся навыков мышления высшего порядка, и каждый курс средней школы должен быть ориентирован на обучение на основе навыков независимо от направления; однако академические / университетские курсы, как правило, уделяют большое внимание абстрактному мышлению и обучению, основанному на знаниях, и обычно подталкивают студентов к тому, чтобы они стали более независимыми в своем обучении по сравнению с курсами, ориентированными на колледж или на рабочем месте. После того, как учащийся будет посещать 12-й класс университетского курса, ожидается, что он получит академические и интеллектуальные вызовы, чтобы он мог улучшить свои знания и навыки для получения высшего образования в университете. Несмотря на то, что курсы для поступления в колледж являются строгими с академической точки зрения, больше внимания уделяется обучению на основе навыков и обеспечению практического применения содержания курса в повседневной жизни. Курсы на рабочем месте еще более практичны. У каждого потока разные ожидания обучения, поэтому оценки в каждом потоке не равны друг другу. Например, 85% учащегося в среднем по английскому языку 12 класса не будет рассматриваться для участия в университетской программе, если этот учащийся не сдал зачетные единицы по английскому языку 12 класса.
В рамках общественных советов начали появляться альтернативные школы. В 2009 году в Торонто открылась африканская школа, а в 2011 году открыла свои двери Академия DSBN. Школа Africentric была создана отчасти для решения проблемы отсева 40% чернокожих учащихся школьного совета округа Торонто. Академия DSBN - это новая школа, целью которой является предоставление дополнительной поддержки учащимся, у которых может отсутствовать доступ или ресурсы для получения высшего образования. Эти альтернативные школы основаны на социальных условиях, которые отдельные школьные советы считают необходимыми для своих избирателей, и финансируются в рамках государственных школьных систем.
Кроме того, альтернативные школы в Онтарио также стали подходить для религиозных контекстов, поскольку в случае средней школы Иден в Сент-Катаринс. "Eden - это финансируемая государством средняя школа, которая действует как альтернативная средняя школа в окружном школьном совете Ниагары. Школа предлагает предписанную программу средней школы Министерства образования Онтарио, реализуемую в контексте сообщества, где образовательные цели Министерства образования Образование и образование Департамента духовной жизни Идена уважаются и рассматриваются как дополнительные в обучении учащихся ".
Частные школы Онтарио должны делать следующее:
учебное заведение считается школой, если "обучение проводится в любое время с 9:00 до 16:00 в любой учебный день для пяти или более учеников, достигших возраста обязательного школьного образования. по любому из предметов начальной или средней школы. "
Частные школы, отвечающие провинциальным стандартам, могут предлагать Диплом о среднем образовании Онтарио.
В Онтарио около 700 частных школ, большинство из них представлены ассоциациями, объединяющими школы общей цели, взглядов или философии. Инструкторы не обязаны быть членами Педагогического колледжа Онтарио, хотя многие из них часто таковыми являются. Что еще более важно, инструкторы принимаются на работу, если их полномочия удовлетворяют требованиям, изложенным в их соответствующей частной школе. Поскольку существует несколько типов частных школ, от начальной до средней, опыт и подготовка будут разными для каждой.
В 2012–2013 годах общие расходы как на государственные, так и на частные начальные и средние школы образование в Онтарио составило 26 975 997 000 долларов.
Тип расходов | 2008–2009 | 2009–2010 | 2010–2011 | 2011–2012 | 2012–2013 |
---|---|---|---|---|---|
Государственные и частные расходы на начальное и среднее образование | 23,750,820,000 | 25,171,480,000 | 26,422,654,000 | 26,718,171,000 | 26 975 997 000 |
Правительство провинции выделяет средства школьным советам на основе следующих факторов:
Онтарио - единственная провинция в Канаде, которая финансирует религиозные школы исключительно католической веры.
Эта проблема привлекла внимание средств массовой информации во время споров вокруг альянсов геев и гетеросексуалов, особенно после того, как школьный совет католического округа Халтон Элис Энн Лемей сравнила группы гетеросексуальных геев с группами нацистов, пытаясь объяснить решение своего правления запретить союзы геев и гетеросексуалов в своих школах. Запрет на союзы геев и гетеросексуалов был отменен, и члены совета директоров проголосовали по этому вопросу 6–2.
ООН назвала Онтарио за дискриминацию некатоликов, поскольку ЮНЕСКО заявляет, что религия не связана с какими-либо политическими силами.. Они предлагают, чтобы Онтарио либо не финансировал религиозные школы, либо все они. Хотя правительство Онтарио утверждает, что у него связаны руки в этом вопросе (поскольку Конституция защищает финансирование католической веры), многие критики используют примеры Манитобы, Квебека и Ньюфаундленда (как провинций, которые успешно преодолели это препятствие), чтобы опровергнуть свои аргументы..
Опрос CBC показал, что 58,2% жителей Онтарио хотят иметь единую финансируемую государством школьную систему.
Около половины финансируемых государством окружных школьных советов Онтарио являются католиками (37 из 72).
Вопреки убеждению, что католические школы финансируются исключительно, Конституция Канады 1867 года возлагает ответственность за образование на провинции. Поскольку в то время школы были религиозными, это включает защиту религиозного меньшинства, будь то католицизм или протестант. Со временем большинство протестантских советов стали светскими, поскольку у них не было защиты статуса меньшинства. Это не всегда было правдой, поскольку в Онтарио остались один протестантский школьный совет и протестантская школа - отдельная протестантская школа Берквейл в отдельном протестантском школьном совете Пенетангишене.
Там В Онтарио существует множество организаций, поддерживающих образование.
People for Education предоставляет «исследования, ресурсы и связи для всех, кому небезразлично государственное образование». Исполнительный директор Энни Киддер считает, что «Наши государственные школы принадлежат всем нам. Они могут и должны быть процветающими центрами каждого сообщества - центрами обучения, поддержки семей и активности в районе».
Общество для Качественное образование хочет, чтобы каждый ребенок добился успеха. Проблема в том, что «большинство государственных школ не используют самые эффективные методы обучения и доступные материалы. И, как следствие, ученики не учатся так много, как могли бы».
Опрос родителей и педагогов студентов Онтарио - это ежегодный опрос, регулируемый Ассоциацией попечителей студентов Онтарио.
Министерство образования проводит обследование школьного климата среди учащихся не реже одного раза в два года, чтобы понять и предотвратить издевательства. и для поддержки благоприятного школьного климата.
Эта статья включает текст из бесплатного содержания работы. Под лицензией CC BY-SA 3.0 IGO. Текст взят из Укрепление верховенства закона через образование: руководство для политиков, 64, ЮНЕСКО. Чтобы узнать, как добавить текст открытой лицензии в статьи Википедии, см. . Для получения информации о повторном использовании текста из Википедии см. условия использования.