Независимая школа

редактировать
(Перенаправлен из частной школы )

Phillips Exeter Academy в Нью-Гэмпшире, одна из старейших независимых школ-интернатов в США. Доля детей, обучающихся в частных учреждениях дошкольного образования (2015 г.) Доля учащихся в частных учреждениях начального образования (2015 г.) Доля обучающихся в частных вузах на уровне высшего образования (2015 г.)

Независимая школа является независимой в своих финансах и управлении. Также известные как частные школы, неправительственные, частные или негосударственные школы, они не управляются местными, государственными или национальными правительствами. В британском английском частной школе может также относиться к школе в частной собственности, а не один, который наделил т.е. принадлежащих трастовой, благотворительной организации или фонда. Обычно они не зависят от национального или местного правительства в финансировании своих финансовых вложений.. Как правило, у них есть совет управляющих, избираемых независимо от правительства, и система управления, обеспечивающая их независимую деятельность.

Дети, которые посещают такие школы, могут быть там, потому что они (или их родители) недовольны финансируемыми государством школами (в государственных школах Великобритании) в их районе. Они могут быть выбраны за их академические успехи или способности в других областях, а иногда и за их религиозное происхождение. Частные школы сохраняют за собой право выбирать своих учеников и финансируются полностью или частично за счет взимания с учеников платы за обучение, а не полагаются на налогообложение за счет государственного ( государственного ) финансирования; в некоторых частных школах учащиеся могут получить стипендию, снизив плату за обучение, в зависимости от талантов или способностей учащегося (например, спортивная стипендия, стипендия в области искусства, академическая стипендия), потребности в финансовой помощи или стипендии налогового кредита, которые могут быть доступны. Некоторые частные школы связаны с определенной религией, такой как иудаизм, римский католицизм или лютеранство. За последнее столетие примерно одна из 10 семей США решила записать своих детей в частную школу.

Независимые школы могут иметь религиозную принадлежность, но точное использование этого термина исключает приходские (и другие) школы, если существует финансовая зависимость от внешних организаций или управление им. Эти определения обычно в равной степени применимы как к начальному, так и к среднему образованию.

Содержание
  • 1 Типы частных школ
  • 2 По стране
    • 2,1 Австралия
      • 2.1.1 Католические школы
      • 2.1.2 Независимые школы
    • 2,2 Канада
    • 2.3 Германия
    • 2,4 Италия
    • 2,5 Индия
    • 2,6 Индонезия
    • 2,7 Ирландия
    • 2,8 Ливан
    • 2,9 Малайзия
    • 2.10 Непал
    • 2.11 Нидерланды
    • 2,12 Новая Зеландия
    • 2.13 Оман
    • 2,14 Филиппины
    • 2,15 Португалия
    • 2,16 Сингапур
    • 2,17 Южная Африка
    • 2,18 Швеция
    • 2,19 Соединенное Королевство
      • 2.19.1 Англия и Уэльс
      • 2.19.2 Шотландия
    • 2.20 США
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Дальнейшее чтение
  • 6 Внешние ссылки
Типы частных школ

В Соединенном Королевстве и некоторых других странах Содружества, включая Австралию и Канаду, использование этого термина обычно ограничивается уровнями начального и среднего образования; он почти никогда не используется в университетах и других высших учебных заведений. Частное образование в Северной Америке охватывает весь спектр образовательной деятельности, от дошкольных до высших учебных заведений. Ежегодная плата за обучение в школах K-12 колеблется от нуля в так называемых «бесплатных школах» до более 45 000 долларов в нескольких подготовительных школах Новой Англии.

Средний уровень включает школы с 7 по 12 классы (двенадцатый год известен как младший шестой) и 13 класс (второй шестой год). В эту категорию входят подготовительные школы к университетам или "подготовительные школы", школы-интернаты и дневные школы. Стоимость обучения в частных средних школах варьируется от школы к школе и зависит от многих факторов, включая расположение школы, готовность родителей платить, взаимное обучение и финансовое положение школы. Школы утверждают, что высокая плата за обучение используется для выплаты более высокой заработной платы лучшим учителям, а также для создания улучшенной среды обучения, включая низкое соотношение учеников и учителей, небольшие классы и услуги, такие как библиотеки, научные лаборатории и компьютеры. Некоторые частные школы являются школами- интернатами, и многие военные академии также находятся в частной собственности или под управлением.

Религиозные и конфессиональные школы образуют подкатегорию частных школ. В некоторых таких школах преподается религиозное образование вместе с обычными академическими предметами, чтобы внушить учащимся их верования и традиции. Другие используют деноминацию как более общий ярлык для описания того, на чем основатели основывали свои убеждения, при этом сохраняя тонкое различие между учеными и религией. К ним относятся приходские школы - термин, который часто используется для обозначения римско-католических школ. Другие религиозные группы, представленные в секторе частного образования K – 12, включают протестантов, евреев, мусульман и православных христиан.

Многие образовательные альтернативы, такие как независимые школы, также финансируются из частных источников. Частные школы часто избегают некоторых государственных нормативов, хотя во имя качества образования большинство из них соблюдают нормативные акты, касающиеся содержания учебных занятий. Религиозные частные школы часто просто добавляют религиозное обучение к курсам, проводимым в местных государственных школах.

Школы специальной помощи стремятся улучшить жизнь своих учеников, предоставляя услуги, адаптированные к очень специфическим потребностям отдельных учеников. К таким школам относятся школы репетиторства и школы для помощи в обучении детей- инвалидов.

По стране

Австралия

Основная статья: Образование в Австралии § Независимые школы Шотландский колледж, Мельбурн

В Австралии независимые школы, иногда называемые частными школами, представляют собой часть негосударственных школ, которые в административных целях не управляются государственным органом и имеют систему управления, обеспечивающую их независимое функционирование. Такие школы обычно управляются независимо избранным школьным советом или советом управляющих и варьируются в широком диапазоне по типу предоставляемого школьного образования и социально-экономическим характеристикам школьного сообщества. Некоторыми независимыми школами управляют религиозные институты ; другие не имеют религиозной принадлежности и руководствуются национальной философией (например, международные школы ), педагогической философией (например, школы Вальдорфа-Штайнера ) или конкретными потребностями (например, специальные школы ). По состоянию на 2018 год, включая независимые школы, находящиеся в ведении католических религиозных институтов, из 9 477 школ в Австралии 1140 школ (12 процентов) относятся к независимому сектору. В том же году в независимых школах обучалось более 617 000 учащихся, или 16 процентов учащихся Австралии.

Независимые школы в Австралии составляют почти 16% от общего числа учащихся, в то время как католические школы, которые обычно имеют более низкую плату за обучение, также составляют значительную часть (19%) и обычно рассматриваются как отдельный школьный сектор в широкой категории независимых школ. школы. Набор в негосударственные школы неуклонно растет за счет приема в государственные школы, доля учащихся в которых снизилась с 78,1 до 65 процентов с 1970 года.

Австралийские независимые школы отличаются от американских, поскольку правительство Австралии предоставляет финансирование всем школам, включая независимые школы, с использованием модели финансирования «на основе потребностей». Эта модель была основана на шкале социально-экономического статуса (SES), полученной путем отбора выборки адресов родителей и сопоставления их с различными точками данных о доходах и образовании домохозяйств, собранными в ходе национальной переписи населения, проводимой каждые пять лет. В 2013 году, после выпуска (первого) отчета Гонски, формула финансирования была изменена для расчета финансирования отдельной школы по сравнению со Стандартом школьных ресурсов (SRS). SRS использует результаты экзаменов Национальной программы оценки - тесты на грамотность и умение считать (NAPLAN), рассчитывает SRS для когорты хорошо успевающих школ и применяет эту формулу к другим школам, исходя из предположения, что они должны быть в состоянии достичь аналогичных результатов. из аналогичного финансирования. Финансирование, предоставляемое независимым школам, осуществляется по скользящей шкале и по-прежнему имеет элемент «платежеспособность»; однако, в среднем, финансирование, предоставляемое независимому школьному сектору, составляет 40 процентов от финансирования, необходимого для работы государственных школ, а оставшаяся часть приходится на плату за обучение и пожертвования от родителей. Большая часть финансирования поступает от правительства Содружества, в то время как правительства штатов и территорий предоставляют около одной трети суммы Содружества. В 2017 году правительство Тернбулла поручило Гонски возглавить независимый обзор достижения высокого уровня образования в австралийских школах, обычно называемый Gonski 2.0. Правительство опубликовало отчет 30 апреля 2018 г. После переговоров 1 января 2019 г. вступили в силу двусторонние соглашения между Австралийским Содружеством и каждым штатом и территорией, за исключением Виктории, двустороннее соглашение которой вступило в силу 1 февраля 2019 г. В соглашениях о финансировании предусматривается штатов с финансированием государственных школ (20 процентов) и негосударственных школ (80 процентов) с учетом ежегодных изменений количества учащихся, индексации и характеристик учащихся или школ. На Национальный совет по школьным ресурсам была возложена ответственность за независимую проверку соблюдения каждым штатом соглашений о финансировании.

Плата за независимое обучение в школе может варьироваться от менее 100 долларов в месяц до 2000 долларов и выше, в зависимости от уровня ученика, размера школы и социально-экономических условий школьного сообщества. В конце 2018 года было сообщено о том, что большинство дорогих независимых школ (например, APS школы, в АГСВ школы в Мельбурне, в школах GPS, QGSSSA школ в Брисбене и GPS школ штата Новый Южный Уэльс, комбинированных ассоциированных школ и ISA школ в Сиднее и Нью Южный Уэльс) взимают до 500000 долларов за тринадцать лет независимого школьного образования.

Частные школы в Австралии всегда дороже государственных.

В Австралии есть две основные категории частных школ: католические школы и независимые школы.

Католические школы

Основная статья: католическое образование в Австралии

Католические школы составляют второй по величине сектор после государственных школ, в них учится около 21% учащихся средних школ. Большинство австралийских католических школ входят в систему, как и государственные школы, которые, как правило, совместно обучаются и пытаются обеспечить католическое образование равномерно по всем штатам. Эти школы также известны как «системные». Системные католические школы финансируются в основном правительством штата и федеральным правительством и имеют низкую плату.

Католические школы, как системные, так и независимые, обычно имеют сильную религиозную направленность, и, как правило, большинство их сотрудников и учеников будут католиками.

Независимые школы

Независимые школы составляют последний сектор и являются наиболее популярной формой обучения для студентов- интернатов. Независимые школы - это негосударственные учреждения, которые обычно не являются частью системы.

Хотя большинство из них являются неприсоединившимися, некоторые из самых известных независимых школ также принадлежат к крупным, давно установившимся религиозным фондам, таким как англиканская церковь, объединяющая церковь и пресвитерианская церковь, но в большинстве случаев они не настаивают на своих учениках. 'религиозная преданность. Эти школы обычно рассматриваются как «элитные школы». Многие из «гимназий» также попадают в эту категорию. Обычно это дорогие школы, которые имеют тенденцию быть престижными и традиционными по стилю, некоторые католические школы также попадают в эту категорию, например, St Joseph's College, Gregory Terrace, Saint Ignatius 'College, Riverview, St Gregory's College, Кэмпбеллтаун, Сент-Алоизий Колледж (Сидней) и колледж Святого Иосифа, Хантерс-Хилл, а также Лорето Киррибилли, Колледж Мерси Монте-Сант-Анджело и Лорето Норманхерст для девочек.

Существуют независимые школы с более низкой оплатой, которые часто проводятся религиозными организациями, такими как Греческая православная церковь и другие менее известные христианские конфессии.

Канада

См. Также: Образование в Канаде

В Канаде под независимой школой понимаются начальные и средние школы, которые соответствуют требованиям провинциального образования, но не находятся в ведении провинциального министерства; термин « независимые» обычно используется для описания некоммерческих школ. В некоторых провинциях независимые школы регулируются Законом о независимых школах и должны предлагать учебную программу, предписанную правительством провинции. В Онтарио самые независимые школы в Канаде. К ним относятся Ridley College, Havergal College, Crescent School, St. Andrew's College, Columbia International College, York School и Ashbury College. Примеры независимых школ в Британской Колумбии являются Brentwood College School, Shawnigan озеро школа, школа Сент - Маргарет, и школа университета Святого Михаила.

Многие независимые школы в Канаде соответствуют национальным стандартам и аккредитованы национальной некоммерческой организацией под названием Canadian Accredited Independent Schools (CAIS).

Независимые школы в Британской Колумбии частично финансируются муниципальными властями за счет установленных законом и разрешительных налоговых льгот. Цель закона, по-видимому, состоит в том, чтобы уравнять правила игры между школами частного и государственного секторов. Эти налоговые льготы в течение определенного периода времени приводят к значительным инвестициям муниципальных властей в частный школьный сектор, однако юридически они не имеют доли в собственности, поскольку она остается в частных руках. В зависимости от финансовой структуры школы, родители могут иметь финансовую долю, пока их дети зачислены, но инвестиции не являются непрерывными, а залог зачисления, который покрывает капитальные затраты школы, возвращается по окончании школы. Возвращенный депозит выплачивается при последующем новом зачислении, и, следовательно, ни один из родителей не делает долгосрочных инвестиций в школу. Муниципальные органы власти, по всей видимости, являются единственными долгосрочными инвесторами, благодаря установленным законом и разрешающим налоговым льготам, без права возмещать эти расходы, если школа распущена или какая-либо часть активов выбыла.

Академия Роберта Лэнда в Велландпорте, Онтарио, является единственной в Канаде независимой школой в стиле милитари для мальчиков с 6 по 12 классы.

В 1999 г. 5,6% канадских учащихся были зачислены в частные школы, некоторые из которых являются религиозными или конфессиональными, включая христианские, католические, еврейские и исламские школы. Некоторые частные школы в Канаде считаются школами мирового класса, особенно школы-интернаты с долгой и выдающейся историей. Частные школы иногда вызывали споры, некоторые в средствах массовой информации и в Министерстве образования провинции Онтарио утверждали, что учащиеся могут покупать завышенные оценки в частных школах.

Германия

См. Также: Образование в Германии

Право на создание частных школ в Германии закреплено в пункте 4 статьи 7 Grundgesetz и не может быть приостановлено даже в условиях чрезвычайного положения. Эти права также невозможно отменить. Эта необычная защита частных школ была реализована для защиты этих школ от второго Gleichschaltung или аналогичного события в будущем. Тем не менее, они менее распространены, чем во многих других странах. В целом за период с 1992 по 2008 год процент учащихся в таких школах в Германии увеличился с 6,1% до 7,8% (включая рост с 0,5% до 6,1% в бывшей ГДР). Процент учащихся частных вузов достиг 11,1%.

В Германии есть два типа частных школ: Ersatzschulen (буквально: замещающие школы) и Ergänzungsschulen (буквально: вспомогательные школы). В Германии также есть частные Hochschulen (частные колледжи и университеты), но, как и в Великобритании, термин частная школа почти никогда не используется в отношении университетов или других высших учебных заведений.

Ersatzschulen - это обычные начальные или средние школы, которыми руководят частные лица, частные организации или религиозные группы. Эти школы предлагают те же типы дипломов, что и государственные школы. Ersatzschulen лишены свободы действий, полностью выходящих за рамки государственного регулирования. Учителя в Ersatzschulen должны иметь, по крайней мере, такое же образование и, как минимум, такую ​​же заработную плату, что и учителя в государственных школах, Ersatzschule должны иметь по крайней мере те же академические стандарты, что и государственные школы, и пункт 4 статьи 7 Grundgesetz также запрещает сегрегацию ученики по средствам родителей (так называемый Sonderungsverbot). Поэтому в большинстве Ersatzschulen очень низкая плата за обучение или предлагаются стипендии по сравнению с большинством других западноевропейских стран. Однако невозможно финансировать эти школы с такой низкой платой за обучение, поэтому все немецкие Ersatzschulen дополнительно финансируются из государственных средств. Доля государственных денег может достигать 100% расходов на персонал. Тем не менее в прошлом частные школы в Германии стали неплатежеспособными.

Ergänzungsschulen - это средние или послесредние (нетретичные) школы, которыми управляют частные лица, частные организации или, реже, религиозные группы, и которые предлагают тип образования, недоступный в государственных школах. Большинство этих школ являются профессионально-техническими школами. Однако эти профессиональные училища не входят в систему двойного образования Германии. Ergänzungsschulen имеют право действовать вне рамок государственного регулирования и полностью финансируются за счет взимания платы за обучение со своих студентов.

Италия

См. Также: Образование в Италии

В Италии частные школы составляют около одной пятой итальянских школ, так как образование преимущественно государственное. Примерно один из 10 итальянских студентов посещает частную школу, а другие - государственные. Конституция Италии гласит, что образование должно быть публичным, бесплатным и обязательным в течение не менее 8 лет.

Большинство школ, не находящихся в ведении государства, являются католическими. В период 2008–2009 гг. Католические школы составляли около 57% от всех частных школ с тенденцией к сокращению.

Индия

См. Также: Образование в Индии Ученики частной школы в Мизорам, Индия

В Индии частные школы называются независимыми школами, но, поскольку некоторые частные школы получают финансовую помощь от государства, это может быть школа с субсидией или без помощи. Итак, строго говоря, частная школа - это независимая школа без посторонней помощи. Для целей этого определения рассматривается только получение финансовой помощи, а не земля, приобретенная у государства по субсидированной ставке. Управление школами находится в компетенции как союзного правительства, так и правительств штатов, поскольку образование фигурирует в параллельном списке законодательных субъектов конституции. Практика заключалась в том, что союзное правительство определяло общие направления политики, в то время как штаты создавали свои собственные правила и положения для управления сектором. Среди прочего, это также привело к созданию 30 различных экзаменационных комиссий или академических органов, которые проводят экзамены на получение аттестатов об окончании школы. Известные экзаменационные комиссии, которые присутствуют во многих штатах, - это CBSE и CISCE, NENBSE.

По закону только некоммерческие трасты и общества могут управлять школами в Индии. Они должны будут соответствовать ряду критериев, связанных с инфраструктурой и человеческими ресурсами, чтобы получить признание (форму лицензии) от правительства. Критики этой системы указывают, что это ведет к коррупции со стороны школьных инспекторов, которые проверяют соответствие, и к уменьшению количества школ в стране, где проживает самое большое количество неграмотного взрослого населения в мире. Хотя официальные данные не отражают реальных масштабов частного образования в стране, различные исследования сообщают о непопулярности государственных школ и растущем количестве частных школ. В Ежегодном отчете о статусе образования (ASER), в котором оценивается уровень обучения в сельских районах Индии, сообщается о более низкой успеваемости в государственных школах, чем в частных. Ключевое различие между государственными и частными школами заключается в том, что в частных школах ведется обучение на английском языке, а в государственных школах это местный язык.

Индонезия

В Индонезии частные школы обычно находятся в крупных городах. Все частные школы в Индонезии основаны фондами. Расходы на образование не субсидируются государством. Различия между частными и государственными школами зависят от каждой школы. Каждая частная школа применяет политику правительства Индонезии, и все частные школы предоставляют возможность дополнительных мероприятий, будь то культурные или спортивные.

Ирландия

Смотрите также: Образование в Ирландской Республике

В Ирландии международно признанное определение «частной школы» вводит в заблуждение, и более точное различие проводится между платными и бесплатными школами. Это связано с тем, что примерно 85% всех школ являются частными школами ( ирландский язык : scoil phríobháideach) в силу того, что они не принадлежат государству. Римско - католическая церковь является крупнейшим владельцем школ в Ирландии, с другими религиозными организациями, владеющие остальные частные школы. Тем не менее, несмотря на то, что подавляющее большинство школ находится в собственности частных учебных заведений, большая часть всех их расходов, включая зарплату учителей, оплачивается ирландским государством. Из этих частных школ лишь очень незначительное меньшинство взимает плату за обучение. В 2007 году «количество школ, которым разрешено взимать плату, составляет 7,6% от 723 школ среднего звена, и на них приходится 7,1% от общего числа учащихся». Если платная школа желает нанять дополнительных учителей, они оплачиваются за счет платы за обучение, которая в Ирландии, как правило, относительно низка по сравнению с остальным миром. Поскольку государственное финансирование играет фундаментальную роль в финансах всех платных школ, кроме одной, они должны проходить такую ​​же государственную инспекцию, что и бесплатные школы. Это связано с требованием государства обеспечить получение детьми определенного минимального образования; Платные школы Ирландии, субсидируемые государством, должны по-прежнему работать над получением аттестата юниора и аттестата об окончании учебы, например.

Единая платная средняя школа в Ирландии, не получающая государственного финансирования, Международная школа Nord Anglia International School Dublin, не подлежит государственному надзору, как все другие платные школы. Учащиеся там также сдают международный бакалавриат, а не ирландский аттестат об окончании учебы, который есть у всех остальных ирландских учеников средней школы. Взамен, однако, студенты Nord Anglia платят около 25 000 евро в год в качестве оплаты труда по сравнению с c. От 4 000 до 8 000 евро в год учащиеся всех других платных ирландских школ. Многие платные школы в Ирландии также работают как школы-интернаты. Плата за них может возрасти до 25 000 евро в год. Все платные школы, субсидируемые государством, находятся в ведении религиозного ордена, например, Общества Иисуса или Конгрегации христианских братьев и т. Д. Основные частные школы, включая Blackrock College, Clongowes Wood College, Castleknock College, Belvedere College, Gonzaga College и колледж Теренур.

В Ирландии также есть небольшое количество платных международных школ, включая французскую, японскую и немецкую.

Ливан

В Ливане подавляющее большинство студентов посещают частные школы, большинство из которых принадлежат и управляются Маронитской церковью. Государственные школы действительно существуют, но лишь небольшой процент населения посещает эти стареющие сооружения, большинство из которых были построены в середине двадцатого века. Образовательные стандарты в Ливане очень высоки, но в этих школах учатся только те, кто может себе это позволить. Это представляет собой серьезную проблему, поскольку не только ложится бременем на родителей и молодые семьи, но также мешает некоторым людям полностью реализовать свой потенциал.

В Ливане используется необычная смешанная система, в которой переплетаются французская, английская и американская системы, иногда в одном учреждении. По состоянию на 2015 год около 85% выпускников средних и старших классов продолжили учебу в университетах.

Малайзия

См. Также: Китайская независимая средняя школа Tsun Jin High School ( китайский : 循 人 中学 ; пиньинь : Xún Rén Zhōngxué), китайская независимая средняя школа в Куала-Лумпуре, Малайзия

Китайские школы были основаны этническими китайцами в Малайзии еще в 19 веке. Школы были созданы с основной целью обучения на китайском языке. Таким образом, их ученики и по сей день остаются в основном китайцами, хотя сама школа открыта для людей всех рас и происхождения.

После обретения Малайзией независимости в 1957 году правительство приказало всем школам отказаться от своей собственности и стать частью национальной школьной системы. Это вызвало бурю негодования среди китайцев, и был достигнут компромисс: вместо этого школы стали школами «национального типа». При такой системе правительство отвечает только за школьную программу и преподавательский состав, в то время как земли по-прежнему принадлежали школам. В то время как китайским начальным школам было разрешено сохранить китайский язык в качестве языка обучения, китайские средние школы должны быть преобразованы в школы с английским языком обучения. Более 60 школ преобразованы в школы национального типа.

Непал

Смотрите также: Образование в Непале

На большей части территории Непала обучение, предлагаемое правительствами штатов, технически подпадало бы под категорию «государственных школ». Они финансируются государством или штатом и имеют нулевую или минимальную плату.

Другая категория школ - это школы, которые частично или полностью финансируются частными лицами, частными организациями и религиозными группами. Те, которые принимают государственные средства, называются школами с «субсидией». Частные «беспошлинные» школы полностью финансируются частными лицами. Уровень и качество обучения достаточно высоки. Технически их можно отнести к категории частных школ, но к многим из них добавлено название «Государственная школа» (например, Государственная школа Galaxy в Катманду ). Большинство семей среднего класса отправляют своих детей в такие школы, которые могут быть в их собственном городе или далеко, например, школы-интернаты. Среда обучения - английский, но в качестве обязательного предмета преподается также непальский или официальный язык государства. Дошкольное образование в основном ограничивается организованными районными детскими садами.

Нидерланды

См. Также: Образование в Нидерландах

В Нидерландах более двух третей финансируемых государством школ работают автономно, причем многие из этих школ связаны с религиозными группами. Программа международной оценки учащихся, координируется ОЭСР, занимает образование в Нидерландах, как девятый лучших в мире в 2008, будучи значительно выше, чем ОЭСР в среднем.

Новая Зеландия

См. Также: Образование в Новой Зеландии St Andrew's College, независимая начальная и средняя школа в Крайстчерче, Новая Зеландия

По состоянию на апрель 2014 года в Новой Зеландии насчитывалось 88 частных школ, в которых обучались около 28 000 учеников или 3,7% от всего ученического населения. Число частных школ сокращалось с середины 1970-х годов в результате того, что многие частные школы предпочли стать государственными школами, в основном из-за финансовых трудностей, связанных с изменениями в количестве учащихся или в экономике. Государственные интегрированные школы сохраняют особый характер своей частной школы и получают государственные средства в обмен на то, что им приходится работать как государственная школа, например, они должны преподавать по государственной учебной программе, они должны нанимать зарегистрированных учителей и они не могут взимать плату за обучение (они могут взимать "плату за обучение" за содержание земли и зданий, которые все еще принадлежат частной школе). Наибольшее сокращение количества частных школ произошло в период с 1979 по 1984 год, когда в стране была интегрирована тогда еще частная католическая школьная система. В результате частные школы в Новой Зеландии теперь в основном ограничены крупнейшими городами (Окленд, Гамильтон, Веллингтон и Крайстчерч) и нишевыми рынками.

Частные школы почти полностью финансируются за счет платы за обучение, которую платят родители учащихся, но они все же получают некоторые государственные субсидии. Частные школы популярны благодаря своей академической и спортивной успеваемости, престижу, эксклюзивности и общению между мальчиками и девочками; тем не менее, многие государственные школы и некоторые престижные государственные школы для мужчин и женщин, такие как Оклендская гимназия и Веллингтонский колледж, активно конкурируют с частными школами по академическим и спортивным достижениям, истории и характеру.

Частные школы часто англиканские, такие как Королевский колледж и школа Епархиальной для девочек в Окленде, Университетской школа Святого Павла в Гамильтоне, школа Святого Петра в Кэмбридже, Самюэль Marsden Collegiate School в Веллингтоне, и колледже Христа и колледже Святой Маргариты в Крайстчерче; или пресвитериане, такие как Санкт - Кентигерн колледж и Колледж Св Кутберта в Окленде, Шотландский колледже и королевы Маргарет колледже в Веллингтоне, и Колледж Святого Андрея и школа ранги RURU девочек в Крайстчерче. Тем не менее, католическая раскольническая группа, Общество Святого Пия X в Вангануи, управляет тремя частными школами (включая среднюю школу, Колледж Святого Доминика ).

Недавняя группа частных школ, работающих как бизнес, была сформирована Academic Colleges Group ; со школами по всему Окленду, включая колледж ACG Senior в центральном деловом районе Окленда, колледж ACG Parnell в Парнелле и международную школу ACG New Zealand International College.

Оман

См. Также: Образование в Омане

В Омане сохранилось несколько независимых частных дневных школ с совместным обучением, пользующихся международной известностью, и большинство из них являются частными учебными заведениями грамматики, предлагающими не только латынь и греческий язык, но и древние литературные исследования санскрита, иврита и арабского языка. Известные из них включают Американскую Британскую Академию, Британскую школу Маскат, Пакистанскую школу Маската, Индийскую школу Аль-Губра и Школу Султана (также см. Список частных школ в Омане ).

Филиппины

См. Также: Образование на Филиппинах и Фонд помощи частному образованию.

В Филиппинах, то частный сектор был одним из основных поставщиков образовательных услуг, что составляет около 7,5% от числа учащихся начальной школы, 32% учащихся средних школ и около 80% системы высшего образования. Частные школы доказали свою эффективность в использовании ресурсов. Удельные затраты в частных школах, как правило, ниже по сравнению с государственными школами. Эта ситуация более очевидна на уровне высшего образования. Правительственные постановления предоставили частному образованию больше гибкости и автономии в последние годы, в частности, сняв мораторий на заявки на новые курсы, новые школы и переоборудование, либерализовав политику платы за обучение для частных школ, заменив ценностное образование для третьего и четвертого года на английский, математики и естествознания по выбору школы, а также путем выпуска в августе 1992 года пересмотренного Руководства по правилам для частных школ.

Схема государственного контракта на предоставление образовательных услуг предоставляет финансовую помощь для оплаты обучения и других школьных сборов для учащихся, отказавшихся от посещения государственных средних школ из-за переполнения набора. Дополнение к плате за обучение предназначено для студентов, обучающихся на приоритетных курсах высших учебных заведений и программ, не связанных с получением степени, включая профессионально-технические курсы. Финансовая помощь студентам частного образования предоставляется малообеспеченным, но достойным выпускникам средних школ, которые желают получить высшее / техническое образование в частных колледжах и университетах.

В 2001/02 учебном году насчитывалось 4 529 частных начальных школ (из общего числа 40 763) и 3 261 частная средняя школа (из 7 683). В 2002/03 году насчитывалось 1 297 частных высших учебных заведений (из 1470).

Португалия

См. Также: Образование в Португалии

В Португалии частные школы традиционно открывались иностранными экспатриантами и дипломатами для удовлетворения своих образовательных потребностей. Частные школы с португальским языком обучения в основном сосредоточены в Лиссабоне и Порту. Ministério da Educação действует как контролирующий и регулирующий орган для всех школ, включая международные школы.

Сингапур

См. Также: Образование в Сингапуре

В Сингапуре после выпускного экзамена в начальной школе или кратко PSLE студенты могут поступить в частную среднюю школу. («Частные школы». Частные школы в Сингапуре | Частное образование, www.actualyse.com/prv/private-schools.aspx?c=SGamp;alang=en.)

Южная Африка

Смотрите также: Образование в Южной Африке

Некоторые из старейших школ в Южной Африке - это частные церковные школы, основанные миссионерами в начале девятнадцатого века. С тех пор частный сектор растет. После отмены апартеида законы, регулирующие частное образование в Южной Африке, значительно изменились. Закон о школах Южной Африки 1996 года признает две категории школ: «государственные» (контролируемые государством) и «независимые» (включая традиционные частные школы и школы, находящиеся в частном управлении).

В последние годы эры апартеида родителям в государственных школах для белых была предоставлена ​​возможность перейти на «получастную» форму под названием Модель C, и многие из этих школ изменили свою политику приема, чтобы принимать детей других рас. После перехода к демократии правовая форма «Модель C» была упразднена, однако этот термин продолжает использоваться для описания государственных школ, ранее предназначавшихся для белых детей. Эти школы, как правило, дают лучшие академические результаты, чем государственные школы, ранее предназначенные для других расовых групп. Бывшие школы «Модели C» не являются частными школами, поскольку находятся под контролем государства. Все школы в Южной Африке (включая как независимые школы, так и государственные школы) имеют право устанавливать обязательную плату за обучение, а ранее в школах модели C, как правило, устанавливалась гораздо более высокая плата за обучение, чем в других государственных школах.

Швеция

См. Также: Образование в Швеции

В Швеции ученики могут выбирать частную школу, и частной школе платят столько же, сколько и муниципальным школам. В 2008 году более 10% шведских учеников были зачислены в частные школы. Швеция известна во всем мире благодаря этой инновационной модели школьных ваучеров, которая дает шведским ученикам возможность выбирать школу, которую они предпочитают. Например, самая большая сеть школ, Kunskapsskolan («Школа знаний»), предлагает 30 школ и интернет-среду, в ней работает 700 сотрудников и обучается около 10 000 учеников.

объединенное Королевство

Основная статья: Независимая школа (Великобритания)

Неправительственные школы обычно предпочитают называться независимыми школами из-за их свободы действовать вне контроля правительства и местных властей. Элитные учебные заведения известны как государственные школы. Подготовительные школы в Англии и Уэльсе готовят учеников до 13 лет к поступлению в такие «государственные школы», то есть в независимые старшие школы. В Шотландии, где система образования всегда была отделена от остальной части Великобритании, термин «государственная школа» исторически использовался для обозначения государственных школ, предназначенных для широкой публики.

Согласно The Good Schools Guide, около 9% детей, обучающихся в Соединенном Королевстве, учатся в платных школах на уровне GCSE и 13% - на A-level. Некоторые независимые школы однополые, хотя это становится все реже. Плата за обучение для дневных учеников колеблется от 3 000 до 21 000 фунтов стерлингов и выше в год, а для пансионеров возрастает до 27 000 фунтов стерлингов в год. Стоимость в Шотландии отличается.

На 15 августа 2010 Наблюдатель сообщил, что разрыв в A-Level достижении между независимыми школами и государственными школами в Великобритании был создан, чтобы расширить, три раза больше, чем самостоятельно образованных студентов, достигающих новый класс А *. В документе также отмечается, что, согласно «наблюдателю за справедливым доступом», у одаренных студентов из беднейших слоев населения в семь раз меньше шансов поступить в лучший университет, чем у их более богатых сверстников.

Однако каждый четвертый ребенок, получивший независимое образование, приходит с почтовыми индексами со средним национальным доходом или ниже, а каждый третий получает помощь с оплатой школьных сборов. Однако фактические семейные доходы учеников, которые могут быть ниже или выше среднего для определенной области почтового индекса, не были определены.

Данные крупного лонгитюдного исследования показывают, что британские независимые школы предоставляют преимущества в образовании и доступе к ведущим университетам, и что выпускники таких школ имеют преимущество на рынке труда, даже с учетом их образовательной квалификации.

В Соединенном Королевстве независимое образование (или частное образование) постоянно растет в течение последних двадцати лет.

Англия и Уэльс

В Англии и Уэльсе более престижные независимые школы известны как « государственные школы », иногда подразделяются на основные и второстепенные государственные школы. Современное определение государственной школы относится к членству в конференции директоров и директрис, в которую входят многие независимые гимназии. Термин «государственная школа» первоначально означал, что школа была открыта для общественности (в отличие от частных репетиторов или школы, находящейся в частной собственности, а не подотчетной благотворительной организации или трасту).

Шотландия

Смотрите также: Образование в Шотландии и Совет независимых школ Шотландии

В Шотландии школы, не финансируемые государством, известны как независимые или частные школы. Независимые школы также могут быть специализированными или специальными школами, такими как некоторые музыкальные школы, школы Steiner Waldorf Education или школы специального образования.

В шотландских независимых школах в настоящее время обучается более 31 000 учащихся и работает около 3 500 учителей. Школы представлены Шотландским советом независимых школ (SCIS). Все школы по-прежнему проверяются государственной инспекцией, Education Scotland и Инспекцией по уходу. Независимые школы в Шотландии, являющиеся благотворительными организациями, проходят специальный тест Управления Шотландского регулирующего органа по благотворительности, призванный продемонстрировать общественную пользу, которую школы предоставляют.

Соединенные Штаты

См. Также: Образование в США и обучение на дому в США. Академия Филлипса в Андовере, Массачусетс, США

В Соединенных Штатах термин «частная школа» может правильно применяться к любой школе, для которой средства и финансирование не предоставляются федеральным правительством, правительством штата или местным правительством; в отличие от «государственной школы», которая управляется государством или, в случае чартерных школ, независимо от государственного финансирования и регулирования. Большинство частных школ в США управляется религиозными учреждениями и организациями.

В независимых школах США обучается крошечная часть населения школьного возраста (чуть более 1% от всего населения школьного возраста, около 10% учащихся частных школ ). Существенное различие между независимыми школами и другими частными школами заключается в самоуправлении и финансовой независимости, т. Е. Независимые школы владеют, управляют и финансируют сами себя. Напротив, государственные школы финансируются и управляются местными органами власти и правительствами штата, а большинство приходских школ принадлежат, управляются и финансируются религиозными учреждениями, такими как епархия или приход. Независимые школы могут быть связаны с определенной религией или вероисповеданием; однако, в отличие от церковно-приходских школ, независимые школы находятся в частной собственности и управляются независимыми попечительскими советами. Хотя независимые школы не подлежат существенному надзору или регулированию со стороны правительства, они аккредитованы теми же шестью региональными агентствами по аккредитации, которые аккредитуют государственные школы. Национальная ассоциация независимых школ (NAIS) является членской организацией американских ДОВУЗОВСКИХ независимых школ.

NAIS дает такое определение независимой школы:

Независимые школы - это 501 (c) 3 некоммерческих юридических лиц, независимых в области управления и финансов, что означает:

  1. Независимые школы «владеют собой» (в отличие от государственных школ, принадлежащих государству, или приходских школ, принадлежащих церкви) и управляют собой, как правило, с бессрочным попечительским советом, который выполняет фидуциарные обязанности по надзору и стратегические обязанности по финансированию и настройке. направление и видение предприятия, и полностью делегируя повседневные операции руководителю учебного заведения.
  2. Независимые школы финансируют сами себя (в отличие от государственных школ, финансируемых государством, и приходских школ, субсидируемых церковью), в основном за счет платы за обучение, сбора средств и доходов от пожертвований.

Независимость - уникальная характеристика этого сегмента образовательной индустрии, предлагающая школам четыре свободы, которые способствуют их успеху: свобода определять свои собственные уникальные миссии; свобода принимать и поддерживать только тех студентов, которые соответствуют миссии; свобода определять квалификацию учителей высокого уровня; и свобода самостоятельно определять, чему учить и как оценивать достижения и успеваемость учащихся.

В Соединенных Штатах больше независимых колледжей и университетов, чем государственных, хотя в государственных университетах обучается больше студентов. Членской организацией независимых высших учебных заведений является Национальная ассоциация независимых колледжей и университетов.

Частные школы, как правило, освобождены от большинства образовательных правил на федеральном уровне, но строго регулируются на уровне штата. Обычно они требуют от них следовать духу правил, касающихся содержания курсов, в попытке обеспечить уровень образования, равный или лучший, чем тот, который имеется в государственных школах.

В девятнадцатом веке, в ответ на предполагаемое доминирование в государственных школах протестантских политических и религиозных идей, многие римско-католические приходские церкви, епархии и религиозные организации открыли школы, которые функционируют полностью без государственного финансирования. На протяжении многих лет подавляющее большинство частных школ в США были католическими.

Подобное восприятие (возможно, связанное с дискуссиями об эволюции и креационизме) возникло в конце двадцатого века среди протестантов, что привело к повсеместному открытию новых частных школ.

Во многих частях Соединенных Штатов после решения 1954 года в знаменательном судебном деле Браун против Совета по образованию Топики, которое потребовало от школ Соединенных Штатов десегрегации «со всей преднамеренной скоростью», местные семьи организовали волну частных «христианских академий». На большей части Юга США многие белые студенты мигрировали в академии, в то время как в государственных школах, в свою очередь, в большей степени стали учиться афроамериканцы (см. Список частных школ в Миссисипи ). Академическое содержание академий обычно было подготовительным к колледжу. С 1970-х годов многие из этих «академий сегрегации» закрылись, хотя некоторые из них продолжают работать.

Финансирование частных школ обычно осуществляется за счет оплаты обучения студентов, пожертвований, стипендий / школьных ваучеров, а также пожертвований и грантов религиозных организаций или частных лиц. Государственное финансирование религиозных школ либо ограничено, либо, возможно, запрещено, в соответствии с толкованием судами Положения об учреждении Первой поправки или Поправок Блейна отдельных штатов. Теоретически нерелигиозные частные школы могут без проблем претендовать на такое финансирование, предпочитая преимущества независимого контроля за приемом студентов и содержанием курсов вместо государственного финансирования, которое они могли бы получить со статусом чартера.

Аналогичная концепция, недавно появившаяся в системе государственных школ, - это концепция « чартерных школ », которые являются технически независимыми государственными школами, но во многих отношениях действуют аналогично нерелигиозным частным школам.

Частное школьное образование в Соединенных Штатах обсуждалось преподавателями, законодателями и родителями с момента появления обязательного образования в Массачусетсе в 1852 году. Прецедент Верховного суда, по- видимому, благоприятствует выбору образования, пока штаты могут устанавливать стандарты для получения образования. Вот некоторые из наиболее важных прецедентов Верховного суда по этому поводу: Runyon v. McCrary, 427 US 160 (1976); Wisconsin v. Yoder, 406 US 205 (1972); Пирс против Общества сестер, 268 US 510 (1925); Meyer v. Nebraska, 262 US 390 (1923).

Существует потенциальный конфликт между ценностями, исповедуемыми в вышеупомянутых случаях, и ограничениями, установленными в статье 29 Конвенции Организации Объединенных Наций о правах ребенка, которая описывается ниже.

По состоянию на 2012 год в качественных частных школах США взималась значительная плата за обучение, около 40 000 долларов в год для дневных школ в Нью-Йорке и почти 50 000 долларов для школ-интернатов. Однако плата за обучение не покрывала операционных расходов, особенно в школах-интернатах. Ведущие школы, такие как Groton School, имели значительные пожертвования, доходившие до сотен миллионов долларов, дополненных кампаниями по сбору средств. В школах-интернатах с хорошей репутацией в Соединенных Штатах есть студенты со всей страны, да и вообще со всего мира, и список поступающих намного превышает их возможности.

Смотрите также
Ссылки
дальнейшее чтение
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-21 06:26:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте