Межгосударственная 96 | ||||
---|---|---|---|---|
I-96 выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 192,032 мили (309,046 км) | |||
Существовал | с 1959 г. по настоящее время | |||
История | Завершено 21 ноября, 1977 | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США 31 в Нортон-Шорс | |||
Ист-Энд | I-75 в Детройте | |||
Местоположение | ||||
Графства | Маскегон, Оттава, Кент, Иония, Клинтон, Итон, Ингем, Ливингстон, Окленд, Уэйн | |||
Хайв Система ay | ||||
|
Межгосударственная автомагистраль 96 (I-96 ) - это автомагистраль между штатами восток-запад, протяженность которой составляет примерно 192 мили (309 км) полностью в пределах Нижнего полуострова американского штата Мичиган. Западная конечная остановка находится на развязке с US Highway 31 (US 31) и Business US 31 (Bus. US 31) на восточной границе Norton Shores к юго-востоку от Маскегона, а восточная конечная остановка находится на I-75 рядом с Ambassador Bridge в Детройте. От Гранд-Рапидс до Лансинга до Детройта, автострада проходит параллельно Гранд-Ривер-авеню, не отклоняясь более чем на несколько миль от списанной US 16. Участок округа Уэйн автомагистрали I-96 назван Jeffries Freeway от восточной конечной станции до пересечения с I-275 и M-14. Хотя на картах автострада до сих пор обозначена как Джеффрис, часть города Детройта была переименована законодательным собранием штата в Роза Паркс Мемориал Хайвей в декабре 2005 года в честь покойного пионера гражданских прав.. С I-96 связаны четыре вспомогательных межштатных автомагистраля, а также два текущих и четыре бывших бизнес-маршрута.
Гранд-Ривер-авеню возникла как индейская тропа до образования штата Мичиган. Позже он использовался как дорога для повозок через штат. В 1919 году эта дорога была включена в Систему магистральных магистралей штата как M-16, а позже в Систему пронумерованных автомобильных дорог США как US 16. Строительство автострады по длине коридора был предложен в 1940-х годах и включен как часть системы автомагистралей между штатами в середине 1950-х годов. Это строительство было начато в 1956 году и первоначально завершено через штат в Детройт в 1962 году. Предлагаемый маршрут автострады Джеффрис в Детройте был перенесен в 1960-е годы; он был построен в 1970-х годах. I-96 была построена 21 ноября 1977 года в районе Детройта, закрывая последний разрыв на маршруте. С тех пор в местах были добавлены дополнительные развязки и полосы для удовлетворения потребностей движения.
I-96 поддерживается Департаментом транспорта штата Мичиган (MDOT) как сегмент более крупная Система магистральных магистралей штата. В 2011 году исследования дорожного движения департамента показали, что в среднем по шоссе ежедневно между 6 и 7-мильными дорогами в Ливонии использовалось 201 200 автомобилей. Около Нортон-Шорс 20 638 автомобилей курсировали каждый день между дорогами Airline и Fruitport. Это наивысший и самый низкий значения на шоссе соответственно. Как межгосударственная автомагистраль, вся I-96 включена в Национальную систему автомобильных дорог, сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. Вдобавок, шоссе в Детройте было названо Мичиганским законодательным собранием Мемориальным шоссе Розы Паркс в честь пионера гражданских прав Розы Паркс. Отрезок от Ливонии на запад до I-275 - это шоссе Джеффрис, названное в честь бывшего мэра Детройта Эдварда Джеффриса.
I-96 начинается на развязке в три четверти клеверного листа с US 31 к северо-востоку от аэропорта округа Маскегон в Нортон-Шорс, недалеко от Маскегона.. На начальной конечной остановке шоссе имеет травянистую середину и две полосы в каждом направлении, поскольку оно едет на юго-восток через сельскую местность округ Маскегон. Автострада проходит параллельно с шоссе авиалиний в районе с полями и жилыми домами до Fruitport. I-96 объезжает эту деревню на севере и востоке, а затем пересекает графство Оттава на Фрутпорт-роуд. Пройдя около пяти миль (8,0 км) в округе, магистральный трубопровод достигает Нуницы. Шоссе пересекает Крокери-Крик и поворачивает на восток в сторону Куперсвилля. Автострада проходит параллельно Гранд-Ривер, примерно в 4,0 км к северу. Рядом с Айронвуд Драйв I-96 снова поворачивает на юго-восток и проходит через Марну.
. За Марной I-96 проходит западный конец M-11 и пересекает графство Кент, огибая зону отдыха для движения на восток. Автострада проходит на восток через небольшую промышленную зону пригорода Уокер и входит в столичную зону Гранд-Рапидс. На развязке с Альпийским авеню M-37 сливается с автострадой, и два одновременно проходят мимо студий WZZM-TV с его культовым Weatherball, сфера шириной 16 футов (4,9 м) на высоте 100 футов (30 м) над землей, в которой используются цветные огни для отображения прогноза погоды. Рядом со студиями находятся съезды с восточной трассы I-96 на южную US 131 и с северной US 131 на западную I-96. Эти съезды отмечают северный конец I-296, беззнаковой вспомогательной автомагистрали между штатами, примененной к ним, и автомагистрали US 131 на юг до центра города Гранд-Рапидс. I-96 поворачивает на северо-восток мимо коммерческого района к развязке в три четверти клеверного листа, которая обеспечивает все остальные соединения с шоссе US 131 рядом с переходом через Гранд-Ривер.
Weatherball WZZM-TV рядом с I-96 в Уокерек востоку от реки I-96 и M-37 проходят через северный пригород Comstock Park, пересекая Connector M-44 (CONN M-44, Plainfield Авеню) около озера Ламбертон. После этой развязки автострада поворачивает на юго-восток, а затем на юг, минуя Гранд-Рапидс на северо-востоке. К востоку от центра города I-96 / M-37 пересекает I-196 (шоссе Джеральда Р. Форда) на частичной развязке; движение, идущее в восточном направлении по I-196, должно входить в I-96 в восточном направлении, и только движение в западном направлении по I-96 может входить в I-196. Сразу к востоку от развязки находится еще одна дорога на M-44 (East Beltline Avenue), где M-37 отделяется от автострады, чтобы повернуть на юг. Через эту серию развязок I-96 поворачивает на восток, а после проезда через них поворачивает обратно на юг. Есть еще две развязки на M-21 (Фултон-стрит) и Каскад-роуд до того, как I-96 встретится с восточным концом M-11 на 28-й улице. Следующая развязка на 36-ю улицу обеспечивает доступ к международному аэропорту Джеральда Р. Форда. Автострада продолжается к востоку от аэропорта, а затем пересекает восточную оконечность M-6 (шоссе Пола Б. Генри, шоссе Саут-Белтлайн) на развязке через реку Торнаппл.
Автострада выходит за пределы городской зоны Гранд-Рапидс мимо развязки с M-6, поворачивая на восток и параллельно северному краю Каскад-роуд. I-96 поворачивает к югу от озера Пратт рядом с линией графства, переходя в графство Иония. Гранд-Ривер-авеню - это передняя дорога, ведущая на восток через поля фермы. К югу от Ионии I-96 пересекает M-66. Около Портленда магистраль поворачивает на юго-восток, чтобы снова пересечь Гранд-Ривер. На восточной стороне города автострада пересекает Гранд-Ривер-авеню, бывшую бизнес-дорогу в город. I-96 продолжается в юго-восточном направлении, пересекая округ Клинтон и проезжая мимо населенного пункта Игл. Входя в западные пределы столичной области Лансинг, I-96 сливается с I-69 и поворачивает на юг на развязке в юго-западном углу графства; эта развязка также обеспечивает доступ к Business Loop I-96 (BL I-96, Grand River Avenue).
Вид с воздуха на север с развязки I-496 вдоль I-96 / I-69 на запад of LansingЭти две межштатные автомагистрали вместе идут на юг примерно на 6,5 миль (10,5 км) на западной стороне столичной области, занимая по третьей полосе в каждом направлении. Номера выходов и контрольные точки вдоль параллелизма отражают номера I-96, который считается доминирующим обозначением пары. К югу от этой развязки автострада пересекает округ Итон и пересекает Гранд-Ривер. Магистраль проходит рядом с жилыми массивами, а рядом с развязкой на BL I-69 / M-43 (Сагино шоссе) находится крупная торговая застройка. Далее на юг, I-496 (Olds Freeway) ответвляется, чтобы врезаться в центр города Лансинг перед разделением между I-96 и I-69. I-69 поворачивает на юг, а I-96 поворачивает на юго-восток, возвращаясь к четырем полосам движения. После развязки на Лансинг-роуд автострада в последний раз пересекает Гранд-Ривер и идет строго на восток, чтобы обойти Лансинг.
Южный перекресток между I-96 и I-69 к юго-западу от ЛансингаI-96 пересекает Округ Ингхэм и продолжается вдоль южных окраин района метро Лансинг. Он проходит через районы с жилыми частями и коммерческими застройками, подходя к паре транспортных развязок, в том числе одной на восточном конце BL I-96 (Cedar Street). Рядом с переходом через реку Красный Кедр I-96 проходит через развязку на I-496 / US 127. К востоку от этой развязки автострада начинает выходить из зоны метро, а ландшафт снова переходит в поля фермы. I-96 продолжается на восток, минуя Уильямстон и Уэббервиль на юге. Рядом с последним шоссе поворачивает на юго-восток и пересекает округ Ливингстон. В округе Ливингстон I-96 проходит к югу от Фаулервилля, а затем входит в дальний северо-западный край Metro Detroit, проходя к югу от Howell. С этого момента автострада расширяется до шести полос и проходит параллельно Гранд-Ривер-авеню в южной части города.
Рядом с аэропортом Спенсера Дж. Харди округа Ливингстон на западной окраине Хауэлла, I-96 встречает M-59, которая ведет к Понтиак и несет деловую петлю Хауэлла на восток до Гранд-Ривер-авеню. Деловая петля снова соединяется около озера Чемунг на восточной стороне города, и шоссе I-96 поворачивает дальше на юго-восток. На северо-восточной стороне Брайтона I-96 пересекает Гранд-Ривер-авеню и переходы ландшафта, чтобы включить жилые районы. I-96 пересекает США 23.
I-96 проходит через территорию с несколькими озерами, когда пересекает округ Окленд. В эту зону входят зона отдыха штата Айленд-Лейк на юге и Кенсингтонский метропарк к северу от автострады в районе, где он пересекает реку Гурон. Автомагистраль между штатами проходит через Уиксом в Нови, где она проходит к югу от Twelve Oaks Mall. К юго-востоку от торгового центра I-96 входит в сложную развязку на границе между Нови и Farmington Hills, которая соединяет его с M-5 (Haggerty Connector), I-275 и I-696 (Ройтер шоссе). Магистраль обрывает полосу движения в каждом направлении, когда входит на развязку и поворачивает на юг. Затем автострада сливается с I-275 и увеличивается до четырех полос в каждом направлении, идущих на юг, в Фармингтон-Хиллз.
Согласно Федеральной дорожной администрации, I-275 заканчивается на пересечении с I -96 и M-14 вдоль границы между Ливония и Плимут-Тауншип, а не на развязке в Нови и Фармингтон-Хиллз. MDOT считает, что I-275 простирается на север одновременно с I-96 до Нови и Фармингтон-Хиллз, а карты других провайдеров следуют примеру MDOT и маркируют шоссе к северу от M-14 как I-96 / I-275.
I-96 / I-275 проходит в южном направлении примерно на две мили (3,2 км), а затем пересекает Уэйн Каунти на развязке с 8 Mile Road около Meadowbrook Country Клуб. Автострада поворачивает на восток вокруг Скулкрафт-колледжа ; затем, к югу от 5-мильной дороги, I-96 пересекает развязку с M-14 и I-275, где она поворачивает на восток вдоль Jeffries Freeway. К северной и южной сторонам I-96 простираются пара служебных проездов, названных Скулкрафт-роуд, которые следуют за 4-мильной точкой на Майл-роуд-системе в направлении Детройта. К северу от Джеффриса находятся жилые кварталы, а к югу - коммерческие или промышленные районы. На Инкстер-роуд автострада пересекает Redford Township, где пересекает US 24 (Telegraph Road) около Eliza Howell Park. К востоку от парка I-96 входит в Детройт.
За развязкой Outer Drive I-96 разделяется на полосу местного экспресса. В каждом направлении имеется по две проезжей части, на центральных - по три полосы, которые обходят почти все съезды, а на внешних - по две полосы, по которым есть доступ к каждому съезду. Джеффрис поворачивает на юго-восток и отделяется от Скулкрафт-роуд, сдвигаясь на полмили (0,80 км) к югу. На развязке с M-39 (Southfield Freeway) есть съезды, позволяющие проезжать между местными и скоростными полосами движения. Далее на восток I-96 поворачивает на северо-восток, чтобы пересечь авеню Гранд-Ривер в южном конце M-5. I-96 поворачивает к развязке с M-8 (Davison Avenue), и конфигурация местного экспресса заканчивается, когда автострада поворачивает обратно на юг и пересекает Grand River Avenue.
I-96 на восток на Дэвисон-авеню, восточный конец развилки местного экспрессаОт перекрестка к югу от Дэвисона трасса I-96 проходит параллельно Гранд-Ривер-авеню на юго-восток с восемью полосами движения. Эти двое идут вместе до развязки с I-94 (шоссе Эдселя Форда) возле Бишоп-парка. Автомагистраль I-96 поворачивает на юго-юго-восток через жилые кварталы на юго-востоке Детройта. I-96 заканчивается на развязке, которая соединяет ее с I-75 (Фишер Фриуэй) и мостом Амбассадор.
Автомагистраль между штатами 96 была в основном построена на участках, которые открывались с 1957 по 1962 год. но он не был завершен в районе Детройта до 1977 года. Даже до подписания Закона о национальных межгосударственных и оборонных дорогах в 1956 году, маршрут планировался как замена старого US 16, который был выведен из эксплуатации в 1962 году.
Коридор Маскегон-Гранд-Рапидс-Лансинг-Детройт изначально назывался Гранд-Ривер-роуд, индийская тропа, которая была обозначена как военная магистраль в 1825 г. Дорога была включена в качестве ответвления «Дивизиона 2» Государственной системы магистральных магистралей, когда она была создана в мае 1913 года. Когда система была обозначена указателями в 1919 году, шоссе было присвоено Обозначение М-16. Гранд-Ривер-авеню была первой асфальтированной дорогой через штат, когда в 1926 году было завершено мощение. Позднее в том же году вся трасса была обозначена как часть US 16.
План нумерации 1958 года для межштатных автомагистралей МичиганаК востоку от Гранд-Рапидса шоссе было главной артерией национального значения и к 1940-м годам было добавлено к предложенной «Межрегиональной системе автомобильных дорог» как часть северного маршрута между Чикаго и Детройтом. Ответвление от Гранд-Рапидса до Маскегона было добавлено позже в том же десятилетии, а в 1957 году маршрут Чикаго-Детройт был обозначен как часть Interstate 94 с межштатной автомагистралью 94N на отроге до Маскегона. Мичиган, полагая, что это «вызовет значительную путаницу у общественности», в апреле 1958 г. потребовал изменения, согласно которому I-94 переместится на более короткий маршрут Каламазу (который планировался как I-92). трассы Маскегон-Детройт I-96 и назначить I-67 соединению с I-94 на I-96 в Гранд-Рапидс, но это было первоначально отклонено Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог (AASHO). К середине 1959 года план штата Мичиган был одобрен с одним изменением: I-96 должна была взять южный отрезок от I-94 в Бентон-Харбор до Гранд-Рапидс, а северный отрезок до Маскегона - I- 196.
Строительство участка автомагистрали Брайтон – Фармингтон в рамках модернизации US 16 началось в 1956 году, и когда 1 августа 1957 года открылся участок длиной 6,4 км, это был первый участок дороги. профинансировал открытие Interstate в Мичигане. Вся 23-мильная (37 км) автострада от востока Брайтона до объездной дороги Фармингтон была завершена в декабре того же года. К началу 1959 года, когда были вывешены знаки на I-96 и I-196, 59 миль (95 км) автострады Детройт-Маскегон были закончены и обозначены как 16 США. Открытие пролегало на 51 милю (82 км). с запада от Лансинга до востока от Хауэлл весь маршрут, за исключением района Детройта, был открыт для путешествий 12 декабря 1962 года. В то время в штате было списано 16 штатов США; части Маскегона и Детройта, за пределами автострады, стали отдельными взаимосвязанными магистралями под названием Business Spur Interstate 196 (BS I-196) для Маскегона и для Детройта.
В 1963 г. Департамент шоссейных дорог штата Мичиган обратился в AASHO с ходатайством о повторном внесении изменений, запрошенных им еще в 1958 году, переместив I-96 на I-196 до конца в Маскегоне и перенумерацию I-96 к западу от Гранд-Рапидс на I-67. Государство сослалось на проблемы с подписью пунктов назначения и многочисленные жалобы общественности на путаницу, вызванную нумерацией. На собрании 21 октября 1963 года AASHO одобрила перемещение I-96, но отклонила I-67, заявив, что номер следует сохранить для более крупного маршрута на случай расширения системы, и вместо этого назначила I-196 для еще не законченное шоссе Бентон-Харбор – Гранд-Рапидс. Знаки были заменены в январе 1964 года. С запланированным завершением Лодж Фриуэй 29 октября 1964 года, полный маршрут автострады был доступен с I-96 в центр Детройта через I-696 и Лодж, но Пройдет некоторое время, прежде чем I-96 войдет в город.
План Детройтской скоростной автомагистрали и транзитной системы, подготовленный в 1945 году для города Детройт, включал Скоростная автомагистраль Гранд-Ривер, которая должна была идти параллельно Гранд-Ривер-авеню в центр города и уменьшать заторы на этой артерии. Железнодорожная линия будет построена на медиане автострады к западу от Уэст-Чикаго-стрит, где трамваи будут выходить на существующие наземные пути на Гранд-Ривер-авеню в центр города. План предусматривал переход к скоростному транспорту с разнесенным по классам маршрутом до центра города. Департамент уличных железных дорог определил в 1947 году, что операция будет стоить 6 миллионов долларов в год (что эквивалентно 54,9 миллионам долларов в год в 2019 году), и запланированная транзитная линия была исключена из планов. К 1961 году предложенное шоссе было переименовано в Jeffries Freeway, в честь Эдварда Джеффриса, который был мэром Детройта с 1940 по 1948 год.
Первая часть Джеффриса. Автострада соединила Фишер Фривей (I-75) с Ford Freeway (I-94) в 1970 году. В июле 1971 года она была продлена на северо-запад до Ливернуа-авеню (выезд 188A), и затем к Гранд-Ривер-авеню на Шефер-Хайвей (выход 185) в 1973 году. В 1976 году автострада была продлена на запад до Саутфилдского шоссе (выезд 183), и была открыта вся параллельная секция I-275. Последняя часть была завершена 21 ноября 1977 года, соединив секцию Детройта с I-275. Обозначение I-96 было присвоено вдоль автострады I-275 на юг до автострады Джеффриса и на восток вдоль новой автострады до развязки M-39; оставшаяся часть трассы I-96 вокруг Фармингтона была переименована в расширение M-102 (теперь M-5 ).
местных экспресс-полос вдоль западного шоссе Джеффриса, приближающегося к M-39 (Southfield Автострада) в ДетройтеПервоначально трасса межштатной автомагистрали 96 от восточного конца существующей автострады в Фармингтоне через Детройт, названная автострадой Джеффриса (обычно называемая просто «Джеффрис»), должна была проходить параллельно Гранд-Ривер-авеню. (ранее США 16). Однако к 1963 году несколько восстаний на автомагистралях происходило в городах по всей стране, включая Детройт. Некоторые из запланированных Детройтских автострад были изменены, сокращены или полностью отменены. влияние на существующие сообщества и предприятия, было решено, что шоссе Джеффрис больше не будет использовать коридор Гранд-Ривер-авеню. Вместо этого новый коридор шоссе I-96 будет частично использовать полосу отчуждения от CO Railroad через город Ливония (ультимативная строится над Скулкрафт-роуд), и использовать запланированную автостраду I-275 в обход Детройта на запад, чтобы вернуться к существующей автостраде.
С момента завершения строительства I-96 в 1977 году на автостраде произошло несколько изменений. Начиная с 1984 года, расширение автомагистрали US 27 (позже стало I-69) в обход Лансинга открылось; US 27 был тогда совмещен с I-96 вдоль западной стороны Лансинга. Три года спустя этому новому обходному каналу было присвоено обозначение I-69, что привело к тройному параллелизму (I-96 / I-69 / US 27), которое существовало до 2002 года, когда US 27 был списан в Мичигане.
Выйти. и съезды с развязки 36th StreetС 2003 по 2005 год развязка Beck Road (выезд 160) в Novi была реконструирована как городская развязка с одной точкой (SPUI), первый в столичном районе Детройта и первый на I-96. Транспортная развязка между 36-й улицей и I-96 была построена в 2005 году и завершена в 2006 году. Целью проекта было улучшение доступа к международному аэропорту Джеральда Р. Форда к юго-востоку от Гранд-Рапидс. Реконструкция развязки Wixom Road возле Нови в качестве SPUI была завершена в конце осени 2008 года. Еще одна развязка на Latson Road в Хауэлле была одобрена для строительства 19 июля 2012 года. Эта развязка была спроектирована для улучшения доступа к восточной части Хауэлла., который до строительства выезда на Латсон-роуд был доступен только с западного I-96. Проект был завершен 2 декабря 2013 года. Также в 2013 году были реконструированы две развязки возле Нуница, обслуживающие M-104 и B-31, с двумя пандусы сняты с первого и два добавлены ко второму; новая частичная развязка была также построена в рамках подготовки M-231, которая открылась 30 октября 2015 года.
5 апреля 2014 года MDOT закрыл I-96 между Ньюбург Роуд и США. 24 (Телеграф-роуд). Стоимость проекта оценивалась в 148 миллионов долларов, и он предусматривает восстановление семи миль (11 км) проезжей части, замену двух мостов и ремонт 32 других моста. Также в ведомстве планировалось установить новый водоотвод и заменить знаки на трассе I-96. Предполагалось, что проект будет завершен в октябре 2014 года. Вместо этого он был завершен с опережением графика, и этот сегмент I-96 был вновь открыт 21 сентября 2014 года.
Также в 2015 году начались работы на в обход развязки 1960-х годов с US 23 около Брайтона. На I-96 был построен новый набор сквозных полос движения между текущими полосами движения в восточном и западном направлениях с тремя новыми мостами через 23 США в северном и южном направлении и над старым шоссе 23. Существующие полосы I-96 были изменены на Коллекторно-распределительные полосы для съездов. Этот проект был завершен в ноябре 2016 года.
Начиная с 25 февраля 2008 года, MDOT и Detroit International Bridge Company инициировали проект Ambassador Gateway Project на востоке страны. конец I-96. Соседний участок I-75 полностью закрыт для движения в обоих направлениях, чтобы начать полную реконструкцию дороги для лучшего соединения I-75 и I-96 с мостом Амбассадор, и в планы входила реконструкция миля (1,6 км) от I-96. Этот сегмент I-96 закрылся 14 июля 2008 года, и его планировалось открыть на месяц раньше, в сентябре следующего года. Общий проект по перестройке пандусов и соединению моста с автострадой был увяз в судебных процессах между MDOT и частной компанией, владеющей мостом. Владелец компании был заключен в тюрьму за неуважение к суду во время судебного разбирательства в начале 2012 года. Позднее MDOT было приказано взять на себя ответственность за строительство, и департамент завершил проект 21 сентября 2012 года.
12 января 2005 г. произошло крупное столкновение нескольких транспортных средств с участием более 200 автомобилей в обоих направлениях I-96 возле Уильямстон. в округе Ингхэм. В результате инцидента погибли два человека, Дуглас Джеймс Бейкер (15 лет) и Джейсон Элдридж (27 лет). Это было одно из крупнейших столкновений в истории США, и его обвиняли в сильном тумане.
В октябре 2012 года сообщения о снайпере, стрелявшем в автомобили вдоль шоссе I-96 в четырех округах, привели к федеральному расследованию и судебному разбирательству в нескольких юрисдикциях. оперативная группа из 100 сотрудников правоохранительных органов. По состоянию на 30 октября 2012 года 25 стрельб были связаны с одним подозреваемым. Федеральное бюро расследований, Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ и Crime Stoppers предложили вознаграждение в размере 102 000 долларов за информацию, ведущую к аресту преступник. Подозреваемая, Раули Кастил из Wixom, была арестована 5 ноября 2012 года, и в 2013 году ей было приказано предстать перед судом в округе Окленд по 60 обвинениям по одному делу, а второе судебное разбирательство по обвинениям в терроризме и убийстве будет принесен Генеральным прокурором Мичигана. 30 октября 2013 г. подозреваемый отказался от состязаний, но психически болен по делу округа Окленд, и был приговорен к тюремному заключению от шести и восьми месяцев до 10 лет по многочисленным обвинениям в нападении. (а также два одновременных года по обвинению в оружии) по этому делу 4 февраля 2014 года. Суд по делу округа Ливингстон начался 14 января 2014 года, и после того, как Кастил был признан виновным по обвинению в терроризме, он был приговорен к срокам от 16 до 40 лет. лет в государственной тюрьме.
Графство | Местоположение | mi | km | Выход | Назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Маскегон | Нортон Шорс | 0,000 | 0,000 | 1 | США 31 / LMCT юг / Эйрлайн Роуд - Гранд-Хейвен, Лудингтон, Маскегон. . Автобус. США 31 север / LMCT север - Даунтаун Маскегон | Подпись как выходы 1A (юг, Гранд-Хейвен, Эйрлайн-роуд) и 1B (север, Лудингтон, Маскегон) для US 31; нет выхода в восточном направлении на Airline Road; автострада продолжается на запад как автобус. США 31; выезд 110 на US 31 |
Fruitport Township | 0,293 | 0,472 | 1C | Hile Road | только выезд и въезд в восточном направлении; Доступ в западном направлении осуществляется через выезд 1A | |
3.517 | 5.660 | 4 | Airline Road - Fruitport | |||
5.100 | 8.208 | 5 | Fruitport Road - Fruitport | Выход на запад и вход на восток | ||
Оттава | Посадочный городок | 8.877–. 9.292 | 14.286–. 14.954 | 9 | M-104 запад - Гранд-Хейвен, Спринг-Лейк. M-231 юг (120-я авеню) | Раньше прямой доступ (с востока на восток и с запада на запад), с выходом на восток, обозначенным как B-31, Нуница; новый выезд на восток и въезд на запад, построенный в 2013 г., соединенный с M-231; восточная оконечность M-104 и северная оконечность M-231 |
10.081 | 16.224 | 10 | B-31 - Nunica | В конце 2013 года преобразован в полную развязку; Выход на восток и вход на запад раньше находились на выходе 9 | ||
Coopersville | 15.991 | 25.735 | 16 | B-35 - Coopersville, Eastmanville | Вход на запад через Рэндалл-авеню | |
18,584 | 29,908 | 19 | Ламонт, Куперсвилл | |||
Тауншип Райт | 22,805 | 36,701 | 23 | Марн | Доступ в восточном направлении через Джексон-стрит; доступ в западном направлении через Франклин-стрит | |
Tallmadge Township | 23.939 | 38.526 | 24 | M-11 - Walker, Grandville | выход в восточном направлении и в западном направлении Вход; западная конечная остановка M-11 | |
24.215 | 38.970 | 25 | 8-я авеню, 4-мильная дорога | выход в западном направлении и вход в восточном направлении; в западном направлении к M-11 | ||
Кент | Уокер | 26,430 | 42,535 | 26 | Фрут Ридж-авеню | |
28,367 | 45,652 | 28 | Уокер-авеню | |||
30.295 | 48.755 | 30 | M-37 север (Альпийский проспект) - Newaygo | западный конец параллельной передачи M-37; подписано как выходы 30A (юг) и 30B (север) в западном направлении | ||
30.711–. 31.440 | 49.425–. 50.598 | 31 | США 131 (I-296 юг) - Гранд-Рапидс, Каламазу, Биг-Рэпидс, Кадиллак | Подпись как выезды 31A (юг) и 31B (север) ; северный конец беззнаковой I-296; выезд 89 на US 131 | ||
Гранд-Рапидс | 33.063 | 53.210 | 33 | . Конн. M ‑ 44 север (Плейнфилд-авеню) | Южный конечный пункт CONN M-44 | |
36.533 | 58.794 | 36 | Леонард-стрит | |||
37.073 | 59.663 | 37 | I-196 запад (шоссе Джеральда Р. Форда) - Даунтаун Гранд-Рапидс, Голландия | выезд на запад и въезд на восток; восточная конечная остановка I-196 | ||
37.801 | 60.835 | 38 | M-37 юг / M-44 (East Belt Line Avenue) до M-21 | Восточная часть параллелизма M-37; М-21 подписан только в западном направлении | ||
Городок Гранд-Рапидс | 38.687–. 38.788 | 62.261–. 62.423 | 39 | M-21 - Лоуэлл, Флинт | выход на восток и вход на запад; отсутствие соединений на выезде 38 | |
40.014 | 64.396 | 40 | Cascade Road - Cascade | Реконструировано в расходящуюся алмазную развязку в 2016 г.; бывший США 16 | ||
Cascade Township | 42,986 | 69,179 | 43 | M-11 запад (28-я улица) - Cascade | Подпись на выходе 43A (запад) и 43Б (восток); восточная конечная остановка M-11 | |
44.165–. 44.174 | 71.077–. 71.091 | 44 | 36th Street | Подпись для доступа к Gerald R. Ford International Аэропорт | ||
45.776–. 46.015 | 73.669–. 74.054 | 46 | M-6 запад - Голландия | Восточная конечная станция M-6 | ||
Lowell Тауншип | 52.303 | 84.174 | 52 | M-50 восток - Шарлотта, Лоуэлл | Западная конечная остановка M-50 | |
Иония | Бостонский городок | 58,912 | 94,810 | 59 | Саранак, Кларксвилл | Саранак подписал контракт только в восточном направлении |
Берлинский городок | 64,429 | 103,688 | 64 | Саранак, Озеро Одесса | Саранак подписан только на запад | |
67,427 | 108,513 | 67 | M-66 - Иония, Батл-Крик | |||
Орандж-Тауншип | 73.291 | 117.950 | 73 | Портленд-роуд, Гранд-Ривер-авеню | ||
Портленд | 76.071 | 122.424 | 76 | Кент Улица | ||
77.493 | 124.713 | 77 | Гранд-Ривер-авеню - Портленд | Бывший BS I-96 ; Портленд подписал контракт только в западном направлении | ||
Клинтон | Игл | 83,617 | 134,569 | 84 | Вестфалия, Игл | |
Игл-Тауншип | 86,273 | 138,843 | 86 | M-100 юг (Райт-роуд) - Гранд-Ледж | Северная конечная остановка M-100 | |
Уотертаун-Тауншип | 89,670 | 144,310 | 89 | I -69 восток - Флинт | выход на восток и вход на запад; выезд 81 на I-69 | |
90.040 | 144.905 | 90 | BL I-96 восток (Гранд-Ривер-авеню ) | Западная конечная остановка BL I-96; подписано только в западном направлении Гранд-Ривер-авеню | ||
90,466 | 145,591 | 91 | I-69 восток - Флинт | выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западный конец I-69 параллелизм | ||
Eaton | Дельта Тауншип | 93.118 | 149.859 | 93 | M-43 / BL I-69 восток (Сагино шоссе) - Гранд-Ледж | Подпись как выходы 93A (запад) и 93B (восток) |
94.579–. 94.815 | 152.210–. 152.590 | 95 | I-496 восток - Downtown Lansing | Западная конечная остановка I-496 | ||
96.667–. 96.687 | 155.570–. 155.603 | 97 | I-69 юг - Форт-Уэйн | Восточная оконечность Параллелизм по I-69; выезд 72 на I-69 | ||
Windsor Township | 97.847–. 97.858 | 157.469–. 157.487 | 98 | Lansing Road | Подписано как выходы 98A (юг) и 98B (север); бывший US 27 | |
Ingham | Lansing | 101.425 | 163.228 | 101 | M-99 (бульвар МЛ Кинг) - Итон Рапидс | |
104.395–. 104.404 | 168.007–. 168.022 | 104 | BL I-96 запад (Сидар-стрит) - Холт | Непрямой доступ на Сидар-стрит, требует выхода на развязку труб с бульваром Эджвуд; восточная оконечность BL I-96; подписано в восточном направлении только как Cedar Street | ||
Delhi Township | 106.490–. 106.518 | 171.379–. 171.424 | 106 | I-496 west / США 127 - Джексон, Ист-Лансинг, Даунтаун-Лансинг | Подписаны как выходы 106A (юг) и 106B (север); восточная оконечность I-496; выезд 73 на США 127 | |
Алайедон Тауншип | 109,732 | 176,597 | 110 | Окемос, Мейсон | ||
Уитфилд Тауншип | 117,504 | 189.104 | 117 | Дэнсвилл, Уильямстон | Подпись как выходы 117A (Дэнсвилл) и 117B (Уильямстон) в восточном направлении | |
Уэббервилль | 121.914 | 196.202 | 122 | M-43 / M-52 - Webberville, Stockbridge | Восточная конечная остановка из M-43 | |
Ливингстон | Фаулервилль | 128,493 | 206,789 | 129 | Фаулервилль | |
Хауэлл Тауншип | 133,305 | 214,534 | 133 | M-59 / BL I-96 восток (Highland Road) - Howell, Pontiac | Западная конечная остановка БЛ И-96 и М-59; указатель на восток не включает Хайленд-роуд; в указателях западного направления отсутствует BL I-96, Howell и Pontiac | |
Howell | 136.799 | 220.157 | 137 | D-19 юг - Howell, Пинкни | Северная конечная остановка D-19 | |
Городок Генуи | 140.113 | 225.490 | 140 | Латсон-роуд | Объявлен 19 июля 2012 г. и открыт 2 декабря 2013 г. | |
141.218 | 227.268 | 141 | BL I-96 запад - Howell | Выход на запад и восток ограниченный вход только с восточной стороны Гранд-Ривер; восточная конечная остановка BL I-96 | ||
Брайтон | 145.130 | 233.564 | 145 | Гранд-Ривер-авеню - Брайтон | Указатели на западе не включают Брайтон | |
Брайтон Тауншип | 146.768 | 236.200 | 147 | Спенсер-роуд - Брайтон | Указатели восточного направления не включают Брайтон; соединен с выходом 148 в западном направлении | |
147.578–. 147.755 | 237.504–. 237.789 | 148 | США 23 - Анн-Арбор, Флинт | Обозначается выходами 148A (юг) и 148B (север); выезд 60 на US 23 | ||
149.458 | 240.529 | 150 | Плезант-Вэлли-роуд | выезд на запад и вход на восток | ||
151.056 | 243.101 | 151 | Кенсингтон-роуд | |||
Окленд | Лион-Тауншип | 152.887 | 246.048 | 153 | Kent Lake Road - Южный Лион | Только Южный Лион подписал контракт на восток |
154.900 | 249.287 | 155 | New Hudson, Milford | Подписано как выезды 155A (Нью-Гудзон) и 155B (Милфорд) в западном направлении | ||
Wixom | 159.236 | 256.266 | 159 | Wixom Road | ||
Нови | 160.299–. 160.313 | 257.976–. 257.999 | 160 | Бек Роуд - Нови | ||
162.413 | 261.378 | 162 | Walled Lake, Novi, Northville | Northville подписан только на восток; Walled Lake подписан только на запад | ||
163,381 | 262,936 | 163 | I-696 восток (Reuther Freeway) - Port Huron. M-5 восток / Гранд-Ривер-авеню. I-275 юг - Толедо | северный конец параллельной трассы I-275; выход на восток и вход на запад; западная конечная автомагистраль I-696; выезд 1 на I-696 | ||
163.818 | 263.640 | 164 | M-5 север / 12-мильная дорога | выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
Фармингтон-Хиллз | 164,964 | 265,484 | 165 | I-696 восток (шоссе Рейтер) - Порт-Гурон. M-5 / Гранд-Ривер-авеню | выход в западном направлении и вход в восточном направлении; выход на запад к 12-мильной дороге; выезд 1 на I-696 | |
Окленд - Уэйн. линия графства | Фармингтон-Хиллз - Ливония городская линия | 167.383 | 269.377 | 167 | 8 Mile Road - Northville | |
Wayne | Livonia | 168.440 | 271.078 | 169 | 7 Mile Road | Обозначены выходы 169A (запад) и 169B (восток) в западном направлении |
169.438 | 272.684 | 170 | 6 Mile Road | |||
Plymouth Township | 170.503–. 171.610 | 274.398–. 276.180 | 173 | I-275 юг - Толедо. M-14 запад - Анн-Арбор | Южный конец параллелизма I-275; нет выхода номер в восточном направлении, выход 30 на I-275 в северном направлении; восточная конечная станция M-14 | |
Ливония | 172.365 | 277.395 | 173 | Ньюбург-роуд, Леван-роуд | Подпись как съезды 173A ( Newburgh Road) и 173B (Levan Road) в западном направлении | |
174.366 | 280.615 | 174 | Farmington Road | |||
175.369 | 282.229 | 175 | Мерриман-роуд | |||
176,374 | 283,846 | 176 | Мидл-Белт-роуд | |||
Редфорд Тауншип | 177,372 | 285.453 | 177 | Inkster Road | ||
178.341 | 287.012 | 178 | Beech-Daly Road | |||
179.303–. 179.345 | 288.560–. 288.628 | 179 | США 24 (Telegraph Road ) | |||
Детройт | 180.328–. 180,355 | 290,210–. 290,253 | 180 | Внешний привод | ||
180,465 | 290,430 | Западный конец скоростных полос | ||||
181,488 | 292,077 | 182 | Эвергрин-роуд | |||
182,527–. 182,559 | 293,749–. 293,800 | 183 | M-39 (Southfield Freeway) | Дополнительный съезд на запад и восток и въезд на скоростные полосы; выезд 11A на M-39 | ||
183.505–. 183.515 | 295.323–. 295.339 | 184 | Greenfield Road | |||
184.575–. 184.700 | 297.045–. 297.246 | 185 | шоссе Шефер, Гранд-Ривер-авеню (M-5 ) | Бывший восточный конечная точка M-5 | ||
185,579–. 185,586 | 298,660–. 298,672 | 186A | Вайоминг-авеню | |||
185.935–. 186.141 | 299.233–. 299.565 | 186B | Дэвисон-авеню (M-8 ) | западная конечная остановка M-8; нет выходов на Дэвисон-авеню в западном направлении | ||
186.362 | 299.921 | Восточный конец экспресс-полос | ||||
186.996 | 300.941 | 187 | Гранд-Ривер-авеню ( M-5 ) | выход в восточном и западном направлениях | ||
187.452–. 187.880 | 301.675–. 302.364 | 188 | Ливернуа авеню, West Chicago Avenue, Joy Road | Подпись на съездах 188A (Ливернуа-авеню, West Chicago Avenue) и 188B (Joy Road) в западном направлении; West Chicago Avenue только в западном направлении | ||
189.070–. 1 89.107 | 304.279–. 304.338 | 189 | Тиреман авеню, Западный Гранд Бульвар | |||
189.791–. 189.818 | 305.439–. 305.482 | 190A | I-94 (Edsel Ford Freeway) - Порт-Гурон, Чикаго | Съезд 213B на I-94 | ||
190.093 | 305.925 | 190B | Уоррен-авеню | |||
190.857–. 191.233 | 307.155–. 307.760 | 191 | США 12 (Мичиган-авеню ) / ML King Jr. Boulevard | |||
190.933 | 307.277 | — | I-75 север (Фишер Фривей) - Флинт. M-10 (Автострада Лоджа) - Гражданский центр | выезд на восток и въезд на запад; выезд 48 на I-75 | ||
191.466 | 308.135 | 192A | шоссе Вернор | выезд на восток и въезд на запад | ||
191.966 | 308.939 | 192B | Мост в Канаду | выход на восток и вход на запад | ||
192.032 | 309.046 | — | I-75 юг (Фишер Фриуэй) - Толедо | выход в восточном направлении и вход в западном направлении; выезд 48 на I-75 | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
I-96 имеет четыре связанных, вспомогательных межгосударственных магистрали, которые соединяют главную автостраду с центрами и другими городами. I-196 - это относительно длинный отрезок автострады, начинающийся на I-96 к востоку от центра города Гранд-Рапидс и направляющийся на запад через центр города в Холланд, а затем на юг к I-94 возле Бентон-Харбор. Беззнаковый I-296 соединяет I-96 к северу от центра города Гранд-Рапидс с I-196 в центре города и подписан как US 131. I-496 - это петля, проходящая через центр города Лансинг, который объезжает I-96 с юга, и I-696 - северный объезд Детройта, соединяющий I-96 в Нови с I-75 в Royal Oak и I-94 в St. Clair Shores.
В американском штате Мичиган было шесть бизнес-маршрутов по межштатной автомагистрали 96 (I-96). Существует два бизнес-контура, обозначенных Business Loop Interstate 96 (BL I-96): один через Лансинг и один через Хауэлл. Оба следуют по старому маршруту US 16 с соответствующими соединениями с I-96. Три бывших бизнес-шпоры были обозначены как Business Spur Interstate 96 (BS I-96). Один подключен к докам в Маскегон, работает одновременно с частью Business US 31 (Bus. US 31) вдоль бывшего US 16, но он был устранено. Вторая ветка вела в центр города Портленд, пока она не была выведена из эксплуатации в 2007 году. Два маршрута в районе Детройта - петля через Фармингтон и ответвление в Детройт - оба использование Гранд-Ривер-авеню и собрание на временном конце I-96 возле Пердью-авеню были ликвидированы, когда I-96 была перенесена на завершенную автостраду Джеффрис в 1977 году. Деловой маршрут Фармингтона все еще поддерживается государством. как неподписанное шоссе, тогда как бизнес-маршрут Детройта оставался неподписанным до тех пор, пока он не был выведен из эксплуатации в 2016 году и заменен расширением M-5.
На Wikimedia Commons есть носители, относящиеся к Interstate 96. |
Route map :
Шаблон: прикреплен KML / Interstate 96 KML взят из Викиданных