Межгосударственная 96

редактировать

Автомагистраль между штатами в Мичигане, США

межгосударственного 96-го маркера

Межгосударственная 96
I-96 выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина192,032 мили (309,046 км)
Существовалс 1959 г. по настоящее время
ИсторияЗавершено 21 ноября, 1977
Основные узлы
Вест-ЭндСША 31 в Нортон-Шорс
Ист-ЭндI-75 в Детройте
Местоположение
ГрафстваМаскегон, Оттава, Кент, Иония, Клинтон, Итон, Ингем, Ливингстон, Окленд, Уэйн
Хайв Система ay
M-95 M-96

Межгосударственная автомагистраль 96 (I-96 ) - это автомагистраль между штатами восток-запад, протяженность которой составляет примерно 192 мили (309 км) полностью в пределах Нижнего полуострова американского штата Мичиган. Западная конечная остановка находится на развязке с US Highway 31 (US 31) и Business US 31 (Bus. US 31) на восточной границе Norton Shores к юго-востоку от Маскегона, а восточная конечная остановка находится на I-75 рядом с Ambassador Bridge в Детройте. От Гранд-Рапидс до Лансинга до Детройта, автострада проходит параллельно Гранд-Ривер-авеню, не отклоняясь более чем на несколько миль от списанной US 16. Участок округа Уэйн автомагистрали I-96 назван Jeffries Freeway от восточной конечной станции до пересечения с I-275 и M-14. Хотя на картах автострада до сих пор обозначена как Джеффрис, часть города Детройта была переименована законодательным собранием штата в Роза Паркс Мемориал Хайвей в декабре 2005 года в честь покойного пионера гражданских прав.. С I-96 связаны четыре вспомогательных межштатных автомагистраля, а также два текущих и четыре бывших бизнес-маршрута.

Гранд-Ривер-авеню возникла как индейская тропа до образования штата Мичиган. Позже он использовался как дорога для повозок через штат. В 1919 году эта дорога была включена в Систему магистральных магистралей штата как M-16, а позже в Систему пронумерованных автомобильных дорог США как US 16. Строительство автострады по длине коридора был предложен в 1940-х годах и включен как часть системы автомагистралей между штатами в середине 1950-х годов. Это строительство было начато в 1956 году и первоначально завершено через штат в Детройт в 1962 году. Предлагаемый маршрут автострады Джеффрис в Детройте был перенесен в 1960-е годы; он был построен в 1970-х годах. I-96 была построена 21 ноября 1977 года в районе Детройта, закрывая последний разрыв на маршруте. С тех пор в местах были добавлены дополнительные развязки и полосы для удовлетворения потребностей движения.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 От Маскегона до Гранд-Рапидса
    • 1.2 От Гранд-Рапидса до Хауэлла
    • 1.3 Метро Детройт
  • 2 История
    • 2.1 Начало
    • 2.2 Строительство Jeffries Автострада
    • 2.3 Последующая история
    • 2.4 Проект шлюза
    • 2.5 Инциденты
  • 3 Список выхода
  • 4 Связанные магистральные линии
    • 4.1 Вспомогательные межштатные связи
    • 4.2 Бизнес-маршруты
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Описание маршрута

I-96 поддерживается Департаментом транспорта штата Мичиган (MDOT) как сегмент более крупная Система магистральных магистралей штата. В 2011 году исследования дорожного движения департамента показали, что в среднем по шоссе ежедневно между 6 и 7-мильными дорогами в Ливонии использовалось 201 200 автомобилей. Около Нортон-Шорс 20 638 автомобилей курсировали каждый день между дорогами Airline и Fruitport. Это наивысший и самый низкий значения на шоссе соответственно. Как межгосударственная автомагистраль, вся I-96 включена в Национальную систему автомобильных дорог, сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. Вдобавок, шоссе в Детройте было названо Мичиганским законодательным собранием Мемориальным шоссе Розы Паркс в честь пионера гражданских прав Розы Паркс. Отрезок от Ливонии на запад до I-275 - это шоссе Джеффрис, названное в честь бывшего мэра Детройта Эдварда Джеффриса.

Маскегона до Гранд-Рапидс

Фотография I-96 в западном направлении, когда он проходит под Штернберг-роуд, приближаясь к US 31

I-96 начинается на развязке в три четверти клеверного листа с US 31 к северо-востоку от аэропорта округа Маскегон в Нортон-Шорс, недалеко от Маскегона.. На начальной конечной остановке шоссе имеет травянистую середину и две полосы в каждом направлении, поскольку оно едет на юго-восток через сельскую местность округ Маскегон. Автострада проходит параллельно с шоссе авиалиний в районе с полями и жилыми домами до Fruitport. I-96 объезжает эту деревню на севере и востоке, а затем пересекает графство Оттава на Фрутпорт-роуд. Пройдя около пяти миль (8,0 км) в округе, магистральный трубопровод достигает Нуницы. Шоссе пересекает Крокери-Крик и поворачивает на восток в сторону Куперсвилля. Автострада проходит параллельно Гранд-Ривер, примерно в 4,0 км к северу. Рядом с Айронвуд Драйв I-96 снова поворачивает на юго-восток и проходит через Марну.

. За Марной I-96 проходит западный конец M-11 и пересекает графство Кент, огибая зону отдыха для движения на восток. Автострада проходит на восток через небольшую промышленную зону пригорода Уокер и входит в столичную зону Гранд-Рапидс. На развязке с Альпийским авеню M-37 сливается с автострадой, и два одновременно проходят мимо студий WZZM-TV с его культовым Weatherball, сфера шириной 16 футов (4,9 м) на высоте 100 футов (30 м) над землей, в которой используются цветные огни для отображения прогноза погоды. Рядом со студиями находятся съезды с восточной трассы I-96 на южную US 131 и с северной US 131 на западную I-96. Эти съезды отмечают северный конец I-296, беззнаковой вспомогательной автомагистрали между штатами, примененной к ним, и автомагистрали US 131 на юг до центра города Гранд-Рапидс. I-96 поворачивает на северо-восток мимо коммерческого района к развязке в три четверти клеверного листа, которая обеспечивает все остальные соединения с шоссе US 131 рядом с переходом через Гранд-Ривер.

Фотография Weatherball WZZM-TV рядом с I-96 в Уокере

к востоку от реки I-96 и M-37 проходят через северный пригород Comstock Park, пересекая Connector M-44 (CONN M-44, Plainfield Авеню) около озера Ламбертон. После этой развязки автострада поворачивает на юго-восток, а затем на юг, минуя Гранд-Рапидс на северо-востоке. К востоку от центра города I-96 / M-37 пересекает I-196 (шоссе Джеральда Р. Форда) на частичной развязке; движение, идущее в восточном направлении по I-196, должно входить в I-96 в восточном направлении, и только движение в западном направлении по I-96 может входить в I-196. Сразу к востоку от развязки находится еще одна дорога на M-44 (East Beltline Avenue), где M-37 отделяется от автострады, чтобы повернуть на юг. Через эту серию развязок I-96 поворачивает на восток, а после проезда через них поворачивает обратно на юг. Есть еще две развязки на M-21 (Фултон-стрит) и Каскад-роуд до того, как I-96 встретится с восточным концом M-11 на 28-й улице. Следующая развязка на 36-ю улицу обеспечивает доступ к международному аэропорту Джеральда Р. Форда. Автострада продолжается к востоку от аэропорта, а затем пересекает восточную оконечность M-6 (шоссе Пола Б. Генри, шоссе Саут-Белтлайн) на развязке через реку Торнаппл.

Гранд От порогов до Хауэлла

Автострада выходит за пределы городской зоны Гранд-Рапидс мимо развязки с M-6, поворачивая на восток и параллельно северному краю Каскад-роуд. I-96 поворачивает к югу от озера Пратт рядом с линией графства, переходя в графство Иония. Гранд-Ривер-авеню - это передняя дорога, ведущая на восток через поля фермы. К югу от Ионии I-96 пересекает M-66. Около Портленда магистраль поворачивает на юго-восток, чтобы снова пересечь Гранд-Ривер. На восточной стороне города автострада пересекает Гранд-Ривер-авеню, бывшую бизнес-дорогу в город. I-96 продолжается в юго-восточном направлении, пересекая округ Клинтон и проезжая мимо населенного пункта Игл. Входя в западные пределы столичной области Лансинг, I-96 сливается с I-69 и поворачивает на юг на развязке в юго-западном углу графства; эта развязка также обеспечивает доступ к Business Loop I-96 (BL I-96, Grand River Avenue).

Фотография Вид с воздуха на север с развязки I-496 вдоль I-96 / I-69 на запад of Lansing

Эти две межштатные автомагистрали вместе идут на юг примерно на 6,5 миль (10,5 км) на западной стороне столичной области, занимая по третьей полосе в каждом направлении. Номера выходов и контрольные точки вдоль параллелизма отражают номера I-96, который считается доминирующим обозначением пары. К югу от этой развязки автострада пересекает округ Итон и пересекает Гранд-Ривер. Магистраль проходит рядом с жилыми массивами, а рядом с развязкой на BL I-69 / M-43 (Сагино шоссе) находится крупная торговая застройка. Далее на юг, I-496 (Olds Freeway) ответвляется, чтобы врезаться в центр города Лансинг перед разделением между I-96 и I-69. I-69 поворачивает на юг, а I-96 поворачивает на юго-восток, возвращаясь к четырем полосам движения. После развязки на Лансинг-роуд автострада в последний раз пересекает Гранд-Ривер и идет строго на восток, чтобы обойти Лансинг.

Фотография, смотрящая на юг, с изображением Южный перекресток между I-96 и I-69 к юго-западу от Лансинга

I-96 пересекает Округ Ингхэм и продолжается вдоль южных окраин района метро Лансинг. Он проходит через районы с жилыми частями и коммерческими застройками, подходя к паре транспортных развязок, в том числе одной на восточном конце BL I-96 (Cedar Street). Рядом с переходом через реку Красный Кедр I-96 проходит через развязку на I-496 / US 127. К востоку от этой развязки автострада начинает выходить из зоны метро, ​​а ландшафт снова переходит в поля фермы. I-96 продолжается на восток, минуя Уильямстон и Уэббервиль на юге. Рядом с последним шоссе поворачивает на юго-восток и пересекает округ Ливингстон. В округе Ливингстон I-96 проходит к югу от Фаулервилля, а затем входит в дальний северо-западный край Metro Detroit, проходя к югу от Howell. С этого момента автострада расширяется до шести полос и проходит параллельно Гранд-Ривер-авеню в южной части города.

Metro Detroit

Спутниковая фотография Спутниковый снимок развязки с M-5, I-275 и I. -696 в Нови и Фармингтон-Хиллз

Рядом с аэропортом Спенсера Дж. Харди округа Ливингстон на западной окраине Хауэлла, I-96 встречает M-59, которая ведет к Понтиак и несет деловую петлю Хауэлла на восток до Гранд-Ривер-авеню. Деловая петля снова соединяется около озера Чемунг на восточной стороне города, и шоссе I-96 поворачивает дальше на юго-восток. На северо-восточной стороне Брайтона I-96 пересекает Гранд-Ривер-авеню и переходы ландшафта, чтобы включить жилые районы. I-96 пересекает США 23.

I-96 проходит через территорию с несколькими озерами, когда пересекает округ Окленд. В эту зону входят зона отдыха штата Айленд-Лейк на юге и Кенсингтонский метропарк к северу от автострады в районе, где он пересекает реку Гурон. Автомагистраль между штатами проходит через Уиксом в Нови, где она проходит к югу от Twelve Oaks Mall. К юго-востоку от торгового центра I-96 входит в сложную развязку на границе между Нови и Farmington Hills, которая соединяет его с M-5 (Haggerty Connector), I-275 и I-696 (Ройтер шоссе). Магистраль обрывает полосу движения в каждом направлении, когда входит на развязку и поворачивает на юг. Затем автострада сливается с I-275 и увеличивается до четырех полос в каждом направлении, идущих на юг, в Фармингтон-Хиллз.

Согласно Федеральной дорожной администрации, I-275 заканчивается на пересечении с I -96 и M-14 вдоль границы между Ливония и Плимут-Тауншип, а не на развязке в Нови и Фармингтон-Хиллз. MDOT считает, что I-275 простирается на север одновременно с I-96 до Нови и Фармингтон-Хиллз, а карты других провайдеров следуют примеру MDOT и маркируют шоссе к северу от M-14 как I-96 / I-275.

I-96 / I-275 проходит в южном направлении примерно на две мили (3,2 км), а затем пересекает Уэйн Каунти на развязке с 8 Mile Road около Meadowbrook Country Клуб. Автострада поворачивает на восток вокруг Скулкрафт-колледжа ; затем, к югу от 5-мильной дороги, I-96 пересекает развязку с M-14 и I-275, где она поворачивает на восток вдоль Jeffries Freeway. К северной и южной сторонам I-96 простираются пара служебных проездов, названных Скулкрафт-роуд, которые следуют за 4-мильной точкой на Майл-роуд-системе в направлении Детройта. К северу от Джеффриса находятся жилые кварталы, а к югу - коммерческие или промышленные районы. На Инкстер-роуд автострада пересекает Redford Township, где пересекает US 24 (Telegraph Road) около Eliza Howell Park. К востоку от парка I-96 входит в Детройт.

За развязкой Outer Drive I-96 разделяется на полосу местного экспресса. В каждом направлении имеется по две проезжей части, на центральных - по три полосы, которые обходят почти все съезды, а на внешних - по две полосы, по которым есть доступ к каждому съезду. Джеффрис поворачивает на юго-восток и отделяется от Скулкрафт-роуд, сдвигаясь на полмили (0,80 км) к югу. На развязке с M-39 (Southfield Freeway) есть съезды, позволяющие проезжать между местными и скоростными полосами движения. Далее на восток I-96 поворачивает на северо-восток, чтобы пересечь авеню Гранд-Ривер в южном конце M-5. I-96 поворачивает к развязке с M-8 (Davison Avenue), и конфигурация местного экспресса заканчивается, когда автострада поворачивает обратно на юг и пересекает Grand River Avenue.

Фотография I-96 на восток на Дэвисон-авеню, восточный конец развилки местного экспресса

От перекрестка к югу от Дэвисона трасса I-96 проходит параллельно Гранд-Ривер-авеню на юго-восток с восемью полосами движения. Эти двое идут вместе до развязки с I-94 (шоссе Эдселя Форда) возле Бишоп-парка. Автомагистраль I-96 поворачивает на юго-юго-восток через жилые кварталы на юго-востоке Детройта. I-96 заканчивается на развязке, которая соединяет ее с I-75 (Фишер Фриуэй) и мостом Амбассадор.

История

Автомагистраль между штатами 96 была в основном построена на участках, которые открывались с 1957 по 1962 год. но он не был завершен в районе Детройта до 1977 года. Даже до подписания Закона о национальных межгосударственных и оборонных дорогах в 1956 году, маршрут планировался как замена старого US 16, который был выведен из эксплуатации в 1962 году.

Начало

Коридор Маскегон-Гранд-Рапидс-Лансинг-Детройт изначально назывался Гранд-Ривер-роуд, индийская тропа, которая была обозначена как военная магистраль в 1825 г. Дорога была включена в качестве ответвления «Дивизиона 2» Государственной системы магистральных магистралей, когда она была создана в мае 1913 года. Когда система была обозначена указателями в 1919 году, шоссе было присвоено Обозначение М-16. Гранд-Ривер-авеню была первой асфальтированной дорогой через штат, когда в 1926 году было завершено мощение. Позднее в том же году вся трасса была обозначена как часть US 16.

Карта План нумерации 1958 года для межштатных автомагистралей Мичигана

К востоку от Гранд-Рапидса шоссе было главной артерией национального значения и к 1940-м годам было добавлено к предложенной «Межрегиональной системе автомобильных дорог» как часть северного маршрута между Чикаго и Детройтом. Ответвление от Гранд-Рапидса до Маскегона было добавлено позже в том же десятилетии, а в 1957 году маршрут Чикаго-Детройт был обозначен как часть Interstate 94 с межштатной автомагистралью 94N на отроге до Маскегона. Мичиган, полагая, что это «вызовет значительную путаницу у общественности», в апреле 1958 г. потребовал изменения, согласно которому I-94 переместится на более короткий маршрут Каламазу (который планировался как I-92). трассы Маскегон-Детройт I-96 и назначить I-67 соединению с I-94 на I-96 в Гранд-Рапидс, но это было первоначально отклонено Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог (AASHO). К середине 1959 года план штата Мичиган был одобрен с одним изменением: I-96 должна была взять южный отрезок от I-94 в Бентон-Харбор до Гранд-Рапидс, а северный отрезок до Маскегона - I- 196.

Строительство участка автомагистрали Брайтон – Фармингтон в рамках модернизации US 16 началось в 1956 году, и когда 1 августа 1957 года открылся участок длиной 6,4 км, это был первый участок дороги. профинансировал открытие Interstate в Мичигане. Вся 23-мильная (37 км) автострада от востока Брайтона до объездной дороги Фармингтон была завершена в декабре того же года. К началу 1959 года, когда были вывешены знаки на I-96 и I-196, 59 миль (95 км) автострады Детройт-Маскегон были закончены и обозначены как 16 США. Открытие пролегало на 51 милю (82 км). с запада от Лансинга до востока от Хауэлл весь маршрут, за исключением района Детройта, был открыт для путешествий 12 декабря 1962 года. В то время в штате было списано 16 штатов США; части Маскегона и Детройта, за пределами автострады, стали отдельными взаимосвязанными магистралями под названием Business Spur Interstate 196 (BS I-196) для Маскегона и для Детройта.

В 1963 г. Департамент шоссейных дорог штата Мичиган обратился в AASHO с ходатайством о повторном внесении изменений, запрошенных им еще в 1958 году, переместив I-96 на I-196 до конца в Маскегоне и перенумерацию I-96 к западу от Гранд-Рапидс на I-67. Государство сослалось на проблемы с подписью пунктов назначения и многочисленные жалобы общественности на путаницу, вызванную нумерацией. На собрании 21 октября 1963 года AASHO одобрила перемещение I-96, но отклонила I-67, заявив, что номер следует сохранить для более крупного маршрута на случай расширения системы, и вместо этого назначила I-196 для еще не законченное шоссе Бентон-Харбор – Гранд-Рапидс. Знаки были заменены в январе 1964 года. С запланированным завершением Лодж Фриуэй 29 октября 1964 года, полный маршрут автострады был доступен с I-96 в центр Детройта через I-696 и Лодж, но Пройдет некоторое время, прежде чем I-96 войдет в город.

Строительство автострады Джеффрис

План Детройтской скоростной автомагистрали и транзитной системы, подготовленный в 1945 году для города Детройт, включал Скоростная автомагистраль Гранд-Ривер, которая должна была идти параллельно Гранд-Ривер-авеню в центр города и уменьшать заторы на этой артерии. Железнодорожная линия будет построена на медиане автострады к западу от Уэст-Чикаго-стрит, где трамваи будут выходить на существующие наземные пути на Гранд-Ривер-авеню в центр города. План предусматривал переход к скоростному транспорту с разнесенным по классам маршрутом до центра города. Департамент уличных железных дорог определил в 1947 году, что операция будет стоить 6 миллионов долларов в год (что эквивалентно 54,9 миллионам долларов в год в 2019 году), и запланированная транзитная линия была исключена из планов. К 1961 году предложенное шоссе было переименовано в Jeffries Freeway, в честь Эдварда Джеффриса, который был мэром Детройта с 1940 по 1948 год.

Первая часть Джеффриса. Автострада соединила Фишер Фривей (I-75) с Ford Freeway (I-94) в 1970 году. В июле 1971 года она была продлена на северо-запад до Ливернуа-авеню (выезд 188A), и затем к Гранд-Ривер-авеню на Шефер-Хайвей (выход 185) в 1973 году. В 1976 году автострада была продлена на запад до Саутфилдского шоссе (выезд 183), и была открыта вся параллельная секция I-275. Последняя часть была завершена 21 ноября 1977 года, соединив секцию Детройта с I-275. Обозначение I-96 было присвоено вдоль автострады I-275 на юг до автострады Джеффриса и на восток вдоль новой автострады до развязки M-39; оставшаяся часть трассы I-96 вокруг Фармингтона была переименована в расширение M-102 (теперь M-5 ).

Фотография местных экспресс-полос вдоль западного шоссе Джеффриса, приближающегося к M-39 (Southfield Автострада) в Детройте

Первоначально трасса межштатной автомагистрали 96 от восточного конца существующей автострады в Фармингтоне через Детройт, названная автострадой Джеффриса (обычно называемая просто «Джеффрис»), должна была проходить параллельно Гранд-Ривер-авеню. (ранее США 16). Однако к 1963 году несколько восстаний на автомагистралях происходило в городах по всей стране, включая Детройт. Некоторые из запланированных Детройтских автострад были изменены, сокращены или полностью отменены. влияние на существующие сообщества и предприятия, было решено, что шоссе Джеффрис больше не будет использовать коридор Гранд-Ривер-авеню. Вместо этого новый коридор шоссе I-96 будет частично использовать полосу отчуждения от CO Railroad через город Ливония (ультимативная строится над Скулкрафт-роуд), и использовать запланированную автостраду I-275 в обход Детройта на запад, чтобы вернуться к существующей автостраде.

Последующая история

С момента завершения строительства I-96 в 1977 году на автостраде произошло несколько изменений. Начиная с 1984 года, расширение автомагистрали US 27 (позже стало I-69) в обход Лансинга открылось; US 27 был тогда совмещен с I-96 вдоль западной стороны Лансинга. Три года спустя этому новому обходному каналу было присвоено обозначение I-69, что привело к тройному параллелизму (I-96 / I-69 / US 27), которое существовало до 2002 года, когда US 27 был списан в Мичигане.

Фотография Выйти. и съезды с развязки 36th Street

С 2003 по 2005 год развязка Beck Road (выезд 160) в Novi была реконструирована как городская развязка с одной точкой (SPUI), первый в столичном районе Детройта и первый на I-96. Транспортная развязка между 36-й улицей и I-96 была построена в 2005 году и завершена в 2006 году. Целью проекта было улучшение доступа к международному аэропорту Джеральда Р. Форда к юго-востоку от Гранд-Рапидс. Реконструкция развязки Wixom Road возле Нови в качестве SPUI была завершена в конце осени 2008 года. Еще одна развязка на Latson Road в Хауэлле была одобрена для строительства 19 июля 2012 года. Эта развязка была спроектирована для улучшения доступа к восточной части Хауэлла., который до строительства выезда на Латсон-роуд был доступен только с западного I-96. Проект был завершен 2 декабря 2013 года. Также в 2013 году были реконструированы две развязки возле Нуница, обслуживающие M-104 и B-31, с двумя пандусы сняты с первого и два добавлены ко второму; новая частичная развязка была также построена в рамках подготовки M-231, которая открылась 30 октября 2015 года.

5 апреля 2014 года MDOT закрыл I-96 между Ньюбург Роуд и США. 24 (Телеграф-роуд). Стоимость проекта оценивалась в 148 миллионов долларов, и он предусматривает восстановление семи миль (11 км) проезжей части, замену двух мостов и ремонт 32 других моста. Также в ведомстве планировалось установить новый водоотвод и заменить знаки на трассе I-96. Предполагалось, что проект будет завершен в октябре 2014 года. Вместо этого он был завершен с опережением графика, и этот сегмент I-96 был вновь открыт 21 сентября 2014 года.

Также в 2015 году начались работы на в обход развязки 1960-х годов с US 23 около Брайтона. На I-96 был построен новый набор сквозных полос движения между текущими полосами движения в восточном и западном направлениях с тремя новыми мостами через 23 США в северном и южном направлении и над старым шоссе 23. Существующие полосы I-96 были изменены на Коллекторно-распределительные полосы для съездов. Этот проект был завершен в ноябре 2016 года.

Gateway Project

Начиная с 25 февраля 2008 года, MDOT и Detroit International Bridge Company инициировали проект Ambassador Gateway Project на востоке страны. конец I-96. Соседний участок I-75 полностью закрыт для движения в обоих направлениях, чтобы начать полную реконструкцию дороги для лучшего соединения I-75 и I-96 с мостом Амбассадор, и в планы входила реконструкция миля (1,6 км) от I-96. Этот сегмент I-96 закрылся 14 июля 2008 года, и его планировалось открыть на месяц раньше, в сентябре следующего года. Общий проект по перестройке пандусов и соединению моста с автострадой был увяз в судебных процессах между MDOT и частной компанией, владеющей мостом. Владелец компании был заключен в тюрьму за неуважение к суду во время судебного разбирательства в начале 2012 года. Позднее MDOT было приказано взять на себя ответственность за строительство, и департамент завершил проект 21 сентября 2012 года.

Инциденты

12 января 2005 г. произошло крупное столкновение нескольких транспортных средств с участием более 200 автомобилей в обоих направлениях I-96 возле Уильямстон. в округе Ингхэм. В результате инцидента погибли два человека, Дуглас Джеймс Бейкер (15 лет) и Джейсон Элдридж (27 лет). Это было одно из крупнейших столкновений в истории США, и его обвиняли в сильном тумане.

В октябре 2012 года сообщения о снайпере, стрелявшем в автомобили вдоль шоссе I-96 в четырех округах, привели к федеральному расследованию и судебному разбирательству в нескольких юрисдикциях. оперативная группа из 100 сотрудников правоохранительных органов. По состоянию на 30 октября 2012 года 25 стрельб были связаны с одним подозреваемым. Федеральное бюро расследований, Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ и Crime Stoppers предложили вознаграждение в размере 102 000 долларов за информацию, ведущую к аресту преступник. Подозреваемая, Раули Кастил из Wixom, была арестована 5 ноября 2012 года, и в 2013 году ей было приказано предстать перед судом в округе Окленд по 60 обвинениям по одному делу, а второе судебное разбирательство по обвинениям в терроризме и убийстве будет принесен Генеральным прокурором Мичигана. 30 октября 2013 г. подозреваемый отказался от состязаний, но психически болен по делу округа Окленд, и был приговорен к тюремному заключению от шести и восьми месяцев до 10 лет по многочисленным обвинениям в нападении. (а также два одновременных года по обвинению в оружии) по этому делу 4 февраля 2014 года. Суд по делу округа Ливингстон начался 14 января 2014 года, и после того, как Кастил был признан виновным по обвинению в терроризме, он был приговорен к срокам от 16 до 40 лет. лет в государственной тюрьме.

Выходной список
ГрафствоМестоположениеmikmВыходНазначенияПримечания
Маскегон Нортон Шорс 0,0000,0001США 31 / LMCT юг / Эйрлайн Роуд - Гранд-Хейвен, Лудингтон, Маскегон. . Автобус. США 31 север / LMCT север - Даунтаун Маскегон Подпись как выходы 1A (юг, Гранд-Хейвен, Эйрлайн-роуд) и 1B (север, Лудингтон, Маскегон) для US 31; нет выхода в восточном направлении на Airline Road; автострада продолжается на запад как автобус. США 31; выезд 110 на US 31
Fruitport Township 0,2930,4721CHile Roadтолько выезд и въезд в восточном направлении; Доступ в западном направлении осуществляется через выезд 1A
3.5175.6604Airline Road - Fruitport
5.1008.2085Fruitport Road - Fruitport Выход на запад и вход на восток
Оттава Посадочный городок 8.877–. 9.29214.286–. 14.9549M-104 запад - Гранд-Хейвен, Спринг-Лейк. M-231 юг (120-я авеню)Раньше прямой доступ (с востока на восток и с запада на запад), с выходом на восток, обозначенным как B-31, Нуница; новый выезд на восток и въезд на запад, построенный в 2013 г., соединенный с M-231; восточная оконечность M-104 и северная оконечность M-231
10.08116.22410B-31 - Nunica В конце 2013 года преобразован в полную развязку; Выход на восток и вход на запад раньше находились на выходе 9
Coopersville 15.99125.73516B-35 - Coopersville, Eastmanville Вход на запад через Рэндалл-авеню
18,58429,90819Ламонт, Куперсвилл
Тауншип Райт 22,80536,70123Марн Доступ в восточном направлении через Джексон-стрит; доступ в западном направлении через Франклин-стрит
Tallmadge Township 23.93938.52624M-11 - Walker, Grandville выход в восточном направлении и в западном направлении Вход; западная конечная остановка M-11
24.21538.970258-я авеню, 4-мильная дорогавыход в западном направлении и вход в восточном направлении; в западном направлении к M-11
Кент Уокер 26,43042,53526Фрут Ридж-авеню
28,36745,65228Уокер-авеню
30.29548.75530M-37 север (Альпийский проспект) - Newaygo западный конец параллельной передачи M-37; подписано как выходы 30A (юг) и 30B (север) в западном направлении
30.711–. 31.44049.425–. 50.59831США 131 (I-296 юг) - Гранд-Рапидс, Каламазу, Биг-Рэпидс, Кадиллак Подпись как выезды 31A (юг) и 31B (север) ; северный конец беззнаковой I-296; выезд 89 на US 131
Гранд-Рапидс 33.06353.21033. Конн. M ‑ 44 север (Плейнфилд-авеню)Южный конечный пункт CONN M-44
36.53358.79436Леонард-стрит
37.07359.66337I-196 запад (шоссе Джеральда Р. Форда) - Даунтаун Гранд-Рапидс, Голландия выезд на запад и въезд на восток; восточная конечная остановка I-196
37.80160.83538M-37 юг / M-44 (East Belt Line Avenue) до M-21 Восточная часть параллелизма M-37; М-21 подписан только в западном направлении
Городок Гранд-Рапидс 38.687–. 38.78862.261–. 62.42339M-21 - Лоуэлл, Флинт выход на восток и вход на запад; отсутствие соединений на выезде 38
40.01464.39640Cascade Road - Cascade Реконструировано в расходящуюся алмазную развязку в 2016 г.; бывший США 16
Cascade Township 42,98669,17943M-11 запад (28-я улица) - Cascade Подпись на выходе 43A (запад) и 43Б (восток); восточная конечная остановка M-11
44.165–. 44.17471.077–. 71.0914436th StreetПодпись для доступа к Gerald R. Ford International Аэропорт
45.776–. 46.01573.669–. 74.05446M-6 запад - Голландия Восточная конечная станция M-6
Lowell Тауншип 52.30384.17452M-50 восток - Шарлотта, Лоуэлл Западная конечная остановка M-50
Иония Бостонский городок 58,91294,81059Саранак, Кларксвилл Саранак подписал контракт только в восточном направлении
Берлинский городок 64,429103,68864Саранак, Озеро Одесса Саранак подписан только на запад
67,427108,51367M-66 - Иония, Батл-Крик
Орандж-Тауншип 73.291117.95073Портленд-роуд, Гранд-Ривер-авеню
Портленд 76.071122.42476Кент Улица
77.493124.71377Гранд-Ривер-авеню - Портленд Бывший BS I-96 ; Портленд подписал контракт только в западном направлении
Клинтон Игл 83,617134,56984Вестфалия, Игл
Игл-Тауншип 86,273138,84386M-100 юг (Райт-роуд) - Гранд-Ледж Северная конечная остановка M-100
Уотертаун-Тауншип 89,670144,31089I -69 восток - Флинт выход на восток и вход на запад; выезд 81 на I-69
90.040144.90590BL I-96 восток (Гранд-Ривер-авеню )Западная конечная остановка BL I-96; подписано только в западном направлении Гранд-Ривер-авеню
90,466145,59191I-69 восток - Флинт выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западный конец I-69 параллелизм
Eaton Дельта Тауншип 93.118149.85993M-43 / BL I-69 восток (Сагино шоссе) - Гранд-Ледж Подпись как выходы 93A (запад) и 93B (восток)
94.579–. 94.815152.210–. 152.59095I-496 восток - Downtown Lansing Западная конечная остановка I-496
96.667–. 96.687155.570–. 155.60397I-69 юг - Форт-Уэйн Восточная оконечность Параллелизм по I-69; выезд 72 на I-69
Windsor Township 97.847–. 97.858157.469–. 157.48798Lansing RoadПодписано как выходы 98A (юг) и 98B (север); бывший US 27
Ingham Lansing 101.425163.228101M-99 (бульвар МЛ Кинг) - Итон Рапидс
104.395–. 104.404168.007–. 168.022104BL I-96 запад (Сидар-стрит) - Холт Непрямой доступ на Сидар-стрит, требует выхода на развязку труб с бульваром Эджвуд; восточная оконечность BL I-96; подписано в восточном направлении только как Cedar Street
Delhi Township 106.490–. 106.518171.379–. 171.424106I-496 west / США 127 - Джексон, Ист-Лансинг, Даунтаун-Лансинг Подписаны как выходы 106A (юг) и 106B (север); восточная оконечность I-496; выезд 73 на США 127
Алайедон Тауншип 109,732176,597110Окемос, Мейсон
Уитфилд Тауншип 117,504189.104117Дэнсвилл, Уильямстон Подпись как выходы 117A (Дэнсвилл) и 117B (Уильямстон) в восточном направлении
Уэббервилль 121.914196.202122M-43 / M-52 - Webberville, Stockbridge Восточная конечная остановка из M-43
Ливингстон Фаулервилль 128,493206,789129Фаулервилль
Хауэлл Тауншип 133,305214,534133M-59 / BL I-96 восток (Highland Road) - Howell, Pontiac Западная конечная остановка БЛ И-96 и М-59; указатель на восток не включает Хайленд-роуд; в указателях западного направления отсутствует BL I-96, Howell и Pontiac
Howell 136.799220.157137D-19 юг - Howell, Пинкни Северная конечная остановка D-19
Городок Генуи 140.113225.490140Латсон-роудОбъявлен 19 июля 2012 г. и открыт 2 декабря 2013 г.
141.218227.268141BL I-96 запад - Howell Выход на запад и восток ограниченный вход только с восточной стороны Гранд-Ривер; восточная конечная остановка BL I-96
Брайтон 145.130233.564145Гранд-Ривер-авеню - Брайтон Указатели на западе не включают Брайтон
Брайтон Тауншип 146.768236.200147Спенсер-роуд - Брайтон Указатели восточного направления не включают Брайтон; соединен с выходом 148 в западном направлении
147.578–. 147.755237.504–. 237.789148США 23 - Анн-Арбор, Флинт Обозначается выходами 148A (юг) и 148B (север); выезд 60 на US 23
149.458240.529150Плезант-Вэлли-роудвыезд на запад и вход на восток
151.056243.101151Кенсингтон-роуд
Окленд Лион-Тауншип 152.887246.048153Kent Lake Road - Южный Лион Только Южный Лион подписал контракт на восток
154.900249.287155New Hudson, Milford Подписано как выезды 155A (Нью-Гудзон) и 155B (Милфорд) в западном направлении
Wixom 159.236256.266159Wixom Road
Нови 160.299–. 160.313257.976–. 257.999160Бек Роуд - Нови
162.413261.378162Walled Lake, Novi, Northville Northville подписан только на восток; Walled Lake подписан только на запад
163,381262,936163I-696 восток (Reuther Freeway) - Port Huron. M-5 восток / Гранд-Ривер-авеню. I-275 юг - Толедо северный конец параллельной трассы I-275; выход на восток и вход на запад; западная конечная автомагистраль I-696; выезд 1 на I-696
163.818263.640164M-5 север / 12-мильная дорогавыход в восточном направлении и вход в западном направлении
Фармингтон-Хиллз 164,964265,484165I-696 восток (шоссе Рейтер) - Порт-Гурон. M-5 / Гранд-Ривер-авеню выход в западном направлении и вход в восточном направлении; выход на запад к 12-мильной дороге; выезд 1 на I-696
Окленд - Уэйн. линия графстваФармингтон-Хиллз - Ливония городская линия167.383269.3771678 Mile Road - Northville
Wayne Livonia 168.440271.0781697 Mile RoadОбозначены выходы 169A (запад) и 169B (восток) в западном направлении
169.438272.6841706 Mile Road
Plymouth Township 170.503–. 171.610274.398–. 276.180173I-275 юг - Толедо. M-14 запад - Анн-Арбор Южный конец параллелизма I-275; нет выхода номер в восточном направлении, выход 30 на I-275 в северном направлении; восточная конечная станция M-14
Ливония 172.365277.395173Ньюбург-роуд, Леван-роудПодпись как съезды 173A ( Newburgh Road) и 173B (Levan Road) в западном направлении
174.366280.615174Farmington Road
175.369282.229175Мерриман-роуд
176,374283,846176Мидл-Белт-роуд
Редфорд Тауншип 177,372285.453177Inkster Road
178.341287.012178Beech-Daly Road
179.303–. 179.345288.560–. 288.628179США 24 (Telegraph Road )
Детройт 180.328–. 180,355290,210–. 290,253180Внешний привод
180,465290,430Западный конец скоростных полос
181,488292,077182Эвергрин-роуд
182,527–. 182,559293,749–. 293,800183M-39 (Southfield Freeway)Дополнительный съезд на запад и восток и въезд на скоростные полосы; выезд 11A на M-39
183.505–. 183.515295.323–. 295.339184Greenfield Road
184.575–. 184.700297.045–. 297.246185шоссе Шефер, Гранд-Ривер-авеню (M-5 )Бывший восточный конечная точка M-5
185,579–. 185,586298,660–. 298,672186AВайоминг-авеню
185.935–. 186.141299.233–. 299.565186BДэвисон-авеню (M-8 )западная конечная остановка M-8; нет выходов на Дэвисон-авеню в западном направлении
186.362299.921Восточный конец экспресс-полос
186.996300.941187Гранд-Ривер-авеню ( M-5 )выход в восточном и западном направлениях
187.452–. 187.880301.675–. 302.364188Ливернуа авеню, West Chicago Avenue, Joy RoadПодпись на съездах 188A (Ливернуа-авеню, West Chicago Avenue) и 188B (Joy Road) в западном направлении; West Chicago Avenue только в западном направлении
189.070–. 1 89.107304.279–. 304.338189Тиреман авеню, Западный Гранд Бульвар
189.791–. 189.818305.439–. 305.482190AI-94 (Edsel Ford Freeway) - Порт-Гурон, Чикаго Съезд 213B на I-94
190.093305.925190BУоррен-авеню
190.857–. 191.233307.155–. 307.760191США 12 (Мичиган-авеню ) / ML King Jr. Boulevard
190.933307.277I-75 север (Фишер Фривей) - Флинт. M-10 (Автострада Лоджа) - Гражданский центрвыезд на восток и въезд на запад; выезд 48 на I-75
191.466308.135192Aшоссе Вернорвыезд на восток и въезд на запад
191.966308.939192BМост в Канаду выход на восток и вход на запад
192.032309.046I-75 юг (Фишер Фриуэй) - Толедо выход в восточном направлении и вход в западном направлении; выезд 48 на I-75
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Связанные магистральные линии

Вспомогательные межгосударственные магистрали

I-96 имеет четыре связанных, вспомогательных межгосударственных магистрали, которые соединяют главную автостраду с центрами и другими городами. I-196 - это относительно длинный отрезок автострады, начинающийся на I-96 к востоку от центра города Гранд-Рапидс и направляющийся на запад через центр города в Холланд, а затем на юг к I-94 возле Бентон-Харбор. Беззнаковый I-296 соединяет I-96 к северу от центра города Гранд-Рапидс с I-196 в центре города и подписан как US 131. I-496 - это петля, проходящая через центр города Лансинг, который объезжает I-96 с юга, и I-696 - северный объезд Детройта, соединяющий I-96 в Нови с I-75 в Royal Oak и I-94 в St. Clair Shores.

Бизнес-маршруты

В американском штате Мичиган было шесть бизнес-маршрутов по межштатной автомагистрали 96 (I-96). Существует два бизнес-контура, обозначенных Business Loop Interstate 96 (BL I-96): один через Лансинг и один через Хауэлл. Оба следуют по старому маршруту US 16 с соответствующими соединениями с I-96. Три бывших бизнес-шпоры были обозначены как Business Spur Interstate 96 (BS I-96). Один подключен к докам в Маскегон, работает одновременно с частью Business US 31 (Bus. US 31) вдоль бывшего US 16, но он был устранено. Вторая ветка вела в центр города Портленд, пока она не была выведена из эксплуатации в 2007 году. Два маршрута в районе Детройта - петля через Фармингтон и ответвление в Детройт - оба использование Гранд-Ривер-авеню и собрание на временном конце I-96 возле Пердью-авеню были ликвидированы, когда I-96 была перенесена на завершенную автостраду Джеффрис в 1977 году. Деловой маршрут Фармингтона все еще поддерживается государством. как неподписанное шоссе, тогда как бизнес-маршрут Детройта оставался неподписанным до тех пор, пока он не был выведен из эксплуатации в 2016 году и заменен расширением M-5.

См. также
  • M-Blank.svg Портал Michigan Highways
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть носители, относящиеся к Interstate 96.

Route map :

Шаблон: прикреплен KML / Interstate 96 KML взят из Викиданных
Mainline
  • Географические данные, относящиеся к I-96 в OpenStreetMap
  • I-96 на Michigan Highways
  • I-96 в Межгосударственном гиде AARoad
  • I-96 a t AARoads
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:18:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте