шоссе 15 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||||||||
Длина | 115,4 км (71,7 мили) | |||||||||
Существовала | 13 октября 1920 г. - по настоящее время | |||||||||
Основные развязки | ||||||||||
Южный конец | Шоссе 401 - Кингстон | |||||||||
Норт-Энд | Шоссе 7 - Карлтон-Плейс | |||||||||
Местоположение | ||||||||||
Крупные города | Кингстон | |||||||||
Города | Смитс Falls, Carleton Place | |||||||||
Система шоссе | ||||||||||
|
шоссе Кингс 15, обычно называемое шоссе 15, является автомагистралью, обслуживаемой провинцией, в канадской провинции из Онтарио. В настоящее время он движется на север от развязки с шоссе 401 в Кингстон до шоссе 7 в Карлтон-плейс, но однажды продолжил путь на восток оттуда в Оттава до тех пор, пока этот участок не стал частью шоссе 7. Длина шоссе 15 составляет 113,4 км (70,5 миль).
Шоссе 15 было одной из первых автомагистралей, созданных провинцией в 1920 году для создания сети автомагистралей и отвечающих критериям финансирования в соответствии с Канадским законом о автомагистралях. Южный конечный пункт, первоначально находившийся в заливе Сили, в следующем году был перемещен на шоссе 2 в Кингстоне. Маршрут шоссе менялся несколько раз за последние годы, но он продолжает обслуживать тот же регион Восточный Онтарио, как и с 1920 года.
шоссе 15 начинается на развязке с шоссе 401 ( Выход 623) в городе Кингстон; когда-то она продолжалась на юг до бывшего шоссе 2 рядом с CFB Kingston в Баррифилд, но теперь этот участок - Кингстон-роуд 15. Маршрут проходит на северо-восток вместе с Река Катараки, пересекающая Джойсвиль и проходящая. Следующие несколько километров маршрут проходит вдоль канала Ридо, с шлюзами 43, 44 и 45 в нескольких минутах езды от шоссе. После выезда из округа Фронтенак и входа в объединенных графств Лидс и Гренвилл, маршрут встречает залив Силис, где он поворачивает на восток и вскоре встречается с северной конечной точкой бывшего шоссе 32. Он поворачивает на север, затем пересекает муниципалитеты Лидс и Тысячи островов и Ридо-Лейкс в сообществе Мортон.
. После поворота на северо-запад и в обход сообщества Элгин, маршрут встречается с сообществом Кросби, пересекая бывшее шоссе 42 и изгибаясь на северо-восток. Следующие 30 километров (19 миль) шоссе проходит вдоль Cataraqui Trail, бывшей железнодорожной линии Canadian National, подаренной в 1997 году. Она проходит через населенные пункты Портленда. и Ломбардия перед въездом в Смитс-Фоллс и округ Ланарк, где он пересекает бывшее шоссе 29 и шоссе 43 и поворачивает на север. Маршрут пересекает канал Ридо и продолжается в направлении Карлтон-плейс вдоль Оттавской железной дороги, разделяя пополам населенные пункты Франктаун, Беквит и Блэкз-Корнерс. На южной окраине Карлтон-Плейс шоссе 15 заканчивается на шоссе 7, к западу от места, где оно становится автострадой. В свое время шоссе 15 переходило одновременно с шоссе 7 в центр города Оттава.
Шоссе 15 было одной из первых автомагистралей, созданных Департаментом общественных дорог, ранним предшественником Министерства транспорта Онтарио (MTO). 13 октября 1920 года несколько грунтовых дорог через Лидс, округ Гренвилл и округ Ланарк были обозначены как часть расширяющейся провинциальной сети автомагистралей, начатой годом ранее. Маршрут начинался в районе Залива Сили и проходил по текущему маршруту шоссе до водопада Смитс. Затем он повернул на северо-запад в сторону Перт. В Перте маршрут повернул на северо-восток в сторону Карлтон-плейс и прошел примерно по тому же маршруту, что и шоссе 7 сегодня. Шоссе проходило через этот город и вело в сторону Оттавы, входило в него по Ричмонд-роуд и заканчивалось в центре города на шоссе 17. В следующем году шоссе было продлено на юг от залива Сили в Кингстон и закончилось на шоссе 2.
Первоначально маршрут не был пронумерован, но летом 1925 года он был обозначен как Highway 15. К тому моменту южная конечная остановка находилась на нынешнем перекрестке James Street (тогда Highway 2) и Main Street в Barriefield, к северу от форта Генри ; северный конечный пункт находился на Карлинг-авеню (тогдашнее шоссе 17) и Ричмонд-роуд.
Хотя южная часть почти не изменилась, шоссе 15 за свою историю прошло несколько разных маршрутов через округ Ланарк. Первоначально к востоку от Перта не было указателей на шоссе 7. Существующие дороги присутствовали, но под другой нумерацией, поэтому то, что было пронумеровано шоссе 15 (первоначально), будет соответствовать следующим современным обозначениям:
, в то время как более прямой маршрут шоссе от Смитс-Фолс до Карлтон-плейс (без объезд на запад в Перт) был частью системы шоссе Онтарио, он был пронумерован как продолжение шоссе 29, нынешней дороги (Лидс-Гренвилл дорога 29) от Броквилля до водопада Смитс..
В 1961 году обозначение «Шоссе 7» было продлено на всю длину шоссе Питерборо - Перт до Карлтон-Плейс / Оттава, убрав «Шоссе 15» "маркер с любой дороги через Перт. Обозначение «15» было перенесено на дорогу от Smiths Falls прямо к Carleton Place, где оно появилось рядом с обозначением «Highway 29» (как concurrency ). В результате оставалась короткая дорога между Смитс-Фоллс и Перт, которая была переименована в Highway 43 (теперь Lanark County Road 43).
За Карлтон-плейс, шоссе 29 продолжалось на север до Арнприора, в то время как дорога от Карлтон-плейс до Оттавы была обозначена одновременно как шоссе 7 и 15.
В 1969 году был построен объезд Баррифилда, который перенаправлял как шоссе 15, так и шоссе 2 вокруг исторической деревни.
Следующее изменение произошло в 1983 году, когда шоссе 29 было обрезано до водопада Смитс, оставив шоссе 15 единственным номером на дорога из Кингстона - Водопад Смит - Плейс Карлтон - Арнприор. Дорога от Карлтон-плейс до Оттавы будет обозначена исключительно как шоссе 7 (исключая одновременное движение 15/29 и 15/7).
До 1998 года южная конечная остановка дороги находилась на шоссе 2 к востоку от центра Кингстона (в CFB Kingston ), а северная конечная остановка достигала Арнприор.. Сегодня от Карлтон Плейс до Арнприора находится улица Ланарк Каунти Роуд 29, которая совпадает с первоначальным (до 1983 года) номером маршрута MTO.
В следующей таблице перечислены основные перекрестки вдоль шоссе 15, как указано Министерством транспорта Онтарио.
Подразделение | Местоположение | km | mi | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кингстон | −6,4 | −4,0 | шоссе 2 | ||
0,0 | 0,0 | шоссе 401 | Съезд 623 | ||
1,4 | 0,87 | Муниципальная дорога 21 (Кингстон-Миллс-роуд) | |||
13,6 | 8,5 | Муниципальная дорога 13 (Сандхилл-роуд) | |||
Лидс и Гренвилл | Лидс и Таузенд-Айлендс | 30,8 | 19,1 | County Road 32 | Бывший Highway 32 |
31,9 | 19,8 | Каунти-роуд 33 (Линдхерст-роуд) | |||
Кросби | 51,7 | 32,1 | Каунти-роуд 42 - Ньюборо | Бывшая шоссе 42 | |
Ридо Лейкс | 66,7 | 41,4 | Каунти-роуд 5 | ||
Ломбардия | 76,1 | 47,3 | Каунти-роуд 1 | ||
Ланарк | Smiths Falls | 84,4–. 89,1 | 52,4–. 55,4 | Smiths Falls Connecting Link Соглашение | |
Франктаун | 104,7 | 65.1 | County Road 10 (Richm ond Road Perth Road) | Richmond Road продолжается на восток по направлению к центру города Оттава вместе с различными региональными дорогами Оттавы. | |
Carleton Place | 115,4 | 71,7 | Шоссе 7 - Питерборо | Начало бывшего шоссе 7 параллелизм. Участок шоссе 7 от Перта до Оттавы ранее назывался шоссе 15 до 1960-х годов. | |
116,0 | 72,1 | шоссе 7 восток - Оттава | Конец бывшего параллельного шоссе 7 | ||
Оттава | 154.9 | 96,3 | Шоссе 17 - Оттава | Списано с эксплуатации 1 января 1998 г.; переименован в Lanark County / Ottawa Regional Road 29 | |
Renfrew | Arnprior | 156,7 | 97,4 | городские границы Arnprior | Списан 1 апреля 1997 г. |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Есть возможные планы на будущее по объединению шоссе 15 к югу от Карлтон-плейс до Смитс-Фоллс, включая новый объезд вокруг Смитс-Фолс и слияние с существующим шоссе 15 к югу от города. Никаких объявлений не было.