Э. C. Row Expressway

редактировать
Шоссе в Онтарио
E.C. Row Expressway
E.C. Строка . шоссе 7087 (без подписи)
E. Скоростная автомагистраль C. Row выделена красным
Информация о маршруте
Длина15,4 км (9,6 мили)
ИсторияПланируется в 1969 г.. Построен в 1971–9 июня 1983 г.
Основные развязки
Вест-ЭндОджибвей-Паркуэй перекресток на западе Виндзор
шоссе 401 в Западном Виндзоре
Ист-эндБэнвелл-роуд на граница города Виндзор / город Текумсе
Местоположение
Крупные городаВиндзор
Система автомобильных дорог
Дороги в Онтарио

E. C. Row Expressway - это муниципальная скоростная автомагистраль в городе Виндзор, Онтарио, Канада. Он делит город пополам, поскольку пересекает его между Ojibway Parkway на западе и Banwell Road на востоке, на расстоянии 15,4 км (9,6 мили). Он был построен между 1971 и 1983 годами и был завершен по всему городу 9 июня 1983 года. Он был частью шоссе 2 и шоссе 18, пока провинция не передала право собственности и ответственность за маршрут. в город Виндзор 1 апреля 1997 года. В 2015 году самые западные 3 километра (1,9 мили) были значительно модернизированы в рамках проекта расширения шоссе 401 (Herb Gray Parkway ). Автострада названа в честь Эдварда Чарльза Роу, президента Chrysler Canada в период с 1951 по 1956 год.

Хотя автострада EC Row Expressway позволяла легко перемещаться по городу, она была изолирована на большей части своей территории. существование, поскольку оно не связано напрямую с Соединенными Штатами и шоссе 401 ; водители должны были добраться до Ambassador Bridge через Huron Church Road или Детройт-Виндзорский туннель через Dougall Parkway, обе наземные улицы были также необходимо было добраться до шоссе 401. Эта ситуация исправляется с 2011 года, так как западная конечная остановка скоростной автомагистрали находится в порту въезда для международного моста Горди-Хау, строительство которого запланировано на 2024 год, с пандусами для доступа часть шоссе 401.

, ограниченная мостом. Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Список выходов
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
Описание маршрута

Скоростная автомагистраль EC Row Expressway - это маршрут длиной 15,4 км (9,6 мили) с ограничением скорости 100 километров в час (62 миль в час). Он начинается на сигнальном перекрестке с Оджибвей-Паркуэй, плавно изгибаясь с северо-востока на восток. Он движется с востока на северо-восток как четырехполосная полностью автострада с контролируемым доступом с развязками медиана и разделенными классами.

E. C. Роу, выходящее на запад, на Гурон-Черч-роуд до строительства Herb Gray Parkway

После пересечения Matchette Road, где съезды обеспечивают доступ к полосам скоростной автомагистрали, идущим на восток и запад, и от них, соответственно, к противоположным полосам движения. автострада раскололась к югу от Малден-парка. Переулки, идущие на восток, расходятся на юг и пересекают бульвар Херб Грей, вставляя его между скоростной автомагистралью E.C Row. Пандусы обеспечивают доступ между двумя параллельными автострадами до того, как бульвар разойдется и перейдет под проезжую часть в восточном направлении по шоссе E.C. к западу от Huron Church Road. Скоростная автомагистраль поворачивает с востока на северо-восток, пересекает церковь Гурон и становится зажатой между жилыми частями. После развязок с бульваром Доминион и Дугалл-авеню маршрут пересекает железнодорожные линии Canadian National (CN) Caso и ненадолго проходит через промышленную зону.

Шоссе. быстро встречает другую развязку на Ховард-авеню, где она также пересекает и бывшее шоссе Гранд-Марэ. К юго-востоку от этой развязки находится Devonshire Mall, а к северу - коммерческие объекты с низкой плотностью населения. К востоку от развязки Э. К. Роу снова едет между жилыми частями. На севере находится парк Ремингтон, а на юге - Девоншир-Хайтс. Переезжая в Walkerville на алмазной развязке с Walker Road, шоссе окружает бизнес-парк; развязка Walker Road также соединяется с развязкой Central Avenue. Это также означает конец освещенного участка скоростной автомагистрали.

Сейчас к северу от аэропорта Виндзор маршрут пересекает Canadian Pacific Windsor Subdivision к западу от частичной развязки с бульваром Джефферсон, который обеспечивает доступ к автомагистрали в западном и восточном направлениях. Маршрут проходит к югу от Ford Моторный завод в Эссексе, прежде чем встретить Lauzon Parkway на развязке. Он пересекает Литтл-Ривер, прежде чем войти в район с разделением на север и коммерческий парк на юге. Коммерческое зонирование в конечном итоге переходит к сельскохозяйственным полям, и скоростная автомагистраль E.C. Row изгибается на северо-восток и пересекает Банвелл-роуд на уровне. К востоку от Банвелл-роуд дорога продолжается как объездная дорога Пайк-Крик, бывшая автомагистраль 2.

История

История автомагистрали EC Row Expressway восходит к январю 1963 года, когда города Виндзор и Департамент автомобильных дорог выпустил отчет под названием «Исследование транспорта в районе Виндзора» (WATS). Одной из основных проблем, выявленных в исследовании, была «ограниченная и неадекватная уличная сеть в направлении восток-запад, как правило, из-за нескольких железнодорожных барьеров». Недвижимость была приобретена вдоль EC Row Avenue (названной в 1956 году в честь уходящего в отставку президента Chrysler Canada (1951-1956), Огайо ) и Третьей концессии в начале 1958 года для того, что тогда задумывалось как два -полосная дорога, соединяющая шоссе 18 с шоссе 39 (которое в 1970 году стало шоссе 2). Однако с выпуском WATS и последующим объединением в 1966 году, когда Виндзор аннексировал части окружающих поселков, впервые были задуманы планы скоростной автомагистрали вдоль коридора. Первоначальный план скоростной автомагистрали, датируемой 1969 годом, предполагал, что она будет двигаться от нынешней County Road 22, направляясь на запад вдоль южного края Belle River и Tecumseh, пересекая текущую линию двухполосной автострады (Пайк-Крик байпасс ) к востоку от Пьюс, а также имея западный конец, продолжающийся на юг через Lasalle к северу от Амхерстбурга.

Первый этап строительства начался в 1970 году для моста между двумя секциями EC Row Avenue над железнодорожной линией CN между Dougall Avenue (тогда Highway 3B ) и Ховард-авеню (бывшая трасса шоссе 2); эта работа была завершена в 1973 году. В 1976 году были заключены контракты на продление новой разделенной скоростной автомагистрали на восток до Уокер-авеню. По требованию Ford Motor Company of Canada строительство скоростной дороги было вскоре ускорено. К началу 1980 года существующие строительные контракты были завершены, и начались работы по соединению скоростной автомагистрали между Huron Church Road и Dougall Avenue. К концу того же года началось строительство двухполосной пристройки к западу, которая соединится с Оджибвей-Паркуэй (шоссе 18). К апрелю 1982 года была завершена четырехполосная скоростная автомагистраль между Huron Church Road и восточнее Lauzon Parkway, соединившаяся с Highway 2 в виде двухполосной скоростной автомагистрали на Banwell Road на востоке, и с Ojibway Parkway по двухполосной скоростной автомагистрали к западу от Huron Church Road. После этого шоссе 2 было изменено к западу от Банвелл-роуд с Текумсет-роуд, чтобы двигаться по скоростной автомагистрали, в то время как шоссе 18 было изменено с Сэндвич-стрит, чтобы следовать по скоростной автомагистрали; затем оба последовали по шоссе 3 вдоль Гурон-Черч-роуд до моста Амбассадор.

Строительство застопорилось на несколько лет, поскольку финансирование проекта было отвлечено во время рецессии в начале 1980-х. Только в 1987 году возобновятся работы по замене перекрестков на уровне на Матчетт-роуд, Малден-роуд, Гурон-Черч-роуд и Доминион-Бульвар. Тем не менее город Виндзор выделил из своего бюджета средства на строительство двух последних из этих развязок в конце 1986 года. Позже провинция вмешалась, чтобы предоставить долю финансирования в марте 1987 года, и работы начались с заключения контрактов на строительство 26 августа. и 16 сентября того же года для развязок на Dominion Boulevard и Huron Church Road, соответственно. Город Виндзор также вёл переговоры с провинцией о финансировании развязки на Матчетт-роуд в конце апреля того же года, которая была одобрена 1 сентября. 29 сентября 1988 г. развязки на Гурон-Черч-роуд и Доминион-Бульвар были открыты для движения.

В октябре 1989 года начались работы по сдвигу существующего двухполосного маршрута между Оджибвей Паркуэй и Гурон Черч Роуд путем строительства второй параллельной дороги, которая будет служить полосами движения на восток. Строительство частичной развязки на Матчетт-роуд, а также эстакады на Малден-роуд было включено в этот проект, который был завершен в сентябре 1990 года. Проект по завершению скоростной автомагистрали на востоке - путем объединения маршрута между Лозон-Паркуэй и границей Виндзора к востоку от Банвелл-роуд - сразу после этого; строительство было завершено в конце 1991 года. Общая стоимость скоростной автомагистрали между Оджибвей Паркуэй и Бэнвелл Роуд, первоначально оцененная (в 1967 году) в 55 миллионов долларов, составила 115 миллионов долларов, из которых провинция внесла 94 миллиона долларов.

Планирование. впоследствии начал расширять скоростную автомагистраль на восток до Мэннинг-роуд вдоль существующей двухполосной объездной дороги Пайк-Крик. Однако бюджетные ограничения, вызванные рецессией в начале 1990-х годов, привели к тому, что правительство провинции Майк Харрис сформировало организацию Who Does What? комитет по определению мер по сокращению затрат, чтобы сбалансировать бюджет после дефицита, возникшего при премьер-министре Бобе Рэе. Было определено, что многие автомагистрали Онтарио больше не обслуживают междугородные перевозки и, следовательно, должны поддерживаться местными или региональными органами власти. В результате MTO передало многие автомагистрали нижестоящим уровням власти в 1997 и 1998 годах, удалив значительную часть провинциальной сети автомобильных дорог. Поскольку скоростная автомагистраль EC Row Expressway была спроектирована для обслуживания пригородных перевозок в Виндзоре, а не для движения в масштабах всей провинции, 1 апреля 1997 года маршрут был перенесен в город Виндзор. С тех пор никаких работ по расширению не проводилось.

Начиная с 2011 года, автомагистраль EC Row Expressway к западу от Huron Church Road была полностью реконструирована в рамках проекта Herb Gray Parkway стоимостью 1,4 миллиарда долларов, который включал в себя капитальную реконструкцию 1,7 км (1,1 мили) проезжей части дороги, идущей на восток. между Матчетт-роуд и Гурон-Черч-роуд, чтобы обеспечить расширение шоссе 401 для проезда в пределах их медианы, в то время как полосы движения на западе EC Row остались в основном без изменений, за исключением добавления уличных фонарей. Проект был завершен 21 ноября 2015 года и позволяет транспортному потоку E.C. Row подключаться к мостовой части шоссе 401 через съезды, расположенные к востоку от Machete Road. У EC Row по-прежнему отсутствует прямой доступ к части шоссе 401, ведущему к Лондону, однако завершение первой фазы расширения шоссе 401 (Herb Gray Parkway) означает, что косвенное соединение с использованием Huron Church Road было сокращено до небольшого расстояния. (с одним светофором) между развязкой Parclo A4 с EC Row и съездами с шоссе 401.

В 2015 году началось строительство по расширению и расширению восточного расширения EC Row, County Road 22. шоссе было расширено до четырех полос от Бэнвелл-роуд до Э-Пьюс-роуд (графство-роуд, 25) в Пьюсе. По состоянию на 2018 год этот проект был завершен и включает круговую развязку на пересечении County Road 22 и Old Tecumseh Road

Exit list

В следующей таблице перечислены основные перекрестки вдоль EC Row Expressway, как указано Министерством транспорта Онтарио. Весь маршрут проходит в Виндзор, Онтарио.

kmmiПункты назначенияПримечания
E.C. Row Expressway продолжается на юг по адресу Ojibway Parkway в сторону Amherstburg
0.00.0Ojibway Parkway Бывшая конечная остановка Highway 18
0.60,37Матчетт-роудвыход на запад и въезд на восток
шоссе 401 (Херб Грей бульвар)вход в западном направлении и выезд на восток
2,71,7Гурон-Черч-роуд - Амбассадор-Бридж в СШАРанее шоссе 3
4,22,6Доминион-Бульвар
5,33,3Дугалл-авеню
6,13,8Ховард-авеню
8,35.2Уокер-роуд съезд в западном направлении через Центральную авеню, выход в международный аэропорт Виндзор
9.35,8Центральная авенюДоступ к международному аэропорту Виндзор
11,97,4бульвар Джефферсонвыход в восточном направлении и вход в западном направлении
13,08,1Lauzon Parkway Отдельные съезды на Lauzon Parkway South и Lauzon Parkway North
15,49,6Banwell RoadПерекресток на уровне
E.C. Скоростная автомагистраль Роу продолжается на восток как объездная дорога Пайк-Крик (улица округа Эссекс, 22) в направлении Текумсе
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
Ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикреплен KML / E. C. Row Expressway KML не из Викиданных

Последняя правка сделана 2021-05-18 13:52:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте