Маршрут штата Нью-Йорк 812 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Карта северного Нью-Йорка с выделенным красным цветом NY 812 | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается NYSDOT и Управлением моста и порта Огденсбург | |||||||
Длина | 80,91 мили (130,21 км) | ||||||
Существовал | 1 июля 1977– присутствует | ||||||
Основные узлы | |||||||
Саут-Энд | Нью-Йорк 12 / Нью-Йорк 26 в Ловвилле | ||||||
Нью-Йорк 3 в Харрисвилле. США 11 / NY 58 в Gouverneur. NY 37 в Ogdensburg | |||||||
North end | Highway 16 на Canadian граница в Огденсбург | ||||||
Местоположение | |||||||
Графства | Льюис, St. Лоуренс | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 812 (NY 812 ) - это шоссе штата в Северной стране из Нью-Йорка в США. Южный конец маршрута находится на пересечении с NY 12 и NY 26 в деревне округа Льюис в Lowville. Его северная конечная остановка находится на границе Канады и США в Огденсбург, где он пересекает Международный мост Огденсбург-Прескотт и соединяется с шоссе 16 в Онтарио. Хотя большая часть NY 812 проходит через сельские районы Северной страны, маршрут также обслуживает несколько деревень и небольших населенных пунктов. Компания, предоставляющая услуги GPS Geotab, назвала это шоссе самым тихим в Нью-Йорке из-за низкого уровня трафика.
Истоки NY 812 восходят к изменению нумерации автомагистралей штата в 1930 году. Нью-Йорк, когда часть современного Нью-Йорка 812 от Ловилля до Кроган стала частью Нью-Йорка 26A и сегментом современного Нью-Йорка 812 между Де Калб и Огденсбург был обозначен как самая северная часть шоссе штата Нью-Йорк 87 . Нью-Йорк 87 первоначально простирался на юг до Харрисвилля ; однако он был усечен на север до Эдвардс в 1940-х годах и дальше на север до Де Кальба в 1970-х.
1 июля 1977 года весь Нью-Йорк 87 и участок Лоувилл-Кроган Нью-Йорка 26A были заменены на Нью-Йорк 812, новый маршрут, который начинался в Ловилле и проходил через Кроган, Харрисвилл, Гувернер и Де Кальб перед концом возле Огденсбурга. В то время два участка маршрута - от линии деревни Кроган до точки к западу от Харрисвилля и от Харрисвилля до Фаулера - обслуживались округами, через которые они проходили, и участок между NY 126 и линия деревни Кроган поддерживалась самой деревней. Штат Нью-Йорк взял на себя обслуживание участка Кроган – Харрисвилл в 1980 году и принял на себя участок Харрисвилл – Фаулер в 1982 году.
Начало Нью-Йорка 812 на пересечении с NY 12 и NY 26 в центре поселка Lowville, который расположен в городке с таким же названием. Нью-Йорк 26, одновременно с Нью-Йорком 12 к югу от этой точки, покидает Нью-Йорк 12 и следует за Нью-Йорком 812 несколько кварталов вдоль Норт-Стейт-стрит, прежде чем Нью-Йорк 812 поворачивает на северо-восток на Боствик-стрит. Незадолго до того, как Боствик заканчивается на Ист-Стейт-стрит, Нью-Йорк 812 сворачивает и начинает движение на север через сельскую местность Северной страны. На выходе из деревни Ловвилл (но оставаясь в городке с тем же названием ) он начинает идти параллельно западному берегу Черной реки. Два объекта остаются рядом примерно на 1 милю (1,6 км), прежде чем Нью-Йорк 812 пересечет реку и войдет в Нью-Бремен.
Южный конечный пункт Нью-Йорка 812 в ЛоввиллеВ деревне Нью-Бремен пересекает Нью-Бремен 812 Маршрут округа 33 (CR 33), проезжая часть на берегу реки в обход Крогана и Бивер-Фоллс вдоль восточного берега Черной реки, к юго-западу от. Нью-Йорк 812 продолжает свой путь, пересекая реку на входе в Кроган, деревню, расположенную на городской линии Нью-Бремен - Кроган. В центре сообщества Нью-Йорк 812 пересекает восточную оконечность Нью-Йорка 126.
. За пределами Крогана, Нью-Йорк 812 пересекает Бивер-Ривер к северу от границы деревни. Маршрут и река продолжаются на север по параллельным маршрутам на короткое расстояние, прежде чем они разделятся возле деревушки Хай-Фолс. В то время как река поворачивает на восток к деревушке, Нью-Йорк 812 проталкивается на север через сельские деревушки Индиан-Ривер и Даттон-Корнерс в город Диана, где Нью-Йорк 812 начинается параллельно западной ветви Освегатчи. Река, поскольку оба идут на север через город. В Tylers Corners, NY 812 пересекает NY 3 и соединяется с маршрутом на восток в Harrisville, где соединенные маршруты пересекают Oswegatchie. К северо-востоку от Харрисвилля на крайнем юго-западе Св. Округ Лоуренс, штат Нью-Йорк 812 отрывается от Нью-Йорка 3 и направляется на северо-запад через Питкэрн (при этом еще раз пересекая Освегатчи).
Из Харрисвилля 812 Нью-Йорк едет на север через район Питкэрна и Фаулер. Эта область содержит множество небольших озер и рек и преимущественно сельская по своей природе. В пределах Фаулера маршрут проходит через деревню Балмат (расположенную на восточной окраине озера Сильвия ) до пересечения NY 58 в деревушке Фаулера. Здесь NY 812 соединяется с NY 58 на северо-востоке вдоль южного берега ныне объединенной реки Освегатчи с деревней Gouverneur, расположенной в городке с таким же названием, откуда начинается NY 812. NY 58, но присоединяется к США Маршрут 11 (США 11) в центре сообщества.
За пределами деревни, США 11 и Нью-Йорк 812 направляются на северо-восток, примерно параллельно Освегатчи еще раз в Де Кальб деревня Ричвилл. Маршруты быстро выходят из деревни и вскоре после этого расходятся к югу от деревушки Де Кальб, при этом Освегатчи уходят с дороги США 11 и следуют за Нью-Йорком 812. Нью-Йорк 812 направляется на север, обслуживает Де Кальб и пересекает Освегатчи к югу от перекрестка с CR 14, соединитель, ведущий к водопаду Ренсселер, который когда-то был Нью-Йорком 186. Здесь NY 812 начинается на северо-запад, приближаясь к деревне Heuvelton.
Северная конечная остановка, смотрящая на юг от международного моста Одгенсбург-ПрескоттВнутри деревни, расположенной в городе Освегатчи, NY 812, здесь известная как State Street, пересекает NY 184 как раз перед тем, как пересечь Освегатчи в последний раз. Название сохраняется за три квартала до отъезда NY 812 из деревни. Дальше на север, NY 812 проходит мимо Международного аэропорта Огденсберг перед встречей NY 37 на развязке к югу от границы города Огденсберг. Нью-Йорк 812 присоединяется к Нью-Йорку 37 здесь, следуя по маршруту через южные пределы города. Объединенные маршруты пересекают NY 68 перед тем, как разделиться около северо-восточной границы города. За Нью-Йорком 37, Нью-Йорк 812 продолжается по Огденсберг-Прескотт Интернэшнл Мост через St. Река Лоуренса, где она становится шоссе 16 после пересечения границы Канады и США в Онтарио.
В Перенумерация в 1930 году автомагистралей штата в Нью-Йорке, где сейчас находится штат Нью-Йорк 812, между Lowville и Croghan, стала южной веткой NY 26A, альтернативной маршрут NY 26 между Lowville и Carthage. Дальше на север часть современного Нью-Йорка 812 между Де Калб и Огденсбург стала частью Нью-Йорка 87, маршрута, простирающегося от Харрисвилля до Огденсбурга через Эдвардс., Рассел и Де Калб. От Харрисвилля до Фаулера, Нью-Йорк 87 следовал параллельной трассе с современным Нью-Йорком 812 вдоль дорог Хэндс Флэтс, Стоун и Питкэрн, а также CR 24. Между Фаулером и Де Калбом, штат Нью-Йорк 87 использовал то, что сейчас называется NY 58, CR 24 и CR 17, перед тем, как следовать текущему NY 812 на север до Огденсбурга. Участок Нью-Йорка 87 между перекрестком Де Калб и Де Калб был одновременно с US 11. И US 11, и NY 87 были перемещены на юг на новое шоссе c. 1936, когда прежний маршрут US 11 между новой дорогой и De Kalb стал частью NY 87.
NY 812 на север в Нью-Йорке 126 в Крогане. До 1970-х годов Нью-Йорк 26A входил в этот перекресток на современном Нью-Йорке 812 и уходил на запад на нынешний Нью-Йорк 126.Нью-Йорк 87 со временем постепенно усекался к северу. Первое изменение южного конца маршрута произошло в начале 1940-х годов, когда он был перемещен на северо-восток к восточной оконечности его бывшего пересечения с Нью-Йорком 58 в Эдвардсе. Он был перенесен еще раз, на этот раз в западную часть его пересечения с US 11 в Де Калбе в начале 1970-х годов. В 1975 году официальные лица из Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT), Региона 7 предложили исключить NY 87 в пользу NY 812, нового маршрута, который будет проходить от Ловилля до Огденсберга через Кроган, Харрисвилл, Гувернер и Де Кальб. Обозначение также заменит NY 26A к югу от Крогана. Предлагаемый маршрут был частью более крупного плана по соединению реки Делавэр на месторождении с Международным мостом Огденсбург – Прескотт через реку Святого Лаврентия используя как можно меньше пронумерованных маршрутов. Все предложенные изменения были реализованы 1 июля 1977 года.
Когда NY 812 был впервые назначен, он поддерживался локально с NY 126 в Крогане до NY 3 в Диана и от Нью-Йорка 3 в Питкэрне до Нью-Йорк 58 в Фаулере. Участок маршрута между Нью-Йорком 126 и линией деревни Кроган обслуживала деревня Кроган; тем не менее, остальные две секции, обслуживаемые на местном уровне, обслуживались Lewis и St. Лоуренс округов. Большая часть принадлежащей округу Льюис секции была обозначена как CR 11; однако короткий участок между линией деревни Кроган и Белфорт-роуд был частью CR 10. В округе Сент-Лоуренс, NY 812 был наложен на существующий CR 73 от NY 3 до Stone Road, CR 99 между Stone Road и Balmat, и CR 56 от Балмата до Фаулера. Штат Нью-Йорк принял на себя право владения и обслуживания NY 812 между Кроганом и Дианой 1 апреля 1980 года в рамках обмена на обслуживание шоссе между штатом и округом Льюис, в результате которого NY 194 в графство. Право собственности на Нью-Йорк 812 от Питкэрна до Фаулера было передано штату 1 сентября 1982 года в рамках замены шоссе между штатом и округом Св. Лаврентия.
Округ | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Льюис | Деревня Ловвилля | 0,00 | 0,00 | Нью-Йорк 12 / Нью-Йорк 26 юг | Южный конечный пункт; южная конечная остановка NY 26 / NY 812 перекрытие |
0.37 | 0.60 | NY 26 север | Северная конечная остановка NY 26 / NY 812 перекрывается | ||
Деревня Кроган | 9,90 | 15,93 | Нью-Йорк 126 запад | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 126 | |
Диана | 26,65 | 42,89 | Нью-Йорк 3 запад | Южная конечная остановка Нью-Йорка 3 / Нью-Йорка 812 перекрывается | |
St. Лоуренс | Питкэрн | 31.09 | 50.03 | Нью-Йорк 3 восток | Северная конечная остановка Нью-Йорка 3 / Нью-Йорка 812 перекрывается |
Фаулер | 41,11 | 66,16 | Нью-Йорк 58 юг | Южная конечная остановка Нью-Йорка 58 / Нью-Йорка 812 перекрывается | |
Деревня Гувернёр | 47,20 | 75,96 | США 11 юг / NY 58 север | Северная конечная остановка NY 58 / NY 812 перекрывается; южная конечная точка США 11 / Нью-Йорк 812 перекрывается | |
Де Калб | 58,63 | 94,36 | США 11 север | Северная конечная точка США 11 / Нью-Йорк 812 перекрывается | |
Хьювелтон | 70,44 | 113,36 | Нью-Йорк 184 запад | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 184 | |
Огденсберг | 76,92 | 123,79 | NY 37 запад | Западная конечная остановка NY 37 / NY 812 перекрывается | |
State Street (NY 970E ) | Южная конечная остановка неподписанной NY 970E | ||||
77.26 | 124,34 | Нью-Йорк 68 | |||
Огденсбург - Лиссабон. город / городская линия | 79,33 | 127,67 | Нью-Йорк 37 восток | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 37 / Нью-Йорка 812 перекрывается | |
Огденсбург | 80.91 | 130.21 | Шоссе 16 | Огденсбург - Международный мост Прескотт ; продолжение в Онтарио | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрутом штата Нью-Йорк 812. |