Шоссе Онтарио 16

редактировать

Шоссе 16 щит

шоссе 16
Информация о маршруте
Длина3,8 км (2,4 мили)
Основные развязки
Южный конецНью-Йорк 812 - Огденсбург, Нью-Йорк
Норт-ЭндШоссе 416 - Прескотт
Местоположение
ОкругаОкруг Симко, Регион Мускока, Район Парри-Саунд, округ Тимискаминг, округ Кокрейн, округ Рейни-Ривер
Система автомобильных дорог
шоссе 15 шоссе 17

Королевское шоссе 16, обычно называемое шоссе 16 и исторически называемое шоссе Прескотт, является провинциально обслуживаемый ау в канадской провинции Онтарио. Однажды шоссе проходило от около Прескотта до Оттавы. Однако его длина была значительно сокращена, когда большая часть маршрута была «сдвоена» со второй проезжей частью и перенумерована как шоссе 416. Тем не менее, короткий отрезок остается через Джонстаун, пересекающий St. Река Лоуренса на Международном мосту Огденсбург-Прескотт в Огденсбург, Нью-Йорк, где она становится Маршрут штата Нью-Йорк 812.

Дорога Оттава-Прескотт была одна из первых автомагистралей, обозначенных в Онтарио; он был одним из четырех, обозначенных в 1918 году. Шоссе было пронумеровано в августе 1925 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Шоссе 16 Новое
  • 2 Описание маршрута
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Ссылки
История
Шоссе 16 становится Маршрутом штата Нью-Йорк 812 на Международном мосту Огденсберг-Прескотт

Шоссе Прескотт было создано как провинциальное шоссе в 1918 году, вскоре после Шоссе (Highway 2). Название оставалось до лета 1925 года, когда была введена нумерация маршрутов, и он стал провинциальным шоссе 16. В течение 1970-х годов был построен новый маршрут, обеспечивающий контролируемый доступ к шоссе. В течение 1990-х годов этот новый маршрут был «сдвоен», в результате чего новая дорога была построена параллельно существующей и переименована в шоссе 416. Короткий участок через центр Оттавы не был включен в шоссе 416, вместо этого он был преобразован в региональную дорогу Оттавы. 73 (Принц Уэльский Драйв ). Это оставило короткий отрезок через Джонстаун, который по-прежнему обозначается как шоссе 16.

шоссе 16 Новое

В 1966 году Департамент автомобильных дорог (DHO), предшественник сегодняшнего Министерство транспорта Онтарио (MTO), указав на необходимость шоссе с контролируемым доступом между Оттавой и шоссе 401. Было выбрано шоссе 16, которое пересекает геологически подчиненные низменности Святого Лаврентия. над шоссе 15, которое пересекает холмистый Канадский щит на западе, как идеальный маршрут для нового соединения. Чтобы решить проблему примыкания к собственности, установленной вдоль коридора шоссе 16, DHO начало приобретать новую полосу отвода между шоссе 401 и Сенчури-роуд к концу 1967 года и построило двухполосный объезд первоначальной трассы, избегая всех застроенных территорий, которые оригинальное шоссе 16 встретилось. Этот маршрут был спроектирован таким образом, чтобы легко приспособиться к возможной модернизации до автомагистрали, когда возникнет необходимость в интенсивном движении.

Строительство Super two, получившее название Highway 16 New, проходило между 1969 и 1983 годами. 31>Спенсервиль Объездная дорога, открытая в 1971 году, соединяется со старым шоссе на юге около Краудер-роуд и на севере около Вентнор-роуд. К концу 1973 года новое шоссе было построено сразу к северу от шоссе 401 через округа Лидс и Гренвилл Юнайтед и в Оттава-Карлтон. Это включало объезд вокруг Кемптвилля и новую структуру через реку Ридо. Новое шоссе заканчивалось на Дилворт-роуд (региональная дорога 13).

В течение почти десяти лет нового строительства не велось. Затем, летом 1982 года, MTO заключило контракт на начало строительства маршрута к северу от Дилворт-роуд в сторону Манотик, минуя North Gower. После завершения этого первого контракта, который продлил маршрут на север до Роджер Стивенс Драйв (региональная дорога 6) и включал сооружение над Стивенс Крик, был заключен второй контракт на оставшееся расстояние к северу до Сенчури-роуд (региональная дорога 8).. Проект был завершен в 1983 году, он слился с первоначальным маршрутом шоссе 16 к северо-востоку от нынешнего путепровода Принца Уэльского.

С завершением строительства шоссе 16 New, МТО нужно было только построить развязки и полосы движения в южном направлении. чтобы создать полноценный коридор автострады. Модернизация автомагистрали 416 проводилась в период с 1989 по 1999 гг. И была создана в результате объединения 57 км (35 миль) шоссе 16 New и строительства развязки на шоссе 401.

Описание маршрута

Шоссе 16 теперь является очень коротким маршрутом, хотя он был намного длиннее, прежде чем строительство Шоссе 416 сократило его. Шоссе начинается у берегов реки Св. Лаврентия в Джонстауне на бывшем шоссе 2, ныне Лидс и шоссе округа Гренвилл 2. Оттуда маршрут идет на северо-запад, рядом с международным мостом Огденсбург-Прескотт, который лежит на юго-западе. Таможенный пост находится в конце моста, к северу от которого дорога к мосту пересекается с шоссе. К северо-востоку - одноквартирный дом. Шоссе продолжается, выезжая из Джонстауна и немного изгибаясь на север.

Сразу после пересечения трассы Canadian National маршрут встречает развязку с шоссе 401, выезд 721B. Эта развязка parclo обеспечивает полный доступ к шоссе 401, включая движение, которое невозможно на развязке шоссе 416 на запад. К северу от развязки дорога плавно изгибается на северо-запад, пересекая Cedar Grove Road. После этого противоположные направления движения расходятся и превращаются в съезды на север и юг с шоссе 416.

Основные перекрестки

В следующей таблице перечислены основные перекрестки вдоль шоссе 16, как отмечено Министерство транспорта Онтарио. Весь маршрут пролегает в Лидс и Гренвилл United County.

МестоположениеkmmiDestinationsПримечания
Johnstown 0,00,0County Road 2 - Прескотт, Кардинал Доступ к Международному мосту Огденсбург-Прескотт
Эдвардсбург / Кардинал 1,50,93шоссе 401 - Кингстон, Корнуолл, Монреаль Exit 721B
2.21.4County Road 44 север. Сидар-Гроув-роудСтарое шоссе 16, выравнивание
3,82,4шоссе 416 доступ в северном направлении и выезд на юг с шоссе 416
1.000 миль = 1,609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:18:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте