Veterans Memorial Parkway | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ранее Airport Road. Ранее Highway 100 | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается лондонским Сити | |||||||
Длина | 9,2 км (5,7 мили) | ||||||
История | Открыта в 1977 году как двухполосная скоростная автомагистраль Расширена в 2006 году к современной автомагистрали | ||||||
Основные развязки | |||||||
Южный конец | Уилтон-Гроув-роуд | ||||||
Шоссе 401 | |||||||
Северный конец | |||||||
Местоположение | |||||||
Крупные города | Лондон | ||||||
Система автомобильных дорог | |||||||
Дороги в Онтарио
|
Veterans Memorial Parkway (VMP, известный как «Ветераны» местные жители) - это 9,2 км (5,7 мили) скоростная автомагистраль, расположенная в Лондон, Онтарио. Скоростная автомагистраль ранее была известна как King's Highway 100 с 1977 по 1994 год и как Airport Road с 1977 по сентябрь 2006 года. В настоящее время это четырехполосная скоростная автомагистраль. Долгосрочные планы / предложения по маршруту включают продление дороги на север и юг и разнесенные по уровню развязки по всей длине, превращая его в автостраду.
Лондон пережил долгие споры о внутригородских автострадах через город и на запад до Сарнии на протяжении 1960-х годов. Неоднократные дебаты перемещали ссылки в пределы города и за его пределы и рассматривали многочисленные варианты, которые либо проходили через существующие кварталы, либо были проложены дальше от центра города. Дорога соединится с шоссе 401 на юге и соединится с шоссе 402 на западе. Однако этот план так и не был реализован из-за нежелания городского совета финансировать строительство городской автострады. Когда городской совет стал более сплоченным в оппозиции к шоссе 402, проходящему через Лондон, шоссе, известное теперь как Veterans Memorial Parkway, было задумано правительством Онтарио как компромисс: подъездная магистраль, которая будет проходить вдоль восточных частей.
Лондонский Сити и провинция решили, что предлагаемая дорога будет построена как двухполосное шоссе от шоссе 401 на север до Оксфорд-стрит. Разработанный как super two, конструкция включала полосу отвода шириной 250 метров (820 футов), чтобы в будущем можно было построить дополнительную проезжую часть. Кроме того, дорога будет обозначена как Highway 100 и названа Airport Road. На перекрестках дороги были светофоры, а также имелась земля для строительства развязок, если это было необходимо. Hanlon Parkway (также известная как Highway 6 North) в Guelph была построена примерно в то же время и имела те же характеристики, что и Airport Road, включая тех же подрядчиков эстакад для их трубы развязки с шоссе 401 и перекрестки на уровне одного уровня, хотя Hanlon был открыт как дорога с четырьмя полосами движения. Строительство дороги на аэропорт началось в начале 1975 года, а ее официальное открытие состоялось в 1977 году. Дорога была открыта для движения до Дандаса, а последний участок до Оксфорда был завершен.
Министерство транспорта загрузил шоссе в город Лондон и графство Мидлсекс в 1994 году, но сохранил дорогу как связующее звено.
В 1997 году дорогу продлили дальше на север от Оксфорда до Гурон-стрит.
В 2004 году лондонский Сити начал расширять аэропорт-роуд от шоссе 401 на север до Оксфорд-стрит, используя полосу отчуждения, чтобы построить другую проезжую часть, разделенную травяным покровом. Завершение проекта привело к созданию четырехполосной разделенной автомагистрали с пространством для будущих развязок и путепроводов, аналогичных шоссе Hanlon Parkway. Расширение было завершено в конце 2005 года.
В сентябре 2006 года дорога была переименована в Veterans Memorial Parkway в честь канадских ветеранов (из Первая мировая война, Вторая мировая война и Корейская война ).
В течение 2010 года на бульваре Бульвар был проведен проект по благоустройству. Это включало в себя большой памятник ворот, который был установлен на северных переулках рядом с развязкой шоссе 401, приветствуя автомобилистов, выезжающих на скоростную автомагистраль, сажая деревья вдоль по всей длине скоростной автомагистрали и поднятые флагштоки в честь канадских ветеранов.
В 2016 году на бульваре Паркуэй было проведено строительство, которое включало расширение южной конечной остановки до Уилтон-Гроув-роуд и преобразование развязки шоссе 401 в 4-полосная развязка. Проект развязки был завершен в ноябре 2017 года.
11 марта 2020 года было объявлено о начале строительства, которое будет завершено в течение годового сезона строительства, расширения к северу и западу от Гурона От улицы до Кларк-роуд, с перепланировка входа в заповедник Фэншоу.
Первоначально планировалось, что первоначальной кольцевой дорогой Лондона станет Хайбери-авеню, также известная как шоссе 126, которое было открыто в 1963 году. с шоссе 401 - следующий к западу от Мемориального бульвара ветеранов. Местное сопротивление привело к сокращению Хайбери-авеню на.
Лондонский Сити имеет краткосрочные планы по расширению Мемориального бульвара ветеранов, чтобы соединиться с заповедником Фэншоу. Кроме того, расширение бульвара Мемориала ветеранов к югу от шоссе 401 до шоссе 3 в районе St. Томас остается возможностью в будущем.
Расширение дороги между Оксфорд-стрит и Гурон-стрит / Робинс-Хилл-роуд также входит в краткосрочные задачи городского транспорта.
В 2007 году лондонский Сити провел экологическую оценку потенциальных мест развязки будет построен вдоль бульвара Мемориал ветеранов. Эти планы рассчитаны на 10-20 лет.
Лондонский Сити провел долгосрочное исследование защиты транспортных коридоров в 2001 году и отметил, что Мемориальный бульвар ветеранов (затем Эйрпорт-роуд) будет служить восточной скоростной автомагистралью города, когда город выйдет на проектный уровень потенциал.
В долгосрочных планах предусматривается, что бульвар Мемориал ветеранов станет восточным участком будущей Лондонской кольцевой дороги. Эти предложения обсуждались с 1960-х годов и недавно были возрождены. Восточный коридор кольцевой дороги будет использовать Veterans Memorial Parkway на востоке, а затем продолжить движение на север по Clarke Road. Западное соединение начнется на шоссе 402 и будет идти на север между Вестдел Борн-роуд и Вудхалл-роуд.
Северный коридор - главный камень преткновения, так как земли, необходимые в черте города, были застроены. Единственно возможный возможный маршрут - за пределами города в Мидлсекс-центре. Хотя переговоры продолжаются между обоими муниципалитетами, только провинция может одобрить план.
Даже если маршрут для шоссе будет выбран в ближайшее время, он вряд ли будет построен за 20–30 лет.
Лондонский Сити оценил по всей длине бульвара Мемориала ветеранов с указанием участков, где могут быть построены развязки, может происходить разделение уровней и могут быть размещены тупики (заменяющие ранее расположенные на одном уровне перекрестки для второстепенных наземных дорог). Эти изменения позволят превратить Мемориальный бульвар ветеранов в скоростную автомагистраль с частичным контролируемым доступом на большую часть ее протяженности.
km | mi | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0 | 0,0 | Wilton Grove Road (перекресток на уровне земли ) | Строительство началось в сентябре 2016 г. и закончилось в ноябре 2017 г. | ||
1 | 0,62 | Шоссе 401 () | Раньше развязка для труб. Строительство началось в сентябре 2016 г. и закончилось в ноябре 2017 | ||
2 | 1,2 | Брэдли-авеню (перекресток на одном уровне) | Планируется эстакада, хотя предложение по развязке парков в настоящее время рассматривается | ||
4 | 2,5 | Hamilton Road (перекресток на уровне) | Планируется развязка Parclo A-4, предлагаются альтернативные конструкции | ||
5 | 3,1 | River Road (перекресток на уровне) | Планируется эстакада | ||
6 | 3,7 | Гор-роуд (перекресток на уровне) | Алмазная развязка предлагается | ||
7 | 4,3 | Тартан Драйв (перекресток на уровне) | Cul-de-sacs proposed | ||
7 | 4.3 | Tr Афальгар-стрит (перекресток на уровне) | Предлагается Алмазная развязка | ||
8 | 5,0 | Адмирал-Драйв (перекресток на уровне) | Предлагается Cul-de-sacs | ||
8 | 5.0 | Дандас-стрит (перекресток на уровне) | Предлагается Алмазная развязка | ||
9 | 5.6 | Пейдж-стрит (перекресток на уровне) | Куль- предложение de-sacs | ||
9 | 5,6 | Оксфорд-стрит (перекресток на одном уровне, сужается до двух полос движения) | Предлагается развязка Diamond, доступ к Лондонскому международному аэропорту | ||
10 | 6,2 | Гурон-стрит (перекресток на уровне земли, концы шоссе) | Предлагается Алмазная развязка | ||
Кларк-роуд | Планируется. Расширенная северная конечная остановка (частичная развязка) | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / Veterans Memorial Parkway KML взят из Викиданных