JD Мощность

редактировать
Компания
J.D. Власть
РанееДж.Д. Power and Associates
Тип Частный
ПромышленностьИсследование рынка
ОснованиеЛос-Анджелес, Калифорния (1968)
ОсновательJD Power III
Штаб-квартираТрой, Мичиган, США
Ключевые людиДэйв Хабигер, президент и генеральный директор
ВладелецТома Браво
Номер сотрудников833
Веб-сайтjdpower.com / business

JD Power - американская компания по анализу данных и потребительской информации, основанная в 1968 году Джеймсом Дэвидом Пауэром III. Компания, которая называет себя «компанией по исследованию глобального рынка», проводит опросы удовлетворенности клиентов, качества продукции и поведения покупателей в автомобильной, банковской и платежной сферах, благосостоянии и кредитовании, телекоммуникациях, страховании, здравоохранении., туристический и коммунальный секторы. Фирма известна своими исследованиями удовлетворенности клиентов качеством новых автомобилей и их долгосрочной надежности. Предлагаемые ею услуги включают синдицированные отраслевые исследования, собственные исследования, консалтинг, обучение и автомобильное прогнозирование. Головной офис фирмы находится в Трое, штат Мичиган.

McGraw Hill Financial приобрела ее у Джеймса Дэвида Пауэра III в апреле 2005 года. Дэйв Хабигер был назначен ее президентом и генеральным директором в марте 2018 года с целью продолжения агрессивного построения и развития компании. данные и аналитика и лидерство в понимании клиентов. 30 июля 2019 года акционерная компания Thoma Bravo объявила о том, что они достигли соглашения о покупке компании у XIO Group за нераскрытую сумму, хотя ранее в этом году Reuters сообщало, что ее стоимость была оценена как близкая. до 1,9 млрд долларов. 16 декабря 2019 года компания J.D. Power объявила о слиянии с Autodata Solutions, поставщиком данных и программного обеспечения для автомобильной экосистемы. Это слияние ознаменовало завершение приобретения J.D. Power ведущей частной инвестиционной компанией и владельцем Autodata Solutions Thoma Bravo.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Маркетинговые исследования
    • 2.1 Автомобильные обзоры
    • 2.2 Международные исследования
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

JD Компания Power была основана в 1968 году Джеймсом Дэвидом Пауэром III. Пауэр ранее работал в рекламе и проводил исследования клиентов в Ford Motor Company, где, по его мнению, данные об удовлетворенности клиентов слишком часто игнорировались. Позже он присоединился к Marplan, а затем к McCulloch, производителю бензопил. Он оставил свою должность в McCulloch и основал J.D. Power and Associates 1 апреля 1968 года, работая сначала за своим кухонным столом. Компания была зарегистрирована 7 февраля 1969 года. «Сотрудниками», упомянутыми в названии фирмы, были его жена, которая помогала ему в исследовании рынка, и его дети, которые помогали набивать конверты.

В 1973 году компания впервые привлекла значительное внимание страны, когда Джулия П. Пауэр, основываясь на результатах опроса клиентов, обнаружила конструктивный недостаток в уплотнительных кольцах некоторых роторных двигателей Mazda. Затем отчет был опубликован в Wall Street Journal и широко повторен в других изданиях. В последующие годы компания J.D. Power and Associates стала особенно известна своими рейтингами удовлетворенности клиентов в автомобильной отрасли, продолжая при этом работать в других областях, таких как продукты питания и компьютеры. Фирма провела первое исследование отношения дилеров в 1976 году и Индекс удовлетворенности клиентов автомобильной отрасли США в 1981 году.

В рекламном ролике во время Super Bowl XVIII в 1984 году Subaru превратился в первая компания, которая использовала свой рейтинг в JD Power Awards для продвижения своего продукта, который один журналист назвал «переломным моментом для компании». За прошедшие с тех пор десятилетия рейтинг JD Power появился в более чем двух миллиардах рекламных объявлений и стал «всемирно известным именем».

В 2002 году компания перенесла штаб-квартиру из Agoura Hills, Калифорния. в деревню Вестлейк в округе Вентура. В 2005 году Джеймс Дэвид Пауэр был готов уйти на пенсию и продал фирму McGraw Hill Financial, а также ушел с поста председателя. Условия сделки не разглашаются, но на тот момент стоимость компании оценивалась в 400 миллионов долларов.

J.D. В 2017 году Power расширила свои предложения по продаже финансовых и страховых продуктов через автосалоны. В марте 2018 года Дэйв Хабигер был назначен президентом и главным исполнительным директором компании с целью продолжать активно наращивать и совершенствовать лидерство компании в области данных и аналитики и понимания клиентов.

16 декабря 2019 года JD Power объявила о слиянии с Autodata Solutions, поставщиком данных и программного обеспечения для автомобильной экосистемы.

Исследование рынка

Подборка наград, врученных Ford Motor Company компанией J.D. Power в 2007 году

J.D. Исследование рынка Power состоит в основном из опросов потребителей. Рейтинги J.D. Power основаны на ответах опроса случайно выбранных и / или специально нацеленных потребителей. Несмотря на то, что компания J.D. Power широко известна своими наградами за свои продукты, большую часть своих доходов она получает от корпораций, которые ищут данные, собранные в ходе опросов J.D. Power, для внутреннего использования. Компании, которые использовали опросы J.D. Power, варьируются от производителей автомобилей, мобильных телефонов и компьютеров до строительных компаний и коммунальных предприятий. Чтобы иметь возможность использовать логотип J.D. Power и цитировать результаты опроса в рекламе, компании должны уплатить J.D. Power лицензионный сбор.

Автомобильные исследования

J.D. Power проводит несколько ежегодных исследований автомобильной промышленности в США и других странах. Исследование надежности транспортного средства (VDS) - это оценка проблем, возникших после трех лет владения, а первоначальное исследование качества (IQS) - это оценка проблем, возникших в течение первых 90 дней владения. Другие опросы включают опрос APEAL, отражающий отношение потребителей к характеристикам автомобиля, опросы дилерских центров и опросы покупательского опыта клиентов. Подобные версии исследований надежности транспортных средств и начального качества проводятся на международном уровне и обычно выпускаются с названием страны, за которым следует такое же название, например Первоначальное исследование качества в Китае.

В Соединенном Королевстве Индекс удовлетворенности клиентов автомобилями J.D. Power UK проверяет все автомобили через два-три года после их регистрации на момент публикации. Опросы проводятся в сотрудничестве с британским автомобильным изданием What Car?, которое публикует результаты опроса. Британский автомобильный опрос состоит исключительно из комментариев и оценок представителей общественности, купивших новые автомобили два года назад. Удовлетворенность основана на ряде различных критериев, а затем многие тысячи оценок в каждой области для каждой машины складываются для формирования общей оценки. Список обычно включает около 130 автомобилей и публикуется каждый год в Великобритании. Опрос был подготовлен совместно с журналом BBC Top Gear в течение многих лет до середины 2000-х годов, который впервые был опубликован в 1994 году. Такие, как Honda, Lexus, Mazda, Skoda и Subaru постоянно получали высокие оценки в этих опросах, в то время как Alfa Romeo, Citroen, Fiat, Peugeot и Renault часто получали низкие оценки.

Международные исследования

J.D. Опросы по исследованию энергетики проводятся на местных языках Индии, Японии, Тайваня, Китая, Филиппин, Индонезии, Сингапура, Таиланда, Малайзии, Вьетнама, Канады, Мексики, Европы, Австралии, Германии, ОАЭ и Великобритании.

См. Также

Ссылки

  1. ^«Компания по исследованию глобального рынка».
  2. ^ «USNews.com: от лодок до интернет-услуг, JD Power живет в рейтинге». Новости США. 2004-03-07. Архивировано с оригинального 09.10.2013. Проверено 5 апреля 2007 г.
  3. ^Лоуренс Илифф (31 июля 2019 г.). «JD Power, установленный владельцем Autodata». Автомобильные новости. Проверено 31 июля 2019 г.
  4. ^ Эл Льюис (18 декабря 2013 г.). «Как J.D. Power заставлял компании прислушиваться к потребителю». Обзор рынка. Проверено 10 апреля 2013 г.
  5. ^ Тарин Луна (12 января 2014 г.). «Семь вещей, которые вам нужно знать о Джеймсе Дэвиде Пауэре». Бостон Глоуб. Проверено 10 апреля 2018 г.
  6. ^ Роджер Шлютер (1 апреля 2017 г.). «Вот почему ДжейДи Пауэр стал большим событием». Проверено 10 апреля 2018 г.
  7. ^Эрик Шиллинг (6 декабря 2017 г.). «Все, что вы когда-либо хотели знать о премии JD Power Awards». Ялопник. Получено 10 апреля 2018 г.
  8. ^«ДжейДи Пауэр переезжает в новую штаб-квартиру». Лос-Анджелес Таймс. 11 апреля 2002 г. Получено 10 апреля 2018 г.
  9. ^Джон О'Делл (8 марта 2005 г.). "МакГроу-Хилл покупает власть J.D.". Лос-Анджелес Таймс. Проверено 10 апреля 2018 г.
  10. ^«Дэйв Хабигер, новый генеральный директор J.D. Power, технический эксперт и специалист по автомобилям». Автомобильные новости. 2018-03-21. Проверено 16 декабря 2019 г.
  11. ^«Новый генеральный директор говорит, что его работа - помочь J.D. Power расти быстрее». Bloomberg.com. 2018-03-21. Проверено 9 сентября 2020 г.
  12. ^«Почему в каждой рекламе автомобилей упоминается J.D. Power». 27 ноября 2018 г. подробное исследование рынка
  13. ^Шерил Дженсен (30 октября 2012 г.). «Почему Consumer Reports и J.D. Power такие разные». Нью-Йорк Таймс. Проверено 10 апреля 2018 г.
  14. ^«Первоначальный разрыв в качестве автомобилей отечественных и зарубежных брендов продолжает сокращаться, считает ДжейДи Пауэр». JD Power. Проверено 10 апреля 2018 г.
  15. ^What Car? Обзор JD Power
  16. ^Индекс удовлетворенности покупателей автомобилями в Великобритании, 2004 год
  17. ^О компании J.D. Power | J.D. Power

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 09:05:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте