Acadian (автомобиль)

редактировать
1962 Acadian Invader и логотип

Acadian- это модель автомобиля производства General Motors из Canada с 1962 по 1971 год. Acadian был введен, чтобы канадские Pontiac - Buick дилеры имели компактный модель для продажи, так как Pontiac Tempest был недоступен в Канаде. Первоначально планировалось, что Acadian будет базироваться на Chevrolet Corvair, который производился на заводе GM в Oshawa ; однако концепция была перенесена на платформу Chevy II, которая будет представлена ​​в 1962 году. Бренд также предлагался в Чили, с моделями, построенными в Arica.

Содержание
  • 1 с 1962 по 1971 гг.
    • 1.1 Галерея 1962-1971
    • 1.2 Sport Deluxe
  • 2 Pontiac Acadian (1976–1987)
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
1962–1971

Для продвижения Производство автомобилей в Канаде, APTA в 1960-х годах содержало положения, запрещающие продажу определенных автомобилей, произведенных в США. General Motors отреагировала на это предложением определенных марок автомобилей, произведенных в Канаде, в первую очередь для канадского рынка, таких как Acadian и Beaumont, которая начиналась как предложение в линейке Acadian, но позже стала ее собственным брендом. Первоначально Acadians были переоборудованы в Chevy II, предлагавшиеся в качестве базовой модели, Invader средней ценовой категории и топовые модели Beaumont. В автомобиле использовались элементы стиля Pontiac, такие как разделенная решетка радиатора, но он продавался как отдельная марка, а не как Pontiac. Как и параллельный Chevy II, Acadians предлагались с четырехцилиндровыми, шестицилиндровыми двигателями и двигателями V8. Ни один Mark IV (большой блок) Acadians никогда не производился ни в одном году, в отличие от родственного автомобиля Nova SS. Выбор трансмиссии зависел от модели и установленного двигателя, трех- и четырехступенчатой ​​механической коробки передач или двухступенчатой ​​автоматической коробки передач Powerglide. В первые годы своего существования бренд Beaumont предлагал больше ярких вещей, чем эквивалентный Chevy II Nova.

В 1964 и 1965 годах название Beaumont было перенесено на обновленную версию промежуточного Chevrolet Chevelle, когда название Canso было применено к топовой компактной модели, эквивалентной Новая. Invader стал серийным названием базовой модели. Данные для Acadian 1966 года были следующими: доступные двигатели были шестицилиндровыми (194 cid, степень сжатия 8,5, номинальная 120 л.с.), V8 (283 cid, степень сжатия 9,25, 195 л.с.) или L79 (327 cid, степень сжатия 11,00, Номинальная 350 л.с.), общая длина 15,25 футов (4,65 м); общая ширина 5,94 фута (1,81 м); высота 4,48 фута (1,37 м); радиус поворота 38,4 футов (11,7 м); передняя колея 4,73 фута (1,44 м) и задняя колея 4,69 фута (1,43 м). Его топливный бак вмещал 13,5 британских галлонов.

С 1966 года Beaumont была выделена как отдельная марка без акадского названия; 1966-67 гг. Бомонц продолжал использовать кузов Chevrolet Chevelle с небольшими изменениями стиля, включая различные задние фонари и разделенную решетку радиатора в стиле Pontiac. В интерьере использована приборная панель из американской серии Pontiac Tempest / LeMans / GTO. Трансмиссия была такой же, как у современного Chevelle, за исключением модели 396 с номинальной мощностью 375 л.с., как и предложения моделей. Единственным исключением из доступности Chevelle / Beaumont был кабриолет Beaumont базовой модели. Такой модели никогда не было в линейке Chevelle в США, хотя она была в Канаде. Все Acadians и Beaumonts использовали двигатели и трансмиссии Chevrolet. Производство Beaumont было прекращено после 1969 года, после чего канадские дилеры продали Pontiac LeMans. Acadian продолжал использовать кузов Chevy II / Nova до середины 1971 года, после чего его заменили на Pontiac Ventura II. GM не будет продавать другой эксклюзивный канадский бренд до запуска модели Passport, начиная с 1989 модельного года.

Галерея 1962-1971

Sport Deluxe

Во время повального увлечения маслкарами в В конце 1960-х годов Chevrolet Chevelle предлагал модели Super Sport и SS 396, которые предлагали высокие характеристики, ковшеобразные сиденья и спортивные полосы. В Канаде Beaumont предложил аналогичную модель Sport Deluxe (SD). В 1966 году SD был объединен с шестицилиндровым двигателем Chevrolet 230 cid, 283 или 327 cid small block V8 или 396 cid Mark IV big-block V8, а также с таким же дополнительным ковшеобразным сиденьем / пакетом консоли, что и Chevelle SS 396. , наряду с уникальной отделкой и эмблемами. Примерно до начала декабря 1966 года пакет Beaumont Sport Deluxe был опцией, доступной на Beaumont Custom, опция A51. После начала декабря 1966 года Sport Deluxe стал уникальной моделью, а не просто опцией Custom. Когда SD стала отдельной моделью, ковшеобразные сиденья Strato и напольная консоль стали опцией, тогда как ранее в опционный пакет A51 эти элементы входили. Многие коллекционеры считают Beaumont SD396 даже более желанным, чем Chevelle SS 396, поскольку он встречается гораздо реже. Многие Acadians и Beaumonts погибли от суровых канадских зим, страдая от ржавчины и механического износа, в результате чего осталось очень мало оригинальных экземпляров, а также гораздо более низкое производство, чем аналогичные модели Chevy.

Эквивалентный Acadian, Canso Sport Deluxe, предлагался как аналогичный пакет, эквивалентный Chevy II Super Sport, который включал такие же ковшеобразные сиденья Strato, консоль и переключение пола, а также уникальную отделку и эмблемы SD.. Лучшим вариантом для любого Acadian, включая Canso SD, был малоблочный V8 Chevrolet с двигателем 327 cid L79 мощностью 350 л.с. (только в 1966 году) вместе с трех- или четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

В конце 1960-х Бомонт был доступен также в Пуэрто-Рико. Кафетерий Бомонта на самом деле находился в одном месте с местным дилером Бомонта в Сан-Хуане.

Pontiac Acadian (с 1976 по 1987 год)
Скутер Pontiac Acadian 1986 года

С 1976 по 1987 год Pontiac Acadian был версией Chevrolet Chevette, первоначально продававшейся канадскими дилерами Pontiac-Buick идентичен Chevette, за исключением значков, но в котором отчетливо видны элементы дизайна «Pontiac» американского рынка Pontiac T1000 после представления этой модели в 1981 году.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с акадскими автомобилями .
Последняя правка сделана 2021-06-08 20:32:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте