Флинт, автомобильная промышленность Мичигана

редактировать
Черно-белая открытка 3,5x5,5 с изображением угла улиц Детройта и Сагино во Флинте, сквозь арку из кованого железа с знак «Кремневый Транспортный Город». Знаки были установлены в конце 1800-х годов, потому что Флинт был ведущим центром производства экипажей (также называемых «транспортными средствами») в стране.

Флинт, Мичиган - город, который раньше полагался на свою автомобильную промышленность, и до сих пор в определенной степени. За последние несколько десятилетий на заводах General Motors в округе Дженеси произошли переименования, смены руководства, открытия, закрытия, повторные открытия и отделения.

Содержание
  • 1 История завода
    • 1.1 Durant-Dort Factory One
    • 1.2 Buick Motor Division
    • 1.3 Подразделение свечей зажигания переменного тока / Delphi Corporation
    • 1.4 Chevrolet Motor Division
    • 1.5 Fisher Body Подразделение
    • 1.6 Тернштедт Подразделение
  • 2 Roger Me
  • 3 Операции GM в округе Дженеси
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
История завода

Durant-Dort Factory One

Durant-Dort Factory One

General Motors ведет свое происхождение от Durant-Dort Carriage Company из Флинта, названной в честь Уильяма С. Дюранта и Джозайя Далласа Дорта и приобрел оригинальную фабрику Дюрант-Дорта (построенную в 1880 году как шерстяную фабрику) на Уотер-стрит в мае 2013 года (и офис Дюрант-Дорта, Национальный исторический памятник, тоже через дорогу). Компания возьмет на себя ответственность за техническое обслуживание от Исторического фонда Флинта.

Buick Motor Division

Штаб-квартира подразделения и сборка, двигатели, заводы по производству запчастей / Buick City / Трансмиссия Flint North
3,5x5,5 черный и белая открытка с оттенком сепии, изображающая рабочих возле заводского комплекса Buick во Флинте, с посланием рабочего на обратной стороне

На Гамильтон-авеню самые старые здания открылись в 1908 году. Это был крупнейший комплекс GM в мире. Buick первоначально открывался во Флинте на Уэст-Кирсли-стрит; этот завод был перепрофилирован в первый завод Chevrolet после открытия участка на Гамильтон-авеню.

В 1983 году компания Buick объявила о планах построить Buick City (вдохновленный заводом Toyota «Toyota City»), который объединит сборку Buick и производство кузовов Fisher # 1.. Производство заднеприводных автомобилей на заводе Buick на Гамильтон-авеню закончилось. После выпотрошения интерьера, установки роботов (и другого переоборудования), строительства нового кузовного цеха и своевременной доставки доков, Buick City приступила к строительству фасада -колесный привод транспортных средств в 1985 году.

Buick Motor Division превратилась в подразделение по маркетингу и связям с общественностью в 1984 году, когда была создана Buick-Oldsmobile-Cadillac Group (BOC), которая взяла на себя управление проектированием и сборкой от Buick, Oldsmobile, Cadillac и сборочного подразделения GM. GM создала автомобильное подразделение Flint для управления деятельностью BOC в округе Дженеси, в которую входили бывшие фабрики Buick и инженерное дело. BOC распалась в 1992 году, и в конечном итоге ее функции были переданы Подразделению Cadillac / Luxury Car (не путать с Подразделением Cadillac Motor Car, традиционным подразделением Cadillac).

Buick City закрылся в июне 1999 года. Он (и другие бывшие здания Buick, технически не являющиеся частью Buick City) был снесен с 2001 по 2003 год. Администрация Buick Motor Division переехала в Детройт в 1998 году. Бывшая штаб-квартира Buick 1960-х годов, после кратковременного проживания рабочих EDS до 2003 года, была снесена в 2006 году. Соседние бывшие заводы Buick по производству трансмиссий, деталей трансмиссии, сборки двигателей и деталей двигателей (GM Powertrain и Flint North ) закрыто к декабрю 2010 года.

Подразделение свечей зажигания AC / Delphi Corporation

Завод Industrial Avenue

Построенный до 1912 года, он заменил первоначальную операцию 1908 года внутри Buick здание. Он закрылся примерно в 1976 году и вскоре был снесен.

Завод и подразделение Дорт-Хайвей / Delphi Flint East

Этот завод производил свечи зажигания, воздушные, масляные и топливные фильтры, комбинации приборов и другие детали. Он открылся примерно в середине 1920-х годов на территории бывшего завода Дорт (автомобильный). Завод в Дорт-Хайвэй стал известен как Флинт-Восток, когда в 1987 году компания AC приняла на себя старые производственные мощности Chevrolet на Шевроле-авеню. В 1988 году компания AC Spark Plug объединилась с подразделением GM Rochester Products и была переименована в AC Rochester. Штаб-квартира мира осталась во Флинте, вскоре переехав в Технологический центр Великих озер. В конце 1980-х годов части Flint East были переданы GM Delco Electronics. В 1994 году AC Rochester объединилась с Delco Remy и стала недолговечной AC Delco Systems.

В 1995 г. была создана Delphi Automotive Systems (которая поглотила Flint East), а в 1999 г. GM отделилась от Delphi. Производство свечей зажигания на заводе Flint East закончилось в начале 2006 года. В соответствии с соглашением, достигнутым Delphi, General Motors и United Auto Workers в июне 2007 года, Flint East и два других завода останутся открытыми под управлением GM или третье лицо, указанное GM. Часовая занятость на заводе в то время сократилась примерно до 1100 человек. На самом восточном заводе комплекса на Дэвисон-роуд в Бертоне открылся центр упаковки и обработки запасных частей GM.

Представитель GM подтвердил в феврале 2013 года, что Delphi Flint East закроется в ноябре 2013 года; здание фабрики принадлежит DPH Holdings, а оборудование - Delphi.

Chevrolet Motor Division

Flint Manufacturing Div./Delphi Flint West / Flint Tool and Die
Черно-белая фотография 8x10 завода Flint Wagon Works, который стал заводом Chevrolet

Завод открылся на Уилкокс-стрит, позже переименованный в Шевроле-авеню, около 1913 года, в состав которого входили Motor Division (завод по сборке двигателей и завод по производству деталей для двигателей) и Подразделение штампованного металла (заводы по производству деталей) и заводы по сборке Chevrolet до Второй мировой войны (завод 2) и Fisher Body №2 (позже завод Chevrolet 2A). Он был расположен на углу улиц Кирсли и Уилкокс. Первоначально он был также известен как Flint Wagon Works до того, как был перемещен на его нынешнее место, известное как Buick City.

, в 1984 году из-за меньших продаж четырехцилиндрового двигателя моторный завод Chevrolet Flint Motor Plant (Plant Four) закрылся после того, как несколько лет назад были внесены миллионы долларов в модернизацию. В том же году недавно созданная Chevrolet - Pontiac -Canada Group на короткое время приобрела Chevrolet Manufacturing у Chevrolet Motor Division; Вскоре комплекс приобрела недавно созданная компания Fisher Guide Division. Примерно в 1987 году завод Chevrolet перешел во владение AC Spark Plug и стал заводом AC Spark Plug Flint West. В 1988 году он стал AC Rochester Flint West, а в 1994 году AC Delco Systems Flint West. В начале 1995 года он был переименован в Delphi Flint West.

Примерно в это время растительный комплекс (известный как «Чеви в дыре») начал исчезать. Среди первых заводов - гараж для грузовиков, Завод 5 (ранее - Запчасти для двигателей) и административное здание. Так продолжалось до 2004 года, когда четвертый завод (который был вновь открыт через несколько лет после закрытия в 1984 году) остановился и был снесен. Последней продукцией четвертого завода были генераторы и топливные фильтры.

Единственными оставшимися зданиями являются здание 35 и завод 38. Здание 35 (первоначально предназначавшееся для доставки новых автомобилей, а затем и для термообработки) было передано в дар Университету Кеттеринга (первоначально Институт General Motors) в 1996 году. После надстройки еще одного этажа и нового фасада в нем разместились университетский центр Машиностроения и Химический центр. Рабочие здания 35 построили первый прототип Corvette примерно в 1953 году. Завод 38 (Центр штамповки и проектирования), открытый в 1967 году, до сих пор эксплуатируется GM и известен как Flint Tool and Die. Согласно веб-сайту GM, в Flint Tool and Die 228 человек с почасовой оплатой и 25 человек, получающих зарплату. Остальная часть земли перестраивается, чтобы превратить ее в общественный парк города Флинт. Парк будет называться «Chevy Commons ». [1]

Подразделение по сборке кремня / Сборка кремневых грузовиков

Открыто на Ван-Слайк-роуд в 1947 году для сборки автомобилей и грузовиков, в 1970 году Chevrolet Assembly перешла на производство только грузовиков, и GM создала группу грузовиков и автобусов. В 1981 году сборочное подразделение GM передало сборочный завод Chevrolet Flint компании Truck and Bus, которая позже была переименована в North American Truck Platforms, а затем в GM Truck Group.

Теперь эта операция известна как Флинт-сборка и остается важной операцией для GM; производит коммерческие грузовики Chevrolet Kodiak и GMC TopKick, а также Chevrolet Silverado и GMC Sierra полноразмерные пикапы. В декабре 2004 года GM объявила, что инвестирует 150 миллионов долларов в переоборудование этого завода. После максимум 8000 рабочих в Fisher 2 и Chevrolet Assembly, там работают 1862 почасовая и 185 наемных сотрудников. События на этом заводе в конце 1970-х описаны в книге Бена Хэмпера 1991 года «Заклепка: сказки с конвейера».

Завод по производству кремневых каркасов и штамповки / Центр металлообработки Flint / Подразделение по изготовлению металлических изделий из кремня

На Бристоль-роуд, он открылся в 1954 году. С 1984 по 1992 год эксплуатировался группой Chevrolet-Pontiac-Canada, а затем и Подразделением по производству металлов, завод теперь известен как Металлический центр GM Flint. За последние годы GM потратила на модернизацию завода более 60 миллионов долларов. Сегодня там работает 2000 человек с почасовой оплатой и 180 наемных рабочих.

Завод двигателей Flint V8 / Flint Engine South

На Ван Слайк-роуд он открылся примерно в 1953 году, закрылся примерно в 1999 году и вскоре был снесен. Непосредственно к югу от него GM построила завод Flint Engine South стоимостью 500 миллионов долларов (теперь известный как Flint Engine Operations) для строительства завода Atlas L6 Engine, который открылся в 2000 году. кроме того, недавно открывшийся, строит механизмы High Feature V6 Engine. Земля, где когда-то стоял завод V8, теперь является домом для участка завода GM Paint компании Flint Assembly.

National Parts Distribution / Service Parts Operations

На Бристоль-роуд в Swartz Creek он открылся в 1957 году. В 1969 году он объединился с другими автомобильными подразделениями, занимающимися производством запчастей, и был переименован в GM Parts Division (позже Складирование и распространение). В конце 1990-х годов главный офис GM по закупке и распространению запчастей переехал отсюда в новое здание в городе Гранд-Блан. Завод в Шварц-Крик, известный как «Отделение запасных частей-Флинт», остается открытым с большим количеством свободных офисных площадей. В настоящее время в SPO Flint работает 595 почасовых и 70 наемных рабочих. В мае 2014 года GM инвестировала 10 миллионов долларов в улучшение внешнего вида и качества завода.

Недавно на Дэвисон-роуд в Бертоне, на территории бывшего завода по производству свечей зажигания переменного тока (позже Дельфи), открылся новый технологический / упаковочный центр.

Fisher Body Division

Кремневый завод №1
Автомобиль Flint 1925 года выпуска на митинге 2008 года в Перте, Западная Австралия.

Этот завод располагался на Саут-Сагино-стрит и производил кузова и прессованные металлические детали Buick. GM купила завод у Durant Motors до 1935 года; он открылся в начале 1920-х годов как штаб-квартира Durant Motors, производившая автомобили «Flint».

В 1984 году компания Fisher # 1 стала компанией BOC Flint Body Assembly. После того, как Buick прекратил производство заднеприводных автомобилей и начал работу Buick City, BOC Flint Body Assembly получила отсрочку от производства кузовов, которые были отправлены на сборочные предприятия GM в Понтиак, штат Мичиган до закрытия завода в декабре 1987 года. Большая часть его была снесена в 1988 году, за исключением тех частей, которые были выпотрошены и преобразованы в Технологический центр Великих озер; оригинальное административное здание осталось нетронутым. Первоначально у GM был значительный офис и инженерные подразделения в GLTC (включая всемирную штаб-квартиру AC в Рочестере), но в конечном итоге эти сотрудники перевели в другое место.

Кремневый завод №2

Этот завод открылся на Ван Слайк Роуд в 1947 году (на том же месте, что и сборочный завод Шевроле) и производил кузова Шевроле; он был распущен в 1970 году.

Завод Гранд Блан / Центр сварочного инструмента Гранд Блан

На улице Саут-Сагино, он производил детали из штампованного металла. Открытый в 1942 году, он первоначально производил танки для Второй мировой войны и до сих пор иногда называется «Танковый завод». Он был передан BOC в 1984 году, а затем во вновь созданное подразделение Cadillac / Luxury Car Division (не путать с подразделением Cadillac Motor Car). Этот завод, который в последнее время находился в ведении Подразделения по изготовлению металлов, почти полностью прекратил операции по штамповке металла и теперь служит центром по производству сварочного инструмента для всей корпорации. Согласно веб-сайту GM, сегодня в Grand Blanc работают 411 человек с почасовой оплатой и 29 наемных рабочих.

GM объявил в январе 2013 года, что Grand Blanc Weld Tool будет закрыт в течение шести месяцев. В настоящее время высказываются предположения, что GM реконструирует завод для более крупных операций и использования в будущем.

Подразделение Тернштедта

Завод Coldwater Road

В городке Дженеси он открылся для производства кузовного оборудования примерно в 1953 году. Завод изначально предназначался для производства авиационных двигателей для Buick во время Корейской войны, но никогда не делал.

В 1969 году Ternstedt Division объединилась с Fisher Body Division (ее первоначальная материнская компания), которая была распущена в 1984 году, когда ее завод в Coldwater Road был передан недавно сформированному Fisher Guide Division. В 1989 году компания Fisher Guide была преобразована в подразделение Inland Fisher Guide. Завод Coldwater Road был снова переименован в 1995 году, когда к власти пришла недавно созданная компания Delphi Automotive Systems. Наконец, в 1996 году Delphi продала завод в Колдуотер-Роуд компании Peregrine Inc., которая пыталась сделать завод прибыльным, прежде чем закрыть его примерно в 1998 году. Вскоре завод был снесен.

Роджер и Я

Роджер и Я - американский документальный фильм 1989 года, снятый уроженцем Флинта Майклом Муром. Мур описывает региональные экономические последствия действий генерального директора General Motors Роджера Смита по закрытию нескольких автомобильных заводов в его родном городе Флинт, штат Мичиган, в результате чего количество сотрудников GM в этом районе сократилось с 80 000 в 1978 году до примерно 50 000 в 1992 году.

Операции GM в округе Дженеси
  • Flint Assembly (ранее называвшаяся Truck Bus Group)
  • Flint Engine Operations
  • Металлоцентр Flint (ранее назывался Metal Fabricating Division)
  • Flint Paint Operations
  • Flint East Plants (и смежный центр обработки запасных частей в Бертоне)
  • Flint Tool and Die
  • Flint Body Shop
  • Архивный и исследовательский центр General Motors (расположен в историческом здании Durant-Dort Factory One Building в центре города Флинт)
  • Зона автомобильных исследований фонда General Motors (в партнерстве с Университетом Кеттеринга, состоящим из исследовательской лаборатории Powertrain и испытательного полигона
  • Центр сварочного инструмента Гранд Блан
  • Технологический центр Великих озер и здание штаб-квартиры компании Fisher Body [Совместно принадлежит IINN (Институт нейрохирургии и нейробиологии Insight) и специализированной аптеке Diplomat во Флинте, штат Мичиган.]
  • Склад и центр обработки запасных частей (Swartz Creek)
  • World Штаб-квартира (городок Гранд-Блан)
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:42:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте