Durant-Dort Carriage Company

редактировать

Durant-Dort Carriage Company была производителем конных повозок во Флинте, штат Мичиган. Основанная в 1886 году, к 1900 году она была крупнейшим производителем вагонов в стране.

Этот очень успешный бизнес сделал партнеров богатыми людьми и стал стержнем, на котором Уильям К. Дюрант и Дж. Даллас Дорт начал строить General Motors.

Durant продал этот бизнес в 1914 году и прекратил производство вагонов в 1917 году. Durant-Dort Carriage Company была распущена в 1924 году.

Помещения были переданы Дж. Далласу Дорту Dort Motor Car Company, которую он закрыл в 1924 году.

Офисы и выставочный зал на Уотер-стрит в 1977 году до реставрации Завод Уотер-стрит сдан в аренду Durant and Dort в 1893 г.

Содержание

  • 1 Flint Road-Cart Company
  • 2 Durant-Dort Carriage Company
    • 2.1 Diamond Buggy Company
    • 2.2 Производство собственных компонентов
  • 3 Dort Motor Car Company
  • 4 Associates
    • 4.1 ABC Hardy's Flint Automobile Company
    • 4.2 Flint Wagon Works и Buick
    • 4.3 McLaughlin Carriage Company
    • 4.4 Nash Motors
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Flint Road-Cart Company

Дорожная тележка Flint Road-Cart Company в Музее Слоуна

В 1886 году Уильям С. Дюрант ехал в дорожной тележке друга с пружинной подвеской, построенной Coldwater Road-Cart Компания Колдуотер, Мичиган. Впечатленный плавностью езды, Дюрант отправился в Колдуотер и купил патент и права на производство дорожной тележки у Шмедлина и О'Брайена за 1500 долларов. Джозайя Даллас Дорт в качестве равноправного партнера основал Flint Road-Cart. Дорт в качестве президента занимался административными вопросами для фирмы и производственными процедурами - для начала тележки для них изготовил Уильям А. Патерсон, - а Дюрант занимался продажами и продвижением. Их первый офис находился в агентстве по страхованию от пожара Дюранта в центре Флинта.

Он купил права на дорожную тележку на заемные деньги, поэтому новобрачный Дюрант немедленно покинул Флинт и создал сеть спекулянтов, чтобы продавать тележки. так далеко, как Мэдисон, Милуоки и Чикаго. С одной готовой тележкой дома он вернулся из своей первой поездки с заказом на 600 тележек. За первый год Flint Road-Cart продала 4000 тележек, и с тех пор быстро росла.

В 1893 году они учредили Flint Road-Cart Company со значительным капиталом, большая часть которого была получена от местных инвесторов, и арендовали фабрика на Уотер-стрит, первоначально использовавшаяся Flint Woolen Mills. Там из купленных комплектующих собирали свои тележки. После этого Flint Road-Cart расширилась за счет открытия или покупки других предприятий, которые производили не только автомобили, но и комплектующие для них. Они продавали их как «Транспортные средства с голубой лентой».

Durant-Dort Carriage Company

Flint Road-Cart Company изменила свое название на Durant-Dort Carriage Company в ноябре 1895 года. К 1900 году они уже строили 50 000 автомобилей каждый год примерно из 14 мест, и они были основным конкурентом Flint Wagon Works. В 1906 году они производили 480 автомобилей каждый день с 1000 рабочих. Дюрант-Дорт владел не только заводом Flint, но и другими заводами по сборке автомобилей в Мичигане, Джорджии и Онтарио, а также лесопилками, лесопильными заводами, производителем колес, Flint Axle Works и Flint Varnish Works.

Diamond Buggy Company

Отдельный бизнес под названием Diamond Buggy Company был основан в 1896 году для производства недорогих тележек, продаваемых только за наличные. Первым директором завода был A.B.C. Харди.

Производство собственных компонентов

  • 1897: основание Flint Gear and Top Company
  • 1898: покупка Imperial Wheel Company, Джексон. Позже Imperial Wheel была перенесена во Флинт, и Buick занял завод в Джексоне
  • 1900: Основал Flint Axle Works на ферме к северу от Флинта, где от неизбежного шума было бы меньше обид
  • 1901: Flint Varnish Works

Дюрант решил, что изготавливать собственные компоненты вместо того, чтобы покупать их, дало бы Дюранту-Дорту лучший контроль над затратами и возможность повышения эффективности. Все заводы по производству компонентов были переведены во Флинт для дальнейшего ускорения производства. Эти дополнительные занятия оказали сильное давление на друзей Дюранта. Даллас Дорт оставил бизнес в 1898 году и не возвращался до 1900 года.

Харди был отправлен в путешествие по Европе в 1901 году. В этот отпуск он был очарован автомобилями. В 1902 году он основал свою автомобильную компанию Flint Automobile Company и построил более пятидесяти автомобилей с осями Weston-Mott и кузовами W F Stewart. Ассоциация лицензированных производителей автомобилей потребовала лицензионный сбор в размере 50 долларов за каждый двигатель, построенный Харди, поэтому он прекратил производство и «переехал в Айову».

Dort Motor Car Company

Durant-Dort продолжал производить конные повозки до 1917 года, но с 1915 года фабрика и офисные здания переориентировались на производство Dort Motor Car Company автомобили. Дж. Даллас Дорт начал свой собственный независимый автомобильный бизнес, Dort Motor Car Company, в 1915 году. Дорт использовал старые здания Durant-Dort, но добавил к ним еще больше. Дорт отгрузил 9000 автомобилей в первый год. Дж. Даллас Дорт решил выйти на пенсию и в 1924 году ликвидировал Dort Motor Car Company и умер в следующем году.

Associates

A.B.C. Hardy's Flint Automobile Company

Александр Браунелл Каллен Харди (1869–1948) начал работать в Durant-Dort в 1889 году. К 1895 году он руководил производством недорогой багги Diamond. В 1898 году Дж. Даллас Дорт взял двухлетний отпуск с должности президента Durant-Dort, и Харди занял его место. После возвращения Дорта в 1900 году Харди взял отпуск и во время гастролей по Европе открыл для себя автомобиль. По возвращении он якобы сказал Дюранту «уйти из вагонного бизнеса, пока автомобиль не разрушил вас». Хотя Дюрант в то время не действовал, Харди пошел в одиночку и в 1901 году основал Flint Automobile Company, первого производителя автомобилей Флинта. Однако родстер компании не смог отличиться от популярного производителя автомобилей. по более низкой цене Oldsmobile, а в 1903 году компания Flint Automobile Company закрылась. Харди вернулся в Дюран-Дорт и стал вице-президентом General Motors до своего выхода на пенсию в 1925 году.

Flint Wagon Works и Buick

Дюрант начал терять интерес к деятельности Флинта и основал офис в Нью-Йорке. A.B.C. Харди пытался заинтересовать его автомобилями. В конце концов Джеймс Уайтинг из Flint Wagon Works убедил Дюранта взять то, что стало потребительским интересом в автомобильном предприятии Buick Flint Wagon Works. Дюрант использовал свой капитал и капитал Дюрант-Дорта, чтобы купить контроль над Buick. Дэвид Бьюик, уже являвшийся миноритарным партнером в собственном бизнесе, остался с единственной акцией своего предприятия. Однако Дюран согласился оставить Бьюик в качестве сотрудника, и Бьюик оставался в фирме до 1906 года, когда Дюран выкупил свою единственную акцию за 100 000 долларов.

McLaughlin Carriage Company

Другими пионерами автомобильной промышленности были связаны с компанией Durant-Dort Carriage Company. Р. С. Маклафлин возглавлял McLaughlin Motor Car Company в Ошаве, Онтарио. Ее родительский производитель вагонов был основан в 1867 году и к 1900 году построил больше вагонов, чем любой другой канадский бизнес. У. С. Дюрант и его зять канадского происхождения и доверенное лицо, доктор Эдвин Кэмпбелл, были друзьями Маклафлинов, и они сделали перекрестные акции в автомобильном бизнесе друг друга. Кэмпбелл был школьным другом Р. С. Маклафлина.

Nash Motors

Чарльз В. Нэш начал работать в Durant-Dort в 1891 году, работая в отделе подушек, но вскоре прошел путь до мастера, а к 1898 году стал начальником завода. В 1900 году Нэш был назначен директором и вице-президентом фирмы и занимал эту должность до 1913 года. В 1910 году Нэш был нанят генеральным директором General Motors, а в 1917 году основал Nash Motors.

См. Также

Примечания

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 06:39:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте