Chevy Commons

редактировать
Chevy Commons
Chevy Commons декабрь 2018 г. 06.jpg Chevy Commons в 2018 году
Chevy CommonsOpenStreetMap.png Карта Chevy Commons
ТипОбщественный парк
МестоположениеМичиган Флинт, Мичиган
Координаты 43 ° 00′44 ″ с.ш., 83 ° 42′17 ″ з.д. / 43,012222 ° с.ш., 83,704722 ° з.д. / 43,012222; -83.704722 Координаты : 43 ° 00′44 ″ с.ш., 83 ° 42′17 ″ з.д. / 43,012222 ° с.ш., 83,704722 ° з.д. / 43,012222; -83.704722
Площадь60 акров (24 га)
Создано2018
УправляетсяГород Флинт
СтатусОткрыт круглый год

Chevy Commons - это парк вдоль реки Флинт между центром города Флинт, штат Мичиган и Университетом Кеттеринга. Ранее на месте завода Chevrolet, широко известного как Chevy in the Hole, с 2015 года он был реконструирован и обновлен как место для проведения мероприятий и рекреационные зоны с восстановленными лугами, луга, болота и лесные массивы. Здесь также есть зеленые насаждения, не требующие особого ухода местные растения и пешеходные тропы. Он строится в пять этапов, первые три из которых были завершены и открыты для посещения к июлю 2018 года. Ожидается, что четвертый этап будет завершен к октябрю 2018 года, а пятый и последний этап - к июлю 2019 года. В целом создание Chevy Commons, как ожидается, обойдется примерно в 17,3 миллиона долларов и является частью более широкого проекта стоимостью 36,8 миллиона долларов по изменению ландшафта реки Флинт в центре Флинта.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Реконструкция
  • 3 Связанные разработки
  • 4 Ссылки
История

Между центром города и Университетом Кеттеринга вдоль Флинт-Ривер в Флинте, штат Мичиган, на территории нынешнего Chevy Commons раньше располагались лесопилка и бумажная фабрика, прежде чем стать домом Flint Wagon Works в 1880-е гг. Он более известен как место бывшего Chevrolet завода под названием Chevrolet Flint Manufacturing, но широко известный как «Chevy in the Hole». Производство автомобилей на заводе началось в 1904 году, и на его пике работало 14 000 рабочих. Это было также место сидячей забастовки Флинта. Последние здания на этом участке были снесены в 2004 году поставщиком автомобильных запчастей Delphi, оставив его в качестве заброшенного поля. За много лет до того, как идея Chevy Commons оформилась в 2014 году, рассматривалась возможность устранения гнили на Chevy in the Hole.

Перестройка
сенатор Дебби Стабеноу выступление на открытии нового здания Chevy Commons 17 апреля 2015 г.

В 2014 г. мэр Дэйн Уоллинг объявил о двух отдельных грантах (1,6 млн долларов и 1,9 млн долларов соответственно) от Агентство по охране окружающей среды (EPA) превратит городской Chevy in the Hole в парк. Президент исторического общества округа Дженеси Дэйв Уайт отметил, что это первый случай за почти 200 лет, когда это место не используется для производственных или коммерческих целей. По словам Уоллинга, Chevy Commons был задуман как пространство для проведения мероприятий и зоны отдыха, а также признание автомобильной и истории коренных американцев. Он задумывал это как «интересное, естественное место в самом центре города».

Кристина Келли из округа Дженеси Земельный банк отметила, что Проект зависел от федеральных средств, и эта реконструкция участка планировалась сосредоточить внимание на закрытии грунта и засыпке грунта поверх него, а не на дезактивации. Однако до первого гранта Агентства по охране окружающей среды на этом участке были посажены тысячи деревьев, чтобы помочь обеззаразить его естественным путем.

Город и Земельный банк рассматривают Chevy Commons как «целевой парк». 10 апреля 2014 г. около 70 человек выразили решительную поддержку проекту на публичном собрании. Хотя планы Chevy Commons изложены в генеральном плане города, они также связаны с генеральным планом Кеттеринга, а также с его реконструкцией стадиона Этвуд.

Chevy Commons в 2018 году

В марте 2015 года На участке площадью 24 га (24 га) начался процесс реконструкции и восстановления, который в конечном итоге превратил его в парк, начиная с удаления проволочных ограждений и работ на канализационных линиях. 17 апреля город официально отметил начало работы над Chevy Commons церемонией закладки фундамента. Бывшее заброшенное поле было преобразовано в восстановленные луга, луга и лесные массивы, а на месте были проложены пешеходные тропы. В его дизайне присутствуют зеленые насаждения, не требующие особого ухода местные растения и водно-болотные угодья, которые предназначены для контроля затрат на управление ливневыми водами.

. начиная с первого этапа: посадка кустарников, строительство пешеходных дорожек и создание автостоянки на юго-западном конце участка. Вторая фаза была сосредоточена на соединении участка с окружными и региональными тропами, улучшении вида на реку Флинт и улучшении доступа для рыбалки. К 2015 году миллионы долларов были потрачены на уборку промышленных отходов на площадке, и началась следующая фаза проекта: покрытие бетонных плит площадки от 2 футов (0,61 м) до 10 футов. (3,0 м) верхнего слоя почвы, всего 50 000 ярдов (46 000 м). После этого были посажены трава и деревья и созданы пешеходные тропы. К июню 2015 года первая фаза строительства Chevy Commons шла полным ходом. По «счастливому совпадению» он также стал отправной точкой для того, что было построено, чтобы связать его с Flint Township. Также в том же месяце Chevy Commons вступила во вторую фазу строительства, так как работы по созданию зеленой кепки продолжались.

24 сентября 2016 года Chevy Commons провела свое первое мероприятие в виде готового парка: детское велосипедное мероприятие под названием Велосипедные круги. В мае 2017 года планировалось построить пешеходный мост, соединяющий Chevy Commons с двумя уже существующими сегментами трассы Iron Belle Trail в масштабе штата. К этому моменту были завершены как первая, так и вторая фазы проекта, при этом дополнительные третья и четвертая фазы были запланированы как часть более широкого проекта восстановления набережной реки, который направлен на натурализацию реки Флинт и сделать ее более доступной, безопасной и простой. использовать для отдыха. Третий этап касается 9 акров (3,6 га) земли вдоль Керсли-стрит (между Сварц-Крик и Стивенсон-стрит) и, как ожидается, будет завершен к концу 2017 года; четвертая фаза связана с озеленением территории вдоль реки по обе стороны Стивенсон-стрит в 2018 году. Ожидается, что создание Chevy Commons обойдется примерно в 17,3 миллиона долларов.

К ​​июлю 2018 года третий этап был завершены, и первые три этапа были открыты для публики. В то время ожидалось, что четвертый этап будет завершен к октябрю 2018 года, после чего оставшиеся средства и грант в размере 315 000 долларов от Департамента качества окружающей среды штата Мичиган будут использованы для начала работы над пятым и последним этапом.. Пятый этап будет включать дополнительные пешеходные маршруты, парковку и, возможно, также холм для катания на санях . Ожидается, что он будет завершен к июлю 2019 года.

Chevy Commons - одна из основных частей более широкого проекта стоимостью 36,8 миллиона долларов по изменению ландшафта реки Флинт в центре Флинта, который также включает удаление плотины Гамильтон, озеленение парка на берегу реки и натурализацию реки путем смягчения ее местными растениями и камнями. Проект, возглавляемый парками округа Дженеси и Департаментом природных ресурсов штата Мичиган, был начат летом 2017 года и ориентировочно завершен к 2019 году. Дополнительное заброшенное месторождение площадью 20 акров (8,1 га), которое ранее было частью Chevy in the Hole перестраивается в автомобильный испытательный полигон, в том числе для автономных транспортных средств, Университетом Кеттеринга и General Motors.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:36:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте