Флинт-Тауншип, Мичиган | |
---|---|
Чартерный городок | |
Чартерный городок Флинт | |
Городок Флинта Муниципальное здание | |
Девиз (и): «Идеальное место для работы. Прекрасное место для жизни » | |
Местоположение в пределах округа Дженеси | |
Городок Флинта Местоположение в штате Мичиган | |
Координаты: 42 ° 59′54 ″ N 83 ° 45′17 ″ W / 42,99833 ° N 83,75472 ° W / 42,99833; -83,75472 Координаты : 42 ° 59′54 ″ N 83 ° 45′17 ″ W / 42,99833 ° N 83.75472 ° W / 42.99833; -83.75472 | |
Страна | США |
Штат | Мичиган |
Округ | Дженеси |
Поселение | 1835 |
Организовано | 1836 |
Правительство | |
• Наблюдатель | Кэрин Миллер |
• Клерк | Кэти Фанк |
• Казначей | Лиза Андерсон |
Площадь | |
• Всего | 23,6 кв. Мили (61,2 км) |
• Земля | 23,6 кв. Мили (61,2 км) |
• Вода | 0,0 кв. Мили (0,0 км) |
Высота | 791 фут (241 м) |
Население (2010 ) | |
• Всего | 31,929 |
• Плотность | 628,9 / кв. Миль (242,9 / км) |
Часовой пояс | UTC-5 (EST) |
• Лето (DST ) | UTC-4 (EDT) |
Почтовый индекс (и) | 48433 (Промывка ). 48473 (Шварц-Крик ). 48503, 48504, 48507, 48532, 4855 1, 48553 (Флинт ) |
Код (а) области | 810 |
Код (ы) FIPS | 26-29020 |
GNIS идентификатор функции | 1626286 |
Веб-сайт | www.flinttownship.org |
Чартерный городок Флинта, также известный как Флинт Тауншип, является чартерным городком из округа Дженеси в США штат из Мичиган. При переписи 2010 население составляло 31 929 человек. Город Флинт примыкает к поселку, но оба управляются автономно.
Округ Уэйн был сформирован в пределах Северо-Западной территории, охватывающей Нижний полуостров. Договор о долине Сагино был подписан с индейцами чиппева в 1819 году. В 1836 году племя певаниго индейцев сагино подписало договор с правительством США, согласно которому все оставшиеся земли в графстве Дженеси были отданы за 13 участков земли к западу. реки Миссисипи с землей для продажи в пользу индейцев.
9 марта 1833 года Был организован городок Гранд-Блан, который затем включал в себя исследуемый район городка Флинт и многие другие районы поселения будущего округа Дженеси. Первыми постоянными поселенцами в этом районе были Элайджа Кармен и его семья, которые прибыли в 1835 году.
Городок Флинт был основан 2 марта 1836 года и включал поселковые районы Бертон, Клейтон, Флашинг, Маунт. Моррис, Дженеси, Тетфорд, Вена и Монтроуз. Джесси Торри и его семья, вторые поселенцы, переезжают в участок 24, начиная с поселения Торри в 1836 году. В том же году Уильям Н. Стэнард основал поселение Стэнард на участке 35.
поселение | раздел | основатель | год |
---|---|---|---|
Торри | 24 | Джесси Торри | 1836 |
Дай | 20 | Рубен Дай | 1843 |
Улти | |||
Кронк | 7, 8 | Джеймс У. Кронк | 1837 |
Стэнард | 35 | Уильям Н. Стэнард | 1836 |
Картер | |||
Крокер |
11 марта 1837 года был организован Венский городок, в который вошли будущие городки Монтроуз и Тетфорд. Джеймс У. Кронк в 1837 году поселился на секциях 7 и 8, присвоив свое имя поселению там.
Дженеси и Флашинг-Тауншипс, где 6 марта 1838 г. разделились. В 1838 г. в городке Флинт в Участок 23 на берегу ручья Шварц. Создано целых десять школьных округов. внутри городка,
19 апреля 1839 года Городок Кирсли был отделен от городка Флинт до 7 марта 1843 года, когда он снова был объединен с Городком Флинт. Почтовое отделение Крокерсвилля под своим именем ради почтмейстера Джорджа Крокера 21 августа 1843 года.
В 1855 году городок Бертон 12 октября отделился от городка, и город Флинт был включен, таким образом отделяя свою территорию от Городка. Городок был временно известен как Городок Гарленд после того, как Бертон был отделен с 12 октября 1855 года по 5 февраля 1856 года.
Некорпоративная деревня Оттерберн получила станцию на Гранд-Магистрали. Железная дорога в 1882 году, затем почтовое отделение 27 августа 1887 года. 9 января 1862 года почтовое отделение в Крокерсвилле было закрыто.
В 1950-х годах руководство GM приступило к реализации плана регионального / столичного правительства «Новый Флинт» по включить столичный регион во Флинт. В 1953 году поселок начал обсуждение включения в качестве города Вестхейвен, но эта возможность позже была отклонена. Предложение правительства метро было опубликовано в 1957 году, а петиция начала распространяться в следующем году. Наблюдатель поселка Джон Р. Дикенсон осуждает этот план.
Жители района боялись, что Нью-Флинт захватит завод в Оттерберне. В то время как сторонники New Flint указали, что это не так, жители района Swartz Creek вели кампанию против New Flint, двигаясь, чтобы присоединить этот район. Городок уступил район Оттербурн городу Шварц-Крик после его включения в 1959 году.
После того, как город Флинт аннексировал завод GM Van Slyke и городской аэропорт Бишоп В 1970-х годах Тауншип включил в избирательный бюллетень вопрос о регистрации, который сделал бы его городом Грандвью-Хайтс. Еще одним пунктом в бюллетене были выборы мэра нового города. Вопрос о регистрации не прошел, в то время как тогдашний инспектор поселка Том Мансур победил на выборах мэра. В августе 1970 года Центр долины Дженеси открылся на Миллер-энд-Линден-роуд.
Согласно Бюро переписи населения США, городок имеет общей площадью 23,6 квадратных миль (61 км), все земля. Городок имеет в основном L-образную форму вокруг юго-западной стороны города Флинт и разделен на две части вдоль развязки I-69 / I-75 на юг вдоль аэропорта Бишоп до городка Манди.
Перепись | Население | %± | |
---|---|---|---|
1960 | 19,178 | — | |
1970 | 31,175 | 62,6% | |
1980 | 35,405 | 13,6% | |
1990 | 34,081 | -3,7% | |
2000 | 33,691 | -1,1% | |
2010 | 31,929 | -5,2% | |
Источник: Бюро переписи населения. Перепись 1960- 2000, 2010. |
По данным переписи 2000 года в городке проживал 33 691 человек, 13 972 домашних хозяйства и 9 025 семей. Плотность населения составляла 1,425,5 на квадратную милю (550,5 / км). Было 14 864 единицы жилья в средней плотности 628,9 за квадратную милю (242,9 / км). Расовый состав жителей поселка был 77,77% белых, 16,12% афроамериканцев, 0,61% коренных американцев, 2,20% азиатов, 0,02 % житель островов Тихого океана, 0,75% от других рас и 2,55% от двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 2,33% населения.
Было 13 972 домохозяйства, из которых 30,4% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 45,5% были супружескими парами, живущими вместе, 14,9% проживали в семье без мужей. присутствовали, и 35,4% не имели семьи. 30,5% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 12,6% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,36, а средний размер семьи 2,94.
В поселке население было рассредоточено: 24,4% - моложе 18 лет, 8,6% - от 18 до 24 лет, 28,0% - от 25 до 44 лет, 22,9% - от 45 до 64 лет, и 16,1% - были 65 лет и старше. Средний возраст составлял 38 лет. На каждые 100 женщин приходилось 87,5 мужчин. На каждые 100 женщин возрастом 18 лет и старше насчитывалось 82,2 мужчин.
Средний доход семьи в городке составлял 39 718 долларов, а средний доход семьи - 48 763 доллара. У мужчин средний доход составлял 41 449 долларов по сравнению с 26 933 долларами у женщин. Доход на душу населения в городке составлял 22 216 долларов. Около 7,8% семей и 10,4% населения были ниже черты бедности, в том числе 15,4% из них моложе 18 лет и 6,5% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.
Правительственным подразделением, отвечающим за большую часть образования K-12 в городке, является Общественные школы Карман-Эйнсворт и Общественные школы Шварц-Крик и общественные школы промывки, обслуживающие части городка.
Округ | Номер | Должностные лица |
---|---|---|
США Представитель | 5-й | Дэн Килди |
Сенат штата | 27-й | Джим Ананич |
Представитель штата | 49-й | Фил Фелпс |
Комиссар округа | 2-й (17-й участок) | Бренда Клак |
4-й (12-15, 18, 19 округов) | Джон У. Нортрап | |
8-й | Тед Генри | |
Школьный округ | Карман-Эйнсворт | Несколько: см. Статьи |
Промывка | Несколько: см. Статьи | |
Swartz Creek | Несколько: см. Статьи | |
Community College | CS Mott | Несколько; см. статью |
Участок для голосования |
Международный аэропорт Бишоп находится рядом с городком Флинт и занимает его часть. Городок обслуживается автобусными линиями Управления общественного транспорта. Кроме того, три основных шоссе - I-75, I-69 и US 23 - которые проходят через поселок, пересекаются в одной миле (1,6 км) от Бишопа. Аэропорт. Кроме того, на северной границе городка пересекаются три основные железнодорожные линии - Grand Trunk Western, CSX Transportation и Michigan Central Railway.