История американцев в США Штатах

редактировать

История Американцев в США Штатах началось в древние времена, десятки тысяч лет назад, с заселения Америки палеоиндейцами . Антропологи и археологи определили и изучили множество культур, существовавших в ту эпоху. Их последующий контакт с европейцами оказал глубокое влияние на историю их народа.

Содержание

  • 1 Доколумбовая эпоха
    • 1.1 Миграция в Америку
    • 1.2 Палеоиндийский или каменный этап
    • 1.3 Мезоиндийский или архаический этап
    • 1.4архаический этап
  • 2 Европейские исследования и колонизация
    • 2.1 Воздействие на коренное население
    • 2.2 Введение животных
  • 3 16 век
  • 4 17 век
    • 4.1 Война короля Филиппа
  • 5 XVIII век
    • 5.1 Коренные жители Американское влияние
    • 5.2 Американская революция
    • 5.3 После образования Соединенных Штатов
  • 6 XIX век
    • 6.1 Сопротивление
    • 6.2 Американская экспансия
    • 6.3 Гражданская война
    • 6.4 Перемещение и резервирование
    • 6.5 Коренные американцы и гражданство США
      • 6.5.1 Закон об ассигнованиях индейцами 1871 года
    • 6.6 Образование и школы-интернаты
  • 7 ХХ век
    • 7.1 Вторая мировая война
    • 7.2 Самоопределение
    • 7.3 Закон об индийском искусстве и ремеслах 1990 г.
  • 8 21 век
  • 9 См.
  • 10 Примечаний

Доколумбовая эпоха

Миграция Америки в

На этой карте показаны примерное местонахождение льда коридор испецифические палеоиндийские стоянки (теория Хлодвига ).

Также наиболее общепринятой теории заселения Америк, перемещение людей из Евразии в Америку потребовали место через Берингию, сухопутный мост, который соединил два континента через то, что сейчас <161 Падение уровня моря, связанное с интенсивным периодом четвертичного оледенения, создало Берингов сухопутный мост, который создается.>Беринговым проливом.соединил Сибирь с Аляской около 60–25 000 лет назад. Последняя миграция могла произойти 12 000 лет назад; самый ранний остается неопределенным. Используемые археологические периоды входят в группу археологических периодов и культурных, установленных в Гор доне Уилли и Филиппе Филлипсе '1958 года в книге «Метод и теория американской археологии», в которой ведется запись в Северной и Южной Америке в пять этапов; см. Археология Америки.

Палеоиндийский или каменный этап

Культурные районы доколумбовой Северной Америки, согласно Альфреду Креберу.

Палеоиндийский или каменный этап длился с первого момента получение людей в Америку примерно до 5000/3000 г. до н.э. (в Северной Америке). Произошли три миграции, о чем свидетельствуют лингвистические и генетические данные; первые палеоамериканцы вскоре распространились по всей Америке, разделившись на несколько различных культурном отношениинаций и племен. К 8000 г. до н.э. климат Северной Америки был очень похож на сегодняшний. Исследование, опубликованное в 2012 году, дает генетическую поддержку теории 1986 года, выдвинутой лингвистом Джозефом Гринбергом о том, что Америка должна быть заселена тремя волнами в зависимости от языковых различных различных.

Культура Хлодвига, мегафауна культура охоты, в первую очередь идентифицируется по рифленым наконечникам копья.Артефакты культуры были впервые обнаружены в 1932 году около Кловиса, Нью-Мексико. Культура Хлодвига распространялась в большей части Северной Америки. Культура идентифицируется по отличительному Clovis point, кремневому наконечнику из чешуек с зубчатой ​​канавкой, с помощью которого он вставлялся в древко. Датирование материалов Хлодвига проводилось по костям животных и методы использование углеродного датирования. Недавние повторные исследования материаловХлодвига с использованием улучшенных методов исследования данных исследования дали 11 050 и 10 800 радиоуглеродных лет BP (примерно с 9100 до 8850 г. до н.э.).

Многочисленные палеоиндийские культуры населяли Северную Америку, некоторые из них располагались вокруг Великих равнин и Великих озер современных Штатов Америки и Канады., а также прилегающие территории к западу и юго-западу. Согласно устным историям многих народов Северной и ЮжнойАмерики, они жили на этом континенте в момент своего возникновения, широким описанным спектром великолепным историй сотворения. У других племен есть истории, которые рассказывается о миграциях через длинные участки земли и великую реку, которая, как полагают, была рекой Миссисипи. Генетические и лингвистические данные связывают коренное население этого континента с древними выходцами из северо-восточной Азии. Археологические и лингвистические данныеили исследовым ущербомнекоторых перемещений внутри Америки.

A Точка Фолсома для копья.

Традиция Фолсома характеризовалась использованием точек Фолсома в качестве наконечников снарядов и действий известных на местах убийств, где убивают и разделка зубров. Орудия фолсома были оставлены между 9000 г. до н.э. и 8000 г. до н.э.

народы, говорящие на-дене, вошли в Северную Америку примерно с 8000 г. до н.э., достигнув северо-запада Тихого океана к 5000 г. до н.вдоль Тихоокеанского побережья и во внутренние районы. Лингвисты, антропологи и археологи считают, что их предки совершили отдельную миграцию в Северную Америку позже, чем первые палеоиндейцы. Они мигрировали на Аляску и север Канады, на юг вдоль Тихоокеанского побережья, во внутренние районы Канады и на юг до Великих равнин и юго-запада Америки.

Они были первыми предками атабасков говорящих, в том числе современных и исторических навахо и апачей. Они построили в своих деревнях большие многоквартирные дома, которые использовались сезонно. Люди жили здесь не круглый год, а на лето, чтобы охотиться и ловить рыбу, а также собирать запасы пищи на зиму.

Мезоиндийский или архаический этап

Период архаики длился до около 1000 г. до н.э. Главной культурой архаической стадии были строители курганов, которые простирались от Великих озер до рек Миссисипи и Огайо. С 1990-х годовархеологиисследовали и датировали один средне архаичных памятников современной Луизиане и Флориде, на ранних культурах построили комплексы с множеством земляных курганов ; они были обществами охотников-собирателей, не оседлыми земледельцами, которые, согласно теории неолитической революции, были необходимы для поддержания таких больших деревень в течение длительного времени. Культуры американцев включены в характеристики культуры передового каменного века« неолит », которая чаще включает только культуры Евразии, Африки и других регионов.

Уотсон Брейк Аэрофотоснимок

Ярким примером Уотсон Брейк в северной Луизиане, чей 11-курганный комплекс датируется 3500 годом до нашей эры, что делает его самым старым датированным местом в Америке для такого сложного строительства.. Это почти на 2000 лет старше участка Точка бедности. Строительство курганов продолжалось 500 лет, пока они не были заброшены примерно в2800г. дон.э., вероятно, из-за изменения условий окружающей среды.

Культура точки бедности - это позднеархаическая археологическая культура, населявшая территорию нижняя часть долины Миссисипи и окружающее побережье Мексиканского залива. Культура процветала с 2200 г. до н.э. до 700 г. до н.э., в поздний архаический период. Свидетельства этой культуры были обнаружены более чем в 100 объектах, начиная с главного комплекса в Povernity Point, Луизиана ( всемирногонаследияЮНЕСКО ) через 100 миль (160 км) Диапазон до Участка Джейктаун около Белзони, Миссисипи.

Мыс Бедности представляет собой комплекс из основных концентрических колец земляных работ с дополнительными насыпями участка на участке площадью 1 квадратная миля (2,6 км). Артефакты показывают, что люди торговали с другими коренными американцами, проживающими от Джорджии до района Великих озер. Это одно из курганов американской культуры в долинах Миссисипи иОгайо. Они былиодними изнескольких культур, которых часто называют строителями.

. Традиция Ошара люди жили с 5500 г. до н.э. до 600 г. н.э. Они были частью Юго-западной архаической традиции с центром в северо-центральной части Нью-Мексико, бассейна Сан-Хуан, долины Рио-Гранде, южный Колорадо и юго-восточный Юта.

Постархаическая стадия

Постархаическая стадия включает стадию, Классическогоиклассического в схемеПостилли и Филиппа.Стадия формирование длилась с 1000 г. до н.э. до примерно 500 г. н.э., классический период с 500 г. до 1200 г. н.э., а постклассический относится к 1200 г. Он также включает лесной период североамериканский доколумбовский, которого культура относится к периоду времени примерно с 1000 г. до н.э. по 1000 г. н.э. в восточной части Северная Америка.

Могильный холм Крик, расположенный в Маундсвилле, ЗападнаяВирджиния, являетсяодним из главныхконических курганов в Штатах. Он построен культурой адены.

Термин «лесной массив» был придуман в 1930-х годах и относится к доисторическим местам, датируемым между архаическим периодом и миссисипской культурой. Аденская культура была культурной специалистами американцев, которая существовала с 1000 г. до н.э. по 200 г. до н.э., во времена, известные как период раннего лесного покрова. Культура аденыотносится к тому, что,вероятно, было рядом родственных индейских сообществ, разделяет погребальный комплекс и церемониальную систему.

Традиция Хоупвелла - это термин для обозначения общих культурных периодов лесов, проходит вдоль рек в восточных лесах с 200 г. до н.э. до 500 г. н.э. Традиция Хоупвелла была не единой культурой или обществом, широко рассредоточенным набором родственных народов, которые были связаны общей сетьюторговых путей, известной какСистема обмена Хоупвелла.В наибольшей степени система обмена Хоупвелла простиралась от Юго-восточных лесов до северных берегов озера Онтарио. В этой области общества участвуют в высокой степени обмена; большая часть работ проводилась водных путей, которые служили их последовательными транспортными маршрутами. Система обмена Hopewell торговала материалами со всей Северной Америки.

Карта, показывающая масштабы культурного периодаКоулс-Крик и некоторые важные места.

Культура Коулс-Крик была местным развитием Нижней долины Миссисипи, которое произошло между концом Лесной период и более поздний период культуры Plaquemine. Этот период отмечен более широким использованием платформенных насыпей, используемых центральных площадок, более сложных механизмов, а также стратегии выживания, по-прежнему применяемых на Восточном сельскохозяйственном комплексе, и охоты, скорее, чем назаводе кукурузы, как этопроизошло бы в последующий период Plaquemine Mississippian. Первоначально культура определена уникальным украшением закаленной грогом керамической посудой, созданной Джеймсом А. Фордом после его исследований на археологическом памятнике Мазик. Он изучил и Мазик, и Коулс Крик, и почти согласился с культурной Мазик, но выбрал названиеее исторически сложное название. Он является предком культуры Plaquemine.

Миссисипская культура, котораяраспространилась по долинам Огайо иМиссисипи и построила участки по всему Юго-востоку, создала самые земляные валы в Северной к северу от Мексики, в первую очередь на Кахокия, на притоке реки Миссисипи в современном Иллинойсе.

Миссисипская культура
БольшойДом в Национальном памятнике Руины Каса-Гранде.

Культура хохокам быласосредоточена на юго-западе Америки. Ранние хохокам основали серию небольших деревень вдоль средней реки Гила. Они выращивали кукурузу, тыкву и бобы. Сообщества были расположены рядом с хорошими пахотными землями, богарное земледелие было обычным явлением в первые годы этого периода. Они были известны своей керамикой, использующей технику лопастей и наковальни. Вклассический период культуры наблюдается подъем архитектуры икерамики. Здания сгруппированы вобнесенные стеной комплексы, а также земляные насыпи-платформы. Платформы были построены вдоль реки, а также системы оросительных каналов, предполагая, что эти участки были административными центрами, распределяющими воду и координирующими работу на канале. Появилась полихромная керамика, погребение заменило кремацию. Торговля включала ракушки и другую экзотику. Социальные и климатические факторыпривести к упадку и оставлению этого района после 1400 г.

Культура предков пуэбло распространяется на регион Четыре угла в штатах, включая южную Юту, северную Аризону, северо - западный Нью-Мексико и юго-западный Колорадо. Считается, что предки пуэблоанцев произошли, по крайней мере, от традиции Ошара, которая произошла от культуры пикоса. Они жили в различных постройках, включая небольшие семейныеямы, более крупные постройки кланового типа, большие пуэбло и жилища, расположенные наутесах. Пуэблоанцы-предки обладали сложной сетью, которая простиралась через плато Колорадо, связывая себя сообществ и населенных пунктов. Культура, пожалуй, наиболее известными каменными и земляными жилищами, построенными вдоль стен утеса, особенно в эпоху Пуэбло II и Пуэбло III.

Археологические памятники предков пуэбло
Карта Пять государств ирокезов (из коллекции Дарлингтона ).

Лига Наций ирокезов или «Люди Длинного Дома», базирующаяся в современных северных и западных районах штата. Нью-Йорк имел модель конфедерации середины 15 века. Было высказано предположение, что их культура способствовалаполитическому мышлению во время развития более позднего правительства СоединенныхШтатов. Их системапринадлежности была своего рода федерацией, отличавшейся от сильных централизованных европейских монархий.

    • Торговля на дальние расстояния не предотвратила войны и перемещения среди государств-мигрантов на исторической территории, где с ними столкнулись европейцы. Ирокезы вторглись и напали на племена в районе реки Огайо в современных Кентукки и захватили охотничьи угодья. Историки считают,что эти события произошли уже в 13 веке или в 17 веке. Бобровые войны.
    • Входе войн ирокезывынудили несколько племен мигрировали на запад в то, что стало известно как их исторически традиционные земли к западу от Река Миссисипи. Племена, происходящие из долины Огайо и двинувшиеся на запад, включали осейджей, кав, понка и народы омаха. К середине 17 века они переселились на свои исторические земли в нынешних Канзасе, Небраске, Арканзасе и Оклахоме. Осейджи воевали с каддо кореннымиамериканцами, вытесняя их, в свою очередь, к середине 18 века и доминируя на их новых исторических территориях.

Европейские исследования и колонизация

Открытие Миссисипи Уильям Генри Пауэлл (1823–1879) - это романтическое изображение того, как де Сото впервые видит реку Миссисипи. Он висит в ротонде Капитолия Соединенных Штатов.

. После 1492 Европейское исследование и колонизация Америки произвело революцию в том, как старый иновый Миры познали себя. Один из первых деловых контактов, который можно было бы назвать американским Глубокий Юг, произошел, когда конкистадор Хуан Понсе де Леон высадился в Флориде в апреле 1513 года. Позже за нимали другие испанские исследователи, такие как Панфило де Нарваэс в 1528 году и Эрнандо де Сото в 1539 году. Последующие европейские колонисты Северной Америки часто рационализировали свою экспансиюимперии,полагающую, что они спасали варварский языческий мир, распространяя христианскую цивилизацию.

. В испанской колонизации Америки проводилась политика сокращения индейцев привел к принудительному обращению в католицизм сообщников на севере Новой Испании. У них были давние духовные и религиозные традиции и богословские верования.То, что развилось в колониальные годы и с тех пор, был синкретическим католицизмом,которыйвпитал и отразил верования народов; религия изменилась в Новой Испании.

Воздействие на коренное население

С 16 по 19 века численность американцев сокращалась следующим образом: эпидемические заболевания, завезенные из Европы; насилие и война со стороны европейских исследователей и колонистов, а также между племенами; вытеснение со своих земель; внутренняявойна, порабощение ; и высокий уровень смешанных браков.Основныеученые считают, что среди различных факторов, способствующих этому, эпидемическое заболевание было причиной сокращения численности населения Америки из-за отсутствия иммунитета новым болезням, привезенным из Европы. В связи с быстрым сокращением численности популяций и продолжающимся соперничеством между их народами, коренные американцы иногда реорганизовывались, чтобысформировать новые культурные группы, такие как семинолы Флориды в XIX веке ииндейцымиссии из Альта Калифорния. Некоторые характеризуют отношение США к коренным американцам как геноцид или геноцид, в то время как другие оспаривают эту характеристику.

Оценка количества американских исследователей, живущих в нынешних условиях Соединенных Штатов Америки до американских исследователей и поселенцев были предметом кампании споров. Хотятрудно точно определить, сколько коренных жителей проживало в Северной Америке до Колумба,оценкиварьируются от минимума в 2,1 миллиона (Убелакер 1976) до 7 миллионов человек (Рассел Торнтон) до 18 миллионов ( Добинс 1983). Низкая оценка около 1 миллиона была впервые сделана антропологом Джеймсом Муни в 1890-х годах, вычислив плотность населения каждого культурного района на основе его несущей способности. В 1965 году американский антрополог Генри Ф. Добинс опубликовал исследования, согласно которым первоначальная популяциясоставляла от 10 до 12 миллионов. К 1983 году он увеличил свои оценки до 18 миллионов. Историк Дэвид Хениге раскритиковал более высокие оценки, такие как оценки Добина, написав, что многие цифры численности населения являются результатом произвольных формул, выборочно примененных к числам из ненадежных исторических источников. К 1800 году коренное население нынешних Соединенных Штатовсократилось примерно до 600 000 человек, и только 250 000 коренных американцев остались в 1890-х.

Конференция французских и индийских лидеров вокруг церемониального костра, Эмиля Луи Вернье

Ветряная оспа и корь, эндемический, но редко смертельный среди европейцев (задолго до того, как был завезен из Азии ), часто оказывался смертельным для коренных американцев. Оспа эпидемии часто сразу следовали за европейскимиисследованиями и иногда уничтожали целые деревенские жители. Хотя точные цифры определить сложно, по оценкамнекоторых историков, по крайней мере 30% (а иногда от 50% до 70%) некоторых коренных народов умерли после первого контакта из-за евразийской оспы. Один элемент колумбийского обмена предполагает, что исследователи из экспедиции Христофора Колумба заразились сифилисом у коренных народов и перенесли его обратно в Европу, где он широко распространился.Другие исследователи полагают, что болезнь существовала в Европе и Азии до того, как Колумб и еголюди вернулись после контакта с коренными народами Америки, но они вернули более опасную форму.

За 100 лет после прихода испанцев в Америку крупные эпидемии болезней опустошили большую часть Восточных лесов в 15 веке. В 1618–1619 гг. Оспа убила 90% коренных американцев в районе Массачусетского залива. Историки полагают, что многие ирокезы в современном Нью-Йоркезаразились после контакта с детьми голландских торговцев в Олбани в 1634 году. Болезнь охватиладеревни могавков, достигнув онондага в Озеро Онтарио к 1636 году и земли западных ирокезов к 1679 году, так как его несли могавки и другие коренные американцы, которые путешествовали по торговым путям. Высокий уровень смертности привел к упадку в индейских обществах и нарушил культурный обмен между поколениями.

Коренное население Калифорнии, согласно Куку1978 г. По данным переписи населения США 2010 г., в Калифорнии проживало 723 225 коренных американцев.

Послетого, как европейские исследователи достигли Западного побережья в 1770-х годах, оспа быстро убила по крайней мере 30% Северо-Западного побережья. Коренные американцы. В течение следующих 80-100 лет оспа и другие болезни опустошали коренное население в регионе. Пьюджет-Саунд население района, которое когда-то оценивалось в 37000 человек, к тому времени, когдаприбыли поселенцы, сократилось до 9000 человек. масса в середине 19 века. Испанские миссии в Калифорнии неоказали большого влияния на общее население коренных американцев, потому что небольшое количество миссий было сосредоточено в небольшой области вдоль южного и центрального побережья. Численность коренных жителей сокращалась быстрее после того, как Калифорния перестала быть испанской колонией, особенно во второй половине XIX и начале XX века (см. Диаграмму справа).

Эпидемии оспы в 1780–1782 и 1837–1838 принесли опустошение и резкое сокращение населения индейцев равнин. К 1832 году федеральное правительство учредило программу вакцинации против оспы для коренных американцев (Закон о вакцинации индейцев 1832 года). Это была первая федеральная программа, созданная для решения проблемы здоровья коренных американцев.

Знакомство с животными

На встрече двух миров животные, насекомые и растениябыли перенесены из одного в другой. намеренно и случайно, на так называемой Колумбийской бирже. Овцы, свиньи,лошади и крупный рогатый скот были животными Старого Света, которые были представлены современным коренным американцам, которые никогда не знали таких животных.

В XVI веке испанцы и другие европейцы принесли лошадей Мексика. Некоторые лошади сбежали и начали размножаться и увеличивать свою численность в дикой природе. Ранняя американская лошадь была добычей первых людей на континенте. Он был истреблен до исчезновения около 7000 г. до н.э., сразу после окончания последнего ледникового периода. Коренные американцы извлекли выгоду из повторного введения лошадей, поскольку они переняли использование животных, они начали существенно менять свою культуру, особенно за счет расширения своих кочевых ареалов для охоты.

Возвращение лошади в Северную Америку оказало глубокое влияние на культуру коренныхамериканцев Великих равнин. Племена обучали и использовали лошадей, чтобы ездить верхом и носить вьюки или тянуть travois. Люди полностью включили использование лошадей в свои общества и расширили свои территории. Они использовали лошадей для перевозки товаров для обмена с соседними племенами, для охоты дичи, особенно бизонов, а также для ведения войн и конных набегов.

16 век

В 16 веке произошли первые контакты между кореннымиамериканцами, которые впоследствии стали Соединенными Штатами, и европейскими исследователями и поселенцами. Один из первых крупных контактов,который можно было бы назвать американским Глубокий Юг, произошел, когда конкистадор Хуан Понсе де Леон высадился в Ла Флориде в апреле 1513 года. Де Леон вернулся в 1521 году в попытке колонизации, но после ожесточенного сопротивления со стороны людей Калуса попытка была прекращена. Позже за ним последовалидругие испанские исследователи, такие как Панфило де Нарваэс в 1528 году и Эрнандо де Сото в 1539 году.

17 век

Через в середине 17 века Бобровые войны велись из-за торговли пушниной между ирокезами и гуронами, северными алгонкинцами и их Французские союзники. Во время войны ирокезы уничтожили несколько крупных племенных конфедераций, в том числе гуронов, нейтралов, Эри, саскуэханнок и шауни., и стали доминировать в регионе и расширили свою территорию.

Война короля Филиппа

Война короля Филиппа, также известная как Война Метакома или Восстание Метакома, представляла собой вооруженный конфликт между коренными американскими жителями современного юга Новая Англия и английские колонисты и их союзники из числа коренных американцев с 1675 по 1676 год. Это продолжалось в северной Новой Англии (в основном награнице штата Мэн) даже после убийства короля Филиппа, пока не был подписан договор в заливе Каско в апреле 1678 г. Согласно объединеннойоценкечеловеческих жертв в войне Шульца и Тугия короля Филиппа, «История и наследие забытого конфликта Америки» (на основе источников Министерства обороны США) Бюро переписи населения и работа историка колонии Фрэнсиса Дженнингса), 800 из 52000 английских колонистов Новой Англии (1 из каждых 65) и 3000 из 20000 местных жителей ( 3 из каждых 20) потеряли их жизни из-за войны, которая делает ее одной из самых кровавых и дорогостоящих в истории Америки. а. Более половины из 90 городовНовойАнглии были атакованы воинами коренных американцев. One in ten soldiers on both sides were wounded or killed.

The war is named after the main leader of the Native American side, Metacomet (also known as Metacom or Pometacom) who was known to the English as King Philip. He was the last Massasoit (Great Leader) of thePokanoket Tribe/Pokanoket Federation and Wampanoag Nation. Upon their loss to the Colonists, many managed to flee to the North to continue t наследник с французами в надежде остановить британскую экспансию. У англичан было меньше союзников, но к ним присоединились некоторые племена, которые хотели доказать ассимиляцию и лояльность в поддержку договоров о сохранении своих территорий. Они часто разочаровывались, когда впоследствии такие договоры отменялись. Племена преследовалисобственные цели, используя свои союзы с европейскими державами для борьбы с традиционными врагами коренных народов.

Влияние коренных американцев

Пеннский договор с Индейцы by Бенджамин Уэст нарисованы в 1771 году.

Культура коренных американцев начала оказывать влияние на европейскую мысль в этот период. Некоторые европейцы считали индейские общества представителями золотого века, известного им только в народной истории. Политический теоретик Жан Жак Руссо писал, что идея свободы и демократических идеалов зародилась в Америке, потому что «только в Америке» европейцы с 1500 по 1776 год знали об обществах, которые существовали. ruly free. "

Natural freedom is the only object of the policy of the [Native Americans]; with this freedom do nature and climate rule alone amongst them... [Native Americans] maintain their freedom and find abundant nourishment... [and are] people who live without laws, without police, without religion.

JeanJacques Rousseau

In the 20th century, some writers have credited the Iroquois nations ' political confederacy and democratic government as being infl меры для разработки Статей Конфедерации и Конституции Соединенных Штатов. В октябре 1988 года Конгресс США принял Сопутствующую Резолюцию 331 о признании влияния Конституции ирокезов на Конституцию США и Билль о правах.

Однако ведущие историки того периода отмечают, что отсутствуютисторические свидетельства, подтверждающие это. интерпретация. Гордон Вуд писал: «Английским колонистам не нужно было, чтобы индейцы говорили им двухпалатныйподход, разделение властей, конфедерации и тому подобное ».

Американские индейцы сыграли центральную роль в формировании истории нации, и они глубоко вплетены в социальную ткань большей части американских жизнь.... В течение последних трех десятилетий 20-го века исследователи этноистории, «новой индийской истории» иисследований коренных американцев убедительно продемонстрировали, что для понимания американской истории и опыта американского необходимо включить американскихиндейцев.

— Робби Этридж, Страна Крик.

Американская революция

Ямакро Крик Коренные американцы встречаются с попечителем колонии США в Англии, июль 1734 года. На картине изображен индейский мальчик (в синем пальто) и женщина (в красном платье) в европейской одежде.

Во время американской революции недавно провозглашенные Соединенные Штаты соревновались с британцами за лояльность американских народов востоку.от реки Миссисипи. Американцы,американцы,американцы, занимающиеся разведкой и разведкой, используют американцев. Многие коренные общины разделились по поводу того, чью сторону поддерживать в войне. Первой местной общиной, подписавшей договор с новым правительством Соединенных Штатов, была ленапе. Для Конфедерации ирокезов,базирующейся в Нью-Йорке, Американская революция привела к гражданской войне. Единственными племенами ирокезов, вступившими в союз с колонизаторами, былионейда и тускарора.

Пограничная война во время американской революции была особенно жестокой, многочисленными зверствами совершались как поселенцами, так и местными племенами. Мирные жители сильно пострадали во время войны. Военные экспедиции с каждой стороны разрушали деревни и запасы продовольствия, чтобы уменьшитьспособность людей сражаться, как это часто бывает с обеими сторонами в долине могавков и западном Нью-Йорке. Самой крупной из этих экспедиций была экспедиция1779 года, в которойамериканские колониальные войска разрушили более 40 деревень ирокезов, чтобы нейтрализовать набеги ирокезов в северной части штата Нью-Йорк. Экспедиция не дала желаемого эффекта: активность американцев стала еще более решительной.

Войска Мишикинаква («Маленькая черепаха») нанесли поражениеамериканским силам, насчитывавшим почти 1000 солдат армии США, и разбили другие потери в битве при Вабаше в 1791 году.

. Британцы сделали мир самериканцами по Парижскомудоговору (1783 г.). Северо-западная индейская война была возглавлена ​​индейскими племенами, пытаясь дать отпор американским поселенцам. Первоначально США относились к коренным людям, которые сражались как американцы с британцами, как к побежденному народу, потерявшему свои земли. Хотябольшинство членов племен ирокезов отправились в Канаду с лоялистами, другие пытались остаться в Нью-Йорке и на западных территориях, чтобы сохранить свои земли.Штат Нью-Йорк заключил отдельныйдоговор с ирокезскими странами и выставил на продажу 5 000 000 акров (20 000 км) земли, которая ранее была их территориями. Штат основал небольшие резервации на западе Нью-Йорка для оставшихся народов.

Индейцы представили обратный образ европейской цивилизации, которая помогла установитьнациональную идентичность, которая не была ни дикой, ни цивилизованной.

— Чарльз Сэнфорд, «В поисках рая: Европа и американское моральное воображение»

Послесоздания Соединенных Штатов

СШАстремились к расширению сельского хозяйства и поселениям в новых областях, а также к удовлетворению земельного голода поселенцев из Новой Англии и новых иммигрантов. Первоначально национальное правительство стремилось распространять американцев по договорам. Государства ипоселенцы часто расходились с этой политикой.

Джордж Вашингтон выступал за развитие индейского общества и «питал некоторую долю воли по отношению к индейцам» Договор о шести вариантах 1784 года.выступили посредником, чтобы положить конец всем враждебным действиям между Соединенными Штатами и Конфедерацией ирокезов

Европейские страны отправляли американцев (иногда против их воли) в Старый Свет в объектах как любопытства. Они часто развлекали членовкоролевской семьи, а иногда и преследовали коммерческие цели. Христианизация СШАцев была целью некоторых европейских колоний.

Принимая во внимание, что в времянеобходимо предостеречь граждан СоединенныхШтатов от нарушений... Я действительно этим подаркомую, чтобы все офицеры Соединенных Штатов Америки, как гражданские, таковые военные и жители этих стран, чтобы управлять собой в соответствии с договорами и действовать вышеупомянутым образом, поскольку они ответят обратным насвой страх и риск.

— Джордж Вашингтон, Прокламация о договоре, 1790 г.

Политика Соединенных Штатов Америки в отношении американцев продолжала развиваться послеамериканской революции. Джордж Вашингтон иГенри Нокс считали, что коренные американцы равны, но что их общество хуже. Вашингтон сформулировал поощрения «цивилизационного» процесса. У Вашингтона был план развития цивилизации из пунктов, который включал:

  1. беспристрастное правосудие по отношению к кореннымамериканцам
  2. регулирование покупок земель распространцев
  3. содействие торговле
  4. продвижение экспериментов цивилизовать или улучшить обществоамериканцев
  5. президентские полномочия даритьподарки
  6. наказывать тех, кто нарушал права американцев..

Роберт Ремини, историк, писал, что «когда-то индейцы переняли практику частной собственности, построили дома, возделали, дали образование детям и приняли христианство, эти коренные американцы заслужилипризнание белых американцев». Соединенные Штаты назначили агентов, таких как Бенджамин Хокинс, чтобы они были среди американцев и учили жить как белые.

Насколько было отличным было ощущение философскогоума, чтобы отразить это, а не уничтожить части расы нашими средствами населения, наконец, передали наши Знания о культивации и искусствах аборигенам Страны, благодаря которой сохранен источник будущей и счастья и расширенный жизни. Считалось невозможным цивилизовать индейцевСеверной Америки - это мнение, вероятно, более удобно, чем просто.

— Генри Нокс Джорджу Вашингтону, 1790-е гг. Бенджамин Хокинс, здесь, на его плантации.,учит Крик обращайтесь американцев кевропейскими технологиями. Написано в 1805 году.

В конце 18-го века реформаторы, начиная с Вашингтона и Нокса, стремясь «цивилизовать » или иным образом ассимилировать американцев в широкое общество (как против отнесения их к) оговоркам ). Закон оФонде цивилизации 1819 г. продвигал эту политику цивилизации, предоставляя финансирование общественным организациям (в основном религиозным).

Я рад, что выпредлагаете возделывать землю своих семей. Будьтеуверены, вы вставите их лучше и меньшим трудом, собирая инвентарь и хлеб, прядя и ткая одежду, чем охотой. Немного обработанной земли и немного труда дадут больше провизии, чем самая удачная охота; и женщина оденет больше прядением и ткачеством, чем мужчина охотой. По сравнению свами, мы еще вчера на этой земле. Но посмотрите, насколько еще мы умножились благодаря трудолюбию и применению того разума, который у вас есть у нас общего. Следуйтенашему примеру, братья, и мы с радостью поможем вам...

— Президент Томас Джефферсон, Братья народа чокто, 17 декабря 1803 г.

XIX век

Сопротивление

Текумсе лидером шауни Войны Текумсе, который пытался организовать союз индейских племен по всей Северной Америке.

По мере того, какамериканская экспансия продолжалась, коренные американцы сопротивлялись поселенцам в нескольких регионах новая нация (и на неорганизованных территориях) с северо-запада наюго-восток, а на западе, когда поселенцы столкнулись сплеменами Великих равнин.

к востоку от реки Миссисипи, межплеменная армия во главе с Текумсе, вождь шауни участвовал в сражениях на Северо-Западе в период 1811–1812 годов, известных как Война Текумсе. На последних этапах группа Текумсеобъединилась с британскими войсками в войне 1812 года и сыграла роль в роли в завоевании Детройта. Конфликты на юго-востоке включают Войну за ручья и войны семинолов, как до, так и после переселения индейцев членов пяти цивилизованных племен начиная с с 1830-х годов при политике президента Эндрю Джексона.

Индейские народы на равни на западе продолжали вооруженные конфликты с Соединенными Штатами на протяжениивсего XIX века, в так называемых войнах «индейских ». Битва при Литтл-Бигхорне (1876 г.) была одной из величайших победителей американцев. Поражения включаливосстание сиу 1862 года, бойню в Сэнд-Крик (1864) и Раненое Ни в 1890 году. Индийские войны продолжались в начало 20 века.

По данным Бюро переписи населения США (1894 г.),

«Войны с индейцами под властью США показали более 40 человек. Они унесли жизни около 19 000белых мужчин., женщин и детей, в том числе убитых в отдельных боях, и жизни около 30 000 индейцев.

Американская экспансия

Коренные американцы бегут от аллегорическогоизображения Manifest Destiny, Фактическоеколичество убитых и раненых индейцев должно быть намного выше, чем данное... Пять процентов дополнительных было оценкой... Колумбия, нарисованного в 1872 году Джоном Гастом

В июле 1845 года, Редактор нью-йоркской газеты Джон Л. О'Салливанпридумал фразу «Явная судьба» как «замысел Провидения», поддерживающий территориальный экспансию Соединенных Штатов. Манифест судьбы имеет серьезные последствия дляамериканских жителей, континентальная экспансия СоединенныхШтатов происходит за счет их оккупированных земель. Манифест Destiny был оправданием экспансии и движения на запад или в некоторых интерпретациях, идеологией или доктриной, Сторонники Manifest Destiny считали, что расширение не только хорошо, но и очевидно идостоверно. использован джексоновскими демократами в 1840-х годах для усиления аннексии большей части того, что сейчас западными Соединенными Штатами ( территория Орегона, Техасская аннексия и мексиканская уступка ).

Какой поразительный рост происходит у этой английской расы, особенно ее американской ветви! Как скоро он покорит и захватит все дикие части этого континента и прилегающих островов. Никакие пророчества, какими быэкстравагантными они ни казались, относительно будущих достижений в этом направлении, вероятно, не соответствуют действительности.

— Резерфорд Бирчард Хейс, президент США, 1 января 1857года, личный дневник.

Эпоха Явной Судьбы, сталораспространяться по мере того, как население США исследовало и обосновалось западу от реки Миссисипи. Американцы-американцы считают, что американцы-американцы считают, что американцы, живущие в США.

Период золотой лихорадки был отмеченгеноцидом в Калифорнии. Под суверенитетом США численность коренного населения снизилась примерно с 150 000 в 1848 году до 30 000 в 1870 году и достигла своего низшего уровня в 16000 в 1900 году. Документально подтверждено, чтотысячи женщин американцами в этом периоде. Американские авторы, США, США, США, США.

Гражданская война

Эли Паркер был генералом гражданской войны Союза, кто написал условия капитуляции между Соединенными Штатами и КонфедеративнымиШтатами Америки. Паркер был одним из двух американцев, достигших звания бригадного генерала во время Гражданской войны.

Многие коренные американцы служили в вооруженных силах во времяГражданской войны с обеих сторон.Сражаясь с белыми, коренные американцы надеялись заручиться благосклонностью господствующего правительства, поддерживая военные действия.

Конфедерация чероки воссоединение в Новом Орлеане, 1903 г.

Генерал Эли С. Паркер, член племени сенека, переписал условия статей о капитуляции, которые генерал Роберт Э. Ли подписал в Appomattox Court House 9 апреля. 1865 г. Генерал Паркер, служил военнымсекретарем генерала Улисса С. Гранта и былквалифицированным поверенным, однажды был отклонен от военной службы из-за его расы. Говорят, что в Appomattox Ли сказал Паркеру: «Я рад видеть здесь одного настоящего американца», на что Паркер ответил: «Мы все американцы». Генерал Стэнд Вати, лидернации чероки и конфедерат командующий индийской кавалерией, был последним генералом Конфедерации, сдавшим свои войска.

Переселения и резервации

В XIXвеке непрекращающаяся американскаяэкспансия США на запад постепенно вынуждала большое количество распространцев переселяться дальше на запад, часто, почти всегда неохотно. Коренные американцы считали это принудительное переселение незаконным, учитывая договор Хоупвелла 1785 года. Припрезиденте Эндрю Джексоне Конгресс США принял Закон о переселении индейцев 1830 года, который уполномочил президента заключать об обмене земель американцев квостоку от Река Миссисипи для земельк западу от реки.

Целых 100 000 американцев переехали на Запад в результате этой политики переселения индейцев. Теоретически переселение должно было быть добровольным, и многие коренные американцы остались на Востоке. На практике на лидерыамериканцев оказывалось большое давление, чтобы они подписали договоры о высылке.

Наиболее вопиющее нарушение заявленного намерения удаления имело место в соответствии с Договором Нью-Эхота, который был подписандиссидентской фракцией чероки, но не главный начальник. В следующем году чероки уступили переселению, но до этого Грузия включила их землю в лотерею для европейско-американских поселений. Президент Джексон использовал военные для сбора и перевозки черокина запад, чье время и отсутствие необходимых припасов к гибели примерно 4000 чероки на Следе слез. Около 17000 чероки, а также примерно 2000 порабощенных чернокожих,удерживаемых чероки, были насильно переселены натерритории Индии.

Племена обычно располагалась в резервациях, где их было легче отделить от традиционной жизни и вытеснить в европейские страны. Американское общество. В отношении некоторых южных штатах в XIX веке были приняты законы, запрещающие лица,являющиеся индейцами, на некоторых землях американцев, с намерением помешать сочувствующим белым миссионерам помогать разрозненному индейскому сопротивлению.

Коренные американцыи гражданство США

В 1817 году черокистали первыми коренными американцами, признанными гражданами США. В соответствии со статьей 8 договора чероки 1817 года, «более 300 чероки (глав семейств) в честной простоте своей души сделали выборы, чтобы стать американскими гражданами». Следующей самой раннейзаписанной датой того, как коренные американцы стали гражданами США, был 1831 год, когда некоторые из Миссисипи чокто стали гражданами после того, как Конгресс США ратифицировалДоговор о Танцующем Рэббит-Крик.

Статья22 стремилась к тому представителем чокто в Палату представителей США. Согласно статье XIV этого договора, любой может стать американским гражданином после регистрации, если он оставлен на землях в течение пяти лет после ратификации договора. Спустя годыкоренные американцы стали гражданами США:

1. Положения договора (как с чероки). 2. Регистрация и отвод земли в соответствии с Законом Дауэса от 8 февраля 1887 г.. 3. Выдачапатента по простой пошлине. 4.Принятие привычек цивилизованной жизни. 5. Несовершеннолетние дети. 6. Гражданство по рождению. 7. Стать солдатом и матросом в вооруженных силах США. 8. Брак с гражданином США. 9. Специальный акт Конгресса..

В 1857 году председательВерховного суда Роджер Б. Тейни выразил мнение суда, что, поскольку коренные американцы были «свободными и независимыми людьми», они могли стать гражданами США. Тэйни утверждал, чтокоренные американцы могут натурализоваться иприсоединиться к «политическому сообществу» Соединенных Штатов.

[Коренные американцы], без сомнения, как подданные любого другого иностранного правительства, натурализованы властью Конгресса и граждане штата и Соединенных Штатов; и если человек покинет своюстрану или племя и поселится среди белого населения, он будет иметь право на все права и привилегии, которые принадлежат эмигранту из любого другого иностранного народа.

— Верховный судьяРоджер Б. Тэйни, 1857, О чем думала Тэйни?Гражданство американских индейцев в эпоху Дреда Скотта, Фредерик Э. Хокси, апрель 2007 г.

После гражданской войны в США Закон о гражданских правах 1866 г. гласит, что «все лица, родившиеся в Соединенных Штатах, не подчиняются какой-либо иностраннойвласти, за исключением индейцев, не облагаемых налогами, настоящим объявляются гражданами Соединенных Штатов». Это было подтверждено ратификацией Четырнадцатой поправки <519 Сенатор Джейкоб Ховард из Мичигана пишет: «Я ещене готов принять масштабный акт натурализации, в результате которого все индийские дикари, дикие или принять масштабный акт натурализации». «Глоуб Конгресса», 1866, 2895). из Висконсина заявил: «... все эти дикие индейцы быть гражданами СоединенныхШтатов, Великой Республики мира, чье гражданство должно носить такой же гордый титул, как и титул короля, и чья опасность состоит в том, что вы унизить это гражданство («Глобус Конгресса», 1866, 2892)».

Закон об ассигнованиях индейцами1871 года

В 1871 году Конгресс добавил всадника в Закон об ассигнованиях индейцев, положив конец признанию Соединенными Штатами дополнительных индейских племен или независимых наций., и запрещающие дополнительные договоры.

Что в дальнейшем ни одна индейская нация или племя на территории Соединенных Штатов Америки признается в качестве независимой нации, племени или державы, заключать договор по договору,заключенному в Соединенных Штатах, кроме того, что ничтоиз существующего в настоящем документ не может быть истолковано как аннулирующее или нарушающее обязательство по любому договору, ранее законному заключен и ратифицирован с любым таким индейской нацией или племенем.

— Закон об ассигнованияхиндейцев 1871 года

Образование и школы-интернаты

После войн с индейцами в конце XIX века Соединенные Штаты Америки Американские школы-интернаты, изначально принадлежащиехристианским миссионерам или связанные с ними. В то времяамериканское общество считало. Опыт школы-интерната часто оказывался травмирующим для других американцев, которым запрещали говорить на их родных языках, учили христианству и лишали права исповедовать свои родныерелигии и другими другими способены отказаться от своей индейской идентичности и принять европейско-американскую культуру.

С конца 20 века расследования документально зафиксированныеслучаи сексуального, физического и психического насилия в такихшколах. Хотя проблемы были задокументированы еще в 1920-х годах, некоторые школы продолжали работать до 1960-х годов. Особое внимание уделяется обучению своих детей в школах. Кроме того, многие признанные на федеральном уровне взяли на себяуправление такими школами и добавили программы племенного возрождения языка, укрепить свою культуру. Начиная с 1970-х годов, племена также основали колледжи в своих резервациях,контролируемые и управляемые коренными американцами, чтобы обучать своюмолодежь работе, а также передать свою культуру.

20 век

Президент Вудро Вильсон разговаривает с коренными американцами, 1913 Чарльз Кертис, из Кав, Осейдж, Потаватоми, французы и британцы по происхождению, был 31-м вице-президентом США в 1929–1933 гг.

29 августа 1911 г. Иши, который считается последним кореннымамериканцем, который большую часть жизни прожил без контакта с европейско-американской культурой, был обнаружен около Оровилля, Калифорния. после лесного пожара выгнал его из близлежащих гор. Он был последним представителем своего племени, остальные были убиты партией белых«индейских бойцов» в 1865 году, когда он был мальчиком. После заключения под стражу Иши был передан антропологам под руководством Альфреда Л. Крёбера из Калифорнийского университета. Они изучалиего язык и культуру южных яхи и помогли его домом до его смерти оттуберкулеза пять летми позже.

2 июня 1924 г. республиканец президент Кэлвин Кулидж подписал Закон о гражданстве индейцев, согласно которым гражданами Соединенных Штатов стали всекоренные американцы, родившиеся в Штатах и ​​их территориях и еще не являвшиеся гражданами. До принятия закона почти две трети американцев уже были гражданами США.

Американские индейцы сегодня имеют всеправа, гарантированные в США. Конституция, можетголосовать на выборах и баллотироваться на политические посты. Существуют разногласия по поводу того, в какой степени федеральное правительство юрисдикции в отношении племенных дел, суверенитета и культурных обычаев.

Будь то постановление Сената и Палаты представителей Соединенных Штатов Америки на собрании Конгресса, Все неграждане, коренные американцы рожденные в территориальных границах Соединенных Штатов, и настоящие ониобъявляются гражданами Соединенных Штатов: при условии, чтопредоставление такого гражданства никоим образом не ущемляет или иным образом не затрагивает право любого коренного американца на племенное или другое имущество.

— Закон о гражданстве Индии 1924 года

Вторая мироваявойна

Генерал Дуглас Макартур встреча навахо, Пима, Пауни и другие индейские войска.

Около 44000 коренных американцев служили в вооруженных силах СоединенныхШтатов во время Второй мировой войны : в товремя треть всех способных - полные индийские мужчины от 18 до 50 лет. Поступление молодых людей в армию Соединенных Штатов во время Второй мировой войны было описано как первый крупномасштабный исход коренных народов из резерваций. В нем участвовало больше людей, чем в любой другой миграции со времен переселения из районов к востоку от реки Миссисипи в начале 19 века.

Служба мужчин в вооруженных силах СШАв международном конфликте стала поворотным моментом вистории коренных американцев. Подавляющее большинство коренных американцев приветствовали возможность служить; у них был показатель добровольного зачисления на 40% выше, чем среди призывников. Представители военного министерствазаявили, что если бы все население вступило в армию в той же пропорции, что и коренные американцы, ответ сделал бы призыв ненужным.

Их сослуживцы часто высоко ценили их, отчасти из-за легенды Крепкийиндейский воин стал частью американской исторической легенды.Белые военнослужащие иногда проявляли беззаботное уважение к товарищам из числа коренных американцев, называя их «вождями». Культура коренных американцев претерпела глубокие изменения после того, как их молодые люди вернулисьдомой из-за их широкого контакта с миром за пределами системы бронирования. «Война, - сказал комиссар США по делам индейцев в 1945 году, - вызвала величайшие нарушения жизни коренных жителей с начала эрырезерваций», сказавшись на привычках, взглядах и экономическомблагополучии членов племени.

Наиболее значительным из этих изменений была возможность - в результате нехватки рабочей силы во время войны - найти хорошо оплачиваемую работу в городах. После войны многие коренныеамериканцы перебрались в городские районы, особенно на Западное побережье, в связи с наращиванием оборонной промышленности. В 1950-х годах федеральное правительство проводило политику переселения, поощряющую ихделать это из-за экономических возможностей в городах. Но коренныеамериканцы боролись с дискриминацией и великими культурными изменениями, оставив свои резервации позади.

Были и потери в результате войны. Например, во время Второй мировой войны служило в общей сложности 1200пуэбло мужчин; только половина вернулась домой живой. Вдобавок многие другие навахо служили говорящими по коду для военных в Тихом океане. Созданный ими код, хотя криптологически очень прост, японцы никогда не взламывали его.

Самоопределение

Военная служба и проживание в городах способствовали росту активности американских индейцев, особенно после 1960-х годов и оккупации острова Алькатрас (1969–1971) группой индийскихстудентов из Сан-Франциско. В тот же период Движение американских индейцев (AIM) было основано в Миннеаполисе, и по всей стране были созданы отделения, где американскиеиндейцы объединили духовную и политическую активность. Политические протестыпривлекли внимание национальных средств массовой информации и симпатии американской общественности.

В середине 1970-х годов конфликты между правительствами и коренными американцами иногда перерастали в насилие.Заметным событием конца 20-го века был инцидент с Вундед-Ни в индейской резервации Пайн-Ридж. Расстроенные племенным правительством и неспособностью федерального правительстваобеспечить соблюдение договорных прав, около 300 активистов Оглала Лакота и Движения американских индейцев (AIM) взяли под контроль Вундед-Ни 27 февраля 1973 года.

Индийские активисты со всей страны присоединились к ним в Пайн-Ридж, и оккупация стала символомрастущей самобытности и могущества американских индейцев. Федеральные правоохранительные органы и национальная гвардия оцепили город, и противостояние между двумя сторонами длилось 71 день. Во времяпродолжительной перестрелки один маршал Соединенных Штатов был ранен ипарализован. В конце апреля в результате обстрела были убиты чероки и местный лакота; старейшины лакота прекратили оккупацию, чтобы больше никто не погиб.

В июне 1975 года два агента ФБР, пытавшиесяпроизвести вооруженный арест в резервации Пайн-Ридж, были ранены в перестрелке и убиты с близкого расстояния. Активист AIM Леонард Пельтье был приговорен в 1976 году к двум последовательным срокамтюремного заключения за смерть ФБР.

В 1968 году правительство приняло Закон о гражданских правах Индии. Это давало членам племени большую часть защиты от злоупотреблений со стороны племенных правительств, которую Билль о правах предоставляет всем гражданам США вотношении федерального правительства. В 1975 году правительство США приняло Закон о самоопределении и образовании Индии, что стало кульминацией 15-летних изменений в политике. Это стало результатомактивности американских индейцев, Движения за гражданские права и социальных программпрезидента Линдона Джонсона в 1960-х годах. Закон признал право и потребность коренных американцев в самоопределении. Это ознаменовало собой отказ правительства США от политики 1950-х годов опрекращении отношений между племенами и правительством. Правительство США поощряло усилия коренных американцев по самоуправлению и определению своего будущего. Племена создали организации, например, дляуправления своими социальными, социальными и жилищными программами. Самоопределение племенсоздало напряженность в отношении исторического обязательства федерального правительства по оказанию помощи индейцам, однако Бюро по делам индейцев никогда не выполняло эту ответственность.

Кэтому времени племена уже начали свое существование. создать общественные школы вместо школ-интернатов BIA. Под предводительством народа навахо в 1968 году племена основали племенные колледжии университеты, чтобы строить свои собственные модели образования в резервациях,сохранять и возрождать свою культуру и развивать образованную рабочую силу. В 1994 году Конгресс США принял закон, признающий племенные колледжи колледжами, предоставляющими землю, чтопредоставило возможности для финансирования. Тридцать два племенных колледжа в Соединенных Штатах входят в Консорциум высшего образования американских индейцев. К началу 21 века племенные народы такжеучредили многочисленные программы возрождения языка в своих школах.

Кроме того,активизм коренных американцев привел к тому, что крупные университеты по всей стране открыли программы и факультеты исследований коренных американцев, повышая осведомленность о сильныхсторонах индийской культуры, предоставляя возможности для ученых и углубляя исследование истории и культуры в Соединенных Штатах. Коренные американцы вошли в академические круги; журналистика и СМИ; политика наместном уровне, уровне штата и федеральном уровне; и государственная служба, например,влияющая на медицинские исследования и политику по выявлению проблем, связанных с американскими индейцами.

В 1981 году Тим Джиаго основал Lakota Times, независимуюгазету коренных американцев, расположенную в резервации Пайн-Ридж, но не контролируемую племенным правительством. Позже он основал Ассоциацию американских журналистов. Были созданы другие независимые газетыи медиакорпорации, так что журналисты из числа коренных американцев вносят свой вклад всвои собственные дела и другие политику и события.

В 2004 году сенатор Сэм Браунбэк (республиканец из Канзаса ) представил совместную резолюцию ( Совместная резолюция 37 Сената), чтобы «принести извинения перед все коренные народы от имени Соединенных Штатов "за прошлую" непродуманную политику "правительства США в отношении индейских племен. President Barack Obam a signed the historic apology into law in 2009, as Section 8113 of the 2010 defenseappropriations bill.

Wikisource has original text related to this article: Native American Apology Resolution

After years of investigation and independent work by NativeАмериканские журналисты, в 2003 году правительство США предъявило обвинения подозреваемым в убийстве в декабре 1975 года Анны Мэй Акваш в индейской резервации Пайн-Ридж. Микмак, Акваш была самой высокопоставленной женщиной-активисткой в ​​Движении американских индейцев (ДАИ) в то время. Она была убита через несколько месяцев после того, как два агента ФБР были убиты в резервации. Многие Лакота считают, что она была убита AIM по подозрению в том, что была осведомителем ФБР, но она никогда не работала. for the FBI.Arlo Looking Cloud was convicted in federal court in 2004. In 2007 the United States extradited AIM activist John Graham from Canada to stand trial for her murder. He was also convictedand sentenced to life.

The Indian Arts and Crafts Act of 1990

TheIndian Arts and Crafts Act of 1990 (P.L. 101-644) is a truth-in-advertising law that prohibits misrepresentation in marketing of American Indian or Alaska Nat ive изделий декоративно-прикладного искусства в США, включая ловцов снов. Незаконно предлагать или выставлять на продажу, или продавать любые предметы искусства или ремесла способом, который ложно предполагает, что они произведены в Индии.

21 век

Индейские племена и отдельные лица начали подавать иски против федерального правительства по ряду вопросов, особенно по земельным претензиям и неправильному управлению целевыми землями и сборами. Ряд давних дел был окончательно урегулирован Администрация президента Барака Обамы, взявшего на себя обязательство улучшить отношения между федеральным правительством и племенами. Среди них был Cobell v. Salazar, коллективный иск, урегулированный в 2009 году, а Конгресс ассигновал средства в 2010 году. Другой был Keepseagle v., Урегулированный в апреле 2011 года. Урегулирование в размере 760 миллионов долларов "предусматривало выплату 680 миллионов долларов для Фермеры из числа коренных американцев, которые столкнулись с дискриминацией со стороны Министерства сельского хозяйства США в течение периода несколько лет назад.

К 2012 году «министерства юстиции и внутренних дел достигли договоренностей на общую сумму более 1 миллиарда долларов с 41 племенем по искам о бесхозяйственности». Нация навахо получила крупнейшее соглашение с одним племенем на сумму 554 миллиона долларов. Это самое большое племя в США.

В 2013 году в соответствии с обновлением Закона о насилии в отношении женщин федеральное правительство усилило защиту женщин-индейцев, поскольку оно установило полномочия племен для судебного преследования некоренных жителей, совершающих преступления на земле индейцев. Домашнее и сексуальное насилие над женщина ми-индейцами было проблемой во многих областях, но предыдущие законы не позволялиарестовать или преследовать в судебном порядке со стороны полиции или судов неродных жестокихпартнеров.

Миграция коренных американцев в городские районы продолжалась. рост: 70% коренных американцев жили в городских районах в 2012 году по сравнению с45% в 1970 году и 8% в 1940 году. К городским районам со значительным населением коренных американцев относятся Рапид-Сити, Миннеаполис, Оклахома-Сити, Денвер, Феникс, Тусон, Сиэтл, Чикаго, Хьюстон и Нью-Йорк. Многие жили вбедности и боролись с дискриминацией. Расизм, безработица, наркотики и банды были обычными проблемами, которые индийские организации социальных услуг, такие как жилойкомплекс Little Earth в Миннеаполисе, пытались решить.

См. Также

Примечания

Последняя правка сделана 2021-05-23 14:13:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте