Naza

редактировать

Группа компаний Naza
Тип Частная компания
ПромышленностьКонгломерат
Основание1975
ОсновательТан Шри С.М. Насимуддин С.М. Амин
Штаб-квартираКуала-Лумпур, Малайзия
Обслуживаемая территорияЮго-Восточная Азия
Ключевые люди, (исполнительный председатель объединенной группы)., (исполнительный председатель объединенной группы)., (директор),., (директор)., (директор)., (директор)
Количество сотрудников5000
Веб-сайтwww.naza.com.my

Группа компаний Наза является малазийским бизнесом конгломератом участвует во многих видах бизнеса, от автомобильного до образования. Группа начала свою деятельность в 1975 году как автотранспортное предприятие. Автомобильный сектор остается наиболее важным сектором для группы.

Группа имеет бизнес-подразделения, включая дистрибуцию автомобилей и велосипедов, торговлю автомобилями, производство, девелопмент, продукты питания и напитки, гостеприимство, транспортные услуги, услуги лимузинов, автомобильное образование, плантации, распространение сигарет, нефинансовые услуги.. Группа была основана и возглавлялась малазийским бизнес-магнатом Тан Шри С.М. Насимуддином С.М. Амином до своей смерти 1 мая 2008 года.

Naza Group является держателем франшизы на Ferrari, Maserati, Koenigsegg, Kia Motors, Peugeot, Chevrolet, Citroën, Brabus, Ducati, Harley-Davidson, Piaggio, Vespa, Aprilia, Gilera и Indian Motorcycle бренды в Малайзии.

Naza выпустила на рынок обновленные версии Kia Carnival., Carens, Picanto автомобили как Naza Ria, Naza Citra и Naza Suria соответственно для рынка Малайзии. В апреле 2006 года Наза разработал Наза Сутера на основе Хафей Лобо. К нему присоединилась версия Peugeot 206 под маркой Naza, названная Naza 206 Bestari в мае 2006 года, и версия под маркой Naza Kia Picanto называется Naza Picanto в ноябре 2006 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 1990–1999
    • 1.3 2000–2009
    • 1.4 2010 по настоящее время
  • 2 Подразделения бизнеса
    • 2.1 Четырехколесный
    • 2.2 Двухколесный
    • 2.3 Производство
    • 2.4 Имущество
    • 2.5 Гостиничный бизнес
    • 2.6 Продукты питания и напитки
    • 2.7 Исследования и образование
    • 2.8 Транспорт и логистика
    • 2.9 Диверсификация
  • 3 Сообщество
    • 3.1 Корпоративная социальная ответственность
    • 3.2 Фонд Тан Шри С.М. Насимуддина
  • 4 Модели Naza Automotive Manufacturing
    • 4.1 Naza
    • 4.2 Kia
    • 4.3 Peugeot
    • 4.4 Citroën / DS
  • 5 См. Также
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 Ссылки
История

Ранние годы

Группа Naza Компании начали с создания Naza Motor Trading Sdn Bhd в 1975 году в качестве импортера бывших в употреблении и восстановленных d автомобилей в Малайзии покойного Тан Шри С.М. Насимуддина С.М. Амина. В возрасте 21 года он использовал свои сбережения, заработанные на помощи строительному бизнесу своего отца, для импорта подержанных японских автомобилей.

Распродав все свои запасы в течение трех месяцев, Тан Шри С.М. Насимуддин открыл дилерский центр по продаже подержанных автомобилей класса люкс в Куала-Лумпуре. За несколько лет группа зарекомендовала себя как крупный дилер подержанных автомобилей класса люкс в Малайзии. В группу также входил импорт подержанных роскошных велосипедов.

1990–1999 гг.

К концу 90-х Naza Group расширила свой бизнес, включив в него автомобильную дистрибуцию, после приобретения первой франшизы у южнокорейского автопроизводителя Kia Motors Corp.

Part группы компаний Naza, возникла компания Naza Hotel Management. При покойном Тан Шри С.М. Насимуддине Naza Group также занялась гостиничным менеджментом. В конце 90-х она приобрела Crowne Plaza Los Angeles Harbour Hotel и Howard Johnson Inn Torrance в Калифорнии, США.

2000–2009 гг.

В 2000 году Naza Group расширила свое портфолио, включив в нее дистрибуцию мотоциклов, после того как была назначена эксклюзивным дистрибьютором бренда Ducati в Малайзии.

К 2001 году Naza Group стала полноценным автомобилестроительным предприятием, выпустив на рынок Kia Spectra местного производства. Несколько моделей Kia местной сборки, которые впоследствии были выпущены на рынок, такие как Naza Ria MPV, Sorento и Sportage, быстро стали лидерами рынка в своих сегментах. В том же году Naza Group получила вторую франшизу после того, как была назначена эксклюзивным дистрибьютором тюнингованных автомобилей Brabus.

В 2002 году Naza Group приобрела отели в Пенанге, Малакке и Джохор-Бару. Эти три отеля были позже переименованы в Naza Talyya Hotels в 2010 году. Naza Talyya Hotel закрывает свою деятельность в Джохоре, и на сегодняшний день только две Naza Talyya Hotels в Пенанге и Малакке.

В связи с ростом спроса на автомобили Kia местной сборки, Naza Group начала строительные работы на собственном автомобильном заводе в Гуруне, Кедах, в сентябре 2002 года. В 2003 году Naza Group открыла завод по производству мотоциклов за 30 миллионов ринггитов. в Шах-Аламе, Селангор, чтобы собрать широкий ассортимент велосипедов, включая скутеры и супербайки.

К маю 2003 года производственное предприятие на сумму 500 млн ринггитов в Гуруне, известное как Naza Automotive Manufacturing (NAM), начало свою работу с выпуска минивэна Naza Ria. Штат компании составляет около 450 человек, а производственная мощность составляет 50 000 единиц в год.

Набег группы на производство в NAM также привел к запуску Naza 206 Bestari, который стал результатом совместного предприятия с Automobiles Peugeot, и первого автомобиля группы, Naza Sutera в 2006 году.

В 2004 году нынешний акционер Ekspedisi Nikmat Sdn Bhd, возглавляемый покойным председателем Naza Group Тан Шри Дато Сери Утама С.М. Насимуддином С.М. Амином, приобрел TTDI у Данахарты.

TTDI в настоящее время является основным собственником группы компаний NAZA. Компания TTDI development сменила название на Naza TTDI Sdn Bhd 11 марта 2008 года, чтобы отразить ее связь с группой NAZA. Группа Naza является признанным игроком на рынке девелопмента недвижимости через свою дочернюю компанию Naza TTDI, которая наиболее известна застройкой знаменитого городка Таман Тун Др Исмаил в Куала-Лумпуре.

В то же время Naza Group начала быстро расширять свой автотранспортный бизнес. В 2005 году компания открыла торговый центр Naza Auto Mall в Петалинг-Джая, Селангор, который является крупнейшим автосалоном в Малайзии. С застроенной площадью 250 414 квадратных футов и способностью выставить 2000 автомобилей, Naza Auto Mall символизировал статус группы как крупнейшего импортера подержанных и переоборудованных автомобилей класса люкс и дорогих автомобилей в Малайзии. Naza Auto Mall и получил упоминание в Книге рекордов Малайзии как самый большой автосалон в стране.

У группы также были сильные обязательства в области образования. В 2006 году группа основала Naza Kia Academy (NKA) на своем производственном предприятии в Гуруне, Кедах. NKA предлагает обучение продажам и послепродажное обучение для всех сотрудников Naza Group, в частности, по программам повышения квалификации и техническим вопросам. Академия также признана Kia Motors своим зарубежным учебным центром в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В 2008 году группа пополнила свой портфель новыми брендами. В январе он был назначен единственным дистрибьютором бренда Peugeot, за ним последовали Ferrari в апреле и Harley-Davidson в октябре. К 2009 году он добавил в свой портфель итальянский люксовый бренд Maserati.

Как дистрибьютор автомобилей Peugeot в Малайзии, Naza Group начала сборку Peugeot в NAM в Гуруне. К тому времени автомобили, произведенные в Gurun, также экспортировались в соседние страны в Asean, что подтвердило репутацию группы как производителя, который мог бы соответствовать международным стандартам.

Группа Naza вошла в индустрию продуктов питания и напитков в 2008 году после приобретения франшизы Bubba Gump Shrimp Co в Малайзии.

В 2009 году Академия Naza Kia начала предлагать диплом руководителя в области автомобильного менеджмента и диплом руководителя в программах управления производственными процессами. Эти дипломные программы были предложены в сотрудничестве с Обществом бизнес-практиков Великобритании. В том же году Naza Group подписала соглашение о сотрудничестве с американским университетом Motorola, чтобы предложить программы повышения квалификации для сотрудников группы.

В 2009 году он расширил свой портфель продуктов питания и напитков, включив в него бренд Tutti Frutti Frozen Yogurt. Группа стала владельцем основной лицензии на франшизу в Малайзии, Сингапуре, Камбодже, Брунее и Таиланде. В настоящее время у компании более 100 торговых точек в Малайзии, а также торговых точек в Сингапуре, Камбодже, Брунее и Таиланде.

2010 г. по настоящее время

В 2010 г. компания Automobiles Peugeot объявила, что станет партнером Naza Group в создании производственный центр для первого на заводе последнего в Гуруне для рынков с правым рулем в регионе Асеан. Это объявление стало первым случаем, когда иностранный автопроизводитель решил сделать Малайзию своим центром в регионе.

2010 год был еще одним активным годом для группы, поскольку она добавила еще несколько брендов в свою конюшню. В марте она получила эксклюзивные права на распространение бренда Chevrolet в Малайзии у General Motors.

. К маю она расширила свое подразделение мотоциклов, заключив соглашение с Piaggio Group. По соглашению Naza Group получила эксклюзивные права на распространение брендов Piaggio, Aprilia, Vespa и Gilera в Малайзии.

В 2011 году Naza Group добавила к своей конюшне еще один бренд: Indian Motorcycle. Создав Indian Motorcycle, Naza Group стала игроком премиум-класса на большом велосипедном рынке Малайзии. Это также укрепило позиции группы как одного из крупнейших импортеров и дистрибьюторов велосипедов в Малайзии.

В 2011 году Naza Group создала совместное предприятие с Bhd для создания колледж автомобильного и транспортного менеджмента в Малайзии. Совместное предприятие, получившее название Колледж автомобильного транспорта (CATM), нацелено на открытие кампусов в Гуруне и Селаянге, Селангор в 2012 году. Объект NKA в Гуруне будет служить там кампусом CATM. Среди предлагаемых курсов - диплом в области автомобильных технологий и диплом в области технологий автоспорта.

В 2012 году Naza Group расширила свое портфолио FB, включив в него Gyu Kaku, всемирно известную сеть ресторанов Yakiniku.

В 2013 году Naza Group объявила, что ее дочерняя компания Naza Euro Motors была назначена официальным дистрибьютором бренда Citroën в Малайзии. Благодаря этому назначению Naza Group теперь представляет оба основных бренда группы PSA Peugeot Citroën в Малайзии.

На сегодняшний день Naza TTDI построила более 14 000 жилых и коммерческих единиц и в настоящее время развивает Platinum Park на 4 млрд. Ринггитов., комплексный жилой и коммерческий комплекс в центре Куала-Лумпура. Компания разрабатывает проект стоимостью 15 миллиардов ринггитов, в котором разместится новый выставочный и конференц-центр MATRADE. Naza TTDI также построила Малайзийский международный торгово-выставочный центр (MiTEC), крупнейший выставочный центр Малайзии с выставочной площадью 1 миллион квадратных футов, который был передан правительству Малайзии в 2017 году.

В 2018 году Naza Group и Groupe PSA подписало соглашение о продаже акций и соглашение о совместном предприятии, чтобы сделать NAM первым производственным центром в АСЕАН для французского автопроизводителя, приобретя 56% акций завода в Кедах. В совместном заявлении, опубликованном группами, говорится: «Группа Naza будет нести исключительную ответственность за распространение автомобилей Peugeot, Citroen и DS на внутреннем рынке и вместе с PSA изучит перспективы распространения на других рынках Asean».

Подразделения бизнеса

Четырехколесный

Ferrari Enzo в мире Naza
  • Naza Motor Trading Sdn Bhd (Импортер автомобилей класса люкс и высокого класса)
  • Naza Italia Sdn Bhd (Дистрибьютор Ferrari и Maserati)
  • Naza Swedish Motors Sdn Bhd (дистрибьютор Koenigsegg)
  • Naza Kia Malaysia Sdn Bhd (дистрибьютор Kia)
  • Nasim Sdn Bhd (дистрибьютор Peugeot)
  • Naza Quest Sdn Bhd (дистрибьютор Chevrolet)
  • Naza-Brabus Motor Sdn Bhd (дистрибьютор тюнингованных автомобилей Brabus)
  • Naza Corporation Sdn Bhd (дистрибьютор автомобилей Naza)
  • NZ Wheels Sdn Bhd (представительство Mercedes-Benz)
  • Naza Wheels Sdn Bhd (представительство Chevrolet)
  • Naza Quest Auto Sdn Bhd (представительство Chevrolet)
  • Naza Mekar Sdn Bhd (Perodua дилерский центр)

Двухколесный

  • Next Bike Sdn Bhd (дистрибьютор Ducati)
  • Naza Prestige Bikes Sdn Bhd (дистрибьютор Harley-Davidson)
  • Naza Premira Sdn Bhd (Piaggio, Vespa, Дистрибьютор Aprilia and Gilera)
  • Harmony Fabulous Sdn Bhd (дистрибьютор мотоциклов Indian Victory)
  • Naza Bikers Dream Sdn Bhd (импортер мотоциклов высокого класса)
  • Naza Bikers Sales and Distribution Sdn Bhd (дистрибьютор Naza Bikes)

Производство

  • Naza Automotive Manufacturing Sdn Bhd (Производственное подразделение, производящее модели Kia и Peugeot)
  • Naza Bikes Sdn Bhd (Производственное подразделение, производящее Hyosung велосипеды), например, Naza N5 / N5R

Property

  • Naza TTDI Sdn Bhd (www.nazattdi.com)
  • Naza Engineering and Construction Sdn Bhd

Гостиничный бизнес

    • Naza Hotel Management Sdn Bhd

Продукты питания и напитки

  • NZ Diners Sdn Bhd (владелец франшизы сети Bubba Gump Shrimp Co в Малайзии)
  • Осенняя одиссея Sdn Bhd (владелец франшизы Gyu-Kaku Япония Эта сеть барбекю в Малайзии)
  • Naza Tutti Frutti (Малайзия) Sdn Bhd (владелец основной лицензии сети Tutti Frutti Frozen Yogurt в Малайзии, Сингапуре, Камбодже, Брунее и Таиланде)

Исследования и образование

  • Naza KIA Academy Sdn Bhd (Региональный учебный центр KIA для Азиатско-Тихоокеанского региона)
  • Naza Education Sdn Bhd (совместное предприятие с Help International Corporation Berhad)
  • Naza Auto Solutions Sdn Bhd (Автомобильный дизайн, производство автомобильных аксессуаров и запчастей)

Транспорт и логистика

  • Naza Ventures Holdings Sdn Bhd (Prestige Limo - Аренда роскошных лимузинов)
  • Naza Transport Sdn Bhd Sdn Bhd (Комплексные логистические услуги)
  • Zalnas Limousine Sdn. Bhd (Услуги лимузина и такси в аэропортах)

Диверсифицированный

  • NZ Galaxy Sdn Bhd (Розничные автомобильные аксессуары и запчасти)
  • Naza Credit Leasing Sdn Bhd (Финансирование транспортных средств)
  • Покрытие Naza Sdn Bhd (страховой агент)
  • Zalnas Coverage Sdn Bhd (страховой агент)
  • Wood Vision Sdn Bhd (плантация)
  • Bahau Cigarette Distributors Sdn Bhd (Cigarette Distribution)
  • Asas Sejati Sdn Bhd (распространение сигарет)
Сообщество

Корпоративная социальная ответственность

С годами деятельность Naza Group в области корпоративной социальной ответственности (КСО) расширилась и диверсифицировалась. Сегодня программы КСО группы включают пожертвования и спонсорство организациям здравоохранения, поставщикам паллиативной помощи, детским домам, фондам стихийных бедствий, образовательным программам и инициативам, местному искусству и спортивным мероприятиям.

Фонд Тан Шри С.М. Насимуддина

Яясан Тан Шри С.М. Насимуддин является компанией с ограниченной ответственностью, основной целью которой является отстаивание образования.

Компания Yayasan была основана 16 марта 2011 года в честь покойного Тан Шри С.М. Насимуддина, основателя Naza Group, с целью оказания финансовой помощи в виде стипендий на обучение, помощи в учебе и пожертвований. для поддержки благотворительных организаций.

Он стремится привлекать средства различными способами, включая пожертвования и стратегические мероприятия по сбору средств.

модели Naza Automotive Manufacturing
Naza Ria Naza Citra

Naza

Kia

Peugeot

Citroën / DS

См. Также
Внешние ссылки
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:05:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте