Peugeot 206

редактировать

Peugeot 206
2002 Peugeot 206 LX 1.4 Front.jpg
Обзор
ПроизводительPeugeot
Также называетсяPeugeot 206 + (Европа). Peugeot 207 Compact (Латинская Америка). Citroën C2 (Китай). Naza 206 Bestari (Малайзия). Peugeot 207i (Иран). Peugeot 207i SD (Иран)
Производствомай 1998 г. - декабрь 2012 г. (Франция). июль 1998 г. - декабрь 2006 г. (Великобритания). 2006–2015 гг. (Китай). 2003–2006 гг. (Индонезия)). 1998–2004 (Чили). апрель 2001 - декабрь 2014 (Бразилия). июль 1999 - декабрь 2016 (Аргентина). апрель 2001 - настоящее время (Иран). Всего: ± 10 000 000 единиц (2017). Источник: generation206
СборкаФранция: Мюлуз (Завод Мюлуз ). Франция: Пуасси (Завод Пуасси ). Аргентина: Буэнос-Айрес (PSA Argentina ). Бразилия: Порту-Реал ( PSA Brazil ). Чили: Los Andes (PSA Chile ). Китай: Ухань (DPCA ). Индонезия: J akarta (Gaya Motor). Иран: Тегеран (Iran Khodro ). Малайзия: Gurun (NAM ). Великобритания: Райтон (Ryton Plant ). Уругвай: Барра де Карраско (Оферол)
Дизайнер Жерар Велтер (206). Murat Günak (206 CC)
Кузов и шасси
Класс Supermini (B )
Тип кузова 3- и 5-дверные хэтчбек. 2-дверный купе кабриолет (206 CC). 5-дверный универсал (206 SW). 4-дверный седан (206 SD)
Компоновка Передний двигатель, передний привод
РодственныйCitroën C2. Citroën C3. Peugeot 1007. IKCO Runna
Трансмиссия
Двигатель 1,0 L D4D I4 (бензин ). 1,1 л TU1JP I4 (бензин ). 1,4 л TU3JP I4 (бензин ). 1,4 л ET3J4 I4 (бензин ). 1,4 л TU3JP I4 (бензин ). 1,4 л TU3A I4 (бензин ). 1,6 л TU5JP I4 (бензин ). 1,6 л TU5JP4 I4 (бензин ). 2,0 л EW10J4 I4 (бензин ). 2,0 л EW10 J4S I4 (бензин ). 1,4 л DV4 HDi I4 (дизель ). 1,6 л DV6 HDi I4 (дизель ). 1,9 л DW8 I4 (дизель ). 2,0 л DW10 I4 (дизель )
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая. 5-ступенчатая механическая. 6-ступенчатая механическая (только для автоспорта)
Размеры
Колесная база 2442 мм (96,1 дюйма)
Длина3835 мм (151,0 дюйма) (хэтчбек). 3872 мм (152,4 дюйма) ( хэтчбек, 206+ и 207 Compact). 4000 мм (157,5 дюйма) (купе-кабриолет). 4188 мм (164,9 дюйма) (седан, Европа). 4235 мм (166,7 дюйма) (седан, Южная Америка). 4028 мм (158,6 дюйма) (универсал)
Ширина1652 мм (65,0 дюйма) (хэтчбек). 1673 мм (65,9 дюйма) (GTI / S16 / GTI 180 / RC). 1,652 мм (65,0 дюйма) (купе-кабриолет). 1,655 мм (65,2 дюйма) (седан). 1,652 мм (65,0 дюйма) (универсал)
Высота1428 мм (56,2 дюйма) (хэтчбек). 1373 мм (54,1 дюйма) (купе-кабриолет). 1456 мм (57,3 дюйма) (седан). 1460 мм (57,5 дюйма) (универсал)
Бордюрный бордюр вес 950–1,145 кг (2,094–2,52 4 фунта)
Хронология
ПредшественникPeugeot 205
ПреемникPeugeot 207

Peugeot 206 - это супермини-автомобиль (B ), который выпускается французским производителем автомобилей Peugeot с мая 1998 года.

Официально запущен в производство в сентябре 1998 года в кузове хэтчбек форма, за которой последовал купе кабриолет (206 CC ) в сентябре 2000 года, универсал (206 SW ) в сентябре 2001 г. и седан версия (206 SD ) в сентябре 2005 г.

В ноябре 2006 г. китайское совместное предприятие Dongfeng Peugeot-Citroën выпустила производную версию Peugeot 206, известную как Citroën C2, но технически не связанную с моделью европейского рынка.

Его обновленная версия была первоначально запущена в Южной Америке в сентябре 2008 года и в Китае в ноябре 2008 года в кузовах хэтчбек, седан и универсал и известна как 207 Compact, а также как 207 соответственно. Впоследствии эта версия была запущена в Европе в феврале 2009 года, только в форме хэтчбека и продавалась как 206+ .

. Несмотря на то, что 206 была закончена на большинстве рынков к 2010 году, в Европе она была доступна как 206+, с дизайном передней и задней части, напоминающим Peugeot 207, до 2013 года, тогда как в Южной Америке он продолжал предлагаться под шильдиком 207 Compact до января 2017 года., а также в Китае, как под шильдиком 207, так и под обозначением Citroën C2.

Модель 206 является самой продаваемой моделью Peugeot всех времен: в 2012 году было продано 8 358 217 автомобилей. До 2016 года Peugeot 206 по-прежнему входил в первую десятку продаж подержанных автомобилей в Великобритании по сравнению с другими новыми моделями других производителей.

Содержание

  • 1 Обзор
    • 1.1 Проект
    • 1.2 Силовой агрегат
    • 1.3 Производство и маркетинг
  • 2 варианта
    • 2.1 206 CC (Coupé Cabriolet)
    • 2.2 Grand Tourisme
    • 2.3 GTi 180 и RC
    • 2.4 206 SD (седан)
    • 2.5 206 Escapade
    • 2.6 Citroën C2
    • 2,7 с.ш. aza 206 Bestari
  • 3 Двигатели
    • 3.1 Бензиновые двигатели
    • 3.2 Дизельные двигатели
  • 4 206+ (2009–2013)
  • 5 Автоспорт
  • 6 Реклама
  • 7 Награды
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Обзор

Проект

1998–2003 2003–2009

В начале 1990-х годов Peugeot решили не заменять напрямую Peugeot 205, сославшись на причину, по которой супермини больше не были прибыльными или стоящими. Вместо этого компания Peugeot придерживалась уникальной стратегии и решила, что ее новый, меньший по размеру супермини, Peugeot 106 (выпущенный в 1991 году), снизит продажи с нижней части диапазона 205, в то время как самые низкие модели Линейка Peugeot 306, выпущенная в 1993 году на замену Peugeot 309, снизит продажи по сравнению с топовыми 205. Между 106 и 306 Peugeot надеялась, что 205 не нужно будет заменять и что ее можно будет постепенно выводить из эксплуатации, в то время как у клиентов, которые обычно пухлые на 205, по-прежнему будет выбор с автомобилем меньшего или большего размера. Эта стратегия не сработала. После прекращения производства 205 другие супермини, такие как Ford Fiesta и Volkswagen Polo, продолжали хорошо продаваться и становились все более популярными, и без прямого конкурента этим автомобилям Peugeot быстро терял продажи. Требовался новый супермини, и 206 был выпущен в 1998 году как несколько запоздалая замена 205. Peugeot нанял всемирно известного итальянского дизайнера Pininfarina, чтобы сделать его самым красивым среди своих конкурентов.

Не имея более крупного внутреннего конкурента от Citroën, который бы основал свой новый супермини (Citroën Saxo делил платформу с 106), Peugeot разработала совершенно новую платформу переднего привода для 206. Он был построен в Франции до 18 декабря 2012 года и в Соединенном Королевстве до 12 декабря 2006 года. Конец британского производства совпал с закрытием завод Ryton, который Peugeot приобрел при покупке Chrysler европейского подразделения в 1979 году.

С апреля 2010 года Peugeot 206 был больше не входит в текущий модельный ряд Peugeot в Великобритании. Производство LHD закончилось в июне 2010 года. Его возможный преемник, Peugeot 207, был запущен в 2006 году. По состоянию на 2010 год двенадцатилетний 206 был самым продаваемым автомобилем Peugeot в мире. все время.

Трансмиссия

Модель 206 изначально выпускалась как хэтчбек с бензиновыми двигателями 1,1 л, 1,4 и 1,6 л и 1,9 л дизелем. двигатель, версия HDi с common rail появится позже. В 1999 году к модельному ряду добавился 2,0-литровый GTi со скоростью 210 км / ч (130 миль / ч), а в 2003 году тюнингованная версия GTi под названием Peugeot 206 RC (GTi 180 в Великобритании) была добавлена. Он разогнался до 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) за 7,4 секунды и достиг максимальной скорости 220 км / ч (137 миль / ч) с 177 л.с. (130 кВт ). В 2001 году были выпущены еще две версии 206 - 206 CC (кабриолет купе ) со складной стальной крышей и 206 SW универсал. 4-дверная версия notchback седана, разработанная Iran Khodro, была представлена ​​в конце 2005 года и доступна в Иране, Северной Африке, Китае, Рынки России, Румынии, Турции и Болгарии.

Производство и маркетинг

Peugeot 206 в основном производился на заводах Peugeot Poissy и Mulhouse во Франции, а также в Ryton, Соединенное Королевство, тогда как за пределами Европы он производится в Иране (Iran Khodro ), Чили (для Мексиканский и колумбийский рынки, 206 французского производства были дешевле, чем чилийские, в Чили), Аргентина (PSA), Бразилия ( PSA), Уругвай (Оферол), Китай (Dongfeng ), Индонезия (Gaya Motor ) и Малайзия (Наза ). В 2003 году он получил незначительный фейслифтинг: четкие фары, другие задние блоки, новые боковые повторители, хромированные значки, новая цветовая гамма, а также другие тонкие изменения интерьера.

Peugeot 206 SW Peugeot 206 Фургон

Peugeot 206 также собирался на его заводе в Райтоне в Ковентри, Англия, однако с появлением модели 207 Peugeot решила закрыть завод Ryton и перенести производство в Словакию, поскольку там они могли производить свои автомобили с таким же или лучшим качеством по более низкой цене.

Peugeot 206 оказался успешным в продажах по всей Европе. Это был один из самых продаваемых автомобилей в Европе с 2001 по 2003 год, и он был лучшим автомобилем года в Великобритании в течение трех лет подряд, с 1998 по 2001 год. 1,4-литровый XR был самой продаваемой моделью. 26 мая 2005 года 206-й отпраздновал выпуск пятимиллионного автомобиля с момента его коммерческого запуска 10 сентября 1998 года. Продажи в Соединенном Королевстве были высокими с самого начала: 206-й автомобиль регулярно входил в пятерку самых популярных новых автомобилей в стране в течение первых шести продаж. лет в продаже. Подержанные экземпляры модели 206 традиционно хорошо сохраняют свою ценность из-за высокого спроса.

Производство в Бразилии проходило в Порту-Реал, Рио-де-Жанейро, начиная с 2001 г. - хэтчбек, а в 2005 г. - версия универсал. Производимые там модели имели 1,0-литровый 16-клапанный, 1,4-литровый 8-клапанный и 1,6-литровый 16-клапанный двигатели, последние два из которых - гибкие топливные двигатели (бензин / этанол ). 1,0-литровая версия использовала двигатель Renault и производилась до 2006 года.

Peugeot 206 также производился на Вилла Бош, Буэнос-Айрес, Аргентина, с июля 1999 года по декабрь 2016 года. Производимые уровни отделки салона: XR, XRD, XS, XT и XTD. В версиях с дизельным двигателем используется безнаддувный двигатель DW. Некоторые из этих версий оснащены двигателями местного производства в Джеппенере, Буэнос-Айресе.

. В мае 2006 года малазийский производитель автомобилей Naza представил версию местной сборки модель с названием 206 Bestari . В 2006 году Peugeot начала производство модели 206 в Китае. В сентябре 2006 года Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile выпустила слегка модифицированный Peugeot 206 под названием Citroën C2 (этот автомобиль не имел отношения к европейскому рынку Citroën C2 ).

. Даты производства:

Peugeot 206 / 206+ / 206 SW:

2,000,000 август 2001 г.

2,500,000 март 2002 г.

3,000,000 ноябрь 2002 г.

4,000,000 январь 2004

5 000 000 май 2005 г.

6 000 000 апрель 2007 г.

8 358 217 декабрь 2012 г. (Источник: журнал L'Alsace, 18 декабря 2012 г.).

Варианты

206 CC (Coupé Cabriolet)

Peugeot 206 CC, с убранной и не убранной крышей

Peugeot 206 CC (иногда обозначается как 206CC ) был официально представлен на Парижском автосалоне в сентябре 2000 года и основан на концептуальном автомобиле Peugeot Two-oh-heart, представленном двумя годами ранее на Женевском автосалоне.. Это купе-кабриолет с откидной крышей с электроприводом на основе системы Georges Paulin, впервые представленный на купе Peugeot 402 Eclipse 1935 года .

. Выпускался в Cerizay, Франция, французской компанией Heuliez, которая специализируется на производстве коротких серий для нишевых рынков, таких как кабриолеты или универсалы. Производство было остановлено в начале 2008 года, и с тех пор его заменили на 207 CC.

Grand Tourisme

. Чтобы омологировать свой автомобиль WRC, Peugeot нужно было продавать дорожные версии 206, которые были не менее 4,0 метров в длину (минимальная длина, установленная FIA для автомобилей WRC). Автомобиль WRC был омологирован с 206 Grand Tourisme, аналогичным стандартному 206, но с удлиненными передними и задними частями кузова, чтобы увеличить длину стандартного дорожного автомобиля длиной 3,83 метра до 4-х метровой длины раллийного автомобиля. Всего было выпущено 4000 автомобилей, каждый с уникальным номером на табличке на стойке двери с обеих сторон. Для Великобритании было произведено 600 автомобилей с правым рулем. Механизмы, установленные на Grand Tourisme, были такими же, как и на предстоящем 206 GTI, но еще не выпущенном.

GTi 180 и RC

Peugeot 206 GTi 180 3-дверный хэтчбек (Австралия)

Представленные на рынке в 2003 году модели Peugeot 206 GTi 180 и 206 RC обеспечили высокую производительность в ассортименте продукции. GTi 180 был представлен на рынке Великобритании, а 206 RC - в остальной Европе. Новый «хот-хэтч» использовал 2-литровый двигатель EW10J4S, который развивал 175 л.с. (130 кВт; 177 л.с.) благодаря изменяемым фазам газораспределения и измененным впускным и выпускным коллекторам. Другие особенности 206 GTi 180 и 206 RC включают 17-дюймовые легкосплавные диски, ковшеобразные передние сиденья для гонок, короткую рычажную передачу переключения передач и измененные передаточные числа коробки передач (1-я и 2-я передачи). Новый автомобиль был способен разогнаться до 100 км / ч за 7,4 секунды.

206 GTi 180 и 206 RC были произведены, чтобы отпраздновать успехи Peugeot в ралли с 2000 по 2003 год и повторить успех Peugeot. было с 205 GTi в 1980-х.

206 SD (Sedan)

Peugeot 206 SD (Sedan)

A notchback sedan Модель была разработана в Иране под названием Peugeot 206 SD, начиная с 2006 года. Он был разработан совместно Центром дизайна Peugeot для Iran Khodro и является пятой и последней версией модели Peugeot 206.

В 2006 году Iran Khodro начал экспорт 206 SD в другие страны, в том числе Россия, Украина, Турция, Румыния, Болгария и Алжир.

206 SD также экспортировались в Сербию, Черногорию и Македонию.

Он также производился в Бразилии, начиная с октября 2008 года, с передней частью 206+ и продавался как 207 Passion. Однако это не было связано с 207, проданным в Европе. Он был исключен из предложения в первом квартале 2015 года. Эта модель также предлагалась во всей остальной Латинской Америке, в том числе в Чили, Аргентине, Уругвае, Колумбии, Эквадоре и Мексике.

В Малайзии и Китае он также производился на местном уровне и продавался как 207 исключительно как версия седана.

206 Escapade

Следующие бренды Как и Fiat и Volkswagen, Peugeot продает внедорожную версию Peugeot 206 на отдельных рынках Южной Америки, которая называется Peugeot 206 Escapade. По сути, это универсал Peugeot 206 SW с прочным кузовом, напоминающим внедорожник, и более высокой и жесткой подвеской. Он оснащен двигателем 1,6 л 16 В.

Citroën C2

Citroën C2 (спереди) Citroën C2 (сзади)

Начиная с 2006 года, 206 продается компанией PSA только для китайского рынка. под маркой Citroën с измененным кузовом спереди и сзади; это похоже на то, как Citroën LN произошел от Peugeot 104. Автомобиль продавался в Китае как Citroën C2, хотя у него нет общих черт с европейским Citroën C2.

Naza 206 Bestari

в Малайзии, Peugeot 206 также продается под названием Naza. Он продается как Naza 206 Bestari и доступен с бензиновым двигателем 1,4 л (TU3JP), а также с возможностью выбора 5-ступенчатой ​​механической коробки передач и 4-ступенчатой ​​автоматической трансмиссии (кодовое имя AL4). На смену ему пришел 206 SD, который в Малайзии переименован в 207.

Двигатели

Бензиновые двигатели

  • 1,0 л (999 куб.см) D4D I4 16v, 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.)
  • 1,1 л (1124 куб. См) TU1JP I4, 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.)
  • 1,4 л (1360 куб.см) TU3JP 8v I4, 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.)
  • 1,4 л (1360 куб.см) ET3J4 16v I4, 88 л.с. (65 кВт ; 87 л.с.)
  • 1,6 л (1587 куб. См) TU5JP 8v I4, 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.)
  • 1,6 л (1587 куб. См) TU5JP4 16v I4, 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.)
  • 2,0 л (1997 куб. См) EW10J4 16v I4, 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.)
  • 2,0 л (1997 куб. См) EW10J4S 16v I4, 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.)

Дизельные двигатели

  • 1,4 л (1398 куб. См) DV4 HDi Дизель I4, 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.)
  • 1,9 л (1868 куб. См) DW8 Дизель I4, 71 л.с. (52 кВт; 70 л.с.)
  • 1,6 л (1560 куб.см) DV6 HDi HDi 16v I4, 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.)
  • 2,0 л (1997 куб.см) DW10 HDi I4, 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.)

206+ (2009–2013)

Peugeot 206+, также продается под шильдиком Peugeot 207 в Южной Америке

. 206+ - это обновленная версия модели 206 с новой передней частью и стилем, аналогичным европейскому 207. Он был произведен в Мюлуз, Франция и был запущен в производство в феврале 2009 года.

В мае 2008 года бразильский филиал Peugeot объявил, что не будет производить и импортировать Peugeot 207. в Бразилию, но вместо этого он изменит некоторые элементы 206-го, уже находящегося в производстве, аргументируя это тем, что иначе было бы непрактично. Автомобиль, выпущенный в августе 2008 года, претерпел незначительные изменения в механических частях, таких как подвеска и коробка передач. Он продается между оригинальной 206 и европейской 207, имея в качестве основных конкурентов Volkswagen Fox, Renault Clio Campus и Chevrolet Agile. Он предлагается в вариантах кузова 3- и 5-дверный хэтчбек, универсал и 4-дверный седан, в том числе обновленный 207 Escapade.

Хэтчбек Peugeot 206+ Peugeot 207 Compact Sedan в Южной Америке, версия седана с обновленной передней частью 206+

Автомобиль продается под шильдиком «207 Compact» в Аргентине (страна, в которой он также производится) и Уругвай, чтобы отличать его от европейских 207 CC и RC, которые также продаются в этих странах. Компания Peugeot планировала назвать его «207 Brasil» в Бразилии, но вскоре отказалась от «Brasil» в названии, так как это решение вызвало в целом негативную реакцию в СМИ. Бразильский 207 также подвергся критике за то, что он воспринимался по существу как обновленный 206, несмотря на попытки Peugeot продвигать его как совершенно новый автомобиль и даже продавать его по более высокой базовой цене.

В феврале 2009 года Peugeot объявил что эта обновленная модель будет производиться во Франции, на заводе в Мюлузе, для европейского рынка (только с левым рулем ) под маркой 206+. как патриотический ответ против рецессии инициативе Renault по импорту дешевых Dacias из Румынии. В мае 2009 года компания объявила о найме еще 450 рабочих для поддержки производства в Мюлузе моделей 206+ и двухдверных моделей 308, также собираемых на этом предприятии. Этот завод экспортировал модель под шильдиком 207 Compact в Чили (с 2010 г.), Мексику (2009–2011 гг.) И Доминиканскую Республику.

С октября 2010 г. Naza Group приступила к сборке седана 207 в Малайзии. Он также экспортировался на рынки Юго-Восточной и Южной Азии с RHD, такие как Таиланд, Индонезия, Бруней и Шри-Ланка.

Компания Iran Khodro (IKCO), которая производит Peugeot 206 в Иране с апреля 2001 года, объявила производство «207i» в версии хэтчбек. На начальном этапе к концу текущего иранского года (март 2010 г.) будет произведено 5 000 автомобилей Peugeot 207i (206+), и этот показатель будет увеличиваться до 15 000–20 000 в год. В конце 2011 года производство 207i в IKCO было временно приостановлено во время разрыва отношений между IKCO и Peugeot из-за международных санкций против Ирана. Однако в начале 2016 года его производство было возобновлено в Иране.

С мая 2013 года Peugeot больше не предлагает 206+ в Европе из-за более высоких требований к более новой модели 208 и появления модели 207 на базе 301.

Motorsport

Juuso Pykälistö пилотирует Peugeot 206 WRC на 2003 шведском ралли

В 1999 году Peugeot Sport представила модель 206 WRC, и он впервые участвовал в в чемпионате мира по ралли того года с французским ветераном асфальта и давним приверженцем марки Жиль Паницци едва не выиграл Ралли Сан-Ремо против возродившегося действующего чемпиона Mitsubishi Томми Мякинен. Однако вскоре автомобиль имел успех и выиграл чемпионаты производителей и водителей в 2000, что стало первой наградой Peugeot с момента их ухода из WRC. после того, как Группа B была забанена после сезона 1986 года и достигнута в руках Паницци, Франсуа Делекура и преемника Мякинена на посту чемпиона мира среди водителей, Маркус Грёнхольм.

В течение 2001 Грёнхольм соревновался вместе с двумя беженцами из SEAT, покинувших чемпионат в конце 2000 года; соотечественник Харри Рованпера и француз 1994 чемпион мира Дидье Ориоль. Рованперя и Ориоль одержали по одной победе на Шведском ралли и Ралли Каталонии соответственно (первое было единственной победой в карьере финна, а вторая победа помогла из-за множества проблем для невероятно быстрый дебют Citroën Xsara WRC ) до того, как Ориоль покинул команду в конце сезона. Между тем Гронхольм в первой половине года испытал на себе достаточно проблем с надежностью, так что он не смог подняться выше четвертого места в серии, хотя Peugeot все же отбился от Ford, с результатом 1-2 два финна на завершающем сезоне Ралли Великобритании успешно защитили чемпионский титул конструкторов.

Выставка Peugeot 206 WRC 2004 Грёнхольма

В 2002, Грёнхольм - несмотря на то, что теперь в заводском составе он работает в паре с действующим чемпионом 2001 из Subaru, Briton Ричард Бернс - привели Peugeot к повторению двойного титула WRC на его 206 WRC. Его превосходство в том году сравнивали с доминированием Михаэля Шумахера в Формуле-1. Таким образом, Peugeot выиграл два чемпионата водителей в 2000 и 2002 годах и три титула производителей подряд в период между 2000 и 2002 годами. Однако к 2003 206 WRC начал показывать свой возраст и был меньше эффективен против конкурентов, особенно новых Xsara WRC и Subaru Impreza WRC, поэтому он был снят с соревнований в конце сезона и заменен на 307 WRC, хотя, в отличие от своего предшественника, основанный не на хэтчбеке серийной версии, а на его кузове купе-кабриолет.

Peugeot 206 WRC был удостоен звания Autosport «Раллийный автомобиль года» в 2002 году, ему предшествовал Ford Focus RS WRC, а за ним - Citroën Xsara WRC.. Компания Peugeot GB организовала чемпионат Peugeot 206 по ралли, ориентированный на молодых водителей. Чемпионат создан для того, чтобы помочь молодым водителям развивать свою карьеру. Машины были построены Vic Lee Racing, и такие гонщики, как Том Бордман, Люк Пиндер и Гарри Дженнингс, участвовали в чемпионате.

Реклама

В 2003 году Peugeot запустила популярный телевизионный рекламный ролик Peugeot 206 режиссера Маттиса ван Хейнингена под креативным руководством Роберто Греко и Джованни Порро из Euro RSCG Милана, Италия, известного в роли «Скульптора» был задействован молодой человек из Индии, который видит рекламу 206 в журнале, а затем пытается нанести ущерб послу Индостана (в том числе посадить на него слона) и потом заночевал сваркой. На следующий день автомобиль представляет собой точную копию формы 206-го, за исключением множества вмятин и обесцвечивания. Затем мужчина берет свою 206 точную копию за рулем с друзьями и множеством заинтересованных зрителей. Играет трек "Heaven Is A Place On Earth" Раджи Муштака, позже ремикшированный на "Хусан " Bhangra Knights.

Рекламный ролик выиграл ряд престижных международных рекламных наград:

  1. Золото, Международный фестиваль творчества «Каннские львы» 2003, категория «Автомобили».
  2. Золото, награда Clio Awards 2003, продукт / услуга: категория «Автомобили».
  3. Золото, ADC * E 2003, категория телевизионных рекламных роликов.
  4. The Cresta Awards 2003.
  5. Гран-при Международного фестиваля фильмов о рекламе автомобилей 2002.
  6. Гран-при Кавказского международного фестиваля рекламы (CIFA) 2002.
  7. Золото, Кавказский международный фестиваль рекламы (CIFA) 2002.
  8. Epica d'Or, EPICA (Europe's Premier Creative Awards) 2002.
  9. Gold, EPICA (Europe's Premier Creative Awards) 2002, Категория «Автомобили».
  10. Гран-при Eurobest - Европейский фестиваль рекламы 2002.

В марте 2018 года рекламный ролик был воссоздан в честь 20-летия 206-го. Ролик по сути похож на оригинал, за исключением того, что Ambassador стал точной копией Peugeot 208 GTI.

Награды

  • «Самый красивый автомобиль года 1998», Международный автомобильный фестиваль, 1998.
  • «Лучший малолитражный автомобиль с бензиновым двигателем» и «Лучший малолитражный автомобиль с дизельным двигателем», награды за выдающиеся достижения, 2001
  • "Лучший кабриолет" (Peugeot 206CC), What Car? награды, 2001.
  • «Самый подержанный супермини», какая машина? журнал, 2001.
  • «Автомобиль шоу» (Peugeot 206CC), Британский международный автосалон, 2000.
  • «Самый продаваемый автомобиль в Европе 2001-2003 гг.».

См. также

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Peugeot 206.
Последняя правка сделана 2021-06-01 11:28:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте