Chevrolet Avalanche | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | General Motors |
Производство | Июль 2001 г. - Апрель 2013 г. |
Сборка | Силао, Мексика |
Дизайнер | Марк Р. Аспозито |
Кузов и шасси | |
Класс | Полноразмерный пикап |
Кузов | 4-дверный пикап |
Компоновка | Передний двигатель, задний привод / Четыре колеса привод |
Родственный | Cadillac Escalade EXT. Chevrolet Suburban. Chevrolet Silverado |
Размеры | |
Колесная база | 130,0 дюйма (3302 мм) |
Chevrolet Avalanche представляет собой четырехдверный, пяти- или шестиместный пикап, разделяющий шасси с удлиненной колесной базой от GM, которое использовалось на Chevrolet Suburban и Cadillac Escalade EXT <79.>. Нарушая давнюю традицию, Avalanche был недоступен как GMC, но только как Chevrolet. Добыча Avalanche началась в сентябре 2001 г. и закончилась в апреле 2013 г.; производя два поколения за свою жизнь.
Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | Сентябрь 2001 - декабрь 2005 |
Год выпуска | 2002- 2006 |
Кузов и шасси | |
Платформа | GMT805 |
Связанные | Chevrolet Silverado / GMC Sierra. Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL. Cadillac Escalade ESV. Cadillac Escalade EXT |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия | |
Габаритные размеры | |
Длина | 2002–03: 221,7 дюйма (5631 мм). 2004–06: 221,6 дюйма (5629 мм) |
Ширина | 79,8 дюйма (2027 мм) |
Высота | 2002–03: 73,3 дюйма (1862 мм). 2004–06: 73,6 дюйма (1869 мм) |
Снаряженная масса | 2002-04: 6 642 фунта ( 3013 кг) |
Avalanche была запущена в сентябре 2001 года как модель 2002 года на платформе GMT800. Первый год Avalanches отличался светло-серой пластиковой облицовкой кузова, призванной обеспечить визуальное отличие от Suburban / Yukon XL. Avalanche также представила публике предварительный обзор дизайна лицевой панели следующего поколения для всей линейки GM. Хромированная полоса во всю длину разделяет каждую лампу и решетку с золотой «галстуком-бабочкой» Chevrolet в центре. Капот и крылья отличались агрессивными складками, в отличие от софтбокса других моделей GMT800.
GMT800 Chevrolet Avalanche WBH2003 года отличались более темной облицовкой, но новый президент GM, Рик Ваггонер, потребовал удаления этой «непопулярной» отделки салона (как и некоторые элементы публики). С середины года можно было заказывать Avalanche без облицовки. Модель без оболочки, известная как Without Body Hardware (или, точнее, под аббревиатурой «WBH»), которую маркетологи GM также называют «сликсайдами», напоминает Silverado 2003–'05 спереди.
Avalanche был номинирован на премию Североамериканский внедорожник года и был назван журналом Грузовик года журнала Motor Trend в 2002 году.
Было два варианта двигателя:
Изначально Avalanche позиционировалась как способная «перейти от внедорожника к супервнедорожнику».. Это стало возможным благодаря пластиковой крышке и эксклюзивной «средней двери», названной GM системой Convert-a-Cab, которая могла открываться и закрываться. Средняя дверь представляла собой перегородку за вторым рядом сидений, которую можно было сложить вместе с сиденьями, чтобы увеличить площадь спального места, или сложить, чтобы увеличить площадь кабины. Похожий промежуточный портал был найден на Cadillac Escalade EXT, Hummer H2 SUT и GMC Envoy XUV.
Для тех, кто планировал выехать на бездорожье на своем Avalanche, был доступен пакет Z71 Off-Road с дополнительным дополнительным оборудованием. - шоссейная подвеска, постоянная система AutoTrac от GM, кнопочная система полного привода, вездеходные шины P265 / 70R17 с белыми буквами Goodyear, семнадцатидюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья с водонепроницаемыми вставками, передние ковшеобразные сиденья с двойным электроприводом, тканевые вставки в дверных панелях, телематическая система GM OnStar, всепогодные резиновые напольные коврики, эмблемы Chevrolet в форме бабочки, встроенные в спинки сидений (для моделей 2002 года), двухзонный автоматический климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями. и пульты дистанционного управления, пульты дистанционного управления радио с разъемами для наушников для двух пар наушников, система безопасности, серые боковые подножки, регулируемые по мощности, с подогревом, зеркала заднего вида, боковые подушки безопасности SRS и многое другое. Помимо этих деталей, наклейка Z71 Off-Road на задних боковых панелях идентифицировала Avalanche, оснащенную этим пакетом. Полностью кожаные сиденья были доступной опцией, также были удалены тканевые вставки на дверных панелях, а также добавлен подогрев передних сидений.
Для тех, кому понравился стиль пакета Z71 Off-Road, но не планировал использовать свой Avalanche для бездорожья, также был доступен пакет Z66 Premium On-Road. Пакет Z66 On-Road включал все оборудование, которое предлагал пакет Z71 Off-Road, но заменял подвеску для бездорожья на спортивную подвеску для дорожного движения и не предлагал полный привод. Помимо этих деталей, наклейка Z66 On-Road на задних боковых панелях идентифицировала Avalanche с этим пакетом. Как и в случае с пакетом Z71 Off-Road, полностью кожаные сиденья без тканевых акцентов были доступным вариантом, также были удалены тканевые вставки в дверной панели, а также добавлен подогрев передних сидений.
Чтобы еще больше отличить его от своих собратьев Сильверадо, Лавина была практически полностью оборудована и поставлялась только с обшивкой по бокам. Avalanche включала такие особенности, как шестнадцатидюймовые легкосплавные диски и шины (хромированная сталь на модели 2500), стерео AM / FM с однодисковым CD-плеером и шестью динамиками, тканевые поверхности сидений, переднее многоместное сиденье. с электроприводом переднего водительского сиденья, стеклоподъемниками, дверными замками с электроприводом, бесключевым доступом, полным набором приборов, сдвоенными передними подушками безопасности и кондиционером. Опции включали OnStar телематическую систему, кассетный плеер, кожаные сиденья, передние ковшеобразные сиденья с двойным электроприводом, которые можно подогревать, и боковые подушки безопасности для передних сидений. Издание North Face, созданное в сотрудничестве с брендом North Face, включало ограниченные варианты окраски кузова, уникальную внутреннюю часть из кожи Ebony / Green , особые внешние украшения и наклейки, датчики с белыми лицевыми панелями, Система OnStar телематика, вставки в дверные панели и решетки динамиков специального цвета и многое другое.
В 2003 году "Лавина" немного изменилась. Новый интерьер, аналогичный Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban, добавил новое, более крупное рулевое колесо с последующей аудиосистемой, а также органы управления OnStar, круиз-контролем и скоростью., дополнительная аудиосистема премиум-класса с шестью динамиками Bose с внешним усилителем, новый приборный щиток с информационным центром, память для переднего водительского сиденья, педали тормоза и акселератора, а также положение зеркала бокового обзора (на некоторых моделях), новое радио головное устройство, которое включает стерео AM / FM с однодисковым CD / MP3-плеером и Radio Data System или AM / FM стерео с шестью -дисковый CD / MP3-чейнджер и Radio Data System, дополнительно XM Satellite Radio, стандартная OnStar телематическая система, дополнительные элементы управления аудиосистемой сзади с разъемы, дополнительная задняя развлекательная система DVD от Panasonic с беспроводными наушниками, новые предупреждающие сигналы, которые воспроизводятся через аудиосистему автомобиля, а не через отдельный динамик позади d доска, а также новые семнадцатидюймовые легкосплавные диски и шины.
Вскоре после выпуска Chevrolet Avalanche покупатели начали замечать косметические проблемы с облицовкой своих автомобилей. Со временем воздействие тепла и солнечного света может привести к потускнению мелового оттенка. Особенно это было заметно на панелях грузовой платформы и окнах парусных панелей, где должна была появиться «зебра». Реакция клиентов на эту проблему привела к тому, что General Motors согласилась на одноразовую обработку продукта под названием ArmorDillo. Этот продукт может временно восстановить облицовку примерно на 6 месяцев. После этого он стирается, и его нужно наносить повторно. Понимая, что это не постоянное решение, GM вместе с Gatorback Coatings разработали покрытие, которое можно было нанести на облицовку, чтобы вернуть ей новый блеск. Этот продукт был разработан для протравливания пластика и приклеивания нового слоя тонированного акрила к выцветшему пластику. Клиенты с исходной заводской гарантией 3 года / 36 000 могут обратиться к своему дилеру, чтобы восстановить его в соответствии с исходной гарантией GM TSB: 04-08-111-001C. На модели второго поколения General Motors не использовала боковую облицовку кузова. General Motors также определила первоисточник поблекшей облицовки.
Второе поколение (GMT900) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | Апрель 2006 - апрель 2013 |
Год выпуска | 2007–2013 |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа GM GMT900 (Серия GMT940: GMT941) |
Связанная | Cadillac Escalade EXT. Cadillac Escalade ESV. Chevrolet Silverado / GMC Sierra. Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Длина | 221,3 дюйма (5621 мм) |
Ширина | 79,1 дюйма (2009 мм) |
Высота | 76,6 дюйма (1946 мм) |
Снаряженная масса | 5,840 фунтов (2649 кг) |
GMT900 Avalanche был представлен на Чикагском автосалоне в феврале 2006 года. Производство обновленного Avalanche началось в апреле 2006 года. Lanche сохранила стилизованный передок, как и его родственные автомобили, Tahoe / Yukon и Suburban / Yukon XL, но при этом у него все еще была отличная центральная дверь и интегрированная кровать, как в предыдущем воплощении. Он имел все те же стандартные и доступные функции, что и Suburban и Tahoe. Модель 2500 предыдущего поколения была снята с производства.
Для второго поколения Avalanche предлагался специальный пакет Z71. Этот внедорожный пакет состоял из подвески, настроенной для пересеченной местности, эксклюзивной автоматической блокировки заднего дифференциала, алюминиевых защитных пластин под кузовом (видимых спереди пикапа), расширителей колес, значков, колес и шин.
В более поздних моделях была представлена другая версия 5,3-литрового V8 Vortec, поскольку теперь двигатель может работать на этаноле E85. Когда 5.3 работает на обычном бензине, он выдает 320 л.с. (239 кВт) и 335 фунт-фут (454 Нм) крутящего момента, тогда как его мощность возрастает до 326 л.с. (243 кВт) и 348 фунт-фут (472 Нм). м) крутящего момента на E85 по сравнению с 310 л.с. (231 кВт) и 335 фунт-фут (454 Нм) в 2009 году. В 2010 модельном году 6,0-литровый двигатель был исключен из линейки Avalanche, которая оставила 5,3 V8 как единственный двигатель, доступный для внедорожника. В последний год выпуска 6.0-литровый двигатель выдавал 366 л.с. (273 кВт) и 376 фунт-фут (510 Нм) крутящего момента.
Лавина 2007 года была вручена самому ценному игроку 2006 Матча всех звезд Высшей лиги бейсбола, Майкл Янг.
Лавина регулярно появляется в популярной американской криминальной драме CSI: New York и управляется некоторыми членами команды.
Кроме того, Z-71 Avalanche 2007 года занял второе место в реалити-шоу Speed TV «Bullrun » в 2009 году.
Второе поколение Avalanche выпускалось в трех хорошо оснащенных комплектациях:
LS служил базовой моделью Avalanche. В него вошли семнадцатидюймовые легкосплавные диски и шины, тканевые сиденья, ковшеобразное сиденье водителя с электроприводом, OnStar телематическая система, стереосистема AM / FM с одиночным- диск CD / MP3-плеер и дополнительный аудиовход с шестью динамиками, вход без ключа и черные дверные ручки, ручка задней двери и боковые зеркала, алюминиевая внутренняя отделка, передние и боковые подушки безопасности, антипробуксовочная система, StabiliTrak и другие.
LT служил моделью среднего уровня Avalanche. Он добавил двойные ковшеобразные сиденья с электроприводом, XM Satellite Radio, Bluetooth систему громкой связи, а также внешние ручки дверей с цветными ключами, ручку задней двери и боковые зеркала заднего вида, деревянную внутреннюю отделку, а также другие функции.
LTZ была топовой моделью Avalanche. В него добавлены кожаные сиденья, охранная сигнализация, стереосистема AM / FM с CD / MP3 / DVD-чейнджером на шесть дисков, премиальный Bose CenterPoint с усилением объемного звука с восемью динамиками. Система, память для переднего водительского сиденья, двадцатидюймовые полированные легкосплавные диски и шины, органы управления аудио и видеосистемой на задних сиденьях, а также эксклюзивная самовыравнивающаяся подвеска Auto Ride LTZ.
2013 год стал последним годом производства Avalanche. В 2013 году все Avalanches, независимо от уровня отделки салона, были оснащены пакетом Black Diamond Edition, который добавлял эмблемы Black Diamond Edition на задние стойки, заменяя предыдущие эмблемы с обозначениями уровня отделки салона, и также добавлены уникальные эмблемы внутри Avalanche в честь его производства с 2002 по 2013 год. Avalanche 2013 был произведен в ограниченном количестве. Каждый покупатель Лавины 2013 года получил ограниченный выпуск журнального столика с фотографиями Лавины 2013 года владельца, копию оконной наклейки с его автомобиля и полную историю Лавины с 2002 по 2013 год. был отправлен либо в автосалон , либо на дом владельца после того, как владелец получил свой новый автомобиль Avalanche 2013 года выпуска. Кроме того, недавно появившийся цвет под названием Fairway Green Metallic ознаменовал последний год производства Avalanche (2013).
Двигатели:
В апреле 2012 г., GM объявила, что производство Avalanche прекратится после 2013 модельного года, после того как в 2011 году продажи упали на 2,6% до 20 088 автомобилей. Производство Cadillac Escalade EXT также закончилось после 2013 модельного года.
2013 Avalanche Z71 Black Diamond Last EditionКалендарный год | Общий объем продаж в Америке |
---|---|
2001 | 52,955 |
2002 | 89,372 |
2003 | 93,482 |
2004 | 80,566 |
2005 | 63,186 |
2006 | 57,076 |
2007 | 55,550 |
2008 | 35,003 |
2009 | 16,432 |
2010 | 20,515 |
2011 | 20,088 |
2012 | 23,995 |
2013 | 16,986 |
На Викискладе есть материалы, связанные с Chevrolet Avalanche. |