GMT800 | |
---|---|
2000-2006 Chevrolet Suburban | |
Обзор | |
Производитель | General Motors |
Производство | 1998–2006 |
Кузов и шасси | |
Класс | Полноразмерный |
Компоновка | FR /AWD |
Тип (ы) кузова | 4-дверный универсал. 4-дверный удлиненный универсал. 2-дверный пикап. 4-дверный пикап |
Трансмиссия | |
Двигатель (и) | 4,3 л V6. 4,8 л V8. 5,3 л V8. 6,0 л-V8. 8,1 л-V8. 6,6 л V8 Турбодизель |
Хронология | |
Предшественник | GMT400 |
Преемник | GMT900 |
Модель GMT800 была полноразмерной платформой грузовика General Motors, которая использовалась с 1999 по 2006 годы. Это основа для пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra; и производные версии GMT820 и GMT830 для Chevrolet Tahoe / GMC Yukon и полноразмерных внедорожников Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL. соответственно. Эта платформа была преемницей серии пикапов и внедорожников C / K GMT400 и была заменена в 2007 году линейкой GMT900.
Рамы GMT800 были произведены Magna International в Ramos Arizpe, Coahuila, Mexico и St. Томас, Онтарио, Канада. Грузовики собирались в Ошаве, Онтарио ; Понтиак, Мичиган ; Форт-Уэйн, Индиана ; и Флинт, Мичиган ; для моделей пикап и шасси с кабиной и Силао, Мексика ; Джейнсвилл, Висконсин ; и Арлингтон, Техас ; для моделей SUV. Hummer H2 на базе GMT820 был построен по контракту AM General на специально построенном заводе в Мишавака, штат Индиана. Вариант 2-дверного внедорожника GMT810 был разработан и прототипирован, но не запущен в производство.
GMT800 представил трехсекционную рамную систему. Его можно было комбинировать и комбинировать в зависимости от колесной базы GVWR и типа кузова, установленного на платформе, а не цельной длинной рамы. Передняя часть была гидроформована, а средняя и задняя - вальцованной или штампованной, в зависимости от применения. Это придает платформе большую гибкость. Всего было спроектировано четыре передних модуля, семь средних и четыре задних секции, которые поддерживали почти 40 конфигураций грузовиков.
В моделях пикапа GMT800 использовалась подвеска с задней рессорной подвеской, а в моделях SUV GMT820 / 830 использовалась пятирычажная подвеска с винтовой пружиной. (Модели SUV GMT830 серии 2500 сохранили подвеску с листовой рессорой.)
GMT800 был первым грузовиком, использовавшимся для новых на тот момент двигателей GM Generation III V8. Версии 4,8 и 5,3 л имели железные блоки и алюминиевые головки, в то время как ранняя версия 6,0 л использовала чугунные головки цилиндров. Турбодизель Duramax объемом 6,6 л был представлен в 2001 году для моделей 2500 и 3500.
GMT800 1500 Chevrolet Silverado был назван грузовиком года MotorTrend в 1999 году, 2500 HD был признан грузовиком года в 2001 году, а Chevrolet Avalanche стал грузовиком года в 2002 году.
Год | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Общий объем продаж | TBD | TBD | 1,569,198 | 1,672,804 | 1,810,340 | 1,704,239 | 1,491,084 |
2003 GMT800 Cadillac Escalade EXT
2006 GMT800 Chevrolet Silverado
2004 GMT800 GMC Yukon
2002 GMT800 GMC Sierra
Базовая платформа | Годы | Модель | Примечания |
---|---|---|---|
GMT800 / 880 | 1999–2006 | Chevrolet Silverado | Некоторые модели Late 06 продавались как 07 и называются 07 Classic, чтобы не путать с новой серией GMT900 |
1999–2006 | GMC Sierra | Некоторые модели Late 06 продавались как модели 07 и повторно обозначается как 07 Classic, чтобы не путать с новой серией GMT900 | |
GMT820 | 2002–2006 | Cadillac Escalade | |
2000–2006 | Chevrolet Tahoe | ||
2000 –2006 | GMC Yukon | ||
2003–2009 | Hummer H2 | Уникальная платформа, в передней части использовалась модифицированная универсальная рама, а средняя часть была полностью новой и полностью закрытой. В задней части использовалась модернизированная рама, рассчитанная на полную массу автомобиля 8600 фунтов. | |
GMT830 | 2000–2006 | Cadillac Escalade ESV | |
2000–2006 | Chevrolet Suburban | ||
2000–2006 | GMC Yukon XL | ||
GMT805 | 2002–2006 | Chevrolet Avalanche | |
GMT806 | 2002–2006 | Cadillac Escalade EXT |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с GMT800. |