GMT800

редактировать
GMT800
Chevrolet Suburban 2000-2006 - 03-16 -2012 2.JPG 2000-2006 Chevrolet Suburban
Обзор
Производитель General Motors
Производство1998–2006
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный
Компоновка FR /AWD
Тип (ы) кузова 4-дверный универсал. 4-дверный удлиненный универсал. 2-дверный пикап. 4-дверный пикап
Трансмиссия
Двигатель (и) 4,3 л V6. 4,8 л V8. 5,3 л V8. 6,0 л-V8. 8,1 л-V8. 6,6 л V8 Турбодизель
Хронология
ПредшественникGMT400
ПреемникGMT900

Модель GMT800 была полноразмерной платформой грузовика General Motors, которая использовалась с 1999 по 2006 годы. Это основа для пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra; и производные версии GMT820 и GMT830 для Chevrolet Tahoe / GMC Yukon и полноразмерных внедорожников Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL. соответственно. Эта платформа была преемницей серии пикапов и внедорожников C / K ​​GMT400 и была заменена в 2007 году линейкой GMT900.

Рамы GMT800 были произведены Magna International в Ramos Arizpe, Coahuila, Mexico и St. Томас, Онтарио, Канада. Грузовики собирались в Ошаве, Онтарио ; Понтиак, Мичиган ; Форт-Уэйн, Индиана ; и Флинт, Мичиган ; для моделей пикап и шасси с кабиной и Силао, Мексика ; Джейнсвилл, Висконсин ; и Арлингтон, Техас ; для моделей SUV. Hummer H2 на базе GMT820 был построен по контракту AM General на специально построенном заводе в Мишавака, штат Индиана. Вариант 2-дверного внедорожника GMT810 был разработан и прототипирован, но не запущен в производство.

GMT800 представил трехсекционную рамную систему. Его можно было комбинировать и комбинировать в зависимости от колесной базы GVWR и типа кузова, установленного на платформе, а не цельной длинной рамы. Передняя часть была гидроформована, а средняя и задняя - вальцованной или штампованной, в зависимости от применения. Это придает платформе большую гибкость. Всего было спроектировано четыре передних модуля, семь средних и четыре задних секции, которые поддерживали почти 40 конфигураций грузовиков.

В моделях пикапа GMT800 использовалась подвеска с задней рессорной подвеской, а в моделях SUV GMT820 / 830 использовалась пятирычажная подвеска с винтовой пружиной. (Модели SUV GMT830 серии 2500 сохранили подвеску с листовой рессорой.)

GMT800 был первым грузовиком, использовавшимся для новых на тот момент двигателей GM Generation III V8. Версии 4,8 и 5,3 л имели железные блоки и алюминиевые головки, в то время как ранняя версия 6,0 л использовала чугунные головки цилиндров. Турбодизель Duramax объемом 6,6 л был представлен в 2001 году для моделей 2500 и 3500.

GMT800 1500 Chevrolet Silverado был назван грузовиком года MotorTrend в 1999 году, 2500 HD был признан грузовиком года в 2001 году, а Chevrolet Avalanche стал грузовиком года в 2002 году.

Содержание
  • 1 Продажи
  • 2 Приложения
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Продажи
Год1999200020012002200320042005
Общий объем продажTBDTBD1,569,1981,672,8041,810,3401,704,2391,491,084
Приложения
Базовая платформаГодыМодельПримечания
GMT800 / 8801999–2006Chevrolet Silverado Некоторые модели Late 06 продавались как 07 и называются 07 Classic, чтобы не путать с новой серией GMT900
1999–2006GMC Sierra Некоторые модели Late 06 продавались как модели 07 и повторно обозначается как 07 Classic, чтобы не путать с новой серией GMT900
GMT8202002–2006Cadillac Escalade
2000–2006Chevrolet Tahoe
2000 –2006GMC Yukon
2003–2009Hummer H2 Уникальная платформа, в передней части использовалась модифицированная универсальная рама, а средняя часть была полностью новой и полностью закрытой. В задней части использовалась модернизированная рама, рассчитанная на полную массу автомобиля 8600 фунтов.
GMT8302000–2006Cadillac Escalade ESV
2000–2006Chevrolet Suburban
2000–2006GMC Yukon XL
GMT8052002–2006Chevrolet Avalanche
GMT8062002–2006Cadillac Escalade EXT
См. Также
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с GMT800.
Справочные материалы
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:06:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте