GM Uzbekistan

редактировать

GM Uzbekistan
Родное имяЖМ Ўзбекистон
ПредшественникUz-DaewooAuto
Основана1 марта 2008 г. (2008-03-01)
Главный офисАсака, Узбекистан
ПродукцияТранспортные средства (Chevrolet, Равон)
Объем производства135,500 (2017)
Владелец(75%). General Motors (25%)
Количество сотрудников5,000 (2010)
Подразделения Ravon
Сайтuzautomotors.com

GM Uzbekistan (Узбекский : JM O'zbekiston, ЖМ Ўзбекистон; русский : Джи Эм Узбекистан), ранее Uz-DaewooAuto, является бывшим совместным предприятием правительства Узбекистана, ОАО «УзАвтосаноат» (75%) и General Motors Company (25%) в Соединенных Штатах по производству автомобилей и находилась в Асаке, Узбекистан. Бренд выпускал автомобили под маркой Ravon, что по-узбекски означает «спокойная и прямая дорога или легкий путь», а также производил Chevrolet. Совместное предприятие было распущено, и его преемником стал UzAuto Motors, государственный автопроизводитель.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 2008 г. и далее
  • 2 Текущие модели в производстве
  • 3 Предыдущие модели в производстве
  • 4 Галерея
    • 4.1 В настоящее время выпускаются автомобили под брендом Ravon
    • 4.2 В настоящее время выпускаются автомобили под брендом Chevrolet
    • 4.3 Снятые с производства модели
  • 5 GM Powertrain Uzbekistan
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История
Марка Daewoo Nexia Марка Daewoo Matiz

Компания была основана в 1992 году между узбекской государственной компанией «УзАвтосаноат» и южнокорейской Daewoo, и первоначально назывался Uz-DaewooAuto (Узбекский : O'z-DeuAvto). Компания начала производство автомобилей 19 июля 1996 года на новом сборочном заводе, расположенном в Асаке.

. Компания производила автомобили под торговой маркой Uz-Daewoo и приобретала все большее значение на рынках СНГ площадь. Инициатива по созданию узбекской автомобильной промышленности восходит к началу 1990-х годов и администрацией президента государства Ислама Абдуганиевича Каримова.

После краха Daewoo в 2001 году и, как следствие, смены собственника, GM Uzbekistan в конечном итоге было создано в марте 2008 года как новое совместное предприятие, заменяющее его, а Nexia и Matiz продавались под знаком Chevrolet вместе с расширенным ассортиментом GM Korea Chevrolet. модели, произведенные на заводе Асака.

2008 г. и далее

Daewoo была приобретена General Motors и стала GM Daewoo. Впоследствии в 2008 году предприятие было переименовано в GM Uzbekistan. Совместное предприятие принадлежало АК «УзАвтосаноат» (75%) и General Motors Corporation (25%). В течение первой половины 2011 года GM Uzbekistan произвела 106 334 единицы.

С учетом смены названия и владельца модельный ряд изменился, хотя компания продолжала выпуск автомобилей под брендом Uz-Daewoo до 2015 года. Некоторые модели на их основе до сих пор продается как шевролец.

GM Uzbekistan начала производство 27 ноября 2008 года. Первым собранным в этот день автомобилем был Chevrolet Lacetti, который также стал 1000000 собранных автомобилей, снятых с производства УзАвтосаноат. Годовой объем производства GM Uzbekistan составляет 250 000 единиц. С 2008 года компания Chevrolet производит в Асаке Chevrolet Spark M300, модель пока предназначена только для экспорта. В настоящее время модели собираются в виде комплектов CKD и SKD, хотя в ближайшем будущем компания планирует производить до 50% всех необходимых деталей в Узбекистане.

Другой завод производит 200 000 единиц передних, задних и боковых окон для автомобилей Uz-DaewooAvto и Chevrolet Lacetti. Третье производство было открыто в 2014 году в Питнаке, Хорезмской области, где производятся микроавтобусы Damas / Labo и Chevrolet Orlando.

В 2010 году на сборочном предприятии GM Uzbekistan работало около 5 000 сотрудников. В 2011 году GM Uzbekistan продал 121 584 автомобиля на местном уровне, что сделало страну восьмым по величине рынком для Chevrolet и произвела более 225 000 автомобилей. Его продукция также экспортируется в Россию и другие страны СНГ.

В 2012 году Chevrolet Malibu и Chevrolet Cobalt были добавлены к производственной линии, за ними последовали обновленная модель Gentra в 2013 году, Chevrolet Orlando в 2014 году и Chevrolet Nexia T250 в 2015 году.

В 2019 году совместное предприятие было распущено, и компания, переименованная в UzAuto Motors, теперь полностью принадлежит правительству Узбекистана. В 2020 году UzAuto начала импорт внедорожников Chevrolet Equinox, Trailblazer, Traverse и Tahoe с намерением производить их на месте при наличии достаточного спроса. UzAuto также постепенно откажется от бренда Ravon в 2020 году, снова объединив его с брендом Chevrolet как Chevrolet Spark (R2), Nexia (R3), Cobalt (R4) и Lacetti (R5 / Gentra).

Текущие модели в производстве
Ravon Nexia R3 Ravon R4
Предыдущие модели в производстве
Галерея

Выпускаемые в настоящее время автомобили под Ravo n марка

Выпускаемые в настоящее время автомобили под маркой Chevrolet

Снятые с производства модели

GM Powertrain Uzbekistan

В соответствии с новым соглашением в 2008 году совместное предприятие GM Powertrain Uzbekistan открыло завод по производству двигателей в Ташкент, 400 км (248,5 миль) от завода по производству автомобилей GM Uzbekistan в Асаке, ноябрь 2011 г. GM владеет 52%, а «УзАвтосаноат» - 48% акций СП Powertrain. Завод является первым моторным заводом GM в Узбекистане. Он будет производить более 225 000 двигателей 1,2 л и 1,5 л в год для использования в небольших легковых автомобилях GM по всему миру.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:08:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте