The Little были два автомобиля, построенные в Флинте, штат Мичиган, с 1912 по 15 гг., И компания Little Motor Car Company, основанная Уильямом Х. Литтлом и Уильямом К. Дюрантом, которая их построила.. Он был включен в текущую Chevrolet Motor Company.
Industry | Automobile |
---|---|
Основана | 1911 (Флинт, Мичиган |
Основатель |
|
Ключевые люди |
|
Продукция | автомобили |
Владелец |
|
Родитель | (1912-1913) |
Little Motor Car Company была автомобилем, созданным в основном Уильямом Х. Литтлом и Уильямом К. Дюрантом, который работал с 1911 по 1913 год.
После паники 1910–11 и нехватки денег из-за чрезмерного расширения, что привело к тому, что правление General Motors вытеснило Дюранта, Дюрант начал формировать другие автомобильные компании, включая Chevrolet и Мейсон Моторы. Дюрант купил обанкротившуюся Flint Wagon Works и использовал активы для создания Little Motor Car Company и Mason. Компания Little Motor Car была зарегистрирована 19 октября 1911 года Чарльзом Беголем, Уильямом Балленджером, Уильямом Х. Литтлом и Дюрантом. A.B.C. Харди (1869-1948) был назначен руководителем завода Little. Компании Little было поручено построить небольшой автомобиль, чтобы заполнить пустоту, оставшуюся после того, как Buick Motor прекратил выпуск модели 10 и конкурировать с Ford Motor Company.
Первый Little был четырехцилиндровым, выпущенным в 1911 году, и считался лучше авто чем шевроле. Дюрант заказал у компании еще одну модель, Little Six. Компания закупала двигатели у Sterling, еще одной компании Durant.
В 1912 году Durant организовала сбыт и продажу автомобилей Little и Chevrolet. Чтобы помочь Republic, Дюрант переименовал Литтлса в Chevrolets, что увеличило продажи автомобиля. В июле 1912 года Republic была зарегистрирована и стала холдинговой корпорацией для компаний Little, Chevrolet и Mason.
Литтл также работал в Chevrolet и рекомендовал перенести строительство Chevrolet во Флинт, чтобы решить проблемы с ценами на первый Chevrolet и поддерживать высокое качество. Таким образом, завод Little начал производить Chevrolet в 1913 году. Однако это сделало Little в некоторой степени дубликатом Chevrolet с менее востребованным названием. Chevrolet купила Little Company в конце 1913 года.
Первый автомобиль Little был доступен в виде двухместного автомобиля с четырехцилиндровым двигателем мощностью 20 л.с. колесная база 7 футов 7 дюймов (2310 мм).
В 1914 году был доступен 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель с L-образной головкой в более поздней модели с большим шасси. Это было прекращено в 1915 году, поскольку оно было слишком близко по размеру и цене к Chevrolet Six.
Двигатели для двух автомобилей были построены Sterling Motor Company, компанией, принадлежащей Дюранту.
Уильям Х. «Большой Билл» Литтл был одним из первых автомобильных менеджеров и тезкой компании и автомобилей. Он родился в 1876 году в Вестборо, штат Массачусетс. До 1906 года он был менеджером в Locomobile Company of America в Бриджпорте, Коннектикут. Литтл переехал во Флинт, штат Мичиган, в 1906 году, чтобы стать генеральным менеджером и руководителем завода в Buick Motor Company под Дэвидом Данбаром Бьюиком.
., Chevrolet Motor Company и Little Motor Car Company. Литтл был учредителем обеих компаний и был назначен президентом Chevrolet. Позже Литтл управлял Sterling Motor Company, другой компанией, принадлежащей Дюранту, и Скриппс-Бут, крупным клиентом Sterling.
К 1920 году здоровье Литтла ухудшалось, и он умер в 1922 году в возраст 46.