Chevrolet 400

редактировать
Chevrolet 400
194 chevrolet.JPG
Обзор
ПроизводительChevrolet (General Motors )
Производство1962–1974
СборкаСан-Мартин,. Буэнос-Айрес, Аргентина
Кузов и шасси
Класс Представительский автомобиль
Кузов стиль 4-дверный седан
Компоновка Двигатель спереди, задний привод
РодственныйChevrolet Nova. Chevrolet Chevy II / Nova
Хронология
ПреемникChevrolet Chevy Malibu

Chevrolet 400 был компактным автомобилем, произведенным Chevrolet в Аргентине с 1962 по 1974 год. «400» было ответом General Motors на Ford и Chrysler после того, как эти компании представили первые компактные автомобили в Аргентине, Ford Falcon и Valiant II соответственно.

«400» был основан на модели Chevrolet, известной в США как Chevy II (а позже «Шевроле Нова»). Выпускалась только версия 4-дверный седан. в стране, хотя версии для США включали полную линейку стилей кузова, включая купе с жесткой крышей, кабриолет-купе, 2-дверный седан и универсал.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Начало
    • 1.2 Chevrolet 400 Аргентина
    • 1.3 Конец Chevrolet 400
  • 2 Двигатели
  • 3 Спорт
    • 3.1 Прототип Chevrolet
  • 4 Внешний вид ссылки
История

Начало

Chevrolet 400 ускоряется на Автодроме Хуан и Оскар Гальвес Chevrolet 400 1962 года 1967 Chevrolet 400 на улицах

1960-е, в автомобильной промышленности произошла революция с появлением нового концептуального автомобиля: компактного автомобиля. В Аргентине произошли радикальные изменения в структуре крупных заводов, например, Chrysler начал производить «Valiant II», а Ford производил «Falcon».

General Motors ответила, что автомобиль, произведенный на рынке США, Chevy II, продавался в Аргентине как «Chevrolet 400». Первая версия модели 400 имела круглые фары на решетке радиатора и была оснащена вездесущим верхнеклапанным шестицилиндровым двигателем объемом 194 кубических дюйма или 3179 куб.

Chevrolet 400 Argentina

Первый Chevrolet 400 был изготовлен 21 марта 1962 года. Как указывалось выше, автомобиль был оснащен двигателем под названием «194» с рабочим объемом 194 кубических дюйма ( или 3179 куб.см). 400 предлагался в двух моделях: «Special», который был роскошным седаном, и «Base», большинство из которых использовалось как такси. Его двигатель был оснащен одноствольным карбюратором Rochester BC, а у Special был Holley. Оба двигателя имели 106 л.с. Модели поставлялись с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

В 1964 году GM выпустила модель Super, переднюю часть которой слегка изменили, показывая совершенно новую решетку. На модели Super впервые был представлен новый рядный шестицилиндровый двигатель "230" (3769 куб.см), 127 л.с. и карбюратор Holley R2751, и, как обычно, трехступенчатая механическая коробка передач.

В 1967 году Chevrolet представила модель 400 Super Sport - самую агрессивную версию линейки, которая отличалась более мощным двигателем и инновационной коробкой передач. У них были 250 кубических дюймов OHV Six и 4-ступенчатый селектор ZF с триггером, выпущенный только в этом году. Super Sport, оснащенный этим дуэтом двигатель-коробка, выдавал 155 л.с. Он также был оснащен двухкамерным карбюратором Holley RX 7214-A. Он также принес обновленный дизайн передней части с четырьмя круглыми фарами.

В том же году гонщик Карлос Альберто Пайретти стал чемпионом Turismo Carretera за рулем прототипа Chevrolet по прозвищу «Оранжевый гром» («El trueno naranja» по-испански). к цвету агрегата, оснащенного двигателем 250 с трансмиссией, аналогичной Chevrolet Corvette.

Конец Chevrolet 400

Однако в 1969 г. «Chevy» (на базе Chevy II Nova 1968 года), спортивный автомобиль, ставший самым известным в истории марки. Идея заключалась в том, чтобы предложить роскошный автомобиль со спортивными характеристиками с одной стороны (Chevy 400) и спортивными - с другой (Chevy). Что не было принято во внимание, так это то, что продажи Chevy увеличились за счет его предшественника, 400, что привело к конкуренции между обеими моделями. В то время как 400 производился вместе с Chevy, североамериканский аналог 400 прекратил производство после 1967 модельного года.

Именно тогда, чтобы избежать большей проблемы, в 1972 году был запущен «Ралли Спорт», который был дешевле, чем Chevrolet 400. Тот же самый поставлялся с тремя вариантами двигателя: «194», « 230 "и" 250 ", которые комплектовались карбюратором Holey R 2751 и агрегатировались с 4-ступенчатой ​​коробкой. Эти версии поставлялись с различными оттенками цвета, характерными для этой серии: белый, красный с черными боковыми полосами, голубой с белыми боковыми полосами или оранжевый с наиболее известными черными боковыми полосами. Он также выделил логотип «RS» в задней части автомобиля и новую решетку радиатора с 2 фарами вместо 4.

В 1974 году Chevrolet Argentina прекратила производство модели «400», выпустив 93 000 единиц. На смену ему пришел аргентинский «Chevy Malibu» (основанный на американском 4-дверном седане Chevrolet Nova 1968–72 годов, не имеющий отношения к североамериканскому рынку Chevrolet Malibu ) на базе серии Chevelle. Однако в том же году двигатель «194» будет использоваться для того, что станет первым среднеразмерным автомобилем General Motors в Аргентине, Opel K-180.

Двигатели

Было предложено 3 различных типоразмера двигателей Chevrolet Straight-6.

'Chevrolet 400 STD'

  • Мотор "194" - 194 дюйма. детеныш. 3185 куб.см - 106 л.с.

'Chevrolet 400 Special'

  • Мотор "194" - 194 дюйма. детеныш. 3185 куб.см - 106 л.с.
  • Мотор «230» - 230 дюймов. детеныш. 3769 куб.см - 127 л.с.

«Шевроле 400 Супер»

  • Мотор «230» - 230 дюймов. детеныш. 3769 куб.см - 127 л.с.

'Chevrolet 400 Super Sport'

  • Мотор "250" - 250 дюймов. детеныш. 4097 куб.см - 155 л.с.

'Rally Sport Chevrolet 400'

  • Мотор "194" - 194 дюйма. детеныш. 3185 куб.см - 106 л.с.
  • Мотор «230» - 230 дюймов. детеныш. 3769 куб.см - 127 л.с.
  • Мотор «250» - 250 дюймов. детеныш. 4097 куб.см - 155 л.с.
Спорт

Chevrolet 400 дебютировал в классе TC в 1960-х годах, в то же время они стали появляться как первые национальные компактные автомобили в автоспорте. Прототип купе Chevitú, управляемый знаменитым пилотом Фройланом Гонсалесом (производный от американского Chevrolet Chevy II Nova coupé), был пионером в этой сфере, получив как похвалу, так и отрицание. «400» пилотировался в TC для нескольких брошюр, среди которых особо выделялись Хорхе Купейро, Карлос Маринкович, Хорхе Мартинес Боеро и Чарльз Гиай.

Chevrolet Prototype

«Chevrolet Prototype» представляли собой мусор из транспортных средств, представленных различными автобусами с моторизованными двигателями Chevrolet.

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Chevrolet 400.
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:33:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте