Ford Falcon (Аргентина)

редактировать
Ford Falcon
Falcon 1970.jpg Falcon 1970 года производства Аргентины
Обзор
ПроизводительFord Argentina
Производство1962-1991
СборкаGeneral Pacheco
Кузов и шасси
Класс Компактный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан. 5-дверный универсал. 2-дверный утилитарное купе
Трансмиссия
Двигатель 2,299 куб.см OHC Pinto I4 (с 1983 г.). 2,786 куб. см "170 " I6. 3,064 куб. см" 187 "I6. 3,620 куб. см" 221 "I6. 2393 л VM HR492 дизель I4
Размеры
Колесная база 2,781 мм (109 дюймов)
Длина4,597–4,732 мм (181,0–186,3 дюйма)
Ширина1,781–1793 мм (70,1–70,6 дюйма)
Высота1402 мм (55,2 дюйма)
Снаряженная масса 1,230–1,406 кг (2,712– 3100 фунтов)

Аргентинский Ford Falcon - это автомобиль, построенный Ford Argentina с 1962 по 1991 год. Механически он был основан на первом поколении Falc материнской компании. на. Falcon сохранил тот же элегантный стиль кузова на протяжении всего своего производства, с несколькими существенными обновлениями, которые произошли в течение его жизненного цикла, что придало ему более европейский колорит и привело его в соответствие с другими более современными Ford. Однако несколько десятилетий спустя стало очевидно, что это был дизайн 1960-х годов с решеткой радиатора 1980-х годов.

Прочные Ford Falcon стали популярны как черные и желтые такси и бело-синие полицейские машины. У них также был менее изысканный оттенок: темно-зеленые соколы, использовавшиеся военизированными правительственными силами, такими как Аргентинский антикоммунистический альянс эскадроны смерти 1970-х годов и секретная полиция военной хунты.

Соколы по-прежнему участвуют в гонках серийных автомобилей Turismo Carretera.

Содержание
  • 1 История
    • 1,1 1962
    • 1,2 1963
    • 1,3 1966
    • 1,4 1971
    • 1,5 1973
    • 1,6 1978
    • 1,7 1982
  • 2 Производство
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
1962 Falcon ad

История Falcon в Аргентине началась в 1961 году, когда Ford Motor Argentina импортировала два Falcon из США в контрольная работа.

1962

В 1962 году местное производство началось с комплектов для полной разборки, импортированных из США, собранных на заводе Ford в Ла-Бока. Предлагался только седан в комплектациях Standard и Deluxe, а также рядный шестицилиндровый двигатель Ford объемом 170 куб. Дюймов . Официальная презентация Falcon стране состоялась в театре «Гран Рекс» в феврале 1962 года.

1963

Первый рестайлинг Falcon произошел в 1963 году и производился до 1965 года. У Falcon появилась горизонтальная алюминиевая решетка. Новые модели включали модель Taxi 1964 года и более мощную модель Futura 1965 года с виниловой крышей и ковшеобразными сиденьями. Первый Futura сошел с конвейера 4 декабря 1964 года. Более крупный и мощный 187 c.i. (3064 куб.см) двигатель был добавлен к Futura, предлагая 116 л.с. (87 кВт). Больше деталей было произведено на месте. В 1965 году Falcon впервые стал бестселлером на аргентинском рынке, достигнув 11,6% доли рынка.

1966

1966-1969 годы Ford Falcon

Второй рестайлинг 1966 год принес более изысканную решетку, капот и украшения на боковых панелях. Большинство деталей теперь производилось на месте. В конце 1967 года началось производство новой модели универсала Falcon Rural с собственными вариантами Futura и Deluxe. В отличие от универсала North American Falcon, аргентинский Falcon Rural имел ту же колесную базу, что и седаны. Двигатели с высокой степенью сжатия, производящие больше мощности, были доступны с 1968 года, а в 1969 году Ford представил более мощный 3,6-литровый двигатель мощностью 132 л.с., который стал доступен в качестве опции (модель 221XP), он использовал более свободную головку блока цилиндров и менее ограничительную систему выпуска для увеличить мощность. Впервые стала доступна напольная четырехступенчатая трансмиссия.

1971

1971 Ford Falcon

Третий рестайлинг 1970 года начал отходить от первоначального дизайна, поскольку на Deluxe были введены четыре фары. и модели Futura, новые передний и задний бамперы с вертикальными поперечными рычагами и дисковые тормоза с 14-дюймовыми колесами и радиальные шины с красными полосами с малым удлинением теперь доступны как опции. Двигатели 188 и 221 cid стали стандартными. Производство универсала Futura Rural было прекращено, и вместо него на смену пришел аналогично оборудованный Falcon Rural Deluxe.

1973

К 1973 году, после его четвертого рестайлинга, он еще больше отошел от первоначального дизайна, поскольку он получает новую переработанную приборную панель с круглыми приборами и тахометром на моделях класса люкс, новую решетку с несколькими толстыми горизонтальными полосами и четырехугольные фары стали более квадратными. Был представлен спортивный Falcon Sprint с новыми освежающими цветовыми решениями, окрашенными полосами, 14-дюймовыми спортивными колесами и покрышками E70x14 с красными полосами Firestone с широким протектором, которые были стандартными и более высокими характеристиками 166 л.с. (124,5 кВт) специально настроенный 3,6-литровый (221 cid) двигатель, в салоне он включал дополнительные датчики, спортивное рулевое колесо с кожаной обивкой и ковшеобразные сиденья эксклюзивного дизайна из кожзаменителя. Отделка Deluxe Rural универсала была удалена. Пикап, получивший название Ranchero, был представлен с внешней отделкой Standard и Deluxe и опцией сверхмощных тормозов.

1978

1978 Ford Falcon Sprint

Пятый рестайлинг В 1978 году были внесены дальнейшие косметические изменения: новая решетка на этот раз из пластика, новые овальные эмблемы Ford, обновленные дверные ручки, улучшенная вентиляция салона с выхлопными отверстиями на задней стойке, одиночные большие прямоугольные фары и радиальные шины 175/70 R14 на спортивные или роскошные модели, а также ряд других изменений.

1982

1982 Ford Falcon Ghía

На своем шестом и последнем рестайлинге Ford попытался привести свой дизайн в соответствие, так как он продается вместе с ним. современные «братья и сестры», Ford Taunus, Sierra, а позже Escort. Изменения включают новые бамперы с резиновыми полосками и резиновыми заглушками, новые большие прямоугольные задние фонари с янтарными поворотниками, бронзовое тонированное стекло, замененное зеленым, и увеличенный багажник за счет перенастройки пола багажника и перемещения запасного колеса, а также другие незначительные косметические изменения. В Rural продолжали использовать оригинальные задние фонари. Версии Taxi и Sprint были упразднены, а Futura был заменен на Ghia . Доступен был 2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, а с 1988 года - редкий 2,4-литровый дизель. Дизельный двигатель VM HR492 итальянского производства мощностью 70 л.с. (52 кВт) был установлен Borward Puntana, но, поскольку они не смогли поставить двигатели в темпе, который требовался Ford, проект вскоре был остановлен.. Большинство построенных дизелей были пикапами Ranchero. Пикап, способный выдерживать максимальную нагрузку 715 кг (1576 фунтов), по-прежнему предлагался с 3,3- и 3,6-литровыми шестерками, а также с новой четверкой.

2.3 предлагал 90 л.с. (66 кВт), в то время как меньшая шестерка имеет только 84 л.с. (62 кВт), хотя и с более высоким крутящим моментом и с более медленными оборотами двигателя. Непопулярный (из-за худшей экономии топлива, чем у трехлитровой шестерки) четырехцилиндровый двигатель был доступен только с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, а не трехступенчатой ​​механической коробкой передач шестерки. Четырехцилиндровый двигатель использовался совместно с Taunus и Sierras аргентинской постройки. Более крупный 3,6, единственный двигатель, доступный для Ghia, имеет 109 л.с. (80 кВт), за исключением высокопроизводительного Ghia SP, где 140 л.с. (103 кВт) были задействованы из-за сдвоенных карбюраторов. Представленная в 1982 году, была также версия с низким уровнем сжатия 3.6 мощностью 103 л.с. (76 кВт). В 1989 году стала доступна новая версия Max Econo с двигателем объемом 188 кубических сантиметров на 3 литра, обеспечивающая лучшую экономию топлива за счет производительности. Хром был удален в 1990 году, а производство Falcon было окончательно прекращено после 1991 года.

Производство
1962-1991 Ford Falcon Производство (седан и пикап *)
ГодПроизводствоГодПроизводствоГодПроизводство
1962
4,684
1972
25,312
1982
17,296
1963
4,619
1973
35,595
1983
22,060
1964
11,966
1974
25,870
1984
15075
1965
15,442
1975
11525
1985
9,405
1966
16,478
1976
8,669
1986
7,691
1967
15,109
1977
16,579
1987
7,839
1968
17,560
1978
20,355
1988
5,272
1969
14,607
1979
28,522
1989
3232
1970
21,193
1980
34,154
1990
2,177
1971
26 135
1981
19 913
1991
2462
Итого:
466 796

* Примечание: в приведенную выше диаграмму не включены 33 493 универсалов (Falcon Rural), всего из 494 209 проданных Ford Falcon

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Ford Falcon (Аргентина).
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:02:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте