Ford Falcon | |
---|---|
Falcon 1970 года производства Аргентины | |
Обзор | |
Производитель | Ford Argentina |
Производство | 1962-1991 |
Сборка | General Pacheco |
Кузов и шасси | |
Класс | Компактный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан. 5-дверный универсал. 2-дверный утилитарное купе |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,299 куб.см OHC Pinto I4 (с 1983 г.). 2,786 куб. см "170 " I6. 3,064 куб. см" 187 "I6. 3,620 куб. см" 221 "I6. 2393 л VM HR492 дизель I4 |
Размеры | |
Колесная база | 2,781 мм (109 дюймов) |
Длина | 4,597–4,732 мм (181,0–186,3 дюйма) |
Ширина | 1,781–1793 мм (70,1–70,6 дюйма) |
Высота | 1402 мм (55,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,230–1,406 кг (2,712– 3100 фунтов) |
Аргентинский Ford Falcon - это автомобиль, построенный Ford Argentina с 1962 по 1991 год. Механически он был основан на первом поколении Falc материнской компании. на. Falcon сохранил тот же элегантный стиль кузова на протяжении всего своего производства, с несколькими существенными обновлениями, которые произошли в течение его жизненного цикла, что придало ему более европейский колорит и привело его в соответствие с другими более современными Ford. Однако несколько десятилетий спустя стало очевидно, что это был дизайн 1960-х годов с решеткой радиатора 1980-х годов.
Прочные Ford Falcon стали популярны как черные и желтые такси и бело-синие полицейские машины. У них также был менее изысканный оттенок: темно-зеленые соколы, использовавшиеся военизированными правительственными силами, такими как Аргентинский антикоммунистический альянс эскадроны смерти 1970-х годов и секретная полиция военной хунты.
Соколы по-прежнему участвуют в гонках серийных автомобилей Turismo Carretera.
История Falcon в Аргентине началась в 1961 году, когда Ford Motor Argentina импортировала два Falcon из США в контрольная работа.
В 1962 году местное производство началось с комплектов для полной разборки, импортированных из США, собранных на заводе Ford в Ла-Бока. Предлагался только седан в комплектациях Standard и Deluxe, а также рядный шестицилиндровый двигатель Ford объемом 170 куб. Дюймов . Официальная презентация Falcon стране состоялась в театре «Гран Рекс» в феврале 1962 года.
Первый рестайлинг Falcon произошел в 1963 году и производился до 1965 года. У Falcon появилась горизонтальная алюминиевая решетка. Новые модели включали модель Taxi 1964 года и более мощную модель Futura 1965 года с виниловой крышей и ковшеобразными сиденьями. Первый Futura сошел с конвейера 4 декабря 1964 года. Более крупный и мощный 187 c.i. (3064 куб.см) двигатель был добавлен к Futura, предлагая 116 л.с. (87 кВт). Больше деталей было произведено на месте. В 1965 году Falcon впервые стал бестселлером на аргентинском рынке, достигнув 11,6% доли рынка.
Второй рестайлинг 1966 год принес более изысканную решетку, капот и украшения на боковых панелях. Большинство деталей теперь производилось на месте. В конце 1967 года началось производство новой модели универсала Falcon Rural с собственными вариантами Futura и Deluxe. В отличие от универсала North American Falcon, аргентинский Falcon Rural имел ту же колесную базу, что и седаны. Двигатели с высокой степенью сжатия, производящие больше мощности, были доступны с 1968 года, а в 1969 году Ford представил более мощный 3,6-литровый двигатель мощностью 132 л.с., который стал доступен в качестве опции (модель 221XP), он использовал более свободную головку блока цилиндров и менее ограничительную систему выпуска для увеличить мощность. Впервые стала доступна напольная четырехступенчатая трансмиссия.
Третий рестайлинг 1970 года начал отходить от первоначального дизайна, поскольку на Deluxe были введены четыре фары. и модели Futura, новые передний и задний бамперы с вертикальными поперечными рычагами и дисковые тормоза с 14-дюймовыми колесами и радиальные шины с красными полосами с малым удлинением теперь доступны как опции. Двигатели 188 и 221 cid стали стандартными. Производство универсала Futura Rural было прекращено, и вместо него на смену пришел аналогично оборудованный Falcon Rural Deluxe.
К 1973 году, после его четвертого рестайлинга, он еще больше отошел от первоначального дизайна, поскольку он получает новую переработанную приборную панель с круглыми приборами и тахометром на моделях класса люкс, новую решетку с несколькими толстыми горизонтальными полосами и четырехугольные фары стали более квадратными. Был представлен спортивный Falcon Sprint с новыми освежающими цветовыми решениями, окрашенными полосами, 14-дюймовыми спортивными колесами и покрышками E70x14 с красными полосами Firestone с широким протектором, которые были стандартными и более высокими характеристиками 166 л.с. (124,5 кВт) специально настроенный 3,6-литровый (221 cid) двигатель, в салоне он включал дополнительные датчики, спортивное рулевое колесо с кожаной обивкой и ковшеобразные сиденья эксклюзивного дизайна из кожзаменителя. Отделка Deluxe Rural универсала была удалена. Пикап, получивший название Ranchero, был представлен с внешней отделкой Standard и Deluxe и опцией сверхмощных тормозов.
Пятый рестайлинг В 1978 году были внесены дальнейшие косметические изменения: новая решетка на этот раз из пластика, новые овальные эмблемы Ford, обновленные дверные ручки, улучшенная вентиляция салона с выхлопными отверстиями на задней стойке, одиночные большие прямоугольные фары и радиальные шины 175/70 R14 на спортивные или роскошные модели, а также ряд других изменений.
На своем шестом и последнем рестайлинге Ford попытался привести свой дизайн в соответствие, так как он продается вместе с ним. современные «братья и сестры», Ford Taunus, Sierra, а позже Escort. Изменения включают новые бамперы с резиновыми полосками и резиновыми заглушками, новые большие прямоугольные задние фонари с янтарными поворотниками, бронзовое тонированное стекло, замененное зеленым, и увеличенный багажник за счет перенастройки пола багажника и перемещения запасного колеса, а также другие незначительные косметические изменения. В Rural продолжали использовать оригинальные задние фонари. Версии Taxi и Sprint были упразднены, а Futura был заменен на Ghia . Доступен был 2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, а с 1988 года - редкий 2,4-литровый дизель. Дизельный двигатель VM HR492 итальянского производства мощностью 70 л.с. (52 кВт) был установлен Borward Puntana, но, поскольку они не смогли поставить двигатели в темпе, который требовался Ford, проект вскоре был остановлен.. Большинство построенных дизелей были пикапами Ranchero. Пикап, способный выдерживать максимальную нагрузку 715 кг (1576 фунтов), по-прежнему предлагался с 3,3- и 3,6-литровыми шестерками, а также с новой четверкой.
2.3 предлагал 90 л.с. (66 кВт), в то время как меньшая шестерка имеет только 84 л.с. (62 кВт), хотя и с более высоким крутящим моментом и с более медленными оборотами двигателя. Непопулярный (из-за худшей экономии топлива, чем у трехлитровой шестерки) четырехцилиндровый двигатель был доступен только с четырехступенчатой механической коробкой передач, а не трехступенчатой механической коробкой передач шестерки. Четырехцилиндровый двигатель использовался совместно с Taunus и Sierras аргентинской постройки. Более крупный 3,6, единственный двигатель, доступный для Ghia, имеет 109 л.с. (80 кВт), за исключением высокопроизводительного Ghia SP, где 140 л.с. (103 кВт) были задействованы из-за сдвоенных карбюраторов. Представленная в 1982 году, была также версия с низким уровнем сжатия 3.6 мощностью 103 л.с. (76 кВт). В 1989 году стала доступна новая версия Max Econo с двигателем объемом 188 кубических сантиметров на 3 литра, обеспечивающая лучшую экономию топлива за счет производительности. Хром был удален в 1990 году, а производство Falcon было окончательно прекращено после 1991 года.
Год | Производство | Год | Производство | Год | Производство |
---|---|---|---|---|---|
Итого: |
* Примечание: в приведенную выше диаграмму не включены 33 493 универсалов (Falcon Rural), всего из 494 209 проданных Ford Falcon
На Викискладе есть материалы, связанные с Ford Falcon (Аргентина). |