Chevrolet Series 490 | |
---|---|
1922 Chevrolet 490 Touring Car | |
Обзор | |
Производитель | Chevrolet (General Motors ) |
Также называется | Chevrolet Four-Ninety |
Производство | 1915-1922 |
Assembly | Oakland Assembly, Окленд, Калифорния. Норт-Тэрритаун Ассамблея, Тэрритаун, Нью-Йорк. Флинт Ассамблея, Флинт, Мичиган. Норвуд Ассамблея, Норвуд, Огайо. Ассамблея Сент-Луиса, Сент-Луис, Миссури. Ассамблея Ошава, Ошава, Онтарио, Канада |
Кузов и шасси | |
Класс | среднего размера |
Тип кузова | 4-дверный универсал. 2-дверный родстер. 2-дверное купе (добавлен в 1918 году). 3-дверный седан (добавлен в 1918 году). шасси Грузовик с «капотом» (добавлен в 1918 г.) |
Компоновка | Компоновка FR |
Связанные | Chevrolet Series D |
Трансмиссия | |
Двигатель | 171 дюйм, 24 л.с. (18 кВт), I4 |
Трансмиссия | Селективно-скользящая 3-ступенчатая конусная муфта |
Размеры | |
Колесная база | 102 i n (2591 мм) |
Хронология | |
Предшественник | Chevrolet Series L |
Преемник | Chevrolet Superior |
Chevrolet Series 490 (или Four-Ninety) Американский автомобиль, выпускался с 1915 по 1922 год на фирме Chevrolet. Представленный в июне 1915 года, модель 490 была продана за 490 долларов. Chevrolet 490 сразу же имел успех и сделал бренд крупным игроком. Название не могло долго обозначать цену (в 1921 году средняя цена составляла 820 долларов), но оставалось достаточно низким, чтобы занять часть рынка Model T. Стоимость Model T в то время начиналась от 495 долларов. Вскоре Chevrolet стал настолько прибыльным, что владелец Chevrolet Билли Дюран начал покупать акции GM вместе со своими акциями Chevrolet, достаточно, чтобы он смог взять под свой контроль GM и слить с ней Chevrolet. Электрические рожки были стандартными. А к 1921 году стандартное оборудование включало спидометр и амперметр, плафоны (только для автомобилей с закрытым кузовом) и диммеры фар.
Все модели 490 предлагались только с верхним клапаном 171 кубический дюйм (2,8 л) с четырьмя цилиндрами, мощностью 24 л.с. (18 кВт). Это был главный двигатель Шевроле до тех пор, пока рядная шестерка не заменила его в 1929 году.
Владелец Chevrolet Билли Дюрант твердо верил в двигатель OHV, поскольку это было причиной успеха его прежней автомобильной компании Buick, которую он приобрел в 1904 году и использовал для основания GM в 1908 году. Он потерял контроль над GM в 1910 году из-за акционера и банкира. проблемы, и у Buick все еще был патент на двигатель OHV, но GM не осмелилась подать в суд на Дюранта. Дюрант использовал Chevrolet, чтобы восстановить контроль над GM в 1917 году, которую он объединил с Chevrolet в том же году.
В том же году, когда Chevrolet объединилась с GM, Дюрант хотел, чтобы пикап конкурировал с новым Ford Model TT. Ответом стали две модели, первая 1918 года Chevrolet Series 490 Light Delivery с капотом шасси, рассчитанная на полтонны и основанная на легковом автомобиле. Второй, не основанный на модели 490, был однотонным Chevrolet Model T 1918 года (как ни странно) «Ton Truck», который использовался совместно с GMC. Он имел номинальную грузоподъемность 2000 фунтов и продавался по розничной цене 1245 долларов. Подобно сегодняшнему шасси-кабина, они предоставили потребителям дешевую и гибкую платформу. Его рулевое колесо и рычаг переключения передач, а также панель приборов и комбинация приборов также были сняты с легкового автомобиля. Капот шасси включал шасси с двигателем, трансмиссией и передним листом металла, который включал в себя капот, передние крылья, фары и решетку.
Год | Производство | Цена | Вес | Банкноты |
---|---|---|---|---|
1915 | $490 | |||
1916 | 70,701 | 550–750 долларов | 1820-2 500 фунтов | |
1917 | 100-тысячный Chevrolet, Durant приобретает GM | |||
1918 | 95,660 | $660–$1,060 | 1890-2160 фунтов | купе, седан, шасси / грузовик с капотом добавлены |
1919 | 149 833 (приблизительно) | 715–1185 долларов | 1820–2160 фунтов | |
1920 | 150 226 (приблизительно) | 795–1285 долларов | 1820–2160 фунтов | |
1921 | 76 370 (приблизительно) | $795–$1 375 | 1820-2160 фунтов | |
1922 | 243 479 (приблизительно) | 510–875 долл. | 1435 -2 150 фунтов | |
Всего |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с автомобилями Chevrolet 1925 года и Чев Ролет грузовики. |