Тип | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Бренд консалтинг |
Основан | 1965 г.; 55 лет назад (1965) в Лондоне, Соединенном Королевстве |
Основатель | Майкл Вольф. Уолли Олинс |
Штаб-квартира | Лондон. Нью-Йорк. Сан-Франциско |
Ключевые люди | Брайан Бойлан (председатель ). Сайра Эшман (генеральный директор ). Тим Аллен (президент, Северная Америка ) |
Количество сотрудников | 150 |
Материнская компания | Omnicom Group |
Веб-сайт | www.wolffolins.com |
Wolff Olins - это бренд консалтинговая компания, базирующаяся в Лондоне, Нью-Йорке и Сан-Франциско. Основанная в 1965 году, в настоящее время в нем работают 150 дизайнеров, стратегов, технологов, менеджеров программ и преподавателей, и с 2001 года он входит в Omnicom Group.
Он работал в таких секторах, как технологии, культура, розничная торговля и т.д. энергетика и коммунальные услуги, СМИ и некоммерческие организации.
В 2012 году бренд London 2012, который был разработан Wolff Olins в 2007 году, был включен в выставку «Необычные истории об обычных вещах». дизайна, который сформировал современный мир в Музее дизайна в Лондоне. Тем не менее, несмотря на то, что логотип стоил 400 000 фунтов стерлингов, британская общественность также подвергала его значительной критике, называя его «ребяческим».
Также в 2012 году бренды Orange и London 2012 были включены в список ретроспективная экспертиза дизайна с 1948 по 2012 год в VA в Лондоне.
В 2012 году The Sunday Times признала фирму одной из лучших малых компаний работать на Ad Age и стать одним из лучших мест для работы в СМИ и маркетинге. В 2018 году компания Fast Company.
Компания Wolff Olins была основана в Camden Town, Лондон, в 1965 году дизайнером Майклом Вольфом и руководителем отдела рекламы Уолли Олинзом. Вольф покинул бизнес в 1983 году, а Олинс - в 2001 году; Вольф по-прежнему активен в области брендинга, и Олинс умер 14 апреля 2014 года. В настоящее время Вольф Олинс имеет офисы в Лондоне, Нью-Йорке и Сан-Франциско.
В 2002 году Вольф Олинс был выбран Британской библиотекой в качестве участника их проекта устной истории National Life Stories.
В 2017 году Сайра Эшман была назначена первая женщина-генеральный директор Wolff Olins.
С 1965 до начала 1990-х годов Wolff Olins разрабатывал фирменный стиль для различных крупных европейских компаний. В это время Олинс опубликовал «Корпоративная личность» (1978) и «Корпоративный стиль» (1989). Олинс определил фирменный стиль как «стратегию, сделанную видимой», и фирма работала с такими компаниями, как BOC (1967), The Beatles 'Apple Records (1968), Bovis (1971), Volkswagen VAG (1978), 3i (1983), Prudential (1986) и БТ (1991).
В 1990-е годы Вольф Олинс больше внимания уделял корпоративному брендингу. В то время компания работала в следующих областях: First Direct (1989), Orange (1994), Odeon (1997), Heathrow Express ( 1998) и Tata Group (2000).
Некоторые работы Вольфа Олинза были встречены неоднозначно. Его дизайн для BT в 1991 году вызвал большое сопротивление. Компания также несла ответственность за краткосрочный ребрендинг PwC Consulting to Monday в 2002 году на 110 млн долларов США. Запуск бренда London 2012 в 2007 году был встречен с широко распространенной публичной насмешкой. Критик дизайна Стивен Бэйли осудил логотип Олимпийских игр 2012 года в Лондоне как «ребяческий беспорядок, художественный провал и коммерческий скандал».