Buffalo Wild Wings

редактировать
Американская сеть спортбаров и ресторанов

Buffalo Wild Wings
РанееBuffalo Wild Wings Weck (1982 –1998)
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьРесторан
Основана1982; 38 лет назад (1982) в Колумбус, Огайо, США как Buffalo Wild Wings Weck
FoundersДжим Дисброу. Скотт Лоури. Бернард Спенсер Элизабет Брок
Штаб-квартираСэнди-Спрингс, Джорджия, США
Количество мест1238 (июнь 2017 г.)
Обслуживаемая территорияСША. Канада. Мексика. Филиппины. Саудовская Аравия. Объединенные Арабские Эмираты. Панама. Оман. Индия. Вьетнам
Ключевые людиПол Браун - генеральный директор
ПродукцияКуриные крылышки, акции, гамбургеры, пиво
ВыручкаУвеличить 1,99 млрд долларов США (2016)
Операционная прибыль Уменьшение 136,70 млн долларов США (2016)
Чистая прибыль Уменьшение 94,21 млн долларов США (2016)
Итого активы Уменьшение 1,05 млрд долларов США (2016)
Общий капитал Уменьшение 517,90 млн долларов США (2016)
Количество сотрудников~ 44 000 (2016)
Родитель Независимый (1982–2018 гг.). Inspire Brands (2018 – настоящее время)
Веб-сайтwww.buffalowildwings.com
Сноски / ссылки .

Buffalo Wild Wings (первоначально Buffalo Wild Wings Weck, отсюда номер BW3 ) - американский ресторан повседневной кухни и спорт-бар. франшиза в США, Канаде, Индии, Мексике, Омане, Панама, Филиппины, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты и Вьетнам, который специализируется на крыльях буйвола и соусы.

По состоянию на июнь 2017 года у него было 1238 точек (625 прямо принадлежащих компании и 612 точек по франшизе) во всех 50 штатах США и округе Колумбия. Альтернативный псевдоним в последнее время используется компанией - B-Dubs . Компания находится в Сэнди-Спрингс, штат Джорджия, где находится ее материнская компания Inspire Brands, к северу от Атланты. Тем не менее, Inspire по-прежнему имеет центр поддержки в Миннеаполисе, Миннесота, месте, где располагалась ее предыдущая штаб-квартира.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Концепция
  • 3 Права на присвоение имен
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Первый логотип Buffalo Wild Wings Weck

Buffalo Wild Wings Weck был основан в 1982 году Джимом Дисброу и Скотт Лоури. Родители Лоури стали опекунами Дисброу, как и его тренерами по фигурному катанию. После того, как Дисброу закончил судить любительские соревнования по фигурному катанию в Государственном университете Кента, пара встретилась, чтобы поесть куриных крылышек в стиле буйвола. Не найдя ресторана, обслуживающего их, они решили открыть собственный ресторан, обслуживающий крылья. В качестве первого места они выбрали место рядом с Государственным университетом Огайо, Колумбус. Weck было оригинальной частью названия, так как помимо крыльев и дюжины соусов в ресторане подавали говядину на weck.

В течение шести месяцев пара привлекла еще одного партнера, Марка Латца. после открытия. Ни у кого из них не было опыта работы в ресторанах, и поэтому все аспекты бизнеса, включая финансы, велись бессистемно. В течение следующего десятилетия ресторан расширился до сети, добавив еще шесть заведений в Огайо, Индиана и Стимбот-Спрингс, Колорадо. Когда они катались на лыжах, было выбрано место в Колорадо.

Компания начала работать по франшизе в 1992 году, работая с Francorp, юридической фирмой из Чикаго. Первоначальная плата за франшизу составляла от 15 000 до 20 000 долларов плюс процент от продаж. Его соусы для крылышек в бутылках были затем произведены компанией Wilsey, Inc. из Атланты. Штаб-квартира компании была основана в 1992 году в Цинциннати. К 1993 году было добавлено еще восемь офисов, в основном в Огайо.

В конце 1994 года Дисброу нанял на полставки главного финансового директора Салли Смит, которая работала в бизнесе его нового тестя. Чтобы получить ее на полную ставку, компания переместила штаб-квартиру в район Миннеаполиса / Сент-Пола, где Смит хотел остаться. Смиту пришлось иметь дело с кредиторами и Налоговой службой, а также с потенциальным банкротством в рамках перестройки своей финансовой системы. Смит не смог определить чистую прибыль / убыток фирмы до 1995 года. В течение 1995 года компания получила выручку в размере 12 миллионов долларов с убытком в 1,6 миллиона долларов.

Ожидая дальнейшего роста в 1995 году, BW3 бесплатно разработала новый прототип. - стоячая розетка с четким разделением между баром и обеденной зоной и 190 мест на площади от 5000 до 7500 квадратных футов. Это был сдвиг в стратегии от студенческого спорт-бара к непринужденной обстановке. Компания внимательно изучила квалификацию новых франчайзи. Существующим франчайзи было предложено добавить больше местоположений, в то время как планировалось больше корпоративных местоположений. В то время было 48 филиалов, 12 из которых принадлежали корпорациям.

Смит был назначен президентом и генеральным директором в августе 1996 года, а Дисброу стал председателем совета директоров. По итогам года было открыто 35 новых точек. Первичное публичное размещение акций рассматривалось в 1998 году, но было отклонено ввиду неблагоприятных рыночных условий. После использования вариантов названия BW3 и Buffalo Wild Wings на разных рынках в своей первой национальной рекламной кампании, в том же году было принято решение стандартизировать название во всей системе с последним. Компания решила увеличить продажи своих соусов на дому, обновив упаковку.

Сотое предприятие открылось в октябре 1999 года в Эппл-Вэлли, Миннесота, в нескольких минутах езды от штаб-квартиры компании. В то время было 23 ресторана, принадлежащих компании. Три фирмы венчурного капитала и другие приобрели контрольный пакет акций в размере 8,5 млн. Долл. США в ходе частного размещения в декабре 1999 года. Планировалось, что к концу 2003 года у нас будет 260 заведений. В 2000 году компания протестировала несколько новых соусов, но добавила в меню только два с первым десертом. В 2000 году сеть, теперь называемая «Buffalo Wild Wings Grill Bar», находилась в 19 штатах и ​​140 точках (на конец года), а один, наконец, был в городе с ее фирменным пунктом меню, Буффало, Нью-Йорк.

Общесистемная выручка составила 150 миллионов долларов в 2001 году при среднем росте аналогичных магазинов на 8 процентов в год. Компания начала увеличивать продажи на вынос. В конце 2001 года компания подписала контракт Frito-Lay со своими планами по выпуску фирменных картофельных чипсов на розничный рынок.

Disbrow умерла в октябре 2002 года, а Смит продолжил работу в качестве исполнительного директора в компании Lowery as. вице-президент по франчайзинговому строительству. К концу третьего квартала 2003 года насчитывалось 211 офисов в 27 штатах.

В 2010 году компания объявила о расширении своей деятельности в Канаде. В 2015 году Buffalo Wild Wings расширилась в Объединенных Арабских Эмиратах, открыв ресторан в Дубае.

. В марте 2013 года компания приобрела миноритарный пакет акций высококлассного пиццерии PizzaRev. В августе 2014 года BW3 приобрела контрольный пакет акций сети Rusty Taco и в следующем году сменила название на R Taco.

В ноябре 2017 года Roark Capital Group и The Wendy's Компания, совладельцы Arby's Restaurant Group, объявила о своем плане приобрести сеть примерно за 2,4 миллиарда долларов плюс долг. Эта сделка была завершена 5 февраля 2018 года, когда Arby's Restaurant Group была переименована в Inspire Brands и была создана в качестве холдинговой материнской компании для Arby's, Buffalo Wild Wings и R Taco. Inspire Brands стремится к тому, чтобы каждый ресторан сохранял свои индивидуальные бренды, название, логотипы и работал автономно. 5 сентября 2018 года дочерняя компания Inspire Brands R Taco объявила, что снова меняет название на Rusty Taco. В 2019 году Buffalo Wild Wings объявила о многолетнем соглашении с MGM Resorts International и ее предприятием по ставкам на спорт Roar Digital. В 2020 году Buffalo Wild Wings объявил о национальном партнерстве League of Legends Championship Series (LCS).

Концепция

Сеть наиболее известна благодаря куриным крылышкам в стиле буйвола наряду с более чем дюжиной соусов, а также множеством других блюд, таких как куриные ножки и ножки. В меню сети также представлены закуски, гамбургеры, тако, салаты и десерты, а также пиво, вино и другие напитки. Они известны своим знаменитым "Blazin Wing Challenge". Они призывают клиентов съесть 12 самых горячих крыльев за шесть минут. Победители получают бесплатную футболку. Рестораны имеют открытую планировку с баром и зоной отдыха во внутреннем дворике с более чем 50 телевизорами и мультимедийными экранами. Начиная с 2016 года строящиеся новые рестораны следуют новому типу планировки, который дает гостям ощущение, будто они на самом деле находятся на спортивном стадионе. Униформа серверов состояла из серых шорт и футболок с номером 82, означающим год основания сети в 1982 году. В декабре 2018 года бренд представил новый дизайн ресторана с более заметной зоной бара и гибкими сиденьями. зоны, VIP-пространства и большие видеоэкраны, похожие на арены, с антибликовым покрытием. В 2019 году была представлена ​​новая форма, включающая только логотип компании.

Права на название

Галерея

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Buffalo Wild Wings.
Последняя правка сделана 2021-05-13 04:18:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте