Длинное название | An Закон о расширении защиты общественного здоровья в отношении курения сигарет и других целей. |
---|---|
Принят | 91-м Конгрессом США |
Действует | 1 апреля 1970 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 91-222 |
Статуты | 84 Стат. 87 |
Кодификация | |
Законы с поправками | Федеральный Маркировка сигарет и Закон о рекламе, Pub.L. 89–92 |
Изменены названия | XV |
USC внесены поправки в разделы | 15 Кодекс США, разделы 1331–1338 |
История законодательства | |
| |
Основные поправки | |
Закон о курении сигарет в области общественного здравоохранения - это федеральный закон 1970 года в Соединенных Штатах, направленный на ограничение практики курения. Как одобрено Конгрессом США, закон требовал более строгого предупреждения о вреде для здоровья на сигаретных пачках, в котором говорилось: «Предупреждение: главный хирург определил, что курение сигарет является Опасно для вашего здоровья ». Он также запретил рекламу сигарет на американском радио и телевидении.
. Закон об общественном здравоохранении был одним из основных законопроектов . из отчета 1964 года от главного врача, Лютера Терри. В отчете установлено, что рак легких и хронический бронхит причинно связаны с курением сигарет. Конгресс ранее принял Закон о маркировке и рекламе сигарет в 1965 году; требование, чтобы все пачки сигарет, продаваемые в Соединенных Штатах, имели предупреждение о вреде для здоровья. Но после рекомендации Федеральной торговой комиссии Закон о курении сигарет в области общественного здравоохранения внес поправки в закон 1965 года, так что предупреждения делаются от имени главного хирурга.
Один из основных Сторонниками запрета рекламы сигарет была Федеральная комиссия по связи. FCC утверждал, что поскольку тема курения является спорной, многочисленными теле- и радиостанции продолжали нарушать Справедливость Учение, когда проветривание этих роликов, потому что они не дают равное время противной точке зрения, что курение опасно.
Закон о курении сигарет в области общественного здравоохранения был внесен в Конгресс в 1969 г., но только 1 апреля 1970 г., когда США Президент Ричард Никсон подписал это законом. Фактический запрет на рекламу сигарет не вступил в силу до 2 января 1971 года в соответствии с компромиссом, позволившим вещателям транслировать эти рекламные ролики во время телетрансляций студенческого футбола игр в боулинг на Новый год. Последняя реклама сигарет на американском телевидении - Virginia Slims - была показана в последнюю возможную юридическую минуту в 23:59 по восточному времени / тихоокеанскому времени, 22:59. CT / MT тем вечером на телеканале NBC The Tonight Show с участием Джонни Карсона.
В 1981 году FTC сообщила, что маркировка предупреждений о вреде для здоровья в соответствии с требованиями общественности Закон о здоровом курении сигарет мало повлиял на курение американцев. Поэтому Конгресс принял Закон о всеобщем просвещении по вопросам курения 1984 г., требующий более конкретных предупреждений о вреде для здоровья.
Табачная промышленность начала использовать множество других маркетинговых инструментов и стратегий, чтобы влиять на людей и привлекать новых клиентов. В частности, реклама, ориентированная на подростков, влияет на их восприятие образа и функции курения. В 1991 г. журнал Американской медицинской ассоциации опубликовал исследование, показывающее, что больше детей в возрасте от 5 до 6 лет могли распознать сигареты Camel 'Joe Camel талисман. чем Микки Маус или Фред Флинтстон. Camel резко увеличила свою клиентскую базу среди подростков - с менее чем 1% до 1988 г. до более 13% в 1993 г. Табак обратился за защитой в Конгресс, чтобы все они могли покинуть вещание вместе, не нарушая никаких антимонопольных законов. Единственный судебный иск, который последовал за этим, был подан телевещательной компанией, пытающейся сохранить рекламу табака на телевидении и радио.
Закон также повлиял на доходы от рекламы на теле- и радиостанциях, наряду с действующим введением Правил финансового интереса и синдикации и Правил доступа в прайм-тайм, которые также оба вступили в силу в 1971 году. NBC отреагировал, отодвинув свой день трансляции позже на ночь, добавив такие шоу, как The Midnight Special и Tomorrow Снайдера, чтобы открыться дальше. рекламный инвентарь.