Пушечное ядро ​​Бейкера Мемориальный трофейный рывок

редактировать

Пушечное ядро ​​Бейкер Мемориальный трофейный рывок, широко известная как Cannonball Baker или Cannonball Run, была неофициальной несанкционированной автогонкой пять раз в 1970-х годах из Нью-Йорка и Дариен, Коннектикут, на восточном побережье Соединенных Штатов до Редондо-Бич, Калифорния. Гонки Cannonball Run также вдохновили многочисленные современные независимые команды установить рекордное время для маршрута, известное как Cannonball Run Challenge.

Разработано автором автомобильного журнала и автогонщиком Броком Йейтсом и его коллега по редакции Car and Driver Стив Смит, первый заезд не был соревновательной гонкой, так как участвовала только одна команда. Забег был задуман как празднование системы автомагистралей между штатами США, и как протест против строгих правил дорожного движения, вступающих в силу в то время. Еще одной мотивацией было веселье, которое проявлялось в насмешливых репортажах в Car and Driver и других автомобильных изданиях по всему миру. Первоначальный бег по пересеченной местности сделал Йейтс; его сын Брок Йейтс младший; Стив Смит; и друг Джим Уильямс, начиная с 3 мая 1971 года на фургоне Dodge Custom Sportsman 1971 года под названием «Moon Trash II».

Гонка проводилась еще четыре раза: 15 ноября 1971 года. ; 13 ноября 1972 г.; 23 апреля 1975 г.; и 1 апреля 1979 года.

Журнал Car and Driver подробно описал бег за ноябрь 1971 года в мартовском выпуске 1972 года. Эта статья была переиздана, чтобы представить 1970-е годы к 50-летнему юбилею журнала в 2005 году. Замечательные усилия были предприняты легендой американских гонок Дэном Герни, победителем гонок 1967 24 часа Ле-Мана. Он выиграл второе Пушечное ядро ​​на Ferrari Daytona. Гурни сказал: «Мы ни разу не превысили 280 км / ч». Ему и Броку Йейтсу в качестве штурмана потребовалось 35 часов 54 минуты, чтобы проехать 2 863 мили (4 608 км) со средней скоростью около 80 миль в час (130 км / ч), при этом собрав один штраф. Снег в Скалистых горах значительно замедлил их.

В 1972 году команда Стива «Йоги» Бера, Билла Кэнфилда и Фреда Олдса выиграла на Cadillac Coupe deVille, первом американском автомобиле, выигравшем Пушечное ядро. 55>

23–25 апреля 1975 г. Джек Мэй и Рик Клайн проехали на Ferrari Dino (05984) из гаража Red Ball Garage в Нью-Йорке за рекордное время в мире - 35 часов 53 минуты, в среднем 83 мили в час (134 мили в час). км / ч).

Рекорд по официальным пушечным ядрам - 32 часа 51 минута (около 87 миль в час или 140 км / ч), установленный Дэйвом Хайнцем и Дэйвом в финальном заезде из Дариена, Коннектикут, в Лос-Анджелес Ярборо на Jaguar XJS в апреле 1979 года.

После оригинальных гонок «Пушечное ядро» компания Car and Driver спонсировала законные туры с закрытым курсом One Lap of America. Преемники преступников в США, Европе и Австралии продолжают использовать название Cannonball без одобрения Йейтса.

Содержание
  • 1 Гонка
  • 2 Вдохновение
  • 3 US Express
  • 4 Наследие
    • 4.1 События Post-US Express
      • 4.1.1 C2C Express Event
  • 5 Результаты 1971–79
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Гонка

Пушечное ядро ​​должно было покинуть гараж Красного шара на Восточной 31-й улице в Манхэттене, Нью-Йорк (1979: Дариен, Коннектикут, ныне несуществующий Лок, Сток, и ресторан Barrel в торговом центре Goodwives), обычно после полуночи, и в кратчайшие сроки поехать в отель Portofino Inn в Редондо-Бич, Калифорния. Это были единственные правила.

Ничего не было указано относительно маршрута, типа транспортного средства, количества водителей или экипажа или максимальной разрешенной скорости. Было джентльменское соглашение о том, что въехавшее транспортное средство будет проехать все расстояние (не на другом транспортном средстве, не брошенное на идентичное второе транспортное средство, спрятанное около финиша и т. Д.), Полученное по пути ответственность водителя и не дисквалифицирует транспортное средство, хотя остановка для получения билета увеличила общее время транспортного средства.

С технической точки зрения «Пушечное ядро» было гонкой, в которой команда с лучшим временем объявлялась «победителем», а результаты объявлялись в порядке времени. Однако время не воспринималось всерьез, и чистая скорость не гарантировала первого места.

Вдохновение

Прогулка с пушечным ядром приобрела известность после пробега 1972 года, но Время Рассказ о гонке Джек Мэй-Рик Клайн 1975 года укрепил свое место в общественном сознании. К удивлению многих, веселые репортажи в «Автомобиль и водитель» были тепло встречены прессой и общественностью, а не осуждены за безрассудство гонки.

В его пушечном ядре! мемуары, Йейтс сообщает, что в 1972 году женская команда Пегги Нимчек, Джуди Стропус и гонщицы SCCA Донна Мэй Мимс («Розовая леди») потерпела аварию возле Эль-Пасо, штат Техас, в результате чего ДНФ (не закончил). Мимс объясняет, что их растянутый лимузин Cadillac свернул с дороги и перевернулся после того, как водитель заснул за рулем. Несмотря на то, что машина была разрушена, и у нее была сломана рука, никакие другие автомобили не участвовали в аварии. Это была единственная серьезная авария в официальных гонках «Пушечное ядро».

Йейтс начал работать над сценарием под названием «От побережья до побережья», но в 1976 году его привлекли два «неофициальных» фильма: Ралли Гамбола. В конце концов, был снят «официальный» фильм «Бег за пушечным ядром» Бег за пушечным ядром с участием Бёрта Рейнольдса, Роджера Мура и Дома Делуиза с Йейтсом в эпизодической роли. Затем последовали два продолжения: Cannonball Run II и Speed ​​Zone, также известная как Cannonball Fever. Более поздняя телепрограмма USA Network, Cannonball Run 2001, получила официальное разрешение на использование этого названия.

США Express

После последнего «Пушечного ядра» Рик Доэрти, ветеран гонок 1975 и 1979 годов, организовал преемника, U.S. Express (1980–1983). В 1980 году американский экспресс курсировал из Бруклина, штат Нью-Йорк, до пляжа в Санта-Монике. Доэрти выиграл первый американский экспресс со штурманом и известным гейм-дизайнером Уиллом Райт за рулем Mazda RX-7. Их время составляло 33 часа 9 минут.

В 1981 году американский экспресс бежал из Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк, в Эмеривилл, штат Калифорния, который граничит с Оклендом в восточной части моста Сан-Франциско-Окленд-Бэй). Автомагистраль между штатами 80 была предпочтительным маршрутом. Командой-победителем в 1981 году стала первая команда Экспресс Дэвида Морса и Стива Клаусмана за рулем серого Porsche 928 Морса. Одной из уникальных дорожных опасностей во время забега 1981 года был ранний снегопад, который закрыл перевал Доннера на несколько часов для автомобилей без цепей как раз в тот момент, когда приближались машины U.S. Express. Porsche 928 со специальными пластиковыми цепями смог продолжить движение. Остальным пришлось ждать открытия перевала. В следующие два года команда Морса-Клаусмана снова соревновалась. В 1982 году (также в Эмеривилле) они пережили несколько памятных полицейских остановок. В финале US Express в 1983 году до Ньюпорт-Бич, Калифорния, они заняли второе место.

Хотя он был длиннее, чем Cannonball, рекордное время US Express было 32 часа 7 минут в гонке 1983 года, что на 44 минуты быстрее. чем самое быстрое Cannonball, и «официальный» рекорд по кроссу, пока он не был побит в 2006 году Алексом Роем и Дэвидом Махером за 31 час 4 минуты.

Legacy

Спустя десятилетия после последнего официального Пушечного ядра в 1979 году поднятые вопросы и возможности возрождения заинтересовали некоторых автомобилистов. Йейтс напомнил, что отклонил предложения возродить концепцию, потому что она была неработоспособной. Его причины включали: усиление полицейской деятельности, усиление юридической ответственности любого организатора, увеличение круглогодичного движения и расширение городских территорий. Он также предупредил об очевидных опасностях гонок на дорогах общего пользования.

Gumball 3000 получил известность в начале 2000-х годов как подобное мероприятие, иногда проводимое на маршрутах от побережья к побережью США., но прошел маршрут в несколько раз дольше и без победителя по времени.

Неофициальный трансконтинентальный рекорд, известный как Cannonball Run Challenge, был побит много раз с момента последнего официального рывка за трофей Cannonball Trophy.

События Post-US Express

Событие C2C Express

C2C Express было организованным мероприятием, организованным Беном Уилсоном из Новой Зеландии и Эриком Пропстом из Мичигана. Мероприятие было предназначено для автомобилей до 1980 года, которые стоили менее 3000 долларов. Это было сделано, чтобы сохранить доступную стоимость и в духе оригинальных серий 1970-х годов. Мероприятие проходило с 2015 по 2019 год. Маршрут пролегал от традиционного маршрута пушечных ядер в гараже Redball на Манхэттене до гостиницы Portofino Inn на пляже Редондо в Калифорнии. В исходном событии было всего 3 участника, в которых Уилсон победил на своем Cadillac со временем чуть менее 40 часов. В течение следующих 3 лет мероприятие разрослось до такой степени, что последний запланированный пробег от побережья к берегу расширился до более чем 40 участников. Размер мероприятия натолкнул Уилсона и Пропста на идею провести свое последнее мероприятие от побережья до побережья от Дариена, Коннектикут, до гостиницы Portofino Inn, расположенной в Лос-Анджелесе. Дариен - Портофино был тем же маршрутом, что и Пушечное ядро ​​1979 года, и стал данью 40-летию этого события. На мероприятие зарегистрировалось более 40 команд, 33 приняли участие и 24 финишировали. Среди финальных соревнований была команда полицейских на Pontiac 49, скорая помощь, управляемая Джоном Фикарра, Lexus, которым управляет рекордсмен Эд Болиан, старинный Монте-Карло, пилотируемый нынешними рекордсменами Дугом Таббутом и Арне Томаном. Уилсон и Пропст тоже соревновались, Уилсон водил Ford Van, а Пропст - Crown Victoria. Время победы - 31:47.

15 сентября 2019 года рекорд по маршруту «Пушечное ядро» - 32:05, установленный Эдом Болианом в 2015 году, был побит во время движения C2C Express в 2019 году. Фред Эшмор-младший из Хэнкока, штат Мэн, и Трэвис Хилтон из Колледж-Стейшн, штат Техас, вместе с Артуром Эшмором из Ламойна, штат Мэн, установили новый рекорд на трассе Cannonball Route - 31:47. Используя более длинный маршрут Cannonball Route 1979 года (от Дариена до порта Портофино), команда смогла преодолеть 2872 мили на своем минимально оснащенном Mustang 1979 года, который был точным по времени. Это сделало их второй командой, которая когда-либо превзошла отметку 32:07 на маршруте «Пушечное ядро» за 36 лет.

Результаты 1971–79

+ указывает на победителей. * указывает в целом запись

ФамилияИмяВыполнениеВремяМестоТранспортное средствоГод
АдамовичТони236:472Chevrolet Van 1971 (2-я гонка)
АдельбергХарви536:199Mercedes -Benz 300 SD1979
ОлденAl532:592Mercedes-Benz 450 SEL 6.9 1979
АлленДжеральд536:2010Excalibur 1979
AmmermanCraig445:3617Travco Автодом 1975
ArentzГэри539:1019Jaguar XJS1979
ArmstrongКит539:2020Chevrolet El Camino 1979
ArmstrongТед539:2020Chevrolet El Camino1979
ArutunoffАнатолий449:3218Бристоль 410 1975
АрутюновАнатолий540:3324Volvo 242 GT 1979
ЭтвеллДжим438:567Porsche Carrera 1975
AtwellJim542:2829Porsche Carrera1979
BakerКлайд "СиДжей"341:1513AMC Hornet 1972
БейкерТерри535:587Ferrari 308 GTS 1979
БерСтив239:036Додж Ван1971 (2-я гонка)
БерСтив +337:161Cadillac Coupe de Ville 1972
BehrСтив438:033Dodge Challenger 1975
BehrСтив542:2728Porsche 9281979
BellРоджер558:0439Rolls-Royce Silver Wraith 1979
БерниусТерри544:1332Lotus Esprit 1979
СинийДуг349:0425Chevrolet Monte Carlo 1972
БреннанПитер5DNF45Pontiac Firebird Trans Am 1979
БрокПит337:333Mercedes-Benz 280 SEL1972
БродрикБилл257:257Travco Motorhome1971 (2-я гонка)
БродрикБилл344:4219Автодом Travco1972 г.
БродрикБилл445:3617Автодом Травко1975
КоричневыйБоб337:262Dodge Challenger1972
BrownellДэйв561:5140Ford Panel Truck1979
БраунингБоб540:3324Volvo 242 GT 1979
BruertonEd237:485AMC AMX 1971 (2-я гонка)
BruertonEd339:428AMC AMX1972
BruertonTom237:485AMC AMX1971 (2-я гонка)
BruertonТом339:428AMC AMX1972
BuffumДжон440:199Porsche Carrera1975
БаффумВики440:199Porsche Carrera1975
КэдиДжек343:0216Форд Ван1972
КэмпбеллБилл541:0026Ford Thunderbird 1979
КэнфилдБилл +337:161Cadillac Coupe De Ville1972
КаннатаРичард444:2316Студебеккер 1975
КэриБоб257:257Travco Motorhome1971 (2-я гонка)
КарлсонТим440 : 3711Ford Van1975
КаталаноКристин535:176Mazda RX-71979
ЧапинКим239:036Додж Ван1971 (2-я гонка)
КлайнРик +435:531Феррари Dino 246 GTS 1975
CooperБилл538:5218Ferrari 308 GT 3501979
CorrizzoniТом349:0425Chevrolet Monte Carlo1972
CoumoRichard3DNF33Studebaker1972
КоуэллДжек337:333Mercedes-Benz 280 SEL1972
CrabbeПол345:3921Opel Ралли1972
КрипТом544:1332Lotus Esprit1979
КриттенденДжим536:008Бьюик Парк Авеню 1979
ДайнкоРайнер340:5510Шевроле Ван1972
ДэвидсонСтюарт546:4836Ferrari 330 GT 1979
DawnУэс2DNF8MGB GT 1971 (2-я гонка)
РассветУэс339:357Шевроле Вега 1972
РассветУэс438:164Мерсед s-Benz 450 SL1975
DawnУэс536:4912Cadillac Eldorado 1979
Де ВанФред339:296Mazda RX-21972
DeftyПитер545:3233Chevrolet Suburban1979
ДеннерТом341:0612Шевроле Вега1972
ДеннисонСкотт340:5510Chevrolet Van1972
ДогертиРичард535:176Mazda RX-71979
ДорнсайфУдочка542:2728Porsche 9281979
ДунайДжон536:199Mercedes-Benz 300 SD1979
ДерстСтив3DNF27Шевроле Вега1972
ЭглоффДжордж543:3230Мотоцикл Suzuki 8501979
ЭрихТерри561:5140Ford Panel Truck1979
ЭпштейнВенди543:3230Мотоцикл Suzuki 8501979
ЭриксонМоррис346:1722Opel Rallye1972
ФасслерПол537:2514Porsche 9301979
ФаустДэвид536:5113Шеврол t Малибу1979
FeinerFred3DNF33Studebaker1972
FeinerFred444 : 2316Студебеккер1975
ФергюссонЭлис342:0815Citroën DS 191972
ФергюссонДжо342:0815Citroën DS 191972
FernaldСтив440:3110Volvo 164 E1975
ФилдДик532:592Mercedes-Benz 450 SEL 6.91979
ФишерПол341:0111Ford Torino1972
FischerPaul440:5313Ford Torino1975
ТуманСтивен534:074Pontiac Firebird Trans Am1979
ФрэнклЭндрю565:5541Ford Mini Truck1979
FrassonДжо344:4219Travco Motorhome1972
FuchsДжон341: 1513AMC Hornet 1972
ГаффордТом545:3233Chevrolet Suburban1979
ГаллахерДжек3DNF34Honda 6001972
GarbariniСтив348:2524Datsun 240 Z1 972
ГарсионеУильям348:2524Datsun 240 Z1972
ГилмартинРичард337:333Mercedes-Benz 280 SEL1972
GoodmanКирби536:5113Chevrolet Malibu1979
GouldРичард441:3515Oldsmobile Cutlass1975
ГрэмПол539:4522Chevrolet Camaro1979
ГрегориФред5DNF45Pontiac Firebird Trans Am1979
Герни Дэн +235:541Ferrari Daytona1971 (2-я гонка)
ХэммилСтив3DNF29Porsche 9111972
ХармстонЭдвин558:0439Rolls Royce Silver Wraith1979
ХаррисРичард3DNF33Studebaker1972
ХаррисРичард444:2316Студебеккер1975
ХаррисонДжон5DNF44Lotus Esprit1979
ХайнцДэйв +532:51* 1Jaguar XJS1979
ГенриБилл341:0612Chevrolet Vega1972
ХерискоРон236:563Cadillac Coupe De Ville1971 (2-я гонка)
HickeyTom532:592Mercedes-Benz 450 SEL 6.91979
ХитчинсДжон565:5541Ford Mini Truck1979
ОнеггерПьер439:228Mazda RX-41975
Хопкинс `Дэнни338:024Де Томазо Пантера1972
ХопкинсХоппи338:024Де Томазо Пантера1972
ХошекГеро543:4731Дженсен-перехватчик1979
ХоугЛарри346:1722Opel Rallye1972
ХуриханБоб440:3110Volvo 164 E1975
ХоулеттДжек438:456Buick Electra 1975
ХантДжим541:0026Ford Thunderbird1979
ДжеймсДирк543:3230Мотоцикл Suzuki 8501979
ДжинсУильям445:3617Travco Motorhome1975
ДжеллисонРич357:1926Chevrolet Corvette 1972
ДженкинсРичард338:375Альфа Ромео Джулия 1972
ДжессенДжон357:1926Chevrolet Corvette1972
ДжессикПитер540:5325Крайслер1979
ДжонсонДон3DNF31Остин- Хили1972
ДжонсонГэри437:502Chevrolet Pickup1975
ДжонсДэвид538:1017Chevrolet Blazer 1979
Кендалл-ЛейнФиона558:0439Rolls Royce Silver Wraith1979
Кендалл-ЛейнСтивен558:0439Rolls Royce Silver Wraith1979
KennyArnold3DNF32Chevrolet Camaro Z 281972
KeplerФред3DNF32Chevrolet Camaro Z 281972
KeyРоберт548:5337Shelby Mustang GT 3501979
КирбиДжим536:4011Chevrolet Camaro Z 281979
KopecRich548:5337Shelby Mustang GT 3501979
КовалесскиОскар236:472Chevrolet Van1971 (2-я гонка)
КовалесскиБоб436:4011Chevrolet Camaro Z 281979
КозловскиТом439:228Mazda RX-41975
ПереулокДжон537: 3115Porsche 9281979
ЛейбДик344:5420Понтиак1972
ЛеонардТом537:4616Chevrolet Camaro Z 281979
LincolnСэм349:0425Chevrolet Monte Carlo1972
ЛлойдДэвид536:008Бьюик Парк Авеню1979
ЛоккПит340:119Крайслер1972
ЛовелиБилл541:0026Ford Thunderbird1979
LynchЛео3DNF30Porsche 9111972
LynchLeo438:395Porsche 9111975
MahlerДжон537:4616Chevrolet Camaro Z 281979
MarbutTom237:454Dodge Van1971 (2-я гонка)
MargetПит341:4114Datsun 5101972
МаршаллПирс536:5113Chevrolet Malibu1979
MartinCharles545:3233Chevrolet Suburban1979
MartinЧонси343:0216Форд Ван1972
МартиниДжефф439:228Mazda RX-41975
МартиниДжефф536:4912Кадиллак Эльдорадо1979
МэйДжек +435 : 531Ferrari Dino 246 GTS1975
МайоЭдвард538:1017Chevrolet Blazer1979
МаккартиЧарли536:199Mercedes-Benz 300 SD1979
МакКонкиРон440:4312Pontiac Firebird Trans Am1975
McCoyДжек437:502Chevrolet Pickup1975
McCoyПегги437:502Chevrolet Pickup1975
McGovernДжон441:3515Oldsmobile Cutlass1975
МакговернДжон558:0439Rolls Royce Silver Wraith1979
McGrailТом344:4219Travco Дом на колесах1972
McGrailТом445:3617Дом на колесах Travco1975
McMeekanДжордж344:5420Pontiac1972
McPhersonGlen3DNF31Austin-H Или1972
McWhorterДональд541:1727Chevrolet Corvette1979
McWhorterДжеральд541:1727Шевроле Корвет1979
МенезиниДеннис534:525Шевроле Пикап1979
МенкеВерн440:5313Ford Torino1975
MenzelМайк5DNF46Fiat 1271979
МичекДжон540:5325Крайслер1979
МиллерДжеймс343:4518Брэдли GT 1972
МиллерМарк534:525Chevrolet Pickup1979
МиллерРобин339: 357Chevrolet Vega1972
Mims Donna Mae3DNF28Cadillac Limousine1972
MockettDoug540:5325Chrysler1979
МудиДэйв341:0111Ford Torino1972
МурБилл540:5325Chrysler1979
МоринХолли239:036Додж Ван1971 (2-я гонка)
МортонТом341:0111Форд Торино1972
МортонТом440:3313Ford Torino1975
МозесСэм539:2921Ford Mustang Boss 3021979
МалленДжим540:1123Ferrari SWB1979
МалленДжоан540:1123Ferrari SWB1979
Needham Hal5DNF43Dodge Van1979
NehlTom441: 3214Porsche 9111975
НергерУрсула543:4731Дженсен Интерцептор1979
НиколсДжон539:4522Chevrolet Camaro1979
НикельГил438:164Mercedes-Benz 450 SL1975
НимчекБрэд236:472Шевроле Ван1971 (2-я гонка)
НимчекБрэд3DNF27Chevrolet Van1972
НиемчекБрэд440:3711Форд Ван1975
НимчекPeggi3DNF28Cadillac Limousine1972
NunnСпайк341:4114Datsun 5101972
О'БрайенРоберт441:3515Oldsmobile Cutlass1975
O'DonnellБилл553:0038Cadillac Eldorado1979
OldsFred +337:161Cadillac Coupe De Ville1972
OldsФред440:3110Volvo 164 E1975
OpertЛарри236:563Cadillac Sedan De Ville 1971 (2-я раса)
ПоджиоМассимо5DNF46Fiat 1271979
ПаркерPal257:257Дом на колесах Travco1971 (2-я гонка)
ПаркерПал344:4219Дом на колесах Travco1972
ПаркерПал445:3617Travco Motorhome1975
PashPhil257:257Travco Motorhome1971 (2-я гонка)
ПатчеттКит572:5442Мотоцикл BMW R 90/6 1979
ПирсонДжек438 : 456Buick Electra1975
PeelerJim546:4836Ferrari 330 GT1979
PerlowБоб2DNF8MGB GT1971 (2-я гонка)
PfeiferS.347:2823Ford Pinto1972
ПирсДжефф533:423Pontiac Firebird Trans Am1979
ПиттДжесси340:119Chrysler1972
PostonBecky237:454Dodge Van1971 (второй гонка)
PrentissЛарри546:3735Porsche Carrera1979
PritchМарк536:5218Ferrari 308 GT 3501979
PritzkerNate236:563Cadillac Sedan De Ville1971 (2-я гонка)
ПрайорБилл449:3218Бристоль 4101975
ПрайорБилл540:3324Volvo 242 GT1979
КвартарароТони546:4836Ferrari 330 GT1979
ГонкиДональд553:0038Cadillac Eldorado1979
РальстонБенджамин546:3735Porsche Carrera1979
РэмсиДжон343:2817Ford Torino1972
RasmussenBuzz539:2020Chevrolet El Camino1979
РиганКен440:3711Форд Ван1975
РичардсонТэд535:176Mazda RX-71979
РиггсКлайд536:4912Cadillac Eldorado1979
R obisonЧарли534:525Chevrolet Pickup1979
RoderДик340:5510Chevrolet Van1972
РоминКрис535:587Ferrari 308 GTS1979
РозенблаттДжоэл536 : 008Бьюик Парк Авеню1979
РостБоб338:375Альфа Ромео Джулия1972
РоузиДэн438:395Porsche 911 RSR1975
РойерЛайл5DNF43Dodge Van1979
СатуллоСэнди438:456Бьюик Электра1975
СатуллоСэнди536:4912Pontiac1979
SatulloStuart536:4912Pontiac1979
Satullo IISandy438:456Buick Electra1975
Satullo IISandy536:4912Pontiac1979
СкарлатоДжерри445:3617Travco Motorhome1975
ШмиттЧарльз553:0038Cadillac Eldorado1979
СкоттДик3DNF30Porsche 9111972
СкрипнерДуг349:0425Chevrolet Monte Carlo1972
SellyeiLouis539:1019Jaguar XJS1979
СенсенбоДжим545:3233Шевроле Сабурбан1979
СенекиАлекс546:3134Mercedes-Benz 300 SEL 6.31979
ShugarsДэйв440:4312Pontiac Firebird Trans Am1975
SibioАльберт-младший536:4011Chevrolet Camaro Z 281979
SimkinДэниел536:2010Excalibur1979
СмитГэри539:4522Шевроле Камаро1979
СмитКен534:525Chevrolet Pickup1979
СмитСтив +140:511Dodge Sportsman Van 1971 (первая гонка)
СнайдерМайкл533:423Pontiac Firebird Trans Am1979
SolskiПол339:296Mazda RX-21972
SporticheAlain546:3134Mercedes-Benz 300 SEL 6.31979
SpreadburyБилл347:2823Форд Пинто1972
СтаннерБад337:262Dodge Challenger1972
StantonChick438:567Porsche Carrera1975
StantonЧик542:2829Porsche Carrera1979
Стивенсон?3DNF34Honda 6001972
СтивенсДэвид536:2010Экскалибур1979
СтропусДжуди3DNF28Cadillac Limousine1972
TaayjesБоб343:4518Bradley GT1972
TalbertRA344:5420Pontiac1972
ТейлорДжастус561:5140Ford Panel Truck1979
ThibeauДжон345 : 3921Opel Rallye1972
TrefethenJon343:2817Ford Torino1972
TruesdaleЛоял572:5442Мотоцикл BMW R 90/61979
ТурковичБоб440:3711Форд Фургон1975
УнкеферДуэйн343:0216Форд Ван1972
Вильнев Жак537:3115Porsche 9281979
ВишневскиСкотт538:1017Chevrolet Blazer1979
УоллРэй439:228Mazda RX-41975
УордКен543: 3230Мотоцикл Suzuki 8501979
УордСтив543:3230Мотоцикл Suzuki 8501979
WarnerБилл441:3214Porsche 9111975
УотерсРэнди237:454Dodge Van1971 (2-я раса)
WeglarzДеннис440:4312Pontiac Firebird Trans Am1975
WhitesideМарк534:074Pontiac Firebird Trans Am1979
УильямсДжим +140:511Dodge Sportsman Van1971 ( 1-я гонка)
УильямсУилли538:1017Chevrolet Blazer1979
УиллигДжордж539:2921Ford Mustang Boss 3021979
ЯрбороДэйв +532:51* 1Jaguar XJS1979
Йейтс Брок +140:511Dodge Sportsman Van1971 (первая гонка)
ЙейтсБрок +235:541Ferrari Daytona1971 (2-я гонка)
ЙейтсБрок337:262Dodge Challenger1972
ЙейтсБрок438:033Dodge Challenger1975
ЙейтсБрок5DNF43Dodge Van1979
YatesBrock Jr. +140:511Dodge Sportsman Van1971 (первая гонка)
ЙейтсПамела5DNF43Додж Ван1979
ЗигельРоберт537:2514Porsche 9301979
ZoeltnerАндреас543:4731Jensen Interceptor1979
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 05:31:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте