Пушечное ядро Бейкер Мемориальный трофейный рывок, широко известная как Cannonball Baker или Cannonball Run, была неофициальной несанкционированной автогонкой пять раз в 1970-х годах из Нью-Йорка и Дариен, Коннектикут, на восточном побережье Соединенных Штатов до Редондо-Бич, Калифорния. Гонки Cannonball Run также вдохновили многочисленные современные независимые команды установить рекордное время для маршрута, известное как Cannonball Run Challenge.
Разработано автором автомобильного журнала и автогонщиком Броком Йейтсом и его коллега по редакции Car and Driver Стив Смит, первый заезд не был соревновательной гонкой, так как участвовала только одна команда. Забег был задуман как празднование системы автомагистралей между штатами США, и как протест против строгих правил дорожного движения, вступающих в силу в то время. Еще одной мотивацией было веселье, которое проявлялось в насмешливых репортажах в Car and Driver и других автомобильных изданиях по всему миру. Первоначальный бег по пересеченной местности сделал Йейтс; его сын Брок Йейтс младший; Стив Смит; и друг Джим Уильямс, начиная с 3 мая 1971 года на фургоне Dodge Custom Sportsman 1971 года под названием «Moon Trash II».
Гонка проводилась еще четыре раза: 15 ноября 1971 года. ; 13 ноября 1972 г.; 23 апреля 1975 г.; и 1 апреля 1979 года.
Журнал Car and Driver подробно описал бег за ноябрь 1971 года в мартовском выпуске 1972 года. Эта статья была переиздана, чтобы представить 1970-е годы к 50-летнему юбилею журнала в 2005 году. Замечательные усилия были предприняты легендой американских гонок Дэном Герни, победителем гонок 1967 24 часа Ле-Мана. Он выиграл второе Пушечное ядро на Ferrari Daytona. Гурни сказал: «Мы ни разу не превысили 280 км / ч». Ему и Броку Йейтсу в качестве штурмана потребовалось 35 часов 54 минуты, чтобы проехать 2 863 мили (4 608 км) со средней скоростью около 80 миль в час (130 км / ч), при этом собрав один штраф. Снег в Скалистых горах значительно замедлил их.
В 1972 году команда Стива «Йоги» Бера, Билла Кэнфилда и Фреда Олдса выиграла на Cadillac Coupe deVille, первом американском автомобиле, выигравшем Пушечное ядро. 55>
23–25 апреля 1975 г. Джек Мэй и Рик Клайн проехали на Ferrari Dino (05984) из гаража Red Ball Garage в Нью-Йорке за рекордное время в мире - 35 часов 53 минуты, в среднем 83 мили в час (134 мили в час). км / ч).
Рекорд по официальным пушечным ядрам - 32 часа 51 минута (около 87 миль в час или 140 км / ч), установленный Дэйвом Хайнцем и Дэйвом в финальном заезде из Дариена, Коннектикут, в Лос-Анджелес Ярборо на Jaguar XJS в апреле 1979 года.
После оригинальных гонок «Пушечное ядро» компания Car and Driver спонсировала законные туры с закрытым курсом One Lap of America. Преемники преступников в США, Европе и Австралии продолжают использовать название Cannonball без одобрения Йейтса.
Пушечное ядро должно было покинуть гараж Красного шара на Восточной 31-й улице в Манхэттене, Нью-Йорк (1979: Дариен, Коннектикут, ныне несуществующий Лок, Сток, и ресторан Barrel в торговом центре Goodwives), обычно после полуночи, и в кратчайшие сроки поехать в отель Portofino Inn в Редондо-Бич, Калифорния. Это были единственные правила.
Ничего не было указано относительно маршрута, типа транспортного средства, количества водителей или экипажа или максимальной разрешенной скорости. Было джентльменское соглашение о том, что въехавшее транспортное средство будет проехать все расстояние (не на другом транспортном средстве, не брошенное на идентичное второе транспортное средство, спрятанное около финиша и т. Д.), Полученное по пути ответственность водителя и не дисквалифицирует транспортное средство, хотя остановка для получения билета увеличила общее время транспортного средства.
С технической точки зрения «Пушечное ядро» было гонкой, в которой команда с лучшим временем объявлялась «победителем», а результаты объявлялись в порядке времени. Однако время не воспринималось всерьез, и чистая скорость не гарантировала первого места.
Прогулка с пушечным ядром приобрела известность после пробега 1972 года, но Время Рассказ о гонке Джек Мэй-Рик Клайн 1975 года укрепил свое место в общественном сознании. К удивлению многих, веселые репортажи в «Автомобиль и водитель» были тепло встречены прессой и общественностью, а не осуждены за безрассудство гонки.
В его пушечном ядре! мемуары, Йейтс сообщает, что в 1972 году женская команда Пегги Нимчек, Джуди Стропус и гонщицы SCCA Донна Мэй Мимс («Розовая леди») потерпела аварию возле Эль-Пасо, штат Техас, в результате чего ДНФ (не закончил). Мимс объясняет, что их растянутый лимузин Cadillac свернул с дороги и перевернулся после того, как водитель заснул за рулем. Несмотря на то, что машина была разрушена, и у нее была сломана рука, никакие другие автомобили не участвовали в аварии. Это была единственная серьезная авария в официальных гонках «Пушечное ядро».
Йейтс начал работать над сценарием под названием «От побережья до побережья», но в 1976 году его привлекли два «неофициальных» фильма: Ралли Гамбола. В конце концов, был снят «официальный» фильм «Бег за пушечным ядром» Бег за пушечным ядром с участием Бёрта Рейнольдса, Роджера Мура и Дома Делуиза с Йейтсом в эпизодической роли. Затем последовали два продолжения: Cannonball Run II и Speed Zone, также известная как Cannonball Fever. Более поздняя телепрограмма USA Network, Cannonball Run 2001, получила официальное разрешение на использование этого названия.
После последнего «Пушечного ядра» Рик Доэрти, ветеран гонок 1975 и 1979 годов, организовал преемника, U.S. Express (1980–1983). В 1980 году американский экспресс курсировал из Бруклина, штат Нью-Йорк, до пляжа в Санта-Монике. Доэрти выиграл первый американский экспресс со штурманом и известным гейм-дизайнером Уиллом Райт за рулем Mazda RX-7. Их время составляло 33 часа 9 минут.
В 1981 году американский экспресс бежал из Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк, в Эмеривилл, штат Калифорния, который граничит с Оклендом в восточной части моста Сан-Франциско-Окленд-Бэй). Автомагистраль между штатами 80 была предпочтительным маршрутом. Командой-победителем в 1981 году стала первая команда Экспресс Дэвида Морса и Стива Клаусмана за рулем серого Porsche 928 Морса. Одной из уникальных дорожных опасностей во время забега 1981 года был ранний снегопад, который закрыл перевал Доннера на несколько часов для автомобилей без цепей как раз в тот момент, когда приближались машины U.S. Express. Porsche 928 со специальными пластиковыми цепями смог продолжить движение. Остальным пришлось ждать открытия перевала. В следующие два года команда Морса-Клаусмана снова соревновалась. В 1982 году (также в Эмеривилле) они пережили несколько памятных полицейских остановок. В финале US Express в 1983 году до Ньюпорт-Бич, Калифорния, они заняли второе место.
Хотя он был длиннее, чем Cannonball, рекордное время US Express было 32 часа 7 минут в гонке 1983 года, что на 44 минуты быстрее. чем самое быстрое Cannonball, и «официальный» рекорд по кроссу, пока он не был побит в 2006 году Алексом Роем и Дэвидом Махером за 31 час 4 минуты.
Спустя десятилетия после последнего официального Пушечного ядра в 1979 году поднятые вопросы и возможности возрождения заинтересовали некоторых автомобилистов. Йейтс напомнил, что отклонил предложения возродить концепцию, потому что она была неработоспособной. Его причины включали: усиление полицейской деятельности, усиление юридической ответственности любого организатора, увеличение круглогодичного движения и расширение городских территорий. Он также предупредил об очевидных опасностях гонок на дорогах общего пользования.
Gumball 3000 получил известность в начале 2000-х годов как подобное мероприятие, иногда проводимое на маршрутах от побережья к побережью США., но прошел маршрут в несколько раз дольше и без победителя по времени.
Неофициальный трансконтинентальный рекорд, известный как Cannonball Run Challenge, был побит много раз с момента последнего официального рывка за трофей Cannonball Trophy.
C2C Express было организованным мероприятием, организованным Беном Уилсоном из Новой Зеландии и Эриком Пропстом из Мичигана. Мероприятие было предназначено для автомобилей до 1980 года, которые стоили менее 3000 долларов. Это было сделано, чтобы сохранить доступную стоимость и в духе оригинальных серий 1970-х годов. Мероприятие проходило с 2015 по 2019 год. Маршрут пролегал от традиционного маршрута пушечных ядер в гараже Redball на Манхэттене до гостиницы Portofino Inn на пляже Редондо в Калифорнии. В исходном событии было всего 3 участника, в которых Уилсон победил на своем Cadillac со временем чуть менее 40 часов. В течение следующих 3 лет мероприятие разрослось до такой степени, что последний запланированный пробег от побережья к берегу расширился до более чем 40 участников. Размер мероприятия натолкнул Уилсона и Пропста на идею провести свое последнее мероприятие от побережья до побережья от Дариена, Коннектикут, до гостиницы Portofino Inn, расположенной в Лос-Анджелесе. Дариен - Портофино был тем же маршрутом, что и Пушечное ядро 1979 года, и стал данью 40-летию этого события. На мероприятие зарегистрировалось более 40 команд, 33 приняли участие и 24 финишировали. Среди финальных соревнований была команда полицейских на Pontiac 49, скорая помощь, управляемая Джоном Фикарра, Lexus, которым управляет рекордсмен Эд Болиан, старинный Монте-Карло, пилотируемый нынешними рекордсменами Дугом Таббутом и Арне Томаном. Уилсон и Пропст тоже соревновались, Уилсон водил Ford Van, а Пропст - Crown Victoria. Время победы - 31:47.
15 сентября 2019 года рекорд по маршруту «Пушечное ядро» - 32:05, установленный Эдом Болианом в 2015 году, был побит во время движения C2C Express в 2019 году. Фред Эшмор-младший из Хэнкока, штат Мэн, и Трэвис Хилтон из Колледж-Стейшн, штат Техас, вместе с Артуром Эшмором из Ламойна, штат Мэн, установили новый рекорд на трассе Cannonball Route - 31:47. Используя более длинный маршрут Cannonball Route 1979 года (от Дариена до порта Портофино), команда смогла преодолеть 2872 мили на своем минимально оснащенном Mustang 1979 года, который был точным по времени. Это сделало их второй командой, которая когда-либо превзошла отметку 32:07 на маршруте «Пушечное ядро» за 36 лет.
+ указывает на победителей. * указывает в целом запись
Фамилия | Имя | Выполнение | Время | Место | Транспортное средство | Год |
---|---|---|---|---|---|---|
Адамович | Тони | 2 | 36:47 | 2 | Chevrolet Van | 1971 (2-я гонка) |
Адельберг | Харви | 5 | 36:19 | 9 | Mercedes -Benz 300 SD | 1979 |
Олден | Al | 5 | 32:59 | 2 | Mercedes-Benz 450 SEL 6.9 | 1979 |
Аллен | Джеральд | 5 | 36:20 | 10 | Excalibur | 1979 |
Ammerman | Craig | 4 | 45:36 | 17 | Travco Автодом | 1975 |
Arentz | Гэри | 5 | 39:10 | 19 | Jaguar XJS | 1979 |
Armstrong | Кит | 5 | 39:20 | 20 | Chevrolet El Camino | 1979 |
Armstrong | Тед | 5 | 39:20 | 20 | Chevrolet El Camino | 1979 |
Arutunoff | Анатолий | 4 | 49:32 | 18 | Бристоль 410 | 1975 |
Арутюнов | Анатолий | 5 | 40:33 | 24 | Volvo 242 GT | 1979 |
Этвелл | Джим | 4 | 38:56 | 7 | Porsche Carrera | 1975 |
Atwell | Jim | 5 | 42:28 | 29 | Porsche Carrera | 1979 |
Baker | Клайд "СиДжей" | 3 | 41:15 | 13 | AMC Hornet | 1972 |
Бейкер | Терри | 5 | 35:58 | 7 | Ferrari 308 GTS | 1979 |
Бер | Стив | 2 | 39:03 | 6 | Додж Ван | 1971 (2-я гонка) |
Бер | Стив + | 3 | 37:16 | 1 | Cadillac Coupe de Ville | 1972 |
Behr | Стив | 4 | 38:03 | 3 | Dodge Challenger | 1975 |
Behr | Стив | 5 | 42:27 | 28 | Porsche 928 | 1979 |
Bell | Роджер | 5 | 58:04 | 39 | Rolls-Royce Silver Wraith | 1979 |
Берниус | Терри | 5 | 44:13 | 32 | Lotus Esprit | 1979 |
Синий | Дуг | 3 | 49:04 | 25 | Chevrolet Monte Carlo | 1972 |
Бреннан | Питер | 5 | DNF | 45 | Pontiac Firebird Trans Am | 1979 |
Брок | Пит | 3 | 37:33 | 3 | Mercedes-Benz 280 SEL | 1972 |
Бродрик | Билл | 2 | 57:25 | 7 | Travco Motorhome | 1971 (2-я гонка) |
Бродрик | Билл | 3 | 44:42 | 19 | Автодом Travco | 1972 г. |
Бродрик | Билл | 4 | 45:36 | 17 | Автодом Травко | 1975 |
Коричневый | Боб | 3 | 37:26 | 2 | Dodge Challenger | 1972 |
Brownell | Дэйв | 5 | 61:51 | 40 | Ford Panel Truck | 1979 |
Браунинг | Боб | 5 | 40:33 | 24 | Volvo 242 GT | 1979 |
Bruerton | Ed | 2 | 37:48 | 5 | AMC AMX | 1971 (2-я гонка) |
Bruerton | Ed | 3 | 39:42 | 8 | AMC AMX | 1972 |
Bruerton | Tom | 2 | 37:48 | 5 | AMC AMX | 1971 (2-я гонка) |
Bruerton | Том | 3 | 39:42 | 8 | AMC AMX | 1972 |
Buffum | Джон | 4 | 40:19 | 9 | Porsche Carrera | 1975 |
Баффум | Вики | 4 | 40:19 | 9 | Porsche Carrera | 1975 |
Кэди | Джек | 3 | 43:02 | 16 | Форд Ван | 1972 |
Кэмпбелл | Билл | 5 | 41:00 | 26 | Ford Thunderbird | 1979 |
Кэнфилд | Билл + | 3 | 37:16 | 1 | Cadillac Coupe De Ville | 1972 |
Канната | Ричард | 4 | 44:23 | 16 | Студебеккер | 1975 |
Кэри | Боб | 2 | 57:25 | 7 | Travco Motorhome | 1971 (2-я гонка) |
Карлсон | Тим | 4 | 40 : 37 | 11 | Ford Van | 1975 |
Каталано | Кристин | 5 | 35:17 | 6 | Mazda RX-7 | 1979 |
Чапин | Ким | 2 | 39:03 | 6 | Додж Ван | 1971 (2-я гонка) |
Клайн | Рик + | 4 | 35:53 | 1 | Феррари Dino 246 GTS | 1975 |
Cooper | Билл | 5 | 38:52 | 18 | Ferrari 308 GT 350 | 1979 |
Corrizzoni | Том | 3 | 49:04 | 25 | Chevrolet Monte Carlo | 1972 |
Coumo | Richard | 3 | DNF | 33 | Studebaker | 1972 |
Коуэлл | Джек | 3 | 37:33 | 3 | Mercedes-Benz 280 SEL | 1972 |
Crabbe | Пол | 3 | 45:39 | 21 | Opel Ралли | 1972 |
Крип | Том | 5 | 44:13 | 32 | Lotus Esprit | 1979 |
Криттенден | Джим | 5 | 36:00 | 8 | Бьюик Парк Авеню | 1979 |
Дайнко | Райнер | 3 | 40:55 | 10 | Шевроле Ван | 1972 |
Дэвидсон | Стюарт | 5 | 46:48 | 36 | Ferrari 330 GT | 1979 |
Dawn | Уэс | 2 | DNF | 8 | MGB GT | 1971 (2-я гонка) |
Рассвет | Уэс | 3 | 39:35 | 7 | Шевроле Вега | 1972 |
Рассвет | Уэс | 4 | 38:16 | 4 | Мерсед s-Benz 450 SL | 1975 |
Dawn | Уэс | 5 | 36:49 | 12 | Cadillac Eldorado | 1979 |
Де Ван | Фред | 3 | 39:29 | 6 | Mazda RX-2 | 1972 |
Defty | Питер | 5 | 45:32 | 33 | Chevrolet Suburban | 1979 |
Деннер | Том | 3 | 41:06 | 12 | Шевроле Вега | 1972 |
Деннисон | Скотт | 3 | 40:55 | 10 | Chevrolet Van | 1972 |
Догерти | Ричард | 5 | 35:17 | 6 | Mazda RX-7 | 1979 |
Дорнсайф | Удочка | 5 | 42:27 | 28 | Porsche 928 | 1979 |
Дунай | Джон | 5 | 36:19 | 9 | Mercedes-Benz 300 SD | 1979 |
Дерст | Стив | 3 | DNF | 27 | Шевроле Вега | 1972 |
Эглофф | Джордж | 5 | 43:32 | 30 | Мотоцикл Suzuki 850 | 1979 |
Эрих | Терри | 5 | 61:51 | 40 | Ford Panel Truck | 1979 |
Эпштейн | Венди | 5 | 43:32 | 30 | Мотоцикл Suzuki 850 | 1979 |
Эриксон | Моррис | 3 | 46:17 | 22 | Opel Rallye | 1972 |
Фасслер | Пол | 5 | 37:25 | 14 | Porsche 930 | 1979 |
Фауст | Дэвид | 5 | 36:51 | 13 | Шеврол t Малибу | 1979 |
Feiner | Fred | 3 | DNF | 33 | Studebaker | 1972 |
Feiner | Fred | 4 | 44 : 23 | 16 | Студебеккер | 1975 |
Фергюссон | Элис | 3 | 42:08 | 15 | Citroën DS 19 | 1972 |
Фергюссон | Джо | 3 | 42:08 | 15 | Citroën DS 19 | 1972 |
Fernald | Стив | 4 | 40:31 | 10 | Volvo 164 E | 1975 |
Филд | Дик | 5 | 32:59 | 2 | Mercedes-Benz 450 SEL 6.9 | 1979 |
Фишер | Пол | 3 | 41:01 | 11 | Ford Torino | 1972 |
Fischer | Paul | 4 | 40:53 | 13 | Ford Torino | 1975 |
Туман | Стивен | 5 | 34:07 | 4 | Pontiac Firebird Trans Am | 1979 |
Фрэнкл | Эндрю | 5 | 65:55 | 41 | Ford Mini Truck | 1979 |
Frasson | Джо | 3 | 44:42 | 19 | Travco Motorhome | 1972 |
Fuchs | Джон | 3 | 41: 15 | 13 | AMC Hornet | 1972 |
Гаффорд | Том | 5 | 45:32 | 33 | Chevrolet Suburban | 1979 |
Галлахер | Джек | 3 | DNF | 34 | Honda 600 | 1972 |
Garbarini | Стив | 3 | 48:25 | 24 | Datsun 240 Z | 1 972 |
Гарсионе | Уильям | 3 | 48:25 | 24 | Datsun 240 Z | 1972 |
Гилмартин | Ричард | 3 | 37:33 | 3 | Mercedes-Benz 280 SEL | 1972 |
Goodman | Кирби | 5 | 36:51 | 13 | Chevrolet Malibu | 1979 |
Gould | Ричард | 4 | 41:35 | 15 | Oldsmobile Cutlass | 1975 |
Грэм | Пол | 5 | 39:45 | 22 | Chevrolet Camaro | 1979 |
Грегори | Фред | 5 | DNF | 45 | Pontiac Firebird Trans Am | 1979 |
Герни | Дэн + | 2 | 35:54 | 1 | Ferrari Daytona | 1971 (2-я гонка) |
Хэммил | Стив | 3 | DNF | 29 | Porsche 911 | 1972 |
Хармстон | Эдвин | 5 | 58:04 | 39 | Rolls Royce Silver Wraith | 1979 |
Харрис | Ричард | 3 | DNF | 33 | Studebaker | 1972 |
Харрис | Ричард | 4 | 44:23 | 16 | Студебеккер | 1975 |
Харрисон | Джон | 5 | DNF | 44 | Lotus Esprit | 1979 |
Хайнц | Дэйв + | 5 | 32:51 | * 1 | Jaguar XJS | 1979 |
Генри | Билл | 3 | 41:06 | 12 | Chevrolet Vega | 1972 |
Хериско | Рон | 2 | 36:56 | 3 | Cadillac Coupe De Ville | 1971 (2-я гонка) |
Hickey | Tom | 5 | 32:59 | 2 | Mercedes-Benz 450 SEL 6.9 | 1979 |
Хитчинс | Джон | 5 | 65:55 | 41 | Ford Mini Truck | 1979 |
Онеггер | Пьер | 4 | 39:22 | 8 | Mazda RX-4 | 1975 |
Хопкинс ` | Дэнни | 3 | 38:02 | 4 | Де Томазо Пантера | 1972 |
Хопкинс | Хоппи | 3 | 38:02 | 4 | Де Томазо Пантера | 1972 |
Хошек | Геро | 5 | 43:47 | 31 | Дженсен-перехватчик | 1979 |
Хоуг | Ларри | 3 | 46:17 | 22 | Opel Rallye | 1972 |
Хурихан | Боб | 4 | 40:31 | 10 | Volvo 164 E | 1975 |
Хоулетт | Джек | 4 | 38:45 | 6 | Buick Electra | 1975 |
Хант | Джим | 5 | 41:00 | 26 | Ford Thunderbird | 1979 |
Джеймс | Дирк | 5 | 43:32 | 30 | Мотоцикл Suzuki 850 | 1979 |
Джинс | Уильям | 4 | 45:36 | 17 | Travco Motorhome | 1975 |
Джеллисон | Рич | 3 | 57:19 | 26 | Chevrolet Corvette | 1972 |
Дженкинс | Ричард | 3 | 38:37 | 5 | Альфа Ромео Джулия | 1972 |
Джессен | Джон | 3 | 57:19 | 26 | Chevrolet Corvette | 1972 |
Джессик | Питер | 5 | 40:53 | 25 | Крайслер | 1979 |
Джонсон | Дон | 3 | DNF | 31 | Остин- Хили | 1972 |
Джонсон | Гэри | 4 | 37:50 | 2 | Chevrolet Pickup | 1975 |
Джонс | Дэвид | 5 | 38:10 | 17 | Chevrolet Blazer | 1979 |
Кендалл-Лейн | Фиона | 5 | 58:04 | 39 | Rolls Royce Silver Wraith | 1979 |
Кендалл-Лейн | Стивен | 5 | 58:04 | 39 | Rolls Royce Silver Wraith | 1979 |
Kenny | Arnold | 3 | DNF | 32 | Chevrolet Camaro Z 28 | 1972 |
Kepler | Фред | 3 | DNF | 32 | Chevrolet Camaro Z 28 | 1972 |
Key | Роберт | 5 | 48:53 | 37 | Shelby Mustang GT 350 | 1979 |
Кирби | Джим | 5 | 36:40 | 11 | Chevrolet Camaro Z 28 | 1979 |
Kopec | Rich | 5 | 48:53 | 37 | Shelby Mustang GT 350 | 1979 |
Ковалесски | Оскар | 2 | 36:47 | 2 | Chevrolet Van | 1971 (2-я гонка) |
Ковалесски | Боб | 4 | 36:40 | 11 | Chevrolet Camaro Z 28 | 1979 |
Козловски | Том | 4 | 39:22 | 8 | Mazda RX-4 | 1975 |
Переулок | Джон | 5 | 37: 31 | 15 | Porsche 928 | 1979 |
Лейб | Дик | 3 | 44:54 | 20 | Понтиак | 1972 |
Леонард | Том | 5 | 37:46 | 16 | Chevrolet Camaro Z 28 | 1979 |
Lincoln | Сэм | 3 | 49:04 | 25 | Chevrolet Monte Carlo | 1972 |
Ллойд | Дэвид | 5 | 36:00 | 8 | Бьюик Парк Авеню | 1979 |
Локк | Пит | 3 | 40:11 | 9 | Крайслер | 1972 |
Ловели | Билл | 5 | 41:00 | 26 | Ford Thunderbird | 1979 |
Lynch | Лео | 3 | DNF | 30 | Porsche 911 | 1972 |
Lynch | Leo | 4 | 38:39 | 5 | Porsche 911 | 1975 |
Mahler | Джон | 5 | 37:46 | 16 | Chevrolet Camaro Z 28 | 1979 |
Marbut | Tom | 2 | 37:45 | 4 | Dodge Van | 1971 (2-я гонка) |
Marget | Пит | 3 | 41:41 | 14 | Datsun 510 | 1972 |
Маршалл | Пирс | 5 | 36:51 | 13 | Chevrolet Malibu | 1979 |
Martin | Charles | 5 | 45:32 | 33 | Chevrolet Suburban | 1979 |
Martin | Чонси | 3 | 43:02 | 16 | Форд Ван | 1972 |
Мартини | Джефф | 4 | 39:22 | 8 | Mazda RX-4 | 1975 |
Мартини | Джефф | 5 | 36:49 | 12 | Кадиллак Эльдорадо | 1979 |
Мэй | Джек + | 4 | 35 : 53 | 1 | Ferrari Dino 246 GTS | 1975 |
Майо | Эдвард | 5 | 38:10 | 17 | Chevrolet Blazer | 1979 |
Маккарти | Чарли | 5 | 36:19 | 9 | Mercedes-Benz 300 SD | 1979 |
МакКонки | Рон | 4 | 40:43 | 12 | Pontiac Firebird Trans Am | 1975 |
McCoy | Джек | 4 | 37:50 | 2 | Chevrolet Pickup | 1975 |
McCoy | Пегги | 4 | 37:50 | 2 | Chevrolet Pickup | 1975 |
McGovern | Джон | 4 | 41:35 | 15 | Oldsmobile Cutlass | 1975 |
Макговерн | Джон | 5 | 58:04 | 39 | Rolls Royce Silver Wraith | 1979 |
McGrail | Том | 3 | 44:42 | 19 | Travco Дом на колесах | 1972 |
McGrail | Том | 4 | 45:36 | 17 | Дом на колесах Travco | 1975 |
McMeekan | Джордж | 3 | 44:54 | 20 | Pontiac | 1972 |
McPherson | Glen | 3 | DNF | 31 | Austin-H Или | 1972 |
McWhorter | Дональд | 5 | 41:17 | 27 | Chevrolet Corvette | 1979 |
McWhorter | Джеральд | 5 | 41:17 | 27 | Шевроле Корвет | 1979 |
Менезини | Деннис | 5 | 34:52 | 5 | Шевроле Пикап | 1979 |
Менке | Верн | 4 | 40:53 | 13 | Ford Torino | 1975 |
Menzel | Майк | 5 | DNF | 46 | Fiat 127 | 1979 |
Мичек | Джон | 5 | 40:53 | 25 | Крайслер | 1979 |
Миллер | Джеймс | 3 | 43:45 | 18 | Брэдли GT | 1972 |
Миллер | Марк | 5 | 34:52 | 5 | Chevrolet Pickup | 1979 |
Миллер | Робин | 3 | 39: 35 | 7 | Chevrolet Vega | 1972 |
Mims | Donna Mae | 3 | DNF | 28 | Cadillac Limousine | 1972 |
Mockett | Doug | 5 | 40:53 | 25 | Chrysler | 1979 |
Муди | Дэйв | 3 | 41:01 | 11 | Ford Torino | 1972 |
Мур | Билл | 5 | 40:53 | 25 | Chrysler | 1979 |
Морин | Холли | 2 | 39:03 | 6 | Додж Ван | 1971 (2-я гонка) |
Мортон | Том | 3 | 41:01 | 11 | Форд Торино | 1972 |
Мортон | Том | 4 | 40:33 | 13 | Ford Torino | 1975 |
Мозес | Сэм | 5 | 39:29 | 21 | Ford Mustang Boss 302 | 1979 |
Маллен | Джим | 5 | 40:11 | 23 | Ferrari SWB | 1979 |
Маллен | Джоан | 5 | 40:11 | 23 | Ferrari SWB | 1979 |
Needham | Hal | 5 | DNF | 43 | Dodge Van | 1979 |
Nehl | Tom | 4 | 41: 32 | 14 | Porsche 911 | 1975 |
Нергер | Урсула | 5 | 43:47 | 31 | Дженсен Интерцептор | 1979 |
Николс | Джон | 5 | 39:45 | 22 | Chevrolet Camaro | 1979 |
Никель | Гил | 4 | 38:16 | 4 | Mercedes-Benz 450 SL | 1975 |
Нимчек | Брэд | 2 | 36:47 | 2 | Шевроле Ван | 1971 (2-я гонка) |
Нимчек | Брэд | 3 | DNF | 27 | Chevrolet Van | 1972 |
Ниемчек | Брэд | 4 | 40:37 | 11 | Форд Ван | 1975 |
Нимчек | Peggi | 3 | DNF | 28 | Cadillac Limousine | 1972 |
Nunn | Спайк | 3 | 41:41 | 14 | Datsun 510 | 1972 |
О'Брайен | Роберт | 4 | 41:35 | 15 | Oldsmobile Cutlass | 1975 |
O'Donnell | Билл | 5 | 53:00 | 38 | Cadillac Eldorado | 1979 |
Olds | Fred + | 3 | 37:16 | 1 | Cadillac Coupe De Ville | 1972 |
Olds | Фред | 4 | 40:31 | 10 | Volvo 164 E | 1975 |
Opert | Ларри | 2 | 36:56 | 3 | Cadillac Sedan De Ville | 1971 (2-я раса) |
Поджио | Массимо | 5 | DNF | 46 | Fiat 127 | 1979 |
Паркер | Pal | 2 | 57:25 | 7 | Дом на колесах Travco | 1971 (2-я гонка) |
Паркер | Пал | 3 | 44:42 | 19 | Дом на колесах Travco | 1972 |
Паркер | Пал | 4 | 45:36 | 17 | Travco Motorhome | 1975 |
Pash | Phil | 2 | 57:25 | 7 | Travco Motorhome | 1971 (2-я гонка) |
Патчетт | Кит | 5 | 72:54 | 42 | Мотоцикл BMW R 90/6 | 1979 |
Пирсон | Джек | 4 | 38 : 45 | 6 | Buick Electra | 1975 |
Peeler | Jim | 5 | 46:48 | 36 | Ferrari 330 GT | 1979 |
Perlow | Боб | 2 | DNF | 8 | MGB GT | 1971 (2-я гонка) |
Pfeifer | S. | 3 | 47:28 | 23 | Ford Pinto | 1972 |
Пирс | Джефф | 5 | 33:42 | 3 | Pontiac Firebird Trans Am | 1979 |
Питт | Джесси | 3 | 40:11 | 9 | Chrysler | 1972 |
Poston | Becky | 2 | 37:45 | 4 | Dodge Van | 1971 (второй гонка) |
Prentiss | Ларри | 5 | 46:37 | 35 | Porsche Carrera | 1979 |
Pritch | Марк | 5 | 36:52 | 18 | Ferrari 308 GT 350 | 1979 |
Pritzker | Nate | 2 | 36:56 | 3 | Cadillac Sedan De Ville | 1971 (2-я гонка) |
Прайор | Билл | 4 | 49:32 | 18 | Бристоль 410 | 1975 |
Прайор | Билл | 5 | 40:33 | 24 | Volvo 242 GT | 1979 |
Квартараро | Тони | 5 | 46:48 | 36 | Ferrari 330 GT | 1979 |
Гонки | Дональд | 5 | 53:00 | 38 | Cadillac Eldorado | 1979 |
Ральстон | Бенджамин | 5 | 46:37 | 35 | Porsche Carrera | 1979 |
Рэмси | Джон | 3 | 43:28 | 17 | Ford Torino | 1972 |
Rasmussen | Buzz | 5 | 39:20 | 20 | Chevrolet El Camino | 1979 |
Риган | Кен | 4 | 40:37 | 11 | Форд Ван | 1975 |
Ричардсон | Тэд | 5 | 35:17 | 6 | Mazda RX-7 | 1979 |
Риггс | Клайд | 5 | 36:49 | 12 | Cadillac Eldorado | 1979 |
R obison | Чарли | 5 | 34:52 | 5 | Chevrolet Pickup | 1979 |
Roder | Дик | 3 | 40:55 | 10 | Chevrolet Van | 1972 |
Ромин | Крис | 5 | 35:58 | 7 | Ferrari 308 GTS | 1979 |
Розенблатт | Джоэл | 5 | 36 : 00 | 8 | Бьюик Парк Авеню | 1979 |
Рост | Боб | 3 | 38:37 | 5 | Альфа Ромео Джулия | 1972 |
Роузи | Дэн | 4 | 38:39 | 5 | Porsche 911 RSR | 1975 |
Ройер | Лайл | 5 | DNF | 43 | Dodge Van | 1979 |
Сатулло | Сэнди | 4 | 38:45 | 6 | Бьюик Электра | 1975 |
Сатулло | Сэнди | 5 | 36:49 | 12 | Pontiac | 1979 |
Satullo | Stuart | 5 | 36:49 | 12 | Pontiac | 1979 |
Satullo II | Sandy | 4 | 38:45 | 6 | Buick Electra | 1975 |
Satullo II | Sandy | 5 | 36:49 | 12 | Pontiac | 1979 |
Скарлато | Джерри | 4 | 45:36 | 17 | Travco Motorhome | 1975 |
Шмитт | Чарльз | 5 | 53:00 | 38 | Cadillac Eldorado | 1979 |
Скотт | Дик | 3 | DNF | 30 | Porsche 911 | 1972 |
Скрипнер | Дуг | 3 | 49:04 | 25 | Chevrolet Monte Carlo | 1972 |
Sellyei | Louis | 5 | 39:10 | 19 | Jaguar XJS | 1979 |
Сенсенбо | Джим | 5 | 45:32 | 33 | Шевроле Сабурбан | 1979 |
Сенеки | Алекс | 5 | 46:31 | 34 | Mercedes-Benz 300 SEL 6.3 | 1979 |
Shugars | Дэйв | 4 | 40:43 | 12 | Pontiac Firebird Trans Am | 1975 |
Sibio | Альберт-младший | 5 | 36:40 | 11 | Chevrolet Camaro Z 28 | 1979 |
Simkin | Дэниел | 5 | 36:20 | 10 | Excalibur | 1979 |
Смит | Гэри | 5 | 39:45 | 22 | Шевроле Камаро | 1979 |
Смит | Кен | 5 | 34:52 | 5 | Chevrolet Pickup | 1979 |
Смит | Стив + | 1 | 40:51 | 1 | Dodge Sportsman Van | 1971 (первая гонка) |
Снайдер | Майкл | 5 | 33:42 | 3 | Pontiac Firebird Trans Am | 1979 |
Solski | Пол | 3 | 39:29 | 6 | Mazda RX-2 | 1972 |
Sportiche | Alain | 5 | 46:31 | 34 | Mercedes-Benz 300 SEL 6.3 | 1979 |
Spreadbury | Билл | 3 | 47:28 | 23 | Форд Пинто | 1972 |
Станнер | Бад | 3 | 37:26 | 2 | Dodge Challenger | 1972 |
Stanton | Chick | 4 | 38:56 | 7 | Porsche Carrera | 1975 |
Stanton | Чик | 5 | 42:28 | 29 | Porsche Carrera | 1979 |
Стивенсон | ? | 3 | DNF | 34 | Honda 600 | 1972 |
Стивенс | Дэвид | 5 | 36:20 | 10 | Экскалибур | 1979 |
Стропус | Джуди | 3 | DNF | 28 | Cadillac Limousine | 1972 |
Taayjes | Боб | 3 | 43:45 | 18 | Bradley GT | 1972 |
Talbert | RA | 3 | 44:54 | 20 | Pontiac | 1972 |
Тейлор | Джастус | 5 | 61:51 | 40 | Ford Panel Truck | 1979 |
Thibeau | Джон | 3 | 45 : 39 | 21 | Opel Rallye | 1972 |
Trefethen | Jon | 3 | 43:28 | 17 | Ford Torino | 1972 |
Truesdale | Лоял | 5 | 72:54 | 42 | Мотоцикл BMW R 90/6 | 1979 |
Туркович | Боб | 4 | 40:37 | 11 | Форд Фургон | 1975 |
Ункефер | Дуэйн | 3 | 43:02 | 16 | Форд Ван | 1972 |
Вильнев | Жак | 5 | 37:31 | 15 | Porsche 928 | 1979 |
Вишневски | Скотт | 5 | 38:10 | 17 | Chevrolet Blazer | 1979 |
Уолл | Рэй | 4 | 39:22 | 8 | Mazda RX-4 | 1975 |
Уорд | Кен | 5 | 43: 32 | 30 | Мотоцикл Suzuki 850 | 1979 |
Уорд | Стив | 5 | 43:32 | 30 | Мотоцикл Suzuki 850 | 1979 |
Warner | Билл | 4 | 41:32 | 14 | Porsche 911 | 1975 |
Уотерс | Рэнди | 2 | 37:45 | 4 | Dodge Van | 1971 (2-я раса) |
Weglarz | Деннис | 4 | 40:43 | 12 | Pontiac Firebird Trans Am | 1975 |
Whiteside | Марк | 5 | 34:07 | 4 | Pontiac Firebird Trans Am | 1979 |
Уильямс | Джим + | 1 | 40:51 | 1 | Dodge Sportsman Van | 1971 ( 1-я гонка) |
Уильямс | Уилли | 5 | 38:10 | 17 | Chevrolet Blazer | 1979 |
Уиллиг | Джордж | 5 | 39:29 | 21 | Ford Mustang Boss 302 | 1979 |
Ярборо | Дэйв + | 5 | 32:51 | * 1 | Jaguar XJS | 1979 |
Йейтс | Брок + | 1 | 40:51 | 1 | Dodge Sportsman Van | 1971 (первая гонка) |
Йейтс | Брок + | 2 | 35:54 | 1 | Ferrari Daytona | 1971 (2-я гонка) |
Йейтс | Брок | 3 | 37:26 | 2 | Dodge Challenger | 1972 |
Йейтс | Брок | 4 | 38:03 | 3 | Dodge Challenger | 1975 |
Йейтс | Брок | 5 | DNF | 43 | Dodge Van | 1979 |
Yates | Brock Jr. + | 1 | 40:51 | 1 | Dodge Sportsman Van | 1971 (первая гонка) |
Йейтс | Памела | 5 | DNF | 43 | Додж Ван | 1979 |
Зигель | Роберт | 5 | 37:25 | 14 | Porsche 930 | 1979 |
Zoeltner | Андреас | 5 | 43:47 | 31 | Jensen Interceptor | 1979 |