Bradley Automotive

редактировать
Bradley Automotive
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
СудьбаБанкротство
ПредшественникGary's Bug Shop
ПреемникClassic Electric Cars Corp.. Electric Vehicle Corporation
ОсновательГэри Курнея. Дэвид Брэдли Фуллер
Штаб-квартираПлимут, Миннесота, США
ПродуктыBradley GT, Bradley GT II
Материнская компания Thor Corporation

Bradley Automotive - американская автомобильная компания, которая производила и продавала комплекты и компоненты для комплектов автомобилей, а также готовые автомобили. Они базировались в Плимуте, Миннесота. Компания начала продавать комплекты в 1970 году и прекратила свою деятельность в 1981 году.

Содержание
  • 1 История компании
  • 2 Модели Bradley GT
    • 2.1 GT
    • 2.2 GT II
    • 2.3 GTE
    • 2.4 Производные и преемники
  • 3 Другие модели автомобилей
    • 3.1 Baron
    • 3.2 MGT
    • 3.3 Veebird
    • 3.4 Marlene
  • 4 Другие товары
  • 5 Известные владельцы
  • 6 В массовой культуре
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История компании

В конце 1960-х годов Гэри Курнея и Дэвид Брэдли Фуллер познакомились с общим другом. Фуллер руководил небольшой компанией по дизайну стекловолокна, а Курнея ранее занимался продажами в Беверли-Хиллз, Калифорния. Эти двое стали партнерами в бизнесе Gary's Bug Shop, который производил запчасти и комплекты для рынка багги для дюн. Фуллер проектировал кузова, а Курнея занимался продажей.

В рекламном экземпляре Gary's Bug Shop перечислены различные модели, уже носящие имя Брэдли, в том числе Roadster Брэдли «Т», Bradley Bandit и Bradley Baron. Последняя модель представляла собой багги с жесткой крышей и крылом чайки боковыми панелями. Также упоминался грядущий Bradley Elan GT.

Bradley Automotive начала продавать свой первый продукт, Bradley GT, в 1970 году. Как и более ранние продукты Gary's Bug Shop, автомобиль был построен на шасси оригинального Volkswagen Beetle. Интерес к новому GT был вызван широкой рекламой в самых разных популярных журналах. Каждого, кто хотел получить дополнительную информацию, просили отправить компании 1 доллар США за брошюру. Когда началась эта акция, ни буклетов, ни автомобилей не существовало.

Партнеры привлекли капитал, предложив 80 000 акций новой компании на продажу по 1 долл. США каждая. Половина акций была быстро куплена вице-президентом местной строительной фирмы, а оставшаяся часть была продана в течение следующих шести месяцев.

Bradley GT

Чтобы ускорить продажи, Курнея начал звонить по телефону потенциальным покупателям, полученным в результате письменной переписки. -ins напрямую. Во время этих звонков он также начал использовать имя «Гэри Брэдли», вымышленный персонаж, имя которого было комбинацией имени Курнейи и второго имени Фуллера. Вымышленный «Гэри Брэдли» даже упоминался как основатель и президент компании, и его подпись стояла на некоторых юридических документах компании. «Гэри Брэдли» на самом деле был «Курнейей».

К 1973 году компания нуждалась в еще одном вливании капитала. Один из первоначальных инвесторов согласился вложить в компанию еще 90 000 долларов США при условии, что будет привлечен профессиональный менеджер и Курнея перейдет к продажам на полную ставку. После этой реструктуризации им было предоставлено еще 250 000 долларов США от Community Investment Enterprises, Inc (CIE). Курнея и Фуллер смогли выплатить долг своим инвесторам и выкупить более мелких акционеров, поскольку прибыль начала расти. Курнея был повторно назначен президентом. В начале 1970-х годов реклама Брэдли стала описывать компанию как автомобильное подразделение Thor Corporation.

К 1977 году продажи компании выросли до шестизначной чистой прибыли с примерно 6 000 000 долларов США. Были открыты новые офисы в Shelard Plaza, и о компании рассказали в восторженной статье в местной газете. В том же году компания представила Bradley GT II, ​​новый, гораздо более совершенный автомобиль.

Между 1977 и 1979 годами Фуллер покинул Брэдли и основал другую компанию под названием Autocraft Inc., которая стала поставщиком кузовов для его бывшей компании.. Брэдли в конечном итоге заключил контракт на все их производство, не производя никаких компонентов.

В 1978 году семь продавцов Брэдли перешли на сторону своего конкурента Fiberfab. Брэдли добивался судебного запрета, не позволяющего конкурентам побудить кого-либо из их продавцов уйти. Курнея заявил, что в октябре того же года компания понесла убыток от ожидаемых продаж в размере 300 000 долларов. Вскоре после этого Брэдли подал заявление о банкротстве и действовал под защитой главы 11 до апреля 1980 года. Шесть месяцев спустя название компании было изменено на Classic Electric Car Corporation. Изменение названия отражало план по продаже электрифицированной версии GT II. Некоторое время спустя компания претерпела еще одно изменение названия, на этот раз на The Electric Vehicle Corporation (EVC).

Начали расти жалобы и иски от недовольных клиентов, и возле их головных офисов возникли пикеты. В 1979 году офис генерального прокурора Миннесоты запросил судебный запрет, который заставил бы EVC предупреждать своих клиентов в письменной форме о том, что компания либо отправила продукт с опозданием, либо не отгрузила его вообще. В конце июля 1981 года генеральный прокурор официально обвинил EVC в мошенничестве с потребителями.

В число выявленных недостатков входили комплекты, в которых отсутствовали ключевые детали, или части, которые не подходили. Некоторые клиенты вообще не получали свои комплекты, так как компания принимала заказы на 30-40 автомобилей в месяц, но за это время могла произвести только 10 или 11 комплектов. Другой серьезной проблемой была «Программа исполнительного брокера» Брэдли, которая утверждала, что предлагала потенциальным покупателям возможность значительного дохода. Покупателю была предложена скидка на их комплект и эксклюзивное право быть лицензированным брокером Bradley для своего географического региона. Было обнаружено, что каждый покупатель комплектов получал особые цены, и что другие «дилерские центры» находились в том же районе.

В жалобе генерального прокурора упоминались Курнея и Дейл Густафсон, юрист из Миннесоты и застройщик, которые приобрели 50% акций компании в 1980 году, когда он инвестировал 600 000 долларов США в Брэдли. Остальные 50% принадлежали Курнеи.

Среди кредиторов, задолжавших Брэдли деньги, были Media Networks из Нью-Йорка, IBM, Northwestern Bell Telephone, юридическая фирма McGovern, Opperman Paquin и Lester Electric из Небраски. Компания объявила о банкротстве с задолженностью на сумму 2 500 000 долларов США. Bradley Automotive не возобновила свою деятельность.

Bradley GT Models

GT

Bradley GT

GT был первым продуктом, продаваемым под маркой Bradley Automotive. Разработка автомобиля была крайне неформальной, а стоимость материалов для прототипа оценивалась всего в 2000 долларов США. Согласно информационному бюллетеню Брэдли, первый серийный GT был поставлен в сентябре 1970 года. Автомобиль был доступен в виде комплекта с разным уровнем комплектации или в собранном виде. Завершенный GT весил приблизительно 1600 фунтов (725,7 кг).

Кузов GT представлял собой двухместное купе с низкими изогнутыми сторонами и без дверей. Защита от непогоды обеспечивалась двумя безрамными пластиковыми панелями, которые заходили в крышу и откидывались на петли в стиле «крыло чайки». Скрытые фары были установлены под двумя большими непрозрачными кожухами.

Bradley GT

Кузов был сделан из стеклопластика и спроектирован для установки на немодифицированное шасси Volkswagen Beetle. Таким образом, GT унаследовал свою колесную базу 2400 мм (94,5 дюйма) от транспортного средства-донора, в то время как передние и задние гусеницы могли различаться в зависимости от выбора колес и шин изготовителем. Передняя и задняя подвески были выполнены с помощью поперечных торсионов и продольных рычагов VW. В качестве силовой передачи по умолчанию использовались также четырехцилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением и четырехступенчатая механическая коробка передач с поворотными осями от донора Beetle.

В GT вошли многие детали от других автомобилей, построенных в больших объемах. Лобовое стекло, например, было от Корвета 1963-1967 годов. Одним из последствий повторного использования общих деталей является то, что многие детали для GT остаются в изобилии.

Из-за того, что автомобиль строился самостоятельно, между готовыми автомобилями были значительные различия. Некоторые GT заменили свои скрытые фары неподвижными фарами под прозрачными крышками. Брэдли предложил подсветку в трех вариантах; короткая трехсторонняя деталь, более длинная деталь фастбэка, доходящая до основания заднего спойлера, или удлиненная задняя крышка кузова фургона. Выходная мощность или даже тип двигателя также могут широко варьироваться в зависимости от пожеланий владельца / строителя.

Bradley GT производился с 1970 по 1981 год. Общее количество произведенных Bradley GT оценивается в 6000 автомобилей.

GT II

В 1975 году промышленный дизайнер и бывший американский сотрудник Shelby Джон Чан разработал для Брэдли новый автомобиль, который будет называться Bradley GT II.

GT II был описан как «Комплект спортивного автомобиля класса люкс». - опущенная форма, хотя может быть и под ключ. Несмотря на то, что GT II все еще базировался на шасси VW Beetle, он был гораздо более совершенным автомобилем, чем более ранний GT. Среди нововведений были двери типа «крылья чайки» с рамами, раздвижные безопасные стекла в дверях и внутренние дверные замки с газовыми подпорками, более низкий порог для облегчения входа и выхода, улучшенные бамперы и стальная арматура в крыше. Выдвижные фары теперь имели электрический привод. Интерьер был намного просторнее, с нестандартными сиденьями, способными комфортно разместить пассажиров ростом более 6 футов. Инструментарий был предоставлен набором приборов VDO Jet Cockpit.

Разработка GT II обошлась примерно в 1 000 000 долларов США. GT II был наконец выпущен в ноябре 1976 года. Автомобиль позже был предложен в одной специальной версии; Ограниченная серия Solid Gold Series 14000 G. GT II также станет основой для электрического GTE Брэдли.

Всего было построено 500 автомобилей GT II. Сегодня эта модель Bradley страдает от нехватки специфических для GT II деталей, таких как оконное стекло, обивка и компоненты кузова из стекловолокна.

GTE

В 1980 году Брэдли выпустил версию GT II, ​​работающую от аккумуляторной батареи, приводящей в движение электродвигатель. Эта модель сначала называлась GTElectric. Вскоре название стало GTE Electric, а затем просто GTE.

Автомобиль был разработан при содействии General Electric's Electric Vehicle Systems Operation (EVSO). GE поставила для автомобиля двигатель с прямым приводом Tracer I, который развивал 20,7 лошадиных сил (15,4 кВт) и был установлен вместо оригинального двигателя VW. GE также поставила контроллер мотора EV-1.

Основной аккумуляторный блок состоял из 16 6-вольтовых батарей, соединенных последовательно, в общей сложности 96 вольт. Переключатель внутри автомобиля позволял водителю переключаться из режима Boost, при котором на двигатель подавались полные 96 вольт для дополнительной мощности, в режим Cruise, в котором напряжение двигателя снижалось до 48 вольт и увеличивалась дальность действия. 17-я батарея была 12-вольтовой единицей, которая использовалась для управления такими аксессуарами, как фары и дворники. С установленными батареями автомобиль весил около 2900 фунтов (1315,4 кг). Оригинальная подвеска VW была сохранена, но были установлены амортизаторы перегрузки, чтобы справиться с лишним весом.

Максимальная скорость превышала 75 миль в час (120,7 км / ч) в режиме Boost и 55 миль в час (88,5 км / ч).) в круизном режиме. На Boost автомобиль разогнался с 0 до 30 миль в час за 8 секунд.

Всего было построено 50 ГТД. Полностью электрический преобразователь, разработанный для GTE, должен был быть применен к остальной части продуктовой линейки Bradley (теперь EVC).

Производные и преемники

В те годы, когда Bradley GT производился Появились некоторые конкурирующие автомобили, которые не были Брэдли, но явно были по крайней мере частичными копиями.

Одним из таких автомобилей был Scorpion GT, продаваемый VW / GT Conversions с начала до середины 1970-х годов. Кузов Scorpion был почти неотличим от Bradley GT от задней стойки A, но передняя часть была изменена с центральным выступом, увеличенным отверстием для решетки радиатора и одной круглой оголенной фары, направленной на каждую сторону передней панели. нос. На крыше Scorpion была съемная панель, что позволяло использовать ее в качестве крыши тарга.

Еще одним автомобилем, имитирующим внешний вид Bradley GT, был Lithia GT. Этот автомобиль имел конструкцию кузова и крыши, которые очень напоминали GT от задней стойки A, но с тонким воздухозаборником спереди и одной круглой оголенной фарами, встроенными в каждое переднее крыло.

После того, как Bradley Automotive ушел из строя. Формы и права на Bradley GT были проданы SunRay Products, которая вернула оригинальный GT в производство. Sun Ray также разработал обвес "Sport Pack", который придавал автомобилю эффект земли и добавлял заднюю крышку двигателя, которая поднималась.

Другие модели автомобилей

В 1980 году компания Bradley Automotive купила или получили права на несколько других комплектов для расширения своей линейки продукции.

Baron

Второй автомобиль, получивший название Bradley Baron, был не багги-багги, а скорее родстером Neo-Classic по образцу Mercedes Benz SSK. Автомобиль был копией Classic Motor Carriages Gazelle.

MGT

Bradley MGT был копией родстера MG TC 1952 года, построенного на шасси VW Beetle. Его версия с электроприводом была продана EVC.

Veebird

Брэдли приобрел формы для копии кузова Thunderbird 1957 года, изготовленной для шасси VW Beetle от Veebird в Колорадо.

Марлен

Bradley Marlene был привлекательным неоклассическим родстером в стиле Mercedes Benz 540K. После того, как Bradley вышел из бизнеса, пресс-формы были проданы Classic Roadsters.

Прочие продукты

Bradley также произвел ограниченное количество неавтомобильных продуктов. Одним из таких продуктов был одноколесный прицеп TAG-Along. Брэдли также построил небольшую лодку из стекловолокна для отдыха под названием Surfer GT.

Известные владельцы
золотой металлической пластинки Либераче Bradley GT
  • Либераче - Пианист, певец, актер. Владелец Bradley GT.
  • Барри Голдуотер - Политик, бизнесмен, писатель. Владелец Bradley GT II.
  • Гейлорд Перри - бейсбольный питчер высшей лиги. Владелец Bradley GT II.
  • Андреа Джегер - Профессиональная теннисистка. Владелец Bradley GT.
  • Эд Бегли-младший - актер, эколог. Владелец Bradley GTE.
  • Дон Йенко - дилер Chevy COPO и гонщик. Приобрел Bradley GT, скорее всего, в обмен на него. На короткое время ездил на нем дочь Терри.
  • Джеймс Б. Смит - ИТ-энтузиаст, бизнесмен, владелец Bradley GT I. 1970 года. Приобретен в 1985 году в возрасте 16 лет.
В популярной культуре

Коричневый Bradley GT с красными лампами фар был использован в музыкальном видео для New Freezer от Rich the Kid и Кендрик Ламар.

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Bradley Automotive.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 09:24:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте