Фургон Chevrolet

редактировать
Эта страница посвящена фургону Chevrolet 1964–1995 гг. И GMC Vandura. О преемнике после 1995 г. см. Chevrolet Express.
Chevrolet / GMC van
Chevrolet Sport Van.jpg
Обзор
ПроизводительChevrolet / GMC (General Motors )
Производство1964–1995
Кузов и шасси
Тип кузова Фургон
Хронология
ПредшественникChevrolet Greenbrier Sportswagon
ПреемникChevrolet Express / GMC Savana

Chevrolet Van (также известный как Chevrolet / GMC G-series ) - это серия фургонов, которые производились General Motors с 1964 по 1995 год. Представленный как преемник заднемоторного Corvair Corvan / Greenbrier, модельный ряд также заменил конфигурацию фургона Chevrolet Suburban. Модельный ряд продавался в конфигурациях пассажирского и грузового фургонов; шасси фургона в разрезе послужило основой для самых разных транспортных средств.

Выпускавшаяся в трех поколениях, модельная линейка продавалась под разными названиями моделей под брендами Chevrolet и GMC. В этом Первоначально продаваемое как автомобиль со средним расположением двигателя (с двигателем, расположенным между сиденьями), третье поколение было транспортным средством с передним расположением двигателя (с расположением двигателя впереди водителя); серия второго и третьего поколения разделяла трансмиссию с модельным рядом пикапов C / K.

В 1996 модельном году GM отказался от фургонов серии G, заменив их платформой GMT600 Chevrolet Express / GMC Savana (в настоящее время производятся).

Содержание

  • 1 Первое поколение (1964–1966)
    • 1.1 Обновления
      • 1.1.1 1964
      • 1.1.2 1965
      • 1.1.3 1966
  • 2 Второе поколение (1967– 1970)
    • 2,1 1967
    • 2,2 1968
    • 2,3 1969
    • 2,4 1970
  • 3 Третье поколение (1971–1996)
    • 3,1 Шасси
      • 3.1.1 Трансмиссия
    • 3.2 Кузов
      • 3.2.1 1971-1977
      • 3.2.2 1978-1982
      • 3.2.3 1983-1991
      • 3.2.4 1992-1996
    • 3.3 Отделка кузова
      • 3.3.1 Chevrolet
      • 3.3.2 GMC
  • 4 Концепт-кары
  • 5 В массовой культуре
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Первое поколение (1964–1966)

Первое поколение
OldChevyVan.jpg
Обзор
ПроизводительGeneral Motors
Также называетсяChevrolet Sportvan. GMC Handi-Van. GMC Handi-Bus
Производство1964–1966
СборкаПонтиак, Мичиган, США
Кузов и шасси
Класс Компактный фургон
Кузов 3 + 1 дверь фургон
Компоновка Компоновка FMR
Трансмиссия
Двигатель 153 куб. Дюймов (2,5 л) I4. 194 куб. Дюймов (3,2 л) I6. 230 куб. Дюймов (3,8 л) I6
Размеры
Колесная база SWB: 2286 мм (90,0 дюйма)

Первым фургоном General Motors был Chevrolet Corvair на базе Chevrolet Greenbrier, или Corvan, представленный в 1961 году, который использовал flat-6 оппозитный задний двигатель с воздушным охлаждением, вдохновленный автобусом Volkswagen. Производство Chevrolet Greenbrier закончилось в течение 1965 модельного года.

Фургон Chevrolet первого поколения относится к первым годам производства полутонны G-10 с 1964 по 1966 год. General Motors увидела рынок компактного фургона на базе модифицированная платформа легкового автомобиля для конкуренции с уже успешными Ford Econoline и Dodge A100. Фургон Chevrolet 1964 года имел конструкцию с выдвинутой вперед кабиной с двигателем , размещенным в «собачьей будке» между передними сиденьями и позади них. Размещение водителя на передней оси с двигателем рядом с передними колесами в международном масштабе называется транспортным средством «кабина над ». Двигатели и тормоза были получены от Chevy II, более обычного компактного автомобиля, чем Chevrolet Corvair.

. Эта модель также продавалась GMC as «Хэнди-Ван». Фургоны 1-го поколения были доступны только с короткой 90-дюймовой колесной базой и продавались только со стандартным двигателем объемом 153 куб. См (2,5 л) мощностью 90 л.с. рядный 4 или Chevrolet Straight-6.. Первое поколение можно отличить по цельному плоскому лобовому стеклу. Первый Chevyvan 1964 года изначально продавался как панельный фургон сугубо утилитарных целей. Окна были доступны как опция, но на заводе их просто разрезали по бокам. В 1965 году Chevy добавил «Sportvan», окна которого фактически интегрированы в кузов. GMC продавала свой фургон с окнами как «Handi-Bus». В фургонах 1-го поколения не было кондиционера, гидроусилителя руля и тормозов с усилителем.

Обновления

1964

Оригинальный «классический» фургон с плоским лобовым стеклом. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 90 л.с. (67 кВт) 153 куб. Дюймов (2,5 л) входил в стандартную комплектацию с дополнительным двигателем Chevrolet Straight-6 мощностью 120 л.с. (89 кВт) 194 куб. Дюймов (3,2 л) . Простая конструкция и коробчатая форма транспортного средства были разработаны для максимальной перевозки грузов, инструментов и оборудования по городу. Базовой грузовой моделью был Chevyvan, доступный с окнами и боковыми грузовыми дверями или без них. Базовое оборудование, такое как обогреватель и правое переднее пассажирское сиденье, были опциями.

3-ступенчатая механическая коробка передач Warner была стандартной со сдвигом колонки. Двухступенчатая автоматическая коробка передач Powerglide была доступна в качестве опции.

1965

В 1965 году фургон практически не изменился. Отверстия решетки радиатора были расширены и получили одну дополнительную прорезь чуть выше бампера для увеличения охлаждения. Добавлены ремни безопасности.

В 1965 модельном году представлены Chevy Sportvan и GMC Handi-Bus. Sportvan представлял собой удобный для пассажиров фургон с окнами, встроенными в кузов фургона. На Sportvan использовалась убирающаяся задняя подножка для дверей со стороны пассажира.

194 куб. Дюйм (3,2 л) I6 теперь был стандартным оборудованием с доступным «Hi-Torque» 230 куб. Дюймов (3,8 л) 140 л.с. (100 кВт) I6.

1966

Это был последний год использования плоского остекления передней части кузова Chevy Vans. Изменения 1966 года включают добавление фонарей заднего хода, боковые эмблемы Chevyvan были перемещены вперед и теперь установлены на передних дверях, а расположение антенн было перемещено с правой стороны на левую. Базовая модель Sportvan теперь имела два дополнительных пакета отделки салона: Sportvan Custom и Sportvan Deluxe. Они показали доступные обновления, такие как хромированные бамперы, двухцветная краска, задние пассажирские сиденья, внутренние панели, мягкая приборная панель и хромированное кольцо звукового сигнала.

Второе поколение (1967–1970)

Второе поколение
1968 Sportvan Custom 108.jpg
Обзор
ПроизводительGeneral Motors
Также называетсяChevrolet Sportvan. GMC Handi-Van. GMC Handi-Bus
Производство1967–1970
СборкаPontiac, Michigan, США
Кузов и шасси
Класс Фургон
Тип кузова 3 + 1 дверь фургон
Компоновка Компоновка FMR
Трансмиссия
Двигатель 230 куб. Дюймов (3,8 л) I6. 250 куб. Дюймов (4,1 л) I6. 283 куб. Дюймов (4,6 л) V8. 307 куб. Дюймов (5,0 л) V8. 350 куб. Дюймов (5,7 л) V8
Размеры
Колесная база SWB: 2286 мм (90,0 дюйма). LWB: 2743 мм (108,0 дюйма)

В 1967 году Chevy Van претерпел серьезные изменения, в том числе передние фары были перенесены на новую решетку радиатора с измененной конструкцией, увеличенные прямоугольные задние фонари и изогнутое лобовое стекло. Конструкция кабины с передним управлением была сохранена, но собачья будка была удлинена, расширена и немного перемещена для установки дополнительного двигателя Chevrolet Small-Block . Охлаждение двигателя было улучшено за счет добавления дополнительного радиатора с поперечным потоком большего размера и измененной передней части, которая включала в себя низкопрофильный туннель, пропускающий больше свежего воздуха в радиатор. Фургоны 2-го поколения были доступны либо с 90-дюймовой, либо с более длинной 108-дюймовой колесной базой. Рулевое управление с усилителем и «обычный» кондиционер (с дефлекторами и органами управления) никогда не были доступны на фургоне второго поколения.

1967

«Второе поколение» Chevy Van началось с модели 1967 года, с совершенно новым внешним видом фургона и предлагая покупателям более длинную 108-дюймовую колесную базу и мощность V8 для покупателей. Дизайнеры GM переместили фары на новую решетку радиатора, добавили более длинные прямоугольные задние фонари и закругленное стеклянное ветровое стекло. 1967 модельного года был единственным ранним 2-м поколением, которое не имело боковых габаритных огней. сохранена, но собачья будка была расширена и удлинена, чтобы соответствовать дополнительному V8 двигателю Chevrolet Small-Block. Охлаждение двигателя было улучшено за счет переработанной собачьей будки, добавления большего опционального радиатора поперечного потока и модернизированный туннель переднего пола: больше свежего воздуха к радиатору.Фургоны G-10 2-го поколения были доступны с оригинальной короткой колесной базой 90 дюймов (2286 мм) или новой опциональной длинной колесной базой 108 дюймов (2743 мм) с 5 на 4 и 3 / Расположение болтов с проушиной 4 дюйма. Еще одной особенностью 1967 года стало появление нового Г-20 сверхмощный фургон 3/4 тонны. G-20 отличался более тяжелой подвеской, задней осью на 12 болтов и увеличенной грузоподъемностью с колесами с шестью проушинами. Модель G-20 была доступна только на версиях с колесной базой 108 дюймов.

Для 1967 года I6 объемом 230 куб. Дюймов (3,8 л) 140 л.с. (100 кВт) теперь был стандартным, с дополнительным 250 куб. Дюймов (4,1 л) 155 л.с. (116 кВт) 250 куб. Дюймов (4,1 л) шестицилиндровый или 283 куб. дюйм (4,6 л) 2-цилиндровый V8 мощностью 175 л.с. Тормоза теперь были модернизированы до более безопасной сплит-системы, включая двойной резервуар главный цилиндр.

1968

Это был первый год, когда фургоны Chevy имели боковые габаритные огни, предусмотренные постановлениями федерального правительства. Передние фонари были расположены ближе к передней части посередине передних дверей, в то время как задние габаритные фонари были расположены примерно в 30 см от самого заднего края, чуть ниже вертикальной середины фургона.

Дополнительный двигатель V8 был модернизирован до 2-цилиндрового V8 объемом 307 куб. Дюймов (5,0 л) (200 л.с. при 4600 об / мин, крутящий момент 300 фунт-фут при 2400 об / мин).

4-ступенчатая коробка передач со сдвигом колонны (Borg-Warner T10) теперь доступна в качестве опции, а также усиленные тормоза на фургонах G20 3/4 тонны.

1969

Для 1969 модельного года опционально была 3-ступенчатая TH-350 Turbo-Hydramatic автоматическая коробка передач.

Кондиционирование воздуха «интегрированное в кузов» предлагалось на моделях Sportvan. Это была не типичная установка переменного тока с вентиляционными отверстиями и элементами управления, а установка на крыше с одним воздуховодом с регулируемыми жалюзи для направления потока воздуха. Блок переменного тока был независим от обогревателя кабины. Он управлялся одной ручкой на панели управления на крыше, которая включала кондиционер и позволяла выбирать скорость вентилятора. Без фактического регулирования температуры скорость вентилятора была единственным способом отрегулировать желаемый уровень комфорта.

Спереди эмблема «галстук-бабочка» Chevrolet в этом году сменила цвет с красного на синий.

1970

1970 модельный год был последним годом квадратного стиля, передних барабанных тормозов и передней оси с двутавровой балкой. 6-цилиндровый двигатель объемом 250 куб. Дюймов (4,1 л) (155 л.с. при 4200 об / мин) стал стандартным оборудованием. В дополнение к 2-цилиндровому V8 объемом 307 куб.дюймов (5,7 л), 4-цилиндровый двигатель объемом 350 куб. Дюймов (5,7 л) (255 л.с. при 4600 об / мин, крутящий момент 355 фунт-фут при 3000 об / мин) мог быть доступен как опция впервые появилась в 1970 году. На нее есть ссылки в руководстве по эксплуатации, но не упоминаются в брошюрах дилеров. 3-ступенчатая автоматическая и 4-ступенчатая механическая коробка передач по-прежнему доступны в качестве вариантов трансмиссии.

Кондиционер, возможно, не был доступен в 1970 году. Он не указан в качестве опции в подробной 12-страничной брошюре, и, в отличие от 1969 года, он не упоминается в руководстве пользователя.

Третье поколение (1971–1996)

Третье поколение
Chevrolet Chevy Van 20 (25338637358).jpg Конверсионный фургон Chevrolet G20 1986 года
Обзор
ПроизводительGeneral Motors
ПроизводствоАпрель 1970 - июнь 1996
Годы модели 1971-1996
СборкаЛордстаун, Огайо, США. Флинт, Мичиган, США. Скарборо, Онтарио, Канада
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный фургон
Кузов 3-дверный фургон. 3 + 1 дверь фургон. 4-дверный фургон
Компоновка Передний двигатель, задний привод / полный привод
СоответствующийChevrolet / GMC C / K
Трансмиссия
Двигатель 4,1 л I6. 4,3 л V6. 5,0 л V8. 5,7 л V8. 7,4 л V8. 6,2 л дизельный V8 (1982–93). 6,5 л дизельный V8 (1994–95)
трансмиссия 3-ступенчатая автомат. 4-ступенчатая автоматическая. 3-ступенчатая ручная. 4-ступенчатая ручная
Размеры
Колесная база 110 дюймов (2794 мм) (SWB). 125 дюймов (3175 мм) (LWB). 146 дюймов (3708 мм) (EWB)
Длина178,2 (4526 мм) (SWB). 202,2 дюйма (5136 мм) (LWB). 223,2 дюйма (5669 мм) (EWB)
Ширина79,5 дюйма (2,019 мм)
Высота79,4 дюйма (2,017 мм) (SWB). 79,2 дюйма (2,012 мм) (LWB). 79,8 дюйма (2027 мм) (SWB). 81,9 дюйма (2080 мм) (LWB)

В апреле 1970 года GM представила фургоны серии G третьего поколения как автомобили 1971 модельного года. В результате полного редизайна модельного ряда фургоны приняли конфигурацию с передним расположением двигателя (добавив капот к кузову). При использовании шасси unibody фургоны третьего поколения заимствовали механические компоненты от пикапов C / K второго и третьего поколений.

Производимые в течение 25 лет фургоны серии G третьего поколения стали одной из самых производимых платформ транспортных средств, разработанных General Motors.

Шасси

Как и в случае с двумя предыдущими поколениями, в фургонах серии G третьего поколения снова использовалась цельная конструкция, в которой рельсы рамы интегрированы в днище пола; боковые панели изготовлены из цельной штамповки. В модельном ряду предлагалось три варианта длины колесной базы: 110 дюймов, 125 дюймов и 146 дюймов. С 1971 по 1989 год 146-дюймовая колесная база использовалась для шасси в разрезе; в 1990 году была представлена ​​одинарная версия с задними колесами для фургона увеличенной длины.

Передняя подвеска претерпела значительные изменения в конструкции, в результате чего была удалена передняя ось с листовыми рессорами; Как и пикапы серии C, фургоны получили независимую переднюю подвеску с винтовыми пружинами и поперечными рычагами (что позволило значительно увеличить расстояние между передними колесами). Подвеска заднего моста в основном осталась прежней, сохранив твердый задний мост на рессорной подвеске.

От четырехколесных барабанных тормозов предыдущего поколения отказались, так как фургоны серии G третьего поколения использовали передние дисковые тормоза. Конфигурация переднего диска / заднего барабана оставалась неизменной на протяжении всего производства модельного ряда; более тяжелые машины получили более крупные тормоза. В 1993 году антиблокировочная система тормозов всех четырех колес была добавлена ​​в качестве стандартной функции.

Силовой агрегат

Для своего представления в 1971 году модельный ряд G-серии предлагался с тремя различными двигателями. Рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 250 кубических дюймов предлагался на всех версиях с двумя двигателями V8. На автомобилях вместимостью ⁄ 2 тонн в качестве опции был установлен V8 объемом 307 кубических дюймов, а V8 объемом 350 кубических дюймов предлагался в качестве опции для автомобилей вместимостью ⁄ 4 тонн и 1- тонны фургонов. Наряду с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач, 2-ступенчатая Powerglide предлагалась вместе с 3-ступенчатой ​​автоматической Turbo-Hydromatic. После 1972 года автоматический Powerglide был снят с производства.

В 1974 г. выпуск 307 был прекращен, его заменили двухцилиндровым двигателем 350 V8 в фургонах ⁄ 2 тонны. В 1976 году линейка силовых агрегатов была расширена, и рядный 6-цилиндровый двигатель 292 стал стандартным двигателем в ⁄ 4 -тонных и 1-тонных фургонах; 305 V8 заменил двухцилиндровый 350 в фургонах ⁄ 2 тоннами, и V8 объемом 400 кубических дюймов стал предлагаться во всех версиях.

Как часть обновления модели 1978 года, линейка силовых агрегатов подверглась дальнейшему пересмотру: 292 шестерка полностью отказались от фургонов серии G; GM начал использовать метрические цифры смещения. В соответствии с его использованием в грузовиках C / K, 6,6-литровый V8 был исключен из серии G в 1981 году.

В 1982 году 6,2-литровый V8 стал первым вариантом дизельного двигателя, предлагаемым в ( ⁄ 4 тонны и 1 тонна) G-серия. Совместно с пикапами C / K, была представлена ​​повышенная версия Turbo-Hydramatic с добавлением четвертой передачи.

Как и пикапы C / K, 4,3-литровый V6 заменил давно работающий 4,1-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель в качестве стандартного двигателя 1985 года. В 1987 году четырехцилиндровый карбюратор для V6 был заменен впрыском топлива в корпус дроссельной заслонки (TBI), с 5,0-литровыми и 5,7-литровыми двигателями V8. Наряду с трех- и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач фургоны серии G предлагались с трех- и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В 1988 году в качестве опции был представлен двигатель V8 с впрыском топлива на 7,4 л., став первым V8 с большим блоком, предложенным для модельного ряда. В 1990 году механические коробки передач были прекращены, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач стала стандартным оборудованием почти для всех конфигураций кузова; в 1992 году 4-ступенчатая автоматика 4L60E и 4L80E (переименованная из THM700R4 и THM400 соответственно) полностью заменила трехступенчатую.

В то время как предложение бензиновых двигателей останется в основном неизменным после 1988 модельного года, объем дизельного двигателя объемом 6,2 л был увеличен до 6,5 л в 1994 году, и для фургонов серии G предлагалась только безнаддувная версия.

В 1996 году 4,3 л V6 и 5,7 л V8 приняли бренд Vortec после модернизации головки блока цилиндров.

Body

1980 Bedford CF (европейский аналог G-Series от GM). Разработанные отдельно, обе модельные линейки похожи по внешнему виду

Как и пикапы C / K, фургоны серии G продавались за ⁄ 2 тонны, ⁄ 4 и 1-тонная серия от Chevrolet и GMC, причем оба подразделения продают пассажирские и грузовые фургоны. В рамках перехода на конструкцию с передним расположением двигателя кузов получил обычный капот, обеспечивающий доступ к двигателю извне автомобиля.

До 1995 года грузовой фургон серии G продавался. только с сиденьем водителя (с дополнительным сиденьем со стороны пассажира). Благодаря его производству пассажирские фургоны продавались с несколькими конфигурациями сидений (в зависимости от колесной базы), вместимостью от 5 до 15 пассажиров. Помимо заднего кузова без окон, грузовой фургон предлагался в нескольких конфигурациях окон.

1971-1977

1971 Chevrolet G20 (автомобиль для отдыха) 1977 Chevrolet G20 (индивидуальный)

Внешний вид похож От европейского Bedford CF (представленного дочерней компанией GM Vauxhall в 1969 году) фургоны серии G отличались друг от друга эмблемами подразделения. Помимо значков на крыльях, значок Chevrolet располагался по центру решетки радиатора, а надпись GMC размещалась на капоте над решеткой. В отличие от пикапов Action-Line, фургоны оснащены решеткой с горизонтальными ламелями. Имея механическое сходство с пикапами «Action-Line», рулевая колонка была взята из обновления 1969 года серии C / K; большая крышка двигателя потребовала отдельного оформления приборной панели.

В 1973 году была внесена небольшая поправка, изменившая цвет эмблемы «галстук-бабочка» Chevrolet с синего на золотой; рулевая колонка и приборная панель были обновлены (чтобы более точно соответствовать введению пикапов C / K "Rounded-Line").

В 1976 году в пассажирских фургонах была изменена конструкция задних многоместных сидений, что позволило снимать их без инструментов.

Предлагаемый на более длинной колесной базе преобразование шасси G-серии в разрезное шасси было проданный через Chevrolet и GMC как грузовой автомобиль, как Hi-Cube Van и MagnaVan, соответственно.

1978–1982 годы

1978–1982 годы GMC VANdura (110-дюймовая колесная база)

В 1978 году внешний вид подвергся доработке; Наряду с небольшими изменениями крыльев и увеличенными бамперами была переработана решетка радиатора. По дизайну более точно соответствуя пикапам C / K «Rounded-Line», передняя панель была модернизирована, чтобы объединить фары и поворотники в одном корпусе; Автомобили с более низкой отделкой предлагались с круглыми фарами с квадратными фарами, установленными на моделях с более высокой отделкой. Приборная панель была переработана с утопленными приборными панелями и расположенной под углом центральной консолью, дизайн, который будет использоваться до 1996 года.

В 1980 году решетка радиатора подверглась незначительным изменениям, в которых были применены большие боковые зеркала заднего вида для дверей. Блокируемая рулевая колонка (с переключателем зажигания, установленным на колонке) была представлена ​​в 1982 году, при этом модельная линейка переместила переключатель яркости и стеклоочистители на рычаг управления указателями поворота. В качестве варианта, рассчитанного только на один год, GM предложила оконное стекло на левой задней двери (вместо обеих задних дверей или ни одной).

1983-1991

1985-1991 GMC Rally (используется полицией) Кабина и шасси фургона Chevrolet, построенные как машина скорой помощи

В 1983 году фургон серии G подвергся ряд незначительных повреждений. доработки экстерьера и интерьера. Наряду с пикапами C / K была переработана решетка радиатора: Chevrolet получил решетку с горизонтальным разделением, а GMC получил решетку с 6 сегментами; прямоугольные фары были стандартными на всех транспортных средствах. Фургоны получили обновленные значки на крыльях, причем каждое подразделение получило свой собственный дизайн (отличный от серии C / K).

При сохранении приборной панели с 1978 года была введена наклоняемая рулевая колонка (заимствованная у среднеразмерных седанов Chevrolet), в которой рычаг переключения передач механической коробки передач перемещен с рулевой колонки на пол.

В 1984 году модельный ряд представил вторую конфигурацию боковой двери с откидными боковыми дверьми (в ⁄ 3 / ⁄ 3 -секция) присоединение к раздвижной боковой двери в качестве бесплатного варианта. В 1985 году экстерьер подвергся обновлению с увеличенными задними фонарями и боковыми линзами; конструкция решетки радиатора была заимствована у пикапов C / K.

В 1990 году GM представила версию фургона серии G с увеличенной колесной базой (на фургонах серии 1 тонна). Разделяя 146-дюймовую колесную базу с HiCube Van / MagnaVan, фургон с увеличенной колесной базой был первой версией модельного ряда, предлагаемой с четвертым задним многоместным сиденьем, увеличивая вместимость до 15 пассажиров. Отставая от Ford и Dodge более чем на десять лет, этот дизайн был первым, созданным с увеличенной колесной базой. После незначительной внутренней модификации фургоны GMC переняли четырехспицевое рулевое колесо от грузовиков R / V.

1992–1996 гг.

1992–1996 годы переоборудованный фургон GMC Vandura 2500/3500

После семи лет в значительной степени неизменной, серия G претерпела незначительные внешние обновления для модели 1992 года, в результате чего появились фургоны. линия с пикапами R / V (последние грузовики Rounded-Line). В соответствии с предыдущими версиями, две фары остались стандартными (на грузовых фургонах и пассажирских фургонах с более низкой отделкой) с четырьмя фарами в качестве опции (на пассажирских фургонах с более высокой комплектацией).

Несколько функций безопасности были введены в действие во время производства финального обновления модели. В 1993 году была введена блокировка переключения тормозов (требующая нажатия педали тормоза для переключения из парковки). В 1994 году боковая подушка безопасности водителя была добавлена ​​ко всем автомобилям (до 8 500 фунтов GVWR), новое рулевое колесо совпало с введением обновленной приборной панели. В другом изменении был изъят пассажирский фургон вместимостью ⁄ 2 тонны (в значительной степени перекрывая фургон Chevrolet Astro / GMC Safari по размеру).

В 1993 году, чтобы преодолеть разрыв между сериями G и P-сериями, была представлена ​​версия шасси G30 с вырезом для тяжелых условий эксплуатации. Отличавшийся наклоняющейся вперед носовой частью, этот вариант представлял собой фактически гибрид двух модельных рядов, сочетающий шасси P30 с кузовом G30 / 3500; модельный ряд был разработан в первую очередь для производства автомобилей для отдыха (RV) и автобусов.

В 1996 модельном году фургон третьего поколения G-серии был переименован в «G-Classic» и уменьшен до версий с полной массой более 8 500 фунтов; закончились продажи в штате Калифорния. Выпускаемый одновременно с преемником GMT600, последний фургон серии G был произведен в июне 1996 года.

Отделка кузова

Как и в предыдущих поколениях, модельный ряд снова получил название фургон серии G (в отличие от промежуточного фургона). Платформа GM G ). Наряду с предыдущими сериями с номинальной полезной нагрузкой ⁄ 2 тонны и ⁄ 4 тонны, серия 1 тонна была предложена впервые.

Chevrolet

Chevrolet Beauville 1983 года

Предлагаемые в 10, 20 и 30 сериях грузовой фургон Chevrolet Chevy Van и пассажирский фургон Chevrolet Sportvan были объединены несколькими шильдиками в процессе производства третьего поколения. Возрожденный из серии универсалов Tri-Five, Beauville 1971–1996 годов был самым укомплектованным пассажирским фургоном Chevrolet с улучшенными сиденьями и внутренней отделкой. С 1977 по 1981 год Nomad производился как гибридный грузовой / пассажирский фургон; Автомобиль с пятью пассажирами, Nomad сочетал внутреннюю отделку Beauville с большим ковровым покрытием грузового пространства. Bonaventure производился в 1980-х годах в качестве промежуточного уровня отделки салона между Sportvan и Beauville.

Поскольку фургоны-переоборудования оснащались сторонними производителями, такие автомобили были обозначены как Chevy Van (и GMC Vandura) шильдики грузового фургона.

GMC

1995 GMC Vandura 3500HD, с откидным капотом

Предлагаемый в сериях 1500, 2500 и 3500 грузовой фургон GMC Vandura (стилизованный под VANdura с 1977 по 1982 год) и пассажирский GMC Rally фургон был аналогом GMC Chevrolet Chevy Van и Sport Van; GMC Gaucho был аналогом фургона Chevrolet Nomad с пятью пассажирами. В соответствии с пикапом GMC Sierra, пассажирский фургон Rally выпускался в нескольких комплектациях: Rally Custom и Rally STX соответствовали Bonaventure и Beauville соответственно.

Производное от грузового фургона шасси в разрезе фургона было обозначено как Vanduras (и Chevy Vans); все примеры были 1-тонными автомобилями (G3500 / G30).

Концептуальные автомобили

В 1966 году компания General Motors разработала концептуальный автомобиль Electrovan, основанный на GMC Handi-Van. В автомобиле использовался Union Carbide криогенный топливный элемент для питания 115-сильного электродвигателя. Он так и не был запущен в производство из-за проблем с затратами и соображениями безопасности.

В популярной культуре

1983 GMC Vandura адаптирован к внешнему виду A-Team фургон.

A модифицированный GMC Vandura 1983 года, управляемый Mr. Т использовался в телесериале 1980-х годов Команда А.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Chevrolet Van.
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:35:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте