Travco

редактировать
Автодом Travco 1968 года

Автодом Travco был аэродинамическим Класс A Автомобиль-внедорожник, построенный на шасси Dodge motorhome с 1965 до конца 1980-х годов. Дизайн Travco первоначально возник как модель 1961 года под названием «Dodge Frank Motor Home» и продавалась при помощи Chrysler Corporation, которая была производителем его шасси. В первый год было произведено сто тридцать один экземпляр по средней цене 9000 долларов. Дизайн Travco / Dodge Motor Home и кузов из стекловолокна были усовершенствованы Рэем Фрэнком по отношению к оригинальному Frank Motor Home, традиционной коробчатой ​​конструкции, основанной на шасси Dodge и построенной в Браун-Сити, штат Мичиган с 1958 по 1962 год. Рэй Франк, основатель Frank Industries, также придумал название «дом на колесах» и продолжил разработку Xplorer Motorhomes. Фрэнк был занесен в Зал славы и музей RV / MH (Фонд наследия RV / MH, Элкхарт, Индиана) как отец автодома.

Travco занимала большую долю на перспективном рынке автодомов. Его успех сыграл определенную роль в упадке более известных моделей, таких как Corvair, и открыл рынок для более дешевых моделей, таких как Winnebago. Использование Travco шасси Dodge Motor Home сделало шасси Dodge самой популярной маркой шасси домов на колесах в течение двадцати лет.

Оригинальное шасси Dodge Motorhome, используемое для Travco и многих других моделей, было оснащено двигателем Chrysler 318 «Polysphere». В этот выдающийся небольшой двигатель было внесено множество усовершенствований для тяжелых условий эксплуатации, чтобы увеличить его надежность при транспортировке тяжелого кузова автодома. Полная масса автомобиля могла превышать шесть тонн, но небольшой и эффективный двигатель 318 с характерной параболической конструкцией камеры сгорания мощностью около 200 лошадиных сил мог справляться с дорожным движением и имел максимальную скорость чуть более 70 миль в час в большинстве случаев. конфигурации. Двигатели 318, а затем 413 и 440 были соединены с трансмиссией Chrysler Torqueflite 727; до модели 1964 года в этих трансмиссиях использовался селекторный квадрант «кнопочный», используемый на других автомобилях Chrysler Corporation. С 1965 года компания Torqueflite использовала рычаг переключения передач, установленный на приборной панели, аналогичный Corvair Powerglide. Все двигатели шасси для автодомов Dodge были специально усовершенствованными версиями "грузовика", которые работали на обычном бензине, с особыми характеристиками долговечности, такими как улучшенные клапаны, литые детали без напряжения и кованые коленчатые валы. В шасси Dodge использовались действующая сдвоенная ось задних колес и передняя ось с двутавровой балкой, подвешенная на листовых рессорах с обоих концов.

Travco на протяжении многих лет предлагала различную длину и планировку этажей; его 27-футовая модель была самой популярной.

Корпорация Travco обжаловала закон о налогах на шасси для жилых автофургонов, которые считались «грузовиками» и облагались налогом по более высокой ставке, чем частные автомобили. Travco выиграла дело в 1971 году, и шасси для автодомов, принятое IRS, будет облагаться налогом по более низкой ставке. Это была значительная победа, которая принесла пользу всем производителям отрасли.

Дизайн Dodge Motor Home 1962 года (позже Travco) был революционным благодаря своей форме и конструкции из стекловолокна поверх стали, что позволило избежать покрасочных работ и сухой гнили. Он продавался как с 1958 по 1963 год, пока компания не обанкротилась. Два инвестора купили формы для кузовов жилых автофургонов и патентные права и вскоре открылись, зарегистрировавшись как PRF Industries.

Малоизвестным фактом является то, что дочерняя компания Travco, Gemini, построила интерьеры GMC Motorhome между 1973 и 1974 годами в Mt. Клеменс, штат Мичиган. Производство интерьеров GMC Motorhome было перенесено на собственный завод GM в Понтиаке, штат Мичиган, с моделей 1975 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Интерьеры
  • 3 В поп-культуре
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

В 1964 году Travco Corporation (сокращение от "Travellers Company") взяли под свой контроль, увеличили окна и добавили различные косметические модификации. В середине 1960-х Travco предлагалась в шести цветовых комбинациях. Дизайн очень мало изменился с 1964 по 1980 год, за исключением выбора дизайна решетки радиатора, который ухудшил внешний вид хорошо спроектированного дома на колесах. Было предложено пять размеров; 21-футовый 210, 22-футовый 220, 27-футовый 270, 29-футовый 290 и 32-футовый 320. Из пяти 270-х был самым продаваемым и самым продаваемым цветом в 1960-х. был белым с красной полосой, идущей вдоль центра. Популярными цветами 1970-х годов были любые оттенки землистого тона с двухцветным или без него. В конце концов, дизайн «атомной эры» не смог впечатлить большинство покупателей, несмотря на более современный вид решетки радиатора, представленный в середине 1970-х годов. Как часть кредитных гарантий корпорации Chrysler во время финансового кризиса в конце 1970-х, Chrysler было сказано отказаться от рынка грузовиков средней грузоподъемности (включая шасси Dodge Motorhome) и сосредоточиться на производстве легких грузовиков; International Harvester было сказано сделать обратное: выйти из легких грузовиков и сосредоточиться на транспортных средствах средней и большой грузоподъемности в рамках соглашения с федеральным правительством США. Это остановило производство как очень популярного шасси Dodge, так и 440-кубового двигателя V8 с большим блоком, и способствовало упадку Travco, который прочно ассоциировался с Chrysler Corporation. Другие факторы, в том числе смена руководства и чрезвычайно высокие затраты на топливо и процентные ставки в эпоху 1979 года, усугубили трудности Travco. Тем не менее, корпуса кузова использовались производителем роскошных домов на колесах до 1990 года. Формы кузова Travco, вероятно, были уничтожены, поэтому детали на замену производиться не будут. Формы кузова для некоторых моделей середины и конца 70-х годов класса A и Lspirit выставлены на продажу на странице любителей Dodge Travco в Facebook. У них есть фотографии, и не все из них были уничтожены, как считалось ранее.

Кстати, Travco также предлагала переоборудованные фургоны под названием «Семейные фургоны», а также мини-дома класса C под названием «Семейный фургон» с алюминиевыми бортами, подобными «Минни Винни» Виннебаго, и версию из стекловолокна под названием « L'Esprit ".

Дома на колесах Travco, которые в современных отчетах считаются одними из лучших в отрасли и теперь считаются классическим жилым домом наравне с Airstream и Spartan, принадлежали обоим известные и обычные семьи. Звезда кантри-музыки Джонни Кэш владел и гастролировал в нескольких Travcos (многие из которых включены в документальные фильмы и фильмы о нем) на протяжении своей карьеры; Уильям Шатнер из Star Trek имел специально настроенный автомобиль Travco 1979 года с полным приводом. Travco считалась лидером в отрасли и была первым производителем, создавшим автомобиль, который определил современный автодом. Почти все элементы, которые считаются типичными для дома на колесах класса A, были созданы Travco и его предшественниками Dodge Motor Home / Frank, начиная от центрального кондиционирования воздуха и заканчивая автономным производством электроэнергии и туалетом ("Destroilet "), который сжигал собственные отходы.

В недавнем исследовании на сайте RV.net наиболее качественных и желаемых марок RV модели Travco вошли в тройку лидеров послевоенных производителей домов на колесах. Даже в компании Travco их продукт с любовью называли «резервуаром» - это отражение его прочности и прочной конструкции на весь срок службы.

Интерьеры

Интерьеры первых автобусов Travco были, пожалуй, самыми качественными и практичными. На обивке были простые узоры из прочного винила. Ковры и внутренняя отделка были функциональными и прочными. В середине 70-х и 80-х годах под выдвижной двухъярусной кроватью появились сдвоенные вращающиеся кресла. Обеденный стол был расположен через дорогу, с шкафами наверху, а кухня была полностью оборудована не только ожидаемой плитой / духовкой с четырьмя конфорками, двухдверным холодильником и двойной раковиной, но и в некоторых даже были встроенные тостеры и кофе. горшки. Внутренние ткани и напольные покрытия были более изысканными. Ванная была большой, и она была полностью оборудована морским туалетом, раковиной и душем. Напротив находился большой шкаф. Крошечная спальня с кроватью, зеркалом и множеством кладовых занимала заднюю часть автодома.

На протяжении многих лет планировки этажей варьировались от роскошных 27-футовых в начале 1970-х, которые предлагали роскошный комфорт, рассчитанный всего на двоих, до семейных планов, вмещающих до десяти. Автодом эконом-класса был базовой, урезанной и более короткой моделью, ориентированной на рынок эконом-класса, типичным примером которого является Виннебаго. Sightseer представлял собой традиционный дом на колесах в виде коробки, не имевший характерного обтекаемого аэродинамического фирменного стиля кузова Travco.

В популярной культуре

Эпизод четвертого сезона Шоу Донны Рид под названием «Караван», премьера которого состоялась 10 мая 1962 года, широко демонстрировала Dodge Travco 1962 года.. Поскольку семья Стоун уезжает на запад в отпуск, Travco показан в различных местах на Columbia Pictures / Screen Gems backlot, а также в многочисленных сценах живых выступлений вдоль полосы Лас-Вегаса и на Ривьере (гостиница и казино). На протяжении всего шоу Донна и семья Стоун нежно называют Travco «нашим домашним автобусом».

Чарльз Куралт и его команда «На дороге» для CBS News путешествовали по стране в автодоме с 1967 по 1994 год, чтобы придумать уникальные художественные истории, которые появились на CBS Evening News и позже в программе CBS News Sunday Morning, которую также ведет Kuralt. Одним из автодомов, которыми пользовалась команда On the Road, был Travco.

Особняки мобильных телефонов Дугласа Кейстера (март 2006 г.) содержат информативный раздел о Доме на колесах Фрэнка, Додже и Травко ».

В 2006 году BrinkMedia восстановила два Travco 1968 года, превратив их в Brinkmobiles. В настоящее время они гастролируют, чтобы продвигать деятельность BRINK.

В 2017 году телесериал NBC Миднайт, Техас показал Dodge Travco 270.

Ссылки
  • (март 2006 г.). Мобильные особняки. С. 106–109. ISBN 1-58685-773-8.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Travco.
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:18:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте