Тип | Public |
---|---|
Торгуется как | NYSE : WGO. SP 600 Component |
Промышленность | Производство |
Основание | 12 февраля 1958 г.; 62 года назад (1958-02-12) |
Штаб-квартира | Форест-Сити, Айова, США |
Ключевые люди | Майкл Хаппе (генеральный директор ) |
Продукция | Автодома |
Выручка | 945,2 млн долларов США (2014 г.) |
Операционная прибыль | 63,9 млн долларов США (2014 г.) |
Чистая прибыль | долларов США 45,0 млн (2014) |
Количество сотрудников | 2850 (2014) |
Дочерние компании | Chris-Craft Corporation |
Веб-сайт | winnebagoind.com |
Winnebago Industries, Inc., является американским производителем автодомов, типа автофургона (RV), в США. Он базируется в Forest City, Айова. 4 июня 2018 года компания расширилась до производства моторных лодок с приобретением Chris-Craft Corporation. Winnebago также производит легкие и средние грузовые автомобили как а также другие продукты. Компания названа в честь округа Виннебаго, в котором она расположена. Округ назван в честь индейского племени, имеющего исторические у жил в этом районе. В 1970-х и 1980-х годах Winnebago Industries зависела от истории и традиций коренных американцев в названии своей продукции, например, «Чифтен» и «Храбрый». Они также использовали иконографию и узоры коренных американцев в своих дизайнах и рекламе того времени.
Компания была основана бизнесменом Forest City Джоном К. Хэнсоном в феврале 1958 года. Город, расположенный в округе Виннебаго, штат Айова, переживает экономический спад, поэтому Хэнсон и группа общественных лидеров убедили калифорнийскую фирму Modernistic Industries открыть в городе завод по производству туристических трейлеров. попытка возродить местную экономику.
Пережив тяжелое начало, вся операция была куплена пятью жителями Среднего Запада, а Хэнсон был президентом. В 1960 году название компании было изменено на Winnebago Industries. Для повышения качества Winnebago Industries производила мебель и другие компоненты, разработанные специально для ее туристических прицепов. Одним из таких нововведений была «Thermo-Panel», прочная и легкая боковина, которая была характерна для продуктов Winnebago.
В 1966 году с конвейеров Winnebago Industries сошел первый дом на колесах. Эти дома на колесах продавались по цене, примерно вдвое меньшей, чем цена за модели конкурентов, что привело к его повсеместному распространению и популярности в сообществе домов на колесах. Название бренда стало синонимом слова «дом на колесах» и обычно используется как общий товарный знак для таких автомобилей, независимо от того, были они произведены компанией или нет.
В марте 2015 года Winnebago объявила, что открывает производственный центр для 70 человек в Уэверли, штат Айова, из-за проблем с нехваткой рабочей силы в районе Форест-Сити. В настоящее время в компании работает около 2400 сотрудников в Форест-Сити, 200 в Чарльз-Сити и 60 в Лейк-Миллс, а также дополнительные сотрудники в Миддлбери, штат Индиана.
В 2017 году, когда к нам пришел генеральный директор Майк Хаппе, Виннебаго основал свои управленческие офисы. в Иден-Прери, Миннесота.
В июле 2012 года судья Федерального суда Австралии постановил, что сиднейский бизнесмен Брюс Биннс, «намеренно захватили» известный американский бренд, «в смелой попытке упредить здесь открытие дверей Winnebago». Версии моделей Winnebago были произведены в Австралии компанией Binns's Knott Investments с использованием логотипа, который поразительно напоминал американский логотип Winnebago примерно с 1982 года. В 1992 году Виннебаго и Биннс подписали соглашение, в соответствии с которым он прекратил выдавать свою продукцию за продукцию. Виннебаго, но он продолжал это делать. В 1997 году он зарегистрировал Winnebago как торговую марку в Австралии. Суд постановил аннулировать этот товарный знак Winnebago в Австралии.
При рассмотрении апелляции в 2013 году главный судья Олсоп обнаружил, что «... Нотт и г-н Биннс с самого начала намеренно стремились установить связь с Winnebago и взять преимущество любой репутации, которую Виннебаго мог иметь в Австралии по состоянию на 1978 год. Однако тот факт, что Knott производил и продавал дома на колесах под маркой Winnebago в Австралии в течение 32 лет, 25 из которых были с ведома Виннебаго, был необычной ситуацией. что нельзя было не заметить ". Соответственно, Allsop посчитал целесообразным, чтобы Knott было разрешено продолжать использовать название и логотипы Winnebago, при условии, что различие между ее бизнесом и бизнесом Winnebago будет четко обозначено.
В результате этого дела был заявлен отказ от ответственности. должно быть четко указано на любых транспортных средствах, производимых Knott в будущем, а также на любых рекламных и рекламных материалах. Кроме того, все будущие потребители австралийских продуктов Winnebago / Avida должны подписать заявление об отказе от ответственности, в котором они будут уведомлены о том, что они не покупают продукт Winnebago из США. Заявление об ограничении ответственности гласит: «Эти автомобили не были произведены компанией Winnebago в Соединенных Штатах или кем-либо, имеющим с ней какое-либо отношение».
В 2014 году Avida RV объявила, что они вернут название и логотип Winnebago в свой премиальный ассортимент. продуктов RV. Это объявление было сделано всего за месяц до того, как Winnebago Industries объявила о своем первом выходе на австралийский рынок. Биннс в настоящее время выступает против регистрации товарного знака Winnebago в Австралии, несмотря на то, что ему было отказано в разрешении на владение товарным знаком самому.
В 1973 году компания представила Новая модель Minnie Winnie построена на шасси Dodge B-series van. Его длина составляла около 19-1 / 2 футов (5,9 м) (несмотря на название, он был длиннее самой короткой современной модели Brave). С годами были добавлены более длинные модели. Эта модель продолжала (на шасси Chevrolet или Ford после 1980 года) строиться в 21 веке. Поскольку со временем цены на топливо росли, компания продолжала выпускать модели меньшего размера, такие как Winnie Wagon с низким профилем и откидным верхом.
В 1980-х и 1990-х годах Winnebago также производила легкие и средние грузовые автомобили, используя методы и знания, полученные при производстве автодомов. Их «Маршрутный фургон» представлял собой алюминиевый кузов , проходной фургон с передним приводом. Двигатели представляли собой дизельный четырехцилиндровый двигатель Cummins 4BTA мощностью от 105 до 120 л.с. (78 и 89 кВт). Коды моделей были W650, W750, W850 и W950 в зависимости от номинальной массы.
Компания также разработала линейку небольших агрегатов, немного больше, чем легковой фургон, построенных с использованием различных кузовов и силовых установок от двух европейских легковых и грузовых автомобилей. производители. LeSharo был основан на фургоне Renault Trafic с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,2 л, а у «Rialta» был Volkswagen Transporter (T4) (он же «EuroVan») кабина, 2,5-литровый пятицилиндровый мотор, 2,8-литровый VR6 мощностью 140 л.с. или 2,8-литровый двигатель V6 мощностью 201 л.с. В отличие от Rialta, Volkswagen заключил контракт с Winnebago Industries на переоборудование кемперов T4, что является радикальным отходом от использования немецкой компании Westfalia, которая прославилась созданием моделей кемпингов VW Type 2 с 1950-х годов по 1991. Эта традиция продолжается и сегодня, когда Winnebago использует шасси Mercedes-Benz Sprinter и Fiat Ducato.
Виннебаго и другие автодома занимают центральное место в американской дорожной культуре, согласно бывшему английскому профессору Джеймсу Б. Твитчеллу. Собранные вместе в круг, автомобили могут напоминать крытые фургоны Дикого Запада. Выбор места для кемпинга может варьироваться от стильного корпоративного Кампграунда Америки до анархического Слэб-Сити, Калифорния.
Фильмы и телесериалы с участием Виннебаго часто сталкиваются с аналогичным столкновением между конкурирующими побуждениями к домашнему хозяйству и приключение. Дом на колесах может быть уютным семейным убежищем или убежищем к свободной и кочевой жизни в дороге со всеми ее опасностями. Примеры включают:
немецкий политик Гвидо Вестервелле (СвДП ) использовал Winnebago Elanté 37, окрашенный в СвДП окрашивает в желтый и синий цвета и назывался "Guidomobil" во время своей кампании по федеральным выборам в Германии, которые привлекли большое внимание средств массовой информации.
Мёрдок Никкалс из Gorillaz владеет Виннебаго.
Модель | Класс | Длина | Топливо |
---|---|---|---|
Winnebago Grand Tour / Itasca Ellipse Ultra | Класс A | 42 ′ | Дизель |
Winnebago Tour / Itasca Ellipse | Класс A | 42 ' | Дизель |
Winnebago Journey / Itasca Meridian | Class A | 36'-42 ′ | Diesel |
Winnebago Forza / Itasca Solei | Class A | 34'-38 ' | Дизель |
Winnebago Via / Itasca Reyo | Класс A | 25' | Дизель |
Winnebago Adventurer / Itasca Suncruiser | Класс A | 32'-38 ' | Бензин |
Winnebago Sightseer / Itasca Sunova | Класс A | 33'-36' | Бензин |
Winnebago Vista LX / Itasca Sunstar LX | Класс A | 27'-36 ' | Бензин |
Winnebago Vista / Itasca Sunstar | Класс A | 27'-36 ' | Бензин |
Winnebago Brave / Itasca Tribute | Класс A | 26'-31 ' | Бензин |
Winnebago View / Itasca Navion | Класс C | 24' | Дизель |
З innebago Aspect / Itasca Cambria | Класс C | 27'-30 ' | Бензин |
Winnebago Trend / Itasca Viva! | Класс C | 25'-31 ' | Бензин |
Winnebago Minnie Winnie / Itasca Spirit Spirit Silver | Класс C | 22'-31' | Бензин |
Winnebago Era | Класс B | 24 ' | Дизель |
Travato | Класс B | 21 ' | Бензин |
Travato | Класс B | 21' | Дизель |
Revel | Класс B | 19 ' | Дизель |
Назначение | Пятое колесо | 35'-39' | н / д |
Широта | Пятое колесо | 33'-37 ' | н / д |
Рейс | Пятое колесо | 28'-30' | н / д |
Ультралит | Дорожный трейлер | 27'-31 ' | н / д |
Минни | Туристический трейлер | 18'-24 ' | н / д |
Micro Minnie | Travel Trailer | 17' | н / д |
Скорпион | Пятое колесо тягач для игрушек | 40 ' | н / д |
Шпайдер | Дорожный прицеп-тягач для игрушек | 24'-32 ' | н / д |
Встречается ro Link | общественный автобус / школьный автобус | 25'-28 ' | бензин или дизельное топливо |
Park Model RV | Park Model | 34' | н / д |
Wikimedia Commons содержит СМИ, связанные с домами на колесах Winnebago. |