Задняя часть

редактировать
Задняя часть RKO "40 акров" Калвер-Сити, Калифорния

A задняя часть - это территория за или примыкающая к киностудии, содержащая постоянные внешние здания для наружных сцен в кинопроизводстве или телевизионных производствах или пространство для временного конструкция набора.

Содержание
  • 1 Использует
  • 2 Demise
  • 3 Ссылки
  • 4 См. также
  • 5 Внешние ссылки
Использует

Некоторые киностудии создают широкую множество наборов на заднем отсеке, которые можно модифицировать для различных целей по мере необходимости и «одевать», чтобы они напоминали любой период времени или внешний вид. Эти наборы включают в себя все, от гор, лесов, кораблей до небольших городков со всего мира, а также улиц от Старого Запада до целых современных городских кварталов от Нью-Йорка, Парижа, Берлин и Лондон. Есть улицы, которые представляют собой различные архитектурные стили: викторианские и загородные дома, и таунхаусы в стиле XIX века, окружающие центральный парк с деревьями. Примером этого является (первое) Columbia Ranch в Бербанке, Калифорния, которое можно увидеть в последовательности заголовков Friends или, в случае Universal Studios, дом Нормана Бейтса из фильма Хичкока Психо.

Раковины, или фасады, на заднем дворе студии обычно состоят из трех сторон и крыши, часто без задняя стенка и / или одна из боковых стенок. Интерьер представляет собой незавершенное пространство, без комнат, а с обратной стороны здания можно увидеть электрические провода, трубы, балки и строительные леса, которые полностью открыты. В конструкцию обычно встроены лестницы, позволяющие артистам подниматься к окну верхнего этажа или на крышу для исполнения сцен. Не все здания и дома - это ракушки. Некоторые закрыты четвертой стеной. Когда они не используются иным образом, они служат хранилищами для осветительного и другого производственного оборудования. При использовании конструкции украшают, добавляя двери, оконные обработки и ландшафтный дизайн. Внутри дверей помещены Г-образные временные стены, создающие иллюзию интерьера. Когда структуры не используются, обычно снимают эту повязку.

Мел Брукс 'Пылающие седла предлагает редкий взгляд на заднюю часть сюжета Warner Bros., со сценами, выходящими на Ларами-стрит, установленными на разных этапах и в конечном итоге за пределами ворот 3 на Олив-авеню в Бербанке, Калифорния. Телевизионные шоу, такие как Moonlighting и Это шоу Гарри Шендлинга, также сломали четвертую стену и дали зрителям возможность взглянуть на жизнь по другую сторону камеры.

Все декорации на заднем плане студии созданы так, чтобы казаться большими, как если бы они покрывали километры земли на большом или маленьком экране, в то время как на самом деле занимали всего несколько акров на заднем плане.

На пике популярности некоторые закоулки занимали сотни акров вокруг существующих студий, и режиссеры редко покидали участок, так как они перерезали кадры из основного сюжета несколькими установочными кадрами, снятыми на месте съемкой a второй блок.

Кончина

Сегодня многие студийные сцены исчезли или почти исчезли. На это есть несколько причин. Лос-Анджелес, как и остальные Соединенные Штаты, пережил экономический бум после Второй мировой войны. Это привело к резкому росту цен на недвижимость и налогов на недвижимость, связанных со справедливой рыночной стоимостью (последняя проблема была ограничена принятием Предложения 13 в 1978 г. ).

В то же время, в течение 1950-х, 1960-х и 1970-х годов (период, когда Голливуд пережил переход от Золотого века к Новому Голливуду ), мировое кино Зрителей все больше раздражали фильмы, действие которых якобы происходило по всему миру, но, очевидно, снималось в Калифорнии. Примитивные технологии спецэффектов той эпохи затрудняли удаление подсказок, таких как покрытые чапаралем холмы на линии горизонта. Зрители хотели видеть актеров в экзотических и аутентичных местах, в отличие от голливудских копий. Отчасти в этом виноваты кассовые сборы фильма 1967 года Камелот, который, в свою очередь, положил конец крупномасштабному производству закулисных съемок в Южной Калифорнии.

К началу 1970-х годов индустрия перешла на съемку на местности для большинства сцен на открытом воздухе, и съемка бэклотов широко рассматривалась как устаревшие, нежелательные капитальные затраты и налоговое бремя для студий. Многие были снесены, а земля была продана застройщикам или перепрофилирована под тематические парки или офисные здания. С конца 1990-х годов более широкое использование CGI и эффектов синего / зеленого экрана в высокобюджетных фильмах еще больше ускорило сокращение использования студийных участков, поскольку все больше и больше фильмов снимается полностью в помещении.

Хотя некоторые студии, такие как MGM и Fox, продавали огромные участки в 1960-х и 1970-х годах, многие исторические декорации продолжают разрушаться сегодня, поскольку, похоже, к ним мало интереса. в их сохранении.

Ссылки
См. Также
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-11 05:35:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте