Шоу Донны Рид | |
---|---|
Экран заголовка первого сезона | |
Жанр | Ситком |
В ролях | Донна Рид. Карл Бец. Шелли Фабарес. Пол Петерсен. Пэтти Петерсен |
Композитор музыкальной темы | Джон Сили |
Вступительная тема | "Happy Days" |
Композитор (ы) | Ирвинг Фридман. Уильям Луз. Стю Филлипс. Ханс Дж. Солтер |
Страна происхождения | США |
Язык (и) оригинала | Английский |
№ сезонов | 8 |
№ серий | 275 |
Производство | |
Продюсер (и) | Тони Оуэн. Уильям С. Робертс |
Кинематография | Герт Андерсен |
Редактор (и) | Ричард Фантл. Роберт Б. Гувер |
Настройка камеры | Одна камера |
Продолжительность | 22–24 минуты |
Производственная компания | Todon of California. Briskin Productions. Screen Gems |
Дистрибьютор | Screen Gems |
Выпуск | |
Исходная сеть | ABC |
Формат изображения | Черно-белое |
Аудиоформат | Монофонический |
Исходный выпуск | 24 сентября 1958 г. (1958-09-24) -. 19 марта 1966 (1966-03-19) |
Шоу Донны Рид - это американский ситком с Донной Рид в роли домохозяйки из среднего класса Донны Камень. Карл Бец снимается в роли ее педиатра, мужа доктора Алекса Стоуна, и Шелли Фабарес и Пол Петерсен в роли их детей-подростков, Мэри и Джефф. Шоу первоначально транслировалось на ABC с 24 сентября 1958 года по 19 марта 1966 года.
Сериал был создан Уильямом С. Робертсом и разработан Рид и ее тогдашним мужем, продюсером Тони Оуэном. Эпизоды вращались вокруг типичных семейных проблем того периода, таких как увольнение неуклюжей домработницы, выходка на пенсию для коллеги и возможность провести время вдали от детей. Время от времени затрагивались смелые темы, такие как права женщин и свобода прессы.
У шоу было неуверенное начало рейтингов, и его почти отменили, но дела пошли лучше, когда его перенесли с вечера среды на ночь четверга. В середине сезона Фабарес спел то, что стало популярным среди подростков поп-хитом №1 "Johnny Angel ", а Петерсен имел успех выше среднего с песней "My Dad ", также представленной во время ход сериала.
Шоу Донны Рид было одним из 25 лучших телешоу на телевидении в 1963–1964 годах. Рид неоднократно номинировалась на Emmy Awards в период с 1959 по 1962 год и выиграла Золотой глобус как лучшая телезвезда женского пола в 1963 году. В конце концов она устала от повседневной рутинной работы, связанной с программой. и он был отменен в 1966 году после 275 эпизодов.
Спонсором сериала выступила Campbell Soup Company с Johnson Johnson в качестве основного альтернативного спонсора (осенью 1963 года его сменила The Singer Company ). После первого показа сериал вошел в дневные повторы на ABC, а затем в синдикаты на Nick at Nite и TV Land в течение нескольких лет. В настоящее время он показан на Десятилетиях. Первые пять сезонов выпущены на DVD.
Этот сериал стал первым семейным сериалом, в котором мать была центром сериала. Персонаж Рида, Донна Стоун, - любящие мать и жена, но также сильная женщина, активный участник своего сообщества, женщина с чувствами и чувством юмора. По словам многих друзей и семьи Рида, Рид имела много общего с персонажем, которого она изобразила на экране, подразумевая, что вымышленная Донна Стоун была почти идентичной копией самой Рид.
В интервью 2008 года Пол. Петерсен (Джефф Стоун) заявил:
[Шоу Донны Рид] изображает лучшее время и место. У него есть своего рода уровень интеллекта и профессионализма, которого, к сожалению, не хватает современным развлекательным продуктам. Послания, которые он отправлял, были положительными и воодушевляющими. Люди, которых вы видели, были симпатичными, семья была веселой, ситуации были знакомы людям. Он содержал 22 с половиной минуты моральных наставлений и советов о том, как решать маленькие жизненные дилеммы. У Джеффа, Мэри и их друзей были все те же проблемы, что и у настоящих школьников.
Петерсен продолжил:
Это то, о чем на самом деле было шоу, - важности семьи. Вот где уроки жизни передаются из поколения в поколение. Есть определенный способ, которым они передаются с любовью и привязанностью.
Эпизоды вращаются вокруг легких и юмористических ситуаций и проблем, с которыми семья среднего класса столкнулась в конце 1950-х и начале Действие 1960-х происходит в вымышленном Хиллдейле, штат, о котором не упоминалось.
Донна, например, иногда оказывалась заваленной требованиями общественных театральных представлений и благотворительных акций; У Мэри были проблемы с подбором парней и поиском платьев для той или иной вечеринки; Джефф часто попадал в ситуации, соответствующие его возрасту и полу, например, вступление в секретный клуб мальчиков, избегание влюбленных одноклассников или участие в торгах на аукционе за старую футбольную форму.
Алекс был семейной скалой в Гибралтаре, но часто попадал в ситуации, проверявшие его терпение: в одном эпизоде Донна вызвала его судьей конкурса младенцев, а в другом эпизоде Мэри настаивала на своей неуклюжести., чудаковатый парень был точной копией ее отца. Изредка эксцентричные родственники спускались на Камни, чтобы усложнить домашнюю ситуацию.
Дэвид Такер пишет в «Женщины, которые сделали телевидение смешными», что большинство семейных ситкомов 1950-х годов, таких как Отец знает лучше, Жизнь Райли и Приключения Оззи и Харриет сосредоточены на фигуре отца с матерью в качестве «дополнения». Однако он отмечает, что «Шоу Донны Рид» «установило первенство матери на внутреннем фронте», и отмечает, что «Мать знает лучше» даже на короткое время считалось названием шоу. Хотя в «Шоу Донны Рид» иногда использовались переработанные скрипты Father Knows Best, которые были немного изменены, например, изменение имени персонажа.
Сериал был создан Уильямом Робертсом и разработан Рид и ее тогдашним мужем, продюсером Тони Оуэном (продюсерская компания «Тодон» - это объединение их имен.) Робертс задумал сериал, чтобы уважительно показать многих требовательные роли, которые должна была освоить домработница - жена, мама, компаньон, домработница, повар, прачка, швея, офицер родительской ассоциации, певица, руководитель скаутов и т. д. - при этом оставаясь «искрометной, безупречной и красивая." Рид заявил: «Мы начали нарушать правила направо и налево. У нас была главная роль, например, сильная, здоровая женщина. У нас была сюжетная линия, рассказанная с точки зрения женщины, которая не была мыльной оперой». Вдобавок Рид так описала свое шоу: «Я бы назвал« Шоу Донны Рид »реалистичной картиной жизни маленького городка - часто с юмористическим оттенком. Наши сюжеты вращаются вокруг самого главного в Америке - любящей семьи».
В первый год существования сети ABC, которая испытывала трудности, сериал противостоял популярному Texaco Star Theater Милтона Берла, и рейтинг Рида был низким. ABC почти отменила шоу, но оно было возобновлено и рейтинги улучшились, когда шоу было перенесено со среды на вечер четверга. Сериал процветал в течение следующих семи лет, но попал в топ-25 телевидения только в 1963–1964 годах. В интервью 1964 года Рид сказал: «Мы доказали на нашем шоу, что публика действительно хочет видеть здоровую женщину, а не девушку, не невротика, не секс-пота... Мне так надоел незрелый секс. 'и рассказы о чокнутых, аморальных, больных женщинах. "
В начальных титрах Рид спускается по лестнице, чтобы ответить на звонок. Она передает трубку Алексу, затем идет к входной двери, чтобы передать детям сумку с обедом и учебники, когда они уезжают в школу. Затем Алекс уходит, целуя свою жену на прощание. В некоторых вступительных темах он забывает поцеловать Донну на прощание, но возвращается, когда она закрывает дверь, чтобы поцеловать ее. Она закрывает дверь и радостно улыбается. Вариант позднего сериала показал, что Донна уезжает вслед за своим мужем, возможно, по магазинам, церковным или общественным делам или по другим причинам. Рид привел своих друзей Эстер Уильямс, Джимми Хокинс и Бастер Китон на программу в гостевых местах.
1 февраля 1962 года Фабарес дебютировала со своим синглом "Johnny Angel" в эпизоде "Donna's Prima Donna". Он поднялся на первое место и был продан тиражом более миллиона копий. Петерсен представил свой сингл «Мой папа » восемь месяцев спустя, 25 октября 1962 года. Он достиг №6.
Рид с Пэтти Петерсен, которая играла Тришу, 1963 год.К 1962 году Рид почувствовал себя у писателей заканчивались свежие идеи, исчерпались сюжетные приемы. Она также хотела проводить больше времени со своей семьей и устала от производства почти 30 серий в год. Чтобы совпасть с планами Фабарес уйти в конце 5 сезона (1962-1963), Рид и ее муж решили закончить шоу. Поскольку сериал все еще был очень популярен, ABC предложили Рид более выгодный контракт с продлением на три сезона, на что она согласилась. Их новый контракт предусматривал меньшее количество эпизодов и другие стимулы, чтобы у Рида было больше личного времени.
Начиная с 6 сезона, количество выпускаемых серий сократилось, а рабочее время было сокращено, чтобы угодить Риду. Весной 1966 года Рид устал от еженедельной работы и хотел уйти на пенсию. В финальном сезоне программа получила 89-е место. После 275 эпизодов и восьми сезонов на канале ABC «Шоу Донны Рид» завершило свой прайм-тайм. Рид не проявляла интереса к съемкам еще одного сериала, отказывалась от появления на телевидении в качестве гостя и избегала фильмов, потому что считала их изображения женщин банальными.
В какой-то момент она действительно выразила интерес к телевизионному воссоединению семьи Стоун, но эта концепция была отброшена после смерти Карла Бец в 1978 году. Такер пишет, что сторонники женской библиотеки 1970-х годов стали мишенью персонаж Донны Стоун как нереальный портрет современной женщины и стереотип о невозможных идеальных жене и матери. Он считает, что Рид «придавал материнству оттенок гламура, которого обычно не хватало на телевидении».
В пятом сезоне (1963) Мэри уехала в колледж, что снизило количество выступлений Фабареса, что продолжалась ежегодно с ее ролью, становящейся второстепенным персонажем. Фабарес покинул штатный состав, чтобы продолжить работу в кино. В конце концов, она возвращалась семь раз для появления в качестве гостя (8, 11, 14 эпизоды 6 сезона; 5, 15, 30 эпизоды 7 сезона; 13 эпизод 8 сезона). После ухода Фабарес реальная сестра Петерсена Пэтти Петерсен присоединилась к шоу в роли Триши, сбежавшей из дома сироты, которую в конечном итоге удочерили Стоунз. Программа достигла наивысшего рейтинга Nielsen в 6 сезоне, достигнув 16 места после ухода Фабарес. Возможной причиной повышения рейтингов было добавление новых персонажей, Энн МакКри и актера, ставшего диск-жокеем Боба Крейна, в качестве соседей Стоунз, Мидж и Дэйва Келси. Это не только дало Донне и Алексу лучших друзей, но и сообщников. Их роли были настолько популярны, что к осени 1964 года и МакКри, и Крейн начали получать счета в начальных титрах программы. Крэйн покинул сериал в 1965 году, чтобы сыграть в ситкоме CBS Герои Хогана. В результате он был исключен из шоу, хотя его персонаж продолжал упоминаться, а персонаж МакКри остался в программе. Кроме того, ближе к концу сериала актер регулярно фигурировал в роли лучшего друга Джеффа Стоуна, Мортона «Смитти» Смита. Ричард впервые появился в 1962 году, а «Смитти» стал главным персонажем после 6 сезона. Джанет Лэндгард была постоянным участником сериала с 1963 по 1965 год в роли Карен Холмби. 335>Главная
Шоу Донны Рид показало, что несколько звездных приглашенных звезд появлялись как они сами на протяжении восьми лет. Бейсболист Дон Дрисдейл появился в четырех эпизодах, в то время как Уилли Мэйс появился в трех эпизодах и Лео Дюроше один раз. Музыкант Гарри Джеймс и певцы Тони Мартин и Лесли Гор предстали сами собой. Гор был показан в финале сериала "By-Line - Джефф Стоун" 19 марта 1966 года. Лесси и кинорежиссер Джордж Сидни появляются сами в эпизоде 1961 года. «Камни идут в Голливуд». Этот эпизод включил в себя тогдашний художественный фильм Сидни «Пепе », в котором Рид сыграл эпизодическую роль. Сердцеед-подросток Джеймс Даррен гость снялся в роли поп-певца, заболевшего корью.
Комик немого кино Бастер Китон гость снялся в двух эпизодах «Счастливого Рождества» (24 декабря 1958 г.) в роли Чарли, уборщика больницы, который приносит подарки в детское отделение, и «Теперь вы это видите, а теперь нет» (1965). Ребенок-актер Чарльз Герберт также неоднократно играл роль гостя в четырех эпизодах в роли Дэвида Баркера, сбежавшего ребенка, которому помогают Камни. В серии кроссовера 1960 года "Donna Decorates" Джей Норт появился со своим партнером по фильму Деннисом-угрозой, Джозефом Кирнсом в роли мистера Джорджа Уилсона. Гостья Эстер Уильямс сыграла Молли, модельера и подругу Донны, которая сама собирается выйти замуж за врача в фильме «Женщина-карьера» (1960). В реальной жизни Уильямс и Рид были близкими друзьями с начала 1940-х, когда они восходили звезды контракта MGM.
Несколько актеров много раз играли приглашенные роли в разных ролях, в том числе Ричард Дикон, Гейл Гордон, Харви Корман, Миёси Умэки, Дудлс Уивер и Дик Уилсон.
Как Фабарес снялся в сериале «Клуб Микки Мауса» Аннет перед шоу Донны Рид, четыре других звезды Аннетт (Дикон, Шерил Холдридж, Дорин Трейси и Мэри Уикс ) также будут гостями на этом шоу.
Другие известные приглашенные звезды:
№. общий | № в сезоне. | Заголовок | Режиссер | Автор | Дата выхода в эфир |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | «Поездка на выходные» | Эндрю Маккалоу | Фил Лесли | 24 сентября 1958 (1958-09-24) |
2 | 2 | «Простите мои перчатки» | Оскар Рудольф | Алан Липскотт и Боб Фишер | 1 октября 1958 (1958-10-01) |
3 | 3 | «Поход» | Оскар Рудольф | Джей Соммерс и Дон Нельсон | 8 октября, 1958 (1958-10-08) |
4 | 4 | «Мужское эго» | Оскар Рудольф | Нейт Монастер | 15 октября 1958 (1958-10-15) |
5 | 5 | «Футбольная форма» | Оскар Рудольф | Уильям Коули и Пегги Чентлер | 22 октября 1958 (1958-10-22) |
6 | 6 | «Подкидыш» | Оскар Рудольф | Джон Уидон | 29 октября 1958 г. (1958-10-29) |
7 | 7 | «Мать из трех частей» | Оскар Рудольф | Нейт Монастер | 5 ноября 1958 (1958-11-05) |
8 | 8 | «Смени партнерш и танцуй» | Джеймс В. Керн | Уильям Робертс | 12 ноября 1958 (1958-11-12) |
9 | 9 | "Тесто Ре-Ми" | Оскар Ру dolph | Алан Липскотт и Боб Фишер | 19 ноября 1958 (1958-11-19) |
10 | 10 | «Гость в доме» | Оскар Рудольф | Джон Уидон | 26 ноября 1958 (1958-11-26) |
11 | 11 | «Конкурс младенцев» | Оскар Рудольф | Уильям Коули и Пегги Чантлер | 3 декабря 1958 (1958-12-03) |
12 | 12 | «Сумка из бисера» | Оскар Рудольф | Нейт Монастер | 10 декабря 1958 ( 1958-12-10) |
13 | 13 | «Занятое тело» | Оскар Рудольф | TBA | 17 декабря 1958 (1958-12-17) |
14 | 14 | «Счастливого Рождества» | Оскар Рудольф | Нейт Монастер | 24 декабря 1958 (1958-12-24) |
15 | 15 | «Двойное свидание Мэри» | Оскар Рудольф | Алан Липскотт и Боб Фишер | 31 декабря 1958 (1958-12-31) |
16 | 16 | «Двойная жизнь Джеффа» | Оскар Рудольф | Билл Манхофф | 7 января 1959 (1959-01-07) |
17 | 17 | «Ничего, кроме правды» | Оскар Рудольф | Джон Уидон | 14 января, 1959 (1959-01-14) |
18 | 18 | «Это принцип дела» | Оскар Ру dolph | Джерри Дэвис и Том Август | 21 января 1959 (1959-01-21) |
19 | 19 | «Джефф против Мэри» | Оскар Рудольф | Телеспектакль: Генри Шарп, Алан Липскотт и Боб Фишер. Сюжет: Алан Липскотт и Боб Фишер | 28 января 1959 (1959-01-28) |
20 | 20 | «Развлекайтесь» | Оскар Рудольф | Джон Уидон | 4 февраля 1959 (1959-02-04) |
21 | 21 | «Донна играет Амура» | Оскар Рудольф | Телеспектакль: Генри Шарп, Алан Липскотт и Боб Фишер. Сюжет: Алан Липскотт и Боб Фишер | 11 февраля 1959 (1959-02-11) |
22 | 22 | «Люби своего соседа» | Оскар Рудольф | Нейт Монастер | 18 февраля 1959 (1959-02-18) |
23 | 23 | «Табель успеваемости» | Оскар Рудольф | Нейт Монастер | 25 февраля 1959 (1959-02-25) |
24 | 24 | «Мальчики будут мальчиками» | Оскар Рудольф | Джон Уидон | 4 марта 1959 (1959-03-04) |
25 | 25 | «Идеальная жена» | Оскар Рудольф | Нейт Монастер | 11 марта 1959 (1959-03-11) |
26 | 26 | «Кампания Марии» | Оскар Рудольф | Нейт Монастер | 18 марта 1959 (1959-03-18) |
27 | 27 | «Платье с цветочным принтом» | Оскар Рудольф | Нейт Монастер | 25 марта 1959 (1959-03-25) |
28 | 28 | «Первоапрельский дурак» | Оскар Рудольф | Джерри Дэвис и Том Август | апрель 1, 1959 (1959-04-01) |
29 | 29 | «Дороги расходятся» | Оскар Рудольф | Джон Уидон | 8 апреля 1959 (1959-04 -08) |
30 | 30 | «Герой» | Оскар Рудольф | Джон Уидон | 15 апреля 1959 (1959-04-15) |
31 | 31 | «Do You Trust» Ваш ребенок? " | Оскар Рудольф | Джерри Дэвис и Том Август | 22 апреля 1959 (1959-04-22) |
32 | 32 | « Благодарный пациент » | Оскар Рудольф | Нейт Монастер | 29 апреля 1959 (1959-04-29) |
33 | 33 | «Свидетельство» | Оскар Рудольф | Нейт Монастер | 6 мая 1959 (1959-05-06) |
34 | 34 | «Мисс Лавлейс приходит к чаю» | Оскар Рудольф | Генри Шарп | 13 мая 1959 (1959-05-13) |
35 | 35 | «Завтра наступает слишком скоро» | Оскар Рудольф | Нейт Монастер | 20 мая, 1959 (1959-05-20) |
36 | 36 | «Совет юным любовникам» | Оскар Рудольф | Джон Уидон | 27 мая 1959 (1959-05-27) |
37 | 37 | «Операция Deadbeat» | Оскар Рудольф | Си Роуз и Симан Джейкобс | 3 июня 1959 (1959-06-03) |
№. общий | № в сезоне. | Название | Режиссер | Автор | Дата выхода оригинала |
---|---|---|---|---|---|
38 | 1 | «Это шоу-бизнес» | Оскар Рудольф | Джерри Дэвис и Том Август | 24 сентября 1959 (1959-09-24) |
39 | 2 | «Больше не спите, моя леди» | Оскар Рудольф | Генри Шарп | 1 октября 1959 (1959-10-01) |
40 | 3 | «Заработанный пенни» | Оскар Рудольф | Том Август | 8 октября, 1959 (1959-10-08) |
41 | 4 | «Настоящий друг» | Оскар Рудольф | Том Август | 15 октября 1959 (1959-10-15) |
42 | 5 | «Первое дитя» | Оскар Рудольф | Нейт Монастер | 22 октября 1959 (1959-10-22) |
43 | 6 | «Going Steady» | Оскар Рудольф | Нейт Монастер | 29 октября 1959 (1959-10-29) |
44 | 7 | «Соседский жест» | Оскар Рудольф | Джон Уидон | 5 ноября 1959 (1959-11-05) |
45 | 8 | «Ничего подобного хорошей книге» | Оскар Рудольф | Джон Уидон | 12 ноября, 1959 (1959-11-12) |
46 | 9 | «Цветы Учителю» | Оскар Рудольф | Нейт Монастер | 19 ноября 1959 (1959-11-19) |
47 | 10 | «Все матери беспокоятся» | Оскар Рудольф | Нейт Монастер | 26 ноября 1959 (1959-11-26) |
48 | 11 | «Джефф присоединяется к клубу» | Оскар Рудольф | Том Август | 3 декабря 1959 ( 1959-12-03) |
49 | 12 | «Наказание» | Оскар Рудольф | Нейт Монастер | 10 декабря 1959 (1959-12-10) |
50 | 13 | » Разница во мнениях » | Ида Лупино | Нейт Монастер | 17 декабря 1959 г. (1959-12-17) |
51 | 14 | « Танец возвращения домой » | Роберт Эллис Миллер | Джон Уэдон | 24 декабря 1959 (1959-12-24) |
52 | 15 | «Счастливая девушка» | Оскар Рудольф | Нейт Монастер | 31 декабря 1959 (1959-12-31) |
53 | 16 | «Сломленный дух» | Лоуренс Добкин | Нейт Монастер | 7 января 1960 (1960-01-07) |
54 | 17 | «Секрет» | Норман Токар | Нейт Монастер | 14 января 1960 (1960-01-14) |
55 | 18 | «Новая Мать» | Оскар Рудольф | Джон Уидон | 21 января 1960 (1960-01-21) |
56 | 19 | "J Просто домохозяйка " | Оскар Рудольф | Нейт Монастер | 28 января 1960 (1960-01-28) |
57 | 20 | « Свободная душа » | Норман Токар | Фрэнк Тарлофф | 4 февраля 1960 г. (1960-02-04) |
58 | 21 | «Первая ссора» | Роберт Эллис Миллер | Нейт Монастер | 11 февраля 1960 (1960-02-11) |
59 | 22 | «Место, куда можно пойти» | Оскар Рудольф | Джон Уидон | 18 февраля 1960 (1960-02-18) |
60 | 23 | «Ночь, чтобы выть» | Лоуренс Добкин | Джон Уидон | 25 февраля 1960 (1960- 02-25) |
61 | 24 | «Редакция» | Лоуренс Добкин | Нейт Монастер | 3 марта 1960 (1960-03-03) |
62 | 25 | «Нежный Дью " | Норман Токар | Джон Уидон | 10 марта 1960 г. (1960-03-10) |
63 | 26 | " Роковой скачок " | Эндрю Маккалоу | Джон Уидон | 17 марта 1960 г. (1960-03-17) |
64 | 27 | «Идеальный голос» | Норман Токар | Tom Хелен Август | 24 марта 1960 (1960-03-24) |
65 | 28 | «Соленья для благотворительности» | Норман Токар | Нейт Монастер | 7 апреля 1960 г. (1960-04-07) |
66 | 29 | «Боль роста Мэри» | Лоуренс Добкин | Джон Уидон | 14 апреля 1960 г. (1960-04-14) |
67 | 30 | «Алекс управляет домом» | Лоуренс Добкин | Том и Хелен Август | 21 апреля 1960 (1960-04-21) |
68 | 31 | «Карьерная женщина» | Лоуренс Добкин | Нейт Монастер | 28 апреля 1960 (1960-04-28) |
69 | 32 | «Джефф, финансовый Гений " | Хай Авербак | Генри Шарп | 5 мая 1960 (1960-05-05) |
70 | 33 | " Крестовый поход Мэри " | Лоуренс Добкин | Нейт Монастер | 12 мая 1960 г. (1960-05-12) |
71 | 34 | «Мы впервые встретились» | Роберт Эллис Миллер | Нейт Монастер | 19 мая 1960 (1960-05-19) |
72 | 35 | "Сплетни" | Роберт Эллис Миллер | Фрэнк Тарлофф | 26 мая 1960 (1960- 05-26) |
73 | 36 | «Сладкое пробуждение любви» | Роберт Эллис Миллер | Фрэнк Тарлофф | 2 июня 1960 (1960-06-02) |
74 | 37 | » Свадебный подарок » | Хай Авербак | Фил Шарп | 9 июня 1960 (1960-06-09) |
75 | 38 | « Крутой Кот » | Эндрю Маккалоу | Жаклин Тротт | 16 июня 1960 (1960-06-16) |
№. общий | No. в сезоне. | Название | Режиссер | Автор | Дата выхода в эфир |
---|---|---|---|---|---|
76 | 1 | "Weekend" | Эндрю Маккалоу | Сэм Адамс | 15 сентября 1960 (1960-09-15) |
77 | 2 | «Таинственная женщина» | Норман Токар | Барбара Аведон | 22 сентября 1960 (1960-09-22) |
78 | 3 | «Донна украшает» | Эндрю Маккалоу | Сеймур Фридман | 29 сентября 1960 г. (1960-09-29) |
79 | 4 | «Любовное письмо» | Роберт Эллис Миллер | Том и Хелен Август | 6 октября 1960 (1960-10-06) |
80 | 5 | «Как Другая сторона живет » | Джеймс Шелдон | Джон Уидон | 20 октября 1960 г. (1960-10-20) |
81 | 6 | « Близнец Алекса » | Джеффри Хайден | Нейт Монастер | 27 октября 1960 г. (1960-10-27) |
82 | 7 | «Кто-нибудь беспокоится?» | Роберт Эллис Миллер | Клиффорд Голдсмит | 3 ноября, 1960 (1960-11-03) |
83 | 8 | «Высшее образование» | Джеффри Хайден | Хью Уэдлок и Ховард Снайдер | 10 ноября 1960 (1960-11-10) |
84 | 9 | «Никогда не выходи за доктора» | Эндрю Маккалоу | Джон Уидон | 17 ноября 1960 г. (1960-11-17) |
85 | 10 | «Больно, когда я смеюсь» | Джеффри Хайден | Дуглас Морроу | 24 ноября 1960 (1960-11-24) |
86 | 11 | «Образцовая дочь» | Роберт Эллис Миллер | Том и Хелен Август | 1 декабря 1960 (1960-12-01) |
87 | 12 | «Решения, решения, решения» | Джеффри Хайден | Теодор и Матильда Ферро | декабрь 8, 1960 (1960-12-08) |
88 | 13 | «Донна едет на воссоединение» | Роберт Эллис Миллер | Джон Уидон | 15 декабря 1960 (1960- 12-15) |
89 | 14 | «Кто-то наблюдает» | Роберт Эллис Миллер | Джон Уидон | 22 декабря 1960 (1960-12-22) |
90 | 15 | » Худой и голодный взгляд » | Роберт Эллис Миллер | Том и Хелен Август | 29 декабря 1960 (1960-12-29) |
91 | 16 | « Развитие характера » | Джеффри Хайден | Клиффорд Голдсмит | 5 января 1961 (1961-01-05) |
92 | 17 | «Величайший артист мира» | Норман Токар | Барбара Аведон | 12 января 1961 (1961-01-12) |
93 | 18 | «Вариации на тему» | Джеффри Хейден | Джон Уидон | 19 января 1961 (1961-01 -19) |
94 | 19 | «Камни отправляются в Голливуд» | Тед Хаворт | Фил Шарп | 26 января 1961 (1961-01-26) |
95 | 20 | » Донна ставит спектакль " | Роберт Эллис Миллер | Том и Хелен Август | 2 февраля 1961 (1961-02-02) |
96 | 21 | " Путешествие в никуда " | Роберт Эллис Миллер | Джон Уидон | 9 февраля 1961 (1961-02-09) |
97 | 22 | «Девушка-гейша» | Норман Токар | Tom Helen August | February 16, 1961 (1961-02-16) |
98 | 23 | "The Busy People" | James Neilson | Hugh Wedlock Howard Snyder | February 23, 1961 (1961-02-23) |
99 | 24 | "Tony Martin Visits" | Robert Ellis Miller | Hugh Wedlock Howard Snyder Phil Sharp | March 2, 1961 (1961-03-02) |
100 | 25 | "Aunt Belle's Earrings" | Robert Ellis Miller | Henry Sharp | March 9, 1961 (1961-03-09) |
101 | 26 | "Poodle Parlor" | Jeffrey Hayden | John Whedon | March 16, 1961 (1961-03-16) |
102 | 27 | "Mary's Heart Throb" | Norman Tokar | John Whedon | March 23, 1961 (1961-03-23) |
103 | 28 | "Donna's Helping Hand" | Norman Tokar | John Whedon | March 30, 1961 (1961-03-30) |
104 | 29 | "The Merry Month of April" | Robert Ellis Miller | John Whedon | April 6, 1961 (1961-04-06) |
105 | 30 | "Music Hath Charms" | Jeffrey Hayden | John Whedon | April 13, 1961 (1961-04-13) |
106 | 31 | "Let's Look at Love" | Jeffrey Hayden | Clifford Goldsmith | April 20, 1961 (1961-04-20) |
107 | 32 | "For Better or Worse" | Norman Tokar | Teleplay by: Phil Sharp David R. Schwartz. Story by: Nate Monaster | April 27, 1961 (1961-04-27) |
108 | 33 | "Jeff, the Treasurer" | Jeffrey Hayden | John Elliotte | May 4, 1961 (1961-05-04) |
109 | 34 | "The Good Guys and the Bad Guys" | Robert Ellis Mill er | John Whedon | May 11, 1961 (1961-05-11) |
110 | 35 | "Military School" | Robert Ellis Miller | Henry Sharp | May 18, 1961 (1961-05-18) |
111 | 36 | "Mary's Driving Lesson" | Robert Ellis Miller | Tom Helen August | May 25, 1961 (1961-05-25) |
112 | 37 | "The Mustache" | Jeffrey Hayden | Phil Sharp | June 1, 1961 (1961-06-01) |
113 | 38 | "Mary's Little Lambs" | Jeffrey Hayden | Tom Helen August | June 8, 1961 (1961-06-08) |
No.. overall | No. in. season | Title | Directed by | Written by | Original air date |
---|---|---|---|---|---|
114 | 1 | "One Starry Night" | Jeffrey Hayden | Summer Long | September 14, 1961 (1961-09-14) |
115 | 2 | "A Rose is a Rose" | Robert Ellis Miller | Clifford Goldsmith | September 21, 1961 (1961-09-21) |
116 | 3 | "The Close Shave" | Norman Tokar | Summer Long | September 28, 1961 (1961-09-28) |
117 | 4 | "Mouse at Play" | Jeffrey Hayden | John Whedon | October 5, 1961 (1961-10-05) |
118 | 5 | "The Monster" | Jeffrey Hayden | John Whedon | October 12, 1961 (1961-10-12) |
119 | 6 | "New Girl in Town" | Jeffrey Hayden | Michael Fessier | October 19, 1961 (1961-10-19) |
120 | 7 | "One of Those Days" | Jeffrey Hayden | John Whedon | October 26, 1961 (1961-10-26) |
121 | 8 | "All is Forgiven" | Andrew McCullough | John Whedon | November 2, 1961 (1961-11-02) |
122 | 9 | "The Electrical Storm" | Barry Shear | Andy White | November 9, 1961 (1961-11-09) |
123 | 10 | "The Paper Tycoon" | Jeffrey Hayden | Sheila J. Lynch | November 16, 1961 (1961-11-16) |
124 | 11 | "Private Tutor" | Earl Bellamy | Frank Fox | November 23, 1961 (1961-11-23) |
125 | 12 | "Alex, the Professor" | Jeffrey Hayden | Barbara Hammer | November 30, 1961 (1961-11-30) |
126 | 13 | "The Fabulous O'Hara" | Barry Shear | Douglas Morrow | December 7, 1961 (1961-12-07) |
127 | 14 | "Way of a Woman" | Norman Tokar | John Whedon | December 14, 1961 (1961-12-14) |
128 | 15 | "A Very Bright Boy" | Jackie Cooper | True Boardman | December 21, 1961 (1961-12-21) |
129 | 16 | "The Toughest Kid in School" | Norman Tokar | Henry Sharp | December 28, 1961 (1961-12-28) |
130 | 17 | "Dr. Stone and His Horseless Carriage" | Norman Tokar | Summer Long | January 11, 1962 (1962-01-11) |
131 | 18 | "For Angie with Love" | Norman Tokar | Barbara Hammer | January 18, 1962 (1962-01-18) |
132 | 19 | "Aloha Kimi" | Norman Tokar | Paul West | 25 января 1962 (1962-01-25) |
133 | 20 | "Прима Донна Донны" | Барри Шир | Барбара Хаммер | 1 февраля 1962 ( 1962-02-01) |
134 | 21 | «Десятка исследователей» | Барри Шир | Дэвид Р. Шварц | 8 февраля 1962 (1962-02- 08) |
135 | 22 | «Новый офис» | Норман Токар | Лео Соломон и Бен Гершман | 15 февраля 1962 (1962-02-15) |
136 | 23 | «Золотая ловушка» | Джеффри Хайден | Пол Уэст | 22 февраля 1962 (1962-02-22) |
137 | 24 | «Свободный полет» | Джин Нельсон | Джон Уидон | 1 марта 1962 г. (1962-03-01) |
138 | 25 | «Широко открытое Спейс " | Джеффри Хайден | Саммер Лонг | 8 марта 1962 (1962-03-08) |
139 | 26 | " Огненный шар " | Норман Токар | Пол Уэст | 15 марта 1962 г. (1962-03-15) |
140 | 27 | «Однажды в часах» | Роберт Эллис Миллер | Дэвид Р. Шварц | 22 марта 1962 (1962-03-22) |
141 | 28 | «Хиллдейл 500» | Барри Шир | Джон Уидон | 29 марта 1962 (1962-03-29) |
142 | 29 | «Победитель забирает все» | Норман Токар | Джон Уидон | 5 апреля 1962 (1962-04-05) |
143 | 30 | "Skin Deep" | Джеффри Хайден | Пол Уэст | 12 апреля 1962 г. (1962-04-12) |
144 | 31 | «Гадалка» | Джеффри Хейден | Джон Уидон | 19 апреля 1962 (1962-04- 19) |
145 | 32 | «Человек действия» | Барри Шир | Пол Уэст | 26 апреля 1962 (1962-04-26) |
146 | 33 | «Донна встречает Роберту» | Джеффри Хайден | Саммер Лонг | 3 мая 1962 (1962-05-03) |
147 | 34 | » Караван " | Барри Шир | Фил Шарп | 10 мая 1962 г. (1962-05-10) |
148 | 35 | " Набор Swingin '" | Джин Нельсон | Пол Уэст | 17 мая 1962 г. (1962-05-17) |
149 | 36 | «На пути к Фэйрвью» | Джеффри Хайден | Пол Уэст | 24 мая 1962 г. (1962-05-24) |
150 | 37 | «Человек в маске» | Норман Токар | Сценарий: Пол Уэст, Том и Хелен Август. Ст. Автор: Том и Хелен Август | 31 мая 1962 г. (1962-05-31) |
151 | 38 | «Образ отца» | Ричард Л. Бэр | Пол Уэст | 7 июня 1962 (1962-06-07) |
152 | 39 | «Дорогая жена» | Стэнли З. Черри | Пол Уэст | 14 июня 1962 г. (1962-06-14) |
№. в целом | № в сезоне. | Название | Режиссер | Автор | Дата выхода оригинала |
---|---|---|---|---|---|
153 | 1 | «Мистер Славный Парень» | Джеффри Хайден | Пол Уэст | 20 сентября 1962 г. (1962-09-20) |
154 | 2 | «Миссис Стоун и доктор Хайд» | Джин Нельсон | Барбара Аведон | 27 сентября 1962 (1962-09-27) |
155 | 3 | «Быть мальчиком» | Джин Нельсон | Пол Уэст | 4 октября 1962 (1962-10-04) |
156 | 4 | «Кому нужны очки?» | Джеффри Хайден | Саммер Лонг | Октябрь 11, 1962 (1962-10-11) |
157 | 5 | «Мэри, Мэри, совершенно противоположное» | Эндрю МакКаллоу | Элрой Шварц и Остин Калиш | 18 октября 1962 (1962-10-18) |
158 | 6 | «Мой папа» | Джин Нельсон | Барбара Аведон | 25 октября 1962 (1962) -10-25) |
159 | 7 | "Fine Feathers" | Джин Нельсон | Энди Уайт | 1 ноября 1962 (1962-11-01) |
160 | 8 | «Мятежник со своим делом» | Джин Нельсон | Барбара Аведон | 8 ноября 1962 г. (196 2-11-08) |
161 | 9 | «Большая звезда» | Джеффри Хейден | Пол Уэст и Барбара Аведон | 15 ноября 1962 (1962-11 -15) |
162 | 10 | «Человек человеку» | Эндрю Маккалоу | Пол Уэст | 22 ноября 1962 (1962-11-22) |
163 | 11 | «Багги» | Эндрю Маккалоу | Джон Уидон | 29 ноября 1962 г. (1962-11-29) |
164 | 12 | «Человек-преображение» | Эндрю Маккалоу | Джон Уидон | 6 декабря 1962 (1962-12-06) |
165 | 13 | «Выигрышный билет» | Эндрю Маккалоу | Фил Дэвис | 13 декабря 1962 г. (1962-12-13) |
166 | 14 | «Мягкое прикосновение» | Эндрю Маккалоу | Бен Гершман и Милтон Паскаль | 20 декабря 1962 г. (1962-12-20) |
167 | 15 | «Джефф стоит в одиночестве» | Эндрю Маккалоу | Барбара Аведон | 27 декабря 1962 (1962-12-27) |
168 | 16 | «Маленькая свадьба» | Барри Шир | Барбара Аведон | 3 января 1963 (1963-01-03) |
169 | 17 | «Место женщины» | Эндрю МакКалл ough | Норм Либманн и Эд Хасс | 10 января 1963 (1963-01-10) |
170 | 18 | «Китайская лошадь» | Джин Нельсон | Пол Уэст | 17 января 1963 (1963-01-17) |
171 | 19 | «Новый взгляд» | Эндрю Маккалоу | Фил Дэвис | 24 января 1963 (1963-01-24) |
172 | 20 | «Ее собственный путь» | Эндрю Маккалоу | Пол Уэст | 31 января 1963 (1963-01-31) |
173 | 21 | «Три - это семья» | Эндрю Маккалоу | Пол Уэст | 7 февраля 1963 (1963-02-07) |
174 | 22 | «Большая шестнадцать» | Джин Нельсон | Барбара Аведон | 14 февраля 1963 ( 1963-02-14) |
175 | 23 | «Женщина-пионерка» | Джин Нельсон | Барбара Аведон | 21 февраля 1963 (1963-02-21) |
176 | 24 | «Дом на холме» | Джин Нельсон | Барни Слейтер и Майкл Крамой | 28 февраля 1963 (1963-02-28) |
177 | 25 | «Где камни» | Джин Нельсон | Сеймур Фридман | 7 марта 1963 (1963-03-07) |
178 | 26 | «Камень двух докторов» | Барри Шир | Барбара Аведон | 14 марта 1963 (1963-03-14) |
179 | 27 | «Везде Эта Мэри идет " | Джин Нельсон | Пол Уэст | 21 марта 1963 (1963-03-21) |
180 | 28 | « Умелый человек » | Эндрю Маккалоу | Пол Уэст | 28 марта 1963 (1963-03-28) |
181 | 29 | «Друзья и соседи» | Барри Шир | Барбара Аведон | 4 апреля 1963 (1963-04-04) |
182 | 30 | «Мальчики и девочки» | Барри Шир | Энди Уайт | 11 апреля 1963 (1963-04-11) |
183 | 31 | «Все эти мечты» | Джин Нельсон | Барбара Аведон | 18 апреля 1963 (1963-04-18) |
184 | 32 | «Все женщины опасны» | Барри Шир | Фил Дэвис | 25 апреля 1963 (1963-04-25) |
185 | 33 | «Большое колесо» | Барри Шир | Барбара Аведон | 2 мая, 1963 (1963-05-02) |
186 | 34 | «День героя» | Барри Шир | Фил Дэвис | 9 мая 1963 (1963- 05-09) |
№. общий | № в сезоне. | Заголовок | Режиссер | Автор | Дата выхода в эфир |
---|---|---|---|---|---|
187 | 1 | "The Playmate" | Джин Нельсон | Барни Слейтер | 19 сентября 1963 г. (1963-09-19) |
188 | 2 | «Осветите угол» | TBA | TBA | 26 сентября 1963 (1963-09-26) |
189 | 3 | «Что бы вы ни пожелали» | Эндрю Маккалоу | Пол Уэст | Октябрь 3, 1963 (1963-10-03) |
190 | 4 | "Дом разделен" | TBA | TBA | 10 октября 1963 (1963-10-10) |
191 | 5 | «Мальчики из 309» | TBA | TBA | 17 октября 1963 г. (1963-10-17) |
192 | 6 | «Они больше» | TBA | TBA | 24 октября 1963 (1963-10-24) |
193 | 7 | «Растет на деревьях» | TBA | TBA | 31 октября 1963 (1963-10-31) |
194 | 8 | «Мэри возвращается домой» | Джин Нельсон | Бен Гершман и Милтон Паскаль | 7 ноября 1963 (1963-11-07) |
195 | 9 | «Post Time» | TBA | TBA | 14 ноября 1963 г. (1963-11-14) |
196 | 10 | «Sweet Mystery of Wife» | TBA | TBA | 21 ноября 1963 (1963-11-21) |
197 | 11 | «Для чего друзья?» | Барри Шир | Барбара Аведон | 28 ноября 1963 (1963-11-28) |
198 | 12 | «Прикосновение гламура» | Барри Шир | Эрна Лазарус | декабрь 5, 1963 (1963-12-05) |
199 | 13 | "Дата выхода в эфир" | TBA | TBA | 12 декабря 1963 (1963-12-12) |
200 | 14 | "Moon-Shot" | TBA | TBA | 19 декабря 1963 г. (1963-12-19) |
201 | 15 | "Хорошая работа" | TBA | TBA | декабрь 26, 1963 (1963-12-26) |
202 | 16 | "Первое добавление" | TBA | TBA | 2 января 1964 (1964-01-02) |
203 | 17 | "The Combo" | TBA | TBA | 9 января 1964 (1964-01-09) |
204 | 18 | "Who's Rockin 'the Partnership" | Барри Шир | Бен Гершман и Милтон Паскаль | 16 января 1964 г. (1964-01-16) |
205 | 19 | «На пути к алтарю произошло нечто забавное» | Барри Шир | Барбара Аведон | 23 января 1964 (1964-01-23) |
206 | 20 | «Сегодня я девушка» | Барри Ши r | Фил Шарп | 30 января 1964 (1964-01-30) |
207 | 21 | «Настоящая курица, пожалуйста, встаньте?» | TBA | TBA | 6 февраля 1964 (1964-02-06) |
208 | 22 | «Гость в детской» | Пол Никелл | Милтон Паскаль и Бен Гершман | 13 февраля 1964 (1964-02-13) |
209 | 23 | «Домашний милый домохозяйка» | TBA | TBA | 20 февраля 1964 (1964-02-20) |
210 | 24 | «Работа в команде» | TBA | TBA | 27 февраля 1964 г. (1964-02-27) |
211 | 25 | «Ни заемщиком, ни кредитором не быть» | Джин Нельсон | Томми Томлинсон | 5 марта 1964 (1964-03-05) |
212 | 26 | «Пандемониум в кондоминиуме» | TBA | TBA | 12 марта 1964 (1964-03-12) |
213 | 27 | «День памяти» | TBA | TBA | 19 марта 1964 (1964-03-19) |
214 | 28 | «Одно маленькое слово» | TBA | TBA | 26 марта 1964 (1964-03-26) |
215 | 29 | «Любовные письма для сожжения» | TBA | TBA | 2 апреля 1964 (1964-04-02) |
216 | 30 | "Четыре - это толпа" | TBA | TBA | 9 апреля 1964 (1964-04-09) |
217 | 31 | «Мой сын-ловец» | TBA | TBA | 16 апреля 1964 (1964-04-16) |
218 | 32 | «Плюсы и минусы» | TBA | TBA | 23 апреля 1964 (1964-04-23) |
№. общий | No. в сезоне. | Название | Режиссер | Автор | Дата выхода в эфир |
---|---|---|---|---|---|
219 | 1 | «Годовщина операции» | Фред де Кордова | Телеспектакль: Томми Томлинсон. Сюжет: Фрэнк Кроу | 17 сентября 1964 (1964-09-17) |
220 | 2 | «Папа падает» | Джин Рейнольдс | Фил Шарп | 24 сентября 1964 (1964-09-24) |
221 | 3 | «Play Ball» | Gene Нельсон | Сэм Локк и Джоэл Рэпп | 1 октября 1964 г. (1964-10-01) |
222 | 4 | «Кто есть Кто на 202?» | TBA | TBA | 8 октября 1964 (1964-10-08) |
223 | 5 | «Дочерний комплекс» | TBA | TBA | 15 октября 1964 (1964-10-15) |
224 | 6 | «Магнаты» | Барри Шир | ТБА | 22 октября 1964 (1964-10-22) |
225 | 7 | «Немедленная семья» | TBA | TBA | 29 октября 1964 (1964-10-29) |
226 | 8 | «Royal Flush» | Джин Рейнольдс | Пол Уэст | 5 ноября 1964 (1964-11-05) |
227 | 9 | «Косвенные доказательства» | TBA | TBA | ноябрь 12, 1964 (1964-11-12) |
228 | 10 | «Кто-нибудь может водить?» | TBA | TBA | 19 ноября 1964 (1964-11-19) |
229 | 11 | «Сюрприз, сюрприз» | TBA | TBA | 26 ноября 1964 (1964-11-26) |
230 | 12 | «Quads of Trouble» | Фред де Кордова | Манни Манхейм и Эрна Лазарус | 3 декабря 1964 (1964-12-03) |
231 | 13 | «Банковский счет Донны» | Барри Шир | Кейт Фаулер и Фил Лесли | 10 декабря 1964 (1964-12-10) |
232 | 14 | «Все в картах» | Барри Шир | Леонард Герш | 17 декабря 1964 (1964-12-17) |
233 | 15 | «Старый верный» | Фред де Кордова | Барбара Аведон | 24 декабря 1964 (1964-12-24) |
234 | 16 | «Увертюра в A-Flat» | TBA | TBA | 31 декабря 1964 (1964- 12-31) |
235 | 17 | «Тебе имя женщина» | Джин Нельсон | Бен Старр | 7 января 1965 (1965-01-07) |
236 | 18 | «Колледж Джо» | Алан Рафкин | Барбара Аведон | 14 января 1965 (1965-01-14) |
237 | 19 | «Художник, иди домой» | Эндрю Маккалоу | Пол Уэст | 21 января 1965 (1965-01-21) |
238 | 20 | «Home Wreckonomics " | TBA | TBA | 28 января 1965 г. (1965-01-28) |
239 | 21 | " Сильный ветер " | TBA | TBA | 4 февраля 1965 г. ( 1965-02-04) |
240 | 22 | «Теперь вы это видите, а теперь нет» | Джин Нельсон | Ричард Конвей и Роланд Маклейн | 11 февраля 1965 (1965-02-11) |
241 | 23 | «Магазин подарков» | Джин Нельсон | Пол Уэст | 18 февраля 1965 ( 1965-02-18) |
242 | 24 | «Коллекционер марок» | Эндрю Маккалоу | Сэм Локк и Джоэл Рэпп | 25 февраля 1965 (1965- 02-25) |
243 | 25 | «Павлины на крыше» | Эндрю Маккалоу | Пол Уэст | 4 марта 1965 (1965-03-04) |
244 | 26 | «Гости, гости, кому нужны гости?» | TBA | TBA | 11 марта 1965 г. (1965-03-11) |
245 | 27 | «Негероический герой « | TBA | TBA | 18 марта 1965 г. (1965-03-18) |
246 | 28 | « Таинственная улыбка » | TBA | TBA | 25 марта 1965 (1965-03-25) |
247 | 29 | «Роллинг Стоунз» | TBA | TBA | 1 апреля 1965 (1965-04-01) |
248 | 30 | «Прогулка в помещении» | Фред де Кордова | Милтон Паскаль | 8 апреля 1965 г. (1965-04-08) |
№. общий | № в сезоне. | Название | Режиссер | Автор | Дата выхода в эфир |
---|---|---|---|---|---|
249 | 1 | "Pop Goes Theresa" | Эндрю Маккалоу | Пол Уэст | 16 сентября 1965 (1965-09-16) |
250 | 2 | «С этим кольцом» | Лоуренс Добкин | Дон Ричман и Джанет Карлсон | 23 сентября 1965 г. (1965-09-23) |
251 | 3 | «Мальчик встречает девушку-машину» | Э. В. Свакхеймер | Пол Уэст | 30 сентября 1965 г. (1965-09-30) |
252 | 4 | «Думай, Норк» | Лоуренс Добкин | Дэвид Браверман и Боб Маркус | 7 октября 1965 г. (1965-10-07) |
253 | 5 | «Четверо на полу» | Э. W. Swackhamer | Пол Уэст | 14 октября 1965 г. (1965-10-14) |
254 | 6 | «Обвинение» | Джерролд Бернштейн | Сэм Локк и Джоэл Рэпп | 21 октября 1965 г. (1965-10-21) |
255 | 7 | «Сделай мне одолжение, не оказывай мне никаких одолжений» | Лоуренс Добкин | Джоэл Рэпп и Сэм Локк | 28 октября 1965 г. (1965-10-28) |
256 | 8 | «Автор, автор» | Джерролд Бернштейн | Барбара Аведон | 4 ноября 1965 года (1965-11-04) |
257 | 9 | «Деревья» | Эндрю Маккалоу | Натаниэль Кертис | 11 ноября 1965 (1965-11-11) |
258 | 10 | «Шок Большой Лиги» | Эндрю Маккалоу | Лу Шоу | 18 ноября, 1965 (1965-11-18) |
259 | 11 | "Гладиаторы" | Алан Рафкин | Пол Уэст | 25 ноября 1965 (1965-11-25) |
260 | 12 | «Сплочение девочек и мальчиков» | Лоуренс Добкин | Джек Харви и Ирвинг Тейлор | 2 декабря 1965 (1965-12-02) |
261 | 13 | «Поскользнулся диск» | Лоуренс Добкин | Джек Харви и Ирвинг Тейлор | 9 декабря 1965 (1965-12-09) |
262 | 14 | «Ты нужен дяде Джеффу» | Лоуренс Добкин | Сэм Локк и Джоэл Рэпп | 16 декабря 1965 (1965-12-16) |
263 | 15 | «Никогда не смотрите в рот подаренному дому» | Лоуренс Добкин | Гэри Абрамс и Пол Петерсен | 23 декабря 1965 (1965-12-23) |
264 | 16 | «Как обращаться с женщиной» | Эндрю Маккалоу | Эндрю Маккалоу | 30 декабря 1965 (1965-12-30) |
265 | 17 | «Мой сын, член совета» | Лоуренс Добкин | Ронни Перлман | 6 января 1966 (1966-01-06) |
266 | 18 | «Сделай сам, Донна» | Ли Филипс | Лу Шоу | 15 января, 1966 (1966-01-15) |
267 | 19 | «Когда я был твоего возраста» | Эндрю Маккалоу | Джек Рэймонд | 22 января 1966 (1966) -01-22) |
268 | 20 | «Звонок Уилли Мэйсу» | Лоуренс Добкин | Джек Харви и Ирвинг Тейлор | 29 января 1966 (1966-01 -29) |
269 | 21 | «Все это и Вольтер тоже?» | Лоуренс Добкин | E rna Lazarus | 5 февраля 1966 (1966-02-05) |
270 | 22 | «Возвращение Марка» | Ли Филипс | TBA | 12 февраля, 1966 (1966-02-12) |
271 | 23 | «Есть ли там маленькая гостиница?» | Эндрю Маккалоу | TBA | 19 февраля 1966 (1966-02-19) |
272 | 24 | «Никаких вечеринок, почти» | Эндрю Маккалоу | Клиффорд Голдсмит | 26 февраля 1966 (1966-02-26) |
273 | 25 | «Значит, вы действительно думаете, что молоды душой» | Эндрю Маккалоу | Рик Миттлман | 5 марта 1966 (1966-03-05) |
274 | 26 | «Дом по какой цене?» | Эндрю Маккалоу | Пол Уэст и Эндрю Маккалоу | 12 марта 1966 (1966-03-12) |
275 | 27 | «Автор: Джеффри Стоун» | Эндрю Маккалоу | TBA | 19 марта 1966 г. (1966-03-19) |
Серии изначально был распространен на Screen Gems, а затем на Columbia Pictures Television и Sony Pictures Television. В 2008 году Sony потеряла полные права на поместья Донны Рид и Тони Оуэна.
Повторы транслировались на Nick at Nite с 1985 по 1994 год и на TV Land с 2002 по 2004 год.
MeTV начал транслировать повторы шоу. (сезоны с 1 по 5), начиная с сентября 2011 года.
В 2017 году Decades начали транслировать шоу в рамках своего дневного состава «Through The Decades».
По состоянию на 2018 год первые пять сезонов шоу доступны на Prime Video в США и Канаде и на Tubi.
В течение ограниченного времени в 2004 году General Mills предлагал DVD с двумя эпизодами в коробках: Total cereal и Oatmeal Crisp. (по лицензии имений Донны Рид и Тони Оуэн) выпустили первые три сезона шоу на DVD в Регионе 1. Вирджил также выпустил DVD с четырьмя эпизодами "best of" 13 апреля 2010 года.
17 декабря 2010 года было объявлено, что MPI Home Video приобрело права на выпуск сезонов. 4 и 5 шоу Донны Рид. Сезон 4 был впоследствии выпущен 20 декабря 2011 года, а сезон 5 - 4 декабря 2012 года.
30 сентября 2014 года MPI Home Video переиздал первый сезон на DVD. Сезон 2 был переиздан 24 марта 2015 года. Сезон 3 был переиздан 30 июня 2015 года.
Шестой, седьмой и восьмой (последний) сезоны шоу еще не выпущены на DVD..
Сезон | Эп № | Дата выхода |
---|---|---|
Сезон 1 | 37 | 28 октября 2008 г.. 30 сентября, 2014 (переиздание) |
Сезон 2 | 38 | 28 июля 2009 года. 24 марта 2015 года (переиздание) |
Сезон 3 | 38 | 1 декабря 2009 г.. 30 июня 2015 г. (переиздание) |
Сезон 4 | 39 | декабрь 20, 2011 |
Сезон 5 | 34 | 4 декабря 2012 года |
Год | Премия | Результат | Категория | Получатель |
---|---|---|---|---|
1959 | Emmy Awards | Номинация | за лучшую женскую роль в главной роли (продолжающийся персонаж) в комедийном сериале | Донна Рид |
1960 | Номинация | за выдающуюся роль актрисы в сериале (главная роль или поддержка) | Донна Рид | |
1961 | Номинация | Выдающаяся актриса в сериале (главная роль) | Донна Рид | |
1962 | Номинация | Выдающаяся продолженная работа актрисы Актриса в сериале (ведущая роль) | Донна Рид | |
1963 | Премия Золотой глобус | Выиграла | Лучшая телезвезда - женщина | Донна Рид |
1994 | Young Artist Awards | Выигран | Премию за заслуги перед бывшей детской звездой | Шелли Фабарес |
1997 | Вон | Бывший ребенок Премия «Звездные заслуги» | Пол Петерсен | |
2004 | Премия TV Land | Номинация | Любимая мечта подростка - женщина | Шелли Фабарес |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Шоу Донны Рид. |