Налоговая служба

редактировать
Налоговая служба федерального правительства США

Налоговая служба
IRS
Логотип флаг налоговой службы.svg
Обзор агентств
Образован1 июля 1862 г.; 158 лет назад (1862-07-01) (хотя название происходит от 1918 года)
Юридическая формацияФедеральное правительство США
Штаб-квартираЗдание Службы внутренних доходов. 1111 Construction Ave., NW. Вашингтон, округия 20224. США
Сотрудники74,454 (FTE ) (2019)
Годовой бюджет11 303 миллиарда долларов (2019)
Исполнительный директор агентства
Материнское агентствоМинистерство финансов
Веб-сайтwww.irs.gov

Служба внутренних доходов (IRS ) - это служба доходов в США Штатах. федеральное правительство. Государственное агентство является бюро Министерства финансов и находится под непосредственным руководством Уполномоченным по внутренним доходам, который назначается на пять -годичный срок президентом США. IRS отвечает за сбор налогов и соблюдение Налогового кодекса, основной части федерального налогового законодательства США. В обязанности IRS входит ошибочная налоговой помощи налогоплательщикам, а также выявление случаев ошибочной или поддельной налоговой отчетности. IRS также контролирует различные программы льгот и обеспечивает соблюдение частей Закона о доступном медицинском обслуживании.

Здание налоговой службы на Проспект Строительства в Вашингтоне, округ Колумбия. IRS. Здание в Вашингтоне, округ Колумбия Указатель местоположения IRS на проспекте Конституции, Вашингтон, округ Колумбия

IRS возникла при Управлении внутренних доходов федерального управления, созданном в 1862 году для определения первого в стране подоходного налога, который должен был собрать средства для Гражданской войны в США. Временная мера покрывала более пятой части военных расходов Союза, и срок ее действия истек через десять лет. В 1913 году была ратифицирована Шестнадцатая поправка к Конституции США, разрешающая Конгрессу ввести налог на доход и было создано налоговое бюро. В 1953 году агентство было переименовано в Налоговую службу.

Хотя IRS собирает часть доходов, необходимых для финансирования федерального правительства, его бюджеты в последние годы были урезаны. В 2016 году Американский колледж налоговых советников написал руководству Конгресса:

Мы наблюдали, как борется со значительным сокращением финансирования, которое вызывало проблемы с персоналом и моралью. В своей практике мы видим негативное влияние, которое это оказало на наших клиентов, налогоплательщиков.

В 2017 финансовом году IRS обработало более 245 миллионов деклараций и собрало более 3,4 триллиона долларов валовой выручки, потратив 34 цента. на каждые собранные 100 долларов.

28 июня 2018 года Bloomberg News написали:

Агентство пошатнулось от сокращения бюджета. Текущий бюджет в размере 11,43 миллиарда долларов меньше, чем в 2008 финансовом году, а IRS сократилось примерно на 15 процентов своей рабочей силы за пять последних лет. С 2010 г. количество сотрудников правоохранительных органов сократилось более чем на 25%.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Гражданская война в США (1861–1865 гг.)
    • 1.2 Постгражданская война, реконструкция и популярная налоговая реформа (1866 г.) –1913)
    • 1.3 Пост 16 -поправка (с 1913 г. по настоящее время)
    • 1.4 Президентские налоговые декларации (1973)
    • 1.5 Компьютеризация (с 1959 г. по настоящее время)
    • 1.6 История названия IRS
  • 2 Текущая организация
    • 2.1 Комиссар
    • 2.2 Заместители комиссара
    • 2.3 Офис адвоката налогоплательщиков
    • 2.4 Независимый апелляционный офис
    • 2.5 Офис профессиональной ответственности (OPR)
    • 2.6 Уголовное расследование (CI)
    • 2.7 Программы
    • 2.8 Структура
  • 3 Статистика по сбору налогов
    • 3.1 Аутсорсинг по сбору налогов и налоговой помощи
  • 4 Административные функции
  • 5 Профсоюз
  • 6 Споры
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

История

Гражданская в США (1861–65)

Джордж С. Бутвелл был первым комиссаром внутренних доходов при президенте Авраам Линкольн.

В июле 1862 года, во время Гражданской войны в США, Президент Авраам Линкольн и Конгресс принял Закон о доходах 1862 года, создаваемый офис комиссара внутренних доходов и ввел временный подоходный налог для оплаты военных расходов.

Закон о доходах 1862 года был принят как чрезвычайный и временный налог во время войны. Он скопировал относительно новую британскую систему налогообложения доходов вместо налогообложения торговли и собственности. Первый подоходный налог был принят в 1862 году:

  • Первоначальная ставка составляющая 3% для дохода от 800 долларов.
  • В 1862 году составляла 3% ставка дохода от 600 до 10 000 долларов и 5% для дохода более 10 000 долларов.
  • В 1864 году составляла 5% для дохода от 600 до 5 000 долларов; 7,5% при доходе 5 000–10 000 долларов США; и 10% на доход 10 000 $ и выше.

К концу войны 10% Союза уплатили ту или иную форму подоходного налога, а Союз получил 21% своих доходов за счет доходов налоги.

После гражданской войны, реконструкции и народной налоговой реформы (1866–1913)

После гражданской войны реконструкция, железные дороги и преобразование Севера и Юга военные машины к мирному времени требовали государственное финансирование. Однако в 1872 году, через семь лет после войны, законодатели разрешили истечь временному подоходному налогу во время Гражданской войны.

Налог на прибыль изменился, но в 1894 году Верховный суд объявил подоходный налог 1894 года неконституционным решением Поллок против Farmers 'Loan Trust Co., которое противоречит Хилтон против США. Федеральное правительство изо всех сил старалось собрать деньги.

В 1906 году, с избранием президента Теодора Рузвельта, а позже его преемника Уильяма Ховарда Тафта, Соединенные Штаты увидели популистское движение за налоговую реформу. Кульминацией этого движения стало избрание тогдашним кандидатом Вудро Вильсона в 1912 году и ратификация шестнадцатой поправкой к Конституции США в феврале 1913 года :

Конгресс имеет право вносить и собирать налоги на доходы, из любого источника, без распределения между штатами и без учета каких-либо переписей или подсчетов.

Это дало Конгрессу особые полномочия вводить подоходный налог без распределения между штатами по населению. К февралю 1913 года 36 штатов ратифицировали изменение Конституции. К марту его ратифицировали еще шесть штатов. На тот момент его ратифицировали 42 из 48 штатов. Коннектикут, Род-Айленд и Юта отклонили поправку; Пенсильвания, Вирджиния и Флорида не обсуждали этот вопрос.

Опубликована 16-я поправка (1913 г. - настоящее время)

Хотя поправка к конституции, позволяющая федеральному правительству собирать подоходный налог, была предложена Президент Тафт в 1909 году 16-я поправка не была ратифицирована до 1913 года, как раз перед началом Первой мировой войны. В 1913 году было представлено первое издание 1040. Копию самой первой формы IRS 1040 можно найти на веб-сайте IRS, где показано, что только те, у кого доход составляет 3000 долларов США (с учетом инфляции, эквивалент 74 986 долларов США в 2017 г. году) или более, были проинструктированы подавать.

В первый год после ратификации 16-й поправки налоги не взимались. Вместо этого налогоплательщики просто заполнили форму, а IRS проверило ее на точность. Объем работы IRS увеличился в десять раз, что спровоцировало масштабную реструктуризацию. На смену системе «патронажных» назначений стали приходить профессиональные сборщики налогов. IRS увеличило штат сотрудников, но в 1919 году все еще продолжало обработку отчетов за 1917 год.

Подоходный налог собрал часть денег, необходимых для финансирования военных действий; В 1918 г. новым Законом о доходах была установлена ​​максимальная ставка налога в размере 77%.

Люди, заполнявшие налоговые формы в 1920 году.

В 1919 году IRS было поручено обеспечить соблюдение законов, запрета на продажу и производство алкоголя ; это было передано в ведение Министерства юстиции в 1930 году. После отмены в 1933 году IRS возобновило сбор налогов на алкогольные напитки. Бюро по алкоголю, огнестрельному оружию была разделена в Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам в 1972 году.

A Новый налоговый закон был принят в 1942 году, когда США вступили в силу. Вторая мировая война. Этот закон предусматривает особую надбавку во время войны. Число американских граждан, уплативших подоходный налог, увеличилось с примерно 4 миллионов в 1939 году до более 42 миллионов к 1945 году.

В 1952 году после серии политически разрушительных инцидентов, связанных с уклонением от уплаты налогов и взяточством. среди собственных сотрудников Налоговое управление было реорганизовано в соответствии с планом, выдвинутым президентом Трумэном с одобрения Конгресса. Реорганизация децентрализовала многие функции новым районным офисам, которые заменили офисы коллекционеров. Директора государственной службы были назначены вместо политически назначенных сборщиков налогов из Налогового управления. Вскоре после этого Бюро было переименовано в Налоговую службу.

В 1954 году крайний срок подачи документов был перенесен с 15 марта на 15 апреля.

Закон о налоговой реформе 1969 года создал Альтернативный минимальный налог.

. К 1986 году стало возможно ограниченное электронное заполнение налоговых деклараций.

Закон о реструктуризации и реформе налоговой службы 1998 года («RRA 98») изменил организацию с географической ориентации на организацию, основанную на четырех подразделениях. Он добавил «10 смертных грехов», требующих немедленного увольнения сотрудников IRS, признанных виновными в определенных проступках.

Правоприменительные отклонения. Совет по надзору IRS отметил, что снижение правоприменительной деятельности вызвало [] вопросы о соблюдении налоговых требований и справедливости для подавляющего свои граждан, которые платят все налоги ». В июне 2012 года Наблюдательный совет IRS рекомендовал Казначейству бюджет на 2014 финансовый год в размере 13 074 миллиарда долларов для Налоговой службы.

20 декабря 2017 года Конгресс принял Закон о сокращении налогов и занятости от 2017 года.. Он был подписан президентом Трампом 22 декабря 2017 года.

В 2017 финансовом году в IRS работало 76832 сотрудников, что на 14,9% меньше, чем в 2012 году.

Президентский налоговые декларации (1973)

С 1950-х по 1970-е годы IRS начало использовать такие технологии, как микрофильмы, для хранения и организации записей. Доступ к этой информации оказался спорным, когда президент Ричард Никсон получил утечку налоговых деклараций. Его налоговый советник Эдвард Л. Морган стал четвертым первым лицом правоохранительных органов, обвиненным в преступлении во время Уотергейта.

. Джон Реквард-младший, обвиненный в утечке налоговых деклараций Никсона, собирал просроченные налоги в трущобах. Вашингтона. По его словам: «Последовательные службы людей, пользующихся государственным учреждением, не знают, как пользоваться государственным учреждением». Реквард признал, что видел отчеты, но отрицал их утечку.

Репортер Джек Уайт из The Providence Journal выиграл Пулитцеровскую премию для отчетности о налоговых декларациях Никсона. Никсон с зарплатой в 200 000 долларов заплатил 792,81 доллара в виде видеального подоходного налога в 1970 году и 878,03 доллара в 1971 году с вычетом 571 000 долларов за пожертвование «вице-президентских бумаг». Это была одна из причин его известного заявления: «Ну, я не мошенник. Я заработал все, что у меня есть ».

Эта угроза настолько противоречивой, что частично более поздних президентов США опубликовали свои налоговые декларации (хотя иногда только). Эти декларации можно найти в Интернете на сайте Tax History Project.

Компьютеризация (с 1959 г. по настоящее время)

К концу Второй мировой войны IRS ежегодно обрабатывать шестьдесят миллионов налоговых деклараций, используя комбинацию механических настольных калькуляторов, бухгалтерских машин, а также карандашных и бумажных форм. В 1948 году использовалось оборудование перфокарт. Первое испытание компьютерной системы для обработки подоходного налога было в 1955 году, когда IBM 650, установленная в Канзас-Сити, обработала 1,1 миллиона деклараций. IRS было уполномочено продолжить компьютеризацию в 1959 году и закупило системы IBM 1401 и IBM 7070 для местных и центров обработки данных. Номер социального страхования использовался для идентификации налогоплательщика, начиная с 1965 года. К 1967 году все отчеты обрабатывались компьютером.

Обработка информации в системах IRS конец 1960-х был в пакетном режиме; Записи микрофильмов обновлялись еженедельно и рассылались в региональные центры для обработки налоговых запросов. Был запущен проект по внедрению интерактивной системы реального времени, «Система налогового администрирования», которая обеспечит тысячи местных терминалов в офисах IRS. Однако Главное бухгалтерское управление подготовило отчет с критикой недостаточной защиты конфиденциальности в TAS, и проект был прекращен в 1978 году.

В 1995 году IRS начало использовать общедоступные данные. Интернет для электронной подачи документов. С момента введения электронной регистрации налоговые услуги в режиме онлайн для самостоятельного обучения стали процветать, увеличивая объем работы налоговых бухгалтеров, которых иногда заменяли.

В 2003 году IRS заключило сделку с поставщиками налогового программного обеспечения: IRS не будет разрабатывать программное обеспечение для онлайн-регистрации, и в свою очередь поставщики программного обеспечения будут бесплатную электронную регистрацию большинства. В 2009 году 70% подателей имели право на бесплатную электронную подачу федеральных деклараций.

Согласно отчету генерального инспектора, выпущенному в ноябре 2013 года, кража личных данных в Штатах обвиняется в мошенничестве на сумму 4 миллиарда долларов США в 2012 году. возврат налогов через IRS. Мошеннические претензии подавались с использованием украденных данных налогоплательщиков и номеров социального страхования, отчеты отправлялись на адрес в США, так и за рубежом. После публикации результатов IRS заявлено, что оно составляет большинство дел о хищении личных данных в 2013 году в течение 120 дней, в то время как среднее время для разрешения за налоговый период 2011/2012 составляло 312 дней.

Сентябрь 2014 г., комиссар IRS Джон Коскинен выразил обеспокоенность по поводу способности организации обрабатывать Obamacare и планы, помогая людям оплачивать медицинское страхование через биржи страхования здоровья. Это также будет соблюдение индивидуального мандата закона, который требует от американцев наличия медицинской страховки. В январе 2015 года Fox News получил электронное письмо, в котором предсказывался беспорядочный налоговый сезон по нескольким направлениям. Электронное письмо было отправлено работникам комиссаром IRS Коскиненом. Коскинен предсказал, что IRS прекратит работу на два дня в этом году, что приведет к неоплачиваемым отпускам для сотрудников и сокращению услуг для налогоплательщиков. Коскинен также сказал, что задержка ИТ инвестиций на сумму более 200 миллионов данных может задержать новые меры защиты налогоплательщиков от кражи личных данных. Также в январе 2015 года редакция The New York Times назвала сокращение бюджета IRS на копейки и фунты глупо, когда на каждый сокращения бюджета 6 долларов терялись в налоговых поступлениях..

История названия IRS

IRS и печать финансов на кафедре

Еще в 1918 году Налоговое управление начало использовать название «Служба внутренних доходов» на минимум одна налоговая форма. В 1953 году изменение названия на «Служба внутренних доходов» было официально закреплено в решении 6038 Казначейства.

Текущая организация

В 1980-х годах была проведена реорганизация IRS. Была создана двухпартийная работа с помощью улучшений, улучшающих сбор. Позже Конгресс принял Закон о реструктуризации и реформе Налоговой службы 1998 года.

. В соответствии с этим Законом IRS функционирует в рамках четырех основных подразделений: крупный бизнес и международный (LBI), малый бизнес / самозанятые (SB / SE), заработной платы и инвестиций (WI) и налоговых и государственных организаций (TE / GE). С 1 октября 2010 года название подразделения «Большой и средний бизнес» было изменено на подразделение «Большой бизнес и международный бизнес» (LBI). Хотя есть некоторые свидетельства того, что обслуживание клиентов улучшилось, упущенные налоговые поступления в 2001 году составили более 323 миллиардов долларов.

Налоговое управление США (IRS) находится в Вашингтоне, округ Колумбия, и выполняет большую часть своих компьютерное программирование в Мэриленде. В настоящее время он управляет пятью центрами обработки заявок, которые обрабатывают , возвращают, отправленные почтой, и возвращают в электронном виде через электронный файл. Различные типы возвратов обрабатываются в различных центрах, при этом некоторые центры обрабатывают индивидуальные возвраты, а другие - бизнес-возвраты.

Изначально в стране было десять центров обработки заявок. В начале 2000-х годов IRS закрыло пять центров: Андовер, Массачусетс; Холтсвилл, штат Нью-Йорк; Филадельфия, Пенсильвания; Атланта, Джорджия; и Мемфис, штат Теннесси. В настоящее время остается пять центров обработки возвратов: Остин, Техас; Ковингтон, Кентукки; Фресно, Калифорния; Канзас-Сити, Миссури; и Огден, штат Юта. В октябре 2016 года IRS объявило, что еще три центра будут закрыты в течение шестилетнего периода: Ковингтон, штат Кентукки, в 2019 году; Фресно, Калифорния, в 2021 году; и Остин, Техас, в 2024 году. Канзас-Сити, штат Миссури, и Огден, штат Юта, станут двумя последними центрами обработки заявок после 2024 года.

IRS также управляет тремя компьютерными центрами по всей стране (в Детройте, штат Мичиган; Мартинсбург, Западная Вирджиния; и Мемфис, Теннесси).

Комиссар

В настоящее время комиссаром IRS является Чарльз П. Реттиг из Калифорнии. С момента создания агентства в 1862 году было 48 бывших комиссаров Налогового управления и 28 действующих комиссаров.

С 22 мая 2013 года по 23 декабря 2013 года старший сотрудник Управления управления и бюджета Даниэль Верфель исполнял обязанности комиссара налоговой службы. Верфель, который учился на юридическом факультете Университета Северной Каролины и получил степень магистра в Университете Дьюка, подготовил правительство к потенциальной остановке в 2011 году, определив, какие службы останутся в

Ни один комиссар IRS не служил более пяти лет и одного месяца с тех пор, как Гай Хелверинг прослужил 10 лет до 1943 года. Последним комиссаром, проработавшим самый длительный срок, был Дуг Шульман, назначенный президентом Джордж Буш и проработал пять лет.

Заместители комиссара

Уполномоченному по внутренним доходам помогают два заместителякомиссара.

Заместитель комиссара по оперативной поддержке подчиняется непосредственно комиссару и наблюдает за интегрированными вспомогательными функциями IRS, способствуя экономии на масштабе и передовой деловой практике. Заместитель комиссара по оперативной поддержке обеспечивает выполнение руководства по обслуживанию клиентов, обработке, соблюдению налогового законодательства и операциям финансового управления, а также отвечает за надзор за операциями IRS и за обеспечение исполнительного руководства политиками, программами и деятельностью. Заместитель помогает и действует от имени Комиссара IRS в улучшении и контроле политики, программ и деятельности IRS; в установлении политики налогового администрирования и разработке стратегических вопросов и задач для стратегического управления IRS.

Заместитель Уполномоченного по услугам и правоприменению подчиняется Уполномоченному и наблюдает за четырьмя операционными подразделениями, ответственными за основные клиентские сегменты и другие функции, связанные с налогоплательщиками. Заместитель комиссара по службам и правоприменению является главным помощником комиссара IRS, действующим от имени комиссара в разработке и соблюдении политики налогового администрирования, а также в поддержке миссии IRS по предоставлению налогоплательщика Америки высококачественных услуг, помогая им понять и выполнить свои налоговые обязанности.

Офис адвоката налогоплательщиков

Офис адвоката налогоплательщиков, также называемый Служба адвоката налогоплательщиков, является ответственным офисом в IRS, ответственным за помощь налогоплательщикам в разрешении их проблемы с IRS и выявление системы проблем, обращающихся в IRS. Нынешним главой организации, известной как Адвокат по налогоплательщикам США, является Эрин М. Коллинз.

Независимое апелляционное бюро

Независимое апелляционное бюро - это независимая организация в рамках IRS, которая помогает налогоплательщикам разрешать налоговые споры в неформальном административном порядке. Его миссия - разрешать налоговые споры справедливо и беспристрастно, без судебных разбирательств. Рассмотрение дела в апелляционном порядке «может занять от 90 дней до года». Нынешний руководитель - Донна К. Хэнсберри.

Управление профессиональной профессиональной (OPR)

OPR расследует предполагаемые неправомерные действия юристов, CPA и зарегистрированных агентов («налоговых практиков»), связанных с практикой в ​​IRS и имеет право налагать различные наказания. OPR может принять меры против практикующих налоговиков за осуждение или отказать собственные налоговые декларации. По словам бывшего директора OPR Карен Хокинс, «основное внимание было уделено дорожному убийству - легким случаям налоговых практиков, которые не предъявлены налоговые декларации». В настоящее время исполняющим обязанности директора является Элизабет Кастенберг.

Уголовное расследование (CI)

Налоговая служба, Уголовное расследование (IRS-CI ) отвечает за расследование отдельных уголовных нарушений Налогового кодекса США и связанных с ним уголовных нарушений с финансовые преступления, такие как отмывание денег, финансовые нарушения, мошенничество с кражей личных данных и финансирование терроризма, отрицательно сказываются на налоговом администрировании. Это подразделение корпоративет начальник отдела уголовных расследований, назначенный комиссаром IRS.

Программы

добровольной помощи по подоходному налогу (VITA) и налогового консультирования для пожилых людей (TCE). являются волонтерскими программами, которые проводят IRS для обучения волонтеров и оказания налоговой помощи и консультирования налогоплательщиков. Волонтеры могут изучать электронные материалы курсов, пройти тесты и практиковаться с использованием программного обеспечения для подготовки налогов. Link Learn Taxes (с помощью поиска по ключевым словам на веб-сайте IRS) - это бесплатное электронное обучение в программе VITA / TCE для обучения волонтеров.

Структура

  • Уполномоченный по внутренним доходам
      • Заместитель Уполномоченного по службам и правоприменению
        • Помощник заместителя Уполномоченного по службам и правоприменению
        • Подразделение по крупному бизнесу и отношениям между международными организациями - управляет налогами законы, регулирующие деятельность предприятий с активами более 10 миллионов долларов
        • Подразделение малого бизнеса / самозанятости - администрирует налоговое законодательство, регулирующее малый бизнес и самозанятых налогоплательщиков
          • Сбор - собирает просроченные налоги и обеспечивает регистрацию просенных налоговая декларация
          • Проверка - проверяет декларации, чтобы убедиться, что налогоплательщики выполнили свои налоговые обязанности
          • Операционная поддержка - централизованные вспомогательные услуги
        • Отдел заработной платы и инвестиций - управляет налоговым законодательством, регулирующим индивидуальную заработную плату работники
          • Помощь клиентам, взаимоотношения и образование - помощь налогоплательщикам в выполнении их налоговых обязательств
          • Служба проверки целостности и требований - обнаружение и предотвращение ненадего возмещения ущерба
          • Обслуживание клиентов - обработка деклараций налогоплательщиков
          • Операционная поддержка - услуги внутреннего управления и поддержки
        • Отдел освобождения налоговых организаций и государственных организаций - управляет налоговым законодательством, регулирующими государственными учреждениями / Услуги по акциям - управляет, направляет и выполняет общенациональную деятельность для государственных учреждений, а также обеспечивает оперативную поддержку подразделений
        • Планы сотрудников - управляет налоговым законодательством о пенсионных планах
        • Освобожденные организации - освобождение от уплаты налогов для организаций и его регулирование посредством проверок и проверок соотношения в етствия
      • Управление уголовных расследований - расследует уголовные нарушения налогового законодательства и других связанных финансовых преступлений
        • Международные операции проводят международные операции - проводят международные расследования и преступления специальных агентов в стратегических международныхках
        • Операции, политика и поддержка - планирование, разработка, руководство и управление уголовными расследованиями через региональные отделения в местах
        • Возврат денежных средств и киберпреступления - выявление преступных налоговых схем и проведение расследований киберпреступлений
        • Стратегия - внутренние службы поддержки
        • Технологические операции и расследования - управление информационными технологиями
      • Служба онлайн-услуг
      • Служба подготовки документов
      • Служба профессиональной ответственности
      • Служба информирования о нарушениях
    • Заместитель комиссара по оперативной поддержке
      • Помо щн ик заместителя Уполномоченного по оперативной поддержке
      • Начальник Службы эксплуатации и безопасности
      • Директор по информационным технологиям
      • Директор по конфиденциальности
      • Директор по закупкам
      • Финансовый директор
      • Директор по человеческому капиталу IRS
      • Директор по управлению рисками
      • Директор по диверсификации
      • Директор по исследованиям и аналитике
    • Директор Персонал
    • Начальник отдела коммуникаций и связи
    • Национальный адвокат по налогоплательщикам
    • Главный юрисконсульт
    • Начальник Независимого апелляционного управления IRS

Статистика сбора налогов

Сбор до возмещения ущерба по типу декларации, 2010 финансовый год

Индивидуальный подоходный налог (49,9%) Налоги на занятость (35,3%) Корпоративные подоходные налоги (11,9%) Акцизы (2,0%) Налоги на наследство (0,7%) Другое (0,2%)

Сводка поступлений до возмещения ущерба по типу в озв рата, 2010 финансовый год:

Тип возвратаКоличество возвратовСборы брутто. с округлением до ближайшего миллиона долларов США
Индивидуальный подоходный налог 141,166,8051,163,688
Налоги на заработную плату 29,493,234824,188
Корпоративный подоходный налог 2,355,803277,937
Акцизы 836,79347,190
Налог на дарение 286,5222,820
Налог на наследство 28,78016,931
Всего174,405,6822,332,754
Нью-Йорк полевой офис IRS.

На 2009 финансовый год Конгресс США ассигновал примерно 12 624 миллиарда долларов «дискреционных полномочий» для работы министерства финансов, из которых 11 522 миллиарда долларов были выделены IRS. Прогнозируемая оценка бюджета IRS на 2011 финансовый год составляющая 12 633 миллиарда долларов. Напротив, в течение 2006 финансового года (финансовый год) IRS собрало более 2,2 триллиона долларов в виде налогов (за вычетом возмещений), около 44 процентов из приходилось на индивидуальный подоходный налог. Это частично связано с характером категории индивидуального подоходного налога, в который входят налоги, взимаемые с рабочего класса, бизнеса, малого бизнеса, а также налоги на прирост капитала. Лучшие 5% получателя дохода платят 38 284% собранных федеральных налогов.

По оценкам агентства по состоянию на 2007 год Министерство финансов США должно на 354 миллиарда долларов больше, чем сумма, собираемая IRS. Это известно как налоговый разрыв.

Валовой налоговый разрыв - это сумма действующего налогового обязательства, которое не выплачивается добровольно и своевременно. По оценкам, за 2008–2010 годы общий налоговый разрыв составлял 458 миллиардов долларов. Чистый налоговый разрыв - это общий налоговый разрыв за вычетом налогов, которые будут собраны либо добровольно, либо в результате административных и правоохранительных действий IRS; это часть валового налогового разрыва, которая не будет выплачена. По оценкам, в итоге получилось 52 миллиарда долларов из общего налогового дефицита, полученное к чистому налоговому разрыву в 406 миллиардов долларов.

В 2011 году было подано 234 миллиона налоговых деклараций, которые позволили IRS собрать 2,4 триллиона, из 384 долларов миллиардов были отнесены на ошибки счета или мошенничества.

Аутсорсинг сбора и налоговой помощи

В сентябре 2006 года IRS начало отдавать взыскание долговоплательщиков частным агентствам по взысканию долгов. Противники этого отмечают, что IRS создает личную информацию этим коллекторским агентствам, которые выплачиваются от 29% до 39% от собранной суммы. Оппоненты также обеспокоены тем, что агентствам будут платить за собранные проценты, потому что это побудит сборщиков использовать тактику давления для сбора суммы. Представитель IRS Терри Лемонс отвечает этим критикам, говоря, что новая система «является надежной, сбалансированной программой, которая уважает права налогоплательщиков и конфиденциальность налогоплательщиков». Другие и местные агентства также используют частные коллекторские агентства.

В марте 2009 года IRS объявило, что больше не будет частным коллекторским агентствам сборов долгов налогоплательщиков. IRS решило не продлевать контракты с частными агентствами по взысканию и началу программы найма на своих телефонных станциях и в процессинговых центрах по всей стране, чтобы привлечь больше персонала для обработки сборов внутри от налогоплательщиков. С 2009 года IRS прекратило использование частных агентств по взысканию долгов.

В сентябре 2009 года, после того, как разоблачающие видео под прикрытием сомнительной деятельности одной из добровольных организаций налоговой помощи IRS были обнародованы, IRS удалило ACORN из его программы добровольной налоговой помощи.

Административные функции

Ассигнования IRS, 2000–2019 гг. Номинальные ассигнования С поправкой на инфляцию

IRS публикует налоговые формы, которые налогоплательщики должны выбирать и использовать для расчета и отчетности по своим федеральным налоговым обязательствам. IRS также публикует ряд форм для своих внутренних операций, таких как 3471 и 4228 (которые используются во время первоначальной обработки налоговых деклараций).

В дополнение к сбору доходов и преследованию мошенников, IRS издает административные постановления, такие как постановления о доходах и постановления по частным письмам. Кроме того, Служба публикует Бюллетень внутренних доходов, различные заявления IRS. Орган, контролирующий нормативные акты и постановления о доходах, позволяет налогоплательщикам полагаться на них. Письмо-постановление полезно для налогоплательщика, которому оно выдано, и дает объяснение позиции Службы по конкретному налоговому вопросу. Кроме того, разумно полагается налогоплательщик, позволяет отказаться от штрафов за недоплату налога.

Как и в случае со всеми административными постановлениями, налогоплательщики иногда оспаривают законность постановлений, а суды иногда определяют конкретное правило как недействительное, если агентство превысило предоставленные полномочия. IRS также издает официальные заявления, называемые «Процедурами получения доходов», которые, помимо прочего, сообщают налогоплательщикам, как исправить предыдущие налоговые ошибки. Собственное внутреннее руководство по операциям IRS - это Руководство по внутренним доходам, в котором в мрачных подробностях описаны административные процедуры обработки и аудита налоговых деклараций. Например, в Руководстве по внутренним доходам содержится специальная процедура обработки налоговых деклараций президента и вице-президента США.

Более формальное нормотворчество, чтобы дать Службе толкование статута, или когда сам статут указывает что секретарь казначейства должен предоставить, IRS проходит формальный процесс регулирования с Уведомлением о предлагаемом нормотворчестве (NPRM), опубликованным в Федеральном реестре с объявлением предлагаемого Регламент, дата личного заслушивания, а также процесс ознакомления сторон с их мнениями лично на слушании в Вашингтоне, округ Колумбия, или по почте. По истечении установленного срока, предусмотренного в Законе об административных процедурах, Служба принимает окончательные решения «как есть» или как отражающие изменения, или иногда отменяет предлагаемые правила. Предлагаемые правила вступления в силу окончательных положений. Например, специалисты по персоналу полагаются на Предложенные правила от 4 октября 2005 г. (цитата 70 FR 57930-57984) для Раздела 409A об отсрочке компенсации (так называемые правила Enron об отсрочке компенсации, чтобы добавить зубы к старым правилам) что регламент еще не доработан.

IRS курировал программы Кредит для покупателя жилья и Кредит для первого покупателя жилья, учрежденное федеральным правительством с 2008-2010 гг. Эти программы предоставляют гражданам США деньги на покупку домов, независимо от налоговой декларации.

Профсоюз

Большинство сотрудников IRS, не относящихся к надзору, представленных профсоюзами. Исключительным профсоюзом IRS является Национальный союз служащих казначейства (NTEU). От сотрудников не требуется вступать в профсоюз или платить взносы. IRS и NTEU заключили национальный коллективный договор.

Применение административных средств правовой защиты против IRS в случае определенных несправедливых или незаконных действий персонала в соответствии с федеральным законом сотрудник IRS может выбрать только один из трех форумов ниже:

Сотрудники также должны сообщать о некоторых проступках ТИГТА. Федеральный закон запрещает репрессалии или репрессалии в отношении сотрудника, сообщившего о нарушениях.

Споры

IRS неоднократно обвиняли в оскорбительном поведении. Свидетельские показания были даны перед подкомитетом Сената, который ислся на случаи чрезмерно агрессивной тактики сбора налогового законодательства при рассмотрении применения законодательства, обеспечивающего большую защиту налогоплательщиков в спорах с агентством.

Конгресс принял Билль о правах налогоплательщиков III 22 июля 1998 года, который в некоторых ограниченных ситуациях переложил бремя доказывания с налогоплательщика на IRS. IRS сохраняет за собой получение разрешения в суде.

В 2002 году IRS обвинило Джеймса и Памелу Моран, а также некоторые другие в заговоре, подаче ложных налоговых деклараций и отправке почты. мошенничество в рамках инвестиционной схемы Андерсона Арк. В конечном итоге Мораны были оправданы, и их поверенный правительству следовало понять, что пара была просто обманута теми, кто руководил схемой.

В 2004 году действие юридических лицензий двух бывших юристов IRS было приостановлено после федерального судопроизводства, чтобы они могли выиграть определенную сумму в делах о налоговом убежище.

В 2013 году IRS втянулось в политический скандал, в ходе которого было обнаружено, что агентство подвергал консервативные или консервативно звучащие группы, подающие заявку на статус освобожденных от уплаты налогов, дополнительной проверке.

5 сентября 2014 г., через 16 месяцев после того, как разразился скандал, подкомитет Сената выпустил отчет, который подтвердил, что Налоговая служба использовала неподходящие для нацеливания на группы «Чаепития», но не обнаружила никаких доказательств пред политическихвзятости. Председатель Постоянного подкомитета Сената по расследованиям подтвердил, что, хотя действия были «неуместными, навязчивыми и обременительными», демократы часто подвергались подобному обращению. Республиканцы отметили, что 83% групп, поддерживаемых IRS, были правыми; и сотрудники Подкомитета Меньшинства, которые не присоединились к отчету персонала Большинства, подали несогласный отчет под названием «IRS нацелены на группы чаепития».

25 мая 2015 года объявило, что незаконно получили доступ к частной налоговой информации более 100 000 налогоплательщиков за период в несколько месяцев. Преступники могут использовать онлайн-функцию IRS «Получить стенограмму», чтобы получить от IRS налоговые декларации и другую личную информацию налоговых декларантов. 17 августа 2015 года IRS раскрыло, что нарушение поставило под угрозу еще 220 000 налогоплательщиков. 27 февраля 2016 года IRS раскрыло, что было украдено более 700 000 номеров социального страхования и другой конфиденциальной информации.

IRS часто подвергалось критике со стороны многих лиц и кандидатов на политические должности, включая некоторые сотрудники IRS. Среди них были Тед Круз, Рэнд Пол, Бен Карсон, Майк Хакаби и Ричард Лугар. В 1998 году конгрессмен-республиканец представил законопроект об отмене Налогового кодекса к 2002 году. В 2016 году Республиканский исследовательский комитет, который собрал более двух третей Палаты представителей-республиканцев, «полное удаление IRS», и республиканский представитель Роб Вудал Джорджии каждый год с момента своего вступления в члены. Конгресс в 2011 году вносит законопроект об отмене подоходного налога и отмены IRS.

IRS имел подвергался критике за использование устаревшего программного обеспечения. Таким системам, как Индивидуальный мастер-файл, более 50 лет, они были Счетной службой управления как «подверженными значительным рискам из-за их зависимости от устаревших языков программирования и устаревшего оборудования.

См. также

  • Портал США
  • значок Портал политики

Ссылки

Дополнительная литература

ние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Службой внутренних доходов США.
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:19:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте