Донна Мэй Мимс

редактировать
Донна Мэй Мимс
Donna Mae Mims.jpg
НациональностьАмериканка
Родилась1 июля 1927 г.
Умерла6 октября 2009 г. (2009-10-06) (82 года)
Дебютный сезон1960
Награды
1963Спортивный автомобильный клуб Америки национальный чемпионат

Донна Мэй Мимс (1 июля 1927 г. - 6 октября 2009 г.) был водителем американского гоночного автомобиля . Она была первой женщиной, выигравшей национальный чемпионат спортивного автомобильного клуба Америки (SCCA). Мимс выиграла чемпионат SCCA класса H в 1963 году. Она была известна как «Розовая леди» гонок, потому что на ней был розовый гоночный шлем и комбинезон, а на задней части ее розовых гоночных автомобилей красовалась фраза «Think Pink». Мимс также участвовал в третьем забеге Cannonball Run в ноябре 1972 года.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Автомобильные гонки
    • 1.3 Cannonball Run
    • 1.4 Смерть и похороны
  • 2 Рекорд на скачках
    • 2.1 Второй тур чемпионата SCCA
  • 3 Источники
Биография

Ранние годы

Мимс окончила среднюю школу Дормонт в г. Дормонт, штат Пенсильвания, в 1945 году. В 1950-х годах Мимс работал исполнительным секретарем в Yenko Chevrolet в Канонсбурге, штат Пенсильвания.

Автомобильные гонки

Она и ее муж купил Corvette с системой впрыска топлива и заинтересовался автогонками. В дилерском центре Yenko было подразделение, занимающееся автомобильными гонками, и в 1960 году Мимс начал гонять на автомобилях вместе с друзьями из Yenko. Она быстро стала одним из лучших автолюбителей в стране. Свою первую гонку она выиграла в 1960 году, управляя своим Corvette на гонке B Production в Cumberland National.

Мимс стала регулярным участником Cumberland National Sports Car Classic в 1960-х. Она финишировала второй после Фрэнка Нэгла из Вайомиссинга, штат Пенсильвания, в гонке Lions Club Trophy в муниципальном аэропорту Камберленда в 1963 году.

В 1963 году Мимс выиграла национальный гоночный чемпионат спортивного автомобильного клуба Америки за рулем розового автомобиля. Остин-Хили 1959 Bugeye Sprite, который когда-то принадлежал доктору Йонас Солк. В 1963 году она выиграла чемпионат класса H после участия в десяти санкционированных гонках на своем Austin Healey Sprite. Она заняла первое место в двух из десяти гонок, заняла второе место трижды. За двадцатилетнюю историю Клуба спортивных автомобилей Америки к тому моменту Мимс была первой женщиной, выигравшей национальный чемпионат по гонкам.

Мимс стала известна как «Розовая леди», потому что большинство автомобилей в котором она участвовала, были выкрашены в розовый цвет. Среди ее автомобилей были розовый Austin-Healey, на котором она выиграла чемпионат, а также розовый Corvette, Corvair, Triumph TR3 и MGB. В 2009 году Мимс сказал Pittsburgh Post-Gazette: «На задней части большинства моих машин было написано« Think Pink »... Розовый цвет мне нравился с детства». В 1964 году UPI опубликовал очерк о Мимсе, отметив, что «Розовая леди» не только водила розовую машину, но и носила розовый шлем и розовый комбинезон. Репортаж продолжился:

«Легко понять, почему мужчины гонятся за Донной Мэй Мимс. Она очаровательная блондинка с интригующей улыбкой, красивой фигурой и смеющимся чувством юмора. И во многом похожа на большинство других представителей ее пола., она любит вести мужчин в веселую погоню. Единственная проблема в том, что Донна Мэй не хочет, чтобы ее поймали. Ведь это двойная жизнь, которую ведет Донна Мэй, и когда она не сидит за секретарским столом, она продолжает свою карьеру как " розовая леди гонок ».

Мимс продолжал гонять на автомобилях 12 лет. В 1969 году обозреватель Los Angeles Times Джек Смит вела колонку о Мимс, когда она посетила автосалон в Лос-Анджелесе. Мимс описала свои ритуалы перед гонкой Смиту:

«Я психую. Я удаляю весь свой макияж. Я думаю строго. Я ощетиниваюсь. Я ни с кем не разговариваю. Ты не можешь думать хорошо. Рыцарство мертво на ипподроме. Вы здесь только ради одного. Чтобы победить. Никто не помнит второе место ».

Она сказала другому репортеру:« Многие водители-мужчины думают, что я здесь, чтобы доказать, что могу победить их, потому что они Это люди. Это не так. Они утверждают, что я иногда бросаюсь в угол, отрезая их. Я не хочу этого. Я просто пытаюсь победить. "

Бег с пушечным ядром

В ноябре 1972 года Мимс участвовал в третьем забеге официального Cannonball Baker Sea-to-Shining-Sea Memorial Trophy Dash, незаконной дорожной гонки, более известной как «Cannonball Run» из Восточное побережье США до Тихого океана в Южной Калифорнии. Мимс была частью женской команды на «Прогоне пушечного ядра» с товарищами по команде Джуди Стропус и Пегги Нимчек. Женщины были спонсированы организацией "The Right Bra", водили лимузин 1968 1968 года и носили облегающие рубашки и брюки, но не были бюстгальтерами. Позже Мимс вспоминал, как его остановили во время знаменитого забега:

«Больше всего запомнилось событие продажи билетов в предрассветные темные часы, когда нас остановил похожий на Барни Файфа, который утверждал, что преследовал нас 15 минут на скорости 115 миль в час. Никакая взятка не могла испортить этого чистосердечного Дона Ноттса, и мы были обречены последовать за ним к магистрату ».

Мимс и ее товарищи по команде не финишировали в гонке, поскольку их автомобиль был разбит, когда один из других водителей потерял управление автомобилем посреди ночи и разбился около Эль-Пасо, штат Техас. Машина перевернулась, и зеленая жидкость из портьеры покрыла все. Мимс играла актриса Эдриенн Барбо в фильме 1981 года о гонках, Прогон пушечного ядра.

После 14-летней гоночной карьеры Мимс вызвался добровольцем в SCCA, много лет проработавший на стартовых площадках на гонках, включая Pittsburgh Vintage Grand Prix и второй тур чемпионата.

Смерть и похороны

Мимс умер на 6 октября 2009 г. осложнения от инсульта . Она попросила, чтобы ее тело поместили на водительское сиденье розового Chevrolet Corvette 1979 года выпуска для посещения на ее похоронах. Ожидалось, что в ее похоронной процессии примут участие около 60 корветов.

Рекорд гонок

Второй тур чемпионата SCCA

ГодТрекАвтомобильДвигательКлассОкончаниеНачалоСтатус
1963Austin-Healey Sprite BMC H Production1Запуск
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 13:00:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте