NASCAR Kinetics

редактировать
Информационно-пропагандистская программа NASCAR

NASCAR Kinetics: Marketing in Motion была основана в 2009 году с целью подключения студентов по всей стране к NASCAR. Программа дала участникам представление о возможных карьерных путях и была призвана помочь развить их способность сотрудничать с другими студентами. Еженедельные задания и проекты были основаны на реальных проблемах и возможностях, стоящих перед NASCAR и его спонсорами.

Победителем осеннего семестра 2011 года NASCAR Kinetics: Marketing in Motion стал Университет Центральной Флориды.

NASCAR Kinetics: Marketing in Motion провела свой последний раунд для студентов колледжей в 2013 году. За четыре года существования программы многие выпускники получили стажировки в спорте, спортивном маркетинге и бизнес-стажировки, а также постоянную работу, некоторые с Сам NASCAR.

университеты-участники весеннего семестра 2012
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:15:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте