| ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Маршрут информация | ||||
Поддерживается FDOT | ||||
Длина | 338,752 миль (545,168 км) | |||
Существовало | Перенумерация 1945 года (определение ) –в настоящее время | |||
Туристические. маршруты | ![]() | |||
Основные развязки | ||||
Южный конец | Берта-стрит в Ки-Уэст | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный край | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Местоположение | ||||
Графства | Монро, Майами-Дейд, Бровард, Палм-Бич, Мартин, Св. Люси, Индиан Ривер, Бревард, Волусия, Флаглер, Св. Джонс, Дюваль, Нассау | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Road A1A (SR A1A ) - это дорога с севера на юг Флорида State Road, которая проходит вдоль Атлантического океана, от Ки-Уэст на южной оконечности Флориды до Фернандина-Бич, к югу от Джорджии на Остров Амелия. Это главная дорога через большинство прибрежных городов. Часть SR A1A обозначена как Живописная и историческая прибрежная дорога A1A, Национальная живописная дорога. Часть A1A, которая проходит через округ Волусиа, обозначается петлей и тропой Ормонда, живописным шоссе Флориды. Его также называют живописным шоссе Индиан-Ривер-Лагун от State Road 510 на Wabasso Beach до США. Маршрут 1 в Какао. A1A известен во всем мире как центр пляжной культуры в Соединенных Штатах, живописный прибрежный маршрут через большинство прибрежных и пляжных городов Атлантического океана, включая уникальные тропические коралловые острова Флорида-Кис. A1A также служит главной магистралью через Майами-Бич и другие прибрежные города южной Флориды.
Кроме SR A1A Alternate (теперь SR 811, CR 707, SR 732 и расширение SR 842 ), только две другие дороги штата Флорида начинались с буквы: SR A19A (теперь петля SR 693 - SR 699 - SR 682 около Санкт-Петербург ) и SR G1A (ныне SR 300 ).
Дорога была обозначена как State Road 1 в 1945 г. с изменением нумерации на, в основном вместо прежнего обозначения State Road 140 . Номер отражает его расположение в новой сетке как самую восточную главную дорогу с севера на юг. Примерно через полтора года, в ноябре 1946 года, Государственное дорожное управление решило изменить нумерацию маршрута из-за путаницы с параллелью США. Шоссе 1. Новое обозначение, A1A, было выбрано для того, чтобы число 1 оставалось на своем месте в сетке.
East Coast Greenway, система троп, соединяющая Мэн и Флориду, проходит по участкам государственной дороги A1A.
SR A1A тесно связан с пляжной культурой Флориды и известен своими пышными тропическими и субтропические пейзажи и океанские пейзажи. Во многих местах шоссе проходит прямо вдоль набережной Атлантического океана, но в других местах оно проходит на расстоянии от одного до пяти кварталов от берега моря. На большей части своей длины SR A1A проходит вдоль Барьерных островов Восточного побережья Флориды, отделенных от материковой части штата Внутрибережным водным путем. Из-за близости шоссе к океану и его восприимчивости к штормовым нагонам участки SR A1A часто закрыты или повреждены ураганами и тропическими штормами.
SR A1A также была основой Spring Break Флориды, выступая в качестве "полосы" как в Форт-Лодердейле - популярном месте весенних каникул в 1960-х, 1970-х и 1980-х годах - так и в Дейтона-Бич, который стал популярным местом для весенних каникул в колледжах в 1970-е годы. Сегодня SR A1A в большей степени служит основным прибрежным шоссе, соединяющим прибрежные города на протяжении более 375 миль вдоль восточного побережья Флориды.
Южный конечный пункт SR A1A находится в южном конце улицы Берта, где SR A1A начинается как двухполосное, затем четырехполосное шоссе вдоль Флоридского пролива в Ки-Уэст, местами известный как Южный бульвар Рузвельта. Дорога направляется на восток мимо Ист-Мартелло Тауэр и международного аэропорта Ки-Уэст, затем поворачивает на север с пересечением с CR 5A (Флаглер-авеню), за которым следует северная конец участка Ки-Уэст SR A1A, США Маршруты 1 и State Road 5 (Overseas Highway ). SR A1A, проходящая вдоль южного берега Ки-Уэста, является автомагистралью с самым южным номером в 48 штатах.
SR A1A снова появляется на Interstate 395 и US 1 в Майами, начиная с MacArthur Causeway, прежде чем стать Коллинз-авеню на Пятой улице в Майами-Бич (или, в небольших сегментах, Хардин-авеню, Эбботт-авеню или Индиан-Крик-Драйв), которая является одной из главных улиц Майами-Бич. север - юг магистрали. К северу в городке Серфсайд, на севере - Коллинз-авеню, а на юге - Хардинг-авеню. В Бэл-Харбор он называется Буль-Харбор-Бульвар. В Golden Beach он называется Ocean Boulevard.
Он обслуживает Халландейл-Бич, Голливуд-Бич и Дания-Бич. Он соединяется с US 1 на 3,4 мили и проходит Ft. Международный аэропорт Лодердейл / Голливуд. Затем он делится и обслуживает Ft. Пляж Лодердейл, Пляж Помпано и далее на север.
Он служит главной дорогой на протяжении большей части эксклюзивного Палм-Бич, дальше на север.
В районе Веро-Бич SR A1A называется шоссе имени Роберта С. Спиллмана и проходит через Sebastian Inlet на Sebastian Inlet Bridge.
SR A1A следующий проходит к западу от мыса Канаверал и Космического центра Джона Ф. Кеннеди.
Две мили SR A1A использовались как часть известной Daytona Beach Road Course.
SR A1A также проходит через St. Августин, старейший постоянно населенный город на материковой части Соединенных Штатов.
SR A1A называется 3-й улицей в Джексонвилл-Бич и Нептун-Бич.
К югу от Атлантик-Бич, SR A1A поворачивает вглубь страны на несколько кварталов по бульвару Атлантик, прежде чем продолжить движение на север по Мэйпорт-роуд, которое заканчивается на St. Джонс Ривер. Паром доставляет сообщения в северную часть SR A1A, которая продолжается вдоль побережья к югу от государственного парка Форт-Клинч в устье реки Святой Марии. В этот момент SR A1A поворачивает назад на юг к Фернандина-Бич, а затем поворачивает на запад, проходит 20 миль вглубь страны через Юли и пересекает I-95 и США. Шоссе 17. Он заканчивается на США. Шоссе 1, США Шоссе 23 и США. Шоссе 301 в Каллахан, Флорида. Этот участок к западу от пляжа Фернандина также обозначен как SR 200, но знаки SR A1A отображаются на каждой группе знаков, хотя указанное направление находится только над знаками SR 200.
До изменения нумерации 1945 года маршрут, который стал SR 1, имел следующие номера:
SR 1 был определен в 1945 г. с изменением нумерации как:
|
С тех пор были внесены следующие изменения:
|
Тропа джунглей | |
Национальный регистр исторических мест США | |
![]() | |
![]() ![]() ![]() ![]() | |
Местоположение | Округ Индиан-Ривер, Флорида |
---|---|
Ближайший город | Орхидея |
Координаты | 27 ° 51′30 ″ с.ш. 80 ° 27'00 ″ Вт / 27,85833 ° с.ш., 80,45000 ° Вт / 27,85833; -80,45000 |
Номер NRHP № | 03000700 |
Добавлен в NRHP | 1 августа 2003 г. |
The Jungle Trail (до 1945 г. State Road 252 ) был частью А1А на северо-востоке округа Индиан-Ривер, Флорида. Узкая дорога длиной 7 ⁄ 2 миль (12,1 км) расположена между Old Winter Beach Road и нынешней A1A, вдоль западной стороны Orchid Island и не имеет покрытия.. Это часть системы Живописного шоссе к лагуне Индиан-Ривер и самая южная дорога в системе шоссе.
Дорога начиналась как средство быстрой транспортировки цитрусовых до упаковочных цехов на материке, затем в 1930-х и 1940-х годах стала более популярной для туристов. 1 августа 2003 г. он был добавлен в Национальный регистр исторических мест США.
Страна | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Монро | Ки-Уэст | 0,000 | 0,000 | Берта-стрит | Южный вокзал | ||
2,625 | 4,225 | ![]() | бывший SR 5A юг | ||||
2,895 | 4,659 | ![]() | Без подписи SR 5 | ||||
Разрыв на маршруте | |||||||
Майами-Дейд | Майами | 0,000 | 0,000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Шоссе продолжается на запад под номером I-395; US 1 ( SR 5 ) выход - выход 2; I-95 - выход 1 | ||
0,2 | 0,32 | Дорога Макартура через Береговой водный путь | |||||
0,5 | 0,80 | ![]() | развязка; выход на север и вход на юг | ||||
0,9 | 1,4 | Остров Уотсон, Остров Джангл, Детский музей Майами и База гидросамолетов Майами | Развязка | ||||
Майами-Бич | 1,634 | 2,630 | Фонтан Улица - Palm Island, Hibiscus Island | Восточная конечная остановка участка автострады | |||
3,192 | 5,137 | ![]() | эстакада на север; южная конечная остановка SR 907 | ||||
4.913 | 7.907 | 17th Street | To Venetian Causeway | ||||
6.411 | 10.318 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 112 | ||||
8.658 | 13.934 | ![]() | Северная конечная остановка SR 907 | ||||
9,452 | 15,212 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 934 | ||||
Серфсайд - Бэл-Харбор линия | 11,592 | 18,656 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 922 | |||
Санни-Айлс-Бич | 14,590 | 23,480 | ![]() ![]() | Перекресток на уровне с эстакадой в северном направлении; восточная конечная остановка SR 826 | |||
16.244 | 26.142 | ![]() ![]() | пересечение на уровне с эстакадой северного направления; восточная конечная остановка SR 856 | ||||
Broward | Hallandale Beach - Hollywood line | 18,488 | 29,754 | ![]() ![]() | перекресток на уровне с эстакадой северного направления; восточная конечная остановка SR 858 | ||
Голливуд | 20,3 | 32,7 | ![]() ![]() ![]() | Развязка; восточная конечная остановка SR 820 | |||
21.806 | 35.093 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 822 | ||||
23,4 | 37,7 | Мост с бульвара Дания-Бич через Внутрибережный водный путь | |||||
Даниа-Бич | 25,166 | 40,501 | ![]() ![]() | Южный конечный пункт параллелизма с US 1 (SR 5 ) | |||
Fort Lauderdale - Hollywood –. Dania Beach tripoint | 25.978 | 41.808 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 818 | |||
26,5 | 42,6 | ![]() | Развязка | ||||
27,4 | 44,1 | ![]() ![]() ![]() | Нет доступа к порту Эверглейдс в южном направлении; выезды 12A-B на I-595 | ||||
Форт-Лодердейл | 28,240 | 45,448 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 84 | |||
28,757 | 46,280 | ![]() | Северная конечная точка параллелизма с US 1 (SR 5 ) | ||||
29.9 | 48.1 | 17th Street Causeway over Intracoastal Waterway | |||||
31.721 | 51.050 | бульвар Лас-Олас - центр города Форт-Лодердейл | бывший SR 842 запад | ||||
33.031 | 53,158 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 838 | ||||
35.514 | 57.154 | ![]() ![]() | Восточной конечной остановки SR 816 | ||||
Лодердейл-бай-зе-Си | 36,619 | 58,933 | ![]() | Восточная конечная остановка SR 870 | |||
Помпано-Бич | 39.541 | 63.635 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 814 | |||
40.868 | 65.771 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 844; до Northeast 14th Street Causeway | ||||
Hillsboro Inlet | 41,76 | 67.21 | Мост Hillsboro Inlet Bridge | ||||
Дирфилд-Бич | 45,477 | 73,188 | ![]() ![]() | восточная конечная остановка SR 810 | |||
Палм-Бич | Бока-Ратон | 48.094 | 77.400 | ![]() | Восточная конечная остановка CR 798 (бывшая SR 798 ) | ||
50,568 | 81,381 | ![]() | Восточная конечная остановка SR 800 | ||||
Делрей-Бич | 54,246 | 87,300 | ![]() | восточной конечной остановки CR 782 (ранее SR 782 ) | |||
55.793 | 89.790 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 806 | ||||
56.701 | 91.251 | Бульвар Джорджа Буша (CR 806A запад) | Восточная конечная остановка CR 806A (бывшая) | ||||
Ocean Ridge | 59.470 | 95.708 | ![]() | Восточная конечная остановка неподписанного CR 792 (бывшего) | |||
60,385 | 97,180 | ![]() ![]() | Восток конечная остановка SR 804 | ||||
Маналапан - Лантана линия | 64.400 | 103.642 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка неподписанного CR 812 | |||
Лейк-Уорт-Бич | 66.552 | 107.105 | ![]() | Кому; восточная конечная остановка SR 802 | |||
Палм-Бич | 70,8 | 113,9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Транспортное кольцо ; восточная конечная станция США 98 / SR 80 | |||
73,053 | 117,567 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 704 | ||||
Лагуна Лейк-Уорт | 74,6 | 120,1 | Мемориальный мост Флаглера | ||||
Уэст-Палм-Бич | 74,7 | 120,2 | Flagler Drive | Interchange; выход на север и вход на юг | |||
74,894 | 120,530 | ![]() | |||||
Разрыв в маршруте, соединение сделано через США 1 | |||||||
Ривьера Бич | 0,000 | 0,000 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 708 | |||
0,6 | 0,97 | Мост Голубой цапли через лагуну Лейк-Уорт | |||||
Сады Палм-Бич | 6,207 | 9,989 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Разрыв в маршруте, соединение выполнено через US 1 | |||||||
Мартин | Стюарт | 1,765 | 2,840 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 714 ; переход между беззнаковым CR A1A и SR A1A | ||
Sewall's Point | 2,9 | 4,7 | через Сент-Люси-Ривер | ||||
3,335 | 5,367 | Сьюоллс-Пойнт-роуд (CR 707 ) - Дженсен-Бич | Южный конец неподписанной CR 707 | ||||
4,0 | 6,4 | над Индиан-Ривер | |||||
Дженсен-Бич | 8,1 | 13,0 | ![]() | кольцевая развязка ; восточная конечная остановка SR 732 | |||
St. Люси | Форт Пирс | 26,1 | 42,0 | над Индиан-Ривер | |||
26,499 | 42,646 | Индиан-Ривер-Драйв | Бывший SR 707 | ||||
26,614 | 42,831 | ![]() | Южный конец параллелизма с США 1 | ||||
27,129 | 43,660 | Старый шоссе Дикси (CR 605 север) | южный конец неподписанного CR 605 (бывший) | ||||
27,727 | 44,622 | ![]() | Северный предел параллелизма с США 1 | ||||
27,836 | 44,798 | Старый Дикси Хайвей (CR 605 ) | CR 605 без знака (бывший) | ||||
28,3 | 45,5 | над Индиан-Ривер | |||||
Индиан-Ривер | Веро-Бич | 41.091 | 66.130 | ![]() | До; восточная конечная остановка SR 656 | ||
42,576 | 68,519 | ![]() ![]() | до Мерилл П. Барбер-Бридж ; восточная конечная остановка SR 60 | ||||
Пляж Вабассо | 50,627 | 81,476 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 510 | |||
Sebastian Inlet | 58.101 | 93.504 | Мост Sebastian Inlet Bridge | ||||
Бревард | Индиалантик | 75,637 | 121,726 | ![]() ![]() ![]() | до Мельбурн-Козуэй ; восточная конечная остановка США 192 и неподписанный SR 500 | ||
Мельбурн | 79.010 | 127.154 | ![]() ![]() ![]() | Кому Eau Gallie Causeway ; восточная конечная остановка SR 518 | |||
South Patrick Shores | 84.200 | 135.507 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 404 | |||
Какао-Бич | 94,249 | 151,679 | ![]() | Восточная конечная остановка SR 520 | |||
| 97,69 | 157,22 | Порт Канаверал B Круизные терминалы, Южные грузовые пирсы (CR 401 юг) | Развязка; южный конец автострады | |||
| 98,363 | 158.300 | ![]() | развязка; южная оконечность SR 401 и восточная оконечность SR 528 перекрываются | |||
Остров Мерритт | 99,4 | 160,0 | Дорога Беннета над Банана Ривер | ||||
100,46 | 161,67 | Банана Ривер Драйв | съезд 52 (SR 528) | ||||
103,02 | 165,79 | ![]() | Выход 49 (SR 528) | ||||
Какао | 104,8 | 168,7 | Дорога Беннета над Индиан-Ривер | ||||
105,934 | 170,484 | ![]() ![]() ![]() | Выход 46 (SR 528); западная конечная точка параллелизма с SR 528 | ||||
Разрыв в маршруте | |||||||
Волусия | Нью-Смирна-Бич | 0,000 | 0,000 | ![]() | Южный конец государственного технического обслуживания | ||
1,8 | 2,9 | над Индиан-Ривер | |||||
2,085 | 3,355 | ![]() | |||||
2,163 | 3,481 | ![]() | северный выход и южный вход | ||||
2.289 | 3.684 | ![]() | |||||
Разрыв в маршруте | |||||||
Порт Оранжевый | 0,000 | 0,000 | ![]() ![]() ![]() | ||||
0,8 | 1,3 | Порт-Орандж-Козуэй через Река Галифакс | |||||
Порт-Ориндж - Daytona Beach Shores линия | 1.080 | 1.738 | ![]() | ||||
Daytona Beach Shores | 1,239 | 1.994 | ![]() | Северная конечная остановка CR 4075 | |||
Дейтона-Бич | 5,882 | 9,466 | Silver Beach Avenue (CR 4050 запад) - Ballpark | Восточная конечная остановка неподписанного CR 4050 | |||
6.601 | 10.623 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка США 92 и без подписи SR 600 | ||||
6.961 | 11.203 | Мейн-стрит (CR 4040 запад) | Восточная конечная остановка без подписи CR 4040 | ||||
7,627 | 12,274 | ![]() | Восточная конечная остановка SR 430 | ||||
Ормонд-Бич | 11,856 | 19.080 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 40 | |||
Ормонд-бай-бай -Море | 20.668 | 33.262 | Highbridge Road (CR 2002 запад) | Восточная конечная остановка неподписанного CR 2002 | |||
Flagler | Флаглер Бич | 25.928 | 41.727 | ![]() ![]() | Eastern terminus of SR 100 | ||
33.820 | 54.428 | ![]() | to | ||||
St. Johns | Summer Haven | 43.2 | 69.5 | over Matanzas Inlet | |||
Crescent Beach | 47.907 | 77.099 | ![]() ![]() | Eastern terminus of SR 206 | |||
St. Augustine Beach | 51.855 | 83.453 | A1A Beach Boulevard (CR A1A north) – St. Augustine Beach | Southern terminus of unsigned CR A1A | |||
St. Augustine | 54.337 | 87.447 | ![]() ![]() ![]() | Northern terminus of unsigned CR A1A (St. Johns County section); Eastern terminus of SR 312 | |||
57.4 | 92.4 | Bridge of Lions over Matanzas River | |||||
57.591 | 92.684 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Southern end of concurrency with Business US 1 | ||||
58.877 | 94.753 | ![]() | |||||
58.909 | 94.805 | ![]() ![]() | Northern terminus of concurrency with Business US 1 | ||||
Vilano Beach | 60.2 | 96.9 | over | ||||
78.027 | 125.572 | ![]() | Southern terminus of CR 203 | ||||
Palm Valley | 80.770 | 129.987 | ![]() | ||||
Ponte Vedra Beach | 82.265 | 132.393 | Corona Road (CR 210 east) | unsigned CR 210 | |||
83.051 | 133.658 | Solana Road (CR 210A west) – Palm Valley, Ponte Vedra Beach | unsigned CR 210A | ||||
Duv al | Jacksonville Beach | 85.03 | 136.84 | ![]() ![]() | Interchange; Eastern terminus of SR 202 | ||
87.299 | 140.494 | ![]() | Eastern terminus of US 90 and unsigned SR 212 | ||||
Neptune Beach –Atlantic Beach line | 89.833 | 144.572 | Atlantic Boulevard | south end of SR 10 overlap | |||
91.11 | 146.63 | ![]() | Interchange; Western terminus of concurrency with SR 10 | ||||
Jacksonville | 93.376 | 150.274 | ![]() | Southern terminus of SR 101 | |||
94.368 | 151.871 | ![]() | |||||
96.827 | 155.828 | ![]() | |||||
0.000 | 0.000 | ![]() | south end of SR 105 overlap | ||||
2.2 | 3.5 | Bridge over | |||||
10.4 | 16.7 | ||||||
Nassau | | 16.064 | 25.853 | (CR 105A north) | roundabout ; unsigned CR 105A | ||
Fernandina Beach | 19.733 | 31.757 | ![]() | roundabout ; eastern terminus of CR 108 | |||
21.757 | 35.014 | Fletcher Avenue | north end of SR 105 overlap; south end of SR 200 overlap | ||||
see SR 200 (mile 155.816-127.867) | |||||||
Callahan | 49.706 | 79.994 | ![]() ![]() ![]() | Western terminus of concurrency with SR 200 | |||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
|
| |
---|---|
Location | Palm Beach County, Martin County, Volusia County, St. Johns County |
Length | 32.68 mi (52.59 km) |
County Road A1Ais a county road in four counties in the U.S. state of Florida. The route is discontinuous and functions as a spur of State Road A1A.
CR A1A in Palm Beach County is a former routing of SR A1A through Juno Beach and Jupiter. It serves as a paralleling alternate route to Federal Highway (US 1 ), and is often erroneously signed as SR A1A despite its official county designation and maintenance.
The longest из четырех отрогов графства, County Road A1A составляет 15,88 миль (25,56 км), которая проходит вдоль главной линии Florida East Coast Railroad от Государственного парка Джонатана Дикинсона в Hobe Sound - Стюарт, где он внезапно меняет курс и бежит на восток вдоль южного побережья Св. Люси Ривер. После окончания SR 714 он приближается к разделению Стюарта и Точки Сьюэлла и становится SR A1A.
Дорога графства A1A - это 7-мильная (11 км) подъездная дорога от State Road A1A в округ Волусиа, Флорида, США. Маршрут начинается в США. Маршрут 1 и State Road A1A в центре города Нью-Смирна-Бич как Lytel Avenue. Затем маршрут пересекает Внутрибережный водный путь и ручей Каллалиса и направляется на юг. После двух мостов дорога становится 3-й авеню, северной конечной точкой Саксон-драйв, первой сразу после Каллиса-Крик. К востоку от торгового центра Indian River Village дорога поворачивает на юг и становится Атлантик-авеню. На пересечении 27-й авеню дорога становится шириной в 2 полосы. Менее чем в миле к югу от Нью-Смирна-Бич заканчивается Саксон-драйв. На Бетьюн-Бич дорога немного поворачивает в сторону Атлантического океана. В этом месте дорога переходит в Turtle Mound Road. После пляжа Бетьюн дорога проходит на полпути между Intracoastal Waterway и Атлантическим океаном. В этот момент ворота открывают доступ к Национальному морю Канаверал. Он проходит через город-призрак из Эльдора. Дорога заканчивается тупиком на пляже.
Дорога округа A1A - это ветвь дороги SR A1A протяженностью 3,40 мили (5,47 км) в районе St. Августин Бич, который проходит ближе к Атлантическому океану, чем SR A1A. Он проходит на северо-восток от SR A1A, но начинает выпрямляться между John Drive и частной подъездной дорогой к югу от F Street. Ближайший к крупному перекрестку объект - это 16-я улица. Пройдя мимо Ocean Pier округа Сент-Джонс, дорога пересекает Pope Road и выходит за пределы города, где входит в Anastasia State Park и делает крутой поворот на запад. Как только дорога выезжает из парка, она имеет исключительно длинный съезд с запада на север в сторону SR A1A, но заканчивается на пересечении SR A1A и 312.
![]() | Викискладе есть медиафайлы, связанные с Florida State Road A1A. |